<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 май 2020, 03:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 474 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 32  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Многообразие Авангарда
СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 12:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10802
Les Rhinoceros "Same" - 2011 Tzadik
David Coltun - Violin
Michael Coltun - Bass, Effects, Guitar (Acoustic), Guitar (Electric), Keyboards, Loops, Mixing, Noise, Percussion, Sampling, Toys, Vocals
Kenneth Congmon - Saxophone
Kevin Downing - Trombone
Tom Klecker - Drums, Percussion
Andrew Landau - Saxophone
Joey Pappas - Double Bass
Leo Svirsky - Piano
Peter Tran - Guitar (Electric), Loops, Noise, Vocals
John Zorn Executive Producer

Вообще-то это трио молодых музыкантов из Вашингтона. Но за дело взялся Зорн самолично, поэтому команда моментально обросла гостевыми музыкантами. Преимущественно это авант-электронный джаз с обилием всяких эффектов и лупов. С другой стороны, постоянно используют гитары (электро и акустическую), фоно, тромбон, саксы, клавишные. Куда-то в сторону Supersilent. Однако, таких экспериментов не должно быть много, но с каждым годом их появляется все больше и больше. Все немедля кинулись расхваливать молодых талантов, называя их саунд уникальным и чуть ли неземным.
Согласен, есть отдельные моменты (когда группа все же ближе к джазу), хотя частое электронное нойзение и пошумливание на заднем плане малость раздражает.
Ничего уникально-революционного здесь нет - обычный электронно-джазовый авангард (кстати, не столь уж и забористый). Немного с этническими вкраплениями и если убрать нах весь нойз, то могла бы получиться очень приличная пластина. Считаю эту работу подпорченной самими же музыкантами (к сожалению, так иногда бывает). :(

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многообразие Авангарда
СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 15:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10802
John Zorn "Nosferatu" - 2012 Tzadik
Rob Burger - Organ, Piano,
Bill Laswell - Bass,
Kevin Norton - Drums, Orchestral Bells, Tibetan Bowls, Vibraphone,
John Zorn - Breathing, Composer, Electronics, Fender Rhodes, Piano, Primary Artist, Producer, Sax (Alto)

И совсем свеженькая работа Зорна со-товарищи, выполненная по заказу одной польской театральной труппы. Музыка, как я понимаю, к театральной постановке "Дракулы" Брэма Стокера. Смурные м мрачные треки чередуются с забойным зорновским саксовым эпатажем (маэстро участвует на этой пластинке в полный рост). Продолжительность этого театрального альбома составляет около 65 минут.
Плотная и динамичная музыка соседствует рядом с рыхлыми и разреженными треками. Неплохо, наверное, смотреть постановку в музыкальном сопровождении. А вот просто слушать - как-то не очень ... Чаще всего это музыка хоррор с уклоном в авангард. Это не произвело впечатления - собираюсь заскипить.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многообразие Авангарда
СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 10:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4815
Откуда: Москва
Alice писал(а):
John Zorn "Nosferatu" - 2012 Tzadik
Rob Burger - Organ, Piano,
Bill Laswell - Bass,
Kevin Norton - Drums, Orchestral Bells, Tibetan Bowls, Vibraphone,
John Zorn - Breathing, Composer, Electronics, Fender Rhodes, Piano, Primary Artist, Producer, Sax (Alto)

И совсем свеженькая работа Зорна со-товарищи, выполненная по заказу одной польской театральной труппы. Музыка, как я понимаю, к театральной постановке "Дракулы" Брэма Стокера.

Ну, вообще-то фильм Фридриха Мурнау (изначальную историю Носферату), хоть он и был основан на "Дракуле", принято считать вполне самостоятельным произведением... Там даже Орлок (аналог Дракулы) не классическим вампиром был - отражался в зеркале, не превращал своих жертв в таких же кровососов и др.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 16:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4815
Откуда: Москва
Alice писал(а):
Ronruins "Big Shoes" - 00 Magaibutsu
Ron Anderson - guitar, pocket trumpet, devices
Tatsuya Yoshida - drums, vocals
Hisashi Sasaki - bass, vocal

И абсолютно правильно, что японазы выпускают подобного рода продукцию на указанном лейбле. По музыке это и есть настоящий МА(З)ГАИБУЦЦА, причем в кубе :shock:
...

Ronruins (1998) Ketsunoana. Первый опыт совместного релиза американского гитарного экспериментатора Рона Андерсона с популярным японским дуэтом Ruins, записанный в начале 1997 года живьем на концерте в Окленде, штат Калифорния. Вся из себя кривая и угловатая манера игры Андерсона на электрогитаре с увесистым пригрузом отлично ложится на стиль Йошиды и Сасаки. Все 16 треков можно отнести к одному из трех типов. Первый тип характеризуется тяжелой риффовой основой, которая понятна, умеренно ортодоксальна и близка к тяжелому блюзу. Второй тип – это типичный подход Ruins с ломаными структурами, запутанной линией пунктирных барабанов, тарабарскими воплями и хитроумными ходами бас-гитары, к которым пристраивается гитара. Ну, и третий вариант композиционной схемы – практически полностью авангардные номера с хаотичными писками и щелчками синтезаторов, неоднозначными звуковыми химерами и совершенно абстрактными образами. Любителям такого рода музыки наверняка понравится, я тоже послушал с удовольствием.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многообразие Авангарда
СообщениеДобавлено: 29 мар 2013, 14:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4815
Откуда: Москва
Overhang Party (1993) s/t. Свой первый релиз группа, основанная гитаристом Ринзди Фукуокой в 1991 году, записала приватно, даже без названия лейбла, в количестве 200 экземпляров. Позже он был переиздан компанией Mutant Music, тоже на виниле. За время первого периода своего существования – в формате трио, до 1998 года – этот коллектив записал три студийных альбома, и все они были разными. Особенно отличается от всего остального материала именно дебютник. Несмотря на то, что обычно творчество группы ассоциируется с типичной японской хэви-психоделией, тянущейся корнями к наследию Velvet Underground и Les Rallizes Dénudés, здесь ситуация в корне иная. Музыка значительно менее стркутурирована и зачастую вообще абстрактна – скажем, стартовый трек (записанный в конце 1991 года, когда это был еще дуэт из Фукуоки и ударника Ивао Ямадзаки) Twins Of The Sun состоит практически только из гулких утробных звуков, создаваемых, предположительно, замедленным воспроизведением аккордов перегруженной фидбэками гитары, и почти бессистемных деревянных стуков. Следующий номер – Bass Oscillation – характеризуется активным использованием экспериментальных электронных средств, создающих близкие к хэви-эмбиенту саундскейпы. И так далее. В итоге, отношение этой работы к психоделии вообще мне кажется как минимум спорным. Это исходными посылами ближе, пожалуй, к тому, что делали Taj Mahal Travellers с уклоном в сторону Masayuki Takayanagi & New Directions For The Arts и The Lost Aaraaff, а также – для современного слушателя – к раннему творчеству Boris (которые были все же позднее, дебютный релиз состоялся в 1996 г., но более известны). Хотя, по сравнению с Boris, здесь музыка не имеет давящего эффекта. Весьма достойный дебют.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многообразие Авангарда
СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 12:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 656
Наверное, все интересующиеся уже знаю, но, для тех, кто, как и я, пропустил эту инфу: в прошлом году впервые на cd издали (Essential Media Mod) первый альбом Wondeur Brass "Ravir".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многообразие Авангарда
СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 23:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4815
Откуда: Москва
Koenji Loony (2012) s/t. Еще одна пластинка из серии Gakeppuchi Sessions японского барабанщика Масатаки Фудзикаке. Здесь его основным партнером выступил известный басист Такехару Хайякава, а помогали им Коичи Макигами (лидер Hikashu) – теремин, вокал и кокин, Сютоку Мукаи – клавишные, гитара и вокал, Со Йосикане – гитара (оба из группы Zazen Boys) и Мацухиде Тацуми (участник Shibusashirazu) – труба и айфон :? . Т.е. практически те же персонажи, что и на альбоме 2009 года Ogikubo Loony плюс Макигами и Тацуми. Открывается диск мощной Sleeve of Armor с тяжелыми риффами в духе Led Zeppelin, играющих в гараже, но постепенно музыка меняется на какую-то свободную импровизацию с элементами почти чистокровного авангарда, фри-джаза, экспериментального глитча в духе Хоппи Камиямы, RIO, электронных коллажей и многого другого. Не все, честно говоря, мне показалось в достаточной степени удачным – скажем, в центральной части есть нудноватые вещи, да и теремин я не очень люблю, – но в целом получилось неплохо. Правда, в цикле Gakeppuchi Sessions были работы и поинтереснее. Тем не менее, послушать вполне можно.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многообразие Авангарда
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 16:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4815
Откуда: Москва
Hikashu (1990) Teicho na Omotenashi. Просто на удивление сильный – зрелый, продуманный и по-настоящему интересный альбом группы Коичи Макигами, пережившей небольшие изменения в составе. Этот продукт (к которому, кстати, приложил руку и Йосихиде Отомо в качестве гостя на паре треков) уже очень отличается от ранних работ коллектива, где была весьма сильна поп-составляющая. И новый курс в полном объеме осознается буквально с первых секунд стартового трека Kashiwade, представляющего собой 100%-но авангардную импровизацию. В ней есть и сумбурные метания саксофона, и истошные крики Макигами, и наоборот – рассудительные и осторожные перкуссионные медитации. Исключительно удачна 9-минутная композиция Daikokai, написанная клавишником Макото Инуэ: это уже полноценный авант-прогрессив с симфоническими фрагментами, чем-то напоминающий работы на аналогичном поприще Хоппи Камиямы. Еще один экскурс в чисто экспериментальном направлении – инструментальный трек Inori авторства Отомо. Остальные вещи – довольно классический в традиционном понимании Hikashu, то бишь качественный синтез китчевого авант-попа с экспериментальным прог-роком. Как я уже сказал в начале, пластинка просто отменная.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многообразие Авангарда
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 18:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4815
Откуда: Москва
Hikashu (1991) Hanauta Hajime. Еще один неплохой альбом, хотя, на мой вкус, уступающий своему предшественнику. Здесь есть несомненно интересные номера, в частности, Mottainai Hanashi и Itsushika Natsu no Kotsu Tonaru, в которых группа устремляется в китчевый вариант поп-прогресства с элементами джазкора, а также серия короткометражных авант-джазовых псевдо-импровизаций, объединенных общим названием Idai Naru Hidou Sha. Кстати, к последним снова имеет отношение Йосихиде Отомо, заявленный как их соавтор, но среди исполнителей на этот раз его имя отсутствует. С точки зрения текстов здесь явная сатира с абсурдистским уклоном, да и в музыкальном смысле, пожалуй, тоже. На этой пластинке музыканты несколько отступили назад от стилистики предыдущей своей работы в сторону более коротких композиций песенного формата, и влияние авант-попа стала снова более существенным в ущерб прог-роковым тенденциям. Тем не менее, это тоже очень неплохой диск, и пропускать его я бы не стал.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многообразие Авангарда
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 14:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4815
Откуда: Москва
Hikashu (1993) Atchi no Me, Kotchi no Me – London Eyes & Paris Eyes. Через 2 года после выхода Hanauta Hajime группа подготовила новую пластинку, на которой в определенном смысле снова начала активное движение в сторону усиления прогрессива в своей музыке. Что любопытно, на этот раз одним из неоспоримых влияний стал Van Der Graaf Generator, явно прослеживаемый сразу в нескольких треках (например, в заключительной Iroenpitsu Коичи Макигами даже интонационно стал похож на Хэммила, отбросив присущие ему обычно типично японские вокальные приемы). Есть и яркие джазкоровые вещи – πRapple и Das kann nicht sein, а также хороший поп-прог в духе поздних Roxy Music и сольного Брайана Ферри. Ну и оставшееся – обычный для команды авант-поп, который тоже вполне заслуживает внимания. В целом весьма достойная работа.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многообразие Авангарда
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 22:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 17:10
Сообщения: 275
Откуда: Москва
Aaron Novic - "Love Triangle Elementary School", 2013, Guerilla Rec.
Новый альбом американского композитора и кларнетиста записан квартетом основных музыкантов (эл.кларнет, клавишные, гитара, бас, ударные) и четверкой приглашенных музыкантов - вибрафон, маримба, труба, гитара.
Novic не перестает удивлять, периодически давая простор своей буйной музыкальной фантазии и незаурядному таланту. Данное творение сочетает в себе элементы симфо-рока, modern creative, академического авангарда, пост-рока и нойза. Что, впрочем вполне естественно для маэстро, ни когда не ограничивающего себя жанровыми рамками и не боящегося звукового экспериментаторства. Результатом явилась этакая смесь красивого и пронзительного симфо-рокового звучания, с налетом запредельного возвышенного романтизма и трагизма и, практически, де структурированным нойзовым потоком, с бешеным барабанным рубиловом и гитарой, изворачивающейся во всех возможных плоскостях. И, как не странно, у Novic, все это слушается очень органично, а, способное было оттолкнуть, наэлектризованное агрессивное музыкальное месиво, наоборот, воспринимается как неотъемлемая часть композиции, поднимающая градус эмоциональности до кипения.
Как всегда, маэстро особо удаются смачные и насыщенные ритмичные эпизоды в жесткой роковой стилистике с кучей звуковых электронных примочек под рев электрического бас-кларнета.
Хороший альбом, где-то повторяющий стилистику предыдущего (пока лучшего, на мой взгляд), но не столь глобально. Мне понравилось. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многообразие Авангарда
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 15:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10802
Greenfish "Perfume Light, Singing Blue" - 98 Enja
Alois Kott bass, piano, arranging
Lars Petzold guitars
Holger Zehrt drums
plus string quartet INDIGO

Группа-проект, созданный немецким басистом. Будучи в Амстердаме он услышал игру уличных музыкантов и решил записать с ними пластинку, пригласив еще и музыкантов струнного квартета ИНДИГО. Результат получился самым неожиданным - абстрактный авангард, композиции которого полны вязких и кислотных гитарных риффов, скрипичных инструментов, каскадных ударных, разнотемповых мелодий. Джазовый эксперимент по-любому. Если хотите, эйсид-фри-джаз импровизационного характера. Чем-то напоминают музыкальные упражнения Элиотта Шарпа, но с некоторым уклоном в быстрый и агрессивный фьюжн. Порой возникают и некоторые ассоциации с Clineом.
Работа очень хорошая, поэтому готов порекомендовать с большим удовольствием! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многообразие Авангарда
СообщениеДобавлено: 15 июн 2013, 15:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10802
Tornado "Menu" - 1995 Erosha
Salvatore Panu - pianoforte, electric bass, percussions, drums, voice,
Ferdinando D'Andria - violin, trombon, electric guitar, percussion, radio voice

Эта 70-минутная пластинка итальянских тотальных крейзариев чуть было не стала последним в моей жизни прослушанным альбомом :roll: :oops: НО Я СДЕЛАЛ ЭТО!! :) Прослушал до конца и остался в живых! :wink: :) Жуткое музыкальное пойло, где собственные амбициозные концепции полностью доминируют на собсно музыкой. Главная цель - эпатировать, напрочь шокировать слушателя. Вызывает почти физическое неприятие своим неоформленным бредом, радио шумами и прочим маразмом. Не удивительно, что с 95-го года продолжения не последовало. Помер и указанный лейбл, успев выпустить 20 релизов в 90-е. Эксперимент без цели, основания и смысла.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многообразие Авангарда
СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 14:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10802
Banda Elastica "Catalogo De Tiraderos" - 97 (93-97) Luna Negra
Guillermo González / guitars
Sósimo Hernández / bass
Rodolfo Nava / drums
José Navarro / marimba, percussion
Guillermo Portillo / flute, saxophone
Rosino Serrano / piano, keyboards
Carlo Nicolau / violín

Guests:
José Luis Romero / saxophone
Carlos Cervantes / drums
Luis Miguel Costero / drums, percussion

Это полная жесть :shock: Наиболее нелюбимый мною тип авангарда с хаотичными темами. Но главное это беспросветная паузность альбома, который продолжается свыше часа. Первые минут 40 ваще ничего не происходит - редкие отзвуки, шуршания и удаленные наигрыши в ночи. Знаю, что у мексиканцев есть достойные релизы и арсенал инструментов очень внушительный. Жаль, что он так редко используется. Местами это фри-джаз даже и с риошной подоплекой, но чаще всего напоминает запредельные эксперименты Бейли/Кейджа. Альбом вводит в ступор ... Рекомендовать не могу.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многообразие Авангарда
СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 15:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4815
Откуда: Москва
Yximalloo (1999) Fangs Of Lucifer. Сборник произведений 1981-86 гг. японского авангардиста Наофуми Исимару, работающего под псевдонимом Yximalloo, и первое из немногочисленных его изданий на CD – практически вся дискография издана на аудиокассетах. Непродолжительные экзерсисы от полностью абстрактных скетчей musique concrète до сумбурных экспериментов с гитарой или электроорганом и перкуссией. Без агрессии, и при этом со звучанием, напоминающим старые гаражные записи на приватных пластинках – лоу-фай в полный рост. Основными ассоциациями при прослушивании были Mothers Of Invention, ранний Бифхарт, The Godz, Hampton Grease Band, The Residents и кое-что из проектов Тори Кудо – особенно с точки зрения саунда. Временами кажется довольно забавным, но вообще подобными вещами вряд ли можно кого-то сегодня удивить, хотя надо все-таки учитывать время записи – начало 80-х. Да и отдельные треки звучат слишком однообразно, так что вряд ли могу рекомендовать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 474 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 32  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Technical support by