<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 15 окт 2018, 11:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 467 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014, 13:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10417
Alice писал(а):
The Nels Cline Singers "Initiate" (2 CD) - 10 Cryptogramophone
Devin Hoff - bass
Scott Amendola - drums and live electronics
Nels Cline - guitar

Очередная, на сей раз двойная, пластинка "певцов" Нельса Клайна ... Повторюсь на всякий случай, что проект полностью инструментальный и никаких песен тут нет. Авант-джаз-рок-фьюжн играют и делают это как всегда блистательно, учитывая топовый состав музыкантов. Первый сиди более понятен, джаз-роков, мелодичен и драйвов. Средней продолжительности треки - сплав быстрой электрогитары, баса и чрезвычайно активных ударных.
Вторая пластинка более размыта, она медленнее, но поавангарднее будет ... Однако, в рамках данного проекта Клайн не позволяет уходить в дебри нойза или откровенной импровизации. Все вполне выдержано и сбалансировано, поэтому рекомендуется не только заядлым авантщикам, но и поклонникам хорошего и крепкого джаз-рока, фьюжна и гитарного экспериментала.
В целом, альбом очень хороший, а длится он свыше 2-х часов.
Клайн очень трепетно относится к музыке именно этого своего детища (есть и немало других). Только более или менее понятные структуры, только самые опытные и проверенные музыканты, только самые продуманные и отлично отыгранные композиции. Никакой воды или ступора - чувствуется, что над музыкой работают.
Все альбомы The Nels Cline Singers следует слушать и заценивать, благо здесь не так уж и много пластинок.


The Nels Cline Singers "Macroscope" - 2014 Cryptogramophone
Очередная, долгожданная пластинка, пожалуй, самой лучшей креативы Нельса Клайна - The Nels Cline Singers, под эгидой которой он собрал значительных музыкантов джаза, авангарда и не только. Девин Хофф куда-то подевался, зато на его место пришел Тревор Данн. Среди гостевых музыкантов обозначились Cyro Baptista, Zeena Parkins etc. Пластинка продолжается целый час, демонстрируя сильно приаванченный и динамичный джаз-рок/фьюжн. Хороший альбом не без недостатков ... Среди последних - вышел небольшой переборчик с синтами и сэмплерами, то есть чуть больше, чем нужно. Местами просто прут очевидные куски прогрессивного джаз-рок фьюжна. И это самый цимус пластинки. Надо ли говорить, что Клайн не растерял свое гитарное мастерство, оставаясь все же джазовым гитаристом, а уж затем авангардистом. Отличная работа. Highly recommended! ЗЫ. У группы 5-6 альбомов и ВСЕ они МАСТЫ в той или иной степени. ЗЫ. ЗЫ. Для тех, кто не в теме: именно с этой группы следует начинать свое знакомство с творчеством Нельса Клайна - талантливого музыканта! :) Чтоб, значить, излишне не проперло авангардными экзерцыцами :mrgreen:

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многообразие Авангарда
СообщениеДобавлено: 06 янв 2015, 22:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 529
Condor moments “… And though we’re told we’ve got it all, the all we’ve got is freezing cold”, 2007 год, США, What Delicate Recordings
Группа была образована Richy Midnight (клавишные, вокал) и David Grey (ударные) еще в 1985 году. Впоследствии к ним присоединились Gregory Pex (бас) и Brucie Millions (гитара). Однако первый и пока, увы, единственный альбом группы был записан только в 2007 году при непосредственном участии ветерана американского авангарда Bob Drake (микширование). Помимо них, в записи приняли участие Daddy Madge (вокал) и Lady Dah (вокал). Стилистически музыка представляет собой авант-рок-кабаре или, как метко определил ее рецензент AMG, комедийный авант-рок. Впрочем, любое определение будет весьма условным, когда речь идет о столь яркой нетривиальной работе, как дебют Condor Moments. В первую очередь, песенный по форме, альбом буквально поражает многообразием ярких эксцентричных мелодий, исполненных отличными инструменталистами. При этом, несмотря на непростую, а нередко, парадоксальную структуру всех композиций, а также ироничную стилистическую эклектику музыки, вызывающую ассоциации с F.Zappa и Mr. Bungle, работа Richy Midnight и его коллег не является сложной для восприятия, а, напротив, очень слушабельна. Именно это сочетание прихотливой и остроумной, и, вместе с тем, доступной мелодики и блестящего композиционного авангардизма всех пьес, подкрепленного технически виртуозным исполнением, и образует феномен этого замечательного произведения. Вокальные партии, как мужские, так и женские органично дополняют картину. Очень рекомендую!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многообразие Авангарда
СообщениеДобавлено: 07 янв 2015, 01:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 529
Perhaps Contraption «Sludge & Tripe», 2010 год, Великобритания, not-on-label
В создании первого полноформатного альбома (кстати, прекрасно и остроумно оформленного), в который вошли композиции, записанные в период с 2004 года по 2008 год, приняли участие Squier Squier (vocals, guitar, flute, clarinet) DeeDee Window (drums, percussion, vocals) Pimi Mayfair (bass, vocals) Jack Attack (guitar,) Mathew Johnston (bass, vocals). Сами музыканты относят свою группу к «some sort of twisted brass, progressive marching band». Однако, мне кажется, что этого не вполне достаточно для описания исполняемой ими музыки. На Sludge & Tripe представлен головокружительный микс музыкальных идей классического RIO в духе Henry Cow и Art Bears, стилистических откровений столпов современной хэви-экспериментальной эклектики, таких как Sleepytime Gorilla Museum и Mr. Bungle, элементов традиционного прогрессива, фри-джаза и, даже, отголосков панка. Разумеется, воплотить все это великолепие могли только профессиональные музыканты – виртуозы (кстати, некоторые участники группы – выпускники академических музыкальных заведений). Отмечу, что в инструментально насыщенном саунде доминирующаю роль отведена гитарам. При этом, отдельного упоминания заслуживает лидер коллектива и основной автор музыки Squier Squier, чья флейта вносит весомый вклад в формирование прог-составляющей музыки. С учетом избранного группой стилистического вектора, думаю, излишне много говорить о том, что композиции изощренны и изысканны, музыкальные образы выразительны и не тривиальны, а музыка в целом, очень вариабельна и при этом, отличается продуманностью и концептуальной последовательностью в контексте авант-роковой эстетики. На мой взгляд, выдающийся коллектив и великолепный альбом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многообразие Авангарда
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 17:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 529
L`Empire Des Sons «Le Saucisson De Mer», 1990 год, Франция, Musea Parallele
В состав этой интереснейшей музыкальной формации вошли Christiane Cohade – bass (автор прекрасного альбома «A Voix Basse»), Isabelle Lentin – drums, keyboards, vibraphone, concertina, vocals, Dominique Lentin – drums, vocals, keyboards, vibraphone, percussion (участница интересного экспериментального дуэта с Takumi Fukushima), Daniel Hoffmann – keyboards, Bip Redon – vocals, keyboards, vibraphone, François Nicol и André Duchesne – guitar. Последний выступил, также, в качестве продюсера этого альбома. Исполняет группа экспериментальный рок в широком спектре от нетривиального песенного арт-рока, интеллектуального пост-панка и шансона до очень самобытного авангарда с психоделическим уклоном. При этом, несмотря на стилистическое разнообразие, альбом воспринимается, как цельное законченное произведение. Среди его особенностей можно выделить весьма необычный и притягательный эффект, возникающий при наложении относительно несложных вокальных гармоний на мелодически изощренные композиционные структуры, характерные для большинства пьес. Продуманная тематическая эклектика, вычурность и парадоксальность музыкальных образов, подкрепленные блестящей инструментальной работой, на мой взгляд, позволяют отнести «Le Saucisson De Mer» к шедеврам французской рок-эксцентрики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многообразие Авангарда
СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 13:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 529
Lovely Little Girls «Glamorous Piles & Puffy Saddlebags», 2006 год, США, Apop records
Музыка авант-рокеров из Чикаго (vocals– Gregory Jacobsen; guitar – Alex Perkolup; bass – Zack Weil; drums – Eleanor Balson; saxophone – Doug Abram; trumpet – Andrea Faught; vocals – Monika Bukowska, Aleksandra Tomaszewska) представляет собой гремучую смесь фри-джаза, метал-панка, кабаре-рока и нойза. Определенные параллели можно провести с творчеством Idiot Flesh и Flying Luttenbachers. Исполнение очень экспрессивное, песни до предела насыщены агрессивными гитарными риффами и галопирующими трубно-саксофонными мелодиями на фоне мощных ударных и специфического ироничного вокала. В начале все пьесы, как правило, развиваются, придерживаясь некоей композиционной стройности, но затем, неумолимо превращаются в вокально-инструментальную вакханалию, в которой, нередко, проявляются очень интересные абсурдистско-психоделические музыкальные образы. Пение, включая многоголосье, активно используется, как самостоятельное художественное средство. Продолжительность альбома небольшая, но учитывая его музыкальную наполненность, это не является недостатком. Можно отметить, что группе не хватает проработанности композиций и музыка не блещет разнообразием аранжировок. Тем не менее, этот альбом, как и два других, думаю, придется по вкусу поклонникам RIO\avantgarde.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многообразие Авангарда
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 11:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4363
Откуда: Москва
Как раз к разнообразию авангарда...

Kazue Sawai (1995) Ta-Wa-Go. Интересная пластинка, записанная одной из наиболее известных исполнительниц на кото (японской цитре) Кадзуэ Саваи, работавшей в разное время с такими фигурами, как София Губайдулина, Юдзи Такахаси, Джон Зорн, Питер Хэммилл и другие. Альбом почти на час звучания был записан при участии саксофониста Дзюндзи Хиросе и клавишника Хоппи Камиямы, причем последний и издал этот диск на своем лейбле God Mountain. По стилю это необычный микс авангарда, этники, фри-джаза, RIO и свободной импровизации. Старинный струнный инструмент звучит подчас просто захватывающе, постоянно меняясь: например, в стартовой Crack Pot он больше похож на контрабас (Саваи играет на басовых струнах), а уже в следующей Scared Straight – на арфу, в треках Helga и Bozo используется техника, похожая на гитарный слайд, а временами Кадзуэ пользуется чисто перкуссионными приемами, постукивая по струнам. Номера различной насыщенности – есть и фрагменты минимализма, и наоборот, высокой плотности звука, есть чисто сольные, а есть и ансамблевые аранжировки. Очень хороши партии сакса в уже упомянутой Bozo и в Transcendental Masturbation, а Камияма периодически добавляет в саунд сэмплы, партии препарированного фортепиано и перкуссии. В целом мне понравилось, хотя и не все композиции.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многообразие Авангарда
СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 12:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4363
Откуда: Москва
Phil Minton, Tsukasa Yagahishi, Yukie Sato & Hiroshi Higo (2004) Nippara-Tokyo. Бескомпромиссно авангардный проект, в котором сошлись английский вокалист Фил Минтон, заслуженный японский басист Хироси Хиго (игравший в разное время в таких разных коллективах, как хард-роковое трио 3/3, панковые/пост-панковые группы James Chance & the Contortions и The Stalin, и авант-джазовый оркестр Shibusashirazu) и музыканты из импровизационно-авантовой команды Impro-Labo – саксофонист Ягихаси Цукаса и гитарист Юкиэ Сато. В принципе, на этом диске есть треки, которые можно было бы отнести к фри-джазу – в них большую часть занимают импровизационные партии инструменталистов: затяжные пропилы смычкового контрабаса, малосвязные аккорды электрогитары и искаженные рулады альт-саксофона. Когда же доходит дело до голосовых (написать "вокальных" у меня рука дрогнула) упражнений Минтона, то тут уж без вариантов, все однозначно уходит в дебри авангарда. В первом номере (все треки на диски безымянны) он в основном издает звуки, похожие более всего на отрыжку и кряхтение, но в некоторых последующих вещах доходит до таких безумных воплей и странных звуков, что коллекционеры записей душевнобольных должны плакать, рвать на себе волосы и выбрасывать свои коллекции в мусоропровод. Стоит добавить, что в паре-тройке треков Минтон доминирует... В общем, работа для любителей специфических видов авангарда и импровизационной музыки.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многообразие Авангарда
СообщениеДобавлено: 27 мар 2015, 22:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 17:10
Сообщения: 254
Откуда: Москва
Blast - As Nowhere As Anywhere, 2007, FMR Records


Несколько необычный альбом известной голландской группы. В данном случае коллектив позиционирует себя, как секстет (Blast6tet), пригласив в основной состав турецко-казахскую (!) вокалистку Saadet Turkoz и H. Koch (сакс, бас-кларнет).
Музыкальный материал являет собой своеобразный симбиоз национальных «турецко-монгольских» песнопений и авангардных звуковых структур.
Причем, музыку нельзя ни как отнести к жанру «этно» или “World Music” даже авангардного свойства, ибо вокал и музыкальное сопровождение, хоть и находятся в непосредственной взаимосвязи, но не сливаются в органичном взаимодополнении, что было бы естественным, а существуют параллельно и, часто, не зависимо друг от друга.
Вокал на турецком и казахском языке проявляется то в виде шаманских заклинаний, иногда очень экспрессивных, переходящих в крик, то в виде тихих песнопений, речитативных бормотаний и причитаний. Не без голосовых импровизаций.
Музыка, большей частью аритмичная (в смысле отсутствия ритмики, как таковой) представляет собой кратковременные всплески коротких инструментальных партий с упором на артикуляционную технику и свободную импровизацию. Довольно много, всякого рода, электронных звуков и шумов. Местами, очень ненавязчиво, вырисовываются более осязаемые музыкальные формы c камерными интонациями или более-менее структурированные авант-джазовые текстуры.
Если не быть любителем Blast и всякого рода авангардных этно-джазовых экспериментов, то, наверное, слушать не стоит.
От оценок воздержусь. Хотя, лично мне, хоть и не сразу, но, в целом, альбом понравился. Впрочем, это особый клинический случай и, поэтому не надо мои субъективные ощущения принимать в расчет :wink:

Перенесено с Progmusic.ru .



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2015, 11:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 17:10
Сообщения: 254
Откуда: Москва
Алексей писал(а):
Rollerball “Two feathers”, 2009 год, США, Wallace records

Один из лучших релизов Wallace records, из тех, которые я слышал. Исполненный технически виртуозно мелодичный и эмоциональный авангард с элементами восточной этники и ощутимым джазовым флером. Гитары, клавишные и эпизодические духовые в сочетании с экспрессивным женским вокалом создают причудливую картину, украшенную дополнительными мазками интересных синтезаторных эффектов. Основные музыкальные темы, выписанные очень отчетливо, рисуются, в основном, классическим фортепьяно или синтезатором в сопровождении духовых инструментов. Медитативный вокал, восточная ритмика перкуссии и немного флегматичный саксофон напоминают одновременно музыку Dead Can Dance и Secret Chiefs 3. В целом, звучание очень авангардное и при этом, мелодически яркое. Просто здорово.


Rollerball - Behind The Barber, 2004, Silber Rec.
Однократно упомянутый Алексеем американский коллектив заслуживает, на мой взгляд, большего внимания любителей интересной музыки. Внесу и свою скромную лепту, дабы чуть заретушировать этот пробел :wink: Группа безусловно имеет свое уникальное звучание и дело, конечно, не только в том, что это вывернутый наизнанку чудовищный замес амбиента, пост-рока, авангардного джаза, фри-джаза, даба, фанка, психоделии, нойза... Просто в данном случае жанрового калейдоскопа нужно говорить об изысканности музыкального вкуса, чувстве меры и сверхкреативности музыкантов.
10-й (!) альбом группы, на мой взгляд, знаменует собой переход от пост-рок-экспериментаторской ориентации с элементами авант-джаза и т д. к авант-джазу с элеметами пост-рока и т.д. Впрочем, все это очень условно, так как покачивания в ту или иную, а то и в третью сторону происходят постоянно, даже в рамках одной композици. Пьесы, большей частью, являют собой, практически хаотичный ( на первый взляд) рой синтезированных звуков и живых инструментов в четко заданной эмоциональной и ритмической структуре. В недрах этого электронно-нойзового сумбура рождается и развивается основная мелодическая тема, исполняемая, как правило духовыми инструментами (трубой или саксофоном) и от этого, весьма пронзительная и эмоциональная. Эта мелодическая линия, может из глубины музыкального потока выдвигаться на передний план и, насыщаясь интересными тембральными оттенками и аранжировочными находками, приобретать практически симфо-джазовое звучание. Или наоборот, не достигнув пика полифонической плотности, рассыпаться в фри-джазовой вакханалии, местами, удивительным образом приобретающей заметную этническую направленность. Ряд пьес склоняется к большей амбиентно -электронной составляющей. Напичканные немыслимыми сэмпловыми эффектами, вставками духовых, барабанными лупами, аккордеонными разливами они могут перерождаться и в фантастичекую космическую феерию, и в красивую пост-роковую пьесу с небольшими вокалными репризами.
Несмотря, на безусловную стилистическую и звуковую уникальность группы, надо заметить, что подобные штучки в далекие годы в силу технмческих возможностей с успехом использовали музыканты легендарного Decibel.
Интересная, оригинальная, красивая, эмоциональная, эстетичная музыка. Мне очень понравилось :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многообразие Авангарда
СообщениеДобавлено: 04 апр 2015, 12:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 17:10
Сообщения: 254
Откуда: Москва
Rollerball - Catholic Paws-Catholic Pause, 2005, Silder Rec.
А вот этот альбом практически лишен джазовых элементов и базируется на электронно-нойзовом синтезаторном саунде с богатой перкуссией и редкими колючими всполохами духовых в паре композиций. Короткие пьесы, большей частью, размеренные и плавные, прямо-таки обвалакивают, прежде всего, сочетанием очень необычных вокальных партий ( особенно понравился женско-мужской дуэт) и завораживающих мелодий. Учитывая периодические проблески аккордеона, невольно возникают ассоциации с работами Алека Редферна. Градус авангардности невысок. Музыка вполне доступная и приятная во всех отношениях. Мне понравилось. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многообразие Авангарда
СообщениеДобавлено: 04 апр 2015, 16:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 17:10
Сообщения: 254
Откуда: Москва
Rollerball - Bathing Music, 2000, Road Cone
Данный релиз представляет собой очень интересный симбиоз пост-рока, минимализма, нойза, индустриала, амбиента, фолка, камерного авангарда и фри-джаза. Ярко и смело используются артикуляционные возможности практически всех инструментов, начиная от перкуссии и заканчивая струнным ансамблем и пиано. Большая часть композиций минималистически зациклена и эти самые тактовые циклы обыгрываются очень изощренно, с использованиея сползающих в нервный диссонанс струнных, дергающейся и кривляющейся на переднем плане скрипки, синтезированного сюрреалистического фона, сотрясаемого ассиметричными звуками перкуссии. Удивительно, но возникающий ни от куда вокал или хоровое пение, как всегда, с необычной красивой мелодикой в таком инструментальном сопровождении звучит просто великолепно. Нойзовые пьесы, слепленные из шипящих и посвистывающих электронных сэмплов и монотонных индустриальных ритмов где-то в глубине продолжают нести эмоциональность мелодических линий с помощью еле слышных хоровых песнопений. Вообще, вокал и мелодические темы явлюются безусловно очень сильной качественной составляющей музыки группы. А в совокупности с оригинальностью аранжировок и мастерством исполнительской техники рождается очень интересный и своеобразный музыкальный продукт.
Мне понравилось. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 10:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 529
Коллектив, безусловно, заслуживает внимания, хотя начиналось все не столь интересно.

Rollerball "Garlic" 1997 год, США, Resistor Records
На первом полноформатном альбоме (M. Dond - keys, voice, Gilles - drums, Mplanet - bass) представили мрачноватый песенный поп-рок, находящийся под явным влиянием готики и пост-панка образца Joy Division. Некоторое разнообразие вносят элементы умеренного нойза. Композиции ладно скроены и под соответствующее настроение слушаются неплохо, но ни о какой стилистической оригинальности и блеске исполнения, продемонстрированных на альбомах последующих лет, речи нет и в помине. Так что это, вполне, можно пропустить; настоящие свершения у группы будут впереди.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многообразие Авангарда
СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 13:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10417
Alice писал(а):
Banda Elastica "Catalogo De Tiraderos" - 97 (93-97) Luna Negra
Guillermo González / guitars
Sósimo Hernández / bass
Rodolfo Nava / drums
José Navarro / marimba, percussion
Guillermo Portillo / flute, saxophone
Rosino Serrano / piano, keyboards
Carlo Nicolau / violín

Guests:
José Luis Romero / saxophone
Carlos Cervantes / drums
Luis Miguel Costero / drums, percussion

Это полная жесть :shock: Наиболее нелюбимый мною тип авангарда с хаотичными темами. Но главное это беспросветная паузность альбома, который продолжается свыше часа. Первые минут 40 ваще ничего не происходит - редкие отзвуки, шуршания и удаленные наигрыши в ночи. Знаю, что у мексиканцев есть достойные релизы и арсенал инструментов очень внушительный. Жаль, что он так редко используется. Местами это фри-джаз даже и с риошной подоплекой, но чаще всего напоминает запредельные эксперименты Бейли/Кейджа. Альбом вводит в ступор ... Рекомендовать не могу.

Banda Elastica "Aqui, Alla Y Aculla. Live (Rolas Y Tiraderos En Vivo)" - 2013 (1994, 99, 2006-08)
Похоже, что первый ливник команды, собранный из записей разных лет. Диск включил очень и очень неплохие вещи - стыковка авантпрога, РИО, фри-джаза, свободной импровизации. Местами даже напоминает музЫк актуэлль. Любопытные перестрелки сакса, флейты и словесного речитатива с рокерской гитарой и очень умеренными клавишными. Есть и очень непричесанная (по-японски) скрипка. Та пластинка (см. выше) была, пожалуй самой авангардной в дискографии группы, поэтому можно вывести ее за скобку. Остальные работы более или менее слушабельны: очень много чего понакручено - от рока до джазовой этники, от РИО до фри джаза. Музыканты любят свободное обращение с музыкой, не замыкаются на чем-то одном. В принципе, это такой мексиканский Henry Cow. Очень хорошая пластинка. Highly recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многообразие Авангарда
СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 15:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10417
Ishraqiyun "Perichoresis" - 2014 Web Of Mimicry
По сути Ishraqiyun - группа-сателлит Secret Chiefs 3. В чем необходимость создания этого самого клона я так и не разобрался. На мой взгляд, вполне типичные Секретные Шефы. В данном проекте приняло участие где-то 20 музыкантов. Этническая (ориентальная) музыка с сазом, удами и пр. встречается с электронными напластованиями и всеобщей эклектикой. Тем не менее, вполне мелодично, лишь слегка приаванчено для разнообразия. Довольно пространное музицирование, что как раз в духе Спруанса и Ко. 17-минутный инструментальный эпик, а остальные треки продолжаются от 4 до 7 минут каждый.
Это ессно highly recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многообразие Авангарда
СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 18:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 529
На Ipecac вышел очередной Zu.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 467 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Technical support by