<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 16 окт 2018, 23:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 537 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 мар 2018, 16:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10421
Motorpsycho "Little Lucid Moments" - 2008 Stickman Records
Более поздняя пластинка с несколько иной музыкой: 4 трека - 60 минут, а самый продолжительный трек длится 21 минуту. Тут музыканты вернулись к активному пост-року вкупе со стоунером и получилась очень даже приличная пластинка. Гитарный дисторшен, припанкованный посыл, фузз-гитара с заходами на территории свободного рока. Это следует играть громко! Есть немного вокала. Но в основном, все нацелено на воспроизведение грязновато-лохматого рока с бесконечным фуззированием, краткими лирическими отступлениями и репетативными тьюнсами.
Это рекомендую с большим удовольствием!
Highly recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2018, 09:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10421
Alice писал(а):
Jess & The Ancient Ones "Second Psychedelic Coming: The Aquarius Tapes" - 2015 Svart
Bass Guitar – Fast Jake
Drums, Percussion – Yussuf (2)
Keyboards – Abraham (18)
Lap Steel Guitar [Lapsteel Magia] – Tonto (7)
Lead Guitar – Thomas Corpse
Lead Guitar, Backing Vocals – Thomas Fiend
Rhythm Guitar – Von Stroh
Vocals – Jess (22)

Эта симпатичная хэви-психоделическая группа образовалась в Финляндии в 2010-м году. А в 12-м был реализован дебютник, а уж совсем под занавес 2015 - 2-й альбом. Хороший ... Со вкусными вариабельными песнопениями лидера на английском языке, лирическими отступлениями в виде психоделических баллад. Некоторые вещи довольно жестки с атакующей электрогитарой и скоростными клавишными. Вещи со флейтой это уже совсем в канве психопрога. Невероятно хорош и 23-минутный эпик. Следует взять на заметку любителям ретросаунда.
Highly recommended! :)
ЗЫ. И с мелодиями все у ребят в порядке.


Jess and the Ancient Ones "The Horse and Other Weird Tales" - 2017 Svart Records
Это 3-я полномасштабная пластинка финнов. 9 треков - 34 минуты. Чистый клон под психопрог конца 60 - начало 70-х годов. Но вкусный :wink: в своем шармовитом динамизме. Очень напоминает целую когорту хэви-психоделических команд с ведущим женским вокалом. Довольно горластая и заводная баба! :mrgreen: И это тоже очень хорошо ... На территории современной музыки не забредают, экспериментами и авангардами не балуются. Дарк-фолками не увлекаются. Играют задорно с хорошими мелодиями. В принципе, это и нужно слушателям :wink: . Держат марку - это хорошая пластинка.
Recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2018, 12:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10421
Polska Radio One "Cosmos Inside" - 2013 Trail Records
Bass – Andrei Golubev
Drums, Keyboards – Feodor Sanatin
Guitar, Vocals, Keyboards – Dmitry Kutnyakov
Keyboards – Andrei Golubev
Sitar – Stepan Jee
Tambura – Alexander Naumov

Дебютная пластинка группы из Екатеринбурга с характерным и оооочень логичным названием :mrgreen:. Второй альбом последовал в 2014-м и более об этой команде ничего не слыхать ...
9 треков - 55 минут. Сильно закислоченный хэви психопрог с вязкой электрогитарой, периодическим ситар, клавишными (орган, фоно и синты), бырабанами и басом. Первые треки привлекли внимание своим динамизмом и интересными темами. Затем стали сползать в тягомотину, репетативность. Нечего красиво оформлять, потому что идеи отсутствуют, а посему тянут время. Базис - психопрог 70-х с добавлением краутовской смури и неопсиходела. Немножко с этнической опорой и космосом. Поют редко и иногда делают это на русском языке. Неплохо для России, а в глобальном смысле избито и замусолено. Слушать можно без отторжения. Провалов нет ... Но вот переслушивать альбом я вряд ли буду.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2018, 17:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4363
Откуда: Москва
The Silence (2015) s/t. Замечательная японская психоделическая группа Ghost окончательно завершила свое славное существование в 2014 году, но лишь затем, чтобы ее основатель – гитарист Масаки Бато – вместе с клавишником группы Кадзуо Огино (игравшем также в таких первоклассных коллективах, как Koenji Hyakkei, Pochakaite Malko и др.) создали новую команду по образцу и подобию прежней. Вместе с ними в состав вошли барабанщик Футоси Окано (участник Acid Mothers Temple & The Cosmic Inferno, Hijokaidan, Live Under The Sky, Subvert Blaze и пр.), саксофонист Рюичи Йошида (Shibusashirazu Orchestra, Satoko Fujii Orchestra East, Blacksheep, Elephant Talk и др.) и загадочный бас-гитарист по имени Ян Стигтер (тоже японец). Инструментарий достаточно широк – так, Йошида играет еще и на флейте, Стигтер периодически меняет бас на акустическую гитару, а Бато использует лютню, волынку и разные этнические инструменты. Дебютная пластинка получилась немного эклектичной, но в то же время идущей в канве работ Ghost. Открывается она мощной хэви-психодилией Lemon Iro no Cannabis с буквально затапливающим все звуковое пространство мощным электроорганом, к которому добавляются изощренные партии фортепиано, гитары, флейты, плотный бас с барабанами и вокал Бато. Композиционно она не очень сложная, и даже вполне в дилановском духе, но аранжировка и исполнение просто захватывающи. Этот номер сменяется ренессансно-фолковым Götter Im Exil с хрустальной лютневой акустикой и барочным Jewels in Tibet – оба очень в духе Ghost. Следующая вещь – американский фолковый эвегрин Black Is The Colour of My True Love's Hair в не совсем привычном прочтении: с джемовыми фрагментами, то в чистой акустике, то с электрическими инструментами, подключением флейты (временами очень похожей на андерсоновскую – как бы банально это ни звучало, но это так), джазовыми вставками; очень хорошая версия. Резкое переключение на пост-панковское звучание в еще одном кавере, на этот раз на Can-овскую Tango Whiskeyman: манера исполнения немного хулиганская и при этом не лишенная изящества, что-то близкое к Тому Уэйтсу его кабареточно-кабацкого периода. После – снова акустический номер Triptycon, на этот раз полностью инструментальный, с взаимным перетеканием восточной мелодии в европейскую фолковую, многослойные аранжировки, все очень красиво. Электрический трек со странным названием Nana No Open Back Banjo тоже хорош, с интересной линией баса, флейтой, кислотной гитарой и слегка гипнотизирующим вокалом. Предпоследняя композиция – Pesach – выделяется клокочущим басом, резвой гитарой и активными барабанами, а завершающая Overture – снова яркая, чисто психоделическая вещь с участием флейты и виолончели, достойное завершение шикарного альбома.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2018, 17:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4363
Откуда: Москва
The Silence (2015) Hark The Silence. Не прошло и полгода, как вышел второй альбом группы во главе с Масаки Бато, который оказался вдвое длиннее и еще круче дебютника. Группа ужесточила саунд, усложнила композиции, добавила импровизаций и элементов прог-рока и джаза. Открывает пластинку класснейшая 3-частная композиция Ancient Wind общей продолжительностью почти 17 с половиной минут – мощный психоделически-джазроковый джем с быстрой кислотной гитарой, яростным хэммондом, шелестящими струнными, флейтой, хрипящим баритон-саксом, ударной работой ритм-секции и мантроподобным вокалом Бато. Масса кратковременных ассоциаций – от Colosseum Live до наиболее буйных концертных вещей The Doors (а в работе клавишных – от Кита Эмерсона до Винсента Крейна). Следом идет фолк-проговая Ornament с немного ориентальным уклоном, слайд-гитарой и флейтой, за ней – Little Red Record Company, фолк-композиция с дебютного альбома дуэта Damon & Naomi в версии, звучащей как пост-панк пополам с прог-роком и одновременно вызывающей ассоциации с Cockney Rebel (Бато вообще интонационно не раз казался мне похожим на Стива Харли). Затяжной 14-минутный джем Galasdama (если следовать треклисту CD, т.к. альбом вышел еще и в виде 2LP, и там порядок другой) сильно напоминает The Doors в их наиболее экспрессивном варианте, несмотря на совершенно другие стили игры инструментов, наличие флейты и пр. Нарративная Breath Figure немного сбрасывает уровень заряда, но за ней следует еще один классный трек – 13-минутный DEX #1, где смешиваются прог-рок, джаз-рок и краут, а ключевые роли играют баритон-сакс и синтезатор, к которым периодически подключается пригруженная электрогитара (остальные тоже не дремлют, но находятся не на первой линии). Практически той же продолжительности и заключительная психоделия Fireball с миксом акустики и электричества, эхо-эффектами и "задвинутым за стенку" вокалом. Резюме: альбом просто роскошный.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2018, 17:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4363
Откуда: Москва
The Silence (2016) Nine Suns, One Morning. Год спустя вышел третий альбом, который все, кто слушал первых два, ждали с большим нетерпением. Увы, он оказался скорее шагом назад или, как минимум, вбок. Во-первых, совершен значительный отход от импровизаций, прог-рока и джаз-рока в сторону более простых психоделических номеров песенного формата, фолка тоже сильно поубавилось. Начинается пластинка с композиции Ritual Of The Sun (Worm Hole To The Universe), причем чуть ли не с фри-джазового вступления, которое, впрочем, неожиданно переходит в… фанк. Заглавный трек, наоборот, идет от простого к сложному – сначала это незамысловатый психофолк, но к середине трека (слишком короткого, как и большинство на диске) появляются прог-роковые инструментальные вставки, которые несколько меняют дело. Следующий номер – Big Buddha Eyes Opening Ceremony, в нем все тот же расслабленный психофолк пересекается с динамичным фьюжном. Дальше – в Look Up The Vault (A Pure Myth Of Angelic Winter Water) – опять психофолк, на этот раз пополам с буйным пост-панком. И каждый раз у меня нет ощущения полноценной цельности, какое-то искусственное скрещивание разных стилей… Дальше треклисты CD и LP опять разъезжаются – будем ориентироваться на CD, где нас ожидает неожиданный кавер на роллинговскую No Expectations в каком-то медлительном дурманном варианте. Следующий трек – Machine Guns, в котором авант-джаз соединяется (на этот раз вполне гармонично) с тяжелыми гитарными риффами, но это все лишь 2 с небольшим минуты, а жаль – вещь очень хороша. Композиция с названием Even Guillion сначала идет как репетативный джаз-рок с ведущим бас-кларнетом, потом тема меняется с одновременным заходом на территорию авант-джаза, а следом – еще один кавер на рок-классику, причем выбор на редкость неоригинален, это Louie Louie, исполненный перегруженными гитарами, сдавленным вокалом, с подключением электрооргана и саксофона. Не, для какого-нибудь концертника, при выходе на бис – я еще понимаю, но присутствия этой песни здесь я не оценил. Завершает все единственный трек, выполненный в духе прежних работ, – The Shadow на 13 с половиной минут. Хороший заключительный эпик, сочетающий прогрессив с джаз-роком, психоделией европейского образца, отменными инструментальными партиями и сдвоенным (мужской+женский) вокалом. Несмотря на это, в целом работа мне кажется неконсистетной и вообще слабоватой, особенно на фоне предшествующих релизов. Кстати, в виниловом варианте сделано лучше: оба кавера на рок-классику убрали из альбома и приложили их на отдельном сингле.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2018, 17:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4363
Откуда: Москва
А еще в 2017 году вышло 3 новых альбома Ghost с неизданными записями (новый previously unreleased album, концертник и просто сборник неизданных записей).

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2018, 15:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 4942
Откуда: Москва
Grusom - S/t (2015)

Датские хэви-проггеры с единственным пока альбомом. Мощная брутальная органная атака, много свирепого вокала и яростной гитары. Вдохновляются явно старыми добрыми исполнителями типа Birth Control, Deep Purple или Atomic Rooster. Звук скорее ретрообразный. Играют добротно, но какой-то изюминки скорее не хватает - похожи на мириады схожих исполнителей, играющих в подобном ключе. Композиции показались однообразными и слегка монотонными, да и не превышают они обычно радиуса 4-5 минут. В целом это рассчитано на любителей винтажного хард-рока с минимальными прогрессивными элементами. Остается только пожелать, чтобы на своем следующем альбоме они лучше поработали над мелодичностью - здесь ее, к сожалению, явно не хватает, зато тяжелых вязких риффов и "Хаммонда" предостаточно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2018, 16:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 529
Хороший альбом, с удовольствием его слушаю. Только они никакие не хэви-проггеры :D, а натуральные хэви-ретро-рокеры. Это винтажный стоунер с ощутимыми блюзовыми интонациями. Поэтому, оценивать их музыку исключительно с позиций прог-лавера, думаю, не очень корректно :) А в своем жанре, "ретро-рок ривайвал", альбом достойный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2018, 17:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4363
Откуда: Москва
Hibushibire (2017) Freak Out Orgasm!. Безбашенная чисто японская хэви-психоделия в духе Acid Mothers Temple – не случайно Макото Кавабата был продюсером альбома. Это проявляется не только в собственно музыке и исполнении, но и в названии треков, передразнивающих рок-классику (примеры – Trepanation Breakdown или Deep Throat River Holy Mountain High) и даже оформлении обложки. Несмотря на то, что в качестве участников группы указаны загадочные Chang Chang (гитара), 821 (бас) и барабанщик Рю Мацумото, по существу это практически те же яйца Кавабаты сотоварищи, только в профиль. Затяжные соло полузадушенной примочками электрогитары, тонущий в перегрузе инструментов вокал, общая джемовость вкупе с нарочито грязным саундом и т.д. Абстрагируясь от личности пресловутого продюсера, можно сказать, что это вполне приличная импровизационная группа, исполняющая музыку, основанную на тяжелой блюзовой психоделии, но как-то уж очень неоригинально это звучит после всего уже давно отслушанного и подробно разобранного материала многочисленных японских групп того же толка.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 19:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 4942
Откуда: Москва
Manticore's Breath - Death Breath (2011)

Греческий коллектив, отпочковавшийся от другой известной группы Will-o-the-Wisp и игравший, в принципе, схожую музыку. Тяжелый психодел с богатством гитарных риффов, очень резким вокалом на английском языке и некоторыми альтернативными и стоунерскими тенденциями, которые мне не очень понравились. Вокал также не показался - слишком прямолинейный и грубоватый, да и поют многовато на мой вкус. Интереснее всего становится, когда музыканты стараются вплетать в общую тяжелую гитарную канву новые инструменты типа органа или эфемерной флейты на предпоследней вещи, а также когда замолкает вокалист, как на инструментале Personal Demon. В целом не отнес бы их однозначно к ретро-прогу, скорее это смесь старых и новых течений в рок-музыке. Послушать можно, но все-таки рекомендовать поостерегусь - не вижу, чем они выделяются из ряда таких же команд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июн 2018, 15:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 4942
Откуда: Москва
Melodic Energy Commission - Time is a Slippery Concept (2004)

Реюньон этой отличной канадской психоделической команды под предводительством клавишника и мультиинструменталиста Дона Ксалимана с большинством оригинальных участников, которые продолжают радовать нас высококачественным спейсом, краутом и восточной экзотерикой. Комбинация из различных номеров психоделической направленности - от медлительных ориентальных треков со скрипкой, рага-флейтой, акустической гитарой и ситаром до более оформленного спейса с синтезаторным ореолом, женским вокалом и краутовым битом. Все сочинено и сыграно в струе двух первых альбомов команды, так что слушается превосходно. Для любителей космических дел, трансцендентальных экскурсий и лизергических веяний это то что доктор пропиcал. Recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июн 2018, 16:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 4942
Откуда: Москва
Melodic Energy Commission - Wave Packet (2013)

Второй альбом обновленных Melodic Energy Commission (и пятый в их общей дискографии), который следует по пути предыдущего, но получился более абстрактным, как мне показалось. Долгие протяжные сеты, сотканные из синтезаторов, гитары, скрипки, эфемерной флейты и иногда трубы. Более механистическое и искусственное звучание по сравнению с альбомом Time is a Slippery Concept, который понравился мне больше. Здесь выходит на первый план инструментальная составляющая, вокала практически нет, труба дополнительно расцвечивает общую гамму, однако ритм-секция более приземленная и стандартная. В целом неплохой вариант современного спейсрока, больше в сторону модернового космического рока, чем психофолковых и индийских дел, которые иногда наблюдались на предыдущем релизе. Весьма интересно, на мой взгляд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2018, 14:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 4942
Откуда: Москва
Maat Lander - The Birth of Maat's Galaxy (2015)

Оффшот астраханской группы Vespero, основанный братьями Федоровыми (Аркадием и Иваном) вместе с гитаристом группы Re-Stoned Ильей Липкиным. Аркадий здесь привычно играет на басу, а также посвящает себя своим любимым синтезаторам, Иван - на барабанах. В отличие от "Весперо", где нередко уживаются самые разнообразные стилистики типа прогрессива, психоделики, афроджаза и этники, Maat Lander представляется более прямолинейным спейс-роковым коллективом с мириадами разнообразных синтезаторов, ориентальными мотивами и перестуками и жесткой гитарой в те моменты, когда она наконец выбирается из-под наслоений синтов и секвенсоров. Гитарное звучание здесь также меняется от трека к треку, то выдавая долгие саундскейпы, то играя в приблюзованной гилморовской манере (второе мне гораздо более ближе). Своего рода смесь Oresund Space Collective, Hidria Spacefolk и Ozric Tentacles. Возможно, 74 минуты для такой музыки перебор, однако это сейчас традиция для многих спейс-роковых команд. Мне в целом понравилось, хотя и местами не отличишь от целого ряда других спейс-роковых формаций. В этом отношении Vespero мне поближе и кажутся более оригинальными и уникальными.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2018, 15:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 529
Альбом получил много хороших отзывов у критиков, но я согласен с Андреем, он очень неплохой, но Vespero более оригинальны и интересны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 537 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Technical support by