<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 21 мар 2019, 12:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 572 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2018, 14:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5280
Откуда: Москва
Sista Maj - Series of Nested Universes (2016)

Этот альбом шведского ансамбля как раз выходил на CD, в отличие от другого, отрецензированного мной выше, однако его музыкальное содержание в меньшей степени интересно. Здесь они развернулись в своих космических импровизациях, достигающих по длине 17-25 минут, аж на два CD, и банально устаешь от такого нагромождения музыки. Если бы они подредактировали это до одного диска, получилась бы отличная работа, так как и на ней есть отличные моменты гитарных вакханалий, маникальных выпадов скрипки и т.д. А в рамках двух CD они неизбежно начинают тянуть резину то тут то там, и это отлично заметно, да и звучание здесь уже более стандартное и похоже на мириады других подобных спейсовых команд. В этом отношении другая пластинка Sista Maj мне понравилась гораздо больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2018, 16:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4512
Откуда: Москва
Drillman (2000) Vesa. Третий диск японского трио уже полностью избавился от каких-то черт альтернативного рока и представляет собой от начала и до конца погружение в психоделию, спейс-рок и краут. От первоначального состава остался только лидер группы – гитарист по имени Q-Zo, а ритм-секция полностью сменилась. При этом фактический состав представляет собой шесть человек с учетом дополнительного перкуссиониста Масахару Уэмуры, пришедшего из Hanadensha клавишника Сигеки Иегучи и синтезаторщика Норийя Маэкава. Большая часть пластинки инструментальная, но есть и вещи с вокалом, очень активны сессионеры-электронщики, создающие то экспериментальный, то более традиционный "космический" саунд. Не весь материал мне понравился, но есть и очень достойные композиции, например, заключительная 10-минутная Floating Sun. Можно послушать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2018, 22:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5280
Откуда: Москва
Dead Flowers - Smell the Fragrance (1991)

Чаще всего эта британская группа позиционируется как неопсиходеличная, однако, слушая этот альбом, можно отнести ее скорее к альтернативному року или даже гранжу. Коротенькие вещички с жесткими риффами и повсеместным оглушительным вокалом несут на себе скорее отпечаток современности, чем оттенки прошлого. Номера достаточно немелодичные и упирают скорее на резкость и тяжесть перегруженных гитар, чем на хорошую мелодию, а в отвязном вокале слышится панковская энергетика и безудержный угар. На этом диске музыканты также делают кавер на "Manic Depression" Джими Хендрикса, однако до оригинала им далековато (причем даже вокалист проигрывает не очень любившему свой голос Джими). В целом данный дебютник совсем не впечатлил, поэтому оставлять у себя я его не буду. Скорее не психодел, а обычный мейнстримовый рок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2018, 09:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5280
Откуда: Москва
Dead Flowers - Moontan (1992)

Более разнообразный и красочный релиз, чем преимущественно расстраивающий дебютник. Тем не менее нельзя сказать, что группа здесь выработала свой фирменный психоделический почерк. Скорее это смесь различных влияний: открывающая композиция навевает ассоциации с ранним Pink Floyd своими восточными гитарными наигрышами и шепчущим вокалом, затем внезапно появляется флейта, вырисовывается нарочитая медлительность космических композиций аля Agitation Free (в этом смысле 9-минутная вещичка Gaia's Love Hole очень хороша). С другой стороны, на других номерах, где свирепствует вокалист, возникают ассоциации с хэви-блюзом Jimi Hendrix Experience или же сохраняются гранжевые нотки (особенно это заметно ближе к концу диска). Впрочем, по сравнению с Smell the Fragrance это явно шаг вперед - весьма неплохой диск, хотя и слегка подражательный. Recommended! Тем не менее это скорее второй эшелон британского неопсиходела начала 90-х гг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2018, 10:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5280
Откуда: Москва
Dead Flowers - Altered State Circus (1994)

Третий и заключительный альбом Dead Flowers. Здесь эти британские музыканты перешли от ретро-психодела к чистому спейсу с превалированием синтезаторов и гитары. Достаточно стандартное звучание для лейбла Delirium в духе Omnia Opera, поздних Nukli и Mandragora и многих других. По сравнению с ранними пластинками гитара здесь звучит не так жестко и более расплывчато, что вкупе с аморфными и обволакивающими синтезаторами создает всеобъемлющий туманный космический саунд. Вокалист также используется в достаточном объеме, хотя не злоупотребляет своим свирепым пением - звучит более приглушенно. В целом слушабельный диск, но ничего исключительного я в нем не заметил. Предыдущий даже больше понравился, хотя он тоже в концу слегка провисал. На мой взгляд, можно послушать - а можно и не слушать. Классический спейс без прикрас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек 2018, 20:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5280
Откуда: Москва
Downlouders - Arca (2016)

Современные итальянцы, развивающие в этой работе не традиционный италопроговый саунд, как можно было бы ожидать, а экспериментальную психоделию и спейс-рок. Долгие (но не слишком) тянучие импровизы, занимающие нишу между спейсом аля Pink Floyd и пост-роком аля Mogwai. Синтезаторные шумы, обволакивающие спецэффекты и электрическое пианино сочетаются с ведущей гитарой, иногда появляется и запредельный внеземной вокал, шепчущий что-то (в этом они пересекаются с Pink Floyd), но большинство композиций представляют собой инструментальные экзерсисы. Замутненность тем и не слишком динамичные выпады гитары (она чаще всего появляется исподволь, однако сила гитариста ощущается) намекают на увлеченность пост-роком, однако сильно в эти дебри музыканты, слава богу, не уходят. В целом получился интересный, хотя и не самый выдающийся релиз - для итальянцев не слишком характерный, однако любителям психоделики и спейса скорее посоветую его, потому что ребята не идут уже пройденными тропами и стараются изобрести что-то новое. Recommended! CD выходил на известной конторе Lizard Records.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2018, 14:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10623
Melody Fields "Melody Fields" - 2018 Sound Effect Records
Bass, Vocals – Jonnie Täll
Drums – Thomas Widholm
Guitar, Vocals – Henrik Bäckström
Mellotron – Dustin Zozaya
Piano – Dolly Petersson
Saxophone – Nils Börén
Vocals – Lisa Zozaya
Vocals, Guitar – David Henriksson, Ramo Spatalovic

Новая шведская команда со своим дебютником. По сути это ессно ретропсиходел. В общем, очередной красивый и сочный клон. Сделано так, как это умеют только шведы. Вкусные гитарные сеты, частый меллотрон, редкие психодельные саксы и все остальное ... Саунд ессно из 70-х с характерными примочками с развитием. Много такого добра накреатировали в последние годы. Что-то хуже, а что-то лучше. Эта пластинка из совсем-совсем неплохих.
Recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2018, 16:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10623
Даже и не знаю, куда это поместить? :shock: Слушатель пребывает в полном шоке ... :roll: :shock: :shock: :shock:

The Ex "27 Passports" - 2018 Ex Records
Drums, Percussion, Vocals – Katherina Bornefeld
Guitar – Terrie Hessels
Guitar, Baritone Guitar – Andy Moor
Vocals, Guitar, Handclaps – Arnold de Boer

Последняя пластинка культовой, невероятно заслуженной голландской команды, сформированной в 79-м году в Амстердаме. Тогда робята играли неприкрытый жесточайший панк с волнами дисторшена. Однако скоренько сообразили, что панк недолговечен и долго на нем не продержаться. И тогда к панковским структурам стали добавлять джаз, нойз, психодел, импровизацию, этнику и много чего еще. Каждая новая пластинка ловко меняла пропорции вышеуказанного. И это было реально круто, что позволило этой знаковой команде продержаться на плаву почти 40 лет. Масса прелюбопытных фишаков от альбома к альбому ... Но, видать, всему есть предел ... Лет 5 молчали и наконец - давно ожидаемый релиз. Здесь пошли по пути упрощения, опустившись до уровня мелодичного гитарного пост-панка - понятного и не очень навороченного. Спасибо уже и на том, что не заиграли синт-поп с рэпом :wink: :mrgreen: . Всешки гитарист полосует нещадно (как в старые добрые времена). Но духовые напрочь изъяли, что имхо невероятно плохо. В итоге, произошло этакое обезличивание. Не, для хард-рока (и его фэнов) это все равно круто. Но не Экс это (я думаю, что фэны реального ЭКСа меня поймут). С мелодиями, энергетикой и всеобщим драйвом здесь все в порядке.
Порекомендую. Развеселая и шумная пластинка гитарного рока. :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 дек 2018, 14:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10623
Our Solar System "Origins" - 2018 Beyond Beyond Is Beyond Records
Bass – Alexis Benson
Bass, Gong, Synth, Tape – David Svedmyr
Clarinet, Recorder, Ney – Rasmus Fleischer
Drums – Johan Svedmyr, Olle Karlsson
Guitar – Johannes Kvarnbrink
Organ – Karin Engqvist
Percussion – Amanda Jonsson
Percussion, Synth, Bass – Mattias Gustavsson
Percussion, Violin – Johanna Hessel Siim
Synth – Fredrik Swahn (3)
Vocals – Billie Lindahl
Vocals, Flute – Lisa Isaksson

Шведская явно транс-психоделическая команда с элементами абстракционизма. Это их 5-я пластинка с 2012 года. Предпочитают записываться в США на тамошнем лейбле. Первые пару альбомов выходили только на виниле (может и были какие переиздания?).
51 минута, причем открывашка продолжается почти 21 минуту. К гитарному дистортнотому звуку добавляются кларнет, орган, флейта и скрипка (так, для вкуса). Медленно запрягают и разворачиваются, но потом могут и нашустрить. Звуковые пробелы заднего плана умеренно заполняются синтезаторами и перкуссией. Хорошая вещь: спейс-рок со шведо-краутом и кислотным психоделом.
Recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 янв 2019, 14:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5280
Откуда: Москва
Humus - Jardines Colgantes (1989)

Один из самых ранних альбомов мексиканской группы Humus, записанный только в виде кассеты. В это время Humus состояли лишь из одного гитариста Хорхе Белтрана, который записал размещенные на пластинке треки методом студийного наложения. Маленькие непродолжительные вещички с психоделической фузз-гитарой, сомнительными барабанами (больше похожими на программинг) и периодически возникающими синтезаторами. Больше проба пера, чем реальный диск. Основным двигателем всех композиций является гитара - витиеватая и стремительная, иногда более спокойная и задумчивая. Некоторые вещи могут длиться по 30 секунд и представляют собой синтезаторные эксперименты, однако таких не так много. В целом напоминает наметки или наброски для будущих свершений команды, да и музыкальное сопровождение (за исключением талантливой гитары) звучит по большей части блекло и искусственно. На CD альбом пока не переиздавался и даже на виниле не был - только кассета.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 янв 2019, 15:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5280
Откуда: Москва
Humus - Tus Oidos Mienten (1992)

Первый полностью оформленный диск Humus, который вышел одновременно на LP и CD. Здесь Хорхе Белтран продолжает в одиночку управляться с гитарой, барабанами, басом и синтами, однако делает это гораздо убедительнее, чем на более раннем кассетном материале. Композиции значительно удлинились, фузз-гитара стала еще оглушительнее и мощнее, а маловразумительные синтезаторные куски исчезли. В результате получился бескомпромиссный прифуззованный спейсрок на психоделической основе, слушая который ты невольно следуешь за хитросплетениями электрогитары Белтрана с запредельным перегрузом электричества. Любителям хорошего спейса и современного хэви-психа вполне можно ознакомиться. Кульминацией пластинки является, несомненно, 10-минутная Restauracion с дельным использованием синтезаторов и отличными пируэтами жесточайшей гитары. Highly recommended! Очень хорошая работа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 янв 2019, 21:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5280
Откуда: Москва
Humus - S/t (1994)

Первый альбом Humus, где на всех инструментах не играет ее основатель Хорхе Белтран. За ритм-секцию (бас и ударные), а также синтезаторы отвечают различные музыканты на разных треках. Ребята наращивают свое звучание, включают элементы ритмического рисунка King Crimson, гитарный саунд становится более сложным и узорчатым. Оглушительная фузз-гитара усиливает маниакальный характер композиций, а слаженная игра реального ансамбля (а не студийного наложения) позволяет басу конструировать более разветвленные эпические опусы. Пожалуй, данная пластинка ближе к гитарному прогрессиву аля King Crimson, чем к более ранним спейсроковым работам. Гитарист ревет и мечет, доводя фузз до максимума. Здесь впервые гитарный саунд становится более модерновым и даже металлизированным местами, однако на качестве музыки и выбранной стилистике это не сказывается. Особо выделяется 10-минутная интенсивная импровизация Gloomy Broom, но есть и неожиданные мелодичные зарисовки, как, например, пинкфлойдообразная Gong. В результате получился шикарный альбом, смешивающий прогрессив, спейс и психоделию. Вообще начало 90-х не могло похвастаться большим количеством хороших прогрессивных команд, и Humus были свежим глотком воздуха посреди мертвого царства неопрога и синтезированных ритмов. Highly, highly recommended!!! Наверное, один из сильнейших альбомов в дискографии этих мексиканских проггеров.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 янв 2019, 22:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 574
The Asteroid Belt “Solar Winds”, 2018 год, Австралия, not-on-label
Это четвертый программный альбом группы (состоящей из Hayden Millsteed – Drums, Yuri Poetzl - Guitar/Keys, Darius Nettle - Guitar/Bass, Nigel Ryan - Guitar/Bass и JonMcNichol - Bass/Guitar/Keys), существующей уже более десяти лет, но, к сожалению, мало известной за пределами своего родного континента. А между тем, она исполняет феерический инструментальный (на последних двух альбомах) спейс-краут-рок, который вполне мог бы составить конкуренцию ведущим немецким, шведским и американским командам, работающим в данном субжанре. Музыканты создают красочные до предела наполненные изобретательными гитарно-клавишными построениями (все-таки, четыре гитариста в составе) динамичные музыкальные полотна, в основе которых лежит характерный моторик-краут-роковый ритм. При этом все композиции достаточно оригинальны, что достигается за счет использования в них разнообразных композиционно-аранжировочных решений, в общем-то, характерных для музыки такого рода, но от этого не менее ярких и интересных. Очень рекомендую!
https://theasteroidbelt.bandcamp.com/album/solar-winds


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2019, 16:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 574
В прошлом году группа Wax Machine выпустила два EP, которые, учитывая их сходство, целесообразно описать одновременно.
Итак:

Wax Machine “The This”, 2018 год, Великобритания, not-on-label
На этом альбоме (26 мин.) группа представлена Lauro - guitar, vocals, mandolin; Izzi - vocals, flute; Gigi - vocals, violin; Freddie - vocals, sax, synth; Toma - drums, percussion; Willow – bass и Harry – keys. Описать исполняемую ими музыку оказалось не так просто, несмотря на ее не броскость, которая оказалась весьма обманчивой. В общем, это арт-психоделия, лично у меня вызывающая ассоциации с релизами славного британского лейбла Holyground Records. Разумеется, с поправкой на год издания “The This”. При этом, мне не показалось, что музыканты занимаются только стилизацией. Представленная на альбоме музыка вполне оригинальна, хотя, и очевидно, что ее истоки находятся в британской экспериментальной психоделии конца 60-х. На альбоме можно услышать как отголоски раннего кентерберийского прог-джаз-рока (Wilde Flowers, первые Soft Machine и Caravan), ретро-поп-музыки, фолк-рока, фрик-психоделии (временами, вспоминался, даже, Comus), так и современный джаз-фьюжн, ориентальные мотивы, немного умеренного авант-прога. В итоге, получилось очень органично, самобытно и свежо. Каждая композиция отличается своеобразным построением и интересными мелодическими находками. Музыканты не демонстрируют чудеса исполнительской техники, но играют на очень достойном уровне.
Безусловно рекомендую!
https://waxmachine.bandcamp.com/album/the-this

Wax Machineм “Mind Palace”, 2018 год, Великобритания, not-on-label
На данном релизе (20 мин.) состав группы изменился и теперь она состоит из Lauro - guitar, vocals; Izzi - flute, vocals; Woody – bass и Toma - drums, percussion. Характер исполняемой музыки, также, претерпел определенную трансформацию. С одной стороны, это, по-прежнему, акцентировано мелодичная арт-психоделия, а с другой, влияние кентерберийской сцены усилилось поэтому, музыку группы можно описать, также, и как ретро-психоделический джаз-рок. Альбом получился более стилистически цельным. При этом, пожалуй, не столь разнообразным, как предыдущий, но, вместе с тем, не менее интересным.
Очень рекомендую!
https://waxmachine.bandcamp.com/album/mind-palace

Оба альбома выпущены музыкантами ограниченными тиражами на cd-r.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 янв 2019, 02:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 574
King Gizzard & The Lizard Wizard “Flying Microtonal Banana”, 2017 год, Австралия, Flightless Records
На данном альбоме замечательная австралийская группа и мои персональные любимцы с Зеленого континента представлена в следующем составе:
Cook Craig – microtonal guitar, microtonal bass guitar,
Eric Moore – drum kit, bongos,
Joey Walker – microtonal guitar, microtonal bass guitar, vocals,
Lucas Skinner – microtonal bass guitar,
Stu Mackenzie – microtonal guitar, microtonal bass guitar, zurna, vocals, percussion,
Michael Cavanagh – drum kit, bongos, percussion,
Ambrose Kenny-Smith – microtonal harmonica, piano, synthesizer, vocals.
Экспериментальный психоделический рок, который исповедует группа, на этом альбоме облачен в одежду своеобразного нео-краут-рока. Его особенностью является уникальное сочетание характерного для стиля “моторного” ритма, драйвового и немного маниакального в исполнении австралийцев, и их фирменных ярких эксцентрических мелодий, мгновенно врезающихся в память, на фоне эксперимента с саундом, связанного с микротональной настройкой использованных инструментов. Сами музыканты описывают свой опыт с микротонами так: «Flying Microtonal Banana - это первый опыт King Gizzard по настройке микротонов, которые имеют интервалы меньше полутона и не встречаются в обычных западных тюнинг-октавах». И далее: «Ранее в этом году мы начали экспериментировать с изготовленной на заказ микротональной гитарой, которую наш друг Зак сделал для Стю», - пояснил барабанщик Эрик Мур. «Гитара была модифицирована для игры с настройкой 24-TET и могла играть только с другими микротональными инструментами. В итоге мы дали каждому бюджет в 200 долларов на покупку инструментов и превращение их в микротональные. В записи представлены модифицированные электрогитары, басы, клавишные и гармошка, а также турецкий рог, называемый зурна». На мой взгляд, в результате гитарно-клавишное звучание группы стало более плотным, сочным и, в целом, действительно, оригинальным, но, при этом, несколько потеряло в панорамности и объеме. Значительное разнообразие в мелодику группы вносит включение в нее элементов ориентальной музыки. Эксперименты с гаражной психоделией, с которых группа начинала на первых альбомах, также, дают о себе знать. Временами музыка вплотную приближается к прог-року. В целом, краут-рок от King Gizzard & The Lizard Wizard получился в духе сегодняшнего дня очень энергичным и захватывающим и при этом, органичным и рафинированным.
Безусловно, рекомендую!
https://kinggizzard.bandcamp.com/album/ ... nal-banana


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 572 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Matty Groves и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Technical support by