<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 21 апр 2019, 11:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 580 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 мар 2019, 13:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4540
Откуда: Москва
The Seventh Seal (1997) s/t. Японские однопластиночники, которых можно считать сайд-проектом экстремальной группы Mainliner первого состава (Кавабата-Нандзё-Коидзуми), к которому примкнули басистка Angel'in Heavy Syrup Минеко Итакура и барабанщица из Tsurubami Нобуко Эми. В отличие от Mainliner, это не взрывающая мозг музыка, а более близкая к Acid Mothers Temple тяжелая психоделия джемового типа. По крайней мере, 23-минутный трек Spiritual Springs' Slavering With Circling, занимающий всю первую сторону пластинки (она вышла только в виниловом варианте), я бы охарактеризовал именно так. Номер, кстати, неплохой, разнообразный: Кавабата не только пилит гитару, но играет также на скрипке, ситаре и саранги, а Нандзё – на гитаре и органе. Вторая сторона открывается 5-минутной композицией с непроизносимым названием ∇∆∇∆ – это тоже хэви-псих, но гораздо более энергичный, в скоростном темпе, без размазывания мыслей по вселенной. Заключительная 15-минутная The Fifth Substance And Four Elements (Air, Fire, Earth, Water) представляет собой дроунообразный краут-рок с тенденцией приближения к мрачному эмбиенту и местами даже нойзу. Суммарно – вполне достойная работа в своей нише.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2019, 13:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5364
Откуда: Москва
Moonloonies - Detonator (1994)

Валлийские спейсовики-электронщики из Кардиффа с единственным альбомом. Играют абстрактный, преимущественно электронный спейс, построенный на многообразии синтезаторов и иногда неплохой хиллиджообразной гитаре, правда, ее в большинстве случае слишком заслоняют синты, что не дает в полной мере насладиться талантом гитариста. Ударные также присутствуют, но не на всех вещах, а также иногда появляется вокал (на танцевальных электронных вещах с резкими техно-битами). Большинство композиций представлены расплывчатыми и аморфными номерами с отстраненным, пропущенным через различные примочки фортепиано, атональными синтезаторами и отсутствием других инструментов. Если бы они больше применяли гитару, как мне кажется, получилось бы более интересно, а так - электроника как электроника. Даже среди фестивальных британских команд конца 80-х - начала 90-х были группы получше. Здесь же искорки и какого-то вдохновения лично мне не хватает, да и материал слишком разношерстный - от динамичного прог-спейса до развлекательного вокального техно и какого-то замшелого эмбиента. Послушать, правда, вполне можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2019, 10:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5364
Откуда: Москва
Outskirts of Infinity - The Altar of the Elements (1993)

Outskirts of Infinity вступили в 90-е с новым звучанием. Нет, нельзя сказать, что они полностью отринули предыдущие увлечения Хендриксом, старообразным хард-роком и хэви-психом - все это осталось, однако добавились и новые элементы и жанровые стилистики, такие как спейс и прогрессив. От старого доброго хэви-психа c прифанкованным вокалом "под Хендрикса" и схожими терзаниями гитары (например, Comin' Down и Warning to the Curious) до красивейших баллад (например, Grey Lady Ida), которых раньше за ними не водилось. Главным украшением диска стал 15-минутный эпик Broken Wings, совершенно не похожий на то, что Outskirts of Infinity делали до этого, и, наверное, это сильнейшая композиция в их репертуаре за всю историю этой славной команды. Пронзительная вокальная мелодия со спейсовым ореолом аля Pink Floyd здесь переходит в психоделические синтезаторные эффекты, а затем в роскошное симфопроговое соло на гитаре - Бари Уоттс здесь просто оттягивается по полной не хуже, чем Эдди Хейзел в "Maggot Brain" Funkadelic! На самом деле, диск заслуживает приобретения только ради этого магнум-опуса, хотя на CD есть еще шикарный 15-минутный бонус с зажигательным космическим инструментальным джемом. Highly, highly recommended! На мой взгляд, лучшая пластинка этой хорошей британской команды (наряду с дебютником).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2019, 19:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5364
Откуда: Москва
The Outskirts of Infinity - Incident at Pilatus (1994)

Последний альбом этой британской группы. Кстати, он на удивление совершенно не отражает ее общую стилистику на протяжении пяти дисков и включает главным образом спонтанные космические джемы с блистательной гитарой и заводной ритм-секцией. В основном энергичный и перемалывающий все на своем пути спейс без увлечения синтезаторами - только фееричная и иногда витиеватая гитара, мощный бас и ошеломительные барабаны. Даст очков вперед каким-нибудь Ozric Tentacles, на мой взгляд. Первые три импровиза были записаны в студии в швейцарском Люцерне с превосходным качеством звука и продолжаются от 8 до 18 минут, другие три инструментала представляют концерты в Дании и звучат не так здорово, но слушабельно. Предвосхищает работы современных титанов спейса типа Oresund Space Collective или Space Debris. Вокал и влияния Jimi Hendrix Experience и Mahogany Rush полностью исчезли, и все это звучит как абсолютно новая группа, только гитарный почерк Бари Уоттса узнается. Highly recommended! Превосходное окончание роскошной музыкальной карьеры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2019, 09:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5364
Откуда: Москва
Polytoxicomane Philharmonie - Drosophila Road (2007)

Немецкая команда с очень длинным закрученным названием и тремя выпущенными альбомами. Это второй из них, на котором они продолжили разработки своего психоделического саунда с элементами прогрессива. Это не спейс в традиционном понимании или тяжелый психодел, а скорее психпрог раннего образца, напоминающий по своему звучанию группы начала 70-х. Из влияний, которых уловило мое испытанное ухо, можно выделить Фрэнка Заппу (похожий низкий мужской вокал и любовь к эксцентрике), Gong (чередование саксофона аля Дидье Малерб и смешливого вокала), Amon Duul II (похожие мужские и женские песнопения и гармонии), кислотная атмосфера некоторых альбомов Dzyan и многое другое. Поют исключительно на английском. 5 длинных композиций, причем одна из них достигает 15 минут по продолжительности. Очень сильное влияние джаза, некоторые фрагменты легковесны, другие звучат потяжелее, однако по-настоящему суровой группа никогда не становится и более заинтересована в психоделическом начале - то какое-то тувинское пение кажется, то появляются неожиданные звуковые эффекты на синтезаторе, то возникают пропущенные через секвенсоры вокализы. Наиболее эффектной представляется их связка гитары с саксофоном/кларнетом. Хорошая пластинка с винтажными идеями. Recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2019, 15:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5364
Откуда: Москва
Polytoxicomane Philharmonie - Go Ape (2009)

Заключительный альбом немецкой группы, развернувшейся здесь не на шутку. Двойной CD забит длинными психоделическими эпиками в радиусе от 8 до 19 минут. На Go Ape музыканты одновременно расширяют палитру саунда и остаются верными своему стилю. С первых аккордов сразу радует забойный саксофонный рифф, напоминающий ритмы Embryo, а затем на нашем пути встречаются резкие гитарные выпады, флиртующие с саксофоном, кларнетом и другими "дудками", психоделические речитативы, мужской и женский вокал, различные спецэффекты и т.д. Интересно, что конкретно на этом альбоме и вообще в течение всего творчества Polytoxicomane Philharmonie вокал играет очень важную роль в их музыке, поэтому инструментальные отступления здесь не так часто появляются, как можно было бы подумать, судя по длине вещей. Все композиции закручены до предела, и, я думаю, нужно послушать еще пару-тройку раз, чтобы проникнуться всеми хитросплетениями команды. В целом достаточно зрелый психоделический прогрессив с элементами джазового краута и ретрообразным посылом. Некоторые вокальные партии (особенно женские) в обрамлении психоделического грува явственно напомнили Brainticket. Recommended! Я от себя выберу 9-минутную вещичку Apollo-Jive Beneath the Moon и завершающий 18-минутный импровиз Dryad Girl - здесь впервые инструментальный блеск перевешивает их вокальные упражнения, а Dryad Girl, наверное, лучшее, что Polytoxicomane Philharmonie записали за всю свою историю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2019, 15:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5364
Откуда: Москва
Sendelica - I'll Walk with the Stars for You (2016)

Отличная валлийская команда со множеством альбомов. Большую часть своего творчества они играют разнообразный спейс и психодел, и это, надо сказать, один из их лучших альбомов. Здесь они уже начали использовать саксофон, который выгодно выделяет их из сонма похожих космических команд, однако не звучит так же тяжело, как, например, на большинстве дисков Hawkwind, поэтому у группы просматривается свое собственное лицо. Где-то можно их сравнить с финнами Dasputnik. Иногда также Sendelica перебарщивает с временем звучания пластинок, однако здесь все четко: стандартные 40 минут, наполненные волшебным психпрогом с теплыми саксофонными линиями, красивыми гитарными проходами и даже флейтовыми трелями на мечтательной интерпретации нетленки Fleetwood Mac "Albatros". На двух треках есть вокал, три остальных - инструменталы. На одной вещи даже совершенно явственно цитируется "Space Truckin'" Deep Purple. Хорошая работа. Recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2019, 16:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5364
Откуда: Москва
Soma - Epsilon (1991)

Британская неопсиходелическая команда с двумя альбомами. Это их дебютник, на котором они представили на суд слушателей самобытный спейсрок с длинными завернутыми вещами, мелодичным вокалом и традиционными для жанра гитарно-синтезаторными флуктуациями. Их отличие от других "космонавтов" состояло в достаточно органичном вокале с значительной долей мелодичности - это, например, заметно в открывающем пластинку многочастном номере Being - Ghandarva - My Skin (Turns the Colour of the Sand), где несколько раз сменяются настроения и вокальные гармонии, психоделические соло то убаюкивают, то убыстряются сверх меры. Прелестный осколок психоделического британского движения начала 90-х. Гитарные переборы и современные синтезаторы в целом неотличимы от других клиентов лейбла Mystic Stones, однако налицо большая композиционная завершенность и внимание к мелким деталям. Где-то даже Soma ближе к псих-прогу, чем к чистому спейсу, как мне показалось. Продолжительность большинства композиций составляет 8-12 минут. Из понравившихся номеров, помимо забойнейшей "открывашки", отмечу 10-минутный эпик The Conquest of Albion. Highly recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2019, 18:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5364
Откуда: Москва
Soma - Dreamtime (1995)

Второй альбом Soma, записанный в 1992 г., однако впервые (и в последний раз) изданный на CD редким лигурийским лейблом Beard of Stars. В целом эта пластинка показалась послабее дебютника. Вроде бы все ингредиенты остались неизменными: такой же штормящий психоделический саунд, опора на вокал, длинные эпичные экскурсии, однако, наверное, их музыка более усреднилась в сторону обычного вокального спейса, да и старый вокалист мне нравился больше, а этот иногда до боли напоминает Питера Габриэля времен сольной карьеры. Также несколько сократилось количество смен темпа и ритмики, и музыка меньше удивляет, чем на дебютнике. В принципе, и этот альбом очень хорош и слушабелен, если любишь ранний психоделический саунд британцев начала 90-х, однако мелодии на первом диске мне понравились больше - здесь же слишком иногда влияние сольного Габриэля чудится (и, должен сказать, не случайно), и музыка стала более тягучей и однообразной с рядовым включением отстраненных речитативов в композиции, что тогда очень любили спейсовики (например, Nukli).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 апр 2019, 16:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10651
Oresund Space Collective "Live In Berlin 2018" - 2018 Space Rock Productions
Bass Guitar – Jiri
Drums – Tim
Guitar – Vemund
Synth [Synths] – Dr. Space
Synthesizer [Synthesizers] – Mogens
Violin, Guitar, Theremin – Jonathan

Последняя на текущий момент жЫвая пластинка спейс-роковых датчан. 3 трека - 63 минуты. Все тот же гитарно-клавишный инструментальный рок импровизационной направленности. Синтезаторные отвлечения немного напрягают, хотя без них невозможно. Необходимо для создания "космоса" :))). Хорошая техника музыкантов, шустро, но предсказуемо зажигают. Много репетативности и переиначивания однотипных тьюнсов. Пик подобной музыки пришелся на конец 90-х - первое десятилетие 2000-х. Имхо сейчас это уже не актуально. Меня лично подобная музыка стала утомлять. Нога притоптывает, а в голове не задерживается ничего. Собсно и все ...

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 580 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Technical support by