<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 09 авг 2020, 17:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 616 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2019, 15:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10809
Dire Wolves “Grow Towards The Light” – 2019 Beyond Beyond Is Beyond Records
Bass, Tape – Brian Lucas
Drums, Voice – Sheila Bosco
Electronics – Jeanie Aprille Tang
Flute, Saxophone – Michael Whittaker
Guitar, Saxophone – Jeffrey Alexander
Violin – Arjun Mendiratta

У этой команды из Сан-Франциско имеется и другое название - Just Exactly Perfect Sisters Band, которое как бы сосуществует с основным именем. Группа стартовала где-то в 2009-м, выпуская свои релизы, в основном, на кассетах, хотя эра цифровизации к тому времени давно наступила. Неопсиходелия ретро-образца. Где-то и психопрог с кислотными гитарами, флейтой, фоно, скрипкой и саксом. Вокал мужской и женский. Периодический диссонансный фрикаут. Нормально вполне ... Года с 2012-го команда начала брать количеством, реализуя по 4-5 альбомов в год. Ранних работ я не слышал (похоже, что они не переизданы). Синты очень даже уместны.
Recommended!

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2019, 15:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10809
Dire Wolves “Excursions To Cloudland” – 2019 Beyond Beyond Is Beyond Records
Альбом группы, реализованный 2-мя годами ранее. Здесь треки будут подлиннее – от 10 минут каждый, кислоты поболе, причем зачастую эту самую кислоту формирует попеременное/одновременное звучание электрогитары и скрипки. Немножечко местами в этно, порой малость бьется с шотландцами High Tide, очень фрагментарно с учетом большей модерновости этой в целом ретро-психо-прпоговой команды. Хороший мелодизм, часто акцентируют внимание на лирических моментах с постепенным нагнетанием атмосферы. Чутка фриковости, но без авангардных моментов. Понравилось чуть не больше альбома 2019 года.
Recommended!

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2019, 10:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10809
Domaci Kapela “Krajina Mlci” – 2008 Guerilla Records
Bass – Vít Brukner
Cello – Martin Dvořák
Drums – Jan Brabec
Glockenspiel – Jan Brabec
Guitar – Joe Karafiát
Piano – Jan Brabec
Synthesizer – Vít Brukner, Zuzana Bruknerová
Violin – Jiří Zavadil
Vocals – Jan Brabec, Zuzana Bruknerová
Xylophone – Jan Brabec

Вот как раз именно этот альбом (3-й и пока заключительный) у меня отсутствовал в коллекции. Наконец добыл и его! Первые 2 выходили на виниле в 92-м и 96-м (что-то я уже здесь рецил). Отличная просто психороковая, а то и проговая команда, которую зачастую имхо несправедливо причисляют к альтернативе. Альтернатива лично для меня понятие надуманное ... Обычный разновариантный психодел – порой с джазом, иногда с панком. Здесь же чаще всего налицо психопрог с периодическими скрипичными – скрипка, виолончель и глокеншпиль, дополняемый флейтой и иными духовыми. Отличный и уместный женский вокал, прекрасные мелодии, а вокал на родном языке. Рекомендую обязательно отслушать все 3 альбома. С фриковинкой и трансформированным фолком.
Highly recommended!
ЗЫ. Jedné Noci Snil – это концертник из середины 90-х. А в 2012-м на указанном лейбле вышел двойной сидюк этого же названия с двумя же концертами – 95 и 96 годов. Оба несказанно хороши.
ЗЫ. Рецы куда-то подевались :roll: Придется восполнить ...

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2019, 10:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10809
Lucy In Blue “In Flight” – 2019 Karisma Records
Bass, Vocals – Matthías Hlífar Mogensen
Drums, Percussion – Kolbeinn Þórsson
Guitar, Vocals – Steinþór Bjarni Gíslason
Keyboards, Vocals – Arnaldur Ingi Jónsson

Вторая и пока заключительная на сегодняшний день пластинка группы из Рейкъявика (Исландии), хотя издаются музыканты в Норвегии, а поют на английском языке. Играют хороший и качественный построк/психодел. Тяжелый и увесистый, но с красивыми обертонами и симпатичными мелодиями. Одноименный дебютник выходил в 2016-м году и я его еще не слушал. Здесь же все очень сочно по музыке. Меллотрон добавляет сказочности, синтами не злоупотребляют, фоно вполне милое, классического образца. Гитара поскрипывающая и малость монотонная, как и принято в построковых аутфитах. Но больше все же в сторону психопрога. Нормально вполне.
Recommended!

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2019, 16:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10809
La Batteria “II” – 2019 Penny Records
EMANUELE BULTRINI – Electric, acoustic, & classical guitar, mandolin
DAVID NERATTINI – Drums & percussion
PAOLO PECORELLI – Electric bass
STEFANO VICARELLI - Hammond C3, Clavinet, Fender Rhodes, Clavicembalo, Celesta, Piano, Mellotron, Mini Moog, Prophet 5, Modular Synthesizer Dot Com System 66

Новая итальянская группа, объединенная стремлением к прослеживанию связей между старой и новой музыкой. То есть между 60-ми и современностью. Музыканты увлечены т.н. лайбрари музик, которую они и пытаются отобразить/расширить на своем 2-м альбоме. А дебютник был выпущен еще в 2015-м году. 18 треков – 68 минут. Этакая вариация ликвидных клавишных, простеньких гитарок, аналоговых синтов и т.п. Чем-то Blue Phantom фрагментарно напомнили. Инструменты ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из той эпохи. Знатный мелодизм. Без аванта или фрикаута. Удачный ход.
ЗЫ. Вот и добрались уже до клонирования даже лайбрари музик. Хорошо это или плохо? Не знаю ...
Тем не менее, отличная пластинка.
Highly recommended!

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2019, 14:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4858
Откуда: Москва
China Cats (1996) China Cats Trips Band. Официальный полноформатный дебют (магнитоальбомы не в счет) японской группы, которая формально была сформирована еще в 1980 году и начинала с исполнения репертуара Grateful Dead и стилизованных под них собственных вещей, о чем говорит и их название, произошедшее от известной песни China Cat Sunflower с альбома Aoxomoxoa (на концертах Grateful Dead она исполнялась более 500 раз). Ядром коллектива были гитарист Охару "Юдзи" Мураока, басист Масааки Хасимото и барабанщик Масахару Накагава, первоначально собравшиеся вместе в 1977 году под названием Golden Dream (первые буквы совпадали все с теми же Grateful Dead). Долгое время музыканты выступали на многочисленных рок-фестивалях Японии и некоторых других азиатских стран, пока их не пригласил на запись альбома небезызвестный лейбл Captain Trip Records. По музыке материал действительно во многом в духе знаменитых калифорнийских психоделиков, почти весь оригинальный, из японских групп ближе всего, как мне кажется, к Mentanpin. При этом стартовый номер Cherry Road Runaway сделан более динамичным, со слегка утяжеленными блюз-роковыми гитарами и выбивается из остального треклиста. Любопытно, что вторая такая же более роковая вещь – японоязычный кавер на дилановский эвегрин The Times They Are A-Changin'. Здесь они меня даже удивили – я не большой любитель этой заезженной композиции, но тут аранжировка очень удачна, так что я послушал с удовольствием. В целом же это типично Dead-вский подход: акустика с электричеством, слегка ленивое и расслабленное исполнение, периодический уход в джем и т.п. Вообще говоря, неплохая пластинка.

Примечание. Название группы на разных релизах менялось – то они China Cats, то China Cats Trips Band. Не путать с американской China Cats – кавер-группой, очередными deadheads из Калифорнии.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2019, 14:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4858
Откуда: Москва
China Cats Trips Band (2007) Ikarete Ikumi. С выходом записей у этой группы всегда были сложности – даже после издания первого альбома за 16 лет активной концертной деятельности, наступила пауза еще на 5 лет, а после появления второго диска на том же Captain Trip Records – снова 6-летний перерыв. Причем на этот раз музыканты выпустили свою новую работу самостоятельно, на учрежденном ими же приватном лейбле Dandelion Music. И это был не новый материал, а сборник написанного ранее и вошедшего в магнитоальбомы 1983-1994 годов. Тут нельзя не обратить внимание на то, что стилистически группу явно штормило: стартовая O-Yo-Yo оказывается неожиданным регге, следующая за ней Kochi начинается как психоделический джем, но потом переходит практически в фортепианную джазовую зарисовку, а Heavenly Rose предлагает кантри. Центром пластинки является, безусловно, мощный джемовый номер Atamairo no Keshiki на 12 минут в обрамлении двухчастной Ikarete Ikumi – отличная вещь, в числе сильнейших во всем репертуаре коллектива. Неплох и задумчивый 9-минутный кавер на старый американский хит The End Of The World, написанный в 1962 году Сильвией Ди и Артуром Кентом и переживший буквально сотни исполнений – от Бренды Ли и Herman's Hermits до британских глэм-рокеров Mud и поп-звезды Синди Лопер плюс иноязычные версии – от финской до китайской. Остальное – в ожидаемом ключе: фолк-блюзовая психоделия в сочетании аустики и электричества. В целом альбом немного неровный, но достаточно приятный

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2019, 14:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4858
Откуда: Москва
China Cats (2011) Kotohogi. Последний релиз этой весьма достойной, но не слишком удачливой группы получился пусть не особенно оригинальным, зато профессиональным и качественным как по материалу, так и по исполнению. Открывается он увлекательной Kotohogi no Uta, но затем следует несколько неожиданный переход в область брасс-рока а-ля Blood Sweat & Tears с элементами соула – композиция Soul Parade. Причем после пары психо-фолковых номеров этот стиль еще раз возвращается в Ai no Michi. В центре пластинки находится обращающий на себя внимание блюз-роковый трек Do Do Do, продолжающийся чуть менее агрессивной Sorairo no Tameki. В остальной части есть несколько вещей в духе буги-блюза, саузерн-рока и сингер-сонграйтерства – все, сдобренное психоделическими аранжировками. Стоит отметить более активную по сравнению с прежниим альбомами роль клавишных – как электрооргана, там и фортепиано. Вполне можно послушать, хотя здесь никаких откровений ждать не приходится.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2020, 13:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4858
Откуда: Москва
Kawaguchi Masami's New Rock Syndicate (2007) Cat vs. Frog. Масами Кавагучи, известный на японской психоделической сцене как басист (Aihiyo, LSD March, Los Doroncos) или гитарист (Broom Dusters, Miminokoto, Plugged Ear), собрал в 2006 году новый проект в формате трио. Сам он в очередной раз взял на себя роль фронтмена – вокалиста и гитариста, а заодно и основного автора. Дебютом новой команды стал CD-R, вышедший в том же году на Purifiva – собственном лейбле Кавагучи, а на следующий год – виниловый альбом Cat vs. Frog, записанный в Токио, но изданный ограниченным тиражом в 500 экземпляров в Новой Зеландии. По своему стилю новый коллектив оказался практически целиком в канве прежних команд Масами Кавагучи – прежде всего, Broom Dusters и LSD March (в буйно-электрической версии последних). Близко к таким японским группам, как ранняя Fushitsusha, Kousokuya или Suishou no Fune – с явной апелляцией к наследию Les Rallizes Dénudés. Позиционировали они себя как андеграунд-психоделия с уклоном в нойзовый дроун, и это в значительной степени оправданно, но около половины материала я бы отнес скорее к гаражному року: психоделии как таковой в нем прослеживается. По большому счету, ничего нового – скорее, продолжение традиции вышеназванных команд.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2020, 11:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10809
Drakkar Nowhere “Drakkar Nowhere” – 2016 Beyond Beyond Is Beyond Recordings
Bass – Dan Edinberg (tracks: A1), Mattias Gustavsson (tracks: A2)
Drums – Moussa Fadera
Flute, Recorder, Bass Clarinet – Chris Eminizer
Guitar – Martin Fogelström (tracks: A4), Reine Fiske (tracks: A1, B2)
Organ, Piano – Daniel Collás
Vocals – Bart Davenport (tracks: A3), Lizy Ryan (tracks: B2), Sibille Attar (tracks: B3)
Vocals, Acoustic Guitar – Ned Doheny (tracks: A3)
Vocals, Guitar, Bass, Synthesizer – Morgan Phalen

Единственная пластинка шведских музыкантов (8 треков – 37 минут). По музыке это смесь из ретро меллоу психоделия и поп рока, густо сдобренная синтезаторами. Местами навеяло Полем Маккартни мяконького образца. Органчики, гитарки, четкий ритм, неплохие мелодии, иногда раздумчивые. Ну, совершенно не то, что мне надо. Послушать можно, но я точно эту пластинку у себя не оставлю.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2020, 17:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4858
Откуда: Москва
Junzo Suzuki & Snakes Don't Belong In Alaska (2019) The Ascended Master Teachings. Английский стоунер-краут-аутфит Snakes Don't Belong In Alaska последние годы привлекает внимание многих любителей стиля, успешно выступая на фестивалях и сольных концертах. При этом полноценных релизов практически нет – только самопальные аудиокассеты, CD-R и файлы; единственное исключение до недавнего времени – split-CD с такими же их начинающими соотечественниками, сладж-группой Lovely Wife из соседнего города, изданный осенью 2018 года. Наконец, на вполне уважаемом лейбле Cardinal Fuzz вышел альбом-коллаборация коллектива с уже достаточно опытным японским гитаристом Дзюндзо Судзуки, известным в качестве участника (иногда лидера) таких психоделических команд, как Astral Travelling Unity, 20 Guilders, Miminokoto, Overhang Party и др. Пластинка длинная, идет час с четвертью, из них 42 минуты – двухчастная Outer Heavens Gate (первая часть – 23 минуты, вторая – почти 19 минут). Затяжной краут-рок с отсылами к Ash Ra Tempel, Amon Düül II, Faust и других легенд стиля – много космического саунда, репетативности, атмосферы укумаренного джема и прочих атрибутов. При этом слушается без напряга и отторжения, давящих мозг жестких перегрузов не наблюдается. Третий трек называется The Order Of The Ash Ra Solar Tempel, но честно говоря, я бы назвал этот номер филиалом Acid Mothers Temple: жесткие гитары создают очень похожую на Кавабату звуковую картину, полосуя вдоль и поперек все 18 с половиной минут. Заключительная вещь SurRaëlism (самая короткая – не дотягивает до 14 минут) опять полегче и помедитативнее – хорошая, настоящий краут. В целом мне показалось очень достойным релизом в своей нише.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 апр 2020, 21:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6287
Откуда: Москва
Tangle Edge - Sumerian Kings and Joyful Doubts (2002)

Один из мастодонтов кислотного хэви-прога и спейса из Норвегии. Не припомню у них ни одного провального или хотя бы сносного альбома - все они практически без исключения крышесносящие! На этом редко встречающемся альбоме представлены концертные записи 1994 г., сыгранные в Норвегии и Дании. Как мы знаем, в живых выступлениях Tangle Edge просто неудержимы и огнеупорны. Всего три могучих импровиза, два первых продолжаются аж 30 минут. Первая 30-минутная вакханалия The Glorious 'No Doubt' Trilogy вообще нигде не публиковалась, кроме этого диска. Ее трехчастное деление призвано отразить моменты, когда гитарно-басово-барабанное окучивание достигает той кульминации, где гитара вторгается в покои King Crimson и даже за их пределы, достигая невероятного напора и атакуя уши слушателей. Интенсивное гитарное мочилово стихает только лишь для того, чтобы дать отдохнуть меломанам, не превышая лимита доступного понимания, как на некоторых пластинках Acid Mothers Temple, например. Tangle Edge совершенно чуждо любимое некоторыми спейсовиками нудение, нойзение или непонятное перетягивание каната длиной в вечность. Все конкретно, нахраписто и по-взрослому: оглушительный бас иногда кажется второй гитарой, активно спорящей с электрогитарой за первенство, а не вспомогательным инструментом на заднем плане. Великий спейс-роковый ансамбль, у которого некоторым не мешало бы поучиться! Всего три человека - а так много мысли. Highly recommended! Стоит также отметить шикарное качество звука на этих записях, издававшихся несколько раз на CD-r (как самими музыкантами, так и лейблом Auricle).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 апр 2020, 10:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6287
Откуда: Москва
Tangle Edge - Cosmorama (2004)

Концертные записи Tangle Edge, сыгранные в 1991 г. в Италии - можно сказать, во время их творческого пика, как раз между альбомами In Search of a New Dawn, Entangled Scorpio Entrance и Eulogy. Именно с этих альбомов они исполняют здесь лучшие композиции - и, надо сказать, делают это мастерски. Насыщенный красками гитарный прогрессив с постоянно неистовствующей гитарой, которая не стихает ни на секунду. Всего три человека - а какая палитра звуков! Записано все просто идеально, поэтому можно просто наслаждаться и улетать во время их изысканных хитросплетений и кружев. Гитара Рональда Нюгорда, как всегда, на коне - по сравнению, например, с более поздним концертником Sumerian Kings and Joyful Doubts здесь меньше элементов спейса и драйвовых кульминаций на разрыв аорты, это скорее более размеренный (но все равно весьма интенсивный и забористый) гитарный прогрессив с постоянной сияющей электрогитарой. Тем не менее они никогда не тянут резину или утомляют слушателя, да и лучшие вещи с их запредельной мелодичностью звучат просто потрясающе! Пиршество духа для любителей инструментальной прогрессивной музыки. Highly, highly recommended! Диск издавался как самими музыкантами, так и лейблом Auricle.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2020, 13:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4858
Откуда: Москва
Mitsuru Tabata (2010) Lucifer. Мицуру Табата – безусловно, важная фигура на японской психоделической и рок-экспериментальной сцене, но своих сольных работ у него не так много, особенно, если вычесть полуофициальные CD-R. Фактически, это всего лишь шестой полноценный его сольник, а учитывая, что первые записи Табаты с разными его проектами стартовали в начале 80-х годов, говорить о большой плодовитости в сольном варианте не приходится. Записана эта пластинка вместе с его давним партнером (в первую очередь, по группе Acid Mothers Temple & The Cosmic Inferno) гитаристом Макото Кавабатой. Альбом представляет собой частично классическую версию психоделии, даже с отсылами к Pink Floyd периода 1969-71 годов (полуакустический трек Moon Stone и в меньшей степени, но тем не менее тоже, заключительный 13-минутный Ten Years Of High Flying), а частично экспериментально-авангардный ее вариант с маниакальной репетативностью, включением непонятных звуков и шумов, синтезаторными наворотами и т.п. Причем, большая часть треков, пожалуй, не будет легко восприниматься далеким от авангарда слушателем. Неоднозначно, хотя есть и действительно неплохие вещи.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2020, 13:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4858
Откуда: Москва
Mitsuru Tabata (2019) Get The Car. Самый свежий полноформатный альбом известного японского музыканта был записан практически полностью самостоятельно, только в паре треков задействован басист Чийо Камекава, игравший в таких примечательных командах, как Fushitsusha, Yura Yura Teikoku, Cosmic Invention, The Stars и др., а еще в одном треке – барабанщик по имени Doronco (ex-Suishou no Fune, Les Rallizes Dénudés, Doronco Gumo). Почти весь диск Табата сделал на привычной ему психоделической поляне, и первые пять треков только чередует различные ее варианты – от припопсованного до гипнотично-кумарного, в целом не слишком выбиваясь из шестидесятнического саунда с добавлением местами фрикового стеба. Но после заглавной композиции стилистика несколько меняется, а заодно и увеличивается продолжительность треков. Уже следующая вещь – Impact Crater – представляет собой полностью инструментальный электронный спейс-эмбиент, и его элементы переползают в экспериментальную полистилистическую Iqrit And Biram (римейк которой есть и на 10-дюймовом мини-альбоме Bombing 109, вышедшем в начале 2020 года). После еще одной чисто психоделической акустической The Darwin Horror альбом завершается затяжным (девять с половиной минут) номером Be Bop A Lady, который тоже имеет в своей основе психоделию, но включает маниакально-репетативные синтезаторные лупы, сатиру на старый рок-н-ролл и прочие экспериментальные вставки. Общее впечатление – неплохо, но ничего особенного.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 616 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Technical support by