<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 04 авг 2021, 01:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 628 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2020, 17:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
daydreamer писал(а):
Ché-SHIZU (1994) A Journey. Третий альбом этих японских психоделиков и их второй релиз на PSF, очень меланхоличный и печальный (не в последнюю очередь из-за безжизненного вокала Чи Мукаи и ее длительных запилов на кокю), он, тем не менее, не отличается присущей другим работам группы заунывностью, а вызывает определенные мысли о развитии идей Тима Бакли с поправкой на японские особенности, накопленный за прошедшие годы опыт музыкальной эволюции и общую склонность Мукаи к свободной импровизации. Есть заезды в авангард, есть даже вполне динамичные вещи (например, инструментальная Nigihayahi), а особенно удачными показались две заключительные псих-проговые композиции – две части заглавного трека.

Ché-SHIZU (1993) Nazareth. Группа Ché-SHIZU была организована в 1981 году японской скрипачкой Чиэ Мукаи, изучавшей импровизацию в Bigakko Art School под руководством самого Такехисы Косуги. Причем изначально это даже была не группа как таковая, а просто проект с непостоянным составом исполнителей, который ориентировался на импровизацию в рамках песенного формата. Их второй официальный релиз вышел на P.S.F. Records и представлял собой сборник концертных выступлений периода с апреля 1983 по апрель 1992 в различных заведениях Токио. Состав участников от концерта к концерту менялся, и в отдельных треках можно услышать, в частности, таких интересных музыкантов, как пианисты Ватару Окума и Юрико Мукодзима, саксофонист Масами Синода и другие. Собственно, явных признаков "живого" перформанса практически не слышно – ни аплодисментов или какой-то другой реакции публики, ни обращений к ней самих артистов, ни объявлений песен… Пожалуй, только еще более лоу-файный звук, чем на других записях группы: все записано весьма плоско и кашеобразно. Весь предлагаемый материал можно отнести к своеобразной психоделии, где отличительными чертами являются особая заунывность, подчеркиваемая вокалом Чиэ Мукаи и ее кокю – японской скрипкой, а также периодическим полным разбродом в игре инструменталистов. Временами кажется, что музыканты играют мимо нот (а голос – так почти всегда), совершенно хаотично и рассогласованно. Хотя в некоторых номерах все звучит почти нормально, например, в предпоследнем треке альбома – I Met You In The Morning On The Road. Музыка, конечно, очень специфическая, на любителя.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 авг 2020, 09:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10892
Flowers Must Die "Flowers Must Die" - 2013 Kommun 2
Bass – Martin Daun
Drums, Vocals [Chant] – Lars Hoffsten
Guitar, Glockenspiel, Accordion, Twelve-String Guitar – Sven Walan
Guitar, Synth, Vocals [Chant] – Jonas Höglund
Synth, Trumpet, Voice – Rickard Daun
Violin – Maja Bernvill (tracks: X)

Очень любопытная шведская группа. Шведскость узнается с первых нот. Эта такая шведо политроковая маршеобразность и репетативность. Грязнючие гаражно-психодельные гитары с обилием дисторшена. Все идет в канве космичности. Поэтому ближайшими ориентирами здесь я бы назвал Hawkwind, Tangle Edge, Oresund etc. Плюс еще и панковские элементы в жоском психоделе. Преимущественно инструментал, длиннющие треки (76 минут). На сиди это дело издали лишь в прошлом году. По сути 3-й альбом, а на самом деле два первых кассетных альбома с добавлением нового материала. Лихо качают и по теме шведокраута. Хорошо еще и то, что от этого дела за версту разит лохматым андеграундом. НЕ из тех, кто тяжело вымучивает избитую психоделию. Эти робята классно и душевно прокачивают. Глокеншпиль здесь невероятно зубаст, аж до озноба. Это классная команда с замечательной музыкой. В наше время выходили еще 2 релиза. МАСТХЭВ :)))
Highly recommended!

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 авг 2020, 12:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10892
Zone Six "Kozmik Koon" - 2019 Sulatran Records
Bass, Effects – Komet Lulu
Drums, Keyboards – Sula Bassana
Guitar, Effects – Rainer Neeff

У немцев был перерывчик на пару лет и вот опять пошли релизы ... У команды 2 дискографии - студийники, записанные где-то в начале этого века. И концертники - всевозможные сессии, отыгранные в разные годы. И эта 44-минутная запись не стала исключением - здесь представлены концертные записи, сделанные в период с 2016 по 2018. Надо ли повторяться, что здесь играется тяжелый, увесистый космический психодел гитарного образца. Музыканты также давно всем известны. Не группа даже, а проект, который время от времени оживляется новыми сетами. Хорошо и очень качественно, хотя лишь для упертых фэнов. Хорошо еще, что ступора нет, как нет и разнообразия. Похоже на их же предыдущие релизы как 2 капли воды. Слушать можно хотя бы потому, что здесь серьезный уклон в краут с заморочками. И навалом вкусной гитары.
Recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 сен 2020, 07:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10892
Buceador Voltio "Antena" - 2016 Self
Renzo Baltuzzi: electric guitar,
Pablo Belmes: drums
Matías Betti: bass

Аргентинский проект (группа). Трио - гитарист, басист и барабанщик. Играют смесь из хэви психоделии, фьюжна в джеммующем режиме. Гитарист здесь ессно главный. Много дисторшена, а разнотемповость присуща каждому треку. Вещи порой мрачноваты, иногда даже абстрактны, с резкими джемовыми обострениями. Иногда это просто гитарный психо-прогрессив. В общем, это вполне можно и должно слушать. 10 треков - 42 минуты. Похоже, что альбом сей единственный.
Рекомендую.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 сен 2020, 08:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10892
Sonic Trip Project meets Sunhair "Space Trip Flight Log: PNF 30/11/2018 (2 CD)" - 2019 Sunhair Music
Двойной концертный диск британской группы с участием Sunhair, участника группы Sendelica, продюсера, аранжировщика и владельца собственной студии, где выпускалось множество альбомов современной космической и кислотной психоделии. 135 минут музыки - 6 треков. Импровизационно-джемующий психодел. Первая пластинка продолжается 62 минуты и она мне совершенно не понравилась. Раскачка, какие-то тягомотные тренировочные сессии с призвуками в ночи ((((. Это имхо вообще можно было не помещать на диск. Ни уму ни сердцу. Второй сет (76 минут) подинамичнее будет. С активной репетативной джемующей гитарой, дисторшеном. Хотя и здесь минут 15 можно безболезненно срезать. Одинарный диск минут на 60 меня вполне бы устроил. А вот воду в ступе на 2 с лишним часа приобретать совершенно не хочется. Явно коммерческий ход. Тем не менее, на втором диске играют очень круто, задорно и драйвово - хорошие мелодии с космосом и мощные прокачки. Порекомендую все же этот релиз, но с указанными оговорками).

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт 2020, 11:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10892
Vibravoid ‎"Out Of Tune In Rosenheim" - 2020 Stoned Karma Records
Свеженький релиз немецкой команды. 69 минут. Довольно продолжительные треки, порой до 19 минут. Космический уклон здесь успешно преодолен, полностью сконцентрировались на ретро джемующем психоделе с гитарой и клавишными. И получилось даже совсем неплохо - с дисторшеном, несколько панковским замесом и большим влиянием гаража 60-х. К крауту эту работу я бы относить не стал, хотя местами есть намеки. Группа очень плодовита, творчество не всегда ровное, но моменты есть на каждой пластинке. А этот альбом совсем и неплох.
Рекомендую :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2020, 22:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
daydreamer писал(а):
Sundays & Cybele (2012) Gypsy House. Начав с более мягкого, тянущегося к фолку, варианта психоделии, группа постепенно перешла к тяжелым гитарам, фузу и прочим атрубутам хэви-психа. В этом смысле их третий альбом Gypsy House стал определяющим: сохраняя связь с фолк-психоделикой (например, в 9-минутной Into The Broken Seas Again), он тем не менее привержен в основном стилистике, берущей начало в творчестве таких их соотечествеников, как Flower Travellin' Band и Les Rallizes Dénudés. Достаточно включить стартовую композицию Mystic Ocean с замедленным темпом и эхо-эффектами, как невольно вспоминается Такахаси Мизутани своего классического периода. Хотя тяжелые риффы стали неотъемлемой частью саунда группы, здесь нет звукового прессинга, заставляющего пригибаться к полу, как в случае со многими последователями классиков японского псих-рока. Гитарные партии довольно внятны, несмотря на активное использование дисторшна, фуза, вах-ваха, эхо-эффектов и т.п., вокал тоже преимущественно в умеренной зоне, хотя периодически и тонет в гитарных лавинах (как, например, в треке Angel). Могу сказать, что в похожей стилистике сделаны последние альбомы группы Kikagaku Moyo (начиная с Forest Of Lost Children). Любителям означенного субжанра имеет смысл ознакомиться.
P.S. Через 2 года вышел альбом-ремикс, где доминирующим стилем стал даб.

А вот дебютник я послушал только недавно...

Sundays & Cybele (2008) s/t. Психоделическое трио во главе с мультиинструменталистом Кадзуо Цубочи было создано в 2004 году на острове Хоккайдо и в качестве имени выбрало себе альтернативное название классического французского фильма Сержа Бургиньона, вышедшего во Франции в 1962 году как Les dimanches de Ville d'Avray. Спустя четыре года вышел их первый полноразмерный альбом, который оказался весьма серьезным дебютом. Его содержимое можно разделить на две части. Саунд первой части определяет сочетание электрической и акустической гитар, напоминающее их выдающихся соотечественников Ghost, разве что по части композиции молодая группа уступает, да и разнообразия у их старших товарищей побольше. Тем не менее, уровень очень неплохой, и это по сути психоделия того же типа, что и Ghost, но с большим погружением в затяжные джемы. Вторая часть по общему стилю похожа, но джемы и импровизации стали еще продолжительнее, а доминирующее положение в звучании занял хэммонд-орган, слегка отодвинув гитары на второй план. Первый раз я слушал эту пластинку довольно рассеянно, то и дело отвлекаясь, и она мне показалась скучноватой и какой-то заунывной, но при нормальном прослушивании очень понравилась. Так что рекомендую.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2020, 15:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
The Silence (2020) Electric Meditations. Пятый номерной альбом группы во главе с Масаки Бато вышел в конце лета 2020 года в CD-варианте, дополнившись в ноябре винилом (чуть сокращенным по сравнению с CD). В очередной раз группа несколько поменяла вектор, теперь сдвинувшись в сторону утяжеленного саунда и более простых композиционных решений. Часть треков, начиная со стартового Tsumi To Warai, вообще однозначно относится к хард-року на основе тяжелого блюза (а кое-где даже гранджа), хотя и не совсем простого – с сольными партиями баритон-сакса, кларнета, флейты… При этом с клавишником распрощались окончательно, его нет даже в качестве приглашенного музыканта. Впрочем, означенный стилистический сдвиг не тотален – на диске достаточно и спейс-рока, и заходов на территории прогрессива и джаза, включая сюда и внестилевую свободную импровизацию, достаточно послушать такие вещи, как Meido Nisshi, 11-минутный трек с говорящим названием Improvisation или заключительный E/A, заявленный как бонус и отсутствующий на виниловой пластинке. Из более простых и прямолинейных любопытен кавер на старый хит Чака Берри I'm A Man. Забавно, что заглавный номер (особенно поначалу) мне очень напомнил песню "Мой рок-н-ролл" российской группы Би-2 с Чичериной. Подводя итог, могу сказать, что альбом однозначно заслуживает внимания, но при этом не дотягивает до остальных работ группы.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2021, 08:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10892
Professor Tiptop "Tomorrow Is Delayed" - 2020 Apollon Records
Bass – Pitlaren
Drums – Mette Soele Zachau Mathiesen
Guitar, Keyboards [Mini Moog, Jupiter III], Organ, Mellotron – Sam Fossbakk
Saxophone – Jon Irabagon
Vocals – Svein Magnar Hansen

6-я пластинка норвежской группы. Дебютник издавался еще в 2012м, но без переизданий на самопальном лейбле. Это же касается и 2х последующих альбомов. Лишь затем музыканты прикрепились к Аполлону. 8 треков - 43 минуты. Хороший прото психопрог с гитарой, клавишными (включая и синты) и женским вокалом. Симпатично, мелодично. Просто, но со вкусом. Фолк-рок минимален. Напомнило некоторые британские команды с женским вокалом из начала 70х. Название группы дурацкое, но это не должно смущать.
Recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2021, 08:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Guru & Zero (2004) Makoto Mango. Первый из двух альбомов, записанных легендарным Дэвидом Алленом и японскими музыкантами – Макото Кавабатой и Томоко Кадзино (она же Cotton Casino), участниками знаменитой психоделической группы Acid Mothers Temple & The Melting Paraiso UFO. Надо сказать, что к тому времени уже прошли концерты Acid Mothers Gong, изданные только в 2006 году, где Acid Mothers Temple и Gong участвовали в более широких составах, но это немного другая история. Все-таки в случае с Acid Mothers Gong мы то и дело сталкиваемся с более интенсивной музыкой, где рулят тяжелые гитары Кавабаты и Поллока с канонадными барабанами Тацуи Йошиды, что начинает напоминать Acid Mothers Temple SWR, а треклист четко разделен на несколько разных композиций/импровизаций. В Makoto Mango все немного по-другому. Во-первых, здесь всего один трек на 48 минут, в рамках которого происходят мягких переходы от одной темы к другой. Во-вторых и главных, никаких тяжелых гитар. Электрогитара мягкая, периодически играет акустическая, много "космической" электроники и синтезаторных пульсаций. В паре фрагментов появляется голос, преимущественно в виде англоязычного нарратива. От начала и до конца – это непрерывный трип с перетеканием тем, их возвращением, зацикливанием, "залипаниями" на каких-то моментах, созерцаниями и медитациями. Я бы сказал, необычно большая доля Cotton Casino по сравнению с усредненным альбомом Acid Mothers Temple. Резюме: вполне заслуживает внимания.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2021, 16:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Supersize Me (2014) Immanence. Первый полноразмерный альбом японской группы вышел только в самиздатовском варианте аудиокассеты и диджитал-формате, а договориться на выпуск CD музыкантам удалось только с выходом их следующего релиза. Небезынтересная работа, стиль которой постепенно меняется по мере исполнения. Начало – первые два трека I Will Tell My Name и Mother - я бы отнес к псих-прогу: по своей структуре это психоделия, но звучание ближе к прогрессиву. Два следующих – Shoot Me Down и Morning Of Creation – это уже скорее Pink Floyd периода 1970-71 годов, отягощенный пост-роком и постепенным вовлечением дроуна. Идущий следом Passin' Through я бы отнес к мрачному крауту, еще больше близкому к дроуну а-ля Boris. А заключительные Suicide и особенно Rush – практически чистый дроун, причем с элементами нойз-рока, гром и скрежет. Неплохо.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2021, 14:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Splendor Mystic Solis (2000) Mystic Part 1 & 2. Свой дебют новая группа известного японского музыканта Асахито Нандзё (сооснователя и басиста High Rise, Mainliner, Musica Transonic, Ohkami no Jikan, Psychedelic Speed Freaks, Toho Sara и др.) и по совместительству владельца лейбла La Musica Records выпустила только в варианте CD-R. Здесь он играет на электрогитаре, а в роли басиста (а заодно и меллотронщика) выступает Хисаси Сасаки из Ruins. Кроме них, в составе барабанщик Кодзи Симура (Acid Mothers Temple & The Melting Paraiso UFO, High Rise, Mainliner, White Heaven и др.) и почти не заметная на записи вокалистка по имени Нана, выступавшая в 1999 году с Нандзё в Ohkami no Jikan. Кстати, именно с последней группой у меня было больше всего ассоциаций при прослушивании этого альбома, состоящего из двух частей одной длинной композиции, каждая часть – примерно по 20 минут. Тяжелая, вязкая и мрачноватая психоделия построена изначально на одном и том же риффе, но постоянные длительные джемовые импровизации позволяют не воспринимать музыку, как бесконечный повтор одного и того же фрагмента. Впрочем, определенное однообразие все-таки есть, хотя без него в принципе обходится редкий затяжной психоделический джем. Полноценный официальный релиз (виниловый LP) группа издала только три года спустя на лейбле Galactic Zoo Disk американского музыкального деятеля Стива Кракова (он же Plastic Crimewave), который вошел в состав коллектива как гитарист вместе с Макото Кавабатой.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2021, 16:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Masaki Batoh (2020) Smile Jesus Loves You. Очередной сольный диск Масаки Бато в целом продолжает направление его предыдущей пластинки Nowhere. Хрустально-чистый звук акустической гитары с поддержкой аккуратных ударных, банджо, негромкий контрабас, вставки психоделичной электрогитары, уравновешенный вокал (там, где он есть) – таковы большая часть треков этого альбома. Открывающая его 7-минутная In The Hour Of Serpent с акустическими гитарами и флейтами – очень шестидесятническая, словно взятая с какого-то сборника английских групп тех лет и очень в духе Ghost, отличная вещь. За ней следом идет кавер на песню знаменитого аргентинского гитариста Атауальпы Юпанки Pobrecito Mi Cigarro с японским текстом. В отличие от классического исполнения, гитара здесь очень резкая, акцентированно звонкая, а голос – наоборот, низкий и сипловатый, чем-то напоминающий позднего Игги Попа. В середине пластинки имеется один-единственный номер, который мне не зашел – это Banjo Suite в кантри-стиле, полностью сыгранный на банджо (кстати, в виниловую версию он не включен, как и следующий за ним очень неплохой Shrine Coke). Есть на диске и еще один кавер – известная композиция XVIII века Sarabanda, где Бато играет на мандолине. Заключительный почти 13-минутный заглавный номер – несколько запутанный, фактически разделенный на несколько частей. Примерно посередине психофолковая вещь неожиданно переходит в джазовый джем с баритон-саксом и довольно авангардным кларнетом, а еще через пару минут оба вдруг стихают, оставляя чистое поле для задумчивого фортепиано, к которому периодически подключается классический орган. И так оно и идет до самого конца. Если не считать уже упомянутого кантри-инструментала, я весь альбом послушал с большим удовольствием.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 628 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Technical support by