<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 04 дек 2024, 12:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 642 ]  На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 сен 2024, 16:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4790
Откуда: Москва
Dip (1993) s/t. В 1991 году Казухидэ Ямадзи расформировал трио Dip The Flag, по сути просто сменив музыкантов ритм-секции и сократив название до первого слова. Первые три трека их вышедшей на малоизвестном лейбле Depth Records дебютной пластинки стал пост-панк, при этом в стартовом Lilac Accordion стоит обратить внимание на отменный басовый рифф. Следом за ними идет почти 11-минутная психоделия Cell пополам с пост-роком, местами довольно тяжелая, а местами наоборот тихая. Агрессивный кавер композиции Here She Comes Now авторства Velvet Underground нон-стопом переходит в необычную 30-минутную версию битловской Tomorrow Never Knows, которая первые шесть минут идет в том же интенсивном духе, по сути продолжая предыдущий трек, после чего превращается в инструментальный эмбиент и так до самого конца. Занятная работа – не случайно она добралась в японских инди-чартах до первого места.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2024, 16:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4790
Откуда: Москва
Dip (1994) I'll Slip Into The Inner Light. Успех первого альбома группы обратил на нее внимание мейджоров, так что продолжение вышло уже на Eastworld, саблейбле Toshiba. Открывает его новая версия стартового трека из альбома 1993 года, а в целом вплоть до девятой композиции музыка по своему стилю представляет собой "альтернативу" пополам с шугейзом. После этого идет 20-минутная трилогия Isle, где первая часть (The Inner Light на 13 минут) является размеренной психоделией, при этом где-то ближе в последней трети номера мелодия на короткое время становится подозрительно похожа на Norwegian Wood. Короткая вторая часть, названная 7:47 (это не время ее звучания, оно равно двум с половиной минутам), – авангард и нойз, а финальная репетативная третья часть You Doo Right звучит, как нечто среднее между The Doors и The Stooges. Пожалуй, ради этой трилогии вполне можно послушать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2024, 14:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4790
Откуда: Москва
Suekichi (1995) Tokyo Black-Light Boxing. Дебютная пластинка сольного проекта японского композитора, барабанщика и вокалиста, взявшего себе псевдоним Suekichi – "сумасшедший". Альбом записан в компании музыкантов, большая часть которых входила в его прошлые проекты Hetakuso и 60/40, но стоит обратить внимание и на участие Тацуи Йошиды, который здесь не только сыграл, но и был автором трех композиций. Начинает диск кумарная психоделия Judgement Garden с использованием паназиатской традиции, большим объемом мануальной перкуссии и меланхоличным вокалом, после чего звучит одноминутная авангардно-нойзовая Red Skin (как раз авторства Йошиды). Третьим треком оказывается тяжелый психоделический блюз Catastrophe с классной электрогитарой, за ним следует Platonic Sky – еще одна гитарная психоделия на блюзовой основе с мужским вокалом и женским нарративом на заднем плане. Энергичный панк-рок Kemuri [Vapor] с первого альбома группы Hetakuso и неспешный номер в экспериментальном ключе Tsutenkaku Kaboom (использующий музыку Soft Cell) сменяются напряженным пост-панком Gestapo со звуками автоматных очередей и второй йошидовской композицией – электронно-перкуссионной Apotheosis с большим объемом вокала. Следующие два номера являются разными версиями одной и той же композиции Pink Saron, близкой к "новой волне", при этом первый исполнен на английском, а второй – на японском и в другой обработке. Альбом продолжают буйный панк (ну или прото-панк) Broiler – опять из репертуара Hetakuso и третья написанная Йошидой вещь Shinjuku Ghetto, похожая на саундтрек: первые две минуты идет телефонный диалог, потом с нему подключается типичная киномузыка с включением звуков каких-то действий и сторонних голосов, потом все это продолжается уже и без музыки. Финализирует пластинку медленная вещь Eternal Wanderer с акустической гитарой, электрическим басом, ударными и меланхоличным вокалом. Мне понравилось.

Кстати, по какому-то недоразумению на сайте Discogs этому релизу присвоен стиль Post Rock, что совершенно не соответствует действительности.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2024, 11:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9854
Цитата:
Ultraviolet Makes Me Sick " ... no freeway, no plan, no trees, no ghosts" - 04 Camera Obscura
Похоже, что современные психотропные итальясы: 2 гитары, бас, ударные и вибрафон. Неспешно и кислотно - типичная пластинка данного лейбла. Неплохо, но слишком уж много появилось команд подобного толка, отличить которые друг от друга совсем непросто.

Это была моя недореца о психо-пост-роковых итальясах. Во были времена! :shock: :shock: :shock: Музматериал шел кубометрами, поэтому многое было упущено, пропущено, не оценено и недооценено. Обычно такие аутфиты выстреливали единожды или дважды и исчезали. Другие наоборот реализовывали по 3-5 альбомов в год в надежде ухватить внимание слушателя. Проблема в том, что 60-80 процентов материала это либо клонированный мусор или малопривлекательный музыкальный конструктор, засоряющий мозги меломанам. Не уверен, что многое сейчас вспоминается. Camera Obscura или Secret Eye - лейблы, которые как раз занимались реализацией подобной продукции. Эта группа как раз достойная - лет за 6 выпустила 3 нормальных альбома и канула в вечность.

Ultraviolet Makes Me Sick "Soundproof" - 01 Camera Obscura
Drums – Davide Impellizzeri
Guitar – Gianmaria Aprile
Guitar, Harmony Vocals, Bass – Alberto Anadone

Итальянская психо-пост-роковая группа со своим дебютником. Гитарный рок, но фактически без вокала. Кислотные электро-акустические гитары, четкая перкуссия, бас. Никаких дисторшенов или грязных гитар, скрежетов. Медленные, изящные, неспешно и малость репетативно развивающиеся мелодии, что сразу намекает на пост-роковские ухватки. Без пост-рокового аванта (и то слава богу, а то уж совсем тоскливо слушать). Нет, группе удалось избежать тягомотности. Саунд не новаторский, но воспринимается с удовольствием. Чувствуется, что италы. Им бы инструментов побольше и получился бы модерн прогрессив. А так - не более чем психо-прог с пост-роковским душком. Пластинка, тем не менее, хорошая. Порекомендую :)))

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2024, 14:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9854
Ultraviolet Makes Me Sick "No Freeway, No Plan, No Trees" - 2004 Camera Obscura
Второй альбом группы, который продолжает идеи первого. Неспешный электро-акустический раздумчивый психо-пост-рок. Раздумчивость, граничащая с мрачноватой заунывностью. Не вижу подвижек в сторону развития. Несколько подобных альбомов (один за другим) это музыкальный ступор, дорога в никуда. Можно до бесконечности рок-н-роллить или блюзить - так делают многие без потери интереса слушателей. Но вот бесконечно пост-рочить об одном и том же это уже напряг.
Некоторые вещи абстрактны и граничат уже с авант-психоделом. Тем не менее, мелодичность сохраняется. В целом, пластинка неплохая, хотя и отличной ее не назовешь. Порекомендую :)))

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2024, 15:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9854
Ultraviolet Makes Me Sick "Stuck In The Room Full Of Mirrors" - 2008 FLAC
Alberto Anadone: guitar, bass, fretless bass
Davide Impellizzeri: drums
Gianmaria Aprile: guitar, effects


in collaboration with:
Luca De Lucia: bass
Umberto Provenzani: vocals (News for Lulu)
Andrea Ferraris: bass, vocals (Deep End, UR, Airchamber3, Burning Defeat)
Andrea Girelli: keyboards (News for Lulu)
Sara Poma: backing vocals
Simone Fratti: double bass and claws

Это их последний альбом, записанный где-то в Италии в 2006м году, сведенный и отремастированный в 2007-м, изданный в 2008-м. Саунд остался прежним, а вот унылости поубавилось. Агрессивные, часто яркие гитарные риффы, откаты в пост-роковую минорность. Репетативная настойчивость осталась, но появились женские голоса на заднем плане. Да и мужской английский вокал присутствует на некоторых треках, чего раньше не было. Не хватает инструментального разнообразия - хоть бы скрипку внедрили, фоно или орган. Получилось бы неплохо. В целом, совсем и неплохо все же :)))

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2024, 12:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9854
Новое это хорошо забытое старое! :mrgreen: Например, вот это:

Цитата:
Urdog "Garden & Bones" - 04 Secret Eye Records
Drums, Vocals – Erin Rosenthal
Guitar, Other – David Lifrieri
Organ – Jeff Knoch

Еще одно полуприватное издание: обычно никакой информации на вшивеньких буклетиках не указывается. Шикарный многоуровневый и разнообразный прог с морем клавишных, гитар, эйсид трипов в никуда или заоблачные гималайские дали. Масса чумового импровиза, кислоты, правильно заглюченных структур. Мысли есть и очень даже интересные, но как-то слишком быстро сменяют друг друга - трудно даже и поспеть за ними. Современный психо-прог. Интересная работа.


Это была вторая пластинка американской группы, которая существовала в период с 2003 по 2006, реализовав 4 альбома. Затем канула в вечность. Вообще, на рубеже веков было огромное количество любопытных команд, которые не оставили большого следа в музыке. Ну, поскольку сейчас мало что делается в этом направлении вообще, то есть смысл ковырнуть пласты 20-летней давности. Кое-какой материал крайне любопытен.

Urdog "Urdog" - 04 Self-released (CDr)
Дебютная пластинка группы - полный самопальный сидиэр, каким-то непонятным образом угодивший ко мне в коллекцию. Полиграфия на грубой бумаге. Напоминает подходы эскимосов - музыка без начала и конца. Пою о том, что вижу. В основном, это совместные импровизационные органно-гитарные звукоизвлечения. Довольно корявые и не шибко доработанные (но тем оно и интереснее). Все мелодии (а они есть) абсолютно свободного покроя. Саунд из конца 60-х - начала 70-х годов. Органист все же заглавная фигура - он рисует основные абстрактные картины и загогулины. Треки продолжаются от 1 до 10 минут каждый, хотя это и не столь важно - плавные перетекания из одной мелодии в другую. Неопсиходел - укурный, безрамочный с глючными фантазиями. Можно назвать и нео-психо-прогом. Изюм здесь точно есть, а значит следует послушать.
Порекомендую:))).
ЗЫ. У меня подобного материала скопились многие кубометры. Большинство изданий давно в делитах и более никогда не переиздавались. Да и большинство лейблов давно прекратили свое существование ... А пластинки остались :roll: Что-то надо с ними делать :idea:

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2024, 13:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9854
Urdog "Eyelid Of Moon" - 2005 Secret Eye Records
Drums, Percussion, Vocals, Artwork By – Erin Rosenthal
Guitar, Effects [Pedals], Vocals – David Lifrieri
Organ [Farfisa], Piano [Toy], Harmonium, Vocals – Jeff Knoch

Третий альбом и тоже очень хороший, но ДРУГОЙ. Более оструктуренные и мелодические импровизации, иногда с фолковым вокалом. Но это точно не фолк, а импровизная неопсиходелия с ведущим и заглавным органчиком фарфисой и скребковой, дистортнутой и вах-ваховой гитарой на заднем плане. Пластинки довольно короткие и не превышают 40 минут. Напористый, но не шибко забойный неопсиходел - мелодичный, хотя и кислотно-укурный. Этот альбом самый ясный из первых трех. Хорошая вещь - можно было бы и переиздать. Я думаю, что любителей подобной музыки сколько угодно.
Порекомендую с удовольствием :)))
ЗЫ. В целом, это такая ретро-нео-психоделия.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2024, 13:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9854
Urdog "Danger On The Edge Of Town" - 2006 Self
Это дефицитная пластинка - не смог найти и послушать. Ребята ушли с Секретного Глаза и занялись селф продукцией. Может когда и достану. Группа достойная :))). Там еще был сборник в 2021-м году и сингл.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2024, 13:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4790
Откуда: Москва
Kikagaku Moyo (2024) Hasenheide. В начале 2024 года стало известно о выходе приватно (с разрешения группы) отпечатанного винила с записью концерта, который состоялся в июне 2016 года в австрийском городке Хазенхайде неподалеку от Инсбрука. В продаже этого диска не было, весь тираж в числе 500 экземпляров рассылался частным лицам по почте. На пластинке шесть треков (по три на сторону) с трех ранних релизов коллектива – три с Forest Of Lost Children, один с House In The Tall Grass и два с дебютного EP. Несмотря на отсутствие какого-либо неизвестного материала, могу сказать, что это отличный концертник одной из лучших психоделических групп Японии последних лет. Это психоделия именно в ее классическом варианте, без диких перегрузов и новых веяний. От вяло-меланхоличных до довольно динамичных вещей с отменными инструментальными партиями и зыбким вокалом. Именно в этом альбоме они мне то и дело напоминали The Ghost, особенно во фрагментах с ситаром. Временами есть что-то общее и со старыми краут-роковыми командами, например, в треке Zo no Senaka. Есть пара пересечений (композиции Smoke And Mirrors и Streets Of Calcutta) с концертным альбомом 2021 года Live At Levitation, но здесь эти вещи сыграны несколько иначе и обе звучат дольше. Очень понравилась заключительная Dawn, которая по сравнению с оригинальной 6-минутной версией удлинилась до 10 с лишним минут. Я послушал с большим удовольствием.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2024, 12:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9854
NIMBY "Songs For Adults" - 2005 FLAC
Drums, Percussion, Voice – David Kerman
Guitar, Organ, Voice – James Grigsby
Trombone, Harmonica, Whistling, Lead Vocals – Jerry Wheeler
Vocals, Bass Guitar, Synthesizer [Korg MS20], Guitar, Violin, Banjo – Bob Drake

Дебютная и, похоже, заключительная пластинка американской группы. Обратите внимание на состав - присутствуют некоторые участники Тотемиста, НО музыка совершенно другая. Вероятно потому, что лидером здесь является Боб Дрейк (об этом талантливом музыканте мы уже говорили, но поговорим еще и ... еще :mrgreen: ). Музыка лежит где-то между джазом и альтернативным роком. Некоторые вещицы явно тяготеют к авант (экспериментальному) джаз-року. Основа музыки группы это РОК с наличием 2-х гитар. Все остальное нанизывается или привязывается к гитарным риффам. Остальное это тромбон, орган, фоно, скрипка и даже банджо. Такой вот рок с толикой авангардных структур. Но в целом пластинка мелодичная, приковывающая внимание. Немного синтов, а вот вокал явно не джазовый, а именно что рокерский. Издана на Ад Хоке - лейбле Дэвида Кермана. Соавтором Дрейка стал все тот же Джеймс Григсби. А это уже знак качества. Хорошая работа!
Highly recommended! :)))

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2024, 14:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4790
Откуда: Москва
daydreamer писал(а):
Boris with Michio Kurihara (2006) Rainbow. Плод сотрудничества японских музыкальных тяжеловесов с гитаристом Мичио Курихарой – бывшим членов знаменитых психоделиков Ghost. Вполне возможно, что тем, кто у Boris предпочитает их дроун-металлическую ипостась, этот альбом может показаться малопривлекательным, поскольку их фирменные "железные занавесы" здесь сведены к минимуму, и вообще саунд имеет значительно менее плотную концентрацию. Влияние Курихары велико: результат гораздо ближе к филигранной и слегка задумчивой психоделии Ghost с сочетаниями мягкой акустики и тяжелых гитарных риффов, с переходами от хитроумных живописных соло к мрачной грозовой атмосфере. В отличие от своей работы в Ghost, где Курихара всегда был в тени Масаки Бато, здесь он получил большую свободу действий, включая и роль продюсера, но самое главное – его фирменный гитарный стиль, отличающийся большим разнообразием приемов и эффектов, украшает все треки. Действительно удачный пример настоящего сотрудничества: вещи авторства Boris получили очень интересное прочтение, а талант Курихары обрел полноценное насыщенное обрамление. Ценителям качественной психоделии рекомендуется, а тем, кому по вкусу альбом Boris 2003 года Mabuta no Ura, обязательно.

Boris with Michio Kurihara (2018) You Laughed Like A Water Mark. Это уже третий диск, выпущенный совместно трио Boris и гитаристом Мичио Курихарой – участником групп White Heaven, Marble Sheep & The Run-Down Sun's Children, Overhang Party, Ghost, The Stars и других. Записан он был, однако, в промежутке между первым и вторым, а именно – на концерте в клубе Shimokitazawa Shelter в феврале 2007 года, где музыканты представляли свой дебютный совместный релиз Rainbow. Соответственно, и материал здесь в значительной степени взят именно с того диска. Как и на том релизе, открывает пластинку железобетонная звуковая стена трека Rafflesia с отрешенным голосом Курихары, за которой следует тягуче-медитативная, вязкая Shine с рассеянным вокалом. Следующий номер – агрессивный хэви-психоделический инструментал Time To Go, взятый с сольника Курихары 2005 года Sunset Notes. Далее идет заглавная вещь – классный тяжелый блюз с бушующей соло-гитарой, тоже выходивший на Rainbow, а за ним – на тот момент еще не изданный кавер песни Flower Sun Rain, который был написан в начале 70-х группой PYG, а у Boris вошел в альбом 2008 года Smile (тоже с участием Мичио Курихары). Здесь мирная песня превращена в мрачноватый психодел с густым саундом, переходящий в дроун. Композиция The Wind's Twelve Quarters с того же его сольника Курихары 2005 года – расслабленная и даже мечтательная гитарная психоделия с ведущим женским вокалом (на сольнике пела Аи Асо, а здесь – гитаристка Boris) и мужским бэк-вокалом. Заключительный трек Sweet №1 тоже взят с альбома Rainbow и представляет собой буйный номер с захлебывающимися хрипящими гитарами, минометной ритм-секцией и теряющимся за этим ревом голосом – похоже на Led Zeppelin в исполнении Les Rallizes Dénudés. Надо сказать, что несмотря на неуникальность материала, все эти вещи сыграны иначе, чем на других релизах, и этот диск (к сожалению, доступный только на виниле) заслуживает внимания.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 642 ]  На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by