<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 мар 2024, 21:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 623 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 42  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 янв 2019, 21:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Himmellegeme - Myth of Earth (2017)

Норвежские психоделисты из города Берген. Скучноватый альбом с тягучими гитарными партиями, обволакивающим альтернативным вокалом, явно выделяющимися пост-роковыми потугами (периодическими вставками из фильмов) и современным саундом. Вокалист, несомненно, наслаждается свои тембром голоса, хотя мне он кажется достаточно посредственным и однообразным. Хорошо хоть поет на норвежском языке, который в рамках подобной стилистики всегда слушается на ура и лучше английского. Гитарные партии почерпнуты частично у Pink Floyd, частично у Sigur Ros, и иногда прорываются на прогрессивные территории, но по большей части забиваются страстным вокалом. Клавишные менее заметны, поскольку орган чаще всего оказывается на заднем плане. В целом в их звучании превалируют какая-то модерновая альтернативщина, а психоделизм находится на каких-то вторых ролях. Пластинку скорее всего у себя не оставлю - достаточно незатейливо и занудно, да и в ходе прослушивания меня нестерпимо преследовала мысль, что где-то я это уже слышал у современных построкеров.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2019, 16:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Vespero - Hollow Moon (2018)

Наши славные соотечественники из Астрахани продолжают кропать шедевры. На сей раз они решили отдохнуть от коллаборации с Анхелем Онтальвой и записать полностью собственный диск, который получился не хуже предыдущего. Здесь они больше смещаются от традиционного для них спейсрокового звучания в сторону классического прогрессивного рока с яркими ретропроговыми коннотациями. Ко двору пришлась и скрипка Виталия Бородина, которую они здесь эксплуатируют больше, чем на других дисках, а также саксофон, приносящий за собой несомненный джаз-роковый флер. Бодрые гитарно-синтезаторные запилы на необыкновенных скоростях сменяются скрипичными трелями, которым был позавидовал сам Дэвид Кросс (на самом деле, очень похоже местами на King Crimson времен 1972-1944 гг.). Иногда, правда, скрипка своей виртуозностью напоминает мне обскурные ансамбли типа Wolf или David Rose Band. В более спокойных фрагментах та же скрипка соревнуется с мандолиной, которые затем переходят в бурные саксофонно-спейсовые джемы, напоминающие мне ранний Kraan и вообще немцев в широком диапазоне от Munju до Aera. Саксофон явно пришелся ко двору и значительно расширяет потенциал космических экскурсий и долгих клавишно-гитарных экзерсисов. В целом получился еще один роскошный диск от не переставляющих удивлять музыкантов, которые с каждым альбомом экспериментируют и углубляются в новые стилистики, не идя на коммерческие компромиссы. Highly, highly recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2019, 21:41 
В сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 544
Отличный альбом. Присоединяюсь к рекомендациям. Кстати, концерт в Доме в поддержку альбома был очень славный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 фев 2019, 21:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
The Exploding Eyes Orchestra - II (2018)

Второй альбом этого сайд-проекта группы Jess and the Ancient Ones из Финляндии. Если на первом преобладали заводной хэви-псих и ретрохард, то здесь - сюрреалистичные и мрачные психоделические баллады с зачаровывающим вокалом Джесс. Одна вещичка спета на финском языке с явными реминисценциями на 70-е годы, другие на английском. Инструментарий разнится от одной вещи к другой и включает в себя то саксофон, то тромбон, то звонкий орган или меллотрон. Яркая тяжелая гитара присутствует практически на каждом номере. В результате получился весьма винтажный ретро-мейнстрим, иногда намекающий на протопрогрессив времен Fusion Orchestra или Mad Curry, иногда на хард-рок. Особенно хорошо удались им "медляки" с чудным женским вокалом, хорошими мелодиями и использованием виолончели на заднем плане. Если сравнивать два альбома - первый и второй - то второй, наверное, выглядит предпочтительнее ввиду более разнообразного саунда и дифференциации номеров. Recommended! Хорошая ретрообразная команда, которая нравится мне (скажу крамолу) даже больше Jess and the Ancient Ones.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2019, 16:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Humus - 4° (1997)

На мой взгляд, это самый зрелый и прогрессивный альбом Humus из всех. Здесь они достигли оптимального баланса между жесткими прифуззованными гитарными сетами и более задумчивыми и спокойными частями, которых на прошлых дисках было намного меньше. Кроме того, не так чувствуется влияние King Crimson, как, например, на одноименной пластинке 1994 г., и в большей мере видно собственное лицо данного мексиканского коллектива. В этом группе помогает синтезатор, который впервые достаточно обильно используется наряду с повсеместной гитарой (на нем играет басист команды). Весь альбом занимает монструозный 36-минутный эпик с переплетением басово-гитарных наслоений, хэви-психоделическим солированием, эпизодическими фортепианными аккордами, мрачными басово-синтезаторными кусками, тяжелыми спейсовыми импровизами и оглушительным гитарным фуззом. Все внимание на этой работе устремлено именно на данный магнум-опус, хотя здесь есть еще и 8-минутная композиция, сделанная в старом добром стиле Humus с вязким гитарным окучиванием. По моему мнению, начинать знакомство с командой можно именно с этого диска. Highly recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2019, 12:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Alice писал(а):
Seid "Creatures Of The Underworld" - 06 Sulatron-Records
Состав:
Backing Vocals - Anne Marthe Brun , Lene Romstad , Lene Stakset
Goblet Drum - Henrik Kamphus
Guitar, Percussion - Janis
Organ, Cymbal, Ching, Gong, Mellotron, Syntheziser - Organ Morgan
Organ, Guitar - Jürgen Kosmos
Saxophone - Robin Sohrabi-Shiraz
Synthesizer - Jan Spaice
Trombone - Cees van der Wijst
Violin - Eira Bjørnstad Foss

Ну а это фактически шедевр от норвежцев - убойный психо-краутовый прогрессив с аффигительными клавишными (орган и фоно), прикислоченной гитарой, меллотроном, саксом, скрипками и т.д. Очень музыкальная, мелодичная и космическая картина получилась. Музыка обязательно нацелена на экспериментализм, но без авант заморочек. Рекомендую безусловно (и проггерам тоже должна покатить :wink: )
ЗЫ. Вторая пластинка группы. У меня есть еще и дебютник, который пока лежит неотслушанный.


Seid "Weltschmerz Baby!" - 2018 Sulatron-Records
А это их заключительная, 5-я по счету. 7 треков - 39 минут. И не могу сказать, что слушаю с большим восторгом, как первые несколько штук. Космический рок с попискивающими синтезаторами, несколько репетативно-тягомотная атмосфера за счет неоправданно затянутых партий синтезатора вкупе с органом. Oresund типа, но с меньшим количеством гитарных атак. Есть очень хорошие места, вполне в духе психопрогового прогрессива, но 15 минут синтезаторных заморочек уводят внимание в сторону. Удел многих групп подобной направленности - пара-тройка хороших альбомов и неизбежный выход в тираж. Не уверен, что буду переслушивать. Даже несмотря на неплохую связку гитары - меллотрона и флейты.
Послушать можно (для тех, кто еще не наелся). :roll:

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2019, 14:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
L (1994) Holy Letters. Под буквой L, выбранной в качестве имени исполнителя, скрывается японский музыкант Хироюки Усуи, в 80-х годах бывший членом первого состава Fushitsusha (еще до выхода их первого альбома), а в новом тысячелетии принимавший участие в таких проектах, как Landfall, August Born, Gendai Sokkyo и др. Вся пластинка – психоделический фолк-рок с преобладанием именно психоделии, причем тяготеющей к дроуну. Монотонные партии гитары, баса, ударных с эпизодическими включениями других инструментов (диджериду, виолончель и пр.), бесстрастные нарративы, горловое пение и краут-роковые саундскейпы, порой близкие к эмбиенту, составляют основную концепцию альбома. Практически все партии исполнены самим Усуи, лишь в самом длинном треке (Holy Letter, девять с половиной минут) играет на виолончели Масааки Мотояма, а партии электрогитары в Troll исполнил известный авант-джазовый импровизатор Таку Сугимото. Мне эта созерцательная монотонность и самоуглубленность показалась не слишком интересной, но наверняка есть любители такого музицирования.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2019, 16:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Sunn O))) & Boris "Altar" - 2006 Southern Lord
Bass Guitar – Greg Anderson
Guitar [Clandestine], Performer [Califone] – Stephen O'Malley
Lead Guitar [Bottle] – Takeshi
Synthesizer [Korg MS20], Performer [Natural Trouble] – Randall Dunn
Synthesizer [Moog Taurus] – Tos Nieuwenhuizen
Synthesizer [Oberheim 4 Voice] – Troy Swanson
Vocals, Guitar [Space] – Wata

Cовместная работа 2-х не совсем веселых команд. Бориса мы уже несколько раз упоминали, а вот о первой не сказали и слова.
Стык дума/дроновой психоделии/амбиента с легким митоллическим привкусом. Гитарный фон, вторящие синтезаторы, бас. Группа была создана для поддержки культовых Earth, но потом постепенно отпочковалась от музыки материнской группы, разбавив свою музыку думом и амбиентом. Двоякие чувства при прослушивании ... Еще и поют иногда. Только для фэнов указанного сабжа.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 мар 2019, 13:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
The Seventh Seal (1997) s/t. Японские однопластиночники, которых можно считать сайд-проектом экстремальной группы Mainliner первого состава (Кавабата-Нандзё-Коидзуми), к которому примкнули басистка Angel'in Heavy Syrup Минеко Итакура и барабанщица из Tsurubami Нобуко Эми. В отличие от Mainliner, это не взрывающая мозг музыка, а более близкая к Acid Mothers Temple тяжелая психоделия джемового типа. По крайней мере, 23-минутный трек Spiritual Springs' Slavering With Circling, занимающий всю первую сторону пластинки (она вышла только в виниловом варианте), я бы охарактеризовал именно так. Номер, кстати, неплохой, разнообразный: Кавабата не только пилит гитару, но играет также на скрипке, ситаре и саранги, а Нандзё – на гитаре и органе. Вторая сторона открывается 5-минутной композицией с непроизносимым названием ∇∆∇∆ – это тоже хэви-псих, но гораздо более энергичный, в скоростном темпе, без размазывания мыслей по вселенной. Заключительная 15-минутная The Fifth Substance And Four Elements (Air, Fire, Earth, Water) представляет собой дроунообразный краут-рок с тенденцией приближения к мрачному эмбиенту и местами даже нойзу. Суммарно – вполне достойная работа в своей нише.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2019, 13:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Moonloonies - Detonator (1994)

Валлийские спейсовики-электронщики из Кардиффа с единственным альбомом. Играют абстрактный, преимущественно электронный спейс, построенный на многообразии синтезаторов и иногда неплохой хиллиджообразной гитаре, правда, ее в большинстве случае слишком заслоняют синты, что не дает в полной мере насладиться талантом гитариста. Ударные также присутствуют, но не на всех вещах, а также иногда появляется вокал (на танцевальных электронных вещах с резкими техно-битами). Большинство композиций представлены расплывчатыми и аморфными номерами с отстраненным, пропущенным через различные примочки фортепиано, атональными синтезаторами и отсутствием других инструментов. Если бы они больше применяли гитару, как мне кажется, получилось бы более интересно, а так - электроника как электроника. Даже среди фестивальных британских команд конца 80-х - начала 90-х были группы получше. Здесь же искорки и какого-то вдохновения лично мне не хватает, да и материал слишком разношерстный - от динамичного прог-спейса до развлекательного вокального техно и какого-то замшелого эмбиента. Послушать, правда, вполне можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2019, 10:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Outskirts of Infinity - The Altar of the Elements (1993)

Outskirts of Infinity вступили в 90-е с новым звучанием. Нет, нельзя сказать, что они полностью отринули предыдущие увлечения Хендриксом, старообразным хард-роком и хэви-психом - все это осталось, однако добавились и новые элементы и жанровые стилистики, такие как спейс и прогрессив. От старого доброго хэви-психа c прифанкованным вокалом "под Хендрикса" и схожими терзаниями гитары (например, Comin' Down и Warning to the Curious) до красивейших баллад (например, Grey Lady Ida), которых раньше за ними не водилось. Главным украшением диска стал 15-минутный эпик Broken Wings, совершенно не похожий на то, что Outskirts of Infinity делали до этого, и, наверное, это сильнейшая композиция в их репертуаре за всю историю этой славной команды. Пронзительная вокальная мелодия со спейсовым ореолом аля Pink Floyd здесь переходит в психоделические синтезаторные эффекты, а затем в роскошное симфопроговое соло на гитаре - Бари Уоттс здесь просто оттягивается по полной не хуже, чем Эдди Хейзел в "Maggot Brain" Funkadelic! На самом деле, диск заслуживает приобретения только ради этого магнум-опуса, хотя на CD есть еще шикарный 15-минутный бонус с зажигательным космическим инструментальным джемом. Highly, highly recommended! На мой взгляд, лучшая пластинка этой хорошей британской команды (наряду с дебютником).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2019, 19:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
The Outskirts of Infinity - Incident at Pilatus (1994)

Последний альбом этой британской группы. Кстати, он на удивление совершенно не отражает ее общую стилистику на протяжении пяти дисков и включает главным образом спонтанные космические джемы с блистательной гитарой и заводной ритм-секцией. В основном энергичный и перемалывающий все на своем пути спейс без увлечения синтезаторами - только фееричная и иногда витиеватая гитара, мощный бас и ошеломительные барабаны. Даст очков вперед каким-нибудь Ozric Tentacles, на мой взгляд. Первые три импровиза были записаны в студии в швейцарском Люцерне с превосходным качеством звука и продолжаются от 8 до 18 минут, другие три инструментала представляют концерты в Дании и звучат не так здорово, но слушабельно. Предвосхищает работы современных титанов спейса типа Oresund Space Collective или Space Debris. Вокал и влияния Jimi Hendrix Experience и Mahogany Rush полностью исчезли, и все это звучит как абсолютно новая группа, только гитарный почерк Бари Уоттса узнается. Highly recommended! Превосходное окончание роскошной музыкальной карьеры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2019, 09:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Polytoxicomane Philharmonie - Drosophila Road (2007)

Немецкая команда с очень длинным закрученным названием и тремя выпущенными альбомами. Это второй из них, на котором они продолжили разработки своего психоделического саунда с элементами прогрессива. Это не спейс в традиционном понимании или тяжелый психодел, а скорее психпрог раннего образца, напоминающий по своему звучанию группы начала 70-х. Из влияний, которых уловило мое испытанное ухо, можно выделить Фрэнка Заппу (похожий низкий мужской вокал и любовь к эксцентрике), Gong (чередование саксофона аля Дидье Малерб и смешливого вокала), Amon Duul II (похожие мужские и женские песнопения и гармонии), кислотная атмосфера некоторых альбомов Dzyan и многое другое. Поют исключительно на английском. 5 длинных композиций, причем одна из них достигает 15 минут по продолжительности. Очень сильное влияние джаза, некоторые фрагменты легковесны, другие звучат потяжелее, однако по-настоящему суровой группа никогда не становится и более заинтересована в психоделическом начале - то какое-то тувинское пение кажется, то появляются неожиданные звуковые эффекты на синтезаторе, то возникают пропущенные через секвенсоры вокализы. Наиболее эффектной представляется их связка гитары с саксофоном/кларнетом. Хорошая пластинка с винтажными идеями. Recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2019, 15:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Polytoxicomane Philharmonie - Go Ape (2009)

Заключительный альбом немецкой группы, развернувшейся здесь не на шутку. Двойной CD забит длинными психоделическими эпиками в радиусе от 8 до 19 минут. На Go Ape музыканты одновременно расширяют палитру саунда и остаются верными своему стилю. С первых аккордов сразу радует забойный саксофонный рифф, напоминающий ритмы Embryo, а затем на нашем пути встречаются резкие гитарные выпады, флиртующие с саксофоном, кларнетом и другими "дудками", психоделические речитативы, мужской и женский вокал, различные спецэффекты и т.д. Интересно, что конкретно на этом альбоме и вообще в течение всего творчества Polytoxicomane Philharmonie вокал играет очень важную роль в их музыке, поэтому инструментальные отступления здесь не так часто появляются, как можно было бы подумать, судя по длине вещей. Все композиции закручены до предела, и, я думаю, нужно послушать еще пару-тройку раз, чтобы проникнуться всеми хитросплетениями команды. В целом достаточно зрелый психоделический прогрессив с элементами джазового краута и ретрообразным посылом. Некоторые вокальные партии (особенно женские) в обрамлении психоделического грува явственно напомнили Brainticket. Recommended! Я от себя выберу 9-минутную вещичку Apollo-Jive Beneath the Moon и завершающий 18-минутный импровиз Dryad Girl - здесь впервые инструментальный блеск перевешивает их вокальные упражнения, а Dryad Girl, наверное, лучшее, что Polytoxicomane Philharmonie записали за всю свою историю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2019, 15:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Sendelica - I'll Walk with the Stars for You (2016)

Отличная валлийская команда со множеством альбомов. Большую часть своего творчества они играют разнообразный спейс и психодел, и это, надо сказать, один из их лучших альбомов. Здесь они уже начали использовать саксофон, который выгодно выделяет их из сонма похожих космических команд, однако не звучит так же тяжело, как, например, на большинстве дисков Hawkwind, поэтому у группы просматривается свое собственное лицо. Где-то можно их сравнить с финнами Dasputnik. Иногда также Sendelica перебарщивает с временем звучания пластинок, однако здесь все четко: стандартные 40 минут, наполненные волшебным психпрогом с теплыми саксофонными линиями, красивыми гитарными проходами и даже флейтовыми трелями на мечтательной интерпретации нетленки Fleetwood Mac "Albatros". На двух треках есть вокал, три остальных - инструменталы. На одной вещи даже совершенно явственно цитируется "Space Truckin'" Deep Purple. Хорошая работа. Recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 623 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 42  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by