<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 24 май 2018, 08:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 520 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 окт 2017, 13:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4324
Откуда: Москва
Sundays & Cybele (2012) Gypsy House. Группа во главе с мультиинструменталистом Кадзуо Цубочи была создана в 2004 году на острове Хоккайдо и в качестве имени выбрала себе альтернативное название классического французского фильма Сержа Бургиньона, вышедшего во Франции в 1962 году как Les dimanches de Ville d'Avray. Начав с более мягкого, тянущегося к фолку, варианта психоделии, постепенно они перешли к тяжелым гитарам, фузу и прочим атрубутам хэви-психа. В этом смысле их третий альбом Gypsy House стал определяющим: сохраняя связь с фолк-психоделикой (например, в 9-минутной Into The Broken Seas Again), он тем не менее привержен в основном стилистике, берущей начало в творчестве таких их соотечествеников, как Flower Travellin' Band и Les Rallizes Dénudés. Достаточно включить стартовую композицию Mystic Ocean с замедленным темпом и эхо-эффектами, как невольно вспоминается Такахаси Мизутани своего классического периода. Хотя тяжелые риффы стали неотъемлемой частью саунда группы, здесь нет звукового прессинга, заставляющего пригибаться к полу, как в случае со многими последователями классиков японского псих-рока. Гитарные партии довольно внятны, несмотря на активное использование дисторшна, фуза, вах-ваха, эхо-эффектов и т.п., вокал тоже преимущественно в умеренной зоне, хотя периодически и тонет в гитарных лавинах (как, например, в треке Angel). Могу сказать, что в похожей стилистике сделаны последние альбомы группы Kikagaku Moyo (начиная с Forest Of Lost Children). Любителям означенного субжанра имеет смысл ознакомиться.
P.S. Через 2 года вышел альбом-ремикс, где доминирующим стилем стал даб.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2017, 14:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4324
Откуда: Москва
daydreamer писал(а):
Hanadensha (1989) The Golden Age Of Heavy Blood. Группа "Цветочный трамвай", организованная в 1987 году Хирой Хаяси (более известным ныне в качестве басиста Boredoms), выпустила свой дебютный альбом через два года. На этом диске 8 треков, и первые 4 из них выполнены приблизительно по одному рецепту: берем в равных пропорциях Blue Cheer, ранний Sly & The Family Stone, MC5 и Stooges, приправляем японским вокалом, круто замешиваем и вуаля! Яростная энергетика, риффы фанкового баса и нарочито гаражная сырость звучания – наиболее характерные черты этих номеров. Ситуация меняется на пятой композиции – 13-минутной Blood Star. Теперь музыканты врубают тягучую хэви-психоделию с акцентом на wah-wah гитару. Очень хорошая вещь, и следующая за ней 10-минутная Mary Mary Mary выполнена в том же духе. Возрат к буйству начальных треков происходит на непродолжительной Headspinningdizzyblues, а заключительная Heavensucker – еще один мощнейший психоделический блюз, сделанный в самых лучших традициях. Шикарное завершение альбома.
Hanadensha (1992) Hanaden Bless All. Второй альбом группы вышел три года спустя и продемонстрировал некоторое изменение стиля. Фанковая составляющая ушла, так что теперь примерно половина треков представляет собой злой панк-рок, исполненный на сверх всякой меры перегруженных гитарах и фактически смыкающийся с хэви-металом, а вторая половина близка к дебютнику – это тяжелая психоделия, то и дело переходящая на территорию Velvet Underground, сольного Лу Рида и не забывающая про заветы Les Rallizes Dénudés. Материал в общем и целом неплох, и хотя это можно не в равной степени отнести к разным трекам, есть и просто отменные вещи. К слову сказать, несмотря на то, что альбом двойной (что означает час двадцать минут практически непрерывной звуковой атаки на уши слушателя с редкими отступлениями в виде полуакустических раздумий), и не отличается большой стилистической палитрой, музыка не кажется однообразной и совершенно не успевает надоесть.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2017, 16:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4324
Откуда: Москва
Makoto Kawabata & The Mothers Of Invasion (2002) Hot Rattlesnakes. По большому счету, это очередная инкарнация Acid Mothers Temple: все те же Кавабата с Цуямой, а за барабанной установкой – Йосимицу Ичираку, известный сольный исполнитель, участник таких проектов, как I.S.O., Nishinihon, Omoide Hatoba и др., а также популярный в соответствующей тусовке сессионер. По содержимому все тоже довольно предсказуемо. Никакого отношения к Mothers Of Invention и тем более альбому Фрэнка Заппы Hot Rats, на которые намекают названия группы и альбома. На диске 3 трека, первый из которых – Theme Of Hot Rattlesnakes – длится 27 минут и представляет собой типичнейший для Acid Mothers Temple затяжной джем. Гитарные запилы Кавабаты тонут в перегрузах и разного рода эффектах, причем так, что порой кажется, будто основное звукоизвлечение производится за счет модуляций реактивного двигателя. Следом идет самый короткий номер пластинки – Fripian Flipped Over Niffy Their King Of Frippery, всего-навсего 10 с половиной минут. Если он и имеет отношение к Фриппу, то к совершенно обдолбанному, который словно начал играть гитарное вступление к какой-то композиции, но так на этом вступлении навечно и залип. Заключительная вещь – 15-минутная French Sweet Suger House. Начинается она с разного рода звуков: от шума прибоя до радиозаписей, а потом уходит в джем, напоминающий Hawkwind в состоянии bad trip. Уверен, что альбом представляет реальный интерес только для закоренелых поклонников Кавабаты сотоварищи.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2017, 12:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10255
Mimir "Mimyriad" - 93 LP
Andreas Martin,
Christoph Heemann,
Edward Ka-Spel,
Elke Ka-Spel,
Jim O'Rourke

Известные музыканты приняли участие в этом германском проекте, просуществовавшем целых 10 лет с реализацией 3-х альбомов. Это их второй: 1 трек - 49 минут. Увы, проггеров порадовать не могу никак ... Неопсиходелический авангард в виде дроновой/нойзовой психоделии, электронного индастриела. Синтезаторное монотонное нойзение без песен. Трудновато приходится ушам - 49 минут однообразной мудянки выдержат не каждые уши :wink: . Но кому-то может понравиться и это, поэтому ругаться - ни-ни!! :mrgreen: Много трансово-фоновых моментов с органом и чего-то гитарно-ситарного ...

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2017, 17:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4324
Откуда: Москва
Dhidalah (2017) No Water. Добютный виниловый EP длительностью 25 минут, выпущенный лимитированным тиражом в 300 экземляров на оранжевой пластмассе от нового токийского трио. На пластинке всего 2 трека – 11 минут и 14. Оба я бы охарактеризовал, как джемообразную инструментальную хард-психоделию олд-скульного образца. Первый трек с непонятным названием GRB начинается с легкой разминки, но потом переходит в жесткое рубилово со скоростной гитарой, больше всего напомнившее мне упражнения Flower Travellin' Band периода их мега-шедевра Satori. Второй номер – заглавный – больше завязан на тяжелые риффы а-ля Black Sabbаth, но железобетонность не выходит за рамки слушабельности, никакого излишнего звукового давления и мертвого залипания индикаторов в красной зоне не наблюдается. Мне понравилось, хотя и не могу назвать работу сверх-оригинальной.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017, 16:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4324
Откуда: Москва
The 20 Guilders (2011) New Songs & Wrong Songs For Patricia. По существу, этот альбом содержит только 3 новых трека – они идут первыми в треклисте. Остальные шесть выходили ранее на аудиокассете Wrong Songs For Patricia, изданной очень ограниченным тиражом (всего 70 копий), причем 4 из них были и на втором CD-R группы, который назывался просто Patricia. В стилистике никаких изменений не произошло, это по-прежнему лоу-файный формат электрического фолк-рока американского образца, с элементами блюзовой психоделии. Очень меланхолично, из инструментов – только гитары, играющие то в чистой акустике, то полностью подключенными, а то пополам – одна электрическая, вторая unplugged. Несмотря на то, что первые три и остальные шесть номеров записаны в разных местах, заметить это сложно – в обоих случаях звук примитивный, как будто живое выступление писали просто с микрофона. Мне показалось скучноватым.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017, 16:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4324
Откуда: Москва
The 20 Guilders / We. Have. Heaven. (2013) The 20 Guilders / WHH. Сплит-альбом, изданный на лейбле Nod And Smile Records (известном, в частности своими изданиями пластинок Acid Mothers Temple), вышел в виниловом варианте. Первую сторону занимает творчество обскурной американской команды We. Have. Heaven. (5 треков), вторую соответственно – музицирование дуэта Мицуру Табаты и Дзюнзо Судзуки, они же 20 Guilders. Несмотря на то, что название у американцев для любителей прог-рока наверняка проассоциируется с коротеньким треком с бессмертного йесовского альбома Fragile, никакой реальной связи в музыке не найти. Молодые исполнители предлагают неплохой медитативный психодел – преимущественно инструментальный, со скрипкой Рейчел Лэмбдин в качестве ведущего инструмента, имитацией ситара и нарративом Эрика де Джизуса в треке I Was On My Way To Summerland, создающим атмосферу сновидения. Японские музыканты – сами по себе имеющие гораздо более солидный статус, по сути, ветераны психодической сцены – мне показались намного менее интересными. Представленные ими здесь 4 трека – новые, но сделаны они целиком и полностью в том же самом ключе, что и все опубликованное ранее: американообразный фолк-рок в частично электрической, частично акустической подаче. Вполне слушабельно и, пожалуй, ввиду краткости не кажется однообразным, но в любом случае, ничего выдающегося. Выглядит крепким середняком в своей музыкальной нише. В целом пластинку вполне можно послушать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2017, 16:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10255
Cosmic Triggers "Homo Fractaliens" - 2017 Adansonia Records
Anastasia Skabelkina - vocal, analog synth
Vladimir Kolbin - guitar
Russel Petrov - drums
Tagir Khisamov - bass
Vladimir Skabelkin - guitar, ethnic, synth

Конкретный психокосм из Петербурга. Сей дебютный альбом россиянцев был отпечатан на германском лейбле: 6 треков - 39 минут. 2 синтезатора, один из которых создает фон заднего плана. Если убрать его, то не останется почти ничего. Другой синт отвечает за шаманщину - он создает нечто похожее на тувинское горловое пение. Треки с гитарой, пожалуй, лучшее. Однако, ребята малька припозднились с такой шведо-германской музычкой, которую начали активно эксплуатировать еще в начале 90-х. И еще раньше - Трад Грас и .... Русские Оресунды - Сублиминал и Трансабстанс. Еще и вяловато. Можно, конечно, ознакомиться ...
Не беру - вполне обойдусь ...

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2017, 10:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10255
Alice писал(а):
Da Captain Trips "Live At Immerhin. Wurzburg" - 2016 Sunhair Music
Bass – Peppo (2)
Drums – Sapappah
Guitar – Riccardo "Cavitos" Cavicchia
Synth – Bachis

Итальянская команда была образована в 2009-м году, а дебютник реализовала лишь в 2013-м. Потом еще 2 студийника - резко и быстро. И наконец, этот самый концертник, записанный в Германии. Музыканты даже делали совместный релиз с другой валлийской командой - Sendelica, которую я здесь уже вкратце характеризовал. 7 треков - 44 минуты. Впечатления очень двоякие ...
В начале (первые 2 композиции) очень долго раскачивались, нагнетая психоделическую атмосферу. Затем выдали несколько очень хороших, крепко оформленных вещей с психопроговой кислотной гитарой и легким добавлением синтезаторов. Слышимый бас и по-рокерски разгульные ударные. Мелодии тоже очень приличные (в большинстве своем). Немножко в космос, хотя этим делом не очень увлекаются. Предпоследняя 8-минутная вещь понравилась очень по-серфовски звучащей гитарой и отличной мелодией. В целом, понравилось, хотя и не самая сильная команда жанра.
Recommended!
ЗЫ. Играют инструментал.


Da Captain Trips "Adventures In The Upside Down" - 2017 Phonosphera Records
Bass – Peppo
Drums – Tommaso Villa
Guitar, Acoustic Guitar – Riccardo "Cavitos" Cavicchia
Saxophone – Lee Relfe (tracks: Revelation )
Sounds – Emanuele Magni (tracks: Mother Earth)
Synth – Basalle (tracks: The Calm and The Storm )
Synthesizer – Bachis

Ну, где-то 5-я по счету пластинка итальянской команды, если считать их концертник (рецу см. выше) и совместный релиз с Sendelica. В принципе, можно было бы и не рецензировать, ибо вышеуказанная реца очень даже подходит и к этому релизу. Психоделический рок гитарного образца с синтезаторами, космоатмосфера. Развитие тем несколько затянуто, музыканты слишком увлечены собственной концепцией и нагнетанием атмосферы, нежели собсно музыкой и ее композиционностью. Такого добра в переизбытке в Германии, Швеции или Штатах. И многие работают на этой поляне лучше. Хорошие и острые моменты сменяет репетативная и шибко водянистая тягомотинка :? . Перебор с синтезаторами. Послушать, конечно, можно и это. 7 треков - 45 минут.
ЗЫ. Уши малость устали от пластинки.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2017, 13:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10255
Monkey Diet "Inner Gobi" - 2017 Black Widow Records
Daniele Piccini - bass guitar and synth
Gabriele Martelli - electric and acoustic guitars and synth
Roberto Bernardi - drums

Ну, а это просто прекрасная пластинка-дебютник от итальянцев. Если кто помнит без пяти минут шедевр от других италов - Ghostly Medley "Freakish Trip" - 94 Mellow Record, то данная работа выполнена абсолютно в таком же джемующем ключе и с похожими напористыми гитарными фишками. Треки, правда, несколько покороче композиций старой группы, но посыл тот же. 9 треков - 54 минуты.
Фрик-джем-протопрог кислотная, штурмующая гитара с характерным драйвом и напором. Скучать уж точно не придется. Саунд из 70-х. Полный инструментал.
Highly recommended! :)
ЗЫ. Вот не помню, писал ли я рецу на единственный альбом Ghostly Medley ... Если и нет, то обязательно сделаю это в самое ближайшее время.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2017, 13:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10255
Sista Maj "Series Of Nested Universe" - 2016 Space Rock Productions
Double Bass, Electric Bass, Bass [Ashbory Bass], Baritone Guitar, Sitar [Electric Sitar] – Mikael Tuominen
Drums, Percussion – Andreas Axelsson
Electric Guitar, Violin, Organ, Synthesizer, Bass – Jonathan Segel

Шведское новое трио со своим (и сразу двойным) инструментальным дебютником. На 2-х сидюках разместились 8 треков общей продолжительностью 112 минут, то есть тут представлены длиннющие (зачастую импровизационные) треки с шустрой гитарой, но неспешным разворачиванием и обыгрыванием тем. Чаще всего это электрогитара, которая может взаимодействовать со скрипичными пассажами, ситар. Бас и ударные ... Этим и обходятся. Есть отголоски концертников Trad Gras Och Stenar, где чуваки отыгрывают 40-минутные композиции в монотонно-психо-фрикаутном ключе. Ну и здесь наблюдается шведо-псих с космосом и краутовскими заскоками. Синтов не боятся, но ими и не злоупотребляют. Хорошая вещь, которую надо слушать на полной громкости! :D
Recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2017, 16:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 511
Классная вещь, мне очень понравилась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 дек 2017, 16:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4324
Откуда: Москва
Kikagaku Moyo (2017) Stone Garden. Получасовая пластинка, ставшая пятым релизом в дискографии японского секстета, по стилю оказалась уже вполне предсказуемой. Изданная только на виниле работа включает, в принципе, все тот же, что и ранее, набор психоделических вариаций с закосом под 60-е годы. Начинается этот мини-альбом с гаражно-психоделической Backlash, выделяющейся грязной гитарой, активно использующей искажения. Следом за ней идет ставший уже традиционным для группы рага-рок (трек Nobakitani), а вторая сторона диска состоит из двух вещей, которые я бы назвал краутом с японским уклоном, и завершающей Floating Leaf, что переводит музыку в меланхоличное русло, приближаясь к психо-фолку. Как всегда, сделано все очень добротно и качественно, так что слушается с удовольствием. Но как-то музыканты начали уже заметно повторяться… :roll:

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 11:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4324
Откуда: Москва
Sundays & Cybele (2016) Chaos & Systems. Ко времени издания своего седьмого лонгплея Кадзуо Цубоучи практически стабилизировал состав группы в формате квартета – годом ранее к ней присоединился гитарист Йосинао Учида, так что гитарных партий стало больше. Околофолковые мотивы уже практически не прослеживаются – единственная вещь, где они есть, – это Tell Me The Name Of That Flower, да и то только в начале трека. Открывается альбом заглавной композицией, самой короткой (чуть более 3 минут), выполненной в чисто краутовой манере. Следующая за ней 9-минутная Butterfly's Dream очень хороша – запоминающаяся мелодия, умеренная репетативность, отличные гитарные партии. Она же – одна из двух наиболее динамичных на диске. Правда, другая, носящая испаноязычное наименование Brujo, мне не понравилась просто категорически – я считаю, что ей группа просто испортила очень добротную пластинку. К счастью, она длится недолго, всего 4 минуты. Завершается альбом самым затяжным номером – почти 14-минутным Paradise Come, большей частью инструментальным и сочетающим в себе черты британской и американской психоделии, от Pink Floyd до Grateful Dead, очень приятным. В целом, зачет.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2018, 14:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10255
Motorpsycho "It's A Love Cult" - 2002 Stickman Records
Percussion, Effects [Filters], Theremin, Electronics [Audio Virus], Effects [Echoplex] – Helge Sten
Horns, Reeds – Anne-Grete Orvik, Ketil Vestrum Einarsen, Lars Horntveth, Mathias Eick, Øyvind Brække
Bass, Vocals, Guitar, Piano, Harmonium, Mellotron, Percussion, Organ [Viscount] – Bent Sæther
Drums, Vocals, Banjo, Percussion, Zither, Guitar, Glockenspiel, Lap Steel Guitar – Håkon Gebhardt
Guitar, Vocals, Electric Piano [Fender Rhodes], Synthesizer [Arp], Synthesizer [Sidstation], Harmonium [Electric], Organ [Viscount], Percussion, Lap Steel Guitar – Hans Magnus Ryan
Strings – Andre Orvik, Anne Britt Sævig Årdal, Hans Morten Stensland, Jon W. Sønstebø, Vegard Johnsen, Øyvind Fossheim
Vocals, Piano, Mellotron, Clavinet [Clavinette], Organ [Hammond] – Baard Slagsvold

С удивлением обнаружил, что эту норвежскую группу мы напрочь пропустили на нашем форуме ...
Команда была образована еще в 89-м году, а свой дебютник реализовала в 91-м. И с той поры было напечатано более 2 десятков альбомов, ибо группа довольно плодовитая и работящая. В зависимости от трека/альбома это может быть неопсиходелия, альтернатива, стоунер и даже ретро психопрог (кому что слышится). -дцать какая-то пластинка началась очень задорно и динамично - хорошая гитара, масса всяких инструментов. Не без электроники ... Даже таким не очень ядреным стоунером отдает. Однако, к середине 50-минутного альбома как-то все утухло и минут на 20 слушатель погружается в психоделический сон. В заключении опять немного задают жару. Иногда сваливаются в ретро психоделический саунд. Короче, можно иметь в коллекции, но можно и заскипить. Коллекция явно не понесет никакого урону. Помнится, что альбомы 90-х были поинтереснее ...
Слушать можно - без провалов.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 520 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Technical support by