<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 мар 2024, 18:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 623 ]  На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 апр 2021, 08:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Guru & Zero (2004) Makoto Mango. Первый из двух альбомов, записанных легендарным Дэвидом Алленом и японскими музыкантами – Макото Кавабатой и Томоко Кадзино (она же Cotton Casino), участниками знаменитой психоделической группы Acid Mothers Temple & The Melting Paraiso UFO. Надо сказать, что к тому времени уже прошли концерты Acid Mothers Gong, изданные только в 2006 году, где Acid Mothers Temple и Gong участвовали в более широких составах, но это немного другая история. Все-таки в случае с Acid Mothers Gong мы то и дело сталкиваемся с более интенсивной музыкой, где рулят тяжелые гитары Кавабаты и Поллока с канонадными барабанами Тацуи Йошиды, что начинает напоминать Acid Mothers Temple SWR, а треклист четко разделен на несколько разных композиций/импровизаций. В Makoto Mango все немного по-другому. Во-первых, здесь всего один трек на 48 минут, в рамках которого происходят мягких переходы от одной темы к другой. Во-вторых и главных, никаких тяжелых гитар. Электрогитара мягкая, периодически играет акустическая, много "космической" электроники и синтезаторных пульсаций. В паре фрагментов появляется голос, преимущественно в виде англоязычного нарратива. От начала и до конца – это непрерывный трип с перетеканием тем, их возвращением, зацикливанием, "залипаниями" на каких-то моментах, созерцаниями и медитациями. Я бы сказал, необычно большая доля Cotton Casino по сравнению с усредненным альбомом Acid Mothers Temple. Резюме: вполне заслуживает внимания.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июн 2021, 16:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Supersize Me (2014) Immanence. Первый полноразмерный альбом японской группы вышел только в самиздатовском варианте аудиокассеты и диджитал-формате, а договориться на выпуск CD музыкантам удалось только с выходом их следующего релиза. Небезынтересная работа, стиль которой постепенно меняется по мере исполнения. Начало – первые два трека I Will Tell My Name и Mother - я бы отнес к псих-прогу: по своей структуре это психоделия, но звучание ближе к прогрессиву. Два следующих – Shoot Me Down и Morning Of Creation – это уже скорее Pink Floyd периода 1970-71 годов, отягощенный пост-роком и постепенным вовлечением дроуна. Идущий следом Passin' Through я бы отнес к мрачному крауту, еще больше близкому к дроуну а-ля Boris. А заключительные Suicide и особенно Rush – практически чистый дроун, причем с элементами нойз-рока, гром и скрежет. Неплохо.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2021, 14:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Splendor Mystic Solis (2000) Mystic Part 1 & 2. Свой дебют новая группа известного японского музыканта Асахито Нандзё (сооснователя и басиста High Rise, Mainliner, Musica Transonic, Ohkami no Jikan, Psychedelic Speed Freaks, Toho Sara и др.) и по совместительству владельца лейбла La Musica Records выпустила только в варианте CD-R. Здесь он играет на электрогитаре, а в роли басиста (а заодно и меллотронщика) выступает Хисаси Сасаки из Ruins. Кроме них, в составе барабанщик Кодзи Симура (Acid Mothers Temple & The Melting Paraiso UFO, High Rise, Mainliner, White Heaven и др.) и почти не заметная на записи вокалистка по имени Нана, выступавшая в 1999 году с Нандзё в Ohkami no Jikan. Кстати, именно с последней группой у меня было больше всего ассоциаций при прослушивании этого альбома, состоящего из двух частей одной длинной композиции, каждая часть – примерно по 20 минут. Тяжелая, вязкая и мрачноватая психоделия построена изначально на одном и том же риффе, но постоянные длительные джемовые импровизации позволяют не воспринимать музыку, как бесконечный повтор одного и того же фрагмента. Впрочем, определенное однообразие все-таки есть, хотя без него в принципе обходится редкий затяжной психоделический джем. Полноценный официальный релиз (виниловый LP) группа издала только три года спустя на лейбле Galactic Zoo Disk американского музыкального деятеля Стива Кракова (он же Plastic Crimewave), который вошел в состав коллектива как гитарист вместе с Макото Кавабатой.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2021, 16:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Masaki Batoh (2020) Smile Jesus Loves You. Очередной сольный диск Масаки Бато в целом продолжает направление его предыдущей пластинки Nowhere. Хрустально-чистый звук акустической гитары с поддержкой аккуратных ударных, банджо, негромкий контрабас, вставки психоделичной электрогитары, уравновешенный вокал (там, где он есть) – таковы большая часть треков этого альбома. Открывающая его 7-минутная In The Hour Of Serpent с акустическими гитарами и флейтами – очень шестидесятническая, словно взятая с какого-то сборника английских групп тех лет и очень в духе Ghost, отличная вещь. За ней следом идет кавер на песню знаменитого аргентинского гитариста Атауальпы Юпанки Pobrecito Mi Cigarro с японским текстом. В отличие от классического исполнения, гитара здесь очень резкая, акцентированно звонкая, а голос – наоборот, низкий и сипловатый, чем-то напоминающий позднего Игги Попа. В середине пластинки имеется один-единственный номер, который мне не зашел – это Banjo Suite в кантри-стиле, полностью сыгранный на банджо (кстати, в виниловую версию он не включен, как и следующий за ним очень неплохой Shrine Coke). Есть на диске и еще один кавер – известная композиция XVIII века Sarabanda, где Бато играет на мандолине. Заключительный почти 13-минутный заглавный номер – несколько запутанный, фактически разделенный на несколько частей. Примерно посередине психофолковая вещь неожиданно переходит в джазовый джем с баритон-саксом и довольно авангардным кларнетом, а еще через пару минут оба вдруг стихают, оставляя чистое поле для задумчивого фортепиано, к которому периодически подключается классический орган. И так оно и идет до самого конца. Если не считать уже упомянутого кантри-инструментала, я весь альбом послушал с большим удовольствием.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 авг 2021, 15:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Doronco Gumo (2008) Old Punks. Дебютный альбом группы во главе с басистом Кийохиро Такадой (он же Doronco), игравшем в начале 80-е годов в легендарных Les Rallizes Dénudés. Стиль пластинки – вполне классический психоделический рок песенного формата, большей частью основанный на ленивом блюзе, который исполняется неэкстремально пригруженными электрогитарами с почти безразличным вокалом самого Доронко. Риффы создаются связкой баса и гитары, во многих треках присутствует женский бэк-вокал, эпизодически появляются духовые в виде трубы и фагота, в паре треков присутствует элегантное фортепиано. В принципе, пара-тройка вещей выделяется своей энергичностью (Nigatsu no Sora и Ningen Mitai плюс чуть менее динамичная Lulu), но даже в них вокал остается совершенно невозмутимым. В целом меланхоличность в умеренно жестком саунде с определенной медитативностью слушается очень хорошо, композиции тоже вполне достойные, так что любителям психоделии имеет смысл ознакомиться.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2021, 15:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Kikagaku Moyo (2021) Live At Levitation. Начиная с 2017 года, группа практически постоянно гастролировала по миру (Япония, Европа, США, Австралия), сделав перерыв только на работу в студии для выпуска альбома Masana Temples в 2018 году и на вынужденный короновирусный локдаун с апреля 2020 по август 2021 гг. Зато в начале 2021 года они порадовали любителей психоделического рока сразу двумя концертными релизами. Один из них называется Live At Levitation и записан на двух концертах группы в США на фестивале психоделической музыке Levitation, проходящем ежегодно в Остине, столице штата Техас. Первая сторона записана в 2014 году (когда фестиваль назывался еще просто Austin Psych Fest), вторая – в 2019-м в остинском клубе Barracuda. Соответственно, треклист первой стороны основан на ранних альбомах Kikagaku Moyo, а вторая – на Masana Temples, но с точки зрения стиля, саунда и всего остального все звучит очень цельно и ровно. На диске есть и спокойные вещи, и достаточно боевые, и те, что начинаются в неспешном расслабленном духе, потом переходят в шторм, а потом снова в фирменный ситарно-гитарный релакс и созерцание (таковы, в частности, Tree Smoke и Smoke And Mirrors, да и в стартовом Elevation Jam такое тоже есть). Очень хороши энергичные Streets Of Calcutta и Dripping Sun, с быстрыми басовыми риффами, стоит отметить использование винтажных клавиш в Gatherings и том же Dripping Sun. Очень классная подборка с качественным живым звуком, прекрасный мастеринг. Recommended!

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2021, 15:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Ryley Walker + Kikagaku Moyo (2021) Deep Fried Grandeur. Еще один концертник Kikagaku Moyo, вышедший, как и Live At Levitation, в январе 2021 года (и тоже на виниле), записан во время их европейского тура в ноябре-декабре 2018 года, когда они отыграли 28 концертов в 15 странах. На этот раз материалом послужила запись концерта в Утрехте 10 ноября 2018 года в клубе Le Guess Who?, где вместе с японской командой на сцене выступила группа американского сингер-сонграйтера Райли Уокера, который последние годы много работал в области авангардной психоделии. Здесь, впрочем, все достаточно традиционно – без заметных экспериментов и авангарда, но разница с Live At Levitation заметная. В первую очередь, на пластинке всего два side-long трека по 18 с небольшим минут каждый: Pour Dampness Down In The Stream и Shrinks The Day. Авторство непонятно, их нет среди предыдущих записей ни тех, ни других, и вообще – мне кажется, что это импровизационные психоделические джемы. Местами они довольно залипательны и кумарны, с зацикливанием на одних и тех же аккордах и музыкальных фразах, а местами переходят в настоящее буйство, причем по схеме, характерной для пост-рока – с медленным развитием и постепенным нарастанием энергии, заканчивающимся катарсическим взрывом. В такие моменты звучание напоминает экстремальный дроун типа Boris, но потом все снова успокаивается. Еще непривычная для Kikagaku Moyo деталь – использование в нескольких фрагментах виолончели. Кто на ней играет, непонятно, поскольку на обложке все имена перечислены без указания инструментов. Любители затяжных психо-джемов должны быть довольны.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2021, 15:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Keiji Haino, Jim O'Rourke & Oren Ambarchi (2017) This Dazzling, Genuine "Difference" Now Where Shall It Go?. Это настоящее современное супер-трио, где каждый из участников достоин называться великим музыкантом, стало фактически постоянным коллективом: с 2010 года и по сегодняшний день в его дискографии уже девять альбомов, хотя все трое параллельно участвуют и в других проектах. Двойной винил 2017 года стал их седьмой работой и одновременно вышел, как и остальные, на австралийском лейбле Black Truffle, основанном Ореном Эмбарчи в 2009 году, и японском лейбле Medama Records. Традиционно у пластинки длинное и странное название, оно же является названием первого трека, разделенного на две части сторонами первого диска. Я бы сравнил его, наверно, с первым альбомом Nazoranai, где место между Хаино и Эмбарчи занимал Стивен О'Молли, но только с заметно меньшей склонностью к дроуну. То есть это очень классный психоделический хэви-блюз – интересный, захватывающий. Аналогичным образом располовинен и второй номер, незатейливо названный This Vertical, Opened Rift Of Enlightenment If You Let Yourself Get Sucked Inside, You May Find Me There, и его первая часть выполнена почти в том же ключе, что и вещи с первой пластинки двойника. Но все же эта вещь – иная, что чувствуется с ее тихого флейтового начала, которое лишь очень постепенно обрастает гитарными соло, басовыми риффами и барабанными партиями, и в итоге стилистически приближается к предшествующей композиции. А вот заключительный трек (то же название, part 2) полностью выпадает из этой стилистики, оказавшись экспериментально-авангардным сочинением с переходом в нойзовую область, хотя по-своему тоже заслуживает внимания. Очень хороший альбом.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2021, 15:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Keiji Haino & The Hardy Rocks (2021) s/t. Будучи издавна привязанным к "твердой копии", я обычно не делаю мини-рецензий на альбомы, которые выходили только в формате электронных файлов, и не включаю их в "Японскую энциклопедию" (даже в дискографии), но это не значит, что я их не слушаю. И иногда хочется нарушить это сложившееся правило, хотя бы в части пресловутой мини-рецы. Итак, во главе группы – "великий и ужасный" Кейдзи Хаино, причем только на вокале и губной гармонике, а вместе с ним гитарист Масами Кавагучи (игравший с Хаино в Aihiyo, участник таких проектов, как Broom Dusters, Miminokoto, LSD March, Kawaguchi Masami's New Rock Syndicate, Los Doroncos и др.), и молодая ритм-секция из басиста Синго Наруке и барабанщика Тосихико Катано. Этот коллектив часто указывают, как кавер-бэнд, но это верно только отчасти, поскольку наряду с нестандартными каверами рок-классики в треклисте есть и оригинальные вещи. Стартовый номер – знаменитая (I Can't Get No) Satisfaction в 11-минутном авант-роковом варианте с жестяным гитарным звуком и импровизационными вариациями, уходящими порой довольно далеко от оригинальной песни. Следующая – не менее известная My Generation: она мне и в оригинале не очень нравится, а здесь – однозначно самый неинтересный номер. Зато сразу за ней – очень классный электрический блюз Down To The Bones, после которого идет просто шикарный кавер на дорзовскую End Of The Night, превращенную в чумовую хэви-психоделию. Композиция собственного сочинения Vent Your Rage тоже очень хороша, а заключительная версия Born Under A Bad Sign на десять с половиной минут – еще один классный тяжелый блюзовый джем с включением в импровизационную канву других блюзовых тем. Мне понравилось.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек 2021, 10:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
ELPfan писал(а):
Kosmos - Salattu Maailma (2013)

Все альбомы этих финских товарищей построены более-менее по одинаковым лекалам, и этот не исключение. Все такой же фолк-прог с винтажным звуком, меллотроном, флейтой и скрипкой. Здесь, правда, как мне показалось, мелодии стали более прямолинейными, сильные номера уже не так хорошо вычленяются, но уровень все равно очень высокий. Есть также один экспериментальный трек с мужскими нарративами на фоне массивной меллотроновой подложки, хотя на большинстве треков присутствует незаменимая вокалистка. В целом очень и очень хорошо, депрессивно, мрачно и по-фински холодно, хотя предыдущий альбом понравился мне еще больше. Recommended! Кстати, все свои CD они издают сами.


Kosmos "Ajan Peili" - 2019 Lizard
Это их заключительная, 5я по счету пластинка. Вот я согласен с Андреем - пластинки похожи друг на друга (может это и хорошо). Не понравилось то, что музыка стала упрощаться. Это уже чиста фолк-рок лишь с минимальной долей прогрессива. Больше стали и петь на финском. Это отвлекает от музыки, которая стала еще более схематичной. Тем не менее, все равно подкупают размеренной мрачноватой минорностью и грустной торжественностью. Пластинка хорошая, но не ах. Слушать можно, но без фанатизма. Брать или не брать? Вот в чем вопрос :oops:. Порекомендую все же ...
С чем бы сравнить? А, вот :)))
На столе лежит легендарная финка Ahti Leuku-puukko, купленная вчера по случаю. Произведена кустарями из финского городка Kauhava. Грубый и корявый девайс, с заусенцами и занозами. Очень огорчился, увидев такую кустарщину :(((. Взял в руки и понял, что ЭТО надежно, весомо и зримо. Чиста рабочий струмент. Надо привыкнуть ...
Так и с Космосом. Местами корявенько, где-то простовато. Зато надежно и очень весомо :))). По-фински :)))

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек 2021, 15:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Задумался, но все же пока помещаю сюда ... 8)

Spirit of the Matter "Zuble Land" - 2009 Musea Parallele
Drums – Ré...mi
Guitar, Violin – Ian Marek
Keyboards, Bass – Jean-Baptiste Favory

Французское довольно экспериментальное трио со своей единственной 38 минутной пластинкой. Гитара, иногда этакая подленькая скрипочка, выныривающая в самый неподходящий момент, бас, ударные и немного клавишных. В принципе, играют в сторону психо-авант-прог-рока и иже с ним. Очень любопытный подход к формированию саунда и мелодий - медленно, с призвуками, а то и нойзением/дисторшеном. Мяконькая то возникающая, то исчезающая скрыпочка. Хорошая очень аура, да и выглядит достаточно свежо. Очень понравилось и жаль, что не было продолжения. Highly recommended! :)))

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек 2021, 15:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Алексей писал(а):
В прошлом году группа Wax Machine выпустила два EP, которые, учитывая их сходство, целесообразно описать одновременно.
Итак:

Wax Machine “The This”, 2018 год, Великобритания, not-on-label
На этом альбоме (26 мин.) группа представлена Lauro - guitar, vocals, mandolin; Izzi - vocals, flute; Gigi - vocals, violin; Freddie - vocals, sax, synth; Toma - drums, percussion; Willow – bass и Harry – keys. Описать исполняемую ими музыку оказалось не так просто, несмотря на ее не броскость, которая оказалась весьма обманчивой. В общем, это арт-психоделия, лично у меня вызывающая ассоциации с релизами славного британского лейбла Holyground Records. Разумеется, с поправкой на год издания “The This”. При этом, мне не показалось, что музыканты занимаются только стилизацией. Представленная на альбоме музыка вполне оригинальна, хотя, и очевидно, что ее истоки находятся в британской экспериментальной психоделии конца 60-х. На альбоме можно услышать как отголоски раннего кентерберийского прог-джаз-рока (Wilde Flowers, первые Soft Machine и Caravan), ретро-поп-музыки, фолк-рока, фрик-психоделии (временами, вспоминался, даже, Comus), так и современный джаз-фьюжн, ориентальные мотивы, немного умеренного авант-прога. В итоге, получилось очень органично, самобытно и свежо. Каждая композиция отличается своеобразным построением и интересными мелодическими находками. Музыканты не демонстрируют чудеса исполнительской техники, но играют на очень достойном уровне.
Безусловно рекомендую!
https://waxmachine.bandcamp.com/album/the-this

Wax Machineм “Mind Palace”, 2018 год, Великобритания, not-on-label
На данном релизе (20 мин.) состав группы изменился и теперь она состоит из Lauro - guitar, vocals; Izzi - flute, vocals; Woody – bass и Toma - drums, percussion. Характер исполняемой музыки, также, претерпел определенную трансформацию. С одной стороны, это, по-прежнему, акцентировано мелодичная арт-психоделия, а с другой, влияние кентерберийской сцены усилилось поэтому, музыку группы можно описать, также, и как ретро-психоделический джаз-рок. Альбом получился более стилистически цельным. При этом, пожалуй, не столь разнообразным, как предыдущий, но, вместе с тем, не менее интересным.
Очень рекомендую!
https://waxmachine.bandcamp.com/album/mind-palace

Оба альбома выпущены музыкантами ограниченными тиражами на cd-r.


А вот и полновесный альбом подоспел :)))

Wax Machine "Earthsong Of Silence" - 2020 Beyond Beyond Is Beyond Records
Backing Vocals – Ella Russell
Bass – Woody Green
Drums, Percussion – Toma Sapir
Flute, Vocals – Isobel Jones
Guitar, Percussion, Harmonium – Go Kurosawa
Guitar, Vocals, Percussion – Lau Ro

Действительно, команда очень толковая - хорошие мелодии, фолк-рок, психодел, умеренный фрикаут (как это было принято в 60-е, а не сейчас). Аванта, хоть убейте, не услышал. Вот отзвуки Холлиграунда точно есть, как и связь с кентерберийцами. Не от собсно Софт Машины, а именно что от Каравана. И слегка от Роберта Вайатта (особенно это касается вокальных манер). Местами, конечно, поскольку у группы есть свое лицо. Элементы Комуса я тоже услышал, хотя они здесь не явны. Группа умеет держать баланс, никогда не переступая опасной черты. Много хорошей, порхающей флейты. Нет и длинных гитарных вах-вахов. Прослушал с большим удовольствием. Highly recommended! :)).
ЗЫ. Даже Джейсону может понравиться, несмотря на редкий джазовый фрикаут :)). Нет тут музыкального фарисейства, что меня сильно порадовало.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2021, 09:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Magick Brother & Mystic Sister "Magick Brother & Mystic Sister" - 2020 Sound Effect Records
Bass, Guitar [Guitars] – Xavi Sandoval
Drums, Vocals – Marc Tena
Flute – Maya Fernández
Percussion – Didac Ruiz
Piano, Synthesizer [Synthesizers], Organ, Mellotron, Vocals – Eva Muntada

Пятерка музыкантов из Барселоны, порешивших играть психопрог с флейтой и меллотроном. Название группы ессно заимствовано у культового Гонга. В целом, обычный психопрог, но с очень такой порхающей флейтой, на которую и делается упор. Гонговских заимствований немного. Более в сторону психодела начала 70-х. Большой новизны замечено не было. Композиции в памяти не задерживаются. Играют и играют. Частые отходы в призвуки и мелотронные затягоны. Эксплуатируются давно избитые темы. И от этого начинаешь позевывать уже через 20 минут прослушивания. Неплохой женский вокал (местами). Не, работа хорошая, но не хочу прослыть комплетистом. Наелся всего этого. Изюма нет ...

Однако есть иное мнение на сей счет и оно тоже справедливо :)))

Цитата:
Magick Brother and Mystic Sister
"Magick Brother and Mystic Sister" 2020

Отличный альбом записала эта группа из Барселоны. Источниками вдохновения явно были ранние группы кентерберри, прежде всего Caravan. И название группы не зря имеет отсылки к альбому и треку Gong. Но и психоделики, а также космических элементов в музыке угадывается достаточно много. А последние пара треков вполне могли быть написаны представителями итальянского прога, их можно представить, к примеру, на дисках Goblin. Прибавить замечательные вокалы, мужской и женский, и оба хороши, мастерскую работу инструменталистов, особенно бас-гитару и флейту, использование меллотрона и Хаммонд-органа, в итоге получился один из лучших альбомов последнего времени. Обязательно буду переслушивать.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2021, 16:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2005, 22:15
Сообщения: 663
Вот уже и слушаю :) Да, слыхать и Холиграунд: развитие идей каких-нибудь A-Austr; и кентербери; и каких-то ретро-итальянцев, типа Zauber, ну и фирменный джентльменский аглицкий психодел в новом смокинге. Хорошо, а местами даже очень.

_________________
...Und ich hab' // Ein bisschen dies, ein bisschen das // Ein bisschen Trauer, ein bisschen Spaß...[Emma Myldenberger]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 дек 2021, 10:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Да, именно так. Не чиста клон. В их музыке есть много старого с легкой новизной. А уж новые группы, эксплуатирующие идеи Холлиграунда завсегда беру в свою копилку. Ведь это был имхо важнейший тренд в истории британской музыки 60-70-х годов. И мне приятно это вспоминать :)))

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 623 ]  На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by