<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 мар 2024, 23:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 623 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 дек 2021, 11:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Mythic Sunship "Wildfire" - 2021 Tee Pee
Bass – Rasmus Cleve Christensen
Drums – Frederik Denning
Guitar – Emil Thorenfeldt, Kasper Stougaard Andersen
Saxophone [Saxophones] – Søren Lyhne Skov

Датская группа, выпустившая где-то 8-9 релизов, начиная с 2010 года. Причем первые 4-5 были выпущены на кассетах или просто выкладывались в сеть. Лишь последние несколько штук вышли на сидюках/виниле на лейблах El Paraiso & Tee Pee. Длинные, довольно агрессивные инструментальные сеты без начала и конца по типу Оресунда, Спейс Дебрис и иже с ними. Первый 11минутный трек был просто шикарен - с фришным репетативным саксофоном. И я уж было обрадовался, услышав каприсовский чиста шведский, припанкованный, психоделический, сильно безрамочный гаражный джаз. НО последующие вещи относят нас к обычному, хотя и кривому гитарному року. Панк и агрессия остается, но с саксом было бы намного лучше. Тем не менее, работа все равно очень хорошая, не ступорная, веселая, а где-то даже и харизматичная. Немного репетативная, но это вполне нормально для скандинавов.
Recommended (все равно) :)))

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 дек 2021, 11:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Dans Dans "Zink" - 2021 Unday Records
Bass, Synth – Frederic Lyenn Jacques
Drum – Steven Cassiers
Guitar – Bert Dockx

Где-то 6-я пластинка бельгийской группы, а дебютник выходил в 2012 году. Ну, здесь играют тоже психо-блюзовый гитарный рок с довольно экспериментальным (нагнетающим) саундом. Неожиданные гитарные ходы - от размеренно-медлительных (с призвуками) до атакующе-агрессивных, с дисторшеном. Когда играют (разыгрываются) медленно, то саунд очень такой джазовый, напоминающий манеру Джо Бека. Местами звучит латиноамериканская перкуссия, что довольно необычно для такого рода музыки. Явная попытка внедрить джазо-блюз в экспериментальную музыку. Так идет где-то до середины 54-минутной пластинки, а затем имхо начинаются пробуксовки в виде бесконечного обыгрывания одной и той же психоделической мрачноватой темы. В результате, середина альбома выглядит чересчур раздумчивой (а по мне так и провальной). Затем следует качественный взрыв, который сразу привлекает внимание слушателя ... но ненадолго. Идеи быстро заканчиваются и музыка проваливается в непонятное, унылое смурение. Самое сложное это выдержать пластинку в правильном ключе, не утратив внимания слушателя. Здесь, к сожалению, этого не происходит. Есть идея, хороший саунд, тяга с экспериментам, НО в целом не получилось. Все же рекомендую послушать для составления собственного мнения. Я проникся лишь частично :(

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 дек 2021, 08:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Garcia Peoples "One Step Behind" - 2019 Beyond Beyond Is Beyond Records
Bass – Andy Cush
Bass, Piano, Vocals – Derek Spaldo
Drums – Cesar Arakaki
Guitar – Tom Malach
Guitar, Vocals – Danny Arakaki
Organ, Synthesizer, Electric Piano, Flute – Pat Gubler
Tenor Saxophone, Soprano Saxophone – Bob Malach

С 2014-го года эта группа из Нью-Джерси реализовала с десяток альбомов, включая студийники и концертники. Изначально это был квартет, который затем превратился в секстет. Играют психо-блюзовый ретро-прогрессив с редкой флейтой/саксом и фрагментарными синтами. На данной (третьей по счету пластинке) представлены всего 2 трека - 31 и 8 минут каждый. Мне несколько напомнило подходы джемующего Джерри Гарсиа с его Грейтфул Дэд. Есть ассоциации с американскими же Phish. Продолжительные, медленно разворачивающиеся, ликвидные вещи с репетативностью, напором и откатами. Уместно вступающий сакс/флейта, россыпи клавишных. Здесь уже наблюдается джаз-роковый вектор. Темы хорошие, мелодии отличные, драйв присутствует. В общем, это надо слушать. Тут все очень хорошо. Психопрог с джазовыми элементами в форме джема (чаще всего). Есть и балладный подход. Recommended! :)))

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 дек 2021, 09:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Garcia Peoples "Nightcap At Wits' End" - 2020 Beyond Beyond Is Beyond Records
Bass – Andy Cush
Drums, Percussion – Cesar Arakaki
Keyboards, Flute, Mandolin – Pat Gubler
Vocals, Guitar – Danny Arakaki, Derek Spaldo, Tom Malach

Это их самая последняя пластинка. На сей раз команда вернулась к формату квартета, убрав важный сакс и добавив мандолину. 12 треков - 48 минут, то есть и формат композиций существенно изменился. Существенно прирос и вокал - стали очень много петь. И сразу что-то потерялось. Нет, лицо у группы осталось - музыка местами стала более концентрированной и очерченной. Мандолина заметна и очень дополняет гитарные сеты. По-своему, тоже хорошая пластинка, но совершенно другая, хотя и в стилистике того же психопрога. Можно слушать и это.
Ретро-психопрог.
Recommended! :)))

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2022, 16:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Shizuka (2021) Paradise Of Delusion. Записи двадцатилетней давности – выступление группы в токийском клубе Binspark (закрывшемся в 2009 году) – были неожиданно изданы на виниле французским лейблом An'archives. Как и остальные немногочисленные записи, оставшиеся от этого коллектива, эта вызывает ассоциации с японскими психоделическими командами, выходившими на P.S.F. Records – Futsitusha, Kousokuya, в некоторой степени Ché-SHIZU… Как, впрочем, и с явно послужившими вдохновением Les Rallizes Dénudés и Velvet Underground. Тягучий психоделический блюз с постоянным эхо-эффектом создает некую гаражность звучания, присущую всем вышеперечисленным исполнителям. Материал в рамках своей ниши вполне достойный, хорошо исполнен и на удивление качественно для концертника записан. Хотя насколько это концертник, непонятно: возможно, клуб был использован в качестве студии, потому что я как-то особо не заметил присутствия аудитории. Но саунд плотный, без пробелов, так что все возможно. Музыка слегка кумарная, отстраненная, меланхоличная, какая-то утомленная и немного однообразная, хотя периодические активные выходы гитары в исполнении Маки Миуры (мужа Сидзуки, игравшего также в Les Rallizes Dénudés и Fushitsusha) вносят свою динамику. Любителям японской психоделии стоит послушать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 апр 2022, 12:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Magic Muscle - Gulp! (1991)

Своего рода младший брат Hawkwind, эта британская группа также участвовала во множестве андеграундных фестивалей и бесплатных концертов, исполняя аналогичную анархическую космическую музыку, однако самостоятельных пластинок так и не выпустила. Только в начале 90-х начали появляться ее архивные пленки, а также она выпустила парочку новых альбомов при поддержке Ника Саломана из Bevis Frond. Это как раз один из них - весьма крепкий спейс-рок с перекличками гитар Ника Саломана и Рода Гудвея (многолетнего лидера Magic Muscle) и неутомимой скрипкой Саймона Хауса, который успел поучаствовавать и в Hawkwind, и в Magic Muscle. Во основном много импровизируют, немного поют, однако вокал не является их сильной стороной и скорее отстраняет слушателя от восхитительного спейс-рока. Мне, кстати, данная пластинка нравится гораздо больше их архивных записей, где и качество саунда всегда не на уровне, и какая-то нарезочность и незаконченность постоянно присутствуют. Скрипка всегда в контексте космического рока всегда добавляет дополнительных вистов и преимуществ, поэтому их спейс-рок слушается на ура, ну а мастерство Саймона Хауса никогда не подвергалось сомнению ни в High Tide, ни в Hawkwind. Recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2022, 16:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Kikagaku Moyo (2022) Kumoyo Island. Этот альбом японские музыканты начали записывать еще в ноябре 2020 года в своей Guruguru Studio в Амстердаме, но жесткие ограничения в Нидерландах во время короновирусной пандемии вынудили группу вернуться в родную страну, где они и завершили свою работу в январе 2021 года. Еще больше года ушло на все процессы, связанные с выпуском пластинки. Ее выход был анонсирован в январе 2022 года и назначен на май, при этом коллектив заранее объявил, что это их последний альбом, последний тур и они хоть и не заявляют о распаде, но останавливают всю деятельность на неопределенный срок. Любопытно, что диск, который по идее должен был подвести некоторый итог десятилетнего творчества команды, оказался непохожим на любую другую их работу. В нем меньше всего психоделии в ее классическом виде, практически нет затяжных джемов, звуковых искажений и тому подобных вещей. Альбом не слишком цельный, но довольно элегантный, с чистым саундом, интригующими композициями и какой-то мечтательной атмосферой. Несколько необычна и мелодическая канва композиций: например, открывается пластинка треком Monaka, построенным на фольклорной традиции миньё, но в гитарно-ситарной обработке. В идущей следом Dancing Blue есть элементы поп-музыки и фанка, а за инструментальной Effe следует кавер на композицию легендарного бразильского музыканта Эразмо Карлоса Meu Mar (оригинальный текст был переведен сначала с португальского на английский, а потом на японский). Также на японском – а не на выдуманном группой языке kika, на котором обычно они поют, – исполняется один из наиболее типичных для Kikagaku Moyo номеров в этом альбоме, семиминутный психоделический Yayoi, Iyayoi (в нем использованы отрывки из японской классической поэзии). В подобном же стиле сделана и композиция Cardboard Pile с пригруженными гитарами. Очень хороша заключительная вещь Maison Silk Road – неспешная, созерцательно-мечтательная и по-своему лиричная. Будет чрезвычайно жаль, если мы действительно больше ничего не услышим от этой безусловно талантливой группы, одной из наиболее интересных на японской (да и не только японской) психоделической сцене последних лет.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2022, 15:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Tatsuya Yoshida & Mamer (2018) Wild West Adventure. Похоже, что после совместного джема на площадке 1st Tomorrow Festival в 2014 году в Шэньжэне знаменитый японский барабанщик и китайский басист решили расширить сотрудничество. И четыре года спустя на китайском лейбле Badhead (подразделение независимого Modern Sky) вышла их полуторачасовая двухдисковая коллаборация. На этот раз Тацуя Йошида указан под своим именем (а не как Ruins Alone), а Мамур Цзян – наоборот, как Mamer. Первый диск содержит семь треков, являющихся частями одной большой композиции, названной See The Mountain, на втором диске – аналогичным образом разместилась семичастная See The River. В отличие от концертных импровизаций 2014 года, где стиль все-таки больше определял Йошида, здесь доминирует Мамер – я бы отдал ему в общей стилистике примерно 60-65% влияния. Взятые за мелодическую и ритмическую основу медитативные казахские напевы, граничащие порой с шаманским камланием, в новом переложении обогатились влиянием современных музыкальных течений и превратились в мрачный дроун с элементами джаза, хэви-прогрессива и умеренного нойза. Йошида, конечно, не совсем сдал свои стилистические позиции и вполне узнаваем как в периодических скоростных канонадах (хотя чаще здесь играет медленнее и увесистее, чем обычно), так и фирменном вокалировании. Но низкочастотные басовые риффы, давящие шумовые искажения, авангардные электронные модуляции и реверберации, зловещий голос, гипнотичные паттерны, общая атмосфера саспенса, упражнения со смычковым контрабасом и многие другие черты склоняют чашу весов к Мамеру. Хотя, надо признать, кое-что из перечисленного вполне было свойственным и раннему периоду творчества Тацуи Йошиды, да и потом в некоторых проектах с его участием встречалось. Результат мне понравился: мощно, пугающе, отлично сыграно, очень добротно. Так что любителям хорошего и нестандартного дроуна очень рекомендую. Остальным тоже не помешает ознакомиться, как мне кажется.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 дек 2022, 23:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Freaky Machine (2000) Journey To Nova. Группа Freaky Machine была создана в 1991 году, но свой дебютник смогла выпустить только шесть лет спустя, благодаря небезызвестному лейблу Captain Trip Records, а еще через четыре года там же вышел и второй их диск. Открывает пластинку трек Rainbow Eyes Children – старая добрая хэви-психоделия с тягучими риффами нагруженной гитары и баса. Хриплый вокал лидера группы Мацумото Кенго напоминает Лемми, и от этого усиливается близость к классическому хард-року, хотя по стилю это ближе не к Motorhead, а, пожалуй, к Grand Funk Railroad, только погуще. Композиция Kanjiru Kai (Kiss The Wind) порасслабленнее, с налетом слегка мечтательной космичности, и саунд полегче, здесь есть что-то даже от Pink Floyd, хотя увесистый бас и примоченная гитара никуда не делись. А вот следом идет ревущий и давящий хард-рок Sacrifice с панком в основе, при этом очень забавно с японским акцентом произносится многократно повторяемое ключевое слово – "Сакурифайс! Сакурифайс!". Идущий за ним номер со странным бессмысленным названием Kan Wan Tatan Wanka тоже недалеко ушел от яростного панка, но обработка здесь чисто хард-роковая с протяжными соло блюзовой электрогитары и хрипящим от надрыва басом. В Toki ha Nate (Infinity Sky) происходит радикальное снижение агрессии: это почти полностью спокойная вещь с побрякивающей и поквакивающей гитарой, и только на последние полторы минуты врубается звуковая лавина. За ней следует затяжная – на 13 минут – психоделическая, практически джемовая композиция Kono Chikyuu no Uta (Earth Vibration) с элементами спейс-рока. Финал у пластинки неожиданный: Nova оказывается треком с сильным уклоном в репетативный даб, деревянную и металлическую этно-перкуссию и хоровое "йееей-йеээээй!". Пожалуй, это единственный не очень удачный номер, но даже с учетом этого мне пластинка понравилась.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 дек 2022, 23:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Freaky Machine (2005) Wonderful World. Между вторым и третьим релизом прошло пять лет, и музыка группы претерпела существенные изменения. Это становится понятно с первой же композиции Open Tune/Open Wide – вполне приличной слегка мечтательной инструментальной нео-психоделией с солирующим фортепиано. Следующая Hikari no Chihei длится больше 11 минут, что мне показалось избыточным; она представляет собой репетативный достаточно мягкий спейс-рок с гитарами и кукольными клавишными, и хриплый вокал как-то не очень с этим сочетается. Далее идет Sunset Moment – еще одна типичная нео-психоделия с серфовыми гитарами, а вот Ame no Yoru мне показалась неуместной – какой-то просто Крис Ри со вставками лиричного фортепиано. Примерно то же самое и с треком Aozora to Tsuki to Mugen no Sekai, но с уклоном в смуть-джаз, и это еще хуже, чем предыдущий номер. Следом – очередная нео-психуха Sky Over The Galaxy с аккуратной гитаркой, легким синтезатором и попсоватым ритмом, которая незаметно переходит в неплохую репетативную Perfect Sunshine, а потом в примерно такую же и еще более интересную космическую Apple Seed – в итоге получился вполне приличный нон-стоп. Завершает альбом немного неожиданный в общем контексте блюзовый номер Beautiful Moon в сантановском ключе. Этот альбом намного слабее предыдущего, хотя отдельные хорошие вещи имеются.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 янв 2023, 14:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Dhidalah (2022) Sensoria. Второй полновесный лонгплей японского трио опять, как и их предыдущие EP и LP, вышел исключительно на виниле, и это все тот же традиционный гитарный психодел с затяжными соляками Икумы Кавабэ. Электрогитара дистортнутая, но не перегруженная до предела, как у некоторых, и саунд очень плотный, но не давящий. А 3-минутная Dead вообще довольно-таки легковесна по сравнению с остальными номерами. Композиции гипнотично-медитативные с медленно меняющимся ритмическим рисунком, подчас уже на грани спейс-дроуна. В основном создается мощная ритмическая основа, на фоне которой соло-гитара выполняет разнообразные выкрутасы с заглушенным вокалом. Больше половины альбома занимает его opus magnum – 20-минутный мрачный Black Shrine, фактически состоящий из нескольких самостоятельных частей и построенный по все тем же принципам, но более разнообразный и интересный, чем остальные вещи. В целом достойно, хотя не слишком оригинально.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 фев 2023, 14:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Vega Pop (1995) Orange. Группа во главе с гитаристом и певцом Сусуму Тадамой собралась в Токио в начале 90-х годов. Они были увлечены пост-панком и даже имя для своей команды выбрали в дань уважения к Алану Веге, лидеру Suicide. Однако их первый альбом далек и от его сольного творчества, и от пресловутого дуэта, и от пост-панка вообще, хотя их часто относят именно к этому направлению. Я бы даже сказал, что ассоциации у меня с пост-панком возникали только в связи с неуравновешенностью и манерностью вокала Тадамы, сама же музыка – в основном психоделический рок в его классическом варианте – слегка расслабленный, не перегруженный, умеренно репетативный. Часть треков ближе к электрическому фолк-року в духе Нила Янга. Каркас большинства композиций простой, в духе хиппующего сингер-сонграйтерства, но на его базе разворачиваются зачастую неплохие сольные гитарные партии. В основе саунда две гитары: кислотная электрическая (иногда с фидбэком и даже фузом, но не агрессивная) и акустическая. Явное исключение из общей картины – только Kimi ga Ite Mo (Even If You Are Here), где все построено на жестких гитарных искажениях и местами приближается к нойз-року. Не выдающаяся работа, но послушать можно.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев 2023, 13:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Vega Pop (1996) Here Or Alaska. На втором альбоме акцент в стиле сместился в сторону гаража, панка, лоу-файных альтернативщиков, в свою очередь психоделии стало поменьше и часть ее теперь подается в более давящем саунде. Также можно отметить влияние Ника Кейва, The Smiths, The Fall и даже сольного творчества того самого Алана Веги, при том что в дебютнике все перечисленное почти не просматривалось. Композиция Yonki Dance Part 2 оказывается инструментальным треком напористого джаз-панка с саксофоном, позже появляющемся еще и в заглавном номере вместе с женским вокалом. Убийственно монотонный и при этом шумный трек He's Hopes, And Her Words напомнил мне 9-минутный кавер Nazareth на дилановскую песню The Ballad Of Hollis Brown из их альбома Loud 'N' Proud. Эта пластинка мне понравилась меньше дебютника. После этого группа записала еще три диска все на том же лейбле Captain Trip Records, после чего прекратила свое существование.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2023, 15:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
В принципе, можно было разместить и в Современный прогрессив...

Makoto Kawabata, Richard Pinhas & Tatsuya Yoshida (2017) Trax. Два выдающихся прог-музыканта – Ришар Пина и Тацуя Йошида – последние годы очень активно сотрудничают: с 2014 по 2016 год они издали уже четыре совместных альбома, два из которых были коллаборациями с дополнительными исполнителями – в одном случае с саксофонисткой Рёко Оно, в другом – с Масами Акитой, он же Merzbow. И вот год спустя – новая работа, на этот раз – с лидером Acid Mothers Temple. В принципе, можно назвать это трио новым вариантом Acid Mothers Temple SWR с заменой басиста Ацуси Цуямы на Ришара Пина в роли второго гитариста, тем более что в итоге получилось похоже по стилю. Шикарная хэви-психоделия мастерски замиксована с брутал-прогом, и все это подано в формате мощных джемоподобных инструменталов. Манера игры Йошиды, конечно, сильно влияет на общий стиль группы. Все треки не имеют своих названий, а обозначены просто, как Trax 1, Trax 5, Trax 12 и так далее. В паре номеров встречаются восточные мотивы. В Trax 8 одна из гитар заменена на винтажные клавишные, в Trax 9A в главной роли хаотичная сэмплированная электроника, а Trax 9B оказывается психоделическим блюзом, что по общему стилю несколько выбивается из общей картины. Отличный диск!

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2023, 15:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Magical Garden (2002) s/t. Однопластиночный сайд-проект сооснователей группы Overhang Party гитаристов Риндзи Фукуоки и Акиры Яманочи, образованный в перерыве между записями их основной команды. На диске всего два трека, длиной 54 и 13 минут. Оба они представляют собой психоделические джемы, только отчасти повторяющие стилистику Overhang Party – я бы сравнил их скорее с Acid Mothers Temple & The Melting Paraiso U.F.O. Играют очень плотно, создавая практически пуленепробиваемый звуковой вал дистортнутых и зафидбэченных гитар, но полученный результат не угнетает, не давит и не рвет мозг на части, как это часто происходит у многих японских хэви-психоделистов. Есть определенная космичность и гипнотизм в конструкции, особенно в отдельных фрагментах более длинного номера, имеющего название Dr. Cantrell (Dual Sonic Boom Guitars In The Magical Garden Vol.1). Композиция Prayer Of A Fool более проста, более однообразна и имеет более тяжкий саунд. В целом ничего особо интересного, подобной музыки много и без этой пластинки.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 623 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by