<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 мар 2024, 19:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 623 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 42  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 дек 2018, 16:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Даже и не знаю, куда это поместить? :shock: Слушатель пребывает в полном шоке ... :roll: :shock: :shock: :shock:

The Ex "27 Passports" - 2018 Ex Records
Drums, Percussion, Vocals – Katherina Bornefeld
Guitar – Terrie Hessels
Guitar, Baritone Guitar – Andy Moor
Vocals, Guitar, Handclaps – Arnold de Boer

Последняя пластинка культовой, невероятно заслуженной голландской команды, сформированной в 79-м году в Амстердаме. Тогда робята играли неприкрытый жесточайший панк с волнами дисторшена. Однако скоренько сообразили, что панк недолговечен и долго на нем не продержаться. И тогда к панковским структурам стали добавлять джаз, нойз, психодел, импровизацию, этнику и много чего еще. Каждая новая пластинка ловко меняла пропорции вышеуказанного. И это было реально круто, что позволило этой знаковой команде продержаться на плаву почти 40 лет. Масса прелюбопытных фишаков от альбома к альбому ... Но, видать, всему есть предел ... Лет 5 молчали и наконец - давно ожидаемый релиз. Здесь пошли по пути упрощения, опустившись до уровня мелодичного гитарного пост-панка - понятного и не очень навороченного. Спасибо уже и на том, что не заиграли синт-поп с рэпом :wink: :mrgreen: . Всешки гитарист полосует нещадно (как в старые добрые времена). Но духовые напрочь изъяли, что имхо невероятно плохо. В итоге, произошло этакое обезличивание. Не, для хард-рока (и его фэнов) это все равно круто. Но не Экс это (я думаю, что фэны реального ЭКСа меня поймут). С мелодиями, энергетикой и всеобщим драйвом здесь все в порядке.
Порекомендую. Развеселая и шумная пластинка гитарного рока. :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 дек 2018, 14:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Our Solar System "Origins" - 2018 Beyond Beyond Is Beyond Records
Bass – Alexis Benson
Bass, Gong, Synth, Tape – David Svedmyr
Clarinet, Recorder, Ney – Rasmus Fleischer
Drums – Johan Svedmyr, Olle Karlsson
Guitar – Johannes Kvarnbrink
Organ – Karin Engqvist
Percussion – Amanda Jonsson
Percussion, Synth, Bass – Mattias Gustavsson
Percussion, Violin – Johanna Hessel Siim
Synth – Fredrik Swahn (3)
Vocals – Billie Lindahl
Vocals, Flute – Lisa Isaksson

Шведская явно транс-психоделическая команда с элементами абстракционизма. Это их 5-я пластинка с 2012 года. Предпочитают записываться в США на тамошнем лейбле. Первые пару альбомов выходили только на виниле (может и были какие переиздания?).
51 минута, причем открывашка продолжается почти 21 минуту. К гитарному дистортнотому звуку добавляются кларнет, орган, флейта и скрипка (так, для вкуса). Медленно запрягают и разворачиваются, но потом могут и нашустрить. Звуковые пробелы заднего плана умеренно заполняются синтезаторами и перкуссией. Хорошая вещь: спейс-рок со шведо-краутом и кислотным психоделом.
Recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 янв 2019, 14:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Humus - Jardines Colgantes (1989)

Один из самых ранних альбомов мексиканской группы Humus, записанный только в виде кассеты. В это время Humus состояли лишь из одного гитариста Хорхе Белтрана, который записал размещенные на пластинке треки методом студийного наложения. Маленькие непродолжительные вещички с психоделической фузз-гитарой, сомнительными барабанами (больше похожими на программинг) и периодически возникающими синтезаторами. Больше проба пера, чем реальный диск. Основным двигателем всех композиций является гитара - витиеватая и стремительная, иногда более спокойная и задумчивая. Некоторые вещи могут длиться по 30 секунд и представляют собой синтезаторные эксперименты, однако таких не так много. В целом напоминает наметки или наброски для будущих свершений команды, да и музыкальное сопровождение (за исключением талантливой гитары) звучит по большей части блекло и искусственно. На CD альбом пока не переиздавался и даже на виниле не был - только кассета.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 янв 2019, 15:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Humus - Tus Oidos Mienten (1992)

Первый полностью оформленный диск Humus, который вышел одновременно на LP и CD. Здесь Хорхе Белтран продолжает в одиночку управляться с гитарой, барабанами, басом и синтами, однако делает это гораздо убедительнее, чем на более раннем кассетном материале. Композиции значительно удлинились, фузз-гитара стала еще оглушительнее и мощнее, а маловразумительные синтезаторные куски исчезли. В результате получился бескомпромиссный прифуззованный спейсрок на психоделической основе, слушая который ты невольно следуешь за хитросплетениями электрогитары Белтрана с запредельным перегрузом электричества. Любителям хорошего спейса и современного хэви-психа вполне можно ознакомиться. Кульминацией пластинки является, несомненно, 10-минутная Restauracion с дельным использованием синтезаторов и отличными пируэтами жесточайшей гитары. Highly recommended! Очень хорошая работа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 янв 2019, 21:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Humus - S/t (1994)

Первый альбом Humus, где на всех инструментах не играет ее основатель Хорхе Белтран. За ритм-секцию (бас и ударные), а также синтезаторы отвечают различные музыканты на разных треках. Ребята наращивают свое звучание, включают элементы ритмического рисунка King Crimson, гитарный саунд становится более сложным и узорчатым. Оглушительная фузз-гитара усиливает маниакальный характер композиций, а слаженная игра реального ансамбля (а не студийного наложения) позволяет басу конструировать более разветвленные эпические опусы. Пожалуй, данная пластинка ближе к гитарному прогрессиву аля King Crimson, чем к более ранним спейсроковым работам. Гитарист ревет и мечет, доводя фузз до максимума. Здесь впервые гитарный саунд становится более модерновым и даже металлизированным местами, однако на качестве музыки и выбранной стилистике это не сказывается. Особо выделяется 10-минутная интенсивная импровизация Gloomy Broom, но есть и неожиданные мелодичные зарисовки, как, например, пинкфлойдообразная Gong. В результате получился шикарный альбом, смешивающий прогрессив, спейс и психоделию. Вообще начало 90-х не могло похвастаться большим количеством хороших прогрессивных команд, и Humus были свежим глотком воздуха посреди мертвого царства неопрога и синтезированных ритмов. Highly, highly recommended!!! Наверное, один из сильнейших альбомов в дискографии этих мексиканских проггеров.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 янв 2019, 22:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 544
The Asteroid Belt “Solar Winds”, 2018 год, Австралия, not-on-label
Это четвертый программный альбом группы (состоящей из Hayden Millsteed – Drums, Yuri Poetzl - Guitar/Keys, Darius Nettle - Guitar/Bass, Nigel Ryan - Guitar/Bass и JonMcNichol - Bass/Guitar/Keys), существующей уже более десяти лет, но, к сожалению, мало известной за пределами своего родного континента. А между тем, она исполняет феерический инструментальный (на последних двух альбомах) спейс-краут-рок, который вполне мог бы составить конкуренцию ведущим немецким, шведским и американским командам, работающим в данном субжанре. Музыканты создают красочные до предела наполненные изобретательными гитарно-клавишными построениями (все-таки, четыре гитариста в составе) динамичные музыкальные полотна, в основе которых лежит характерный моторик-краут-роковый ритм. При этом все композиции достаточно оригинальны, что достигается за счет использования в них разнообразных композиционно-аранжировочных решений, в общем-то, характерных для музыки такого рода, но от этого не менее ярких и интересных. Очень рекомендую!
https://theasteroidbelt.bandcamp.com/album/solar-winds


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2019, 16:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 544
В прошлом году группа Wax Machine выпустила два EP, которые, учитывая их сходство, целесообразно описать одновременно.
Итак:

Wax Machine “The This”, 2018 год, Великобритания, not-on-label
На этом альбоме (26 мин.) группа представлена Lauro - guitar, vocals, mandolin; Izzi - vocals, flute; Gigi - vocals, violin; Freddie - vocals, sax, synth; Toma - drums, percussion; Willow – bass и Harry – keys. Описать исполняемую ими музыку оказалось не так просто, несмотря на ее не броскость, которая оказалась весьма обманчивой. В общем, это арт-психоделия, лично у меня вызывающая ассоциации с релизами славного британского лейбла Holyground Records. Разумеется, с поправкой на год издания “The This”. При этом, мне не показалось, что музыканты занимаются только стилизацией. Представленная на альбоме музыка вполне оригинальна, хотя, и очевидно, что ее истоки находятся в британской экспериментальной психоделии конца 60-х. На альбоме можно услышать как отголоски раннего кентерберийского прог-джаз-рока (Wilde Flowers, первые Soft Machine и Caravan), ретро-поп-музыки, фолк-рока, фрик-психоделии (временами, вспоминался, даже, Comus), так и современный джаз-фьюжн, ориентальные мотивы, немного умеренного авант-прога. В итоге, получилось очень органично, самобытно и свежо. Каждая композиция отличается своеобразным построением и интересными мелодическими находками. Музыканты не демонстрируют чудеса исполнительской техники, но играют на очень достойном уровне.
Безусловно рекомендую!
https://waxmachine.bandcamp.com/album/the-this

Wax Machineм “Mind Palace”, 2018 год, Великобритания, not-on-label
На данном релизе (20 мин.) состав группы изменился и теперь она состоит из Lauro - guitar, vocals; Izzi - flute, vocals; Woody – bass и Toma - drums, percussion. Характер исполняемой музыки, также, претерпел определенную трансформацию. С одной стороны, это, по-прежнему, акцентировано мелодичная арт-психоделия, а с другой, влияние кентерберийской сцены усилилось поэтому, музыку группы можно описать, также, и как ретро-психоделический джаз-рок. Альбом получился более стилистически цельным. При этом, пожалуй, не столь разнообразным, как предыдущий, но, вместе с тем, не менее интересным.
Очень рекомендую!
https://waxmachine.bandcamp.com/album/mind-palace

Оба альбома выпущены музыкантами ограниченными тиражами на cd-r.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 янв 2019, 02:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 544
King Gizzard & The Lizard Wizard “Flying Microtonal Banana”, 2017 год, Австралия, Flightless Records
На данном альбоме замечательная австралийская группа и мои персональные любимцы с Зеленого континента представлена в следующем составе:
Cook Craig – microtonal guitar, microtonal bass guitar,
Eric Moore – drum kit, bongos,
Joey Walker – microtonal guitar, microtonal bass guitar, vocals,
Lucas Skinner – microtonal bass guitar,
Stu Mackenzie – microtonal guitar, microtonal bass guitar, zurna, vocals, percussion,
Michael Cavanagh – drum kit, bongos, percussion,
Ambrose Kenny-Smith – microtonal harmonica, piano, synthesizer, vocals.
Экспериментальный психоделический рок, который исповедует группа, на этом альбоме облачен в одежду своеобразного нео-краут-рока. Его особенностью является уникальное сочетание характерного для стиля “моторного” ритма, драйвового и немного маниакального в исполнении австралийцев, и их фирменных ярких эксцентрических мелодий, мгновенно врезающихся в память, на фоне эксперимента с саундом, связанного с микротональной настройкой использованных инструментов. Сами музыканты описывают свой опыт с микротонами так: «Flying Microtonal Banana - это первый опыт King Gizzard по настройке микротонов, которые имеют интервалы меньше полутона и не встречаются в обычных западных тюнинг-октавах». И далее: «Ранее в этом году мы начали экспериментировать с изготовленной на заказ микротональной гитарой, которую наш друг Зак сделал для Стю», - пояснил барабанщик Эрик Мур. «Гитара была модифицирована для игры с настройкой 24-TET и могла играть только с другими микротональными инструментами. В итоге мы дали каждому бюджет в 200 долларов на покупку инструментов и превращение их в микротональные. В записи представлены модифицированные электрогитары, басы, клавишные и гармошка, а также турецкий рог, называемый зурна». На мой взгляд, в результате гитарно-клавишное звучание группы стало более плотным, сочным и, в целом, действительно, оригинальным, но, при этом, несколько потеряло в панорамности и объеме. Значительное разнообразие в мелодику группы вносит включение в нее элементов ориентальной музыки. Эксперименты с гаражной психоделией, с которых группа начинала на первых альбомах, также, дают о себе знать. Временами музыка вплотную приближается к прог-року. В целом, краут-рок от King Gizzard & The Lizard Wizard получился в духе сегодняшнего дня очень энергичным и захватывающим и при этом, органичным и рафинированным.
Безусловно, рекомендую!
https://kinggizzard.bandcamp.com/album/ ... nal-banana


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 янв 2019, 18:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Huminoita - S/t (2010)

Отличный современный коллектив из Финляндии с тремя альбомами. На дебютнике, представленном вашему вниманию, ребята играли интересную смесь из прогрессива, психоделического рока и пост-рока - все с оттенком ретро. Пост-роковые влияния проявляются лишь на одном треке, где представлены типичные для стиля нарративные вставки и ритмические структуры, все остальное скорее ближе к ретропрогу, как мне показалось. Смесь резких и даже иногда жестких гитар, синтезаторов и расслабленного саксофона, иногда использование флейты и вокала. Ребята могут интересно варьировать гитарный тембр - от жесткого дисторшна до расслабленной гитарной атмосферы 70-х, от вкусных саксофонных вставок в спейсовой стилистике Carpe Diem - до печальных флейтовых трелей, которых могло быть и побольше, от бессловесных хоровых песнопений - до мощного граулинга на одном треке. Не все здесь одинаково интересно, как мне кажется, но для дебюта весьма неплохо. Следующие пластинки будут еще круче, насколько я помню. Recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 янв 2019, 20:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Huminoita - All Is Two (2015)

Вторая пластинка этого финского коллектива получилась еще мощнее предыдущей. Отличный винтажный псих-прог с психоделическими запилами гитары, бессловесными подпевками в такт музыке, вкусным саксом, электрическим пианино, синтезаторами и редкой флейтой. Основную роль здесь по-прежнему играет витиеватая и всегда поражающая своими выкрутасами гитара, за которой следуют все остальные инструменты, причем особенно нравятся те вещи, где гитарист уменьшает дисторшн и тяжелые психоделические эффекты и использует более чистый звук гитары. В целом музыка далека от бездонного спейса и связанных с ним безграничных импровизаций, а скорее более структурирована и близка к прогрессиву. Некоторые гитарные мелодии также пришлись мне по душе. Кроме того, параллельно с гитарой часто применяется весьма мелодичный саксофон, помогающий создавать фирменный саунд Huminoita (хотя его, например, широко эксплуатируют другие славные финики Dasputnik). В целом отличная вторая пластинка с весьма зрелыми эпическими композициями. Highly recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 янв 2019, 20:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Humanoita - 369 (2018)

На мой вкус, лучший альбом из всех трех Humanoita. Здесь они отошли от психоделики в сторону чистого прогрессива, саксофон занял полноценное место в их инструментарии, а не используется только от случая к случаю. Психоделические эксперименты также ушли в прошлое, как и бессловесные подпевки - чисто инструментал по большей части, некоторые вещи посвящены неторопливым музыкальным размышлениям и наполнены размашистыми саксофонными мазками, мелодичными фрагментами и неспешным течением композиционной мысли. Электрическое пианино робко выглядывает из сени синтезаторов, и иногда ему даже позволено полидировать. Гитарист, как всегда, великолепен - в меру элегантен, в меру тяжел, но без перегибов и чрезмерного дисторшна, как это иногда случалось на предыдущих работах. Главным украшением пластинки являются рефлексирующие саксофонно-гитарные сеты с изумительными мелодиями, и, мне кажется, именно благодаря саксофону альбом получился на порядок лучше других. Настоящий ретропрог во всей красе!!! Превосходное дополнение к коллекции современного инструментального прога. Highly recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2019, 20:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Ghost (2017) Heavy Chamber Works '98. В принципе, это сборник, но на него вполне можно обратить внимание. Собранные здесь композиции объединяет то, что все они были написаны в одно время, хотя в итоге попали в три разных альбома 1999 года – Lama Rabi Rabi, Snuffbox Immanence и Tune In, Turn On, Free Tibet. Несмотря на присутствие в названии слова "heavy", это за редким исключением, как раз наоборот, очень лиричные акустические вещи с мягкими гитарными переборами, прозрачным органным фоном, флейтой, клавесином, воздушной маримбой, виолончелью и т.п. Пригруженная гитара появляется буквально в двух номерах – Live With Me и Snuffbox Immanence, но даже в них чередуясь в них с акустикой. В итоге в моем восприятии эта пластинка прозвучала практически как новый альбом, тем более, что помимо 11 ранее опубликованных треков, в ней есть еще и 4 ранее не изданных, которые тоже хороши (кстати, вот они как раз больше подходят под название альбома), так что я вполне могу рекомендовать ее.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2019, 20:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Ghost (2017) Anaphase. Еще один сборник, построенный по тому же принципу, что и Heavy Chamber Works '98, но в него вошли композиции с двух последних студийников группы – Hypnotic Underworld (2004 год) и In Stormy Nights (2007 год). И, в отличие, от Heavy Chamber Works '98, здесь подобраны преимущественно более тяжелые психоделические вещи, где доминирует пригруженная электрогитара Мичио Курихары. Не знаю, в чем причина, но этот релиз не произвел на меня никакого впечатления, воспринялся именно просто сборником. Может, я просто лучше помню два финальных альбома группы, поэтому все воспринималось именно с ощущением хорошо усвоенного материала, но вот такой факт. И бонуса здесь всего два, формально оба тоже previously unissued, но на самом деле – это концертные варианты двух вещей из Hypnotic Underworld, а не что-то новое. Первый из них – джемовая удлиненная за счет импровизаций версия барретовской Dominoes (которая на студийнике идет одним непрерывным треком с Celebration For The Gray Day, написанной Масаки Бато). Второй бонус – Aramaic Barbarous Dawn, который в свою очередь является третьей частью заглавного трека на Hypnotic Underworld, а здесь тоже идет в более продолжительном варианте. Мое мнение: можно спокойно пропустить.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2019, 09:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Maat Lander - Seasons of Space - Book #1 (2017)

Отличный второй диск этой российской команды, где играют братья Федоровы из Vespero вместе с гитаристом группы Re-Stoned Ильей Липкиным. Если на дебютнике они только примеривались к выбранной стилистике, много экспериментировали с саундскейпами, аморфными синтезаторами и гитарным звучанием, то здесь выглядят намного более солидно. Гитарист наконец-то полностью демонстрирует нам свое мастерство: то жестко наяривает под рокот синтезаторов, то чередует акустическую и электронную гитару, то использует элементы хард-рока в спейсовом звучании, да и ритмы стали более интенсивными, закрученными и энергичными. Кроме того, появилась даже некая спейсовая мелодичность, которая всегда поднимает пластинку на уровень выше. Этот релиз вполне можно поставить рядом с лучшими альбомами "Весперо". Помимо традиционных для спейсрока гитары и синтезаторов, на одной композиции можно встретить витиеватую флейту (правда, недолго), а на другой зачаровывает труба. В целом весьма понравилась эта работа. Highly recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2019, 14:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Maat Lander / Oresund Space Collective - Split LP (2017)

Совместный виниловый релиз этих двух достойнейших спейсроковых групп современности. Только две длинные эпичные композиции в радиусе 19-22 минут, записанные по обе стороны винила. Мне понравилась больше запись Maat Lander с ее величественными гитарными запилами, крутыми риффами и периодической сменой стилистики и гитарных приемов от Дэйва Гилмора до Стива Хиллиджа, но вообще гитарист здесь практически всегда на высоте. Имеются и синтезаторы, которые, правда, чаще всего уходят на задний план, чтобы не мешать гитаристу творить. Oresund Space Collective больше полагаются на синтезаторы, но также отличаются скорее гитарной игрой, которая выглядит здесь менее убедительно и не так оглушительно, но все же весьма солидно - в духе ранних инструментальных опусов этих датчан. Где-то ранний Gong напомнили. В целом это отличный спейс, который не дает заскучать и не погружается слишком далеко в космос, синтезаторы и невнятные ходы, поэтому не порекомендовать данную спарку просто нельзя. Оба гитариста заслуживают глубочайшего уважения. Highly recommended! Жаль только, что на CD данная пластинка пока недоступна, насколько я знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 623 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 42  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by