<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 мар 2024, 19:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 623 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 фев 2020, 11:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Drakkar Nowhere “Drakkar Nowhere” – 2016 Beyond Beyond Is Beyond Recordings
Bass – Dan Edinberg (tracks: A1), Mattias Gustavsson (tracks: A2)
Drums – Moussa Fadera
Flute, Recorder, Bass Clarinet – Chris Eminizer
Guitar – Martin Fogelström (tracks: A4), Reine Fiske (tracks: A1, B2)
Organ, Piano – Daniel Collás
Vocals – Bart Davenport (tracks: A3), Lizy Ryan (tracks: B2), Sibille Attar (tracks: B3)
Vocals, Acoustic Guitar – Ned Doheny (tracks: A3)
Vocals, Guitar, Bass, Synthesizer – Morgan Phalen

Единственная пластинка шведских музыкантов (8 треков – 37 минут). По музыке это смесь из ретро меллоу психоделия и поп рока, густо сдобренная синтезаторами. Местами навеяло Полем Маккартни мяконького образца. Органчики, гитарки, четкий ритм, неплохие мелодии, иногда раздумчивые. Ну, совершенно не то, что мне надо. Послушать можно, но я точно эту пластинку у себя не оставлю.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2020, 17:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Junzo Suzuki & Snakes Don't Belong In Alaska (2019) The Ascended Master Teachings. Английский стоунер-краут-аутфит Snakes Don't Belong In Alaska последние годы привлекает внимание многих любителей стиля, успешно выступая на фестивалях и сольных концертах. При этом полноценных релизов практически нет – только самопальные аудиокассеты, CD-R и файлы; единственное исключение до недавнего времени – split-CD с такими же их начинающими соотечественниками, сладж-группой Lovely Wife из соседнего города, изданный осенью 2018 года. Наконец, на вполне уважаемом лейбле Cardinal Fuzz вышел альбом-коллаборация коллектива с уже достаточно опытным японским гитаристом Дзюндзо Судзуки, известным в качестве участника (иногда лидера) таких психоделических команд, как Astral Travelling Unity, 20 Guilders, Miminokoto, Overhang Party и др. Пластинка длинная, идет час с четвертью, из них 42 минуты – двухчастная Outer Heavens Gate (первая часть – 23 минуты, вторая – почти 19 минут). Затяжной краут-рок с отсылами к Ash Ra Tempel, Amon Düül II, Faust и других легенд стиля – много космического саунда, репетативности, атмосферы укумаренного джема и прочих атрибутов. При этом слушается без напряга и отторжения, давящих мозг жестких перегрузов не наблюдается. Третий трек называется The Order Of The Ash Ra Solar Tempel, но честно говоря, я бы назвал этот номер филиалом Acid Mothers Temple: жесткие гитары создают очень похожую на Кавабату звуковую картину, полосуя вдоль и поперек все 18 с половиной минут. Заключительная вещь SurRaëlism (самая короткая – не дотягивает до 14 минут) опять полегче и помедитативнее – хорошая, настоящий краут. В целом мне показалось очень достойным релизом в своей нише.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 апр 2020, 21:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Tangle Edge - Sumerian Kings and Joyful Doubts (2002)

Один из мастодонтов кислотного хэви-прога и спейса из Норвегии. Не припомню у них ни одного провального или хотя бы сносного альбома - все они практически без исключения крышесносящие! На этом редко встречающемся альбоме представлены концертные записи 1994 г., сыгранные в Норвегии и Дании. Как мы знаем, в живых выступлениях Tangle Edge просто неудержимы и огнеупорны. Всего три могучих импровиза, два первых продолжаются аж 30 минут. Первая 30-минутная вакханалия The Glorious 'No Doubt' Trilogy вообще нигде не публиковалась, кроме этого диска. Ее трехчастное деление призвано отразить моменты, когда гитарно-басово-барабанное окучивание достигает той кульминации, где гитара вторгается в покои King Crimson и даже за их пределы, достигая невероятного напора и атакуя уши слушателей. Интенсивное гитарное мочилово стихает только лишь для того, чтобы дать отдохнуть меломанам, не превышая лимита доступного понимания, как на некоторых пластинках Acid Mothers Temple, например. Tangle Edge совершенно чуждо любимое некоторыми спейсовиками нудение, нойзение или непонятное перетягивание каната длиной в вечность. Все конкретно, нахраписто и по-взрослому: оглушительный бас иногда кажется второй гитарой, активно спорящей с электрогитарой за первенство, а не вспомогательным инструментом на заднем плане. Великий спейс-роковый ансамбль, у которого некоторым не мешало бы поучиться! Всего три человека - а так много мысли. Highly recommended! Стоит также отметить шикарное качество звука на этих записях, издававшихся несколько раз на CD-r (как самими музыкантами, так и лейблом Auricle).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 апр 2020, 10:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Tangle Edge - Cosmorama (2004)

Концертные записи Tangle Edge, сыгранные в 1991 г. в Италии - можно сказать, во время их творческого пика, как раз между альбомами In Search of a New Dawn, Entangled Scorpio Entrance и Eulogy. Именно с этих альбомов они исполняют здесь лучшие композиции - и, надо сказать, делают это мастерски. Насыщенный красками гитарный прогрессив с постоянно неистовствующей гитарой, которая не стихает ни на секунду. Всего три человека - а какая палитра звуков! Записано все просто идеально, поэтому можно просто наслаждаться и улетать во время их изысканных хитросплетений и кружев. Гитара Рональда Нюгорда, как всегда, на коне - по сравнению, например, с более поздним концертником Sumerian Kings and Joyful Doubts здесь меньше элементов спейса и драйвовых кульминаций на разрыв аорты, это скорее более размеренный (но все равно весьма интенсивный и забористый) гитарный прогрессив с постоянной сияющей электрогитарой. Тем не менее они никогда не тянут резину или утомляют слушателя, да и лучшие вещи с их запредельной мелодичностью звучат просто потрясающе! Пиршество духа для любителей инструментальной прогрессивной музыки. Highly, highly recommended! Диск издавался как самими музыкантами, так и лейблом Auricle.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2020, 13:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Mitsuru Tabata (2010) Lucifer. Мицуру Табата – безусловно, важная фигура на японской психоделической и рок-экспериментальной сцене, но своих сольных работ у него не так много, особенно, если вычесть полуофициальные CD-R. Фактически, это всего лишь шестой полноценный его сольник, а учитывая, что первые записи Табаты с разными его проектами стартовали в начале 80-х годов, говорить о большой плодовитости в сольном варианте не приходится. Записана эта пластинка вместе с его давним партнером (в первую очередь, по группе Acid Mothers Temple & The Cosmic Inferno) гитаристом Макото Кавабатой. Альбом представляет собой частично классическую версию психоделии, даже с отсылами к Pink Floyd периода 1969-71 годов (полуакустический трек Moon Stone и в меньшей степени, но тем не менее тоже, заключительный 13-минутный Ten Years Of High Flying), а частично экспериментально-авангардный ее вариант с маниакальной репетативностью, включением непонятных звуков и шумов, синтезаторными наворотами и т.п. Причем, большая часть треков, пожалуй, не будет легко восприниматься далеким от авангарда слушателем. Неоднозначно, хотя есть и действительно неплохие вещи.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2020, 13:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Mitsuru Tabata (2019) Get The Car. Самый свежий полноформатный альбом известного японского музыканта был записан практически полностью самостоятельно, только в паре треков задействован басист Чийо Камекава, игравший в таких примечательных командах, как Fushitsusha, Yura Yura Teikoku, Cosmic Invention, The Stars и др., а еще в одном треке – барабанщик по имени Doronco (ex-Suishou no Fune, Les Rallizes Dénudés, Doronco Gumo). Почти весь диск Табата сделал на привычной ему психоделической поляне, и первые пять треков только чередует различные ее варианты – от припопсованного до гипнотично-кумарного, в целом не слишком выбиваясь из шестидесятнического саунда с добавлением местами фрикового стеба. Но после заглавной композиции стилистика несколько меняется, а заодно и увеличивается продолжительность треков. Уже следующая вещь – Impact Crater – представляет собой полностью инструментальный электронный спейс-эмбиент, и его элементы переползают в экспериментальную полистилистическую Iqrit And Biram (римейк которой есть и на 10-дюймовом мини-альбоме Bombing 109, вышедшем в начале 2020 года). После еще одной чисто психоделической акустической The Darwin Horror альбом завершается затяжным (девять с половиной минут) номером Be Bop A Lady, который тоже имеет в своей основе психоделию, но включает маниакально-репетативные синтезаторные лупы, сатиру на старый рок-н-ролл и прочие экспериментальные вставки. Общее впечатление – неплохо, но ничего особенного.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2020, 17:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
daydreamer писал(а):
Ché-SHIZU (1994) A Journey. Третий альбом этих японских психоделиков и их второй релиз на PSF, очень меланхоличный и печальный (не в последнюю очередь из-за безжизненного вокала Чи Мукаи и ее длительных запилов на кокю), он, тем не менее, не отличается присущей другим работам группы заунывностью, а вызывает определенные мысли о развитии идей Тима Бакли с поправкой на японские особенности, накопленный за прошедшие годы опыт музыкальной эволюции и общую склонность Мукаи к свободной импровизации. Есть заезды в авангард, есть даже вполне динамичные вещи (например, инструментальная Nigihayahi), а особенно удачными показались две заключительные псих-проговые композиции – две части заглавного трека.

Ché-SHIZU (1993) Nazareth. Группа Ché-SHIZU была организована в 1981 году японской скрипачкой Чиэ Мукаи, изучавшей импровизацию в Bigakko Art School под руководством самого Такехисы Косуги. Причем изначально это даже была не группа как таковая, а просто проект с непостоянным составом исполнителей, который ориентировался на импровизацию в рамках песенного формата. Их второй официальный релиз вышел на P.S.F. Records и представлял собой сборник концертных выступлений периода с апреля 1983 по апрель 1992 в различных заведениях Токио. Состав участников от концерта к концерту менялся, и в отдельных треках можно услышать, в частности, таких интересных музыкантов, как пианисты Ватару Окума и Юрико Мукодзима, саксофонист Масами Синода и другие. Собственно, явных признаков "живого" перформанса практически не слышно – ни аплодисментов или какой-то другой реакции публики, ни обращений к ней самих артистов, ни объявлений песен… Пожалуй, только еще более лоу-файный звук, чем на других записях группы: все записано весьма плоско и кашеобразно. Весь предлагаемый материал можно отнести к своеобразной психоделии, где отличительными чертами являются особая заунывность, подчеркиваемая вокалом Чиэ Мукаи и ее кокю – японской скрипкой, а также периодическим полным разбродом в игре инструменталистов. Временами кажется, что музыканты играют мимо нот (а голос – так почти всегда), совершенно хаотично и рассогласованно. Хотя в некоторых номерах все звучит почти нормально, например, в предпоследнем треке альбома – I Met You In The Morning On The Road. Музыка, конечно, очень специфическая, на любителя.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 авг 2020, 09:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Flowers Must Die "Flowers Must Die" - 2013 Kommun 2
Bass – Martin Daun
Drums, Vocals [Chant] – Lars Hoffsten
Guitar, Glockenspiel, Accordion, Twelve-String Guitar – Sven Walan
Guitar, Synth, Vocals [Chant] – Jonas Höglund
Synth, Trumpet, Voice – Rickard Daun
Violin – Maja Bernvill (tracks: X)

Очень любопытная шведская группа. Шведскость узнается с первых нот. Эта такая шведо политроковая маршеобразность и репетативность. Грязнючие гаражно-психодельные гитары с обилием дисторшена. Все идет в канве космичности. Поэтому ближайшими ориентирами здесь я бы назвал Hawkwind, Tangle Edge, Oresund etc. Плюс еще и панковские элементы в жоском психоделе. Преимущественно инструментал, длиннющие треки (76 минут). На сиди это дело издали лишь в прошлом году. По сути 3-й альбом, а на самом деле два первых кассетных альбома с добавлением нового материала. Лихо качают и по теме шведокраута. Хорошо еще и то, что от этого дела за версту разит лохматым андеграундом. НЕ из тех, кто тяжело вымучивает избитую психоделию. Эти робята классно и душевно прокачивают. Глокеншпиль здесь невероятно зубаст, аж до озноба. Это классная команда с замечательной музыкой. В наше время выходили еще 2 релиза. МАСТХЭВ :)))
Highly recommended!

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 авг 2020, 12:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Zone Six "Kozmik Koon" - 2019 Sulatran Records
Bass, Effects – Komet Lulu
Drums, Keyboards – Sula Bassana
Guitar, Effects – Rainer Neeff

У немцев был перерывчик на пару лет и вот опять пошли релизы ... У команды 2 дискографии - студийники, записанные где-то в начале этого века. И концертники - всевозможные сессии, отыгранные в разные годы. И эта 44-минутная запись не стала исключением - здесь представлены концертные записи, сделанные в период с 2016 по 2018. Надо ли повторяться, что здесь играется тяжелый, увесистый космический психодел гитарного образца. Музыканты также давно всем известны. Не группа даже, а проект, который время от времени оживляется новыми сетами. Хорошо и очень качественно, хотя лишь для упертых фэнов. Хорошо еще, что ступора нет, как нет и разнообразия. Похоже на их же предыдущие релизы как 2 капли воды. Слушать можно хотя бы потому, что здесь серьезный уклон в краут с заморочками. И навалом вкусной гитары.
Recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 сен 2020, 07:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Buceador Voltio "Antena" - 2016 Self
Renzo Baltuzzi: electric guitar,
Pablo Belmes: drums
Matías Betti: bass

Аргентинский проект (группа). Трио - гитарист, басист и барабанщик. Играют смесь из хэви психоделии, фьюжна в джеммующем режиме. Гитарист здесь ессно главный. Много дисторшена, а разнотемповость присуща каждому треку. Вещи порой мрачноваты, иногда даже абстрактны, с резкими джемовыми обострениями. Иногда это просто гитарный психо-прогрессив. В общем, это вполне можно и должно слушать. 10 треков - 42 минуты. Похоже, что альбом сей единственный.
Рекомендую.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 сен 2020, 08:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Sonic Trip Project meets Sunhair "Space Trip Flight Log: PNF 30/11/2018 (2 CD)" - 2019 Sunhair Music
Двойной концертный диск британской группы с участием Sunhair, участника группы Sendelica, продюсера, аранжировщика и владельца собственной студии, где выпускалось множество альбомов современной космической и кислотной психоделии. 135 минут музыки - 6 треков. Импровизационно-джемующий психодел. Первая пластинка продолжается 62 минуты и она мне совершенно не понравилась. Раскачка, какие-то тягомотные тренировочные сессии с призвуками в ночи ((((. Это имхо вообще можно было не помещать на диск. Ни уму ни сердцу. Второй сет (76 минут) подинамичнее будет. С активной репетативной джемующей гитарой, дисторшеном. Хотя и здесь минут 15 можно безболезненно срезать. Одинарный диск минут на 60 меня вполне бы устроил. А вот воду в ступе на 2 с лишним часа приобретать совершенно не хочется. Явно коммерческий ход. Тем не менее, на втором диске играют очень круто, задорно и драйвово - хорошие мелодии с космосом и мощные прокачки. Порекомендую все же этот релиз, но с указанными оговорками).

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт 2020, 11:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Vibravoid ‎"Out Of Tune In Rosenheim" - 2020 Stoned Karma Records
Свеженький релиз немецкой команды. 69 минут. Довольно продолжительные треки, порой до 19 минут. Космический уклон здесь успешно преодолен, полностью сконцентрировались на ретро джемующем психоделе с гитарой и клавишными. И получилось даже совсем неплохо - с дисторшеном, несколько панковским замесом и большим влиянием гаража 60-х. К крауту эту работу я бы относить не стал, хотя местами есть намеки. Группа очень плодовита, творчество не всегда ровное, но моменты есть на каждой пластинке. А этот альбом совсем и неплох.
Рекомендую :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 дек 2020, 22:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
daydreamer писал(а):
Sundays & Cybele (2012) Gypsy House. Начав с более мягкого, тянущегося к фолку, варианта психоделии, группа постепенно перешла к тяжелым гитарам, фузу и прочим атрубутам хэви-психа. В этом смысле их третий альбом Gypsy House стал определяющим: сохраняя связь с фолк-психоделикой (например, в 9-минутной Into The Broken Seas Again), он тем не менее привержен в основном стилистике, берущей начало в творчестве таких их соотечествеников, как Flower Travellin' Band и Les Rallizes Dénudés. Достаточно включить стартовую композицию Mystic Ocean с замедленным темпом и эхо-эффектами, как невольно вспоминается Такахаси Мизутани своего классического периода. Хотя тяжелые риффы стали неотъемлемой частью саунда группы, здесь нет звукового прессинга, заставляющего пригибаться к полу, как в случае со многими последователями классиков японского псих-рока. Гитарные партии довольно внятны, несмотря на активное использование дисторшна, фуза, вах-ваха, эхо-эффектов и т.п., вокал тоже преимущественно в умеренной зоне, хотя периодически и тонет в гитарных лавинах (как, например, в треке Angel). Могу сказать, что в похожей стилистике сделаны последние альбомы группы Kikagaku Moyo (начиная с Forest Of Lost Children). Любителям означенного субжанра имеет смысл ознакомиться.
P.S. Через 2 года вышел альбом-ремикс, где доминирующим стилем стал даб.

А вот дебютник я послушал только недавно...

Sundays & Cybele (2008) s/t. Психоделическое трио во главе с мультиинструменталистом Кадзуо Цубочи было создано в 2004 году на острове Хоккайдо и в качестве имени выбрало себе альтернативное название классического французского фильма Сержа Бургиньона, вышедшего во Франции в 1962 году как Les dimanches de Ville d'Avray. Спустя четыре года вышел их первый полноразмерный альбом, который оказался весьма серьезным дебютом. Его содержимое можно разделить на две части. Саунд первой части определяет сочетание электрической и акустической гитар, напоминающее их выдающихся соотечественников Ghost, разве что по части композиции молодая группа уступает, да и разнообразия у их старших товарищей побольше. Тем не менее, уровень очень неплохой, и это по сути психоделия того же типа, что и Ghost, но с большим погружением в затяжные джемы. Вторая часть по общему стилю похожа, но джемы и импровизации стали еще продолжительнее, а доминирующее положение в звучании занял хэммонд-орган, слегка отодвинув гитары на второй план. Первый раз я слушал эту пластинку довольно рассеянно, то и дело отвлекаясь, и она мне показалась скучноватой и какой-то заунывной, но при нормальном прослушивании очень понравилась. Так что рекомендую.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2020, 15:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
The Silence (2020) Electric Meditations. Пятый номерной альбом группы во главе с Масаки Бато вышел в конце лета 2020 года в CD-варианте, дополнившись в ноябре винилом (чуть сокращенным по сравнению с CD). В очередной раз группа несколько поменяла вектор, теперь сдвинувшись в сторону утяжеленного саунда и более простых композиционных решений. Часть треков, начиная со стартового Tsumi To Warai, вообще однозначно относится к хард-року на основе тяжелого блюза (а кое-где даже гранджа), хотя и не совсем простого – с сольными партиями баритон-сакса, кларнета, флейты… При этом с клавишником распрощались окончательно, его нет даже в качестве приглашенного музыканта. Впрочем, означенный стилистический сдвиг не тотален – на диске достаточно и спейс-рока, и заходов на территории прогрессива и джаза, включая сюда и внестилевую свободную импровизацию, достаточно послушать такие вещи, как Meido Nisshi, 11-минутный трек с говорящим названием Improvisation или заключительный E/A, заявленный как бонус и отсутствующий на виниловой пластинке. Из более простых и прямолинейных любопытен кавер на старый хит Чака Берри I'm A Man. Забавно, что заглавный номер (особенно поначалу) мне очень напомнил песню "Мой рок-н-ролл" российской группы Би-2 с Чичериной. Подводя итог, могу сказать, что альбом однозначно заслуживает внимания, но при этом не дотягивает до остальных работ группы.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2021, 08:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Professor Tiptop "Tomorrow Is Delayed" - 2020 Apollon Records
Bass – Pitlaren
Drums – Mette Soele Zachau Mathiesen
Guitar, Keyboards [Mini Moog, Jupiter III], Organ, Mellotron – Sam Fossbakk
Saxophone – Jon Irabagon
Vocals – Svein Magnar Hansen

6-я пластинка норвежской группы. Дебютник издавался еще в 2012м, но без переизданий на самопальном лейбле. Это же касается и 2х последующих альбомов. Лишь затем музыканты прикрепились к Аполлону. 8 треков - 43 минуты. Хороший прото психопрог с гитарой, клавишными (включая и синты) и женским вокалом. Симпатично, мелодично. Просто, но со вкусом. Фолк-рок минимален. Напомнило некоторые британские команды с женским вокалом из начала 70х. Название группы дурацкое, но это не должно смущать.
Recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 623 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by