<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 23 сен 2019, 16:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 598 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 июн 2019, 16:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4670
Откуда: Москва
Psychedelic Speed Freaks (2019) s/t. Со времени последнего студийника культового японского трио High Rise прошло 20 лет, а их дебютнику исполнилось 35, и основатель группы Мунехиро Нарита решил возродить ставший легендой бренд Psychedelic Speed Freaks. Именно такое имя изначально выбрали себе High Rise, в итоге оставив его только в виде названия своей первой пластинки, вышедшей на практически одноименном лейбле P.S.F. Records. Из старой гвардии – только сам Нарита, на бас и вокал пришел американский музыкант Дэвид Джессо из Over-Gain Optimal Death, а место за ударной установкой занял некто TJ. Итог – эстремальная пластинка, стиль которой я бы как психоделический метал, настолько тяжел здесь саунд, да и сами подходы к музицированию зачастую ближе к металлической традиции, чем к тяжелой психоделии японского образца. Хотя пересечения между этими субжанрами безусловно есть. Сплошная стена наполненного искажениями звука, бешеный ритм неутомимой ритм-секции, утопающий в реве и грохоте голос (временами напоминающий Лемми) и длинные соло сверхнагруженной гитары, которая в кредитах так и названа: motorcycle fuzztone guitar. Мне кажется, все это уже было.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июн 2019, 13:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4670
Откуда: Москва
Tolchock (2014) After Fog Open. Каким бы смешным и нелепым ни казался такой выбор названия для японской рок-группы, к жаргонному синониму слова "унитаз" оно отношения не имеет. На самом деле речь идет о слове из вымышленного языка "надсат", придуманного Энтони Бёрджессом для романа "Заводной Апельсин". Как и большинство слов этого языка, оно является производным от аналогичного русского слова и означает "толкать" или "бить". Сама же группа состоит из гитариста Таку Идемото и барабанщицы Сёко Йошиды. Их пока единственный альбом вышел только на кассете на довольно известном в андеграундной среде американском лейбле Sky Lantern Records, занимающемся выпуском компакт-дисков, виниловых пластинок и аудиокассет сравнительно малоизвестных команд в стилевом диапазоне от психоделии до авант-джаза и нойзкора – кстати, в числе их клиентов такие коллективы, как японские психоделики Sundays & Cybele и Kikagaku Moyo. На этом альбоме всего три трека – Behind The Ground длится без малого 19 минут, Circle Leaf – семь, Black Modern Session – восемь с половиной. Все они выполнены примерно по одному шаблону и представляют собой тяжелую и вязкую инструментальную психоделию дроунового типа, с наложенными друг на другами гитарными лупами, медлительными партиями ударных и гулким, гудящим саундом. Работа на большого любителя подобной эстетики – я хоть в целом и не испытываю к ней негатива, но готов слушать ее довольно выборочно. Здесь ничего принципиального нового не увидел.
P.S. Забавно, что групп, использующих в своем названии слово tolchok, было несколько – как минимум, еще 2 таким же названием плюс Tolchock Trio и The Tolchockers. Так вот, из них еще один Tolchock и The Tolchockers тоже из Японии :D

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июл 2019, 14:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4670
Откуда: Москва
Ché-SHIZU (1999) Glimmering Star. Этим альбомом группа Чиэ Мукаи завершила свое существование (как потом оказалось, свой первый период, поскольку в 2013 г. состоялся реюнион с затяжным концертированием и выходом в 2016 году нового альбома). Почти вся пластинка – очень медлительная медитативная психоделия с заунывным вокалом и тягучими запилами на китайской двухструнной скрипке эрху, сменившей в руках Мукаи трехструнную японскую кокю еще на прошлом диске. С другой стороны, нельзя не признать, что и именно этот вокал как нельзя лучше подходит к выбранной стилистике, и получилось очень атмосферно, и вообще группа легко узнаваема. Музыканты играют то вкрадчиво, то словно в ступоре, а то начинают наращивать напряжение, и эти моменты получаются очень эффектными, потому что ровное отрешенное музицирование долго готовит слушателя к этому своеобразному дзэн-толчку. Первоначально альбом вышел ограниченным тиражом в 250 экземпляров, но позже был уже дважды переиздан на Alchemy Records, причем с очень неплохими тремя бонусами, два из которых (Another Country и Celebrate) хоть и не вырываются из общей канвы, но звучат поживее и как-то посочнее, особенно в партиях ритм-секции.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июл 2019, 09:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10734
3rd Ear Experience with Dr. Space "Ear To Space" - 2019 Space Rock Productions
Bass – Jorge Bassman Carrillo
Drums – Richard Stuverud
Guitar [Glissando Guitar] – Eric Ryan
Guitar, Guitar Synthesizer – Robbi Robb
Keyboards, Vocals [Middle Earth Chants], Other [Kyminies] – Amritakripa
Organ [B3 Organ] – John Whoolilurie
Percussion – Ryan Post
Synth [Analog Synths] – Dr. Space

Американская спейс-роковая группа. Это их заключительная пластинка с участием Д-ра Спейса - одного из основателей Oresund Space Collective. В общем, это мы постоянно проходим уже лет 20 как. Пошумливающий и попискивающий космос, треки минут по 20 (5 - 75 минут), длинные электрогитарные соло, аналоговые синты, сопутствующий гитаре органчик. В принципе и ничего, хотя иногда вступительное синтезаторное раскачивание занимает слишком много времени - по 7, а то и 10 минут. Если убрать всю эту аурную хренотень, то можно было бы сделать хорошую и динамичную пластинку минут на 45 (не более). Иногда фрагментарно добавляют саксы, но к эйсид джазу это не имеет никакого отношения. Так - для вкуса и хоть какого-то разнообразия. Не уверен, что возьму. Наелся этим делом по самое не балуйся :mrgreen:. Смахивает местами на Орезунд.
Послушать можно ...

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июл 2019, 11:10 
В сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 599
Я не стал брать эту пластинку по тем же самым соображениям. Мне сотрудничество этих команд не показалось удачным.
Но, при этом, горячо всем рекомендую вот эти релизы 3rd Ear Experience, это очень хорошо:

https://3rdearexperience.bandcamp.com/album/stoned-gold
https://3rdearexperience.bandcamp.com/a ... -a-feather


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июл 2019, 11:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10734
Алексей писал(а):
Я не стал брать эту пластинку по тем же самым соображениям. Мне сотрудничество этих команд не показалось удачным.
Но, при этом, горячо всем рекомендую вот эти релизы 3rd Ear Experience, это очень хорошо:

https://3rdearexperience.bandcamp.com/album/stoned-gold
https://3rdearexperience.bandcamp.com/a ... -a-feather

Да, ранние вещи у них подинамичнее. Орезунд же стал выходить в тираж - слишком дело на конвейер поставили. Идеи пожиже стали, а в итоге - провалы с элементами нудятины.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июл 2019, 14:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4670
Откуда: Москва
Damo Suzuki & Jelly Planet (2018) s/t. Совместное творчество легендарного участника группы Can с германскими краут-экспериментаторами Jelly Planet представляет собой, как указано (на слух это не вполне очевидно), полностью импровизационный студийный сейшн. Длящаяся чуть более часа пластинка разделена на 2 части, каждая из которых, в свою очередь, тоже делится на две части, причем в обоих случаях вторые части представляют собой нечто более близкое к электронно-шумовому эмбиенту. Самый внятный, структурированный и даже довольно динамичный номер – открывающий альбом Wildschweinbraten (14:12), вполне приличный краут-рок с отличительными германскими чертами, выделяющими этот субжанр из психоделии "вообще". И это несмотря на то, что Дамо Судзуки использует английский язык, а не немецкий, как можно было бы предположить из названия трека и национальности участников проекта. И здесь, и в остальных трех вещах он, как обычно, не поет, а пользуется нарративом, но разговаривает довольно шустро и без тех интонаций и прочих нюансов, которые были характерны для него в период работы с Can. Никаких отторжений не вызывает и хорошо вписывается в исполняемую инструменталистами музыку. В целом у меня эта работа вызвала неоднозначное впечатление: с одной стороны, вроде неплохой краут, сочетающий рок и синтезаторные медитации, с другой – не цепляет и даже не слишком фиксирует внимание…

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 авг 2019, 13:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4670
Откуда: Москва
Klan Aileen (2012) Astroride. Дебютный альбом японского трио во главе с гитаристом, певцом и автором песен Рё Мацуямой, которое сформировалось в 2007 году, а после выхода этой пластинки избавилось от басиста и сократилось до дуэта. Стилевая принадлежность материала неоднозначна и меняется по ходу пьесы. В первой половине треков в саунде преобладает, пожалуй, грандж, но сам по себе материал вызывает ассоциации и с ранней британской психоделией, что особенно усиливается во второй половине номеров одновременно со смягчением звучания. Попадаются также полностью акустические лиричные вещи Owl Calls и Losing His Sun, а в середине диска есть жесткий блюз-рок Stop My Life If You Want My Heaven. Есть некоторое расхождение в подходах к композиции как таковой и аранжировках, но вообще получилось небезынтересно.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 авг 2019, 16:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4670
Откуда: Москва
Kazuo Tsubouchi with Kakkoii Wakamono Tachi (2017) Like A Flower, Like A Wind. "Кудзуо Цубочи и Крутая молодежь" – неожиданное, как мне кажется, возвращение лидера группы Sundays & Cybele к формату, который доминировал на ее первых двух альбомах. По сути это его сайд-проект, но можно считать его и оффшотом Sundays & Cybele, и даже очередной ее инкарнацией, поскольку здесь мы видим и весь состав трио периода 2008-2010 (Кадзуо Цубочи/Масахико Нисино/Синтаро Миками) плюс еще несколько музыкантов, включая гитариста и барабанщика, игравших с Sundays & Cybele на более поздних релизах. То есть доминирует здесь именно фолковый вариант психоделии, практически без использования утяжеленного гитарного саунда в пользу акустики и электрооргана, который нередко ведет одну из основных линий мелодии. В паре треков (Cold Morning и Like A Wind), впрочем, звучание слегка ужесточается, оставаясь при этом в фолк-психоделических рамках, напоминая чем-то некоторые сольники Нила Янга: и гитара действует более решительно, и клавишник проявляет неожиданную экспрессию. Не сказал бы, что сильно впечатлен, но послушать можно.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен 2019, 11:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10734
Siddhartha "Trip To Innerself" - 98 (2009, 2012) Trail Records
Bass – Ulaş Akın
Drums – Kaan Sezgin
Guitar – Ege Madra
Keyboards – Neslihan Engin (tracks: 4, 6, 7), Orkun Öker, Volkan Yıldırım
Lead Vocals, Guitar – Özgür Kurcan
Percussion – Berke Özcan (tracks: 2)
Vocals – Kerem Özyeğen (tracks: 2), Nil Karaibrahimgil (tracks: 8)

(Анекдот про хохлов: Дывись П....щенко як смишна фамилия Зайцев! (с)).
Итак, турецкий спейс-рок на английском языке по типу Спейс Дебрис, Оресунд преимущественно). Иногда, правда, все эти гитарные атаки с космическо-психоделической аурой разбавляются балладно-акустическими сетами с эфемерным добавлением этники. Хорошие гитаристы и клавишники. Вполне себе психопрог космического образца. Всего 2 альбома, причем оба выходили хер знает как и на чем в 98-м году, потом долго отлеживались в архивах, а относительно недавно были переизданы. Если бы эту работу реализовали в конце 90-х, то это было бы любопытно ... на какое-то время. А сейчас время этих ребят ушло. Есть только один значительный плюс у работы - некоторые вещицы вдруг напомнили мне музыку Кебнекайзе. Все остальное, включая синтезаторные попискивания и растягивание композиции во времени это просто СМИШНО :lol:
ЗЫ. А если уж совсем серьезно, то работа очень хорошая. Затрудняюсь даже сказать, кто у турков ТАК играл подобную музыку. По этой самой причине я возьму альбом в коллекцию, чего и всем желаю :wink: . Все же здесь нет тотальной эксплуатации синтов и прочей электроники + очень неплохой гитарист + хрустальная и красивая акустика.
Recommended!

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен 2019, 12:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5641
Откуда: Москва
Согласен - отличные турки, не размывают несусветно спейс, а играют конкретно и правильно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен 2019, 12:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5641
Откуда: Москва
Вообще, мне этот альбом всегда казался близким скорее к прогрессиву, чем к спейсу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен 2019, 14:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10734
ELPfan писал(а):
Вообще, мне этот альбом всегда казался близким скорее к прогрессиву, чем к спейсу.

Справедливо. Спейсовых несколько вещиц. Плюс иногда тягучий фон на заднем плане :))). Но больше имеет отношение к модерн-прогрессиву.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 598 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Technical support by