<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 04 июл 2020, 23:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 616 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2020, 17:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4829
Откуда: Москва
daydreamer писал(а):
Ché-SHIZU (1994) A Journey. Третий альбом этих японских психоделиков и их второй релиз на PSF, очень меланхоличный и печальный (не в последнюю очередь из-за безжизненного вокала Чи Мукаи и ее длительных запилов на кокю), он, тем не менее, не отличается присущей другим работам группы заунывностью, а вызывает определенные мысли о развитии идей Тима Бакли с поправкой на японские особенности, накопленный за прошедшие годы опыт музыкальной эволюции и общую склонность Мукаи к свободной импровизации. Есть заезды в авангард, есть даже вполне динамичные вещи (например, инструментальная Nigihayahi), а особенно удачными показались две заключительные псих-проговые композиции – две части заглавного трека.

Ché-SHIZU (1993) Nazareth. Группа Ché-SHIZU была организована в 1981 году японской скрипачкой Чиэ Мукаи, изучавшей импровизацию в Bigakko Art School под руководством самого Такехисы Косуги. Причем изначально это даже была не группа как таковая, а просто проект с непостоянным составом исполнителей, который ориентировался на импровизацию в рамках песенного формата. Их второй официальный релиз вышел на P.S.F. Records и представлял собой сборник концертных выступлений периода с апреля 1983 по апрель 1992 в различных заведениях Токио. Состав участников от концерта к концерту менялся, и в отдельных треках можно услышать, в частности, таких интересных музыкантов, как пианисты Ватару Окума и Юрико Мукодзима, саксофонист Масами Синода и другие. Собственно, явных признаков "живого" перформанса практически не слышно – ни аплодисментов или какой-то другой реакции публики, ни обращений к ней самих артистов, ни объявлений песен… Пожалуй, только еще более лоу-файный звук, чем на других записях группы: все записано весьма плоско и кашеобразно. Весь предлагаемый материал можно отнести к своеобразной психоделии, где отличительными чертами являются особая заунывность, подчеркиваемая вокалом Чиэ Мукаи и ее кокю – японской скрипкой, а также периодическим полным разбродом в игре инструменталистов. Временами кажется, что музыканты играют мимо нот (а голос – так почти всегда), совершенно хаотично и рассогласованно. Хотя в некоторых номерах все звучит почти нормально, например, в предпоследнем треке альбома – I Met You In The Morning On The Road. Музыка, конечно, очень специфическая, на любителя.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 616 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Technical support by