<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 29 мар 2024, 00:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 501 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 34  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2006, 16:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 май 2005, 04:01
Сообщения: 202
Откуда: Чита
Zeena Parkins – Pan-Acousticon 1999 (Tzadik).
Сначала персонал:

Zeena Parkins: Electric Harp, Piano, Sampler, Accordion
Sara Parkins: Violin
Margaret Parkins: Cello
Jim Pugliese: Percussion, Vibes
Mark Stewart: Guitar, Daxapone, Cello
Joe Trump: Metal Spring, Snare

Кем приходятся Зине две другие женщины, я не знаю, но такое продуманное и обоснованное издевательство над ушами слушателя, могло быть записано только на Тазике. Большая часть слушательских усилий (при условии, что слушатель настроен доброжелательно) уходит на распознавание тембровых принадлежностей всех этих визгов, скрежетов, шипов, стуков и воев. Впрочем, встречаются два или три мелодических фрагмента – в еврейском и вестерновом стиле. А потом – новый шквал эмоций. Пластинка для фанатов, специалистов и любознательных.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2006, 15:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Этих безобразников лучше объединить вместе.
The Flying Luttenbachers Live at Wnur - 92 Coat-Tail
Надпись на обложке альбома гласит "Destructo Noise Explosion!".
Основатель группы Weasel Walter прошел большую панковскую школу, что нашло отражение в музыке группы. Это довольно маргинальный фри-джаз, исполняемый втроем. Сакс, ударные + плюс какой-то древний и лысый дед в роговых очках, лихо изголяющийся попеременно на трубе и саксе. Есть что-то от Пэйнкиллера, много и от Айлера времен наибольшей забористости. Довольно бесшабашно и по-панковски безбашенно. Америкосы вроде.
The Thing "Garage" - 04 Smalltown Superjazzz
Шведское трио, которое ни в чем не уступят предыдущей группе. Даже чем-то похожи: дико верещащие саксы, молотилово. Время от времени сбрасывают пар, но тогда включается какой-то ужасный высокочастотный агрегат, буквально высверливающий мозг.
Обе работы не для слабонервных. Явно не музыка для вечеринки. Профессиональное владение инструментами вызывает уважение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2007, 12:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Otomo Yoshihide's New Jazz Orchestra (2005) ONJO. Один из последних релизов японского джазового гитариста Отомо Йосихиде и его Оркестра (ранее носившего имя New Jazz Quintet). Создав этот коллектив, Йосихиде практически полностью отошел от своего экстремизма 90-х (имеются в виду его нойз-джазовые проекты Ground Zero и Filament), сосредоточившись на более удобоваримом авант-джазе. В этой своей работе он соединяет классические авант-джазовые формы, исполняя даже Коулмена и Мингуса, с авангардом, включающем разного рода шумы и немузыкальные звуки, и японским фольклором, используя традиционные инструменты. Активно используется и сэмплинг, но не столь безудержно, как, скажем, в том же Filament. В целом очень умеренная и не лишенная приятности работа.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Авант-джаз, фри-джаз и фри-импров
СообщениеДобавлено: 10 май 2007, 12:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Alice писал(а):
Zu
1. Bromio - 99
2. The Zu Side Of Eugene Chadbourne - 99
3. The Way of The Animal Powers - 0?
4. Radiale - 03
5. Igneo - 06

Насколько я понимаю, у этой современной итальянской джаз-инновационно-фрико-экспериментальной группы 6 альбомов минимум. Шестым является How to Raise the Ox.
Примерно год назад мне дали 2 пластинки на прослушивание, сопроводив вялыми словами:"Типа современный итальянский кривой джаз. Музыка трудная и явно не для всех". Отсюда и невнимательное протыкивание с промежуточными перекурами и чаепитиями ... Короче, не отложилось как-то . Собственно, чего там еще могут предложить какие-то современные макаронники, да еще и в джазе! Через полгода произошел второй подход и Igneo очень мне понравилась. Войдя во вкус, я стал отлавливать пластинку за пластинкой и в настоящее время имею 5 альбомов группы в коллекции.
Вот краткая аннотация, скопированная с оллмузикгайд.
It seems that collaboration is a key element of the Zu aesthetic. They've done albums with Eugene Chadbourne and Roy Paci, and an album with Mats Gustafsson (How to Raise an Ox) was scheduled to hit the same day as The Way of the Animal Powers, their collaboration with cellist Fred Lonberg-Holm. This is aggressive improvisation, pitched somewhere between rock and jazz, with lurching rhythms that always supply forward momentum but with an ear tuned more to tone and texture than melody. The big meaty electric bass sound is in your face, and Lonberg-Holm continues to display his versatility by conjuring up some of the most abrasive cello playing you're likely to have heard (in other contexts, he can play as elegantly as any classical cellist). Lonberg-Holm seems to alternate reacting to and with the sax and bass, while the drummer keeps pushing everyone. There is some excellent group interaction, but this set is not for the faint of heart. However, if you enjoy noisy improv, The Way of the Animal Powers might just do the trick.
The Zu Side Of Eugene Chadbourne - 99
Прослушав это Я ПРОСТО ОХРЕНЕЛ И СКРЫТЬ СВОИХ ЭМОЦИЙ НЕ МОГУ!!!
Совершенно необычный джаз, вобравший в себя черты старых мастеров фри, основательность Колтрейна, улюлюканье Айлера, серьезного Роллинза и трубные пассажи Дэйвиса. Плюс - еще что-то неуловимо свое, абсурдистская гитара, идущая вкупе с трелями трубы. Волшебное действо, ведомое невпопадными ударными, щеточками, тарелочками и бутылочками. В основном, применяются два темпа: жутко скоростной, когда уши просто не успевают ухватывать эти шквальные, агрессивные и виртуознейшие трели + медленный, сонный, но четко выписанный, музыканты осмысляют новую и резкую атаку, которая не заставляет себя долго ждать.
Удивительно, но у команды нет НИ одной плохой или даже проходной пластинки. Замечательная и умная композиционность, особая мелодика (она есть в этой навороченной музыке!) и великолепная, улетная игра этого мощного музыкального комплекса.
Просто поражен, ибо давненько не находился под таким впечатлением, да еще и от игры современной команды.
Безвариантно мастовая команда!
Zu "How To Raise An Ox" - 04 Atavistic
Предпоследняя 7-я пластинка итальянской джаз-маргинальной (в лучшем смысле этого слова) группы. Эта - ядреная и зубастая! Два сакса, бас и ударные - местами напоминает смесь авант-джаза и штамповочного цеха. Возникают и ассоциации с Painkiller, но каждый инструмент ювелирно выписан. Удивительно, но при одновременном шквальном солировании 2-х саксов, каждый инструмент можно слушать (при желании) как по отдельности, так и вместе. Ядренейший ураганный бас тоже прекрасно выписан. Этакое усовершенствование Пэйнкиллера. Очень слушабельная и разнообразная джаз команда. Эта пластинка не является исключением. Саксы порой доходят до истерики, но вовремя откатывают назад. Перебора нет - во всем присутствует чувство меры.

Spaceways Inc. "Version Soul" - 0? Atavistic Records
Современное джазовое трио:
Hamid Drake - drums
Nate McBride - acoustic & electric bass
Ken Vandermark - tenor & baritone sax, clarinet.
Группа прославилась совместной игрой с великими безбашенными макаронниками Zu, выпустив целую пластинку, состоящую из чудовищных саксистских наворотов, демонстрации музыкальных мускулов на поляне джаз аванта.
Здесь все более спокойно и совершенно неавантно - лихие витиеватые посвисты отсутствуют, темы разворачиваются медленно, но весомо, грубо и зримо. Сакс с кларнетом четко выписаны и обозначены, есть много пространства для бас гитары и ударных. Незначительные заходы в не самый разнузданный фри-джаз и все. Тем не менее, пластинка по-своему очень хороша и демонстрирует отличную связку музыкантов. Recommended!
(И все же итальясы ZU мне много ближе - там башню срывает с первых же аккордов: кичливый, эпатажный, зубодробительный джаз-авант на пределе человеческих сил и эмоций. Все 7 пластинок попросту великолепны и убойны! Чего только стоит джазовая интерпретация творчества Моторхед (в два смычка ... то есть в две дуды! Или одновременное скоростнейшее солирование двух саксов: и каждый инструмент прекрасно слышен! Можно слушать как вместе, так и по отдельности! ) .

Bucketrider "Guignol's Band" - 0?
Спешу порадовать! Свежачок-с джаз-авантовский подошел ненароком - витиеватый, жутко забойный, а местами и разнузданный. Группа из Австралии (типа мастеровитых итальясов Zu наяривают). И аж целых 3 пластинки
Итак: тромбон, тенор и альт саксы, бас, кларнет и ударные. Жучат беспощадно - попеременно и вместе, весело и беззаботно. Можно сказать, что и беззастенчиво! Кривой и очень скоростной фри-джаз на визжащих дудках с громыхающей басовкой и барабанами. Круто и на редкость профессионально. Чрезвычайно высокий уровень музыкантства (То есть радость подвалила ) Любителям Zu & The Thing.

Bucketrider "The Adoration Of The Lamb" - 96 Dr. Jim's Records
Еще одна пластинка замечательной джаз-авантовой группы из Австралии. Так же хороша, как и первая. Гитарно-саксофонно-драммеровские наезды по полной программе. Музыка (а это именно так и есть) очень импульсивная, драйвовая, злая и на редкость профессиональная. Бас, в данном случае, отсутствует, что никак не сказывается на качестве материала. Всего три музыканта, но складывается впечатление, что наяривает целый авантовый биг-бэнд Рваные и невероятно активные композиции. Здорово! (Никогда бы не подумал, что у австралийцев есть такие команды ).

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2007, 12:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Alice писал(а):
The Vandermark 5 "A Discontinuous Line" - 05 Atavistic
Классная чембер-фри-джаз авант группа, во главе которой стоит саксофонист Кен Вандермарк, известный по проекту Spaceway Inc. Виолончель, второй сакс, бас и ударные. Почти 70 минут полного джазового кайфа. Криво, драйвово, но без нойза и затянутости. У группы много пластинок, я приобрел лишь 3. Мне кажется, что разочарования не будет. Сохранение старых традиций фри-джаза, попеременное солирование и никакого запильного хулиганства, хотя определенные кривые моменты, конечно же, имеются. Recommended!

Cato Salsa Experience & The Thing with Joe McPhee "Sounds Like A Sandwich" - 05 Smalltown Superjazz
Клевая пластинка - объединение шведской хард-роковой группы с джаз-маргиналами The Thing. Все хорошо, просто отлично - ревущие саксы, скрежет гитары, органы, дренчащий бас, изгаляющиеся трубы. Совершенно необычное видение цеппелиновской Whole Lotta Love Жаль, что продолжительность пластинки всего 19 минут Есть чего сказать музыкантам).

Garrett List "The New York Takes" - 77-78 Carbon 7
Просто удивляюсь, как я посмел пропустить этот мастерписище джаз-вокал-аванта 30-летней давности.
Eugenia Sherman - vocals
Keshavan Maslak - alto & tenor saxophones
Youseff Yancy - trumpet, theremin
Garrett List - piano, trombone, vocal
Ronald Jackson - drums
Очень необычная музыка, практически индивидуальная, но слушается великолепно, несмотря на очевидную сложность и навороченность структур. Безусловно, это авант-джаз с женским вокалом - очаровательным, экспрессивным и уникальным. Атакующие речитативные каскады, жесткие нотки и откаты к мягкому, почти нежному пению. А вокруг - извивающиеся саксы, совершенно неджазовое фоно, трубы и ударные. Заключительная 12-минутная инструментальная композиция не является ни джазом, ни роком, ни прогом и т.д. Это симфоническая элегия - грустная, мелодичная ...
Классная пластинка без вариантов

The Thing "Live At Bla" - 05 SMJZ
Mats Gustafsson - reeds
Ingebrigt Haker Flaten - doublebass
Paal Nilssen-Love - drums
2 концертные композиции на 65 минут. Нетрудно догадаться о чем тут речь пойдет Короче, наиболее ядреный Айлер встречается с Forkladd Gud и зорновским Пэйнкиллером. 65 минут - многовато для одного раза Хорошо еще, что долго раскочегариваются на первом треке. Зато уж потом вставляют по полной - наиболее агрессивный джазовый авант из Швеции. На компромиссы не идут - яростная и огненная штука. Блистательные музыканты. Для тех кто уважает маргинальный авант-джаз в ключе фри-импровиза. Одни из лучших в данном жанре.

Koch - Schutz - Studer "Life Tied" - 04 Intakt Records
Группа швейцарская.
Martin Schutz - electric cello, electronics
Fredy Studer - drums, percussion
Hans Koch - reeds, electronics
Daniel Schneider - live sound
Птенцы гнезда Кристи Дорана (основателя небезызвестной команды OM), а значит экспериментаторы. Джазовый полуавант с электронными примочками, вместо гитары используется электровиолончель, что совсем неплохо. Много сакса и кларнета. Неплохо импровизируют. В целом, группа, конечно, интересная, но гитары все же не хватает. А если бы был Доран, то было бы еще лучше Уж очень старичок уважает нетипичное звукоизвлечение.

Dual Pleasure "2" (2 CD) - 03 Smalltown Superjazz
Paal Nilssen-Love - drums & percussion
Ken Vandermark - tenor sax, clarnets
Дуэт известного дудочника Кена Вандермарка и чуть менее знаменитого барабанщика шведской авант-джазовой The Thing. В принципе, пластинка неплохая, но уж очень усекновенный состав, что неизбежно привело к долгим паузам. Саксы и кларнеты замечательные как и всегда, барабанщик также отменный, но 2 альбома такой музыки несколько напрягают. Мало разнообразия. Все таки трио это минимум, с которого все начинается в джазе. А так свелось к демонстрации мастерства Вандермарка в конечном счете. Явный просчет музыкантов, хотя дуэт работает от души.

Tetrodotoxin "Same" - 05 Victor
Несмотря на странное химическое название это авант-джаз - высокопрофессиональный, умный, драйвовый и очень (на редкость ) эмоциональный. Музыканты:
Jim O'Rourke - guitar
Akira Sakata - sax, clarinet
Darin Dray - bass
Chris Corsano - drums
Manabu Sakata - drums
Masaki Yoshimi - tabla.
А вот это абсолютно классный живник, полный свободной импровизации, очень кривых запилов и мастерских ходов. Авангард, естественно, джазового происхождения с большим количеством музыкального изюма. Мощно, наполнено и зримо. Местами грубо и нойзовато, но не увлекаются этим самым нойзом. Связка гитары с духовыми захватывает от и до. Настоящий контрабас драйвит на полную катушку. Короче, шедевряная работа без вариантов.

Zdrastvootie "2" - 05 Holy Mountain
Америкосовская команда с полным отсутствием наших соотечественников в ней Музыка очень непростая: фоно, гитара, дульсимер, тенор сакс, бас, синты.
Даже и не знаю, как рассказать об этом. Представьте такую картину - злые карлики решили исполнить оперу, но инструменты все поломались, вокалист охрип малость, но желание не пропало. Вот и исполнили ... Явно что-то прослеживается от Опусовой Авантры, но с джазом и некоторым упором в авангардец, modern classic и обязательно с элементами импровизации. Мне показалось, что у команды есть свое лицо. Работа сложная, а местами неожиданная. Полагаю, что потребует нескольких прослушиваний, а пока вам очень приблизительное впечатление. По-любому, следует послушать, чтобы понять что это такое - Здравствуйте ... по-американски

Zu & Nobukazu Takemura "Identification With Thr Enemy: A Key To The Underworld" - 06 Atavistic
Честно говоря, присел послушать эту 40-минутную пластинку с некоторым предубеждением. Боялся, что этот самый электронный ди-джей Нобуказу Такемура все испортит, превратив пластинку в набор маловоспринимаемых мною звуков электронного авангарда. Этого не случилось и еще один отличный альбом знаменитых итальянских мастеров отправится на почетную полку. Совершенно другая пластинка в сравнении с 7-ю предыдущими. Меньше джаза, больше электронных (не раздражающих) примочек и нойза. Нойз этот не бессмысленный и хорошо идет в тему, прекрасно сочетаясь с завывающим саксом (фирменным почерком команды), зубудробительным басом и ломовитыми ударными. Вся работа - симбиоз фри-джаза, нойза и электронного аванта. Два последних момента - не мое в целом, но тем не менее понравилось очень. Конечно, слушать придется еще, но первые впечатления очень положительные. 8 пластинок (довольно разных) современной группы и ни одного провала или даже посредственной пластинки. На мой взгляд, охренительный показатель. Каждой новой работой музыканты берут на себя большой риск и с честью выходят из непростой ситуации. Recommended!

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2007, 21:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Alice писал(а):
Rupin, Larsen "Contredanses" - 03 LR
Очень кривые фрик-джазовые французы. Своего рода наш французский ответ итальянцам ZU. Жалящие и витиеватые саксы (их 2) работают на грани фантастики. Очень уместные комповские примочки и сэмплеры, соло гитара. Много перкуссии. Между треками мужик что-то зло кричит по-французски. Музыка очень неплохая, но не дотягивает, как мне показалось, до безумного задора итальянцев ZU. Тем не менее, хорошо, авангардно и зло. Некоторая надрывность композиций портят слегка впечатление: излишнюю вязкость и назойливость в джазе я слегка недолюбливаю. Короче, маловато легкости и мобильности. Но рекомендовать все же можно.


Daydreamer писал(а):
Valentin Clastrier (1994) Le Bûcher des Silences. Очень необычный французский исполнитель, представляющий любопытную смесь средневековой музыки, французского фолка и авангардного джаза, при этом сам играющий на усовершенствованной им колесной лире (хотя правильнее было бы назвать ее "колесная скрипка"; он увеличил число струн со стандартных шести до двадцати семи). Некоторые треки ближе к старинной музыке, но большинство – наоборот, весьма кривой джаз с небольшими оттенками фолка в структуре композиций, причем почти все треки довольно энергичны. Сам Кластрье запиливает на своем инструменте будь здоров, помогает ему группа из пяти музыкантов с саксофонами, кларнетом, тубой (играющий на ней Мишель Годар просто виртуоз), аккордеоном, тамбурином и прочей разнообразной перкуссией. Альбом полностью инструментальный, совершенно нестандартный и очень интересный.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2007, 12:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2005, 16:54
Сообщения: 261
Откуда: москва
Pulsarus - Digital Freejazz – 2005 – Poland.
Электрический авант-джазовый салат из следующих компонентов –
авант-джаз в лице пианинного фри-джазирования, авант-прог а-ля Фрипп, джаз-роковые электрические духовые и немного панковых интонаций в самом начале диска. Все это иногда чередуется, а иногда перемешивается. Плюс постоянные смены ритма и темпа.
Мне понравилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 май 2007, 11:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2005, 16:54
Сообщения: 261
Откуда: москва
Gerald Cleaver – Adjust – 2001.
Замечательный авант-джазовый диск Детройтского барабанщика. Здесь Gerald дает волю всем участникам ансамбля, коих не мало – гитарист Ben Monder, скрипач Mat Maneri, органист Craig Taborn, басист Reid Anderson, саксофонист Andrew Bishop – всем есть место, где разгуляться. Музыка диска разнопланова. Динамичные Даунтауновские запильные номера мирно соседствуют с почти
ЕСМ-овскими зарисовками. Но при этом диск слушается как единое целое. Несмотря на авангардную направленность, сумбур и хаос или полностью отсутствуют или, может быть, не ощущаются благодаря мастерству музыкантов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2007, 16:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
L'Ensemble Pierre Cartier "Les Fleurs Du Tapis" - 89 Ambiances Magnetiques
Всем поклонникам криводжазовых дел рекомендую не пройти мимо вышеуказанного канадского лейбла. На нем печатаются шибко навороченные, экспериментирующие джазовики, в основном французского происхождения. Например, великолепный саксофонист Jean Derome, 3-4 пластинки которого были выпущены на этой же фирме. Рекомендую послушать все без исключения. Лейбл не печатает проходных работ.
Состав:
Jean-Denis Levasseur - sax soprano
Jean Derome - sax alto
Pierre Cartier - electric bass
Pierre Tanguay - drums & percussion

Этакие джазовые упражнения, вытканные в единое музыкальное полотно. Соревнование и неожиданное чередование 2-х саксов, подкрепленные басом и ударными. Музыка не быстрая, но очень основательная, блестяще выписанная и вдумчивая, а местами очень меланхоличная. Атмосфера грусти и недосказанности. Прекрасная работа с авантом и экспериментальным саундом.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2007, 06:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2005, 16:54
Сообщения: 261
Откуда: москва
The Vandermark 5 – Acoustic Machine – 2001.
Первая композиция вполне соответствует названию
диска. Впечатление такое, словно некий бесформенный
механизм что-то одновременно пилит, рубит и сверлит.
В общем, музыка за гранью слушабельности.
А вот дальше начинается совсем другая песня – отличный
ансамблевый авант-джаз – колючий, без длинных соло-запилов и
фри-собачатины. Пять с плюсом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2007, 14:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2005, 16:54
Сообщения: 261
Откуда: москва
Umezu Kazutoki - First Deserter – 1995 – Japan.
Совершенно безбашенный авант-джаз. Абсолютно стилистически
невыдержанный диск. Диапазон таков - от кабацких дэнс-номеров
до наикрутейшнго авангарда. Полная непредсказуемость. Среди
помощниковTom Cora и Marc Ribot. Несмотря на все вышеизложенное,
диск слушается на одном дыхании и 55 минут пролетают незаметно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2007, 18:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2005, 16:54
Сообщения: 261
Откуда: москва
Doppelmoppel - Aventure Quebecoise – 1998 .
Концертные сумасшедшие фри-импровизации двух тромбонистов и
двух гитаристов из бывшей ГДР! Пять длинных композиций различной
степени укуренности. Не для слабонервных…


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2007, 09:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2005, 16:54
Сообщения: 261
Откуда: москва
Carlo Actis Dato - Fes Motuno – 2000 – Italy.
Один из отцов-основателей Italian Instabile Orchestra.
Музыка на грани хулиганства. До боли знакомые мотивчики
вплетаются в авангардное джазирование и ездят по ушам
в течении часа. После остановки диска очень хочется
поставить его снова.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2007, 20:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Akira Sakata, Jim O'Rourke "Explosion" - 05 Kingrecords
Состав:
Akira Sakata - sax, clarinet, voice
Jim O'Rourke - guitar
Darin Gray - bass
Chris Corsano - drums
Manabu Sakata - drums, electronics

Джазовая хулиганщина - дикая, смачная, необузданная и внерамочная. Полосуют своими струментами вдоль и поперек. Целый час агрессивной и бескомпромиссной, невероятно скоростной музыки. Полагаю, что представлять этих талантливых музыкантов нет нужды - все засветились в разных авант-джазовых проектах.
Рурк с кем только не играл, как и Саката. Крис Корсано много играл с Нельсом Клайном ...
3 композиции на 60 минут. Первые 2 трека продолжаются минут по 15, а третья - около 30. Неподготовленные уши могут отлететь уже минут через 15 прослушивания. Каждый трек начинается где-то даже и мелодично - красивый сакс, активная гитара, кларнет и бас. Минут через пять заметно увеличиваются скорость и агрессия - структуры становятся жесткими, а порой и жестокими. Можно сравнить со следующими исполнителями - джазовый Flying Luttenbachers, Zu, Painkiller, проекты Клайна и т.д. Особо отличились на последнем длинном треке: уже минут через десять играли все, сразу, громко и забойно, устраивая невероятную шквальную вакханалию из визжащего сакса, очумительной витиеватой гитары, артиллерийского грохота барабанов и баса. Тем не менее, обалденная пластинка, исполненная на грани человеческих возможностей. Конечно, любят себя показать и продемонстрировать ... НО ... ведь могут как никто ... :D
ЧУМА ПОЛНАЯ!!!! :shock:

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2007, 15:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Birth "Find" - 02 Hopscotch Records
Состав:
Joshua Smith - saxophones
Joe Tomino - drums
Jeremy Bleich - bass
Cuong Vu - trumpet (3, 5, 8)

Совсем еще молодые музыканты из Кливленда, возраст их лет по 25-27, что для джаза довольно мало. Смит долго осмысливал вопрос, а почему молодежь так слабо интересуется джазом. В конечном итоге, он пришел к выводу, что все дело в ритме, который и был заимствован у рок-групп. В результате, получилась почти рок-группа с чисто джазовыми инструментами. На мой взгляд, очень интересно - использование авант и фри-джазовых традиций + чисто рокерских подходов. Сакс - гитара, оглушительный бас и рокерские ударные + чуть-чуть электроники + малость этники. По большому счету, музыканты джемуют (запиливают) всю пластинку. Не джаз-рок, конечно, а фри и авант с рок-философией. Здорово получилось. Есть некоторое влияние Тима Берна, но уж никак не вездесущего Вандермарка, который старается далеко от традиции не отходить.
К сожалению, пластинка у группы лишь одна, а жаль - могло бы выйти интереснейшее развитие.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 501 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 34  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by