<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 20 авг 2018, 06:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Post-rock & math-rock
СообщениеДобавлено: 21 апр 2012, 17:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4354
Откуда: Москва
Phewwhoo (2008) Phew Clap Whoo Funk. Дебютный альбом японской группы, образованной годом ранее выходцами из Cai. Стиль пластинки лежит на пересечении math-рока, пост-рока, пауэр-фьюжна и толики соула и фанка как основы для нескольких композиций. Акцент сделан на две динамичных гитары и активный бас, который периодически выходит на передний план в качестве солирующего инструмента. Не могу сказать, что музыка этого коллектива отличается особенной оригинальностью, хотя есть парочка неплохих вещей (например, De La Moon). Но вместе с ними есть и совершенно проходные – скучные и однообразные. Итоговое впечатление – "так себе", честно говоря. Думаю, что можно смело проигнорировать – подобного добра нынче навалом.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Post-rock & math-rock
СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 12:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10363
Tom Moto "Junk" - 2008 Lizard
Giulio Tosi – bass
Juri Massa – drums
Marco Calcaprina – trumpet, trombone
With:
Alessandro Froli – saxophone (2, 4, 10, 11)
Matteo Anelli – double bass (7, 10)
Alex Zobel – narratives (4, 7, 10)
Ivan Rossi – electronics (1, 2)

И еще одна классная пластина из Италии (прям-таки радуют макаронники :shock: ). Название группы, а не имя (кстати говоря). Довольно жоский и агрессивный пост-панк с грязноватыми структурами и чистыми обильными духовыми (труба, тромбон и сакс). Хорошая увязка джаза (преимущественно фри, рока и прогрессива как ни странно). В каком-то смысле "духовой прог" с панковщинкой. Панк интерпретируется уж очень по-итальянски - с лирикой, изящностью и характерной италам мелодикой. Ну просто очень понравилось - и по динамике и по музыке и по мелодиям.
Highly recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 11:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10363
Alice писал(а):
Grails "Doomsdayer's Holiday" - 08 Temporary Residence
Alex J. Hall - guitar
Paul Spitz - guitar,
Emil Amos - drums,
Timothy Horner - violin,
William Slater - bass and keyboards

С 1999 года эта портлендская группа реализовала 7 альбомов, из которых данный является самым свеженьким. Я хорошо знаком с творчеством группы: какие-то пласты нравятся больше, а какие-то меньше, хотя в целом музыка довольно ровная по качеству - нео-психодел с пост-роком, прогом и некоторыми авант-заморочками. Данную пластину хотелось бы отметить особо. Кстати, на мой взгляд, она получилась наиболее интересной. При сохранении пост-роковой (многослойной) канвы, музыканты слегка прихватили блюз-рок (а-ля Робин Трауэр - мрачноватый и давящий), а также фолк-рока (акустические струнные вкрапления). Есть и некоторые намеки на этно-психоделию. Пластинка продолжается всего 37 минут, но она не водянистая, цельная и последовательная. Напоминает немного работы японов Mono c некоторым уклоном в мрачный блюз-рок и волатильный фолк. Recommended! :)


Grails "Redlight" - 2004 Neurot Recordings
Более ранняя работа группы из Портленда. Те же неопсихолические тьюнсы: большинство треков все же имеют отношение к пост-року со всеми смурностями и недоговоренностями. Психодел иногда гаражного плана, хотя бывает и более структурный с намеком на протопрог, ведь весь саунд полностью выдержан в 70-х годах. Вязкие приблюзованные композиции тоже не редкость. Некоторые вещи очень напоминуют наиболее понятные треки Jackie'O Motherfucker. Короче, хорошая пластинка. Рекомендую. :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Post-rock & math-rock
СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 22:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4354
Откуда: Москва
Té (2008) Mashite, Kokoro to Gokan ga Itchi Surunara Subete Saijono "Ongaku" ni Henzuru. Я, конечно, в курсе, что этот – третий по счету – альбом японских пост-рокеров проигрывает их двум предыдущим релизам, но должен заявить, что он мне не просто "показался не очень удачным", а вообще не понравился. Я искренне не понимаю, что в нем привлекательного. Мое мнение: это банальный гитарный пост-рок, абсолютно ничем не выделяющийся в массе такого же безликого материала, коего вволю наплодили за последние годы как в Японии, так и по всему миру. Бесконечные двухгитарные запилы с обязательным тремоло-эффектом уже достали, если честно. Однозначно вторично, особенно к Tortoise и Explosions In The Sky (разве что чуть потяжелее), и сильно похоже на Russian Circles. В общем, самой отличительной особенностью этого японского квартета является использование безумно длинных названий для своих треков и альбомов, которые даже в японском варианте написания растягиваются почти на всю ширину страницы. Не вижу смысла тратить свое время.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Post-rock & math-rock
СообщениеДобавлено: 24 сен 2012, 00:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 4860
Откуда: Москва
Grails - Deep Politics (2011)

Последний на сегодняшний день альбом этой талантливой американской команды, которая играет причудливую смесь из пост-рока и старого прога аля Goblin. На мой вкус, в отличие от большинства построковых команд они не так водянисты, а композиции растянуты, а совсем наоборот - четки и осознанны. Много отсылок к классическому саундтречному прогрессиву 70-х. Так, например, они делают кавер на мелодию прославленного итальянского композитора Бруно Николаи из фильма "Все оттенки мрака" 1972 года выпуска. Композиции непродолжительны, и каждая содержит запоминающуюся мелодию или цепляющий рифф, есть даже какие-то восточные мотивы - в общем, эта работа в высшей степени эклектичная. Хотя влияние пост-рока, конечно, чувствуется, по мне так дух 70-х превалирует, ну а следы группы Goblin просто очевидны. Музыкальная составляющая включает атмосферные струнные в некоторых местах, бешеные взрывы дикой олдскульной гитары и пространные переборы акустической гитары, а также спейсовый клавишный фон. Отличная современная пластинка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Post-rock & math-rock
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, 12:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10363
ELPfan писал(а):
Grails - Deep Politics (2011)

Последний на сегодняшний день альбом этой талантливой американской команды, которая играет причудливую смесь из пост-рока и старого прога аля Goblin. На мой вкус, в отличие от большинства построковых команд они не так водянисты, а композиции растянуты, а совсем наоборот - четки и осознанны. Много отсылок к классическому саундтречному прогрессиву 70-х. Так, например, они делают кавер на мелодию прославленного итальянского композитора Бруно Николаи из фильма "Все оттенки мрака" 1972 года выпуска. Композиции непродолжительны, и каждая содержит запоминающуюся мелодию или цепляющий рифф, есть даже какие-то восточные мотивы - в общем, эта работа в высшей степени эклектичная. Хотя влияние пост-рока, конечно, чувствуется, по мне так дух 70-х превалирует, ну а следы группы Goblin просто очевидны. Музыкальная составляющая включает атмосферные струнные в некоторых местах, бешеные взрывы дикой олдскульной гитары и пространные переборы акустической гитары, а также спейсовый клавишный фон. Отличная современная пластинка.

Согласен - отличная пластинка с еще более концентрированной музыкой, чем на некоторых предыдущих альбомах. Можно смело брать в коллекцию - очень качественная вещь! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Post-rock & math-rock
СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 07:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10363
Grails "Black Tar Prophecies Volumes 1, 2 and 3" - 2006 Important
Начиная с конца 2005-го года на пару лет группа из Портленда впала в конкретный пост-рок. Была выпущена целая пачка миниальбомов, которые объединил данный релиз. Затем последовали отдельные пластинки под номерами 4 и 5.
Музыканты талантливые, поэтому и пост-рок здесь неординарный и очень высокого качества. Лучшие черты японов Моно и америкосов Jackie'O Motherfucker. Очень сильно и влияние германских культовых фриков типа Faust & Can. Весь альбом соткан из недосказанностей, потустороннего нойзирования с фолковыми и психоделическими элементами.
Оказывается, изначально команда собралась как разовый проект для записи студийного альбома для знакомых и друзей. Ни о каком развитии и не подумывали - в студию не пущали, да и денег не было. А в итоге сделали целый ряд просто отличных работ.
Данный альбом выглядит очень цельным, хотя и представляет собой изборник сорокапяток. Помесь пост-рока, краута и new weird America.
Рекомендую (как, впрочем, и все пластинки группы).
ЗЫ. В свое время я явно недооценил эту замечательную команду ... :oops:

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Post-rock & math-rock
СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 22:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4354
Откуда: Москва
Вроде как этот альбом был пропущен...

Rovo (2003) Live At Hibiya-Yaon 2003.05.05. Третий по счету – и снова двойной – концертник группы в очередной раз продемонстрировал, что в концертном варианте она исключительно хороша. Отличные импровизационные интерпретации композиций с предшествующих альбомов выделяются тотальным доминированием электроскрипки Юдзи Кацуи, которая практически полностью вытеснила электронные эксперименты, и изощреннейшей перкуссии. Первый диск двойника поделен между вещами с их дисков Imago (1999) и Flage (2002) – по два номера с каждого. Второй диск начинается с двух импровизаций, одна из которых ориентирована на скрипичные пассажи, вторая – на перкуссионные навороты, и обе тоже очень и очень достойны. За ними следует чудесная версия трека Na-X (снова с Flage, который на тот момент был их самым свежим студийником) и Goku Hoshi с альбома Sai. Завершает пластинку композиция KoNuMu, которая впервые появлялась на первом концертнике группы – Live At Liquid Room, где она тоже была заключительной. Отличный релиз. Надо признать, что каждый новый концертный альбом у Rovo становится интереснее предыдущего.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Post-rock & math-rock
СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 13:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10363
The Album Leaf "In A Safe Place" - 04 City Slang
Jimmy LaValle – vocals, guitar, synthesizers, keyboards
Sigur Rós:
Kjartan Sveinsson – guitars, bells, glockenspiel, organs
Jón Þór Birgisson – acoustic guitar, vocals
Orri Páll Dýrason – drums
Pall Jenkins – vocals, guitars
Gyða Valtýsdóttir – cellos
Maria Huld Markan Sigfúsdóttir - violins
Matthew Resovich – violins
Scott Mercado – drums

Вообще-то американская команда, которая с момента своего образования в 1998-м году выпустила 5 альбомов. Это третий по счету, пожалуй, самый нехарактерный, так как в записи участвовала исландская группа Sigur Ros в полном составе, что ессно скорее можно считать релизом исландцев. Да и по музыке очень похоже ... Красивый, умиротворенный, изящный и хрустальный пост-рок в своем лучшем проявлении. Красивые струнные, немного синтов, скрипки, виолончель, фоно, орган, глокеншпиль и масса разновариантных колокольчиков. Мелодии торжественны и мелодичны. Не являясь большим фэном пост-рока, хочу отметить, что работа очень симпатичная.
Recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Post-rock & math-rock
СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 17:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4354
Откуда: Москва
Minamo (2003) Shrine/Nest. Четвертая работа группы и вторая, записанная после преобразования из дуэта в квартет. Минималистический эмбиент в двух частях, каждая из которых продолжается более 30 минут и имеет определенное неспешное развитие, идеологически близкое пост-року (но это не он, тем не менее). Слегка загадочная, сомнабулически-мечтательная и холодно-отстраненная музыка, создаваемая как электронными средствами, так и обычными музыкальными инструментами – фортепиано, электрической или акустической гитарой, во втором треке есть чуток виолончели. Местами появляется легкий нойз или звуковые эффекты типа стрекота цикад и шума волн. Больше всего таким произведениям подходит английское слово dreamscape, которому, как мне кажется, нет полноценного русского соответствия. Очень атмосферная работа, но ложащаяся только на определенное настроение, и если его нет, то может музыка показаться невыразимо скучной и затянутой, как со мной и произошло при первом прослушивании. А вот потом неожиданно проникся.

Вообще, конечно, в раздел Post-rock & math-rock помещено довольно условно. Я просто не придумал, в какой из имеющихся можно запихнуть, а новый тред заводить не хотелось.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Post-rock & math-rock
СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 14:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4354
Откуда: Москва
Rega (2009) Million. Первый полноформатный диск молодого японского квартета, играющего инструментальную музыку, наиболее близко подходящую к мат-року и, чуть менее, пост-року. Впервые они засветились в 2007 году, выложив одну из своих композиций на японском музыкальном портале, а год спустя выпустили свой первый сингл и 30-минутный мини-альбом Rondorina. Группа состоит из двух гитаристов и ритм-секции, и именно хитросплететия гитар, играющих в фингерпикинговом нео-серфовом ключе, являются определяющими в ее саунде. Поначалу мне творчество этой команды показалось довольно любопытным, особенно при прослушивании вышеупомянутого мини-альбома, но довольно быстро наскучило. Треки довольно-таки репетативны, в целом не отличаются большим разнообразием, а некоторые – так и просто утомительны своим бесконечным треньканьем. Это мое личное мнение, впрочем: на японском iTunes этот альбом был исключительно популярен.
Стоит иметь ввиду, кстати, что в интернете эта группа указывается под весьма разнообразными субжанрами, например, называется джазкор, к коему она не имеет ни малейшего отношения.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Post-rock & math-rock
СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 15:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10363
Kinski "Cosy Moments" - 2013 Kill Rock Stars
Lucy Atkinson - bass,
Chris Martin - guitar, vocals,
Matthew Reid Schwartz - guitar, keyboard, flute,
Barrett Wilke - drums
+
6 guests

Много раз цепляли словом эту довольно неплохую команду, выпустившую никак не менее 10 альбомов с 90-х годов, но так и не удосужились написать ни единой рецензии. Восполняю пробел, тем более, что подвернулся удачный случай в виде нового релиза.
Играли/играют такой грязнющий пост рок с активной жизненной позицией. 2 поканальные гитары с ощутимым дисторшеном, альтернативой и неопсиходелией. Ничего нового или особенного, но мелодии очень приличного уровня, игрвют хорошо со старым рокерским саундом. Местами очень напоминают финский Circle, но без особых заморочек и заездов в авант. Вот определенные пост-панковские веяния вполне прослеживаются. Мне понравилось, хотя перепутать с другими командами элементарно.
ЗЫ. Не очень понял - чем тут занимаются аж цельных 6 гостевых музыкантов??? :shock: Вполне себе гитарная музычка с клавишными и редкой флейтой. Четырех музыкантов вполне достаточно :wink:

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Post-rock & math-rock
СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 12:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4354
Откуда: Москва
Lite (2011) For All The Innocence. К выходу своего четвертого альбома японский квартет полностью передислоцировался на собственный лейбл, названный I Want The Moon: с этого момента все его релизы издавались именно под этим брендом. С точки зрения музыки у группы мало что поменялось – это по-прежнему мат-рок с включениями пост-рока, прог-рока и, что несколько неожиданно, фанк-фьюжна. Не впечатлило, как и остальные работы коллектива, которые я слышал: слишком неоригинально, да к тому же и несколько однообразно. Темой альбома почему-то выбран животный мир: девять из одиннадцати треков имеют в своем наименовании название того или иного животного: от 7 Day Cicada и Chameleon Eyes до Pelican Watched As The Sun Sank и Mute Whale. Что-то действительно – как уже было отмечено в рецензии на их пластинку 2008 года Phantasia, – с фантазией у членов команды есть определнные сложности.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Post-rock & math-rock
СообщениеДобавлено: 05 мар 2014, 22:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 521
Astrid proll "Astrid proll", 2006 год, Пуэрто-Рико, Noisex records, Subterranec music

На этом полуприватном издании запечатлен math rock в своем лучшем проявлении, когда очевидное техническое мастерство исполнителей, прежде всего гитаристов, помноженное на недюжинный композиторский талант музыкантов, а также искусное использование современных гитарно-синтезаторных эффектов способствует раздвижению границ современного прога. Особенно ярко это проявилось на 12-минутном эпике "88 MHz", который является шедевром современной экспериментальной/прог музыки. Первая половина диска выполнена в традиционном math-rockовом ключе с активными виртуозными гитарами в обрамлении мрачноватых синтезаторов и эпизодическим вкраплением саксофона. Вторая часть является более экспериментальной, где на фоне причудливого психоделического гитарно-синтезаторного полотна начинают неистовствовать саксофоны. Умная и прекрасно исполненная музыка. Рекомендую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Post-rock & math-rock
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 20:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 521
Jardin De La Croix "Pomeroy", 2008 год, Испания, самиздат.

Инструментальная музыка, исполняемая испанцами (две гитары, бас и перкуссия), обладает такими чертами math-rock, как подчеркнуто усложненная структура композиций, сопровождающихся частыми изменениями темпа и ритмического рисунка и технически виртуозное исполнение, которые превносят в музыку особую выразительность. При этом, не редко, характерное развитие мелодий вплотную приближает группу к канонам тяжелого гитарного прог-рока. В основном быстрая и плотная музыка временами сменяется более спокойными фрагментами. Добавляя элементы нойза, музыканты стремятся внести разнообразие в и без того насыщенное звучание, придавая ему определенный экспериментальный привкус. Среди других очевидных достоинств группы можно отметить цельность и мелодическую завершенность, свойственные всем композициям. Хороший альбом, рекомендую.


Последний раз редактировалось Алексей 05 дек 2014, 01:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Technical support by