<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 мар 2024, 22:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2008, 08:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Mono (2003) One Step More And You Die. Второй альбом японских флагманов пост-рока исключительно удачен. Сложная, зачастую типично прог-роковая структура, краутовая гипнотичность, интересное развитие тем, тонкие аранжировки, отличная сыгранность. Мощная 16-минутная композиция Com(?) просто безупречна: главная тема претерпевает изящные метаморфозы, оставаясь при этом все той же, и от чуть слышного, буквально интимного исполнения как бы исподволь наращивает эмоциональный накал, чтобы перерасти в девятый вал крещендо. Похожий переход – с обратным движением к релаксации – есть и в A Speeding Car, которая тоже очень хороша. Стоит отметить также короткую Mopish Morning, Halation Wiper с виолончелью, имеющую какой-то неуловимый ретро-привкус.
Очень удивило начало рецензии на allmusic: «More structured and with a greater feel for dynamics than many Japanese noise rock :shock: releases, Mono's One Step More and You Die shows that noise rock :shock: shouldn't be afraid to explore quieter sonic spaces». Какой нойз-рок? Совершенно типичный (и при том очень хороший) пост-роковый альбом, причем ближе не к GYBE!, а, скорее, к Mogwai и, местами, даже Larval.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2008, 20:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Цитата:
Очень удивило начало рецензии на allmusic: «More structured and with a greater feel for dynamics than many Japanese noise rock releases, Mono's One Step More and You Die shows that noise rock shouldn't be afraid to explore quieter sonic spaces». Какой нойз-рок? Совершенно типичный (и при том очень хороший) пост-роковый альбом, причем ближе не к GYBE!, а, скорее, к Mogwai и, местами, даже Larval.

Почитал! :shock: Это чувак-рецензент по имени Стюарт Мейсон с дуба рухнул. :D Однако, в конце рецы он все же проводит сравнение с Mogwai & моим любимцем (не могу этого скрыть :oops: ) Броволдом. Полагаю, что Larval (по мнению парня) и есть самый настоящий НОЙЗЗЗЗ!! :wink: Хотя Броволд подпадает под категорию пост-рока с большим трудом. Я бы назвал это экспериментальным роком - иногда с долей импровизации, иногда с пост-панком и с легким налетом фри-рока. Пограничный он, этот самый Ларвал. Моно же, пожалуй, самая выдающаяся именно пост-роковая команда Японии, которая выпустила до фига хороших пластинок и не потеряла свое лицо.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2008, 02:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 02:46
Сообщения: 86
Откуда: Moscow
Alice писал(а):
Полагаю, что Larval (по мнению парня) и есть самый настоящий НОЙЗЗЗЗ!! :wink: Хотя Броволд подпадает под категорию пост-рока с большим трудом. Я бы назвал это экспериментальным роком - иногда с долей импровизации, иногда с пост-панком и с легким налетом фри-рока. Пограничный он, этот самый Ларвал. Моно же, пожалуй, самая выдающаяся именно пост-роковая команда Японии, которая выпустила до фига хороших пластинок и не потеряла свое лицо.


Именно так. Larval сравнивать с Mono.... Bill Brovold - креативный гений. Не Заппа конечно...но все его работы в той или иной мере революционны. И к пост-року его изыскания не имеют никакого отношения.
Mono неплохая команда. Но звезд с неба явно не хватают. Работают в рамках устойчивого тренда и как все японцы делают это хорошо. Mogwai все-такм лестное для них сравнение, а вот Explosions in The Sky в самый раз. Хотя техасцы на мой взгляд круче.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2008, 08:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Цитата:
Bill Brovold - креативный гений. Не Заппа конечно...но все его работы в той или иной мере революционны.

Я согласен в принципе. Кстати, того же Джима О Рурка некоторые издания усиленно пихают в пост-рок, что еще более необоснованно :) Это бейлевец (чего сам маэстро никогда не скрывал), который чаще всего работает в плоскостях авант и фри джаза, нойза и фри импровизэйшн.
Цитата:
Mono неплохая команда. Но звезд с неба явно не хватают. Работают в рамках устойчивого тренда и как все японцы делают это хорошо.

Пластинки 3 у Моно просто блестящие! :D Японцы всегда начинают в рамках устойчивого тренда, но талантливые музыканты чаще всего выходят за эти рамки, что именуется понятием ЯПОНСКИЙ. Моно вышли ...
Цитата:
Mogwai все-такм лестное для них сравнение, а вот Explosions in The Sky в самый раз. Хотя техасцы на мой взгляд круче.

Могваи и Взрывы в Небесах, как впрочем и GYBE! (на мой взгляд) посредственные команды. МОНО значительно интереснее, хотя A Silver Mt. Zion (офшот, превзошедший отцов-основателей GYBE) & Cerbеrus Shoal в ключе современного именно пост-рока вставят всем вышеуказанным. :D Никто сейчас в пост-роке так круто не работает, как указанные 2 команды. Причем, обе наращивают потенциал от пластинки к пластинке, что совершенно нехарактерно для сложившихся тенденций в пост-роке последних лет. :wink:
Это означает, что Моно для меня интереснее Могваи, но менее интересны, чем Сильвер, последняя пластинка которых это просто пестня! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2008, 12:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Cerberus Shoal "The Land We All Believe In" - (04-05) 08 Northeastindie
Хронологически последняя пластинка знаменитой портлендской пост-роковой группы. В отличие от целой серии предыдущих чисто пост-роковых альбомов, эта работа отличается в корне и скорее напоминает музыку Alec K. Redfearn, что совсем и неплохо. В принципе, почти и не пост-рок, а скорее уж инди, модерн и некоторое напоминание о пост-роке в виде размытости, недоговоренности и т.д. Легкие прикосновения восточно-европейского фолка с аккордеоном и народными инструментами. Тем не менее, группа не скатилась в чистый фолк ... Появилось нечто, напоминающее даже Kampec Dolores c серьезной долей фриковости и даже аванта. Петь стали больше, общий саунд помягчал, но не опопсовел. Ваще о каких либо коммерческих делах тут говорить не приходится, ибо Портленд - не только родина портландцемента, но и музыкального направления new weird America, ярким представителем которого является восхитительная Jackie-O Motherfucker. :mrgreen:
Cerebrus Shoal за 12 лет своего существования проделала громадный путь от панка до пост-рока через психоделию, инди, фолк, неоклассику, модерн креатифф :wink: и авант.
В общем, рекомедую эту пластинку. :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 сен 2008, 15:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Anoice (2006) Remmings. «Пробный шар» от группы, объединившей уже достаточно опытных музыкантов – Такахиро Кидо, скрывшийся на этот раз за псевдонимом Ricco, выпустил 5 сольных работ, а пианистка Юки Мурата имеет в своем арсенале два сольника. Представленный ими в компании еще четырех музыкантов диск выполнен в стиле камерного пост-рока: холодные и безрадостные инструментальные пьесы, поданные в хороших аранжировках, где типичные для рок-музыки электроинструменты сочетаются с академически звучащими фортепиано, альтом (в смысле, не саксом, а скрипичным инструментом) и мандолиной, и все это сдабривается умеренной порцией электроники, создающей местами определенную «космичность». Что любопытно, всего четыре из девяти треков имеют названия – именно они составляют «основу» пластинки, а остальные пять (в основном, довольно короткие), идущие с поименованными в строгой очередности, как бы «обрамляют» их. Отдельные композиции исключительно красивы, да и в целом альбом получился достойным. Можно даже сказать Mono meets Ghost, но с определенными оговорками.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 сен 2008, 10:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
daydreamer писал(а):
Mono (2003) One Step More And You Die. Второй альбом японских флагманов пост-рока исключительно удачен. Сложная, зачастую типично прог-роковая структура, краутовая гипнотичность, интересное развитие тем, тонкие аранжировки, отличная сыгранность. Мощная 16-минутная композиция Com(?) просто безупречна: главная тема претерпевает изящные метаморфозы, оставаясь при этом все той же, и от чуть слышного, буквально интимного исполнения как бы исподволь наращивает эмоциональный накал, чтобы перерасти в девятый вал крещендо. Похожий переход – с обратным движением к релаксации – есть и в A Speeding Car, которая тоже очень хороша. Стоит отметить также короткую Mopish Morning, Halation Wiper с виолончелью, имеющую какой-то неуловимый ретро-привкус.
Очень удивило начало рецензии на allmusic: «More structured and with a greater feel for dynamics than many Japanese noise rock :shock: releases, Mono's One Step More and You Die shows that noise rock :shock: shouldn't be afraid to explore quieter sonic spaces». Какой нойз-рок? Совершенно типичный (и при том очень хороший) пост-роковый альбом, причем ближе не к GYBE!, а, скорее, к Mogwai и, местами, даже Larval.

Согласен - аффигительная работа, красивая и раздумчивая. Супер! :D
ЗЫ. Реца на оллмузике режет глаза - полная фигня. Это одна из наиболее мелодичных работ группы! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 окт 2008, 09:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Mono "Gone: A Collection of EP's 2000-2007" - 07 Temporary Residence
Как следует из названия, это сборник эпишек, записанных группой в указанный период. Вообще-то я не шибко одобряю подобные релизы из-за нарезочности и несостыкованности материала. Эта компиляция является исключением - фактически новый и очень цельный альбом отличной группы. История команды в ее развитии - логичная и последовательная. 2 длинных эпика - 15 и 11 минут. Остальные треки варьируют от 3 до 9 минут. Все выстроено в хронологическом порядке. Очень интересные, характерные только для этой группы оркестровки.
ЗЫ. Короче, нечего тут долго рассуждать - пластина так же хороша, как и прежние. Recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2009, 19:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Presence Of Soul "Blinds" - 08 WRP
Yuki - vocal, guitar, acoustic guitar, keyboards, mellotron
Yoshi - guitar
Masamune - bass
Mitsugu - drums

Так понял, что это новая японская группа, имеющая сильный уклон в пост-рок. Пост-рок сей вполне слушабелен, хотя некоторая характерная стилю однообразность все же присутствует. Ближайший ориентир это безусловно же японская же команда Mono. Напоминает это не то слово! :shock: Если бы не имел обложку в руках, то я был бы полностью уверен, что Моно и есть :wink: Не берусь судить о клонированности группы (все же музыка мне шибко понравилась), однако саунд, гитарные риффы, вокал, структура композиций, нагнетание мощИ по нарастающей - все как у более опытных японцев. Тем не менее, не позволяют себе толочь воду в ступе, делать необоснованные паузы или тихонечко, закадрово понойзивать. Это МУЗЫКА, которую рекомендую послушать всем любителям жанра. :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 мар 2009, 12:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Grails "Doomsdayer's Holiday" - 08 Temporary Residence
Alex J. Hall - guitar
Paul Spitz - guitar,
Emil Amos - drums,
Timothy Horner - violin,
William Slater - bass and keyboards

С 1999 года эта портлендская группа реализовала 7 альбомов, из которых данный является самым свеженьким. Я хорошо знаком с творчеством группы: какие-то пласты нравятся больше, а какие-то меньше, хотя в целом музыка довольно ровная по качеству - нео-психодел с пост-роком, прогом и некоторыми авант-заморочками. Данную пластину хотелось бы отметить особо. Кстати, на мой взгляд, она получилась наиболее интересной. При сохранении пост-роковой (многослойной) канвы, музыканты слегка прихватили блюз-рок (а-ля Робин Трауэр - мрачноватый и давящий), а также фолк-рока (акустические струнные вкрапления). Есть и некоторые намеки на этно-психоделию. Пластинка продолжается всего 37 минут, но она не водянистая, цельная и последовательная. Напоминает немного работы японов Mono c некоторым уклоном в мрачный блюз-рок и волатильный фолк. Recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 апр 2009, 10:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Naan – Dokusa (2007)

Классный пост-роковый релиз от этого изобретательного японского дуэта. Несмотря на то, что оба музыканта обозначены играющими только на гитаре и барабанах, они умудряются создавать богатый полновесный саунд с привлечением трубы и флейты. Я бы сказал, что их стиль – это пост-рок с элементами прогрессива. Нечто близкое играют их соотечественники Mono, их влияние, несомненно, чувствуется, однако Naan подходят к пост-року в более жесткой манере. Как мне показалось, здесь отсутствует некая неопределенность, излишняя воздушность и размытость, присущая стилю, а превосходные соло на флейте и трубе расцвечивают музыку яркими красками и местами приближают ее чуть ли не к джаз-року. Также присутствует на пластинке нечастый женский вокал, сделанный в типично пост-роковом ключе. Шикарный релиз, безусловно, советую его всем любителям хорошей музыки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 апр 2009, 11:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Rovo – Pyramid (2000)

Любопытная команда, смешивающая в своем творчестве элементы техно и транса, с одной стороны, и спейса, краута и прогрессив-рока - с другой. На альбоме представлен всего лишь один 44-минутный трек Pyramid. В принципе, изначально ничего хорошего я от этой работы не ждал, но она мне на удивление понравилась. Вся крупномасштабная композиция начинается с бурных завываний губной гармошки под аккомпанемент шквала ударных инструментов и перкуссии и фона из женских вокализов, как на пластинках Майка Олдфилда. Затем следует довольно тягомотная партия скрипки, которая стоит на одном месте, однако впоследствии под влиянием еще одного раунда женской вокализации она превращается в бурный и заводной ритм, берущий свое начало скорее в трансовых разработках, но исполненный силами прогрессив-рока. В дальнейшем на этот ритм постепенно наслаиваются партии гитары, клавишных, скрипки, различные электронные примочки и так далее, как в лучших спейс-роковых произведениях. Это наиболее удачная и классная часть данной монументальной композиции, которая будоражит и заводит по-настоящему, благо что два великолепных барабанщика обеспечивают отличную ритм-основу. К концу они так раздухариваются, что дальше просто некуда. Венчает все дело отличный скоростной финал. По-моему, очень стильно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 апр 2009, 11:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Rovo/Date Course Pentagon Royal Garden – S/t (2001)

Совместный альбом групп Rovo и Date Course Pentagon Royal Garden, где каждая из них исполнила по 30-минутной композиции. Данная сборка представляет скорее коллекционерский интерес. Rovo, например, играют не очень выразительную вещь Sino, которая в основном состоит из электронных модуляций, барабанных перестуков, и только в конце они разгоняются, включается могучая скрипка, и все становится намного интереснее. Стремительный финал спасает так неудачно начавшийся эпик. Но такого драйва, как на Pyramid, например, здесь не найти. Date Course Pentagon Royal Garden представляют изощренную комбинацию из танцевальной музыки, рэпа, эсид-джаза, странных повторяющихся речитативов, электронного джаз-рока и саксофонных трелей. Не все задумки здесь работают, но в целом эксперимент можно признать удачным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 май 2009, 11:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Rovo – Imago (1999)

Странная, причудливая смесь из техно, транса и прогрессив-рока. Звуковые эффекты и сэмплы накладываются здесь на фон из сдвоенных ударных, заводные ритмы соединяются с гитарным саундом. Трек Mattah, например, содержит скрипично-перкуссионные импровизации, которые построены вокруг звукового сигнала, имитирующего телефонный гудок. На Numa музыканты смешивают типичное техно-звучание с флетовыми соло. Флейта используется в следующей композиции, Kmara, где бесшабашные барабанные дроби обрамляют мощные флейтовые трели. Очередной эксперимент на грани танцевальной музыки и серьезного интеллектуального рока от этой группы можно признать относительно успешным. Не все здесь заслуживает такого уж пристального внимания, но проект, несомненно, интересный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 май 2009, 11:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6329
Откуда: Москва
Rovo – Flage (2002)

Пластинка начинается с красивейшей 14-минутной композиции Canvas, где пронзительные скрипичные пируэты (ну прям как у Дэвида Кросса из King Crimson) наслаиваются на обычный для группы трансовый бэкграунд из ударных инструментов. В следующем инструментале, почти такой же длинной вещи Sukhna, скрипка также играет активную роль и задает нужный драйв и тон на фоне спейсовой электроники и типичных трансовых тенденций музыкантов. Два этих изумительных произведения сменяют эмбиентные эксперименты (Canoa), однако классная скрипка возвращается к нам вновь в еще одной сильнейшей композиции, Spika. Завершающие пластинку пьесы Nax и Mov также хороши. В общем, это их самая «заскрипиченная» пластинка из всех, слышанных мной, если так можно выразиться. Скрипка Юдзи Кацуи здесь везде и всюду, по-моему, так эта группа и должна звучать, с повсеместным скрипичным доминированием. Достойнейшая работа, могу смело рекомендовать ее всем любителям прогрессив-рока, и пусть мелкие элементы транса вас не отпугивают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by