<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 22 май 2018, 16:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2007, 12:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4323
Откуда: Москва
Tairikuotoko vs Sanmyakuonna (1998) Viva Young Florida. Великолепная работа сборной команды знаменитых японских музыкантов из Ruins, Bondage Fruit, After Dinner, Acid Mothers Temple и др. Второй их диск, выпущенный после 4-летнего перерыва. Упомянутые выше Acid Mothers Temple и Ruins (как, впрочем, и издание альбома на Magaibutsu Ltd.) могут слегка дезориентировать: здесь нет звукового экстремизма, нередко присущего некоторым формированиям Тацуи Йошиды, который здесь играет одну из ключевых ролей, в том числе и как автор большинства композиций. Забавно, что некоторые участники проекта играют не на тех инструментах, с которыми мы привыкли их ассоциировать: Ацуси Цуяма здесь в роли гитариста, а Йошида – басист. С музыкальной точки зрения это безумный и притягательный, как обычно, коктейль из перегруженных гитар, визжащих духовых, скрипичных запилов и витиеватых барабанных партий, но здесь все это разбавляется забавной японской эстрадой, джинглами, монументальными симфо-проговыми клавишами, нежными флейтовыми вставками, необычным вокализом (в т.ч. есть момент, где один-в-один исполняется кусочек из пинкфлойдовской Great Gig In The Sky) и разнообразными звуковыми эффектами. Красотища...

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Zeuhl
СообщениеДобавлено: 10 май 2007, 19:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10246
Thollot, Francois "Contact" - 02
В общем - это zeuhl. Очень качественная и профессиональная музыка с использованием вязкой и тягучей, но очень четкой гитары, клавишными, синтезаторами и ударными. Все композиции инструментальные. Создается несколько мрачная, гнетущая атмосфера. Отличная ритм-секция. Замечательный бас с ударными, на которые накладывается соло гитара, чередующаяся с клавишными. Очень хорошая работа, если бы не похожесть композиций, что придает некоторое однообразие. Минут через 30 прослушивания голова устает, а музыка начинает восприниматься как фон.

Thollot, Francois "Ceux D'en Face" - 02
Еще одна пластинка прогрессивщика. Здесь количество гитары уменьшается за счет клавишных. В принципе, альбом несколько повеселее, но как-то хуже стало с музыкальной насыщенностью. И хоть все выполнено в том же ключе, но удовольствия от прослушивания я получил меньше. Внимание отвлекается уже минут через 15. Как-то начинают повторяться старые фишки, веет будничностью и обыденностью. В целом, работа неплохая - просто высказал свои сомнения. Послушать все равно стоит. Обе пластинки выпущены на Soleil Zeuhl.

Amygdala "Same" - 03
AMYGDALA is a Japanese band, heavily Zeuhl-influenced (much more on the UZ side than Magma, I'd say), with that RIO edge that seems to be the landmark of the greatest Japanese bands of these last few years. Almost all instrumental, the line-up features drums, bass, synths, piano, guitar & occasional other instruments. Dark, pulsating and complex, their music combines powerful rock energy & the insane rythmical patterns of Magma. Recommended to fans of dark sounds : Present, Univers Zero, Thollot, Ruins, Peter Frohmader etc.
Не стал писать собственных впечатлений об этой японской команде. Рецензия взята с сайта www.soleilzeuhl.com - лейбла, который занимается выпуском подобной музыки. Написано точно и справедливо. Мне альбом понравился.

Bondage Fruit "Same" - 94
One of the finest examples of Japanese Zeuhl music, Bondage Fruit created their sound by fusing together various musical styles from rock to experimental to ethnic. With wild, almost tribal female singing and interesting instrumentation, the group built a strong reputation in the Japanese underground; the band focused on more aggressive improvisational material as their career progressed and their two vocalists left.
Bondage Fruit was formed in 1990 by Kido Natsuki (guitar), Yuji Katsui (violin), and Otsubo Hirohiko (drums).
Довольно самобытна и нетипична, масса экпериментов, нервный женский вокал, этновставки, скрипки и скрежещущие гитары при самом разнообразном и порой неожиданном темпе. Это надо слушать обязательно.
Помимо указанной, ждут своего прослушивания еще альбомы II, III & VI, где (по слухам) стиль группы несколько претерпел изменения.

Bondage Fruit "II" - 96 Maboroshi No Sekai
Продолжение офигительного zeuhl-trip замечательных японских музыкантов. Практически все создано в очень живом импровизационном ключе с попеременным солированием гитары, скрипки, дополняемых речитативным вокалом, органом, маримбой. Вокал - инструмент, лишь создающий определенную ауру музыкальным композициям. В целом, музыка очень активная, но не забойная (как у Acid Mothers) и не гнетущая (как у какого-нибудь Mainliner), а именно живая. Частенько музыканты демонстрируют глубокую и тяжелую скрипичность, ну почти как это делают известные всем бельгийские чемберы. Однако, ребят надолго не хватает: резко меняется ритм и начинается гитарно-скрипичное окучивание с вокальными подвываниями и барабанным молотиловом.
Группа резко зарулила в моем японском списке. Ух, хороши чертяки! Обязательно обратить внимание на команду (тем, кто не знаком)!!

Bondage Fruit III “Recit” – 97 Maboroshi No Sekai
Еще одна пластинка (концертная) вычурных японских прогрессивщиков на 73 минуты. 6 композиций, самая длинная из которых составляет 28 минут. Удивительно, но приковывают к себе внимание с первых же минут, ибо немедля берут быка за рога. Играют резво и офигительно профессионально: одновременное солирование гитары, маримбы и скрипки под шквальные, зубодробительные барабаны. Немало и всяческих синтов с комповскими примочками, но музыка явно не страдает перебором электроники. Неожиданные переходы от маримбо-скрипичных красивейших простраций к резким гитарным атакам, которые стали жестче, скоростнее и агрессивнее. И вообще, общий саунд утяжелился – меньше акустических вставок, больше электрических безумств и вакханалий. Жутчайшие гитарно-скрипичные запилы !!! Джобсон и все остальные конкретно отдыхают Уже и не zeuhl ... а скорее краут . Не побоюсь утверждать, что это одна из лучших японских команд современности. Highly recommended!

Bondage Fruit “VI” – 05 Maboroshi No Sekai
Заключительная (6-я по счету) пластинка отличных прогрессивных японцев на целых 70 минут. 7 длинных композиций. Первая из которых довольно уравновешенная с маримбой, клавишными и акустической гитарой и лишь небольшой вставкой активно солирующей электрогитары в купе со скрипкой. Более спокойная пластинка в целом: много перкуссии, гитара тяжелая, но медленная, давящая и вязкая. К середине пластинки музыканты начинают активные действия: фирменный долгоиграющий гитарно-скрипичный китч с барабанными атаками.
В общем, симпатичная пластинка – более утонченная и менее агрессивная. Recommended anyway.
Осталось достать IV & V, которые как раз более активные (по слухам).

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2007, 15:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4323
Откуда: Москва
Долго думал, куда вписать. Решил-таки сюда.

Gestalt (1999) Gomorrha vs. Khan. Очень интересная пластинка японской группы с германским названием, вызывающим в памяти забытые понятия из классической философии. Безумная смесь арабской этники, цойла, психоделии, трэш-метала и электроники. Вообще история группы занятна: начав в 1988 году с трэша и хардкора, ко времени записи второго демо в 1994 году они уже начали сдвигаться в сторону прогрессивного рока, что на момент первого mini CD стало проявляться уже достаточно явственно, и вскоре группа активно выступает на одной площадке с Bi-Kyo-Ran, Ruins, Eternal Elysium и др. японскими прог-коллективами. В 1999 году вышел их второй альбом, оказавшийся последним. Он разделен на две части: первая – Orient Side (это, видимо, Khan), вторая – Psy-Phy Side (она же Gomorrha). Собственно, эти названия говорят сами за себя (второе, правда, не так очевидно): первая половина диска в качестве основы имеет ближневосточную музыку, вокруг которой уже наворачиваются гитарные пассажи c барабанными раскатами, электронными эффектами и басурманскими напевами. Активно используется здесь и туземный арсенал инструментов: гонги, бубны, горшки, ревущие дурными голосами дудки – все на месте. Особенно удачны, на мой взгляд, Khan и Tou no Iko. В последних двух треках этой части, правда, стиль меняется: Celtic Song мне больше напоминает Pink Floyd в районе 1970 года с очень незначительным налетом кельтики, а монументальная Wakt el Istikhad (Pharao's Waking) ближе к типичному японскому симфопрогу с восточным уклоном. Вторая половина альбома представляет собой мрачный zeuhl с сильным влиянием электроники и, одновременно, металлических субжанров. Здесь мне наиболее интересными показались “второй заглавный” трек, Cyberstates и заключительная Black Hole, где наследие Magma сплавляется с Hawkwind, все это разряжается джазовыми саксами, а под самый занавес вдруг взрывается диссонантными скоростными гитарами и всеобщим рубиловом. Очень занятный диск.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июл 2007, 12:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4323
Откуда: Москва
Happy Family (1993) Live At Silver Elephant. Отличный бутлег – и с точки зрения качества записи, и с по материалу. В течение долгого времени токийский Silver Elephant был основной концертной площадкой для этих ярких представителей японского цойла: примерно раз в два месяца они обязательно там выступали, а в начале 90-х каждый год выходили бутлеги с записями с этих концертов. В отличие от других бутлегов тех лет, здесь нет ни одного пересечения с материалом, вошедшим в официальные релизы группы (единственное исключение – Pal-Tie, явившаяся прообразом трека Partei, но сыграна она совсем по-другому). Да и все звучание заметно отличается от того, что можно услышать на одноименном дебютнике и Tossco: здесь нет той агрессии и монолитности саунда, который характеризует их студийные работы – все более тонко и камерно. Хотя, конечно, о подлинной камерности говорить не приходится, тут скорее просто регуляторы громкости на усилителях не стали выворачивать до упора, а разящая гитара, звучный бас, гремучие барабаны – все на месте, только без излишней интенсивности и давления на уши. Отличные композиции, филигранная работа всех музыкантов, влияния Magma, Univers Zero и, кое-где, King Crimson (например, в заключительной San-Yo-Chu) заметны в разной степени в зависимости от трека. А в It's Crowded On The Ark есть и определенные тени Gentle Giant. Такие вещи, как The Moon At A Laugh или Einstein's Room, можно встретить в бутлегах 1992 года. Я вообще люблю эту группу, эта запись не стала исключением – рекомендую безусловно.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2007, 07:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4323
Откуда: Москва
Demi Semi Quaver (1998) s/t. Проект японских музыкантов во главе с неординарной вокалисткой Эми Элеонолой (участовала, например, в записи альбома Symphonica небезызвестных Ruins). Очень энергичный коктейль из японо-цойла, джаза, пост-панка в духе Нины Хаген (эта аналогия напрашивается без раздумий), кабаре и электронной музыки. Вокальные извращения Эми – пожалуй, самый основной компонент этого альбома (впрочем, есть и очень мелодичные вещи, например, Fundamentarhythm, где она сама себе аккомпанирует на аккордеоне). Так, вроде бы, все на месте – практически классический образец японского цойла с разнообразными стилистическими веяниями, но, честно сказать, во второй половине диска вокал начинает уже напрягать: его просто очень много, а учитывая откровенную эпатажность стиля Элеонолы, он уже просто режет ухо.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2007, 20:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 4676
Откуда: Москва
Да, вокал у японцев иногда камень преткновения :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 авг 2007, 10:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4323
Откуда: Москва
Sekkutsu Jean (2006) s/t. В значительной степени продолжение все той же стилистики, которой Йошида придерживался в Ruins и ряде других своих проектов и коллаборейшнов. Здесь его партенером выступил Кендзи Сато – басист и виолончелист, в конце 80-х игравший психоделический хард в Marchosias Vamp, но впоследствии перешедший в когорту сессионеров и поработавший нескольких проектах Ясухиро Ёсигаки, импровизационном сете Учихаси-Йошиды и т.п. По сути это уже неоднократно опробованная Йошидой модель авант-нойзового цойла с галопирующим басом и изворотливыми барабанами плюс “инопланетентые” вокализы, клавишные вставки, которые взял на себя сам Йошида, и запилы разной степени кривизны на виолончели. Некоторые треки, впрочем, несколько выбиваются из этой канвы: довольно спокойная джазовая Zuigchduffom (треклист, судя по всему, набирался путем нажатия случайных клавиш на клавиатуре) и замедленная виолончельная Ascvojnvaijoi. Вообще, довольно неплохо, но, по большей части, не покидает ощущение, что все это я уже слышал на других работах плодовитого барабанщика.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2007, 22:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 4676
Откуда: Москва
ANAID - Four Years (1991)

Интересное зюйлевое образование, которое играло такой модернизированный зюйль. Много известных музыкантов принимало участие в этой записи, включая Хью Хоппера на басу. Это скорее вокальный зюйль, чем инструментальный, все построено на четком джазовом вокализе певицы, которая своим скатовым вокалом вряд ли может оставить равнодушным кого-либо. Ее поддерживают саксофон и иногда клавишные. Звук довольно современный, но все равно некоторое наследие 70-х ощущается, певица верещит что-то на непонятном языке, похожем на кобайский, поет с большим надрывом, а музыканты предлагают интересные композиционные решения. Хорошая пластинка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2007, 22:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2006, 15:51
Сообщения: 579
Откуда: Хайфа, Израиль
ELPfan писал(а):
ANAID - Four Years (1991)

Интересное зюйлевое образование, которое играло такой модернизированный зюйль. Много известных музыкантов принимало участие в этой записи, включая Хью Хоппера на басу. Это скорее вокальный зюйль, чем инструментальный, все построено на четком джазовом вокализе певицы, которая своим скатовым вокалом вряд ли может оставить равнодушным кого-либо. Ее поддерживают саксофон и иногда клавишные. Звук довольно современный, но все равно некоторое наследие 70-х ощущается, певица верещит что-то на непонятном языке, похожем на кобайский, поет с большим надрывом, а музыканты предлагают интересные композиционные решения. Хорошая пластинка.



а кто эту пластинку выпускал, и насколько вокал похож на магмовский или ескатоновский?

_________________
мои заметки на http://matty-groves.livejournal.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2007, 23:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 4676
Откуда: Москва
Вокал вполне эскатоновский, пластинка довольно редкая, как я понимаю, выпускал какой-то странный лейбл под названием JMEC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 дек 2007, 15:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4323
Откуда: Москва
ELPfan писал(а):
пластинка довольно редкая, как я понимаю, выпускал какой-то странный лейбл под названием JMEC

Я так понимаю, что особой редкости она как раз не представляет: заходишь на Музеевский сайт и покупаешь:
http://musea.musearecords.com/ext_re_ne ... hp?np=3872

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 11:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2006, 09:25
Сообщения: 1184
Откуда: Паймио
DISCUS - ...Tot Licht! (2003, Indonesia)
Styles: prog, zeuhl, jazz-rock
Это второй альбом, а изменения в звучании группы, меж тем, произошли разительные. Ужесточение структур, ещё более высокий полёт прогрессивной фантазии за пределы здравого смысла, расширение кругозора: от кентербери-джаз-рока и элементов chamber и contemporary jazz проговыми скачками в разнузданный цойль и тяжёлый авант-прог. Всё слушабельно, восхищает продуманностью и иррациональностью одновременно. Вокал смешанный, а женский так вообще, высокой пробы. К слову, первый альбом (1999) был намного спокойнее и симфовее. Объединяет их одно: класс. Не менее мощная и приковывающая внимание работа, возможно расчитанная на несколько другой сегмент слушателей. Звучание группы не несёт на себе сильного этнического отпечатка: так могли бы играть современные европейцы, американцы, японцы - да кто угодно. Для Индонезии же такая современная качественная прог-команда столь неожиданна, что та кажется выдуманной. Или же: опечаткой в каталоге. :lol:

_________________
"Что происходит в этом мире неизвестном?
Нам неизвестно ничегошеньки вообще..." (©Эд, "СБМС", 2005)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 17:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 4676
Откуда: Москва
Мне он даже еще больше первого понравился.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2008, 15:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10246
Pseu "Pseu" - 79-83 Musea
Cостав:
Erik Baron - bass
Christian Coutzac - bass
Christophe Godet - drums
Thierry Jardinier - claviers
Philippe Dulong - guitar

Абсолютно магмообразная французская группа, то есть полностью магматическая безо всяких идейных и композиционных отходов, но очень профессиональная. Взят период 75-77 годов и на этом предпринята попытка сделать нечто собственное. Получилась отличная фактически инструментальная (словесная шелуха - муздополнение) и довольно виртуозно исполненная пластинка. Повторяется фактически все: гитарные упражнения, ударные, бас, гнетуще-репетативная атмосфера, речитативное бессловесное вокалирование. Что-то проскакивает и от Универс Зеро и более поздних бельгийцев, а также от Art Zoyd. Но основной и главный ориентир - Магма. Повторяю, что музыка очень хорошая и блестяще исполненная. Если не гнетут ассоциации, то следует взять. Я, например, пластинку оставил себе.
Полагаю, что пластина никогда ранее не выходила, вот и надрали сюда треков из разных лет (с 79 по 83-й). Состав участников также интенсивно менялся.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2008, 17:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 4676
Откуда: Москва
Очень хорошая пластина, послушав такие работы, даже такие страшные сифмопроггеры как я начинают уважать зюйль :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Technical support by