<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 14 дек 2024, 07:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 278 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2007, 12:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4801
Откуда: Москва
Опять джаз.

Shibusashirazu Orchestra (2005) Alld Of Shibusa. Крышесносительный перформанс в концертном зале Shibuya O EAST в январе 2004 года знаменитого токийского джазового образования под руководством Дайсуке Фува. Многочисленный коллектив – около 30 музыкантов плюс современные и традиционные танцоры, театральные артисты; среди музыкантов известные японские джазмены, такие как тенор-саксофонист Хироаки Катаяма, скрипач Юдзи Кацуи и другие. Бесподобное шоу с потрясающей энергетикой, нескончаемыми виртуозными соло от почти каждого участника оркестра, постоянные смены тем с использованием различных стилей джаза, гитарной рок-пиротехники, авангарда, разнообразных национальных мелодий – от японских энка до латино и балканского фольклора, сопровождаемое танцами и театральными скетчами. Особенно притягивает невероятный драйв музыкантов, прямо-таки самозабвенная игра всего коллектива. Получил неописуемое удовольствие от просмотра.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Этно, этно-джаз, world etc.
СообщениеДобавлено: 10 май 2007, 20:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9900
Alice писал(а):
BACKSTREET ROMEOS –“Flight To Metaluna” – 199?
Ну очень странная работа и абсолютно никакой информации. Стилистика – полная смесь (от симфо-прога до какой-то навороченной этники с кришнаитскими мантрами, вязкой гитарой и неожиданными коротенькими уходами в необоснованные полурок-н-рольные мотивчики). Пластинка довольно таки длинная (в районе часа), композиции варьируют от 3 до 19 минут. Могут начать исполнение с какой-нибудь легонькой балладки, перейти к тяжелому симфо, а завершить дело полной синтезаторной крейзой. Даже пинк флойдовские мотивчики порой прослеживаются. Не чураются ребята и космической этники (ну а как это еще можно назвать?). Последняя 19-минутная композиция выполнена в чисто прогрессивном стиле с отличной работой органиста – пианиста, риффующей гитарой и очень нестандартными аранжировками.
В целом – ну о-о-о-чень свои подходы к музыке, отличное владение музыкальными инструментами при полном отсутствии целостности альбома. Плохо это или хорошо – я не знаю. Тем не менее, нетипично, свежо и остро. Слушается замечательно.

Kada "In Concert" - 0?
То ли венгры, то ли румыны, но разницы никакой ибо играют инструментал джазо-авант-прогового плана с обилием саксофонов, кларнетов и liquid гитары. Море сложной перкуссии и мощного баса. Иногда позволяют себе уходить в чистый авангард, но это продолжается всего несколько минут. Есть определенные ассоциации с Oregon: в основном это касается этно-джазовых композиций. В целом, позиция лейбла Cuneiform. Стоит ли говорить, что играют очень профессионально, как и полагается джазовым музыкантам. Некоторые вещи выполнены во фьюженовом ключе. Безусловный маст для любителей крейзинки.

Serfas, Dieter "Ear-Transport" - 97
Бывший участник Amon Duul II & Embryo. Здесь является скорее продолжателем этно-идей последних. Начинается все со странного этнического техно со сверхскоростной перкуссией и комповскими примочками. Масса всевозможных папуасов, бедуинов, негров и арабов с двух-, а то и трехметровыми дудками, камышовыми свирелями, ситар, гармониками и тувинским (может и не только) горловым пением. Гитара подыгрывает лишь временами, все остальное время отдано перкуссии, голосовому мастерству, синтезу и разнообразным фанфарам. Элементы смурного краута тоже налицо.
Слушается неплохо: лишь изредка утомляют чрезмерные излишки перкуссии.

Elektrum "Live At The Opera" - 98
Darren Hayden - drums & didge; Claus Bohling - guitar & Djembe; Ian Macdonald - bass, flute & vocals.
Проект старика Бохлинга (ex Hurdy Gurdy) и только его!!! Целый час сплошной радости - великолепная, узнаваемая, закислоченная гитара слышна повсюду. Это основной инструмент альбома. Безусловно, гитарный прог (даже и по нынешним меркам) - умный, красивый и разнообразный, несмотря на ограниченность в инструментах. Много вкусной и не смурной этники - иногда гитара прогрессивная, а иногда даже и джазовая. Просто отличный проект известных музыкантов.

Stenzel, Kurt "Cookin' With Kurt" - 00
"I realized that most of my earlier records were so extreme that I wasn't actually listening to them, so this one is meant to be somewhat palatable. So here it is. Incidental music for around the house. Reports have come back that is good cooking music, good baby music, and even good baby-making music, so get cookin!'" - Stenzo
Пластинка оказалась просто офигительной. Всего 2 трека - 19 и 12 минут. Чистый импровиз, выполненный в электронно-прогрессивном ключе с флейтами, кларнетами, комповскими примочками, синтезаторами. Последними заведует герр Курт лично. Напоминает смесь лучших работ Between & Reichel с небольшими этноприкосновениями и мощной бас-драммовой секцией.
Все правильно и никакой воды абсолютно. Жаль, что пластинка такая короткая
У пацана есть и свой сайт www.Stenzo.com

Kundalini "Asylum For Astral Travellers" - 96
Шведы, отпечатанные на Mellow Records. Группа играет фьюжн с большой долей восточных мотивов. В буклете музыканты умно поминают чакры, нирвану и восточной психологию. Масса восточных труднопереводимых инструментов. Гитары все же ведущие инструменты на данной пластинке - от акустических до электрических. Хорошо, но таких групп великое множество. Способности музыкантов неоспоримы, но все ходы предсказуемы. Скажем, в 96-м это еще отдавало новизной, а сейчас уже нет. Нормальная крепкая группа.


Myx писал(а):
Food - Veggie, 2002 и Last Supper, 2004
Группа из Норвегии. Это их третий и четвёртый альбомы, вышедшие, на весьма авангардном лейбле Rune Grammofon, издающем всякие современные экспериментальные джазовые, нойзовые и электронные формации.
Состав: Iain Ballamy (sax), Arve Henriksen (trumpet), Mats Eilertsen (bass) and Thomas Stronen (drums). Играют своего рода эмбиент-джаз с этническими мотивами, в меру приправляя его всякими электронными эффектами, шумами и звуками неизвестного происхождения.
Лично мне больше понравился Veggie - музыка более эмоциональна, чаще встречаются интересные переклички саксофона и трубы, меньше электронных наворотов.
Мне, к сожалению, ничего неизвестно о первых 2-х альбомах. Если кто владеет инфой, поделитесь, плз


Khan писал(а):
M.T. Wizzard meets the Slaves to the Rhytm "Patchwork" 1999 - судя по всему, интернациональный проект, представляющий собой союз нескольких рок (и не очень)-музыкантов и ансамбля перкуссионистов. Один из участников - Крис Каррер. Музыка - драйвовейшая смесь хитового рифового джаз-рока, напоминающего, пожалуй, немного Сантану среднего периода и мощных, заводных этнических импровизаций. Перкуссия, которой, понятно, много, по колориту скорее индо-пакистанская, чем латиноамериканская. Есть виртуозные восточные струнные, вокал на английском. Слушая пластину, особенно не заморачиваешься на ее жанровой принадлежности - она просто цепляет уверенным воодушевлением кайфующих музыкантов и все 17 треков не дает скучать.


Alice писал(а):
Ensemble Ambrosius "Metrix" - 01
Ensemble Ambrosius is a unique musical group performing Zappa, contemporary classical and ethno-jazz-rock-oriented cross-over music using baroque and reneissance instruments.
Очень показались. Пятерка музыкантов из Финляндии с высшим музыкальным образованием, что заметно с первых же аккордов. Никакой электроники: все сделано при помощи акустических инструментов - baroque cello, harpsichord, chamber organ, baroque guitar, archlute, dulcimer, shawm & bagpipe. Здесь нет никакого Заппы (хотя изначально группа собиралась играть именно его композиции). По музыке это сочетание этники, национального фолка, средневековья, джаза и камерной музыки. Играют легко и непринужденно, красиво и умно. Задумчивые, хрустальные композиции создают великолепное настроение. Recommended.

Ritual Space Travel Agency "Vol.1" - 99 Обскуранты, тоже чудят на джазовой основе. Трубы, саксы, гитарные запилы, негритянское вокалирование, элементы рэпа, ретро со скрипками и латино. Однако, весь этот винегрет правильно сервируется, поэтому слушается очень хорошо.

Battuta "Nunuke Esete" - ?
Очень неплохая работа венгерских музыкантов. Короче, это никакого отношения к року не имеет. Все очень ровно, выдержанно и без взрывов экспрессии. Объединение элементов World music, traditional + разнообразные этнические вставки. Немного джаза, слегка востока и чуть-чуть венгерского фолка. Очень неплохо - красиво и умиротворенно.
Масса всяческих экзотических инструментов при доминировании флейты, кларнета и фоно.

Miasma & The Carousel Of Headless Horses "Perils" - 04 Web Of Mimicry
Несмотря на столь малоприятное название группа оказалась на редкость замечательной и интересной.
Британский квинтет, играющий мрачноватый сильно скрипично-каллиопическую (horse piano - каллиопа) музыку с элементами авант-прога и восточно-европейского фолка. Все это дело отдает классицизмом, мимолетными ретро вставками, Универс Зеро, Жюль Верном и чем-то еще . Академ-благодушие нарушается резвым окучиванием на соло гитаре. Короче, эклектика, но приятственная и очень музыкальная. Чембер присутствует и в очень серьезной пропорции. Здесь попахивает бельгийщиной, но никак не британщиной. Сильно recommended!
ЗЫ Стоит также обратить самое пристальное внимание на лейбачок Web Of Mimicry, который не так уж и много чего издал. Зато все работы требуют прослушивания в силу своей неординарности и музыкальности. Ну, например, Sleepytime Gorilla Museum & Estradasphere.

Estradasphere "Buck Fever" - 01 Web Of Mimicry
Tim Harris - violin and trumpet
Dave Murray - drums
Jason Schimmel - guitar and banjo
Tim Smolens - bass
John Wooley - saxophone
Бывшие ученички музыкальной школы Санта-Крус образовали команду в конце 90-х и уже успели выпустить пяток необычных пластинок. Сразу хочу отметить, что данная пластинка не имеет к прогрессиву никакого отношения: столько всего тут такого понамешано, что говорить о стилистике вообще крайне затруднительно Группа классная, музыканты удивительным образом преподносят свои блюда (довольно экзотические) слушателям. Спектр стилей воистину широк: джаз, рок, металл, латино, фолк, твист, ретро и т.д. и т.п. Не мешанина и не эксперимент ради музыки, а самая настоящая музыка. 70-минутная пластинка пролетает в мгновение ока. Обязательно рекомендую послушать - реально способные хлопцы!

Krakatau "Matinale"- 94 ECM Records
Очередная пластинка смурноватых джазо-фьюжинистов, но понравилась мне больше. В принципе выполнена в том же мрачном гитарно-саксофонном ключе, но слегка повеселее, с этновставками, флейтами, рекордером и разнообразной перкуссией.

Schal Sick Brass Band "Kesh Mesh" - 02 Westpark Music
Вроде как немецкое образование. Наш немецкий ответ Шибусаширазу Оркестра. Человек 30 в группе: перечислять инструменты нет смысла - от востока до запада + аккордеоны, гармоники, гитары, зурна и т.д. и т.п. Мощная духовая секция - этакий world jazz с сильным уклоном в турецкую музыку. Не обойдены вниманием и мотивы типа "7.40". Однако, трудновато здесь все разграничить и определить. Военные оркестры с подчеркнуто грубым немецким пением, женские спевки на турецком языке. Жутко интернациональный состав: греки, немцы, болгары, турки и т.д. Болгаро-турецкий фолк также присутствует в полный рост. Болгарские хоровые дела могут неожиданно перейти в жесткий блюз, балканский джаз, обратно в Турцию и т.д. 75 минут полного кайфа. Сделано с умом и приколом .

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2007, 21:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9900
Barbez "Same" - 04 Important
Совершенно обалденная американская группа из Нью-Йорка. Такого неожиданно умного и органичного смешения стилей я что-то даже и затрудняюсь припомнить. А в итоге получилась блестящая, красивая и вкусная музыка. Безусловно, это экспериментальная пластинка, где присутствует авант-рок с элементами восточно-европейской музыки. Россия. Болгария. Югославия. Клезмер. Танго. Кабаре. Фри-джаз. Рок. И многое-многое другое ...
Скрипка, гитара, ударные, маримба. Все музыканты - иностранцы, а имя вокалистки - Ксения Видяхина (поет на английском). Может русская? Советую послушать обязательно, так как команда зело интересная. Есть и еще одна пластинка.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2007, 22:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2005, 16:54
Сообщения: 261
Откуда: москва
Jacques Schwarz-Bart - Sone Ka-La – 2006 – Guadelupe.
Гваделупский этно-джазовый саксофонист. Музыкальная основа –стиль «гвока»,плюс европейский джаз, и в результате на выходе не очень сложный, не лишенный приятности этно-джаз с небольшим количеством вокала на аравакском языке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2007, 22:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9900
Danubius "Same" - 02 Web Of Mimicry
Аффигительная команда, исполняющая румынско-гуцульский фолк с аккордеонами, харди-гарди, саксами, гадулками, сопелками, цыганскими приспособлениями, скрипками, женским вокалом и многим-многим другим. Музыка достаточно скоростная, заводная и драйвовая. Исполнена с пониманием вопроса и полным отсутствием всяческих электронно-комповских приспособлений. Сделано на совесть! :D Очень удачная покупка. Джазовые настроения едва уловимы.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 май 2007, 10:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2005, 16:54
Сообщения: 261
Откуда: москва
Didier Malherbe – Zeff – 1992.
Индо-европейский джазовый эксперимент.
Дидье дует в многочисленные духовые, среди коих
есть один экзотический, именуемый Circular Plastic Bass Flute.
Очень живая, разноплановая музыка. Индия в музыке
представлена, в основном, ударными и находится не на
первом плане. Некоторые композиции вообще без востока.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 май 2007, 20:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9900
Maraca Longe "Lyrics By Fernando Pessoa" - 03 Indies Records
Классная пластинка чешских музыкантов. Получилось на редкость насыщенно - смесь этнического джаза, психодела, фолка и рока. Саксофоны, кларнеты, саксы, глубокий женский вокал, кислая гитара - яркая и красивая музыка. Время пролетело незаметно! Recommended!

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2007, 12:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9900
Nine Rain "Rain Of Fire" - 01 Traumton Records
World music с некоторой толикой этнического джаза. Большинство музыкантов кубинского происхождения, но есть и мексиканцы. Не явно этническая вещь - довольно спокойная музыка с электрогитарой, саксом, кларнетом и клавишными, а также электроникой, басом и ударными. Мелодично и красиво без особых претензий, но все равно неплохо. В целом, пластинка забывается быстро, хотя и слушается с интересом.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2007, 17:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4801
Откуда: Москва
Ayuo (2004) Red Moon. Шикарная пластинка японского мультиинструменталиста Айюо Такахаси, в записи которой приняла участие певица Ота Хироми, а исполнительное продюсерство взял на себя Джон Зорн. Очень красивая и несколько гипнотичная музыка – сплав японского фолка, арабской музыки, психоделии и авант-прогрессива. Изощренные аранжировки с использованием богатого инструментария – от электроинструментов с fuzz- и wah-wah-приставками до корнемуза, бузуки, кельтской арфы, укулеле и ситара с таблой. Классические испанские гитарные переборы соседствуют со скрипкой, самозабвенно выписывающей ближневосточную мелодию, чистый голос (тембр напоминает Кейт Буш) проникновенно поет японскую народную песню... Отрешенно рокочет туземная перкуссия, мандолинные переливы сменяются жесткой слайд-гитарой, которая может уступить место волынке или стальным барабанам, а то и звукам льющейся воды или индустриальным шумам. В целом работа просто отличная, хотя пара треков из всего часового сета показались чуть слабее остального материала: Devotion излишне легковесно-электронная, а A Painting Of You And I (E no Naka no Sugata) – чересчур сомнамбулична, да еще и длится более 11 минут. Тем не менее, альбом рекомендую без раздумий.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2007, 12:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2005, 16:54
Сообщения: 261
Откуда: москва
Eyal Sela – Hijaz – 1995 – Israel.
Балканские разносолы.
Этно-джаз-рок. За рок отвечает могучий бас и немного гитара, а за все остальное – многочисленные джазовые и
этнические акустические инструменты. Особенно выделяется
бас-кларнет. На диске представлена музыка каждой из стран,
входящей в регион плюс клезмер, конечно, куды ж его девать…
Все сработано со вкусом и изрядной долей юмора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2007, 19:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2005, 16:54
Сообщения: 261
Откуда: москва
Ayuo - Songs From A Eurasian Journey – 1997.
80 минут торжественной, почти сомнамбулической психоделии.
Совершенно неяпонская музыка. Много акустической гитары.
Почти все пение на английском. Странная, завораживающая
музыка…


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2007, 16:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4801
Откуда: Москва
drugdetej писал(а):
Ayuo - Songs From A Eurasian Journey – 1997.
80 минут торжественной, почти сомнамбулической психоделии.
Совершенно неяпонская музыка. Много акустической гитары.
Почти все пение на английском. Странная, завораживающая
музыка…

Послушал и я. То, что музыка неяпонская - это конечно: альбом построен на идее виртуального путешествия по древним евразийским цивилизациям, и за основу многих композиций взяты старинные европейские, персидские, китайские, японские и т.п. мелодии. А вот, скажем, греческий эпос представлен в виде самба-обработки генезисовской The Lamia :D - звучит очень забавно.

Думаю, нелишним будет упомянуть, что на развороте вкладки среди музыкантов указаны Питер Хэммилл (он же соавтор части композиций, и это его не первая и не последняя работа с Аюо Такахаси; в некоторых треках поет именно он), ритм-секция из Fairport Convention в лице Денни Томпсона и Дэйва Мэттакса, а также ирландская фолк-исполнительница Ифа Ни Арри (Aoife Ní Fhearraigh). Сам Аюо играет на акустической гитаре, японском кото, кельтской арфе и бузуки и тоже поет.

Альбом действительно отличный.

В ближайшее время, наверно, дам еще ревьюшку на его диск 2005 года.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2007, 18:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4801
Откуда: Москва
Matty Groves,
он был выпущен на JVC Victor. Но сейчас out of print, к сожалению (см. http://www.cdjapan.co.jp/detailview.html?KEY=VICG-60011).
Другие альбомы выходили на FOA, MIDI, BELLE ANTIQUE, TZADIK.

Наряду с Geinoh Yamashirogumi (о которых я писал и скоро опишу еще несколько пластинок), Ayuo - один из интереснейших японских проектов, перерабатывающих фольклор самых различных народов мира.
Впрочем, не только фольклор, там и рока, и прога достаточно. А последний диск Аюо - Eno Naka no Sugata (вышел в 2006 на Zipangu Records) среди прочего предлагает переработки Сида Баррета, Джони Митчелл, Лу Рида и др.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июн 2007, 17:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4801
Откуда: Москва
Ayuo (2005) Aoi. Эта работа мне кажется не самой интересной из творчества Аюо Такахаси, но и она заслуживает внимания. Очень хороши инструментальные полистилистические A Stranger и Oh Light Of My Heart, соответственно открывающая и завершающая диск: есть в них что-то общее, и притом заметно отличающееся от “средней части” альбома. В них, как это часто бывает у Аюо, тесно переплетены Европа с Азией, Дальний Восток с Ближним Востоком, а древняя история с современностью. В этих двух композициях использовано огромное разнообразие инструментов разных народов и эпох, и ничто не выглядит чуждым. Однако центральное место на диске занимает 22-минутная сюита Aoi no Ue, написанная по мотивам знаменитой японской постановки Театра Но (вообще-то в традиционном японском театре спектакли идут по по 5-7 часов, так что здесь, во-первых, только часть сюжета, во-вторых, в “кратком пересказе”). Начинается она в психоделическом ключе, но довольно скоро переходит в довольно близкую к традиционной японской музыке форму и именно в таком виде длится почти все время звучания – это, как я понимаю, может легко отпугнуть любопытствующих. Следующие два трека были написаны Аюо Такахаси для современного балета на тему “Одиссеи” и исполняются Юдзи Такахаси в одиночку на фортепиано, а оставшаяся вещь под названием 11:30 On The Morning Of March 1, 2005 как бы продолжает эту тематику импровизационной игрой на бузуки самого Аюо. В общем, вполне допускаю, что далеко не всем эта пластника может быть в достаточной степени интересна, так что однозначно рекомендовать остерегусь. Собственно, это не первая попытка музыканта обратиться к театральной традиции Японии: скажем, альбом 2000 года Izutsu весь построен именно на основе одноименной пьесы все того же Театра Но. Исключение составляют три первых трека, но они, хотя и не являются частью этой одноактной оперы, звучат примерно в том же ключе, даже несмотря на то, что в них использованы не японские инструменты – ирландская арфа, колесная лира, псалтерион, ситар и пр., а стиль пения на самом деле не театральный, а монашеский. В общем-то, именно традиционное пение и является в обоих альбомах наиболее спорным фактором. И по сравнению с Izutsu, альбом Aoi, пожалуй, поразнообразнее и полегче для восприятия.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июл 2007, 14:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2005, 16:54
Сообщения: 261
Откуда: москва
Dhafer Youssef - Divine Shadows – 2006 – Tunis. World.
Очередной диск, отличается от предыдущих некоторым
ЕСМ-овским привкусом. Может быть из-за норвежского
засилья на этом диске. Но играет и поет он все равно на
«пять с плюсом».


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 278 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by