<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 27 апр 2024, 11:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 275 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 апр 2009, 14:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9697
Skopelitis, Nicky "Ekstasis" - 93 Island
Foday Musa Suso - kora,
Simon Shaheen - oud/violin,
Amina Claudine Myers - organ,
Zakir Hussain, Aiyb Dieng, Guilherme Franco - percussion,
Jaki Liebezeit - drums,
Bill Laswell, Jah Wobble - bass,
Bachir Attar (leader of the Master Musicians of Jajouka) - vernacular oboe (rhaita)

Аффигительная просто этническая пластинка по странному стечению обстоятельств вышедшая на лейбле Island и пропущенная мной. Однако, пробел ликвидирован, о чем с радостью сообщаю.
Ники Скопелитис - известный гитарист, представитель даунтауновского тусмана. В свое время он сотрудничал даже с Орнеттом Коулманом, Херби Хэнкоком, Джинджером Бейкером и Material среди прочих.
Здесь представлена шикарная этническая музыка с чумовой перкуссией, игрой на экзотических инструментах и умеренной электрогитарой. Музыка довольно плавная, даже умиротворенная местами, но с замечательным развитием тем и очень вкусными сольными проходами. Не фон ессно ... По сути пластинка очень психоделична и несколько (не ярко выражено) смотрит в сторону джаза.
HIGHLY RECOMMENDED!!! :D

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2009, 12:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9697
Makam & Kolinda "Szeicsend Utan" - 84 LP
Отличная этническая музыка, исполненная объединением сразу 2-х венгерских групп. Обычно такого сорта музыку принято относить к категории world, что верно лишь отчасти. На самом деле, музыка здесь довольно пограничная. С одной стороны, разновариантный фолк - венгерский, болгарский, балканский и даже турецкий. Фолк сей сервируется с некоторой толикой этнического джаза - кларнеты и экзотические духовые в дополнении скрипки и акустических гитар. Вокал на венгерском языке и присутствует не на всех композициях. В общем, очень хорошая пластинка - красивая, будто порхающая музыка.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2009, 09:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9697
ELPfan писал(а):
Shibusashirazu – Lost Direction (2005)

Очередной концертник группы Lost Direction был записан в усеченном составе из 12 человек, однако не сказал бы, что это сильно отразилось на музыке. Тем не менее, альбом получился, пожалуй, самым навороченным и даже авангардным из всех, выпущенных группой. Композиции с постоянным чередованием саксофонов носят гнетущий характер, иногда даже уходят в откровенный фри-джаз с постоянным фырканьем саксов в минуты тишины и покоя, ритм-секция работает не так ярко. Особенно это заметно на 30-минутной импровизации Yukue Shirazu. Разумеется, группа и здесь разгоняется не на шутку в свойственном только ей ключе, включая элементы клезмера (как на Hyottoko 3) и брасс-рока. Версия Naadam – одна из лучших, что я слышал от этих ребят. Финальный аккорд ставит Ee Janai Ka, сделанная в старом добром ключе. Хорошая работа для всех истинных поклонников джаза.

Не самый навороченный релиз, ессно :) Есть еще более кривые штуки. Тем не менее, хороши! :) Фри-джаза довольно много, но вполне в шибусовском ключе. Fuwa Daisuke здесь уже не дирижер, а вполне полноценный басист. Учихаси Казухиса со своей гитарой также разнообразит процесс :wink: Однозначные рекомендации! :D

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2009, 09:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9697
Korai Orom "2009" - 09 1G Records
Ничо такие венгры, играющие музыку в стиле Озриков, Zone 6 etc. В группе немало народу, но основными струментами являются акустическая и электрогитары. Большое внимание уделяется перкуссии с там-тамами, колокольцами и пр. По большому счету, это этнический рок, приправленный всякими национальными мадьярскими песнопениями, шаманизмом с электронными проходами и драйвовой молотьбой с добавлением толики народных инструментов. Местами попахивает рок-электронной гуцульщиной :wink: Нормально в общем, но в больших количествах такой музыки мне не нужно :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009, 17:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4604
Откуда: Москва
Yukihiro Isso (1991) It's So Isso (aka Tokyo Daruma Gaeru). Сольная работа японского музыканта, мастера игры на нокане, синобуэ и других видах японских флейт, созданная им при участии гитариста Нацуки Кидо, барабанщика Масахиро Уемуры (причем оба в то время были практически неизвестны), специалиста по игре на японском барабане симедайко Киёси Йоситани, а также нескольких музыкантов-"гостей". Основу альбома составляет своеобразный акустический нью-эйдж, замешанный на пасторально-созерцательных, типично дальневосточных мелодиях, и в половине треков активно играет только флейта под легкие акустические переборы, мерное постукивание барабана и специфическое отрывистое подвывание. Не слишком оригинально, зато отличные от этой схемы вещи весьма занятны, и для них Иссо привлек настоящих мэтров японского джаза. Первым номером идет очень неплохая Toh Hyo-Hyo, которая хоть и не выходит за все те же нью-эйджевые рамки, но гораздо более разнообразна по своей структуре: именитый джазовый гитарист Казуми Ватанабе на пару с Кидо вплетают во флейтовую канву виртуозное нео-фламенко, а фуэ самого Иссо более похожи на флейты Пана, звучащие в перуанском стиле. Действительно хороша Bi-Byohnn, начинающаяся в размеренном темпе, но с подключением темпераментного фортепиано джазового ветерана Йосуке Ямаситы, которое постепенно полностью перехватывает инициативу, разгоняется, заходит в область довольно смелой импровизации и переполняется энергией. В обеих композициях принимает участие известный перкуссионист Кийохико Семба, играет он и в заключительной 11-минутной Soku-Ryu-Teki-Ha. Это еще одна мощная вещь, исполненная с подлинным размахом, и здесь флейты Иссо на равных конкурируют с саксофоном Акиры Сакаты, электрогитарой Кидо и резко увелившими экспрессию барабанами, при этом каждый из исполнителей умело импровизирует, не отрываясь от общего замысла. В целом получилась несколько неровная пластинка: сильное начало и мощное завершение, но средняя часть в сравнении с ними получилась слишком акварельной и рассеивает внимание.

P.S. В 2002 году, когда уже и Кидо, и Уемура стали суперстарами японской джаз-роковой сцены, альбом был переиздан под названием Tokyo Daruma Gaeru.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 17:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9697
Afenginn "Reptilica Polaris" - 08
Третья и пока заключительная пластинка фолк-джаз (а то и чемберных) датчан. Я несколько лет назад рецил их 2 альбома. Вот, наконец-то, послушал и третий ...
Джазовый фолк, причем с несколько большим уклоном именно в фолк - как скандинавский, так и общеевропейский. Данному альбому ваще присуще какое-то плясовое настроение, а то и маршевость. Мужской хор, по-моему, очень революционен по своей сути. Так пели рабочие, идущие сражаться за правое дело на баррикады :shock:
Инструментарий - масса духовых, гитара, банджо, мандолина и гармонь со скрипкой. Короче - круто: рекомендую послушать :D

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 11:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9697
Cyro Baptista's Banquet of the Spirits "Infinito" - 09 Tzadik
Четвертая по счету пластинка замечательного бразильского перкуссиониста, вышедшая на лейбле Tzadik. Возможно, что и лучшая за последнее время ... Баптиста никогда особенно не отрывается от своих бразильских корней, несмотря на плотную и долговременную работу со знаменитыми авангардистами типа Бейли или Зорна.
В данном случае, мы имеем жизнерадостный, почти танцевальный джаз с элементами латиноамериканского фолка, бразильского карнавала. Трубы, саксы, гитары, аккордеон и улетная самая разнообразная перкуссия самого маэстро. Авангард представлен в небольших количествах, но все равно есть, ибо представить музыку Баптисты без экспериментов и вычурности, стремления к новизне просто невозможно. Альбом, ессно, highly recommended! :D

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 22:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4604
Откуда: Москва
TOY (1998) Futari de Ocha wo. Очень занятное японское трио, название которого является аббревиатурой из первых букв фамилий участников – контрабасиста Ясухико Тачибаны (прежде игравшего с Казутоки Умезу в Betsuni Nanmo Klezmer и в других коллективах), скрипача Кейсуке Оты (Shin-Okubo Gentlemen все того же Умезу, Cicala-Mvta и др.) и знаменитого сессионного барабанщика Ясухиро Йосигаки, переигравшего в туче команд. Избранный этой троицей стиль является симбиозом мультинациональной этники, разнообразных джазовых форм, RIO и свободной импровизации. Получилось очень занимательно, хотя местами несколько статично – зато эта статичность с лихвой компенсируется энергичными номерами. Помимо исполнения собственных сочинений, музыканты проявили изобретательность в переработке чужих произведений. Классическая вещь Мингуса Better Get Hit In Your Soul приобрела ускоренный темп и виртуозные скрипичные соло, обыгрывающие основную тему. Довоенный бродвейский стандарт Tea For Two сохранил ретро-настрой, но обогатился фри-джазовыми импровизациями с перекличкой электроскрипки и трубы под бухтенье контрабаса и всполохи ударных. И, наконец, романтическая Rabo de Nube кубинского исполнителя Сильвио Родригеса стала еще более лиричной, чем оригинал; это просто бенефис Оты: здесь он играет и на скрипке, и на испанской гитаре, и на мандолине, и даже поет по-испански в то время, как его товарищи изображают завзятых марьячи. Хорошая пластинка.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 22:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4604
Откуда: Москва
TOY with Mr. Sakata (2002) Live At Pit Inn. Студийная работа трио Тачибаны, Оты и Йосигаки была неплоха, но их концертное выступление в популярном токийском джаз-клубе Pit Inn в компании знаменитого саксофониста Акиры Сакаты оказалось просто убойным. Здесь всего три номера, самый короткий из которых длится 16 минут, плюс выделенная в отдельный трек болтовня Кейсуке Оты (она так и называется – Ohta's Talk). В 27-минутной стартовой композиции, незатейливо названной Beginnings, Саката довольно прилично перетянул на себя одеяло: почти половина трека отмечена явным превосходством его альт-сакса, да и импровизационно-джазовая стилистика здесь явно в его духе. Но примерно в середине номера он отходит в тень, уступая лидерство мятущейся скрипке, которая то неистовствует, то вдруг впадает в меланхолию под невозмутимое саксовое похрюкивание. Вторая вещь выполнена совершенно в другом ключе: здесь уже Ота полностью берет инициативу в свои руки. Называется этот трек Ohta's Turkey и он действительно построен на джазовых вариациях на тему ближневосточного фольклора: здесь Ота даже самозабвенно поет на турецком языке, а его скрипка выделывает просто невероятные пируэты, временами уступая авансцену то выплясывающему дикий танец басу, то разражающимся сокрушительными стаккато барабанам. Заключительная Feel Like The "Allman" стала просто апогеем: постоянные перестрелки безумствующей скрипки и одержимого кларнета, фейерверки ударных, бешено пульсирующий бас, неожиданные повороты темы – шикарное завершение пластинки! Правда длится этот номер не заявленные 16, а только 13 минут. Аплодисменты, тишина. Диск продолжает крутиться. После минутной паузы выплывает "засекреченный" двухминутный трек, в той же упоительной манере замешивающий этнику и джаз. Просто отличная работа. Это можно рекомендовать без малейших колебаний.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 17:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4604
Откуда: Москва
Cicala-Mvta (2010) Hadaka no Hoshi (aka The Naked Planet). Новая работа разухабистой этно-джазовой команды, записанная в апреле 2009 года, окончательно завершенная три месяца спустя, но изданная только в январе 2010 года. По сравнению с прежними релизами можно отметить несколько изменений. Во-первых, здесь музыканты не столь безоглядно кидаются в пучину крышесносящего разгула – композиции стали более выверенными и изощренными, с просчитанными виртуозными партиями гитары, скрипки и духовых. Во-вторых, сольные партии стали вообще более выделенными – та же гитара теперь не так сильно заслоняется дудками. И дудок стало еще больше: среди новых членов группы появились трубач, тромбонист и второй тубист (причем последний – европеец). Настоящий «дым коромыслом» теперь строго дозирован и как следует разворачивается, пожалуй, только в Artigiana (вариации на турецкую народную песню) и заключительной Scarab March. Все вещи, кроме упомянутой турецкой, авторства Ватару Окумы, щедро разбавленные импровизациями, фольклорными фрагментами, приемами и прямыми цитатами из академической классики, а также и откровенно авангардно-джазовыми наворотами (как, например, во второй половине Ballad Of Scattered Clouds). Про исполнительское мастерство и говорить нечего: музыканты подобрались экстра-класса, одни только имена Кейсуке Оты и Тацуи Йошиды вполне могут дать представление об уровне. Рекомендую, как и любую другую работу группы.
Кстати, японское название дословно переводится как Naked Star, но на внутренней стороне вкладки написано Naked Planet.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 18:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 17:10
Сообщения: 243
Откуда: Москва
Itibere Orquestra Familia “Colendario Do Som” (2CD)-06
Альбом бразильской команды вполне вписывается в музыкальную концепцию лейбла Maritaca, работающего с коллективами, которые совмещают своем творчестве, в той или иной степени, джаз, джаз-рок, симфоническую, камерную и традиционную латино-американскую музыку..
Сказать что на IOF, оказывает существенное влияние патриарх бразильской прогрессивной музыки Хермето Паскуаль, наверное, недостаточно. Ибо альбом записан, что называется, «по мотивам» книги-дневника Паскуаля с аналогичным названием, а характер и структура музыки во многом пересекается с творениями знаменитого музыканта. Разве, что почти нет орнитологических изысков и других проявлений живой природы. Да музыка, на мой взгляд, более плотная и насыщенная. Это и неудивительно, т.к. в записи приняли участие 20 музыкантов (флейты, саксофоны, труба, меллотрон, тромбон, скрипки, виолончель, бас, гитары, клавишные, ударные и перкуссия). Местами мощные симфо-джазовые каскады, рассыпаясь, порождают волны безудержных импровизаций практически всего набора богатого инструментария. Которые, в свою очередь, перманентно преобразуются, то в бодрые эстрадно-симфонические зарисовки с латиноамериканским привкусом и ненавязчивыми вокализами на заднем плане, то в смачные джаз-роковые остинато с короткими заплывами в дебри слегка диссонансных авант-джазовых гармоний или в область строгой симфонической или камерной классики. Ну а темпераментные ритмы босановы, байао и иных местных туземных прелестей, насквозь прошивают пеструю музыкальную ткань, органично скрепляя и нивелируя границы разнородных жанров.
Ассоциативно – смесь Hermeto Pascoal, Armazem, местами Mediabanda.

Господа коллекционеры. Это мой первый пост на Олд-роке, поэтому, если что не так, сильно не бейте :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 08:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 17:10
Сообщения: 243
Откуда: Москва
daydreamer
Цитата:
Cicala-Mvta (2010) Hadaka no Hoshi (aka The Naked Planet)[/b].

Цитата:
Рекомендую, как и любую другую работу группы.


Очень нравится эта команда, хотя пока слышал только "Ghost Cirkus" и "Ching Dong". Кстати, шутка Alice о соло на болгарке в теме "Путешествия" чуть было не привела к повторному тщательному прослушиванию этих дисков, пока не пришло тупое осознание, что это шутка. Во к чему приводит жажда новых ощущений :wink:
Или это не шутка? :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 мар 2010, 08:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 17:10
Сообщения: 243
Откуда: Москва
Yoshie Fruchter – “Pitom”, 08 Tzadik
Американский квартет (гитара, скрипка, бас, ударные) во главе с композитором и гитаристом Йоши Фречтером.
Музыка группы сочетает, с одной стороны, вполне доступный и не очень затейливый клезмер в роковой интерпретации, с бодро пускающейся в пляс, или погружающейся в непередаваемую синайскую тоску, скрипкой в аккомпанементе баса, отрывистых ударных и, до поры, застенчивой гитары. С другой стороны, присутствуют эпизоды ( их больше), с яростными и злорадно-торжествующими кримзоидными, или многотонными саббатовскими рифами, гитарными пассажами, раскаленными от переизбытка экспрессии, и беснующейся еврейской скрипкой, извивающейся от барабанного грохота и грубых толчков баса. Иногда гитара и скрипка сплетаются в тугой и колючий клубок, бешено скачущий по роковым ступенчатым рифам, а, расплетаясь, начинают звучать в унисон, придавая саунду возбуждающий авангардный привкус.
Творчество группы вполне вписывается в зорновскую “Radical Jewish Culture”, но, так сказать, со своим «человеческим лицом», не сильно искаженным гримасой специфического тазиковского аванта.




:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 16:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 17:10
Сообщения: 243
Откуда: Москва
Anane – “The Evolution Ethnic/Slebar Slebor”, 2005, PRS Rec.
Индонезийская команда из 8-ми музыкантов – виолончель, акустическая гитара, флейта, эл. гитара, бас, клавишные, ударные, сакс, бамбуковая флейта, флейта-пикколо, джембе (африканский барабан), перкуссия. Исполняет очень насыщенную, разнообразную и сочную музыку в стиле этно-фьюжн. Бодрые туземные песнопения (большей частью, хоровые, хотя встречаются и сольные исполнения) приправлены обильной порцией, вкусно бубнящей и звенящей на все лады, перкуссии. Периодически заливные гитарные пассажи, саксофонные выкрутасы и фактурные виолончельные партии врезаются в это колоритное музыцирование, украшая звучание неожиданными элементами. Изобретательная джаз-роковая подоснова музыки, порой, со сложными партитурными сочленениями и рваной ритмикой, довольно часто проступает на передний план. Вихревые потоки хаммонда разбиваются о выстроенные остинатные конструкции из национально-ориентированных мелодических тем. Хриплый, но мягкий саксофон старательно импровизирует, вперемежку с тягучими или вибрирующими флейтами, пиано и гитарами. Небольшие порции амбиента, спейс-фьюжна с клубной ритмикой, классические виолончельно-флейтовые изыски, совершенно уникальная вокальная тарабарщина на распев, проснувшийся, вдруг, вулканический бас…. и пение, пение, пение на непонятном языке, очень разнообразят саунд. Но, главное украшение, конечно, заключено в удивительном сочетании элементов индонезийскго гамелана, с его микрохроматическими :shock:интервалами и изобилием перкуссионных импровизаций, и отличного, порой, даже авантового фьюжна.
Проводить аналогии с другими более-менее известными индонезийскими коллективами затруднительно. Ибо, в отличие от поп-прог-рокового Harry Roesli , фьюжно-амбиентно-чемберного Guruh Gipsy или первого Discus, в той или иной степени, использующих национальные элементы, Anane значительно этнически самобытны и колоритны:wink:.
.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 апр 2010, 22:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4604
Откуда: Москва
Hideo Yamaki (1993) Shadow Run. Вторая сольная пластинка от японского джаз-рокового барабанщика, которую спродюсировали совместно саксофонист Ясуаки Симидзу (они с Ямаки вместе играли в группах Mariah, Keep и др.) и Билл Ласвелл (коллега Ямаки по проектам U.M.A. и Autonomous Zone). Эта работа своей стилистикой уже очень сильно тяготеет к африканской перкуссионной полиритмии; впрочем, участие таких любителей африканизмов, как Джинджер Бейкер и Айиб Дьенг, уже не говоря про Фодея Мусо Сусо, вполне объясняет выбранный вектор. Два первых (весьма продолжительных – суммарно 25 минут) трека балансируют между клавишным прогрессивом (усилиями сидящего за хэммондом Берни Уоррелла), джаз-фанком Ласвелла и афробитом, генерируемым перкуссионистами, свой вклад вносят и духовики – Лю Хончжун с китайской флейтой и Тосинори Кондо с трубой. Следующий трек Fulu Fulu – дуэт саксофона Симидзу и специфической перкуссии – не исключено, что это как раз указанные в кредитах цветочные горшки – самого Хидео Ямаки. Чем дальше, тем доля трибалистичности больше, разнообразные ударные инструменты постепенно оттесняют остальных на задний план, в итоге и Gri Gri, и, в особенности, Hoisasa – это уже сплошные перкуссионные ухищрения, которые, надо сказать, слушаются с неподдельным интересом. В завершающей пластинку Tapaatura "африканистость" цветет просто буйным цветом: здесь Фодей Мусо Сусо уже не только гремит всеми своими погремушками, но и распевает "песни родного племени" в характерном духе Черного континента. Имеет смысл послушать, диск того явно стоит.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 275 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 138


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by