<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 24 июл 2024, 04:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1025 ]  На страницу Пред.  1 ... 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 окт 2022, 16:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4691
Откуда: Москва
East Wind Pot (2006) Another Side. Приватно изданный CD-R содержит, как я понимаю, неизданный материал, который не вошел в единственный альбом группы. Издан он в том же году, но когда именно он был записан, непонятно: то ли до, то ли после. Надо сказать, что в отличие от безымянного официального релиза, здесь практически нет прог-рока. Первый же номер из четырех, имеющихся на диске, – Leptocephalus Giganteus – представляет собой неспешный джаз-рок с электроорганом и тенор-саксофоном. Второй трек, названный You Weren't Listening, But Didn't Matter Anyway, начинается, как медлительная, совершенно созерцательная композиция, где солируют электропиано и приглушенная гитара, потом все слегка оживает и на передний план выходят орган и альт-саксофон, а бас играет в слэповой манере. Следом идет The Eleventh – то активная, но при этом мелодичная, с ритмичным саксофоном, то переходящая в пространные фрагменты, в которых солируют фортепиано, бас и тот же сакс. И в качестве заключения – 14-минутная April Dancer (Rehearsal version), имеющаяся в несколько ином варианте на тот самом их альбоме, вышедшем на Musea и Poseidon Records. Здесь в первой части лидирует маримба, потом саксофон и орган постепенно перехватывают инициативу, есть место для сольных партий и у фортепиано, плотного баса и ударных; тема и темп несколько раз меняются, потом и вовсе все переходит в джазовый джем. Общее впечатление неоднозначное: вроде все неплохо, но как-то не цепляет.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2022, 15:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4691
Откуда: Москва
Sachi Hayasaka & Stir Up! (1989) Straight To The Core. Второй альбом японской группы во главе с саксофонисткой Сачи Хайясакой вышел на следующий год после дебютного Free Fight, при этом состав группы заметно изменился: добавились еще два барабанщика (так что их стало трое) и выдающийся гитарист Такаюки Като, блестящий тромбонист Йоичи Мурата сменил трубача Тецудзи Йошиду, а пианист Наоки Кубодзима покинул команду. Что касается материала, то на этот раз стало больше каверов – на прошлом альбоме их было всего два (оба авторства Чарли Хэйдена), а теперь – три вещи Орнетта Коулмана и одна Роланда Керка. Основной стиль пластинки – боп, пост-боп и modern creative, при этом тут можно встретить и бравурный свинг Ska с ведущим тромбоном, и буйный авант-джаз Free Beauty, и томно-романтичное прочтение керковской Lady's Blues, переходящей в торжествующий джем. Вообще, все каверы хороши, но собственные вещи мне были более интересны, в частности, энергичная Yellow Monk с мощными соло ударных и мануальной перкуссии, шикарная For Carrie с классным грувом в духе Shibusashirazu Orchestra и в финале – ненапряжная, умеренно авангардная Encounter (в ней появляется труба, и играет на ней легендарный американский трубач Вадада Лео Смит, приглашенный в качестве "гостя"). Отменная работа.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2022, 11:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6380
Откуда: Москва
Aurora Clara - Transformation (2019)

Эта удивительная команда из Испании явно вознамерилась возродить традиции старого доброго фьюжна из 70-х и, в частности, повторить магию Mahavishnu Orchestra! На вступительном треке ее дебютного альбома даже приглашен ни много ни мало сам Джерри Гудман из состава великих, и, надо сказать, дедушка шпарит дай боже, выдавая на-гора стремительные скрипичные трели. Флейтово-скрипичные баталии при поддержке электрогитары, винтажного синтезатора и электропианино (на клавишных наш соотечественник Станислав Борисов) поражают воображение и весьма далеки от стандартов современного фьюжна. Скорее в памяти всплывают образы о былом величии этого жанра, включая такие группы, как Tortilla Flat или Naikaku из современных. Абсолютно ламповый саунд, прекрасные мелодии, стремительные ритмы и божественные скорости - здесь радует без преувеличения все. Флейтиста особенно выделю - он вносит необходимый симфонизм во фьюжновые построения. Из последних современных работ эта понравилась больше всего. Полный инструментал. Highly, highly recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2022, 12:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6380
Откуда: Москва
Aurora Clara - Clear Dawn (2022)

Второй альбом великолепных мадридцев не заставил себя долго ждать. Правда, прог-напор, как показалось, они несколько снизили, переключившись на более стандартный вариант фьюжна. Флейты также немного поубавилось, что явно идет во вред команде. Периодические уходы в блюз и фанк также приближают их к обыденности и лишают изюминки, которая так полюбилась мне по первому альбому, - то начинает работать слэп-бас, то появляется нарочитая расслабленность в приблюзованных номерах. Лучшим треком, наверное, стал вступительный заглавный, где опять показывает свои скиллы Джерри Гудман из Mahavishnu Orchestra, хорош и следующий после него инструментал The Race Has Begun, однако далее при прослушивании диска внимание несколько распыляется из-за многообразия задействованных стилистик, чем часто грешат современные фьюжн-ансамбли. Пластиночка в целом получилась неплохой, однако дебютник мне приглянулся больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2022, 21:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4691
Откуда: Москва
Unbeltipo (2011) Uncle Bunny Tongue. Предпоследний альбом трио Имахори-Насуно-Сано – спустя пять лет оно прекратило свое существование, успев записать еще одну пластинку, в записи которой приняли участие такие интересные "гости", как скрипач Кэйсукэ Ота и флейтист Тору Тэнда. Здесь же музыканты по-прежнему предлагают стиль, который можно охарактеризовать, как нечто среднее между пауэр-фьюжном импровизационно-джемового типа, брутал-прогом, жестким джаз-роком и японоцойлем. Все треки идут не в порядке их названий, включающих аббревиатуру UBT с определенным номером и разнообразными вариантами расшифровки: Uglier Beastlier Tailless, United By Tethers и так далее (сюда же и название самого диска). Саунд почти во всех треках очень плотный, и особенно упорен в его создании тяжелый и при этом чрезвычайно виртуозный бас Мицуру Насуно. Электрогитара Цунэо Имахори витиевата и стремительна, барабаны Ясуо Сано увесисты, но шустры. При этом в некоторых номерах есть более-менее спокойные фрагменты, например, клавишное начало в UBT no.22 – Umbra Bis Tundra или созерцательная средняя часть UBT no.20 – Ungentlemanly Bat Turn. А, скажем, UBT no.23 – Utopia Braggarts Tryst и первая половина UBT no.24 – Unbelted Batch Transmission вообще среднетемповые, слегка расслабленные. Заключительная UBT no.18 – Unrelenting Bossy Travails хаотична с отрывистыми аккордами гитары и баса и точечными партиями ударных. Все вещи очень разные по темпу, который может неоднократно меняться даже в рамках одного трека вместе с темой и ритмом. Не самая лучшая работа группы, но все же весьма достойная.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2022, 23:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4691
Откуда: Москва
Primitive Art Orchestra (2014) Helix. На самом деле никакой не оркестр, а джазовое трио во главе с бывшим лидером Bohemianvoodoo пианистом Иори Кимурой, которому помогают басист Кохэй Морита и ударник Такао Ито. Этот их дебютный альбом выиграл приз "Альбом года" на Jazz Japan Award 2014 в категории New Star. Вопреки самопозиционированию в жанре "джаз", действительно джазовые гармонии и некоторую склонность к импровизации, это скорее джаз-рок: подходы к построению композиций нередко ближе к прог-року. Да и настолько плотный, напряженный саунд больше характерен для рока. Весь альбом – замечательные партии звучного фортепиано. Бас увесист, барабаны порой просто сокрушительны. Лиричные вещи по-настоящему красивы, а такие, как заглавный номер и мощнейшая Cosmic Lotus весьма энергичны и даже слегка разнузданны. Несмотря на то, что басист группы очень молод и прежде нигде не отметился, он очень хорош. Отдельно я бы отметил его работу смычком: в композиции In A Dream эффектен реверберирующий смычковый контрабас, а в Shrine по звуку больше похоже на виолончель. Отличная и очень слушабельная работа.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2022, 22:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4691
Откуда: Москва
Qujila Dragon Orchestra (1992) In My Soul. В 1991 году Ясуо Сугибаяси и Хитоси Кусиноки приняли решение расширить состав своего трио Qujila и превратили его в оркестр из девяти музыкантов. Мне кажется, что правильнее будет рассматривать его творчество отдельно от исходной группы: здесь другая музыка и примечательные музыканты. В частности, я бы отметил присутствие таких значимых духовиков, как Масами Синода и Такеро Секидзима, игравших во многих интересных командах (а вместе – в Compostela и Orquesta Del Viento), а также известного гитариста-сессионера Хироки Комадзаву. Если не считать короткого вступления, их дебютная пластинка начинается с ближневосточной мелодии заглавного трека с пощипыванием гитары, сочными партиями саксофонов и тубы, мясистым электрическим басом, электроорганом, сдержанными ударными и вокалом лидера группы. Следом идет среднетемповая, легкомысленная, слегка разбитная композиция Dragon, в которой есть что-то от старого салонного джаза и японского уличного чиндона, который был всегда любим теми самыми Синодой и Секидзимой. Далее – Coconut, тоже расслабленная с бренчащей гитарой, распевными духовыми, боттлнек-гитарой и фортепиано, которую сменяет Zou no Dance Hall – шустрая ретро-эстрада с элементами кантри. Продолжают диск романтичная медленная Parachute со звучным фортепиано и акустическими переборами и динамичная прифанкованная Maria, а после них – Paleque Sa Soleinya, типично мексиканская песня марьячи с гитарами, дудками и мануальной перкуссией, написанная барабанщиком группы Хитоси Кусиноки. Завершают альбом торжественная Kazaguruma, развеселая Rain Dance и финальная Ama no Iwato – тоже достаточно активная, но с репетативным ритмом и ностальгической главной темой. Занятная работа.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2023, 16:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4691
Откуда: Москва
Otomo Yoshihide Special Big Band (2022) Stone Stone Stone. Последний из образованных Йосихиде Отомо коллективов ничего не давал о себе знать более шести лет. На самом деле работа над очередным их альбомом началась в июне 2020 года, в самый разгар ковидной изоляции, и некоторые участники оркестра вынуждены были принимать участие в записи удаленно. Диск вышел на созданном Отомо лейбле Little Stone Records, и название альбома прямо связано с названием лейбла. Оба они возникли из чьей-то мысли, опубликованной в Твиттере – "мы бросаем маленькие камушки, и гора потихоньку сдвигается", которую музыкант решил отнести к своему творчеству. Открывается пластинка заглавным номером, представляющим собой динамичный и даже бурный бигбэндовый джаз очень в духе Shibusashirazu Orchestra – с такими же репетативами и синкопами, соло и тутти, переходами от четкой ритмической структуры к почти полному хаосу. Следом за ним идет шикарная вещь Kanashikute Yarikirenai, более близкая к джаз-року и прогрессиву, и в то же время имеющая в отдельных фрагментах склонность к чиндону; не могу не отметить в ней просто отличную электрогитару лидера коллектива. Третий трек Music For Kinue Hitomi – мощный гитарный хэви-блюз с переходом в брасс-рок, за которым следуют два кавера, которые присутствовали и на прошлой работе группы. Первый из них – переработка Année de solitude Астора Пьяццолы, выполненная как упоительная и торжествующая композиция с ведущим аккордеоном и блуждающим ритмом танго, второй – любимая Отомо композиция Чарли Хейдена Song for Ché, авант-джазовая классика с буйствующей загруженной гитарой и подпевающими дудками (причем, как и ранее, переходящая в собственную более абстрактную Reducing Agent). После них идет почти 15-минутная Ginga, которая долго – почти по пост-роковым канонам – раскачивается от минималистичного вступления к насыщенному джаз-року с замысловатой аранжировкой при акцентированной перкуссии. Еще один активный номер в стиле Shibusashirazu – Music For Taiji Tonoyama с завывающей гитарой и дикими плясками медной секции, и сразу же – Gallophy, у которой название говорит само за себя: бешеный галоп всех инструментов. И, наконец, торжественное завершение в виде композиции Hong Kong Hong Kong Hong Kong, предлагающей нечто среднее между гимном, похоронным маршем и традиционным чиндоном. Отличный диск, рекомендую без раздумий.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2023, 20:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4691
Откуда: Москва
TRI-Offensive (2009) s/t. Альбом однопластиночного проекта, основанного ветеранами японского фьюжна – басистом Дзиро Окада (ранее – Prism, WYSIWYG, TV Jazz, а позже еще и Lu7) и барабанщиком Кейсукэ Комори (Sense Of Wonder, Kenso, Yajuh-Ohkoku и др.), которые рекрутировали молодого талантливого гитариста Юя Камагучи, вскоре после этого примкнувшего к Trix. Так что в арсенале трио – маниакально колотящийся бас, почти шрапнельные барабаны и электрогитара –то суетливая, то агрессивная, то торжественная, а то мелодичная и задумчивая. Эта часовая работа предлагает инструментальный фьюжн и пауэр-фьюжн со склонностью к мат-року и слегка приджазованному прог-року. Кстати, отчетливая джазовая составляющая присутствует далеко не всегда, при этом прогрессив преимущественно брутальный, а в паре треков даже пугающий. Не весь альбом показался мне интересным: часть номеров, на мой взгляд, слишком близка к мат-року, за которым я не увидел ничего, кроме демонстрации собственной виртуозности, но немало и хороших вещей. Я бы сократил пластинку до стандартного 45-минутного лонгплея, и она от этого бы только выиграла, а так я утомился. Но в принципе все равно неплохо.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2023, 14:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9697
Univers писал(а):
Крутан Шестидесятых писал(а):
Продолжаем знакомство...(см выше)

ASTRO CAN CARAVAN - Questral Places (2002, Finland)
Style: jazz-rock
CD: BadVugum BV-3
Народу тут пока ещё вдвое меньше и меньше чембера. Но зато больше роковой вязкости кислотной реверберации. Продув из всех стволов идёт всю дорогу и по полной программе. :D Друммеров ещё не пятеро, а "всего лишь" трое, и играют они ещё более неуправляемо. Вообще, это конкретно: найденные затерянные тэйпы FLÄSKET BRINNER, года 73-74-го ! :shock: Звук соблюдён и соответствует вся раскладка. Предшественник мне показался ещё круче и драйвовее. Но вообще, они оба превосходны.


Цитата:
ASTRO CAN CARAVAN - 21st Century Drifting Episode (2004, Finland)
Style: jazz-rock, prog, fusion
CD: NMC-003 /ZR-22
И название у коллектива (да и у диска) больно прогрессивное! Laughing
Похоже, что это разминаются выпускники "Сибелиуса": 20 человек музицирует. И половина из них духовики (!), пятеро штук перкуссионистов (!!!), все остальные - бассисты и клавишники Very Happy . Музицируют, отталкиваясь от нацджаза и время от время заглядывая в тёмные кислотные закоулки, где присовокупляется эксперементальный беспредел и очень ограниченная доза электроники. Нацджаз очень напористый со взрывными моментами, напоминающими нечто среднее между FLÄSKET BRINNER и FLAT EARTH SOCIETY. Чуется что-то бельгийское, но и одновременно - скандинавское. Запись сделана в небольшой деревне Пялликяс.

Цитаты приведены целиком, по той причине что мне есть с чем поспорить. Группа абсолютно шикарная - спору нет. На Гнозисе дал бы не меньше 11-12. Но референции указаны абсолютно неверно. Я конечно не так хорошо знаком с финским джазом, зато прослушал около 60 дисков великого Sun Ra. В общем-то во всех доступных источниках типа Aural Innovations он и указывается, как первая reference point в определении звучания этого проекта. И я полностью с этим согласен. Собственно и название группы именно к нему отсылает, а не к всем известным... Вот по поводу Магмы я как-то сомневаюсь. Майлс Девис несомненно, Zappa "Uncle Meat" (Second Astral Movement derived from King Kong). А из современников никто иные, как Shibusashirazu Orchestra. C Фласкетами совершенно ничего общего , разве что опять же Zappa, как источник вдохновения ( Flasket Brinner вообще его немало переигрывал.) FES близок только может идеологией перманентно меняющегося коллектива и опять же Заппой. Да и вообще у любых Биг Бендов нечто общее в звучании есть :)
Остается добавить следущее: IMHO звучание этого коллектива как раз абсолютно вненационально - я уверен, что ни один человек не знакомый с ними прослушав обе пластинки вслепую не сумеет даже приблизительно угадать страну происхождения.


Как-то мы очень спонтанно и несправедливо отнеслись к этим отличным джаз-роковым относительно современным финнам. В свое время их альбомы было невозможно достать ни за какие деньги. Их сразу раскупили, а допечаток не делали. Ситуация схожа с замечательными британцами Cardiacs, которых вроде переиздали совсем недавно бокс-сетом.
С финнами ситуация хуже. Переиздания коснулись далеко не всех альбомов. Начнем с дебютника:

Astro Can Caravan "Questral Places" - 2003 FLAC
Bass – Arvi Hasu
Bass Clarinet, Flute – Suvi Pappi
Clarinet – Veli-Pekka Parkkinen
Drums – Niko Votkin
Drums, Percussion – Jari-Pekka Hautalampi*
Percussion – Torsti Tuovinen
Piano, Organ, Accordion – Otto Eskelinen
Soprano Saxophone, Alto Saxophone – Joakim Berghäll
Synthesizer, Guitar – Pharaoh Pirttikangas
Tenor Saxophone – Tomi Kosonen
Trombone – Tuomas Eriksson
Trumpet, Euphonium – Joonas Hytti

Дебютная пластинка, изданная на сиди на мелком лейбле Bad Vugum. Примерно с 2004-го года это был махровый делит, который нигде не продавался и в сети не висел. Фри джаз, о котором здесь иного говорится ессно присутствует, но лишь фрагментами. На самом деле это биг-бэнд оркестра, ближайшим ориентиром которого является Chris McGregor Brotherhood of Breath. Прям таки с первых аккордов резко навеяло. Такие же штурмовые атаки из разнообразных духовых с нечастой, но жалящей гитарой. Органные проигрыши и флейта тоже очень хороши. Это еще и наш финский ответ всяким бельгийским ФЕС и Фуккудукам :wink: . Авант-прогрессивный джаз-рок образца 70-х годов, как у МакГрегора, но с фишками 90-х, как у того же ФЕС. Играют шикарно, пластинка МАСТХЭВНАЯ вне всяких вопросов. Альбом пришлось качать из сети, поскольку в физическом виде его пока вроде нет.
HIGHLY RECOMMENDED! :)))

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2023, 14:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9697
Astro Can Caravan "21st Century Drifting Episode" - 2005 FLAC
Alto Saxophone, Baritone Saxophone – Artturi Taira
Baritone Saxophone, Double Bass – Tapani Varis
Bass – Arvi Hasu
Bass Clarinet – Suvi Pappi
Clarinet – Veli-Pekka Parkkinen
Drums – Niko Votkin
Electric Piano, Synthesizer – Emil Luukkonen
Guitar, Mandolin – Pentti Dassum
Oboe – Henna Karhunen
Percussion – Rasmus Pailos, Teemu Mäenpää, Torsti Tuovinen
Percussion, Bass – Jape Karjalainen
Synthesizer [Syntorgan], Bandoneon – Otto Eskelinen
Synthesizer, Guitar – Pharaoh Pirttikangas
Tenor Saxophone, Baritone Saxophone – Joakim Berghäll, Tomi Kosonen
Trombone – Tuomas Eriksson
Trumpet – Jarkko Pellikka, Samuli Peltoniemi

Это их второй альбом, который выпустили в 2005-м году тиражом в 1000 экзов и с той поры не переиздавали. Любопытно, но когда Крутан задал вопрос музыкантам группы по поводу отсутствия сидюков в продаже и возможности их переиздания?????, то получил ответ типа - хм, куда ж енто они делись эти самые релизы :shock: :mrgreen: . То есть не владеют ситуацией, а живут скорее всего за счет фестов, концертов и тп.
Итак, по музыке тот же МакГрегор, но с некоторым развитием в сторону модернового саунда в виде добавления (очень умеренного) синтов, бандонеона и мандолины. Местами чемберообразный саунд, но не чембер, поскольку все это накрывается жуткими космическими посвистами с прикислоченной гитарой и электрофоно. Аванта здесь больше, но мелодика вполне ощутима. Своеобразный джаз и джаз-рок с отчетливыми клезмерскими ходами (это новое и на прошлом альбоме клезмера не было). Альбом также очень интересен и музыкален. Наднациональная музыка - точно не финская.
HIGHLY RECOMMENDED! :)))

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2023, 15:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9697
Astro Can Caravan "The Nagual Julian" - 2009 FLAC
К сожалению, это эпишка-коротыш, включившая всего 3 трека - 4 + 5 + 4 минуты. Шикарный джаз-рок без авантовых заморочек, напомнившая мне некоторые вещи Эмбрио. Несколько с этническим (ориентальным уклоном). Духовые - клавишные - фуззнячковая гитара. Отлично, но мало ... :roll: Жаль, но это направление не получило развития у группы. 73-75-й год по саунду со старообразным органчиком. Полагаю, что можно было бы переиздать в качестве бонусов к первым 2-м альбомам.
Highly recommended! :)))

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2023, 15:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9697
Astro Can Caravan "Outer Space Takes - Unheard Journey 2002–2008" - 2019
Это их последний архивный сборник, реализованный на маленьком локальном лейбле. Удивительно, но в сети его пока не нашел :roll: . Бум искать ...

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2023, 15:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9697
Astro Can Caravan "Planet Caravan" - 2010 FLAC
По сути это их финальный номерной релиз, если не считать архивный сборник, который я упомянул чуть выше.
Здесь музыканты отходят от развеселого и малость прессующего авант-джаз-рока и уходят в несколько минорный, серьезно закислоченный джаз-рок с кларнетами, трубами, клавишными и фузз-гитарой. Неплохо, но первые альбомы по своей инвентивности и музыкальному размаху нравятся мне несколько больше. Здесь иной музыкальный вектор - более в сторону экспериментального джаза. Уходят от биг-бэндности. Более напомнили мне коллаборацию шведских групп с американскими джазовыми музыкантами. Альбом все равно очень интересный - он медлительный, но очень основательный и совершенно беспаузный. Фри-джаза стало чуть больше. Рок тоже никуда не делся.
Highly recommended! :)))

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2023, 09:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9697
Silence IV "Machinations" - 91
Bass – Jean-Loup Guillaumat
Drums, Percussion – Patrice Guillaumat
Guitar – Stéphane Bonnet
Keyboards, Trombone – Pierre Gaudin
Saxophone, Oboe, Bassoon – Denis Brély

Единственная пластинка французской джаз-роковой и фьюжн-экспериментальной группы из Нормандии, которая существовала в период с 85 по 96-й годы. Изначально назывались Licence IV, но затем поменяли название. Похоже, что ребят никто издавать не хотел, поэтому они выпустили сидюк за свой счет (not on label).
12 треков - минут 65 музыки. Вообще очень интересная работа с нетрадиционными ходами. Экспериментальная работа риошного плана с фаготом и гобоем, тромбоном, саксом, клавишными и гитарой. Аккордеон намекает на французскость, да и нечастый вокал также на французском языке. В авангард глубоко не залезают, но он обязательно (не очень явно) присутствует почти на каждом треке. Частенько ныряют в цойл - спайка тягучей электрогитары, ликвидных клавишных и духовых. По сути это фьюжн такой ... местами, переходящий чаще всего в джаз рок. Где-то Магма слышится, а то и Univers Zero, но без глубоких заморочек.
Вообще, можно было бы и переиздать, хотя кто-то добыл сей явно делитный релиз и выложил его в сеть. Очень хорошая работа, но без продолжения. А жаль - музыканты просто отличные. Soleil Zeuhl мог бы обратить внимание на эту работу.
Highly recommended! :)))

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1025 ]  На страницу Пред.  1 ... 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by