<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 21 окт 2018, 22:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 993 ]  На страницу Пред.  1 ... 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 фев 2017, 10:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10421
Bushman's Revenge "Jazz, Fritt Etter Hukommelsen" - 2016 Rune Grammofon
Bass – Rune Nergaard
Drums – Gard Nilssen
Guitar – Even Helte Hermansen

Современный свободного покроя (не фри все же) модерн-фьюжн с приличной долей психоделической абстракции. 6 инструментальных треков отыграны за 42 минуты. Хороши флуктуации между блюзом, фьюжном и хард-роком на грани гитарного экспериментализма. Хорошие, немного угловатые и сыроватые (умышленно!) композиции с напористым развитием. Не самая скоростная, но проникновенная гитара с дисторшеном. Иногда грубая, часто изысканная, но всегда кислотная, задушевная, а то и хрустальная. По чувствам мне иногда напоминает Хендрикса или Стиви Рэя Воэна, порой раннего Холдсворта. Виртуозность и скоростные упражнения здесь не ставятся во главу угла. Нотки и и немножко нервный драйв 70-х идут через всю пластинку. Очень хорошая (6-я или 7-я по счету пластинка).
Highly recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2017, 12:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10421
Jazz Q "Talisman" - 2016 Studio Budikov
Drums – Filip Jeníček
Electric Bass – Přemysl Faukner
Guitar [Guitars] – Zdeněk Fišer
Keyboards – Martin Kratochvíl

Неожиданно совершенно новая пластинка от легендарных и заслуженно здесь отпрейзенных чехов. Ничего удивительного в том, что и здесь играется качественный клавишно-гитарный фьюжн без присутствия духовых. Только электрогитара, клавишные (орган, синты и фоно), бас да ударные. Саунд конца 70-х при полном инструментале. Виртуозные клавишные пассажи попеременно с гитарными соло. Мелодии хорошие, но обычные - никаких авантов или инвентив. Фьюжн из 70-х и никак не позже. Все очень неплохо, но вот синтезаторного звука имхо здесь многовато. Трубы тоже имитируются синтезаторами (будто не могли приличного трубача нанять). Но в целом, это очень нормальная пластинка, хотя ессно и не шедевр (12 треков - 54 минуты).
Recommended! :)
ЗЫ. Хорошее дополнение к 8-дисковому бокс-сету, изданного лет 7 назад.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2017, 17:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4363
Откуда: Москва
daydreamer писал(а):
Sachi Hayasaka & Stir Up! (1994) 2.26. Третий альбом японской саксофонистки с ее группой. Сачи Хайясака стала саксофонисткой случайно – в музыкальной школе все места в классе флейты были уже заняты, так что она выбрала альт-саксофон, а вскоре переключилась на сопрано, потому что этой был менее распространенный инструмент, что ее и привлекло. Как и многим молодым людям, ей хотелось выделяться из общей массы. Начав вращаться в студенческих кругах любителей джаза, она познакомилась с творчеством Колтрейна, прониклась импровизацией и вскоре перешла в стан профессиональных музыкантов. Играла с Йосуке Ямаситой, Йосиаке Фудзикавой, Хансом Райхелем, Сатоко Фудзии и другими джазменами мирового уровня. В итоге была организована собственная группа, которая начала исполнять оригинальные композиции. В 1992 году состоялось их седьмой концерт, в котором принял участие Йосуке Ямасита, и именно эти записи вышли как альбом с названием 2.26. Эти цифры означают дату 26 февраля – удивительным образом произошло совпадение дней рождения троих участников выступления: в этот день родились и сама Сачи Хайясака, и Йосуке Ямасита, и барабанщик группы Кен Цунода. Вышедший на немецком лейбле Enja, диск продолжительностью более часа содержит шесть треков, пять из которых написаны Сачи, еще один – басистом Тосики Тагатой, а заключительный и самый короткий номер является инструментальным кавером песни Тома Уэйтса Take Care Of All My Children. Основной стиль пластинки – post bop/modern creative с временными уклонами в другие джазовые формы – от чистого фри до классического свинга. В меру экспериментально, без осложнения восприятия. Сдвоенные саксофоны Сачи Хайясаки и Тацуи Сато периодически создают почти биг-бэндовое звучание (особенно на унисонах), а разделяясь выписывают изощренные сольные кренделя. Присутствует и флейта, хотя в кредитах она не указана. Но, пожалуй, еще большее впечатление производят фортепианные партии Ямаситы – маэстро в прекрасной форме и слушать его сплошное удовольствие. Особенно хороша вторая половина альбома – такие блестящие вещи, как Yellow Monk и заглавный трек, наполненные импровизационным вдохновением живого концерта. Стоит послушать.
Sachi Hayasaka with Yosuke Yamashita (2016) 30th Anniversary of "2.26" Birthday Live. Замечательный концерт, который был посвящен 30-летию выхода альбома "2.26" в 1994 году. Вышел он тогда от имени группы Sachi Hayasaka & Stir Up! при участии великого японского джазового пианиста Йосукэ Ямаситы. Новый альбом уже заявлен как работа творческого дуэта Сачи и Йосукэ, хотя и с полноценной группой сопровождения, включающей баритон-сакс (сама Сачи играет на сопрано- и альт-саксофонах), трубу, бас и ударные. Всем без исключения музыкантам дана полноценная возможность самовыражения, так что отличные сольные партии всех инструментов присутствуют. Но главные действующие лица – все-таки именно те, что указаны на обложке диска. Что интересно, треклист ни в чем не совпадает с той пластинкой, которой посвящен концерт, что, в общем-то, только плюс. По сути, это джазовый джем на тему более ранних материалов как одного, так и другого исполнителя, и центральное место в альбоме занимают ямаситовская Banslikana 1976 года (наиболее авангардная вещь здесь) и Cannabis Ring 2016, являющаяся переработкой композиции Ring Of Cannabis с альбома Double Rainbow, записанного Sachi Hayasaka & Stir Up! в 1998 году. Впрочем, большая часть концерта (по крайней мере, попавшая на CD) – это шикарные каверы, причем даже не всегда на джазовые темы. Так, открывается альбом джазовой интерпретацией композиции Астора Пьяццолы Michelangelo '70, а следом за собственными их вещами идет The New World – отрывок из Симфонии № 9 Дворжака. Завершает все затяжной джем, в основе которого лежит мингусовская Better Git It In Your Soul – одна из классических вещей великого джазмена. Рекомендую, очень приятный релиз.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2017, 15:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10421
Alice писал(а):
Throttle Elevator Music "IV" - 2016 Wide Hive Music
Ну, и самая последняя на текущий момент пластинка группы. Материала здесь всего на 36 минут при 11 треках. Такой же динамичный джаз-рок, только к саксофонным соло добавляется еще и труба. Гитара есть, но она не очень-то выпячена на передний план. Основной гром с дисторшеном производит все же бас гитара. Краткие и хлесткие мелодии, без пауз и воды совершенно. Сохранен и рокерский напор в полной мере. В принципе, сложно выделить лучший альбом - все прослушанные мною альбомы представляют качественную и прекрасно отыгранную музыку - несложную, не очень-то экспериментальную. Зато очень интересную по мелодичным подходам и с высоким градусом задушевности. СДЕЛАНО ДЛЯ ЛЮДЕЙ!
Highly recommended! :)

Уже не последняя, поскольку маэстро реализовал совсем свеженький альбом в январе 2017 года. Вот он:

Throttle Elevator Music "Retrospective" - 2017 Wide Hive Music
9 треков - 47 минут. У музыканта есть 2 дискографии: 1. с указанной группой, 2. сольное творчество ... музыка, исполняемая другой группой. По-любому, большинство альбомов очень хороши - они милы, мелодичны, задушевны.
И данный альбом не стал исключением. С одной стороны, все очень просто, мелодично и понятно - никаких тебе авангардных джазов, кукареканий и прочих зверствований. Похоже на психоделический джаз прошлого с немножко неспешно-торжественной атмосферой. Выверенность мелодий ... Не хочу сказать, что такой музыки должно быть много, но лично я прослушал очень внимательно и получил удовольствие. Своя ниша в современном отображении джаза. Не ради новаторства и экспериментов ... а музыки для (чтоб, значить, загрубевшие уши размягчить :wink: . Иногда это просто необходимо!). Все альбомы этой группы это как бы одна песня об одном и том же, но с разными мелодиями.
Recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 апр 2017, 10:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10421
Kamasi Washington "The Epic (3 CD)" - 2015 Brainfeeder
Acoustic Bass – Miles Mosley
Cello – Artyom Manukyan, Ginger Murphy
Choir [Choir Vocal] – Cameron Graves, Charles Jones (13), Dawn Norfleet, Dexter Story, Dwight Trible, Gina Manziello, Jason Morales (2), Maiya Sykes, Natasha F Agrama, Patrice Quinn, Steven Wayne (3), Taylor Graves (2), Thalma de Freitas, Tracy Carter
Drums – Tony Austin
Electric Bass – Stephen Bruner
Keyboards – Brandon Coleman
Piano – Cameron Graves
Tenor Saxophone – Kamasi Washington
Trombone – Ryan Porter
Trumpet – Igmar Thomas
Viola – Andrea Whitt, Molly Rodgers
Violin – Jennifer Simone, Lucia Micarelli, Neel Hammond, Paul Cartwright, Tylana Renga Enamoto

Для создания этого сверхпродолжительного по времени эпохального издания Вашингтон приложил немало усилий ... Пригласил самых разных и на редкость классных музыкантов - виолончель, ударные, бас, клавишные (фоно преимущественно), тромбон, труба, альт и несколько скрипок. На тенор-саксе маэстро играл сам. Местами это вокальный джаз, о чем свидетельствует целый хор вокалистов (мужчин и женщин). В целом, развиваются и углубляются идеи Throttle ... . Неспешный, мягкий и очень насыщенный джаз, с вокалом и без него, с симфонизмом и без него. Мощные оркестровки с вокальным дополнением. Все абсолютно мелодично. Музыкальные партии на разных инструментах идут одни за другими. Однако, уж слишком продолжительна эта работа - внимание уже после первой 60-минутки притупляется, поскольку здесь нет агрессии, резкой смены темпа или иных молниеносных изменений. Тем не менее, периодический накал страстей тут все же имеется. Но 3 часа музыки!!! :shock: Слушать можно только с перекурами. Работа хорошая, но я ее вряд ли возьму в коллекцию - слишком масштабна, да и хорошего должно быть понемногу. Показалось монотонно при таких-то объемах. Мое мнение - музыкальный альбом не должен продолжаться более 70-ти минут. В противном случае это отпугивает слушателя и не стимулирует к повторному прослушиванию.
Музыка хорошая, а то и очень хорошая.
Recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2017, 17:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4363
Откуда: Москва
Shibusashirazu (2017) Juju. Блистательный биг-бэнд под управлением Дайсукэ Фувы вернулся через 5 лет после альбома Shibusai Kayou Taizen с очень необычной работой. Не считая первого трека, она не слишком выделяется по звучанию от предыдущих релизов коллектива, но материал подобран нестандартный. В качестве основы для пластинки выбрана "Фантастическая симфония" Берлиоза – из шести треков (из которых самый короткий длится более 10 минут) четыре относятся именно к ней. И надо сказать, что по саунду, аранжировке и в целом по общему восприятию – это именно традиционный Shibusashirazu с упоительными унисонами, околоавангардными импровизациями и атмосферой головокружительного джазового балагана. Единственное исключение, как я уже отметил, стартовый трек (на основе первой части симфонии – "Мечтания - Страсти"), который представляет собой камерную вещь, не оркестровую, с очень небольшим инструментарием и проникновенным вокалом Юми Тамаи, тихой трубой, невесомым фортепиано и электрогитарой, которая ближе к концу приходит в настоящее сольное буйство. После него идет один из двух номеров, что не на базе Берлиоза, но тоже связаны с классикой. Этот трек – переработка "Гимнопедии 1" Эрика Сати, сыгранная в типичном для Shibusashirazu авант-джазовом стиле, когда кажется, что все инструменты оркестра играют разную музыку. Вторым не-берлиозовским треком альбом заканчивается, и это вещь, которая большую часть своего времени звучания основана на композиции из цикла "Песни любви" Дворжака, которая во второй своей половине переходит в вечный джазовый хит What A Wonderful World. Лично я получил настоящее удовольствие от этой работы.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 апр 2017, 15:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4363
Откуда: Москва
daydreamer писал(а):
Kafka's Ibiki (2014) Okite. Работа, записанная летом 2013 года новым проектом – трио в составе: Джим О'Рурк – гитара и синтезатор, Эйко Исибаси – фортепиано, Тацухиса Ямамото – барабаны. Название группы с англо-японского переводится как "Храп Кафки", а Okite в японском означает "неписаный кодекс поведения". На обложке – фото деревянной виселицы на фоне безмятежной морской глади. Весь диск занят одним полностью импровизационным треком длительностью чуть менее 38 минут. Начинаясь с очень тихих, еле слышных звуков, эта вещь постепенно разрастается и превращается в музыкальный пейзаж какого-то жутковатого мира. Нервозная гитара, тревожные и неуверенные аккорды фортепиано, зловеще дрожащий синтезаторный фон и то шуршащие, то резко взрывающиеся эскапады ударных создают атмосферу настоящего саспенса. Совершенно не однообразное, напряженное и классно исполненное произведение. Рекомендую.

Kafka's Ibiki (2016) Nemutte. Вторая работа японско-американского трио, как и их дебют Okite, состоит из одного номера, звучащего нон-стопом с начала и до конца диска. Общая атмосфера здесь не столь напряженная, но тоже затягивающая. Стиль я бы обозначил как смешение джаз-рока, кентербери, пост-рока и даже где-то краута – с учетом гипнотичности отдельных фраментов композиции. Название альбома переводится с японского, как "Засыпай" (в смысле sleep), и музыка вполне соответствует этому значению, если представить себе какое-то состояние перехода от реальности ко сну. Много сомнабулизма, но совершенно (то есть вот абсолютно!) без скуки, паузности, минималистичных пошуршиваний и прочей тягомотины. Перетекание одной темы в другую, флэшбэки, полистилистика, шикарные фортепианные партии Эйко Исибаси и разнообразная перкуссия – полное погружение в увлекательное концептуальное произведение.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2017, 15:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10421
Alice писал(а):
Alex's Hand "Kunstler Scheise" - 2016 Raig
Nic Barnes (drums, percussion, vox),
Kellen Mills (bass, vox, synth, electronics),
Ben Reece (guitar, vox),
Max Steiner (guitar),
Rieko Okuda (keyboards, synth)
Guests:
Carl Andrew OХSullivan (vox),
Johannes Schleiermacher (flute, baritone and tenor saxophones),
Charlotte BirkenHauer (vibraphone),
Peter Kuhnsch (percussion, whistles, bells),
Rob Mattessi (trumpet),
Otto Horvath (trombone),
Stephen Barnes (piano)

Мое первое знакомство с творчеством группы, о котором была здесь выложена громадная рецензия с замечаниями о своей музыке участников образования. Группа толковая и справедливо отпрейзенная. Вот только не нужно было бы рецензенту и музыкантам парить мозг меломанам, поскольку здесь все проще и намного банальнее.
Итак,
Цитата:
«Наша музыка едва ли вписывается в те или иные музыкальные течения… и нам это нравится. Мы предпочитаем, когда люди сами для себя решают, что мы такое, услышав нашу музыку…», – говорят о себе американцы.

Музыкантов можно понять - необходимо любыми способами привлечь внимание меломанов к новому ХОРОШЕМУ акту. Именно поэтому они и бороздят космическими кораблями Большой Театр :wink: . Разговор для бедных, о том, зачем Володька сбрил усы (с) :mrgreen:
Цитата:
Сами они классифицируют ее как «доисторический зомби-джаз» и инспираций своих не скрывают: Frank Zappa, Captain Beefheart, The Kinks, Henry Cow, The Residents, The Muffins, Cardiacs, The Melvins, 5uu's, Mr. Bungle… Igor Stravinsky, Bela Bartok, Edgar Verese, Erik Satie… и т.д.

Когда указывается десятка 2 групп и исполнителей в качестве ассоциативных линков, то это ваще ни о чем. Поэтому я оставляю из списка Muffins, Cardiacs, 5uu's, Mr. Bungle. Кое-какие жоские сеты мне напомнили Seven That Spells. Композиторов ваще убрал, ибо им здесь не место (заметил, что как только в роке возникает произведение посложнее, то начинают сравнивать с Бартоком, Сати или Стравинским). Плюс для замесу добавили малька варьете-джаза с подходами 30-х годов. Немного вакханальной Фантомасовщины. Осколочные, рваные куски - микс самых разных тем, сюжетов и направлений. Блюз, джаз, джаз-рок, вокальное творчество, психоделия, разновариантный авангард. Согласен, что произведение сложное и требует ОЧЕНЬ внимательного прослушивания меломана, находящегося обязательно в хорошем настроении. Коктейль многокомпонентный, разнотемповый и предназначен не для всех слушателей. Но попробовать можно каждому :) . Ей-богу, ничего страшно-пугающе-потустороннего здесь нет.
Цитата:
…И он весь выстроен на безумном конфликте консервативного академического формализма и импровизационного фри-джаз хаоса, с само собой разумеющимися сатирой, иронией, гротеском и пост-модернистским эклектизмом максимально возможного числа жанров и стилей – поп, рок, джаз, латино, афро-бит, классика, авангард, экспериментал, мюзикл, мелодекламация…

Есть немного, если фанатизм автора (Дм. Горелого) поубавить.
Цитата:
сумеете соединить фрагменты – получите изумительно стройную и завершенную картину; не сумеете – будет разноцветная хаотическая груда… Все верно – от слушателя требуются серьезные усилия для адекватного восприятия того, что играют ALEX'S HAND, а также некоторый интеллект и чувство юмора, чтобы почувствовать истинный характер их двусмысленного арт-месседжа.

Любят у нас всякой хуйни нагородить, а затем ею любоваться :wink: . Типа хорошо сказал, самому ндравится! :mrgreen: Я вот знавал одного меломана, который 7 лет осваивал все тончайшие нюансы музыки Джентл Джайент, постоянно повышая свой интеллект и полируя чувство юмора. И повысил однако, вплотную подобравшись к творчеству ВДГГ и даже Магмы :shock: . А потом в одночасье запил, бросил заниматься музыкой и исчез из поля зрения :( . Автору следует позаботиться о себе, а не о духовном состоянии меломанов. Я думаю, они (меломаны эти) сами разберутся что им слушать и каким образом.
Цитата:
В общем, не пожалейте времени на шедевр «авангардного прогрессивизма».

Я не пожалел - шикарная группа, блистательное исполнение и хорошие идеи с замахом на будущее. Ожидаю следующей пластинки с нетерпением.
HIGHLY RECOMMENDED! :D

Еще один подарок меломанам от хорошей группы ...

Alex's Hand "Roaches" - 2017 RAIG Records
На самом деле эта 78-минутная свеженькая пластинка была реализована в цифре еще в 2014-м, но адаптирована к формату сиди лишь в этом году. И не зря!!! :) Ибо очень хороша. Что касается аванта, то он здесь присутствует лишь фрагментарно (имхо), ибо большую часть времени на диске занимают разновариантные (адаптированные к современности) джазы, блюзы и джаз-роки. Местами агрессивные, зачастую эпатажные, призванные хоть немного разбудить погрязший в рутинном однообразии пипл. Основа (подложка) это трансформированные 70-е - взять хотя бы гитарные ходы, клавишные и скрипку. Частенько музыка развивается в понятном ключе. Однако может неожиданно осложняться всякми скачками, взрывами и изменениями темпа. Спать уж точно слушателю не придется. Скорее всего, это такая форма авант-прога с опсиходеличенным фрикаутом и ерзаньем по клавишам и гитарам. Рациональное зерно во всем этом есть однозначно.
МАСТХЭВ ессно.
Недостаток альбома: после каждого трека есть кратенькие спокен вордз. Минуты 4 общего времени это дело ворует + нарушает целостное восприятие. На вопрос - а на хера эти междутречные словеса включили??? я бы ответил так - для пущей концептуальности! :wink: :mrgreen:
Работа отличная! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2017, 16:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 529
Ну да, эти словесные вставки объясняются именно тем, что изначально альбом задумывался как концептуальное повествование о непростой судьбе музыкантов из вымышленной группы "Roaches” и эти фрагменты непосредственно связаны с различными персонажами данной истории. Интерлюдии своего рода. Кстати, при подготовке cd-издания три подобных фрагмента убрали.

На фоне того, что творится в мире первое издание на профессиональных дисках (до этого были только два первых альбома, выпущенных музыкантами самостоятельно на cd-r) российским лейблом одной из самых ярких современных американских авант-роковых групп мне кажется обстоятельством очень любопытным, если не сказать удивительным. Может ошибаюсь, но, думаю, других подобных прецедентов еще не было.
Офигительный диск, с каждым прослушиванием нравится все больше и больше.
Кстати, в записи участвовали семь гитаристов (в том числе, известный Dennis Rea), соответственно, каждый со своим подходом, техникой, опытом и т.д., что очень позитивно отразилось на музыке.

Состав группы на данном альбоме:

Kellen Mills-Bass, Vocals, Acoustic Gtr,Synth,
Nic Barnes- Drums, Percussion, Vocals
Gabe Tachell-Electric Guitar, Vocals,
Max Steiner- Electric Guitar
Richard Williams- Keys
Jason Shao- Melodica Solo,Synth
Max Steiner- Electric Guitar
Dennis Rea- Electric Guitar
Stephen Barnes- Keys, Organ, Synth
Jim DeJoie- Horns
Kit- Electric Guitar
Ben Reece- Electric Guitar
Alicia Dejoie- Violin


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2017, 10:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10421
Swung "Vol. 1 & 2" (2 CD) - 2014 In And Out Focus Records
Drums – Pierre Van Der Linden
Guitar – Menno Gootjes (tracks: 2-1-2-8), Niels Van Der Steenhoven (tracks: 1-1-1-9)
Recorded By, Mixed By, Mastered By, Producer, Bass – Bobby Jacobs

Двухдисковый музыкальный продукт от экс-фокусовцев. На самом деле, тут ничего от Фокуса нет (я имею в виду их старые пластинки). Продемонстрирован высокопрофессиональный, техногенный фьюжн, где главным инструментом является электрогитара. Первый диск отыграл один гитарист, а второй - другой. Басист с барабанщиком - неизменны. Очень нормально, но за душу такая музыка не берет. И это огромный минус подобной музыки, которой ежегодно выпускается в несметных объемах. Прочистить мозги и отдохнуть немного. Все довольно мелодично, общая продолжительность данного издания около 100 минут.
Recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 14:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 529
На MKDK вышел новый альбом Phlox "Keri"!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июл 2017, 16:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 529
KUHN FU «KUHNSPIRACY», 2017 год, Нидерланды, Unit Records
Очень неплохой альбом выпустил интернациональный коллектив, базирующийся в Нидерландах, KUHN FU, состоящий из израильтянина Ziv Taubenfeld (bass clarinet), немца Christian Achim Kühn (guitar), турка Esat Ekincioglu (double bass) и серба Lav Kovac (drums). Исполняют музыканты психоделический авант-джаз с ощутимым влиянием академической классики, прог-рока и панка. Временами это джаз-рок. Иногда проявляется своего рода симфо-нойз. Думаю, подобную музыку можно описать и как своеобразный фьюжн. Несмотря на то, что ей присуще импровизационное начало, а альбом был записан в течение нескольких сессий «вживую» без внесения в него каких-либо изменений впоследствии, мне показалось, что в основе это, все-таки, композиционная музыка (автор всех пьес – гитарист Christian Achim Kühn). Альбом получился очень выразительный и эмоционально заряженный (трагические интонации доминируют), что вкупе с довольно необычным саундом и определенной стилистической оригинальностью, привлекло к нему мое внимание. Хорошая работа. Рекомендую.
Альбом издан на CD.
https://kuhnfumusic.bandcamp.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 авг 2017, 17:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 529
Pequeno Céu «Praia Vermelha», 2017 год, Бразилия, not-on-label
Прекрасный альбом вышел у бразильского коллектива, представленного Manuel Horta (гитара, металлофон), Renato Moura (перкуссия), Matheus Rocha (гитара, металлофон, бас, флейта), Ciro Trevisan (ударные, труба) и Bernardo Bauer (бас, гитара, скрипка), которым помогали Toninho Horta, кстати, очень известный в Бразилии композитор и гитарист, Guilherme Peluci (саксофон, флейта, клавишные), Lucas Freitas (баритон-саксофон) и Henrique Staino (тенор-саксофон). Музыканты исполняют просто феерический инструментальный прог-фьюжн, отмеченный влиянием традиционной бразильской самба-дуро, прог-рока, джаз-фьюжна и экспериментального рока. Альбом наполнен красивейшими завораживающими мелодиями в обрамлении изобретательных аранжировок, в которых, демонстрируя отличное ансамблевое взаимодействие, доминируют гитары и различные духовые инструменты. Композиции, в среднем по 5 – 6 минут, отличаются продуманностью, тщательной проработкой основных тем и, несмотря на обманчивую простоту, множеством весьма нетривиальных художественных решений. Музыка очень выразительная, полная нюансов, эмоционально светлая и немного печальная. Великолепный альбом! Пожалуй, лучший в данной стилистике из тех, что я слышал за последний год. Очень рекомендую!
Выпущен на CD.
https://pequenoceu.bandcamp.com/album/praia-vermelha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2017, 10:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10421
Alice писал(а):
Alice писал(а):
Krokofant "Krokofant" - 2014 Rune Grammofon
Tom Hasslan - Guitar
Jørgen Mathisen - Saxophone
Axel Skalstad - Drums

Дебютник джаз/рокового могучего трио из Норвегии. И СРАЗУ В ТОЧКУ - работа получилась просто великолепной. Это и авант-джаз-рок в стилистике Last Exit с забойно-пилорамной гитарой, визжащим саксом и молотящими ударными. Навороченность Хенри Кау ... Лирические вещи достаточно мелодичны и где-то даже психоделичны. Все очень хорошо в композиционном плане, виртуозно и с точки зрения исполнительского мастерства. Слушается на одном дыхании. Альбом, на который следует обратить самое пристальное внимание: джаз-рок, авант-джаз и прог в одном флаконе. Highly recommended! :D
ЗЫ. Никакой паузности, несмотря на малый состав.


Krokofant "Krokofant II" - 2015 Rune Grammofon
Повторяльник не заставил себя долго ждать, Тот же формат, подобная музыка - жалящий авант-джаз-рок с припанкованными подходами, Хотя эта работа мне показалась малость поструктурнее, помелодичнее. Иными словами, совсем уж авант-заморочек стало чуть меньше. Фришного (гитарно-саксовое взаимодействие) напора меньше не стало. Краткие лирические отступления все так же раздумчивы и основательно мелодичны. Все же больше в сторону Last Exit. Малость напоминают и Ultralyd. Отличная работа - паузы и вода напрочь отсутствуют. Highly recommended! :)


А вот и их третья ...
Krokofant "Krokofant III" - 2017 Rune Grammofon
Здесь норвеги решили не особо париться, отыскивая новые веяния и направления. Единожды ухватившись за правильную нить, ребята решили тянуть ее до тех пор, пока она не оборвется. И это правильно! :) 5 треков - 39 минут. Штурмующие виртуозные и очень вкусные соло на электрогитаре, краткие и хлесткие саксофонные партии (более не фришные, а вполне джаз-роковые). Барабанный шквал. Местами очень напоминает бесбашенных и агрессивных гитарных японов (ну, вы знаете о ком это я :wink: ). Гитара малость фришная, но в целом это такой крепкий инструментальный джаз-рок, где все инструменты гармонично взаимосвязаны. Классная пластинка от отличной команды (хотя ессно, что ничего нового здесь заявлено не было).
Highly recommended!
Саунд стопудово из 70-х. И никакой синтетики! :mrgreen:

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2017, 10:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10421
Sergio Poli Ensemble "Luna De Hielo" - 2016 AONI
Pablo Murgier Pazdera - keyboards,
Maxi Abal - guitars,
Jonatan Schenone - bass,
Daniel Viera - drums,
Potolo Abrego - percussion,
Sergio Poli - violin

Профессиональный скрипач из Буэнос-Айреса (Аргентина) со своей группой, в которую вошли музыканты-единомышленники, играющие скрипичный джаз-рок-фьюжн. Все композиции инструментальные. Это их 6-я (и пока последняя) пластинка. Дебютник был реализован лишь в 2002-м году, хотя ребята уж лет как 30 вместе. Не сплошные скрипичные запилы (музыкант-виртуозо). Остается место и гитарным соло, клавишным и даже редким духовым. Но все же скрипка(и) остается здесь основным инструментов. Пересменка электроскрипки и акустической, сделанной еще в 19-м веке. Не брезгуют и синтами, секвенсорами, лупами и прочей электроникой, но без фанатизма. Фьюжн то быстрый и задорный, а то хрустально-прозрачный. Все хорошо и профессионально отыграно, хотя есть проблемы с композиционностью. Некоторые вещи не захватывают, малость водянисты и пролетают мимо ушей. Хотя таких треков не так уж и много: и относятся они чаще всего к мрачноватому скрипичному дарк-фьюжну. Некоторые вещи записаны живьем на концертах. 10 треков - 50 минут.
Можно порекомендовать.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 993 ]  На страницу Пред.  1 ... 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Technical support by