<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 30 апр 2024, 22:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1021 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 69  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2007, 14:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4604
Откуда: Москва
Jan-Ken-Pon (2003) s/t. Разовый проект достаточно известных японских музыкантов, название которого означает японский вариант игры “камень-ножницы-бумага”. История его такова. Осенью 2000 года японский джазовый трубач Итару Оки, большую часть времени проживающий в Париже, встретился со своим французским другом Жаном-Марком Фусса, барабанщиком группы Marteau Rouge, и сообщил, что в феврале 2001 года в Париже проездом будут два крутых джазмена, с которыми было бы неплохо поджемовать: скрипач Кейсуке Ота и контрабасист Ясухико Тачибана. Фусса проявил организаторские способности, и в течение 2 февральских вечеров спонтанно созданная группа выступала в культурном центре L'Espace Japon. При этом к Оки, Ота и Тачибана добавился барабанщик-виртуоз Макото Сато, которому Фусса уступил свою ударную установку, кроме того, вакансию гитариста занял Жан-Франсуа Повро из того же самого французского джаз-трио. В таком вот формате исполнены 4 импровизационных композиции продолжительностью от 7 до 16 минут, записанные на этой пластинке. При их исполнении музыканты явно вспоминали Майлза Дэвиса, Фрэнка Заппу, Бэлу Бартока, Джона Кейджа и еще неизвестно кого. Первые два трека – Marée d'Équinoxe и Sisyphe (все композиции имеют французские названия) – концептуально довольно схожи: обе начинаются тихо, осторожно, вынуждая полностью сосредоточиться на нюансах, в середине напряжение нарастает, и вся группа взрывается мощным крещендо, после чего все постепенно возвращается к умиротворению и приглушенным звукам. Объединяет эти две вещи и лидирующая роль скрипки, причем Ота здесь в полной мере демонстрирует, что силен не только в джазовых интерпретациях этники, как в Cicala-Mvta, но и в серьезном авант-джазе. Третья вещь – Au Long du Canal – более ровная и созерцательная, здесь главенствует электрогитара, сопровождаемая всполохами типично дэвисовской трубы, ленивыми запилами скрипки, размеренным бубнением баса и раскатистыми, но сдержанными барабанами. Завершает альбом композиция Le Désert est au Fond du Verre, где музыканты устремляются в сторону ближневосточной мелодики: труба имитирует пронзительные арабские дудки, Ота завывает на басурманском наречии с типичным мусульманским интонированием, а барабанщик, судя по звукам, что есть дури лупцует какие-то глиняные горшки. Занятный диск, любителям неэкстремального импровизационного джаза наверняка понравится.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2007, 01:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2006, 09:25
Сообщения: 819
Откуда: Пори
Моя любимая японская группа!!! :P :P :P

SOH BAND - Death Cures Even Idiots (1998, Japan)
Style: jazz rock, prog, eclectic and sometimes unclassified
Этого альбома я долго ждал. На него серьёзно надеялся. И наконец, сегодня ранним утром почтальон вручил бокс из Японии! Что сказать? Ожидал после феерического дебюта от этих крутанов я многого, но чтоб ТАКОЕ! :shock: :shock: :shock: Нет, знаете ли... готов всё равно не был!!! :twisted:
Альбом был записан вживую, в токийском клубе Buddy Ekoda, при мизерном стечении публики (как показалось по нескольким жидким хлопкам и взвизгам вначале и в конце).
Теперь о музыке. Как работает современный высокопрофессиональный коллектив. Вот представьте: играет группа. Очень хорошая группа! Что ж мы слышим и отмечаем про себя? ...вот пошёл фрагмент джазроковый, где соло на саксофоне (допустим). Хорошо. А вот теперь понёсся вихрь прогрессивных ломанных ритмов. Прекрасно! А вот теперь мягкое флейтовое успокоение... и т д. Прослушали диск.
Что же делает SOH BAND ? У них эти фрагменты: лёгкого симфо, сметающего всё краута, монструозного ню-джаза, техно, любви и изумления вплетены в ЕДИНЫЙ фрагмент так неразрывно поверх друг друга, что печать на лице у слушателя может быть только одна (когда всё эмоциональное смешалось и улетучилось): восторженная нирвана!. Причём одно выражение лица сохраняется на протяжении всех 54 минут. :P :P :P :P :P
Сложноподчинённая музыка (но не нойз!) - она сродни дыханию, рождающемуся из нескольких одновременно работающих стилевых лёгких. Я не знаю, каким методом добивались музыканты такого эффекта - вряд ли одной отработкой техники, но результат получился, не побоюсь сказать, просто непревзойдённый.
Часть материала, исполненного в клубе взята с дебютного No Problem At All. За один год сознание музыкантов настолько расширилось, что старые вещи изменились и "усложнившись упростились" до неузнаваемости. Более того: в исполнении видится попытка посмеяться над самими же собой. Более ранними.
Резюме: SOH BAND - редчайший на Земле экземпляр двумя своими ранними альбомами доказавший, что прогрессивный авангард может быть поп-музыкой :shock: :shock: Это группа, сумевшая по сути обьять необъятное и воплотить в музыке принцип единства материи: то чего не удалось ни Pochakaite Malko, ни Bondage Fruit при всей любви и уважению к этим тоже гениям. Однако?!

Третий альбом A Whole Lotta Crybabes тоже прекрасен, тоже великолепен. Любая группа могла бы гордится такой работой! Но только не SOH BAND. Увы, принцип единства там испарился в щель. Тем не менее, слушать необходимо все три шедевра - столь они разные.

Давайте, вслушаемся в эти имена:
Чернобыль Ватанабе - клавиши
Масуда Руичи (человек-двойник) - гитара и бас
Такеучи Нао - брасс-секция
Сох Шуджи (или Шуи?) - барабанщик и худрук
Шимизу Масаки (в процессе работы его имя изменилось на Шимизу Рей) - безладовый бас

Thank you very much!
We love you from the bottom of our hearts!
This is SOHHHHH BAAAAAAND!

_________________
"Что происходит в этом мире неизвестном?
Нам неизвестно ничегошеньки вообще..." (©Эд, "СБМС", 2005)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2007, 13:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4604
Откуда: Москва
Kazutoki Umezu 'Kiki' Band (2007) Demagogue. Самый свежий на сегодня альбом этой любимой мной группы. Стиль все тот же – забойный джаз-рок с влиянием цойла и разнообразными отклонениями в сопредельные субжанры. Открывается диск развеселым джаз-фанком Outer Stopper, после которого следует типичная для группы Harpy, построенная на постоянном чередовании саксофона Умезу и электрогитары Кидо, – должен сказать, что, хотя вещь и хорошая, но ничего нового для себя я в ней не услышал. Далее – жесткая гитарная композиция Hot AX за авторством Кидо, его гитара постоянно на первом плане, а все остальные в основном оттеняют ее. Четвертым номером идет просто отличная вещь Nowhere House, начинающаяся с ведущего нежную мелодию кларнета и мандолинных переборов, к которым подключается сначала смычковый контрабас, а потом уже электрогитара, электрический бас и сдержанные барабаны. В середине композиции Хаякава переключается с электричества на контрабас, а сам Умезу чередует альт-саксофон и бас-кларнет. Очень хорошая лиричная вещица. Контрастом к ней идет резкая прифанкованная We Have No Banana!!! со слэповым басом, примоченной гитарой и заливистым саксом. Умезу не был бы самим собой, если бы не украсил альбом ориенталистской виньеткой: трек с названием Afirah Majimn ни в коем случае не является этникой – это мощный джаз-рок, при этом пунктиром по нему проходит басурманская мелодия, иногда малоразличимая за саксофонными вывертами и электрогитарными соло, но все же не уходящая. Легкомысленная и беспечная Dogged Dog навевает мысли об отпуске, а следующая за ней Rumba del Acantilado настраивает на романтичный лад, даже несмотря на вставки жестких пассажей Нацуки Кидо. Завершается пластинка треком Black Jack, написанным Джо Трампом – барабанщиком, который заступил на вахту за ударной установкой на прошлом диске. Вполне достойно и в очень в духе остальных вещей – гремучая смесь взвывающей электрогитары, пронзительного кларнета, отчаянно слэпующего баса и хитроумных рисунков барабанов, местами дополненная то акустикой, то умеренным саксом. В целом – очередная удачная работа Kiki Band, которые по-прежнему высоко держат планку. Можно смело рекомендовать любой их альбом.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2007, 14:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4604
Откуда: Москва
Gato Libre (2005) Strange Village. Очередной проект, сформированный на базе супружеского тандема Нацуко Тамура-Сатоко Фудзии. Отличительная особенность этого состава от всех других многочисленных образований, организованных неутомимыми трубачом и пианисткой, в том, что здесь Сатоко управляется не с клавиатурой рояля, а с аккордеоном, что, понятное дело, заметно меняет звучание. Вообще же это полностью акустический и весьма камерно исполненный альбом: мягкий, но в то же время непростой джаз с аккуратным использованием южноевропейских фольклорных тем. Легкие аккордеонные наигрыши, суховатые звуки контрабаса, осторожная труба и позвякивание гитарных струн – в таком духе выполнена вся пластинка.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2007, 16:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4604
Откуда: Москва
Satoko Fujii Four (2006) When We Were There. Одна из наиболее свежих работ известной японской джазовой пианистки. На этот раз ее коллектив называется Satoko Fujii Four, куда, кроме нее самой, вошли два представителя нью-йоркского джазового даунтауна – басист Марк Дрессер и барабанщик Джим Блэк (этот состав несколько лет выступал как Satoko Fujii Trio), а также еще один постоянный участник многих ее формирований – супруг Сатоко трубач Нацуки Тамура. Музыка этого альбома представляет собой в основном фри-джаз, большей частью довольно сдержанный, но есть место и для экспрессии (открывающая диск Sandstorm и Nourishment). Как всегда хорош Тамура – в его игре масса настроений, интонаций и реверансов знаменитым джазовым мастерам от Майлза Дэвиса до Фредди Хаббарда и Дона Черри. Виртуозные пассажи самой Фудзии тоже вызывают восхищение, особенно хороша в этом отношении The Line Of The Heart. Часть треков относится к импровизационному авангарду (при этом достаточно легко воспринимаемому), есть и вещи, сочетающие в себе авант-джаз, джаз-рок и импровизацию – среди таких я бы особо отметил просто отличную 15-минутную композицию A Diversion, которая завершает альбом. Не могу сказать, что эта работа в числе лучших, что мне приходилось слышать в проектах Сатоко Фудзии, но она безусловно заслуживает внимания.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2007, 16:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4604
Откуда: Москва
Peter Brötzmann (1992) Dare Devil. Запись октябрьского концерта 1991 года в токийском “Синдзюку Пит-Инн”, который положил начало традиции ежегодных совместных выступлений Брёцманна и барабанщика Сёдзи Хано (большинству известного в качестве участника хэви-психоделического коллектива High Rise) в Германии и Японии. Двое оставшихся участников – знаменитый японский басист-ветеран Тетсу Ямаучи (ex-Samurai, ex-Faces) и гитарист Харухико Гоцу, который с начала 80-х играл с Хано и Ямаучи в группах Easy Music Band и OPE. Музыка представляет собой импровизационный джаз, при этом в достаточной степени структурированный, без того разброда, который встречается в некоторых других записях Брёцманна. Все пять треков весьма продолжительны – от семи с небольшим минут заключительной импровизации в духе Эйлера We May All Go Home Now до 18-минутного ураганного джаз-рока Boxers Hit Harder When Women Are Around и умиротворенной 20-минутной We Must Be Slow. Отличную технику джазового драмминга демонстрирует Хано, но особое восхищение вызывает игра Ямаучи – его жесткие полуметаллические риффы и периодическое солирование нередко отодвигает на задний план и гитару Гоцу и даже самого Брёцманна, который здесь изощряется на тенор-саксе, бас-кларнете и венгерской разновидности кларнета под названием тарогато. Не все треки показались мне одинаково удачными, но некоторые просто великолепны.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 20:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4604
Откуда: Москва
Carmen Maki/Fumio Itabashi/Keisuke Ota (2007) Sometimes I Feel Like A Motherless Child. Собственно, долго гадать о содержимом этой пластинки не приходится – понятно, что это джаз. И не только в связи с тем, что альбому дано имя по названию знаменитой джазовой песни, но и потому, что область пересечения творчества всех трех участников лежит именно в джазе. Кстати, указание на обложке трех имен в данном случае означает то, что диск записан только ими и больше никем – никаких “гостей” участия в записи не принимало. Основной стиль – классический вокальный джаз в исполнении легендарной японской певицы начала 70-х под аккомпанемент знаменитого скрипача Кейсуке Оты (Shibusashirazu Orchestra, Cicala-Mvta, Jan-Ken-Pon и пр.) и пианиста Фумио Итабаси, работавшего, среди прочего, с Казутоки Умезу и Ясухиро Ёсигаки. Открывается альбом заглавным треком (к слову, Кармен Маки исполняла его на своем дебютнике 1969 года; здесь она поет и на английском, и на японском), плавно переходящим в мелодически близкий к ней джазовый эвергрин Summertime, приближаясь в длительности к 15 минутам. Следующий на этим номер – Kamome за авторством Кодзабуро Ямаки и Судзи Тераямы – тоже был и на ее первом лонгплее, и на вышедшем в 2004 году Another Way, можно его услышать и на альбоме Маки Асакавы 1970 года. После этого идет еще одна японоязычная вещь, но тут уже подключается неудержимая фантазия Оты, который начинает композицию с типично муэдзинского завывания и подкрепляет это дело характерными арабскими переливами скрипки, и только потом мелодия входит в свое обычное русло, знакомое любителям творчества Кармен по альбому Unison. Еще две вещи снова исполняются по-английски – Over The Rainbow и Bar Fly, после чего, к моему удивлению, Кармен Маки практически самоустраняется от дальнейшего концерта. Два заключительных инструментала For You и Mr. Ajitt Ота и Итабаси исполняют вдвоем (Кармен только самозабвенно бренчит бубном), и это отличные вещи, где переплетены джаз, этника и авангард, а более, чем скромный набор инструментов нисколько не портит картины. Приятная работа.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 22:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4604
Откуда: Москва
Крутан Шестидесятых писал(а):
Моя любимая японская группа!!! :P :P :P

SOH BAND - Death Cures Even Idiots (1998, Japan)
Style: jazz rock, prog, eclectic and sometimes unclassified

Наконец, послушал - дошли-таки руки :D
Действительно, очень хорошая группа, правда, я бы ее любимой вряд ли назвал :roll:
На мой вкус, синтов можно было бы поменьше. Отдельно отметил бы работу басиста - супер!

Крутан Шестидесятых писал(а):
Сох Шуджи (или Шуи?) - барабанщик и худрук

Сюдзи Со его зовут :)

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2007, 09:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2006, 15:51
Сообщения: 272
Откуда: Хайфа, Израиль
у меня вопрос знатокам джаза, авант джаза и т.д. Я тут произвожу некий обмен компакт дисками и могу выбрать один из вот такого списка. Любые рекомендации, предостережения и просто выражение мнения по поводу приведенных альбомов очень приветствуются (коментарии по английски это коментарии трейдера):

Ammerlaan, Gerard - Inter Canem et Lupum: Dutch jazz bassplayer with serious music, still with african percussion...

Blonk, Jaap & Fred Lonberg-Holm Michael Zerang - First Meetings: Voice, cello, percussion/tubaphone avant jazz trio

Centipede - Septober Energy: With a.o. Mick Collins, Ian Carr, Mark Charig, Elton Dean, Karl Jenkins, Nick Evans, John Marshall, Robert Wyatt, Keith Tippett, Robert Fripp.

Comelade, Pascal - Un Samedi sur la Terre: Pascal Comelade plays with Pierre Bastien, David Cunningham, Marc Dufourd, and others

Dipankar - Different People and their Meaningless Lives: Dutch avant jazz

Doran, Christy & Boris Salchak - Shaman:This is the result of an encounter between Swiss jazz improvisor Christy Doran and Tuvan overtone throat-singer Boris Salchak. It has a further inspired contribution from Brazilian avant-garde musician Airto Moreira and the mainly improvised pieces here comprise Boris throat-singing and playing traditional Tuvan instruments, Christy on electric guitar and Airto with his usual stunning selection of percussive sounds.

Fanfare St. Juttemis & Leo Cuypers - Live: is like Willem Breuker Kollektief, and Leo Cuypers is famous for his "Zeeland Suite"

Fujii Orchestra, Satoko - Jo: Avant jazz

Fujii, Satoko - April Shower: avant jazz piano / violin duo

I Compani - Gluteus Maximus: Dutch inventive but in a lyrical way jazz band, lead by Bo de Graaf on BV Haast Records

Kiss My Jazz - In Doc's Place Friday Evening: Belgian avantrock from the Antwerp scene

Mark Lasser's Ark - Into the Rainbow: sort of prog-folk in fusion mode, with prominent accoustic guitar, but also electric guitar, marimba, lots of subtle percussion, acoustic & fender piano (and bass & drums)

Minafra, Pino - Sudori : Avant jazz: Pino Minafra is known for his work with the Italian Instable Orchestra and a great sideman of many top Italian jazz musicians. On Victo label.

Niks - At Hand: Dutch Jazz with Arend Niks, Mischa Kool, Wiek Heijmans and Albert Veenendaa

Nocando - Tomorrow's Paper: New Dutch Jazz with Arend Niks, Wolter Wierbos, Frans Vermeerssen, Mischa Kool

Salt - Planet Salt: Theatrical Tuba-trombone-sax-percussion 4tet, goes right trough the heart!

Skyphone - Fabula: On Rune label; Danish spheric avant-electro-impro-jazz.

Up There Trio - Push ItUp There Trio is Greetje Bijma, Alan Laurillard, Klaas Hoek. On BV Haast

Zimmerli, Patric - Twelve Sacred Dances

_________________
мои заметки на http://matty-groves.livejournal.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2007, 10:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4604
Откуда: Москва
Могу прокомментировать пару дисков :)

Matty Groves писал(а):
Fujii Orchestra, Satoko - Jo: Avant jazz

Fujii, Satoko - April Shower: avant jazz piano / violin duo


Вообще, Сатоко Фудзии как правило делает хороший и интересный материал, но, во-первых, достаточно разный, во-вторых, все зависит от вкусов.

Jo - это работа с оркестром, причем Satoko Fujii Orchestra бывает американский, а бывает японский. Здесь - американский, человек 10-12 духовиков плюс ритм-секция и сама Сатоко за роялем. Мне показалось не очень - медь звучит как-то неинвентивно, рояль зачастую теряется за трубами. Да и вообще, мне у нее больше нравятся альбомы с меньшим числом участников.

April Shower - это дуэт с Марком Фелдманом. Весьма камерный джаз, почти совсем не авангардный. В целом очень неплохо, но на любителя. Как по мне, хорошо слушать небольшими порциями: играют, конечно, классно, но почти все время умиротворенно-созерцательно, долго слушать надоедает.

В общем, если нужно выбрать один диск из целой пачки, эти две работы я бы, скорее всего, вычеркнул.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2007, 11:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6343
Откуда: Москва
Centipede это такой навороченный джаз-роковый диск с 4 масштабными композициями на каждую сторону альбома. Некоторые называют его скучным и претенциозным, но меня радует вполне, правильно играют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2007, 11:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9697
Цитата:
Doran, Christy & Boris Salchak - Shaman

Я бы себе взял вот это. Кристи Доран - британец, но всю жизнь прожил в Швейцарии. Один из основателей группы ОМ. Постоянно ищет новый саунд - его работы ваще все интересны, у меня есть все его пластинки с группой The New Bag (экспериментальная инструментальная группа). Старик новатор по своей сути и делает очень красивую музыку, тем не менее, слишком уж глубоко в авант не углубляясь. Умеренно крив по нынешним меркам, в нойз не уходит. Этой пластинки у меня как раз и нет, но уверен, что интересно наверняка. :) :wink:
Цитата:
Centipede - Septober Energy

Это вычеркивай сразу - невероятно кривая штука. Зная твои приоритеты это тебе не покатит.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2007, 11:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6343
Откуда: Москва
Да я бы не сказал, что Centipede так уж кривы, слушаю их с большим удовольствием, стоит взять, хотя бы даже из-за состава участников :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2007, 11:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9697
Цитата:
Comelade, Pascal - Un Samedi sur la Terre

Это электроника типа. Я забраковал эту пластинку с ходу. Там треки по минуте - 2 максимум. Так себе ...
Цитата:
Centipede это такой навороченный джаз-роковый диск с 4 масштабными композициями на каждую сторону альбома. Некоторые называют его скучным и претенциозным, но меня радует вполне, правильно играют.

На мой взгляд, неудачная пластина раннего аванта - 2 СД, несмотря на звездный состав. И правильно ее ругают. Там Типпетт верховодит, внедряя в жизнь свои эксперименты. У пластинки есть отдельные моменты, но в целом - она нудна и беспонтова. :(
Цитата:
Blonk, Jaap & Fred Lonberg-Holm Michael Zerang - First Meetings

Это иногда очень даже и ничего с ядреной виолончелью. Мрачноватый камерный джаз, местами затянутый ...

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2007, 11:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9697
Цитата:
Niks - At Hand: Dutch Jazz with Arend Niks, Mischa Kool, Wiek Heijmans and Albert Veenendaa

Nocando - Tomorrow's Paper: New Dutch Jazz with Arend Niks, Wolter Wierbos, Frans Vermeerssen, Mischa Kool

Обычный джаз без особливого изюма: имя им легион - сакс, тромбон да бас с ударными. Чуть фри, чуть бопа. Послушал и забыл.
Это все из категории разовых проектов ...

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1021 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 69  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by