<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 29 мар 2024, 01:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1015 ]  На страницу Пред.  1 ... 64, 65, 66, 67, 68
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 сен 2023, 15:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Aramaki Band (2004) "Live" Changes! III. Последний альбом из серии Changes, изданный группой Сигео Арамаки, был записан на основании материала их концертов 2004 года. В коллективе прошло очередное сокращение: альт-саксофонист Джо Ямада их покинул, так что теперь это квартет, и тенор-сакс Нао Такеучи, вызывающий в памяти Фэроу Сэндерса, забрал все партии духовых. Стартуют музыканты с наполненной импровизациями 11-минутной джемовой The Clash: длинное соло ударных, где Тамая Хонда показывает настоящий класс, превосходя даже своего отца – знаменитого Такехиро Хонду, его подхватывает контрабас, потом вступают фортепиано и саксофон. Следом идет Never Fail To Come, по ходу которой торжественный и даже академичный фортепианный этюд превращается в разнузданную пляску диссонантного саксофона и бешеных барабанов, а в конце снова успокаивается и затихает. Мечтательно-романтическая So Many Star – старая вещь Sérgio Mendes & Brasil '66 из их альбома 1968 года Look Around – здесь из оригинальных четырех с половиной минут растянута на все одиннадцать. Идущая вслед ей и не уступающая по длительности Thompkins Square Park Serenade с ведущим саксофоном и фортепианным соло в середине звучит несколько старомодно и лишь ближе к завершению существенно интенсифицируется и по-настоящему увлекает. Завершает пластинку 23-минутная сюита Kuroshio. Начало у нее очень камерное: первые восемь минут играет только созерцательное фортепиано, но потом оно словно взрывается и при этом продолжает доминировать при поддержке ритм-секции, через пару минут подключается и саксофон, однако музыка при этом слегка успокаивается, идет в среднем темпе и лишь очень постепенно снова разгоняется. К шестнадцатой минуте все уже очень энергично, но потом сакс вдруг смолкает, накал резко сбрасывается, инициативу снова перехватывает фортепиано, которое достаточно быстро наращивает энергетику, да так, что мне даже вспомнилось Yosuke Yamashita Trio начала 70-х. За пару минут до конца трека возвращается саксофон. После аплодисментов группа начинает играть на бис, но что происходит дальше, остается только догадываться, потому что запись искусственно сворачивается эффектом fade-out. Подводя итог, могу сказать, что несмотря на расслабленную среднюю часть, диск очень хорош.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 сен 2023, 14:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Norikatsu Koreyasu (2012) Lush Life. Единственный сольный релиз виртуозного контрабасиста, игравшего во множестве проектов и коллабораций, в том числе в Gato Libre, Satoko Fujii ma-do, Shoomy Band и прочих. На этой своей пластинке он собрал композиции, исполненные разными коллективами со своим участием, включая как знаменитые коллективы, так и менее известные имена. Объединяют их общий стиль – сдержанный современный джаз – и то, что везде звучит глуховатый контрабас с барабанами, а остальные инструменты меняются. Почти все эти вещи можно встретить только на этом диске, и больше половины записанных здесь коллективов тоже. Открывает альбом десятиминутная Story Of Life в исполнении Takayuki Kato Trio с меланхоличной электрогитарой, контрабасом и шелестящими ударными, за ней – спокойная среднетемповая заглавная вещь от Kurumi Shimizu Trio почти на восемь минут, где главная роль отдана фортепиано. Продолжает пластинку супергруппа Akemi Taku Quintet (тоже длинная, девять минут) с треком Boku no Zen / Yugen, представляющая собой неспешный довольно минималистичный авант-джаз с флейтой (Коичи Мацукадзе), гитарой (Такаюки Като), фортепиано, синтезатором, женским вокалом (все – лидер группы Акеми Таку, она же Shoomy) и, конечно, контрабасом. Следующий номер – To The Skies в исполнении Satoko Fujii Quartet нестандартного состава – оказывается умеренным авант-джазом со скрипучим смычковым контрабасом, мелодичной трубой и фортепиано, за ним идет медленная и грустная First Song от малоизвестной группы Be-Spell с красивым женским вокалом Норико Судзуки на английском языке. Контрабас в ней играет практически главную роль, хотя есть и фортепиано с гитарой, и перкуссия Кейичи Окабэ. Шестой трек – довольно энергичная Circle в исполнении Eiichi Hayashi & Mazuru с шикарными соло альт-саксофона, следом – мелодичная среднетемповая версия эвергрина You Are My Everything в исполнении трио Ichigo Ichie, где обращают на себя внимание шустрая флейта и долгое басовое соло. Еще один не слишком известный коллектив Nobara Kodachi Trio играет The End – в основном очень спокойно и беспечно-мечтательно с фортепиано, смычковым и обычным контрабасом, но там, где звучит смычок, появляется настороженное и тревожное настроение. В финале диска звучит короткое печальное соло Эйичи Хаяси его композиции Kaisou (Sekibetsu no Okuri) – не очень понимаю, как оно попало на альбом Кореясу, потому что кроме альт-сакса, здесь никого нет. В целом приятная работа, лично я послушал ее с удовольствием.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 сен 2023, 16:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Takayoshi Baba with Jyoji Sawada & Yasuhiro Yoshigaki (2013) Gray-Zone. Дебютная пластинка, сравнительного молодого (на момент записи – 35 лет) японского гитариста в компании двоих матерых джазменов. Начав свою карьеру в панковских и хардкорных командах, Такаёси Баба пришел к джазовой импровизации, чтобы более свободно и интересно играть хардкор, но впоследствии сдвинулся от этого стиля в сторону настоящего джаза и босса-новы, учась у таких гитаристов, как Пэт Мартино и Билинью Тейшейра. Потом он играл как сессионер и в составе Masahiro Sayama Trio, пока, наконец, не решил записывать свои собственные альбомы. На первой же пластинке компанию ему составили одни из лучших японских джазовых исполнителей – басист Дзёдзи Савада и барабанщик Ясухиро Йосигаки. Оба достаточно серьезно отметились в авангардных и подчас даже по-настоящему экстремальных формах джаза, но здесь все иначе. Основные стили этого диска – достаточно сдержанный джаз в ECM-духе, джаз-рок и фьюжн. Играет трио в основном в среднем или медленном темпе, но есть и энергичные номера (в качестве примеров можно назвать Arichan, Pawada или Paradox Do All Bass). Кстати, шесть из тринадцати треков сочинил сам Баба, пять – авторства Савады и еще два – полные импровизации. В главной роли, конечно, электрогитара – иногда с нейлоновыми струнами, иногда она "раздваивается" и в разных каналах играет по-разному (как это происходит в Midnight Message), но за ее партиями нисколько не теряется ни контрабас с очень пружинящим саундом (Савада изредка меняет его на электрический бас), ни виртуозные барабаны. В части треков задействована флейта - например, в обеих частях Hajimari no Michi Binning, "обрамляющих" запись, и в Door To The Insane. Местами немного расплывчато и как бы лениво, но вообще довольно приятная работа.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 сен 2023, 14:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Satoko Fujii Orchestra Kobe (2006) Kobe Yee!!. Среди джазовых оркестров, которые Сатоко Фудзии организовала в родной Японии, помимо Satoko Fujii Orchestra Tokyo и Satoko Fujii Orchestra Nagoya, был еще один, родившийся в городе Кобе. В отличие, от вышеназванных, в нем почти нет громких имен, кроме самой Сатоко, ее мужа трубача Нацуки Тамуры и саксофониста Кейдзо Нобори, много записывавшегося в разных коллективах Итару Оки. Можно еще отметить разве что альт-саксофониста Ко Ивату, который ранее играл в проекте Казухисы Учихаси Phantasmagoria. Несмотря на это, по уровню их альбом ничуть не уступает работам более звездных одноименных команд. На нем шесть треков общей продолжительностью 70 минут, и все они представляют собой состоящие, по сути, из нескольких частей джазовые сюиты. У открывающей диск композиции Fire первая часть – мощное барабанное стаккато, перемежаемое медной секцией, вторая – соло тенор-саксофона с подключением сначала контрабаса, затем ударных, а следом и духовых, переводящих композицию в эпический настрой. Следующая Tobifudo начинается с фортепианных россыпей, потом фоно уходит в сторону авангарда с присоединением хлестких барабанов и, постепенно, всего оркестра с прекрасными сольными партиями трубы, баса, тубы и все тех же ударных, находит себе место и мультяшно-скэтовый вокал. На The Future Of The Past с первых секунд вступают раздумчивые дудки, из басовитого унисона которых вылазит визгливый альт-сакс, а на заднем плане наяривает ритм-секция, выходящая одновременно с затиханием биг-бэнда в сольные импровизации, после чего инициативу частично перехватывает саксофонный дуэт, ближе к концу снова играют все вместе и солирует тромбон. Замечательная Kobe Yee II – в начале ностальгически певучая в ритме танго с шикарным тромбоном, фортепиано и остальными медными, потом тема меняется на более витиеватую, а тромбон – на не менее чудесный сакс, но через некоторое время возвращается оркестровое танго. Хорош и нервный фри-джаз Shikaku с разнузданным фортепиано, где музыка то галопирует, то тихо вздрагивает, в наиболее насыщенных частях лихо заливается сакс, рокочут барабаны, все трубят изо всех сил. Завершает пластинку шикарная Sola, у которой камерное начало с робким одиноким тенор-саксофоном, к которому понемногу добавляются прочие инструменты – то все разом, то по отдельности, включая прекрасные вдохновенные соло трубы, авангардистские упражнения смычкового контрабаса и витиеватые партии фортепиано. Вещь просто офигенная, временами до мурашек. Нет нужды говорить о рекомендациях с моей стороны.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2023, 15:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Si Ren Bang (2001) Oretachi no Jijou. Это очень странный альбом, записанный на совместном концерте известными и даже выдающимися японскими музыкантами. В супергруппу с названием "Четверо пособников" вошли легендарный авант-фолковый исполнитель Кан Миками, саксофонист Эйичи Хаяси, барабанщик Сёта Кояма и мастер игры на уде Кацуо Кунинака. Альбом был записан на концерте в клубе Groove на Окинаве и издан в формате двух CD (первый назван 7 Sense, второй – 8 Sense) общей продолжительностью более двух часов на 19 треков, разделенных на удивление жидкими аплодисментами. Некоторые вещи исполняются практически под одну акустическую гитару (иногда довольно искусную), в других играет полноценный джазовый аутфит с электрическими и акустическими инструментами, ударной установкой и нервным альт-саксофоном. Отдельные инструменты время от времени устраивают сольные выходы, в том числе близкие к фри-джазу импровизации (например, в 12-минутном заключительном треке). Весь материал принадлежит Кану Миками, и номера с минимальными аранжировками и его характерным неуравновешенным вокалом (включающим слезливые, истеричные и "цыганские" варианты пения) дают в качестве результата нечто среднее между Томом Уэйтсом, Жаком Брелем и… ну, наверно, классическим Каном Миками – больше тут мне назвать некого. В конце второго диска записаны еще два "скрытых" трека – такое ощущение, что с другого выступления и в худшем качестве записи. Запись безусловно интересная, но не могу сказать, что для всех.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 дек 2023, 13:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Jizue (2010) Bookshelf. В 2006 году трое музыкантов из Киото решили организовать группу и взяли в качестве ее названия Jizue – японский вариант произношения Zizou, прозвища знаменитого футболиста Зинеддина Зидана. Через год к ним присоединилась молодая пианистка Киё Катаги, чей инструмент в итоге стал ключевым в саунде коллектива. В 2010 году команда записала и самостоятельно издала свой дебютный альбом, основным стилем которого стали инструментальный джаз-рок и фьюжн с некоторым тяготением с пост-року (включая характерные гитарные тремоло) и мат-року. Практически везде лидирующая позиция отдана звучному фортепиано, лишь время от времени передающему эстафету электрогитаре – то чисто звучащей, то нагруженной искажениями. В некоторых треках, например, в En, роли обоих инструментов равны. Подавляющее большинство композиций очень энергичны, исключения составляют разве что Island, где часть партий исполняет клавесин, и финальная Home плюс небольшие части Sister и Sakura. Играют классно и в основном мощно, причем нередко с избытком патетики, впрочем, как я уже отметил, есть и менее напряженные фрагменты, и даже целые номера, позволяющие сделать передышку. Хорошая работа, особенно для дебюта.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 дек 2023, 13:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Jizue (2023) Biotop. К своему пятнадцатилетию группа подошла с уже солидным багажом в виде восьми студийных альбомов и одного концертника, перехода на мейджор-лейбл Victor Entertainment, выступлений на Fuji Rock Festival и других масштабных мероприятиях, совместного перформанса с оркестром из 27 участников в престижном Kyoto Concert Hall, записи саундтрека к фильму и гастролей по другим странам. В начале 2020 года барабанщик Син Когава покинул команду, которая превратилась в трио и на его место стала приглашать сессионных музыкантов. Оставаясь по большому счету в прежнем русле, их музыка все же несколько изменилась. И прежде весьма энергичная, она еще больше добавила напора и стала даже агрессивной. Доля пост-рока существенно уменьшилась, теперь это просто очень динамичный джаз-рок/фьюжн, иногда мат-рок. Я бы даже, наверно, отнес их стиль в пауэр-фьюжн, но звучание сглажено чистым звуком впечатляющего фортепиано. По-прежнему ведущее почти во всех номерах, несмотря на изящество и тонкое плетение кружев, оно все чаще именно атакует. Ужесточила свой саунд гитара, выдвинулись ближе к авансцене барабаны, начинает самостоятельно солировать плотный бас. Появление электроскрипки в композиции Brink внесло оттенок прогрессива – этот номер напомнил мне Жана-Люка Понти и даже, наверно, Mahavishnu Orchestra. Добавляют разнообразия также синтезатор в Quingdao и труба в Locomotive. Переход гитары на лидирующую позицию в треках L20 и 24/7 позволяет эти две вещи уже без оговорок назвать пауэр-фьюжном. Команда не сбавляет высокие обороты вплоть до финала пластинки – задумчивого фортепианного соло Koe. Мне прям зашло, несмотря сохраняющуюся несколько избыточный пафос и мое довольно сдержанное отношение вообще к фьюжну в последнее время.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2023, 14:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Simon Berz, Toshinori Kondo & Bill Laswell (2023) Breath Versus Beats. Совместная работа троих любителей музыкального экспериментаторства – швейцарского барабанщика, японского трубача и американского басиста. Не случайно Симон Берц указан первым: он и основной автор, и его барабаны играют важнейшую роль в саунде и почти всегда находятся на первом плане (при этом солирует все же чаще всего труба). На виниловой пластинке длиной чуть более получаса записано четыре трека с названиями стихий – Water, Earth, Air и Fire – плюс один (последний), названный Emptiness. Первый из них – скорее психоделия с постепенным отходом во фри-джазовый джем. Второй и самый длинный – на двенадцать минут (при том, что все остальные в диапазоне от четырех до шести) – представляет собой еще один джем, где джаз переплетается с электроникой и в отдельных фрагментах с эмбиентом, в середине композиции есть что-то трибалистичное, а в конце совершенно другой ритм и темп, более медленный. Следом – гипнотичная вещь со стальными барабанами и извивающейся трубой, а последняя из стихий описана клокочущей, но в меру, композицией. Ну и финальная "Пустота" оказывается эмбиентно-медитативным номером с приглушенной трубой, репетативной ритм-секцией и обволакивающим синтезатором. В принципе, мне понравилось.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2024, 15:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
The Seatbelts (1998) Cowboy Bebop. Йоко Канно начала писать и аранжировать музыку для аниме в 1985 году, и в апреле 1998 года вышла первая серия нового мульт-сериала Cowboy Bebop, где она выступила в роли композитора и аранжировщика, а также создателя исполнявшего музыку оркестра The Seatbelts, где, помимо руководящей роли, играла на клавишных инструментах. Месяц спустя был выпущен альбом с музыкой, который также получил огромное признание и переиздавался много раз, в том числе в США и Европе. На самом деле Bebop в названии – это не указание на джазовый стиль: по сюжету аниме, который можно назвать "космическим вестерном", так назывался звездолет главного героя. Что касается стиля музыки, то это в основном оркестровый джаз с преобладанием бопа и свинга в современном его варианте, но, по сути, здесь целый калейдоскоп стилей. Есть, например, акустический блюз с губной гармоникой (Spokey Dokey и Digging My Potato) и без оной (Felt Tip Pen), есть также киномузыка на джазовой опять-таки основе – например, построенная на басовых партиях Pot City, а Cat Blues выполнена примерно в том же духе, что знаменитая главная тема в "Розовой пантере". В задумчивой Space Lion с ведущим саксофоном задействована мануальная перкуссия и африканские песнопения. Похожа на нее и The Egg And I, только без голосов и с флейтой вместо сакса. Расслабленная Waltz For Zizi выполнена в слегка старомодном ностальгическом стиле с солирующей акустической гитарой и шелестящими маракасами. И совершенно выбивается из общего, близкого к джазу в той ли иной его форме, стиля трек Rain с англоязычным вокалом приглашенного Стива Конте, классическим ("церковным") органом и рок-гитарой. Несмотря на зашкаливающую эклектику, мне показалось как минимум занятным.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2024, 17:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
daydreamer писал(а):
Qujila Dragon Orchestra (1992) In My Soul. В 1991 году Ясуо Сугибаяси и Хитоси Кусиноки приняли решение расширить состав своего трио Qujila и превратили его в оркестр из девяти музыкантов. Мне кажется, что правильнее будет рассматривать его творчество отдельно от исходной группы: здесь другая музыка и примечательные музыканты. В частности, я бы отметил присутствие таких значимых духовиков, как Масами Синода и Такеро Секидзима, игравших во многих интересных командах (а вместе – в Compostela и Orquesta Del Viento), а также известного гитариста-сессионера Хироки Комадзаву. Если не считать короткого вступления, их дебютная пластинка начинается с ближневосточной мелодии заглавного трека с пощипыванием гитары, сочными партиями саксофонов и тубы, мясистым электрическим басом, электроорганом, сдержанными ударными и вокалом лидера группы. Следом идет среднетемповая, легкомысленная, слегка разбитная композиция Dragon, в которой есть что-то от старого салонного джаза и японского уличного чиндона, который был всегда любим теми самыми Синодой и Секидзимой. Далее – Coconut, тоже расслабленная с бренчащей гитарой, распевными духовыми, боттлнек-гитарой и фортепиано, которую сменяет Zou no Dance Hall – шустрая ретро-эстрада с элементами кантри. Продолжают диск романтичная медленная Parachute со звучным фортепиано и акустическими переборами и динамичная прифанкованная Maria, а после них – Paleque Sa Soleinya, типично мексиканская песня марьячи с гитарами, дудками и мануальной перкуссией, написанная барабанщиком группы Хитоси Кусиноки. Завершают альбом торжественная Kazaguruma, развеселая Rain Dance и финальная Ama no Iwato – тоже достаточно активная, но с репетативным ритмом и ностальгической главной темой. Занятная работа.
Qujila "Dragon" Orchestra (1995) Nishiki. Через три года после выхода единственного студийного альбома, оркестр записывает еще один – на этот раз, концертный – диск, который удается издать только на второразрядном лейбле Olive Disk & Records. Сыгранный на концерте материал взят частично со студийника (четыре трека), но большей частью – из альбомов 1985-90 годов трио Qujila, при том, что и на студийном релизе часть треков была изначально каверами на композиции "родительской" группы. Из одиннадцати сыгранных композиций три – с пластинки Melon, два – с Shima no Musume и по одному с первых Panorama и Tamago. По стилю это веселый и даже иногда разбитной джаз пополам с роком с большим влиянием чиндона, а также меньшим – клезмера и другой мультинациональной музыки. Много классных инструментальных партий от большой команды, включающей гитары, клавишные, духовые и ударные, при этом особого внимания стоят просто отменный бас и олдскульный орган. Дополнительно отмечу, что трек Yokohama – это практически рок-н-ролл, а акустический фолк-номер Radio превращен в офигенный захватывающий джаз-рок. Завершается диск ностальгической Amano Iwato в духе Compostela. Рекомендую!

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1015 ]  На страницу Пред.  1 ... 64, 65, 66, 67, 68

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by