<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 24 июн 2019, 22:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1030 ]  На страницу Пред.  1 ... 65, 66, 67, 68, 69  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 янв 2019, 20:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 590
А это моя реца:

Алексей писал(а):
The Dustman Dilemma ‎”First Trip To The Roaring Plains”, 2012 год, Франция, Baboon Fish Label
Замечательный французский ансамбль, состоящий из Sam - saxophone, clarinet, flute, backing vocals (Samuel Frin, участник примечательной цойловой группы Rhun), Laurent - keyboards, backing vocals, MaAs'K - guitar, backing vocals (Maxime Métais из другого интересного коллектива Nooumena), Nico - drums, lead vocals и Virgile - bass, backing vocals, на своем, пока, к сожалению, единственном альбоме представил отменного качества хэви-психоделический прог-рок, эстетически близкий RIO, и нередко вплотную приближающийся к zeuhl. Гитара и духовые инструменты формируют основу саунда. При этом саксофон временами забирается в почти фри-джазовые дебри. В основном музыка активная и подвижная, но встречаются и умиротворенно-психоделические настроенческие фрагменты. Непростые очень интересные композиционные построения, подчас весьма экспериментального толка (впрочем, без излишнего радикализма) пронизывают красивые печальные мелодии в обрамлении изобретательных инструментально насыщенных аранжировок. Пение варьируется от вполне традиционного до яростного практически бессловесного вокалирования. В общем, звучит альбом свежо и слушается, как говорится, на одном дыхании. Очень рекомендую!
https://baboonfishlabel.bandcamp.com/al ... ing-plains


Очень рекомендую всем их второй альбом 2018 года. Он еще лучше!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2019, 16:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5460
Откуда: Москва
The Dustman Dilemma - On Second Thought (2018)

Второй альбом этой любопытной французской формации. Ко времени его записи из группы ушел гитарист (на мой взгляд, большая потеря), однако музыканты смогли сместить акценты в сторону саксофонно-клавишных баталий, упругого баса и вибрафончика. Также появилось чуть-чуть клезмера, но в соединении с идеями джаз-рока и разбитным англоязычным вокалом. Где-то даже подспудно угадывается влияние кентерберийцев и даже Фрэнка Заппы (есть там одна отвязная цирковая вещичка). Саксофон все так же витиеват, крив и элегантен в окружении электрического пианино, едва заметных синтов и вокала. Душевный джаз-рок с отличными мелодиями, по большей части, небольшими авант-проговыми фрагментами и даже атональными частями, которых можно было избежать, ИМХО. Не скажу, что мне этот диск понравился больше первого (все-таки внушительные гитарно-саксофонные сеты было трудно заменить), но высокий уровень они держат. Recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2019, 20:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 590
Я согласен с описанием, но хочу заметить, что для фанатов авант-прога оба альбома, особенно, как мне кажется, второй, это масты!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2019, 10:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10684
Tryo "Live... Viajes Por El Crudo Patrimonio De Un Trio Entre Dos Mundos (DVD)" - 2008 Musea
Electric Bass, Cello, Vocals – Francisco Cortez
Electric Guitar, Acoustic Guitar, Vocals – Ismael Cortez
Drums, Vibraphone, Percussion – Felix Carbone

6-й, предпоследний альбом культового чилийского трио. А заключительный вышел в 2017-м году. В 2008-м реализовали сей концертник на 2-х сидюках. В том же году издали и дивидюк c очень хорошим качеством звука и картинки с добавлением нескольких ауттейков. В итоге, общая продолжительность издания составила цельных 120 минут. Как и обычно, ребята играют очень неглупый, витиеватый и относительно жоский фьюжн. Выступление как бы делится на 2 части: электрическая - с полосующей электрогитарой и акустическая, где доминирует виолончель. В последнем случае, это такой чембер-фьюжн, а в первом - все же рок группа с уклоном во фьюжн. Чаще это инструментал, но порой позволяют себе и попеть на испанском языке. Материал очень качественный - от размыто-психоделического до гитарно атакующего или скрипично-фьюжиноватого.
Highly recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2019, 16:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10684
Alice писал(а):
Pierre Dorge & New Jungle Orchestra "Music From The Danish Jungle" - 96 Dacapo
Pierre Dorge - guitar, Tibetian trumpet,
Jesper Zeuthen - alto sax & bass clarinet,
Morten Carlsen - taragot, tenor sax, Chinese cymbals,
Kenneth Agerholm - trombone & African trumpet,
Mads Hyhne - trombone & Tibetian trumpet,
Irene Becker - piano, keyboards,
Hugo Rasmussen - bass Indian cymbals,
Aui Solomon - percussion,
Bent Clausen - drums

Не все бельгийцам или немцам создавать оркестры биг-бэнд прогрессива. В 1980-м году датский гитарист Pierre Dorge создал свою собственную группу, которая исполняла этно-фьюжн, биг-бэнд экспериментал, джаз-рок и т.п. Очень хорошая команда получилась ...
До этого времени (в 60-70-е) гитарист играл у John Tchicai.
За 30-летний период было реализовано около 30 альбомов, большинство из которых мне еще не удалось послушать.
Данная пластинка продолжается свыше 70 минут - довольно продолжительные композиции с элементами бопа, фьюжна, джаз-рока, джазовой импровизации, прогрессива и аванта. Есть африканоподобные и латинообразные треки с песнопениями и использованием экзотических инструментов. Поочередное солирование на разных инструментах, среди которых гитара занимает не самое последнее место.
Recommended! :)


Pierre Dorge & New Jungle Orchestra "Ubi Zaa" - 2016 Steeple Chase
Bass – Thommy Andersson
Congas, Percussion – Ayi Solomon
Cornet – Kirk Knuffke
Drums – Martin Andersen
Guitar, Conductor – Pierre Dørge
Piano, Synthesizer – Irene Becker
Tenor Saxophone, Clarinet, Bass Clarinet – Anders Banke
Tenor Saxophone, Soprano Saxophone – Jakob Mygind
Trombone – Kenneth Agerholm

Не 30 все же :oops: Это их заключительная и 19-я по счету. За истекшие 20 лет состав претерпел существенные изменения, а с ним и музыка (увы). Прослушивание большинства групп подобного толка это чаще всего праздник. Джазовые биг-бэнд-рок оркестры (бельгийские и прочие) играют весело, задорно и цветасто, сшивая воедино разноплановые лоскутки из джаза/рока, этно, чембера, психодела и прогрессива. Так было с пластинкой этой же группы, рецензия на которую была отквочена выше. С этим альбомом вышло по-другому ... Первые 3 трека это какая-то осторожная раскачка, будто композиции не продуманы и музыканты не знают, что будут играть в следующий момент. Треньканье фоно, репетативные и очень насойливые трубы/саксы, однообразная гитара. Да и вообще, мало куража и заводных сетов. А вот без этого подобной музыки просто не существует. Следующая 10-минутка оказалась затягонистой, без начала и конца - будто музыканты разминаются ... :roll: Похоже, что механизм сломался - не получилось (имхо). Лучше попробовать их же ранние работы.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2019, 09:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10684
Ola Kvernberg "Steamdome" - 2017 Grappa
Djembe, Bongos, Tambourine, Drums – Hans Hulbækmo
Drums, Autoharp [Prepared Autoharp] – Børge Fjordheim
Drums, Pandeiro, Tambourine, Percussion [Quirky Percussion] – Erik Nylander
Electric Bass – Nikolai Hængsle
Electric Guitar, Baritone Guitar, Pedal Steel Guitar – Øyvind Blomstrøm
Organ [Hammond B3 Organ] – Daniel Buner Formo
Violin, Viola, Organ [Hammond B3 Organ], Organ [Vox Continental], Harmonium, Guitar, Theremin, Synthesizer [Taurus], Drums, Percussion – Ola Kvernberg

5-й альбом норвежского джазового скрипача и мультиинструменталиста. Воздушная смесь из порхающей скрипки (чисто а-ля фьюжн), очень шустрых ударных (причем помимо собсно барабанщика здесь есть еще и перкуссионист). Органный фон придает работе психоделизма. Иногда скрипку подменяет электрогитара, но скрипка здесь ессно основной солирующий инструмент. Хорошее развитие мелодичных тем, динамизм и насыщенность звука + музыка красива и изящна с саундом 70-х годов. Тем не менее, не похоже на большинство скрипичных фьюжинистов 70-х годов. А следовательно, надо внимательно рассматривать эту работу :wink: . Мне, например, захотелось послушать и другие (ранние) альбомы маэстро. 9 треков - 50 минут.
Recommended!
ЗЫ. Все довольно просто (не простецки!) и вкусно :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2019, 14:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10684
Vantomme "Vegir" - 2018 Moonjune Records
Bass Guitar, Chapman Stick – Tony Levin
Drums – Maxime Lenssens
Electric Guitar – Michel Delville
Electric Piano [Rhodes], Piano, Mellotron – Dominique Vantomme

Проект бельгийского клавишника-виртуозо Доминика Вантомме. Басистом здесь выступил Тони Левин, гитаристом - Michel Delville, бывший участником Alex Maguire Sextet, Doubt, Machine Mass, The Wrong Object. Так что новичков на этом дебютнике нет. 8 треков - 74 минуты. Инструментальный дарк фьюжн - угрюмоватый, но довольно скоростной. В соревнование постоянно вступают шустрая гитара и клавишные (электрофоно и меллотрон преимущественно). Иногда нагоняют полуавангардного космосу. Исполнение супер-профессиональное, а вот идеи здесь далеки от новаторства. Космическая полуимпровизационная психоделия - мрачная и тягучая с медленным развитием тем. Вовсе не собираюсь хаить эту неплохую работу, но холодноватую отстраненность музыки на протяжении 74 минут трудновато выдержать даже привычным ушам. Еще и периодические генераторные шумы поверх собсно музыки. Совсем не уверен, что это может пригодиться мне в будущем. Многовато и синтезаторных наслоений.
Послушать можно и это. :roll:

ЗЫ. Переслушал еще разок. Не совсем я прав все же ... Гитарист перевешивает все имеющиеся недостатки альбома :))). Можно и должно слушать токо ради этих фантастических гитарных проходов. :D
Recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2019, 22:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 17:10
Сообщения: 273
Откуда: Москва
Asylon Terra - Blind Man Running, 2017, King Tao Rec.

Первый полноформатный альбом французского квинтета - кларнеты, клавишные (Rhodes, Moog), бас, ударные. Исполняют интересно замешанную музыку из элементов ню-джаза, пост-рока, авант-рока, дарк амбиента и индастриала.
Первый трек, не предвещающий ни чего хорошего, выполнен в незамысловатой спейс-фьюжновой манере, напоминающий слега замороченный ...Space :cry: А вот дальше картина в корне меняется. Добротные футуристические ню-джазовые композиции на сложной ритмической основе, чуть испачканные электронными шумами, с извивающимся пением кларнетов, раскачиваются на звуковых наплывах и спадах, постепенно набирая мощь. В какой-то момент музыка приобретает черты темной напряженной симфонии, тяжело переваривающей смачную роковую поступь ударных, высоковольтное гудение процессоров и низко регисторное ворчание духовых. Мелодические линии, построенные на спиралеобразном вращении тем с каскадными модуляциями, изобретательно обыгрываются вариациями кларнетов и синтезированными звуками саксофонов, гитар и перкуссии. Происходит медленное погружение в насыщенное звуковое пространство, изобилующее пронзительными эмоциональными взлетами с мощным полифоническим сопровождением и умиротворяющими отливами, наполненными кучей загадочных звуков и отголосками игры трудно определяющихся музыкальных инструментов. В моменты наиболее злорадного давления электроники и давящего нойзового саунда выстраиваются жесткие индустриальные нагромождения, не теряющие, впрочем, тяжелую роковую основу. В эпизодах с преобладанием "живых" инструментов музыка обретает авангардную камерность. Несколько композиций с бешенной пульсацией баса и, сотрясающими пространство, ударами барабанов, с всеобъемлющим мощным звучанием синтезаторов, генерирующих расходящиеся нити духовых и, с растворяющимся в этом напряженном звуковом поле, утробным звучанием бас-кларнета, очень близки с авант-прогу риошного свойства высшей пробы. Не смотря на всю непростую композиционную структуру, музыка изобилует красивыми мелодическими темами и грамотным чередованием эмоциональных переживаний.
Ассоциативно - смесь Jaga Jazzist, Food, Lady With и Combat Astronomy. Мне понравилось :wink:
На клавишных играет Anne Quillier- лидер очень неплохой команды Anne Quillier 6tet, исполняющей качественный contemporary jazz. Странно увидеть ее в данном коллективе. Хотя... :wink: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 мар 2019, 12:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4603
Откуда: Москва
ELPfan писал(а):
PTF - The World [s] (2018)
...

Я, наконец, тоже послушал. Согласен - очень классный альбом энергичного, даже напористого симфопрога, но скрипка действительно при всех ее плюсах в какой-то момент становится слишкой назойливой...
Кстати, а ты не хочешь на их второй альбом написать рецу? :wink:

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 мар 2019, 14:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5460
Откуда: Москва
Напишу, если найду - вроде бы он у меня был где-то, но пока не вижу. Тогда в Интернете откопаю и черкану.
Насчет скрипки согласен, что к концу диска она буквально начинает звенеть в ушах, правда, при повторных прослушиваниях это ощущение пропадает. :D :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 мар 2019, 22:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5460
Откуда: Москва
PTF - What is Constant (2013)

Второй альбом этой славной японской команды, пришедшей на смену KBB со схожей стилистикой и подходами к музицированию. Сложный и изысканный скрипичный прог, вобравший в себя в равной мере элементы джаз-фьюжна и симфо. Для любителей скрипки это абсолютно мастовый диск - здесь ее просто масса! По сравнению с дебютником, как мне показалось, здесь акцент сделан не на мелодичности, а на сложности скрипичных партий, мелодии более завернутые и поддаются слушателю не с первого раза, а только после нескольких прослушиваний. Прослушав первый диск перед этим, должен сказать, что дебютник кажется более ярким, красочным и легким, хотя общая канва остается неизменной - длинные скрипичные проходы на фоне второстепенного клавишного фона, представленного синтезаторами, фортепиано и "Хаммонд" органом. Если первый альбом скорее выполнен в духе UK, Wolf или Curved Air, то здесь уже отчетливо веет флюидами King Crimson (или же даже вспоминается московская группа Lost World Band). Основную часть альбома составляет четырехчастная сюита The Thing, достигающая 43 минут по продолжительности. Именно здесь скрипка пускается во все тяжкие, несколько уходя с рельсов мелодичного симфопрога под аккомпанемент беснующейся ритм-секции и неизменно яростных клавишных. Правда, завершающий трек The Boundless Scenery of the Spheres снова возвращает нас к истокам - лиричному и романтичному скрипичному симфо-прог-фьюжну, оформленному еще на первом диске этой замечательной группы. Несомненно, все три альбома PTF заслуживают внимания любителей хорошей музыки, ну а заядлые фанаты скрипки просто обязаны иметь их в коллекции. Я лично с удовольствием освежил в памяти эту превосходную пластинку. Highly, highly recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2019, 13:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 17:10
Сообщения: 273
Откуда: Москва
Troker
Мексиканская команда в составе шести музыкантов – клавишные, ударные, труба, бас, саксофон, кларнет, тернтейблист. Исполняют весьма эклектичную музыку, в основе которой лежит прогрессивный фанк-джаз-рок и симфонический джаз в стилистике experimental Big Band с хорошим авангардным креном. Все это сдобрено изрядными порциями тернтейблизма, эйсид-джаза, , ню-джаза, даба, психоделии, рока, пост-бопа, фри-джаза, фри-фанка и т.д. ( в зависимости от воображения слушателя :wink: ) и , конечно, темпераментом и языческой мистификацией культуры мариачи. На данный момент группа имеет в своем активе 5 полноформатных альбомов, плотный гастрольный график с участием в различных джазовых фестивалях и статус одного из самых авторитетных коллективов в современном мексиканском джазе. Музыка Troker являет собой яркий пример, так называемого, «постмодернистского джаза», с его нивелированием жанровых и стилистических различий, и ироничным сочетанием серьезных и сложных музыкальных форм с массово востребованной или модной музыкальной продукцией.

Troker – Jazz vinil, 2007, Intolerancia
Для более-менее внятного представления о содержании дебютного альбома удобно условно разделить композиции в зависимости от их изначального вектора жанрово-стилистической направленности, ибо последующее развитие сюжета абсолютно не предсказуемо. Часть композиций выдержана в танцевальных ритмах разнообразно интерпретированной кумбии мариачи со смачным фанковым грувом. Мощная ритм-секция, в составе убойного баса и барабанов основательно подгружена виниловыми скрэтчами, виртуозно вписанными в ритмику композиций. Электронное бурление синтезаторов, кипящее сэмпловое месиво и, конечно, плотный и темпераментный дуэт саксофона и трубы, просто выплескивают через дергающиеся края композиционных контуров пышущую южным жаром энергетику. Та, в свою очередь, обретает звуковое воплощение, либо в виде вздыбливающейся инструментальной мощи с полифоническим переплетением партий духовых и закручивающихся синтезаторных вихрей, либо в виде постепенной разрядки в диапазоне от красочной и ритмичной эстетики эйсид-джаза со вздохами саксофона и выдохами трубы, до умиротворенного психоделическго амбиента со звуковыми галлюцинациями. Причем, в обоих случаях, саунд может озаряться короткими фри-джазовыми вспышками с трассирующими осколками импровизаций, крушащих виниловые диски тертейблиста, и стремительными би-боповыми проходами, с бубнящим басом, россыпями фортепиано-синтезаторных импровизаций, маловразумительным пением толпы или хип-хоп- рэповыми бормотаниями.
Часть композиций симфо-джазового или блюзового плана, несмотря на определенную плавность и медлительность, тем не менее, наполнены сжатой как пружина внутренней экспрессией, готовой разжаться в любое мгновенье. Очень хороша композиция “Sex Trog”, начинающаяся как авангардный блюз с великолепной мелодией, украшенной изысканными темами запредельно космической трубы и звучанием синтезатора, пронизанным шершавым свистом миллиардов воздушных струй. Уходя в пространство с нарастающим диссонансом, музыка растворяется в темной пустыне мистических звуков, вызывая ассоциации с излюбленными приемами легендарных Sex Mob. Оно и понятно… Ведь на трубе музицирует (как и еще в одной пьесе) сам маэстро Стивен Бернстайн. Да и вообще, в творчестве мексиканцев, особенно на последующих альбомах, чувствуется серьезное знакомство с именитыми представителями постмодернистской музыки. Кстати, вышедший годом позже альбом такого корифея как Квонг Ву ( Los Dorados & Cuong Vu – “Incеndio”), записанный с мексиканской джазовой группой, похоже навеян дебютом Trok (ИМХО).
Отличный альбом. Мне очень понравилось.

Troker – El Rey del Camino, 2010, Intolerancia

Этот альбом отличается от дебютного, во-первых, еще большей эклектичностью. Все композиции крайне неоднородны даже внутри себя, и состоят из разных по длительности отрезков разной стилистической направленности, темпа и даже эмоционального посыла. Но, в совокупности все эти музыкальные пазлы складываются в изумительное по мощи и композиционной сложности музыкальное полотно. Во-вторых, вектор общего звучания сместился в сторону авангардного симфо-джаз-рока, в ущерб серьезно поблекшему мексиканскому колориту. В-третьих, был приглашен гитарист – небезызвестный Omar Rodrigues Loperz (ORLG, Mars Volta, Drive-in, Antemasque и др.), а также мексиканский исполнитель хип-хопа и рэпа Pato Machete.
Результатом всего этого явилась яркая и мелодичная музыка с мощными духовыми остинатными конструкциями или гитарно-синтезаторными рифами с безжалостно давящим басом, напряженно старающимися удержать композиционную структуру в нарастающем многообразии живых и электронных звуков. Тяжелые ритмические циклы, раскачивают перенасыщенный саунд, сметают на своем пути изощренные импровизационные атаки саксофона и трубы, рвут в клочья плотные синтезаторные завесы. Растоптав по пути красивую, но уже безнадёжно исковерканную пьесу, они вдруг обретают дабовую поступь с длинным запилом злобно дышащей гитары, огрызающейся на диссонирующие подпевки духовых и отрывистые плевки фортепианных импровизаций. В сознание постепенно и уверено вползает мрачноватый образ ласвелловского Proxis, в его фанк-дабовом варианте. В тоже время, где-то ко второй половине альбома, музыка начинает крениться в область фри-джаза и рванных джаз-роковых композиций. А определенная буффонадность и театрализованность последних треков ( исключая, конечно, вокальную пьесу с участием рэпера Мачете) окончательно формируют контуры специфического мексиканского варианта X-Legged Sally. Маст! Настоятельно рекомендую.

Troker- Crimen Sonoro, 2014, Intoleranca

Этот альбом выполнен, примерно, в такой же стилистике, что и предыдущий, разве, что с большим акцентом на фанковую составляющую, плотно вплетенную в довольно рванные и жесткие джаз-роковые структуры. Кроме того, музыка вновь заиграла красочным мексиканским колоритом, с умеренной дозой ироничного стеба. Итогом стал феерический саунд, с оглушающим эффектом коврового бомбометания и разрывающихся свето-звуковых снарядов. Плотный и дергающийся симфонизм местами расплывается в красивое тягучее состояние с подбадривающими завихрениями синтезатора и повсюду шныряющими импровизационными запилами духовых. Затем собирается в твердые многоступенчатые конструкции в духе FES, о которые бьется в бессильном остервенении вся электронно-виниловая рать и рассыпается фонтанными струями истерических фри-джазовых импровизаций. Часть эпизодов с придушенным звучанием фанк-джаз-рокового бурления и размазанными гитарными пассажами украшена проникновенными синтезаторными улетами в атмосферу и напоминает творения Джона Медески. Впрочем, местами этот саунд настолько уносится ввысь, что начинает просто искриться на каруселях космических ветров, навеивая в памяти подзабытые шизофренично-психоделические фантазии Ozric Tentacles. Впечатляют эпизоды со смачными оттяжками баса, заставляющими извивающийся музыкальный поток нервно подаваться вперед и тут же, обжегшись об перегретые контакты электрических звуков, отпрянуть, прыгая от боли и остервенело дуя в оплавившиеся раструбы духовых… А последняя композиция, разорванная как плащ матадора, с закрученными полифоническими звуковыми спиралями, кривыми темами, шквалом импровизационных атак и мощными остинатными выпадами так и напрашивается на примечание в титрах – «Кривоногая Салли. Сделано в Мексике» . Чуть не забыл напомнить, что все это чудесное действо сопровождается еще хип-хоповыми воплями-соплями, рэповыми причитаниями и другой атрибутикой афро-латино-американского безобразия. Шикарный альбом. Настоятельно рекомендую.

Troker-1919 Musica para cine, 2016, Intolerancia

Данный альбом в дискографии группы стоит немного особняком, т.к. его появление явилось результатом участия музыкантов в кинематографическом шоу с показом мексиканского немого фильма 1919 года в сопровождении живого выступления группы. В дальнейшем эта саундтрековая партитура в усеченном виде легла в основу записанного альбома.
Начало в виде винтажного бодрого регтайма под шелест заезженной пластинки… Ну, а дальше пошло совсем уже другое кино. Мощные авангардные сюиты, сложенные из эпизодов разной жанровой и стилистической направленности с рефренными главными темами, скрепляющими композиционное единство и общую эмоциональную канву, источают зловещую восточную торжественность и порождают иллюзию сюрреалистического пространства. С тяжелой размеренной поступью похоронных маршей или с фанк-дабовым барабанным молотиловом , они несут в себе внушительный потенциал темной энергии, периодически прорывающейся предельно напряженным унисонным звучанием духовых, с остервенением выводящих прямо-таки героические темы классической симфонии. Как и на предыдущих дисках, вся эта впечатляющая монументальность круто нашинкована на разные по длительности эпизоды, как лирического, так и экстремально динамичного плана. Лирические эпизоды несут в себе то, вычурную эстетику камерного джазового авангарда, напоминающую этюдные эксперименты The Lounge Lizards, то, вдруг вынырнувшее из глубины тяжело сотрясающегося саунда вальсирующее очарование DAAU, то, изысканную эйсид-джазовую мелодичность с хрипловатым дыханием саксофона и далеким высокооктавным дребезжанием трубы в сопровождении отрывающихся пузырьков синтезаторно-фортепианного закипания. Я полагаю, что с учетом общего утяжеленного эмоционально-сонористического посыла музыки, к лирическим можно с легкостью отнести эпизоды и симфо-джазового мейнстрима, и бибопа, и хип-хопа и электронно-сэмплового звучания. Помимо яркого и нетривиального композиционного креатива, музыка просто блистает интересными элементами аранжировок и исполнительской техники. Понравился эпизод, когда в пьесе с рваным и тяжелым циклическим ритмом, в такт ему гитарный вау-эффект создает иллюзию медленно и омерзительно раскрывающейся пасти. И очень впечатлило звучание баса в одной из композиций, напоминающее вращение тяжеленого бура, с отчаянным предсмертным скрежетом случайно попавшего в резьбу бас-кларнета.
Великолепный авангардный фанк-джаз-роковый симфонический триллер. Маст! Настоятельно рекомендую.

Troker- Imperfecto, 2018, Rapeadope

Наиболее джазовый из всех альбомов. Точнее, симфо-эйсид-джазовый в стилистике прогрессивно-авангардного Биг Бэнда. Фанк-джаз-роковая составляющая немного отошла на задний план, хотя и ощутимо прослушивается на периферийном звучании. Разно стилистические отрезки заметно прибавили в длительности, создавая ощущение определенной размеренности и стабильности. Феерическое и яркое звуковое буйство аккуратно потеснила вдумчивость и тонкая оттеночная эмоциональность, погруженная в плотный , умеренно бурлящий саунд с каким-то барокко-джазовыми орнаментами, темпераментными вспышками и сползаниями в классические этюды. Общее генеральное звучание определяют композиции, с отточенной красотой мелодических тем, с виртуозными дуэтами трубы, саксофона и, иногда, примкнувшего к ним кларнета, с пригоршнями рассыпных страйдовых импровизаций пианино и обволакивающим стелющимся завьюженным звучанием синтезатора (особенно впечатляет звучание синтезатора в пьесе “Chip”). При этом, музыка раскачивается от удобоваримого мейнстрим-джазового саунда, до предельно закрученного авангардного. Украшением альбома явились две вокальные композиции. Одна – прекрасно аранжированная, мелодичная и эмоциональная поп-джаз-соул баллада в исполнении приглашенной мексиканской поп-певицы Renee Vooi с приятными тембровыми нюансами голоса. Вторая – трагичная соул-блюзовая композиция с хип-хоповым вокалом мексиканского певца Freedom Bremner.
Отличный альбом. Мне очень понравилось.

Хочется надеяться, что мой пространный опус кого-нибудь заинтересовал. Поверьте, оно того стоит. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2019, 13:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 590
Скажи, пожалуйста, а у тебя все это великолепие на дисках?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2019, 15:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 17:10
Сообщения: 273
Откуда: Москва
Да. Старые запасы :wink: Три последних можно купить без особых проблем. С первыми двумя сложнее. Есть на Амазоне. но цены кусаются :wink: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2019, 17:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 590
Lapis Lazuli «Wrong Meeting», 2016 год, Великобритания, Celebration Days Records
На своем четвертом альбоме группа из славного своими музыкальными традициями города Кентербери в составе:
Neil Sullivan – guitar & midi guitar,
Dan Lander – guitar,
Phil Holmes – saxophone,
Toby Allen – bass,
и Adam Brodigan – drums,
не изменяя, по сути, однажды выбранное направление, продолжила исполнять музыку, в стилистике, которую сами музыканты определяют, как «Fusion/Funk/World/Prog/Psy». На альбоме три инструментальные композиции продолжительностью 21 и две по 17 минут, соответственно. Начало первой, «School», как-то не слишком впечатляет. Несколько расслабленный фанк-джаз-рок, но сразу привлекают внимание отлично выписанные «сочные» темы, общий психоделизм и мастерство исполнения. Ближе к середине ситуация как-то исподволь, очень органично и увлекательно меняется. Подобные метаморфозы, к слову, одна из особенностей музыки Lapis Lazuli. Не отказываясь полностью от фанковых ритмов, музыка неумолимо мутирует в сторону prog-world-fusion и психоделии кентерберийского толка в духе National Health, Caravan, Egg. Причем, время от времени, она приобретает облик своеобразного спейс-кентербери-рока. Очень интересно! Ближе к финалу фанк уходит вовсе. Последние 4 – 5 минут это офигительный активный и вариативный психоделический джаз-рок, сравнить который мне не с кем. Первая часть второй композиции, «Phighyphe», представляет собой неспешный, раздумчивый джаз-фьюжн с ориентальными мотивами, переходящий в достаточно самобытный кентербери-рок, в котором, немного неожиданно, появляются характерные для раннего Gong псевдошутливые интонации. Третья часть, «Reich», такая же классная и несет все черты первых двух. Можно только отметить, что в ней в большей мере, чем ранее, проявляется рокерское начало. Концовка же альбома исполнена в стилистике активного тревожного по настроению современного прог-фьюжна. Мне альбом понравился чрезвычайно. Очень рекомендую (как и все прочие работы группы)!
https://lapislazuli.bandcamp.com/album/ ... full-album


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1030 ]  На страницу Пред.  1 ... 65, 66, 67, 68, 69  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Technical support by