<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 24 июн 2019, 22:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1030 ]  На страницу Пред.  1 ... 65, 66, 67, 68, 69
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 апр 2019, 10:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10684
Scott Henderson "Vibe Station" - 2015 Self-released
Bass – Travis Carlton
Drums – Alan Hertz
Electric Guitar – Scott Henderson

Самая последняя пластинка гитариста была записана еще в 2015-м с другим составом (не тем, который играл на московском концерте 10 апреля 2019 года). 9 треков - 67 минут экспериментально-импровизационного фьюжна. Здесь музыка несколько отличается от исполненной собсно на концерте. Представлен экспериментальный фьюжн с характерными нотками. И все равно, гитарная вязь Хендерсона вполне узнаваема - этакий фирменный почерк: агрессия с резкими откатами в раздумчивость. Всего несколько вещей блюзовой направленности. Надо сказать, что блюзы у маэстро очень фирменные, нехарактерные и далеко отходящие от общепринятых стандартов. Все равно, это очень хороший альбом - специфические мысли неизбежно находят отражение в музыке. И это очень хорошо!
Recommended! :)
ЗЫ. Жутких запилов здесь хоть отбавляй, как впрочем, и энергетики. :wink:

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2019, 11:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10684
Алексей писал(а):
На MKDK вышел новый альбом Phlox "Keri"!


Вот он!!! :)

Phlox "Keri" - 2017 Хорошая копия
Accordion, Vocals – Mari Kalkun (tracks: 5, 7)
Bass – Raivo Prooso
Drums – Madis Zilmer
Electric Piano [Rhodes], Synth – Pearu Helenurm
Guitar – Kristo Roots
Harp [Hiiu Kannel] – Ramo Teder (tracks: 8)
Saxophone, Synthesizer [Akai] – Kalle Klein
Violin – Liis Lutsoja (tracks: 1, 5, 8)
Vocals – Nuno Kangilaski (tracks: 2), Roomet Jakapi (tracks: 3, 5)

Заключительная (4-я по счету) пластинка прогрессивно-фьюжиновых эстонцев, которые продолжают упрямо следовать традициям фьюжн-прога именно 70-х годов, лишь периодически заезжая на территории очень прогрессивного джаз-рока. Ценно и то, что пытаются умело заигрывать с классическим наследием. 8 треков - 43 минуты. Местами очень навело прогрессивным ВДГГ, что имхо особенно ценно. Что-то есть и от FES (что тоже не менее дорого). Периодически есть саксовые срывы во фри, но чаще обращаются к чембер-джаз-роковому саунду с периодическим добавлением аккордеона. Скрипка тоже очень важна и формирует саунд некоторых треков. Синты практически не заметны. Все четко отработано и в композиционном плане. Просто отличная пластинка - эстонцы порадовали по полной программе!!! :wink: :D
HIGHLY RECOMMENDED! :D
ЗЫ. Оригинал добыть не сумел, поэтому пользуюсь очень хорошей копией с полиграфией. Выражаю особую благодарность дарителям! :D

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2019, 00:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5460
Откуда: Москва
Manna/Mirage - Blue Dogs (2015)

По названию группы можно догадаться, что это сайд-проект музыкантов The Muffins, и проект очень качественный. Всего 35 минут звучания альбома, однако с первых аккордов он захватывает слушателя и уносит его в начало 70-х, к кентерберийскому саунду, джаз-роковому флеру The Mothers of Invention и Фрэнка Заппы, элегантности духовых партий на третьем альбоме Egg. Очень много различных саксофонов, французского рожка, кларнетов и тромбонов, статного фортепиано и жужжащего фузз-органа, элегантной и высокопарной флейты. В этом грациозном мире нет места тяжелым гитарам и неопрожному вокалу - все подчинено неторопливым инструментальным переливами, созвучиям духовых и фортепиано, джаз-роковым экзерсисам со странными размерами и формами. Насколько я помню, современное творчество The Muffins звучит поагрессивнее и пожестче, с перебором авант-проговых решений и атаками саксофонов, здесь все более уютно и размеренно, по-семидесятнически, поэтому альбом сразу привлекает к себе внимание, да и длительность у него идеальная по сегодняшним меркам. Недаром проект назван по первому альбому The Muffins (моему любимому, кстати) - на нем действительно чувствуется магия их ранних работ. Замечательная пластинка! Highly recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2019, 16:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5460
Откуда: Москва
Negra Linea - 13 Visions (2000)

Достаточно старенькая французская команда с единственным альбомом и запоминающейся обложкой, выпущенная на лейбле Gazul. Они старались смешивать различные стили и направления, чтобы сделать свою музыку оригинальной: инструментальный джаз-фьюжн с саксофоном, пост-роковый минимализм, выраженный синтезаторами и программингом, расслабленный и где-то ленивый вокал их певицы Александры Прат, пропущенный через примочки аккордеон, задумчивые декламации на французском языке, этно-джазовые дела (как на лучшей вещи альбома Kalle Boroka), РИО и современная гитарная и даже танцевальная стилистика. Мне все это показалось слишком тягучим и несовместимым друг с другом на различных треках. Кроме того, в большинстве композиций их подводит мелодичная составляющая, так что приходится переслушивать несколько раз, чтобы запомнить хоть что-то из прослушанного. Да и экспериментализм иногда перешагивает границы разумного, как мне кажется. Пластинку у себя оставлять скорее не буду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2019, 09:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10684
Fido Plays Zappa "Atlantis & Elsewhere (2 CD) - 2018 Sireena
Alto Saxophone, Baritone Saxophone – Alex Hilbe
Bass, Vocals, Arranged By – Pascal Grünenfelder
Drums, Vocals – Remy Sträuli
Guitar, Vocals – Stef Strittmatter
Piano – Oliver Friedli
Tenor Saxophone – Ueli Pletscher
Trombone – Christof Huber
Trumpet, Flugelhorn – Dave Blaser
Vibraphone, Marimba, Percussion – Martin Medimorec
Vocals – Dave Muscheidt

Швейцарская группа, которая играет и интерпретирует музыку Фрэнка Заппы. И делает это очень хорошо (иногда даже техничнее и шустрее самого Заппы и Ко.). Тем не менее, это очень рискованное предприятие. Имхо Заппу мог играть только Заппа. Уж очень специфический настрой, музычка да и сам кураж. Просто надо быть таким человеком. На самом деле, отлично играют - разнотемпово, с неожиданными переходами, словесной белибердой и характерным ерничаньем. Похоже, очень похоже, но в итоге понимаешь, что это не Заппа :roll:. Не понимаю, зачем заниматься подобными клонами. Дело Заппы продолжил его сын и отлично продолжил. Так скэть, подхватил знамя, сохранил старых музыкантов. Отлично звучит.
Группа была создана году в 2006-м и это их 3-я пластинка, причем двойная. Слушать можно и должно, но вот превращать свою домашнюю коллекцию в хранилище клонов я не хочу. Часа на 2 с половиной. Много всяческих инструментов и играют просто замечательно! :)
Recommended! :D

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2019, 12:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10684
Paco De Lucía, John McLaughlin ‎"Paco And John Live At Montreux (2CD)" 1987 (2016) Eagle Rock Entertainment
Не знаю, любите ли вы акустический гитарный джаз/фьюжн или нет, но данное выступление 2-х легендарных гитаристов на фестивале в Монтре является культовым релизом. Общая продолжительность 2-х дисков всего 82 минуты. Своего рода соревнование 2-х гитарных монстров с постоянным обращением к испанским мотивам. Порхающие гитары, нагнетание напряженности и хрустальное умиротворение стоят здесь рядом. Лучше всего слушать на хорошей аппаратуре с объемным звуком. Блистательно все сыграно, на пределе человеческих возможностей.
Highly recommended! :)
ЗЫ. У меня есть на пиратке. Ею и удовлетворимся, ибо я не очень-то и фэн акустического фьюжна.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 май 2019, 14:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4603
Откуда: Москва
RX (1991) Chemical Reaction. Дебютная пластинка японской фьюжновой команды, состав участников которой постоянно менялся, но ядром группы было трио, в которое, входили клавишник Юичи Мацудзаки, басист Ксенон Исикава и барабанщик Рэйден Юдзава. Что любопытно, все трое ранее (а ритм-секция даже параллельно, в то же самое время) играли в хэви-металлической группе Seikima-II, сценический образ которой практически повторял знаменитых Kiss, но на музыке RX это никак не сказалось. Она представляет собой фьюжн в разных его вариациях – от легковесного, базирующегося на эстрадном смуть-джазе до более близкого к мрачноватому прог-року, а также пауэр-фьюжна с мощной фанковой составляющей. В записи альбома поучастовало много сессионеров – саксофонист Тосиюки Хонда и другие духовики, ветеран японского джаз-рока пианист Хидео Ичикава, скрипачи (в т.ч. Неко Сайто, игравший ранее в Killing Time), вокалист из Seikima-II по имени Demon Kogure, среди гитаристов – лидер Prism Акира Вада, и т.д. Откровенно говоря, примерно 70% содержимого мне не показалось интересным, но есть и очень приличные треки – в частности, прог-роковые Devil's Tongue и War Cloud, написанные Рэйденом Юдзавой (вторая из них включает его продолжительное соло на барабанах), заключительная эпическая Albatross тоже вполне достойна, хотя и несколько излишне пафосна. Можно послушать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн 2019, 16:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4603
Откуда: Москва
Date Course Pentagon Royal Garden (2011) Alter War In Tokyo. Предпоследний релиз этого масштабного проекта – почти полуторачасовой концертный альбом, где основным партнером лидера команды Наруёси Кикучи стал клавишник Масаясу Цбогучи, на это время оставивший свой собственный коллектив Tokyo Zawinul Bach. Шикарнейшая двойная пластинка, состоящая из продолжительных треков длиной от шести до двадцати с лишним минут, предлагает стилистическое многообразие и захватывающее исполнение. Основные стили – джаз во всех его проявлениях, от забористого фри до упоительного фьюжна, и мощный психоделический рок с кислотными гитарами и винтажными клавишами – сливаются в невероятно увлекательные джемы, куда вплетаются и фанковый бас (не попсовый, каким почти весь фанк стал в середине 70-х, а добротный, как у ранних Sly & The Family Stone), мультинациональная перкуссия, элегантное фортепиано и активная медная секция, местами играющая чистый авангард. Первый диск – просто чума! Второй послабее, особенно два последних трека – Kozo 1 (Gendai Jujutsu no Kozo) и Mirror Balls, которые мне понравились заметно меньше по причине их близости к традиционным джазовым формам и из-за массированных атак брасс-секции, создающих близкий к биг-бэнду саунд. В любом случае, очень рекомендую.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2019, 12:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4603
Откуда: Москва
Чисто для формального заполнения пробела в японской энциклопедии (а то я только один их концертник когда-то давным-давно рецил)

Fragile (1996) s/t. Одна из ключевых фьюжн-команд Японии, во многом определившая стиль и саунд этого направления у себя на родине, была создана в 1992 году, прошла ряд изменений состава и в уже окончательно закрепившемся формате трио выпустила свой дебютный альбом 4 года спустя. Взяв за основу нечто среднее между Brand X и Tribal Tech, музыканты держат баланс между очень жескими энергичными номерами, более близкими к хард-роковому звучанию, и слегка расслабленными, задумчивыми вещами, имеющими большую склонность к джазу. Но даже в наименее агрессивных треках саунд зачастую остается резким за счет очень плотного, бьющегося в бешеном пульсе баса и четко очерченных, слегка выдвинутых на передний план барабанов, так что главным фактором, определяющим итоговое звучание, становится гитара (иногда с подключенем синтов). Она то очень мелодичная и переливчатая, то стремительная и разящая, а то медлительная, но при этом тяжело перегруженная. В общем, пауэр-фьюжн в практически образцовом виде. У группы вообще и этого альбома в частности немало поклонников, но лично мне эта музыка кажется слишком искусственной и бездушной, а скрывающиеся за изощренными аранжировками и искусным исполнением мелодии – попсовыми и предсказуемыми.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2019, 13:55 
В сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 590
Похоже, Slivovitz прекращают деятельность ((

"After 17 years of selfproduced music, from the first to the very last step, we are a little tired and feel the need of a reflective hiatus.
The reasons behind this decision are several, and some of them are personal but we want to let you know that bringing in the “market” a group of 7 adult guys, long time professional musicians that perform music without ANY compromise and any stylistic boundary, is in this days a challenge demanding mental and material effort that we are not capable to keep up.
We have always done everything by ourselves and this has drained many energies out of us in the long run.
In this, not easy, moment we deeply thank who bought our records, who came to our concerts and who has shared this experience with us in any way, spiritually, mentally and physically.
Leonardo Pavkovic, Luca Fiorentino and Bruno Savino deserve a special mention since maybe they HAVE been really the only ones in “risking” more with us to bring our original and unbalanced music to the people."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1030 ]  На страницу Пред.  1 ... 65, 66, 67, 68, 69

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Technical support by