<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 18 сен 2019, 23:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1040 ]  На страницу Пред.  1 ... 66, 67, 68, 69, 70
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 июл 2019, 10:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10722
Espoo Big Band (EBB) "Lauma" - 2017 Galileo Music
Alto Saxophone – Kari Tenkanen, Pekka Pylkkänen
Bass – Erik Siikasaari
Conductor - Marzi Nyman
Drums – Rami Eskelinen
Guitar – Jarmo Saari
Percussion – Jari-Pekka Karvonen
Piano – Lenni-Kalle Taipale
Tenor Saxophone – Esa Pietilä, Janne Murto, Manuel Dunkel
Trombone – Janne Laine, Matti Lappalainen, Pekka Laukkanen, Valtteri Malmivirta
Trumpet – Antero Priha, Lars Lindgren, Mika Mylläri, Sami Pöyhönen, Timo Ojala

На самом деле, это вовсе не новый финский аутфит, а как раз очень даже старая группа, основанная еще в 1980 году. Сразу вышла на международный уровень, реализовав 2 пластинки записей выступлений в Монтре - 82 и 84 годы. К сожалению, оба релиза до сих пор представлены лишь на виниле. В записи последующих альбомов участвовали такие персонажи, как Карла Блей, Трилок Гурту, Пекка Похъола и многие другие. По музыке это чаще всего биг бэнд оркестра с обязательным участием дирижера. Тем не менее, несмотря на ретро опору, во время взрывных, кульминационных моментов музыканты легко штурмуют бастионы джаз-рока и фьюжна, делая это на редкость удачно. Полный комплект духовых инструментов с их постоянным чередованием, чутка клавишных, обилие ударных и перкуссии, хорошая жалящая электрогитара. С удивлением отмечаю, что я не знаком с творчеством группы, хотя она реализовала более десятка альбомов по настоящее время. Из них штук 7 это концертники. Ребята добрались даже до Австралии, записав там жЫвник в 98-м году. Группа была активна до начала 2000-х, затем последовало молчание лет на 15. Этот релиз по сути реюнион, причем очень удачный - шикарный, цветастый биг-бэнд-джаз-рок и не только. Обратить внимание на эту команду следует непременно.
Продолжительность альбома составляет чуть менее 70 минут.
Highly recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2019, 15:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10722
Espoo Big Band (EBB) "Espoo Suite" - 2019 Galileo Music
Самая последняя работа финского биг-бэнда продолжительностью около часа. Здесь также выглядит все очень достойно - настоящие салюты из духовых с резкими переходами от чиста биг-бэндного музицирования к фри-джазовым аранжировкам, джаз-року. Очень сильное влияние и ретро-джаза 50-60-х годов. Довольно продолжительные инструменталы от 8 минут каждый. Динамичная и шустрая музыка, четко выписанная с другой стороны, где все лежит по полочкам. Солнечный и заводной биг-бэнд. Здесь, правда, почти совсем приурезали партии электрогитары, от чего пострадала собсно джаз-роковая составляющая. Зато представили на суд слушателя очень самобытную биг-бэндность с почти разговаривающими духовыми. Развили и дух абстракционизма в джазе, что тоже очень интересно. Это любопытный аутфит, поэтому очень интересно было бы заценить что там играется на фестах Монтре. Подождем, может кто-то и сподобится издать.
Highly recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 авг 2019, 12:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4670
Откуда: Москва
Gravitational Force Field (2014) Zero. Первая и до сих пор единственная пластинка, записанная японским инструментальным фьюжн-трио. Группу образовали гитарист Таканори Гото, ранее игравший преимущественно в саундтреках к компьютерным играм и мультфильмам, молодой басист Наоки Кобаяси и барабанщик Сёдзи Хиракава – в прошлом участник Tropical Jazz Big Band. Рецепт их музыки незамысловат: скоростная виртуозная электрогитара, активный фанковый бас – подчас соперничающий с гитарой за главную роль и энергичные ударные с утяжеленным звучанием. В результате получаем высокотехничный и динамичный, но, к сожалению, совершенно не оригинальный пауэр-фьюжн. Такого добра хватает на мировой и японской сцене, и ничего нового из этой работы не узнать. Завзятым любитлям означенного субжанра можно и послушать, но в общем случае время тратить не стоит.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 авг 2019, 12:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4670
Откуда: Москва
Fox Capture Plan (2015) Butterfly. Инструментальное трио Fox Capture Plan было организовано в 2011 году в Токио тремя музыкантами, уже имевшими опыт работы в различных группах. На следующий же год вышел их дебютный мини-альбом Flexible, после чего музыканты начали регулярно записывать новые пластинки, проявляя недюжинную творческую плодовитость. За исключением 2014 и 2016 годов, в каждый из которых вышло по одному их диску, все остальные годы были отмечены изданием трех релизов и более. Если считать саундтреки, в написании и исполнении коих группа тоже проявила изрядную активность, только в 2018 году у них вышло шесть альбомов. Если говорить о полноразмерных работах, то Butterfly – их пятая пластинка и третья, увидевшая свет в 2015 году. Стиль ее располагается где-то между прог-роком и джаз-роком, второй из них преобладает и является более естественным для группы, где лидирующую роль традиционно играет синкопированное фортепиано Рё Кисимото, а бас и барабаны остальных двух участников хоть и не исполняют роль простой ритм-секции, но все же не так часто выходят на авансцену. Прог-роковая составляющая в значительной степени связана с использованием струнного квартета в четырех треках – темы в них изначально написаны в соответствующем ключе. Стоит отметить и саксофонные партии еще одного приглашенного музыканта, – а это никто иной, как сам Наруёси Кикучи, – в треке Konton to Souzou no Kikagaku. В целом неплохая, небезынтересная работа.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2019, 12:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 598
Дима, а ты уже слышал De Lorians?
https://deloriansbbib.bandcamp.com/album/de-lorians
Я весьма впечатлен. Будет очень интересно узнать твое мнение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1040 ]  На страницу Пред.  1 ... 66, 67, 68, 69, 70

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Technical support by