<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 мар 2024, 15:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1014 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 68  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2007, 12:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Naikaku (2003) Wheel Of Fortune. Так уж получилось, что альбомы этой примечательной японской группы я слушал в обратном хронологическом порядке: сначала второй, потом, уже под впечатлением от него, первый. Дебютник оказался тоже очень хорош, хотя и чуток послабее, на мой взгляд, чем, без преувеличения, великолепный Shell. Здесь поболе металлизированных гитарных запилов, поменьше флейты (но тоже немало, особенно в мощной 13-минутной Crisis и почти такой же длинной, вопреки названию, Seven Minutes Squeezer), и стилистически это именно фьюжн, сочетающий сразу несколько музыкальных стилей. Очень хорош трек с бредовым названием In Short, You've Just Changed Point Of View, Don't You? It's Only A Superficial Part, Right? Modern? Or Post-modern? We Don't Care. Go Home! Go Back To That Sea! (впрочем, на втором альбоме была вещица и с намного более длинным названием :)), где жесткая гитара переплетается с лиричной трубой. Еще одно “характерное” название – 629 Items In Trash Can And Using 380.1MB, Want To Delete These Items? – не иначе, написана после озадаченного взгляда на монитор. Хочу лишний раз отметить гитариста, который постоянно буквально “на ходу” меняет технику – еще только что он рубил жесточайшие риффы, и вдруг перескочил на изящный фингерпикинг, потом на блюзовое соло и – обратно – на брутальный риффаж. Завершает альбом забойнейший кавер фокусовской Hocus Pocus, где главную тему ведут то попеременно, то вместе – визжащая гитара, скрипка и флейта при стабильной поддержке тандема бас-барабаны, которые иногда вырываются на передний план с короткими сольными номерами. Отличный диск.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2007, 13:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Kiyomi Otaka (2001) Out Of Sight. Очень неплохой инструментальный фьюжн с небольшим уклоном в нескольких треках в прогрессив ELP-овского толка, на что указывает манера игры на хэммонде самой Киёми. Собственно, ее клавиши массово доминируют по всему альбому, но при этом своих достаточно именитых коллег она не забивает – и бас Гэри Уиллиса (который из Tribal Tech) и барабаны Дэйва Векла нередко выходят на первый план с небольшими сольными партиями, да и в качестве ритм-секции не теряются. Материал временами напоминает Niacin, особенно в наиболее динамичных вещах (типа #26 или Kid's Doors), которые составляют примерно половину времени звучания.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2007, 20:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Alice писал(а):
Wasa Express "Psychedelic Jazz Trance" - 04
Последняя пластинка шведов, играющих скоростную и веселую музыку, основанную на гитарных соло и шквальных клавишных. Первые 3-4 альбома вышли еще в конце 70-х годов. Никаких экспериментов (как это может показаться из названия). Некоторые композиции представляют собой этакий популярный фьюжн без дудок, но с мощными гитарными партиями, синтезом, клавишными, басом и очень скоростными ударными. Отличный мелодизм и прекрасные аранжировки. Вполне себе достойная работа.

Dungen "Same" - 99 - 01
Совершенно улетные прогрессивные шведы. Сюда вошла собственно пластинка и unreleased material.
Все правильные струменты используются густо и обильно: гитары (от акустической до слайдовой), скрипка, флейта, ситар, бас, саксофон. Присутствует и вокал. Музыка витиеватая и с первого прослушивания схватить ее непросто. Несколько треков записаны с ситар и отличной сложной перкуссией. Чума наступает, когда чуваки начинают широко применять дисторшен с ядреным (лохматым и каким-то разбойничьим саксофоном). Наизнанку звучащие гитары, приправленные безумным саксом и ситар сильно деформируют социалистическое сознание. Чего играют? А черт его знает! Прогрессив наверное .


Skywalker писал(а):
Jing Chi - 3D (2004)
Гитарный фьюжн на троих (бас, гитара, барабаны) с периодическим подключением скрипки и клавишных. В составе такие монстры как Колаюта и Роббен Форд. Треки само собой длинные, сам альбом на 65 минут. Немного утяжеленный фьюжн зачастую сливается с характерным для сольного Форда прогрессивным блюз-роком, в таком стиле выдержан единственный на альбоме вокальный номер, кавер Nobody's Fault But Mine на 14 минут, во вступлениях попахивает отголосками спейс-фьюжна. Основное пространство для импровизаций предоставлено гитаре и барабанам. Хорошая крепкая работа.


Alice писал(а):
The Giant Hogweed Orchestra "Same" - 01 - 02
Финны, выпущенные Mellow Records. Команда из 5 музыкантов, исполняющих очень спокойную и мелодичную музыку. В основе лежат чаще всего джазовые структуры. Основные инструменты - всевозможные гитары, флейта, бас, пианино и ударные. Помимо этого, группе помогали вспомогательные музыканты - трубач и кларнетист. Задумчивые и красивые мелодии как бы перетекают одна в другую. Композиции полностью инструментальные, зачастую фьюженного плана с характерной перкуссией и витиеватой гитарой. Флейта используется очень широко, это не наполнитель, а чуть ли не ведущий инструмент наряду с гитарой. Треки длинны и порой длятся до 20 минут. Очень хорошая пластинка.

The Sorts "Contemporary Music" - 99
Почему-то этих ребят назвали авангардистами . Ничего подобного здесь нет. Это сделали, вероятно, потому что музыканты исполняют несколько композиций Орнетт Коулманн (или по другим причинам???)
Достаточно уравновешенная американская команда, играющая в среднем темпе и не выпячивающая отдельные структуры, с присущим мелодизмом. Гитара, альт саксофон, пианино, синтезаторы, перкуссия, ударные и бас. Играют джазовый мелодичный инструментал без переборов и сильных заездов в импровиз. Есть замечательные соло на саксофоне и басу. В целом музыка выглядит достаточно органично и вызывает лишь положительные эмоции. Такое могли играть и 40 лет назад, и 20. Возможно, что подобную музыку будут исполнять и через 50 лет. Пластинка, в целом, понравилась.

Panzerpappa "Farlig Vandring" - 04
Норвежцы. Отличная команда, играющая качественный джаз-прогрессив и фьюжн. Инструменты - саксофоны, электро и акустические гитары, перкуссия и ударные. Периодически используются скрипка и вибрафон. Всего 6 длинных треков представлено на альбоме. Очень неплохо и насыщенно.

Rockin' Teenage Combo "6/4 Getaway" - 00
Эта американская группа не имеет никакого отношения к тинэйджерским командам. Название заимствовано у Фрэнка Заппы. Занимаются трансформацией джазовых стандартов. Все композиции являются оригинальными. Сильно влияние Уэйна Шортера, Телониуса Монка, Мингуса, а также Medeski, Martin & Wood. Некоторые композиции включают элементы африканской и латиноамериканской музыки. Основные инструменты - фортепиано (разработка долгоиграющих тем), отличный глубокий бас и разнообразнейшая перкуссия. Часовая пластинка выполнена в импровизационном ключе. Представляет интерес скорее для любителей современного джаза, чем для проггеров. Однако, есть чисто проговые элементы экспериментаторства, поэтому данная пластинка и была включена в топ.

Simon Steensland's Kamikaze United "Live Gang-Gang" - 04
Шведы, исполняющие музыку, варьирующую от джаз авангарда до фьюжена (в зависимости от композиции). Практически весь набор инструментов джаз-роковой команды здесь налицо - гитары, мощный бас, труба, саксофон, пианино и даже глокеншпиль. Очевидно, что ребята тяготеют в большей степени к джазу, чем к року, хотя не чураются очень хардовых структур с жесткими грязными гитарами. После таких атак обязательно наблюдается отход либо во фьюжен, либо на слегка авангардные территории. Глубоко не глючат, спокойные и длинные аранжировки даже превалируют, однако переходы резки и неожиданны. В целом, конечно, фьюжен, но очень акцентированный на явных элементах. Периодически заметно напоминание и о психушной составляющей с неочерченными и размытыми структурами, закулисными, едва слышными нашептываниями и пространностью. Но даже здесь джаз нет-нет, а проскакивает. Очень хорошая команда.

Nuovocorsoitalia "Controcanto" - 98
Надеюсь, что именно так называется это джазовое трио из Италии (а не наоборот - из буклета понять трудно). Инструменты - альт и тенор саксофоны, соло гитара, пианино, бас и ударные с перкуссией. Есть и вокал на итальянском. В целом, итальянский фьюжн. Основной инструмент саксофон на фоне космического синтезатора, с гитарой, упругим басом и чисто джазовым фортепиано. Нормальная группа, но ... такого много, очень много ...

We Insist! "Inner Pond" - 04
Французы, играющие совершенно не во французском ключе. Жесткие фуззующие гитары, иногда как бы плавающе-расплывчатые. Целых 2 саксофона (сопрано и тенор), мандолина, акустические гитары, аккордеон, флейта, бас и ударные. Все это переплетается в довольно смурной джаз-рок с психоделическими полутонами, потусторонними призвуками ... Резкий и взрывной переход к хард-роково-альтернативным структурам в трубно-саксовой оболочке. Речитативный вокал на английском языке в сопровождении саксов, маримбы и аккордеона постепенно переходят в акустический сет, а затем - в хард. Ну и так далее. Мне группа понравилась разнообразием, интересной и сложной музыкой.

No Secrets In The Family "In A Certain Light We All Appear Green" - 87
Швейцарцы. Вот такое странное название группы и альбома. Музыка, тем не менее еще более странная. Клавишные, гитары, скрипка, саксофон, флейта, бас и ударные. Женский и мужской вокал. Во всем присутствует обязательно элемент театральности. Впечатлило исполнение Танца с саблями, который видоизменен до неузнаваемости и более походит на Полет шмеля, с веселенькими пожужживаниями на саксах и гитарным треньканьем. Скрипочка тоже веселенькая, порхающая. Удивительно, но это хорошо воспринимается.

Raiz De Pedra "Ao Vivo" - 89
Очень хорошие джаз-роковые бразильцы. Саксофоны, флейта, электро и акустическая гитары, хорошие ударные и перкуссия, пианино и мощный бас. Из буклета трудно что-то разобрать, но полагаю, что это запись концерта с редкими свистами и жиденькими аплодисментами. Партии саксофона более заметны и чередуются с красивой акустической гитарой или чисто джазовым пианино. Все же упор на рок делается минимальный: джаза конкретно больше. Полный инструментал. Замечательно сбалансированные акустические сеты производят, пожалуй, наилучшее впечатление. Отличное и соло на ударных под дополнительный аккомпанимент перкуссиониста.

Les Projectionnistes "Vue" - 05
Вторая и пока заключительная работа джазовых музыкантов из Монреаля.
Group includes Bernard Falaise (guitar), Rémi Leclerc (drums), Pierre Labbé (tenor saxophone), and Tommy Babin (bass) are joined by L'Orkestre des Pas Perdus' Roberto Murray (alto saxophone). Vue includes an 11-and-a-half-minute live improvisation (accompaniment to a surrealist film). Yet Vue provides plenty of improvisational fire from all the soloists. Vue tilts toward a hybrid of jazz, rock (including a startling punkish break in the midst of the comparatively lyrical "Qui Est a l'Appareil?"), funk, Latin, and more.
Группе характерна и мощная духовая секция, чередующейся с замечательными гитарными проходами, саксофонными выпадами и активными ударными. Музыка очень живая, но вовсе не агрессивная, а авангардные закосы отсутствуют. Очень органичная пластинка.

Cellula "New York" - 93 Чешско-американское джазовое объединение. Отличный проект с саксом, трубой, гитарой и ударными.
Abus "Maneges" - 91 Относительно новая группа старофранцузкого очень хорошего музыканта Pierrejean Gaucher с гитарами (элекроакустическими), трубами, тромбоном, флейтой, саксом и всякими звуковыми примочками. Музыка, которую стоит послушать.
Mind The Step "Mind The Step" - 92 Чешская джаз-роковая группа, очень профессиональная. Сакс, клавишные, гитара, бас и ударные. В целом, хорошая джазовая национальная школа. Слушается замечательно.
Album Of The Same Name "Same" - 0? Это хозяйство выпустили без выходных данных и при полном отсутствии какой бы то ни было информации. Тем не менее, музыка зацепила. Гитара, фоно, скрипки, саксы, тромбон и т.д. Плюс немалое количество всяких комповских упражнений. Короче, кривопсиходельный джаз.

Scorch Trio "Luggumt" - 04
Норвежское трио - активное и агрессивное, вобравшее в себя элементы фри джаза, хендриксовские нескладные запилы и, порой, психо-краутовские дела. Виртуозные инструменталисты - соло гитарист, басист и барабанщик. Вот с таким арсеналом и настроем они и проводят в жизнь свои забойные эксперименты. Композиции достигают минут 15-ти по продолжительности. Техника и владение инструментами вызывают уважение. В общем, для тех, кто дружен с экспериментальной музыкой. Мне это трио понравилось. (Что-то есть от Dzyan, но в более активном варианте).

Tripod "Tripod" - 03 MoonJune
Офигительное америкосовское джаз-роковое трио. Не взирая на такой малый состав -
Steve Romano - перкуссия
Clint Bahr - вокал, 12-струнный бас (!)
Keith Gurland - альт и тенор саксофоны, флейта, кларнет и бэк вокал
музыканты исхитряются добиваться очень мощного и плотного саунда, свободно перетекая из джаза в рок, джаз-прог и обратно в джаз. Активны до чрезвычайности и кажется иногда, что играет, по крайней мере, человек 7, а то и 10. Естественно, что дело не в этом, а в том, что музыка команды очень интересна, жива, свежа и изобретательна. Я бы рекомендовал обязательно.


Daydreamer писал(а):
Cosmosquad (1997) s/t. Очень неплохой альбом инструментального фьюжна от американского трио под чутким руководством гитариста Джеффа Коллмана. Музыканты удачно сочетают жесткий гитарный рок-саунд с джазом (напр., The Scene, но в той или иной форме он присутствует повсеместно), блюзом (Slowburn), фанком (Epapo Funk), риффовым хард-роком (I.N.S. Conspiracy), калипсо (Pugs In Central Park), латинскими ритмами (открывающая диск El Perro Vaila) и даже мюзик-холлом (Three A.M.). При всем этом стилистическом разнообразии альбом не кажется эклектичным, и даже резкие переходы, как от романтичной Missing You с лиричными переборами акустической гитары к резкой Stretch Hog с нарочито утяжеленным звучанием ритм-секции и взвизгивающим соло, не воспринимаются искусственными. В принципе, работ, сделанных в таком духе, немало, и исключительной оригинальностью в выборе стиля группа похвастаться не может, но основная беда подавляющего большинства – похожесть одной композиции на другую, так что к середине пластинки уже становится скучно. Здесь же этого нет, так что альбом получился удачный.


Alice писал(а):
Раз пошла такая пьянка, то имеет смысл упомянуть других квебекцев, не имеющих никакого отношения ни к проггерам, ни к авантщикам.
L'Orkestre Des Pas Perdus "Maison Douce Maison" - 98 AME
Мелодичная и вкусная практически чисто джазовая пластинка замечательных канадских музыкантов. В группе 6 человек - тромбонист, барабанщик, саксофонист (кларнетист), флейтист, трубач ... Сложностью и навороченностью музыканты не берут, у них задача создать красивую мелодию, донести этот несколько "устаревший" джаз до слушателя, что и делается с должным блеском. Отличная музыка! Для сторонников немаргинального (но и не слащавого) джаза.
Вывод:
квебекцы радуют в последнее время как никогда: прог, джаз и авант у народа стоит на высочайшем уровне


Daydreamer писал(а):
Lee Press-On & The Nails (2001) Playing Dirty. Отличный альбом отличного сан-францисского коллектива. Удивительно цепляющий, заводной, совершенно несерьезный, отвязный и притом отменно сыгранный нео-свинг от группы из 11 человек, включающей солидную брасс-секцию. Соединяя классический салонный джаз с самым разнузданным рокабилли (примерно, как в фильме “Плакса”) и серфом, и разбавляя все это псевдо-панковским раздолбайством при очень хорошем владении инструментами, музыканты во главе с собственно Ли Прессоном и второй вокалисткой Лесли Пресли, добиваются удивительного эффекта. Вроде и музыка представляет собой натуральное ретро, но звучит исключительно современно и просто зажигательно. В некоторой степени можно сравнить с довольно известным у нас Brian Setzer Orchestra, но сделано все значительно более изящно и изобретательно. В общем, не часто слушаю я такую музыку, но этот диск мне очень понравился.


Alice писал(а):
L'Orkestre Des Pas Perdus "T'auras Pas Ta Pomme" - 96 Ambiances Magnetiques
Еще одна пластинка развеселых джазовых квебекцев. В группе 6 человек: труба и флюгельгорн, ударные, альт сакс, тенор сакс, сузафон и тромбон. Джаз этот не авангардный, а складный, веселый и очень динамичный. Этакая биг-бэндовская закваска с активным солированием - одновременным и попеременным. Изредка ребята заезжают на территории умеренного фри джаза, однако, это происходит как бы исподволь. Пикколо с трубой порой создают очень торжественную атмосферу, что напоминает местами игру военных духовых оркестров. Иногда при помощи указанного инструментария музыканты пробуют силы и на этнической поляне. Отличная пластинка - мелодичная и музыкальная .

Fulano "Trabajos Inutiles" - 97 Record Runner
Отличная чилийская джаз-роковая команда с великолепным вокалом фронтменши. От классического рока через замечательный поп в эйсид-джаз. Так мне показалось. Замечательные, запоминающиеся композиции. В группе 6 музыкантов - гитара, бас, саксы, клавишные и ударные. Музыка характеризуется сложностью, необычностью аранжировок и даже некоторой непредсказуемостью. Вокал - музыкальный инструмент: от мягкого и нежного до пронзительного, но всегда проникновенного. Отличная команда.

kRe "Ruido Domestico" - 02 Musical Mind
Венесуэльцы и, надо сказать, очень приличные и высокого уровня. Гитара, скрипка, сакс, виолончель, бас и ударные. В принципе, это качественный гитарный прогрессив, осложненный местами (и сильно) джазовыми структурами. Виолончель со скрипкой присутствуют для вкусу, но добавляют определенный шарм музыке. Уровень музыкантов очень высокий, интересные незатертые идеи, привкус национальной музыки. Хорошая работа.

The Jazz Mandolin Project "Xenoblast" - 00 Capitol Records
Довольно необычное джазовое образование. Что играют можно понять из самого названия этого проекта. А вот как играют это отдельная тема ...
Состав:
Jamie Masefield - mandolin, mandola
Chris Dahlgren - upright & electric bass
Ari Hoenig - drums & percussion.
Вообще-то это ливник, записанный в 1999 году, смикшированный и изданный в 2000-м. Около часа мандолинно-басо-драммеровского импровиза. Честно говоря, такого от мандолины я не ожидал. Думал, что сей струмент годится лишь для фолковиков. Оказалось, что был неправ. Необычная музыка, джаз будто подвешен в воздухе. Мандолинист настоящий кудесник - долго и витиевато импровизирует на своем любимом инструменте. Присутствие настоящего контрабаса еще более улучшает общую благостную картину. Короче, сплошной мандолинно-контрабасный джазовый джем-сешн на целый час

William Parker Violin Trio "Scrapbook" - 03 Thirsty Ear Recordings Billy Bang - violin
Hamid Drake - drums
William Parker - bass
Джазовое трио без присутствия духовых, зато с абсолютно чумовой, запильной и какой-то всклокоченной скрипкой, мощной и глубокой бас гитарой и умными, ювелирными ударными. Работа отличная - хороший скрипичный джаз, без уходов в глубомысленную (в смысле затянутую) смурь. Четко, музыкально, насыщенно. Полный инструментал минут на 60 скрипично-басово-ударного профессионализма. Recommended!

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2007, 21:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Flora "Flora" - 05 (Lizard)
Очень неплохая работа итальянцев из области джаз-рока. Гитара, сакс, вибрафон. Рекомендуется безусловно.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2007, 22:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2005, 16:54
Сообщения: 261
Откуда: москва
Nguyen Le - Three Trios – 1997 – Vietnam.
Фьюжновый вьетнамец из Парижа. Вполне ничего себе такой гитарный
фьюжн с национальным колоритом. На диске представлены три трио.
Во главе каждого - Nguyen Le, остальные на подхвате. Среди помошников Peter Erskine, Mark Johnson, Danny Gottlieb.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2007, 22:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2005, 16:54
Сообщения: 261
Откуда: москва
Michelena Rigel - Bartok's Room – 2001 – Венесуэла.
Такой высокоскоростной гитарный фьюжн. Динамично и красиво. Латинского в музыке не заметил. Иногда возникают некие ассоциации с Холдсуортом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2007, 05:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2005, 16:54
Сообщения: 261
Откуда: москва
VOO VOO - Xx Cz.1 – 2005.
Мягкий вокально-инструментальный джаз-рок. Польский вариант Майкла Фрэнкса. Теплая музыка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2007, 21:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Combojazz "No Speed" - 05 Electromantic Music
Итальянцы, которых выпустили в серии Turin Jazz Rock School. Красивый и умный джаз с довольно активной жизненной позицией. В группе шестеро музыкантов - 2 сакса, фоно, электробас, ударные, тромбон и кларнет. Без каких-либо видимых авант наслоений. Однако, музыка чрезвычайно живая и профессиональная. Время от времени, басист переключается на соло гитару, что несколько уводит музыку в сторону рока. Пластинка очень хороша и слушается на одном дыхании.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 май 2007, 08:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2005, 16:54
Сообщения: 261
Откуда: москва
MORSOF – Heap – 2003. Japan.
Авант-джаз-рок. Первые 2 трека – не особо замороченный
гитарно-саксовый джаз-рок. Затем – кульминация - дискообразующая
авангардная композиция (музыканты отрываются по полной). Далее –
две заключительные композиции, снова джаз-рок, но уже более
усложненный нежели в начале диска. Вот такая загагулина…
Хорошая музыка!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2007, 15:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Band Mrazem "Emil De Waal/Jonas Johansen & Friends" - 00 Stunt Records
Очень душевный и зажигательный джаз-рок из Дании. 11 умеренно длинных треков на 50 минут альбома. Гитарно-саксофонно-трубные прокачки с некоторой долей клавишных, ударных и баса. Самая малость электронного саунда и практически полное отсутствие элементов серого современного фьюжна (что само по себе очень хорошо). Мне понравилось.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2007, 15:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Еще одни необычные приджазованные датчане.
Cockpit Music "Tales From The North" - 0? NWM
Буклет указывает, что это 6-я по счету пластинка панк-джазовой группы из Дании в следующем составе:
P.O Jorgens - drums, percussion, marimba, vibraharp, steeldrums & horns
T.S. Hoeg - all saxes
Soren Tarding - bass, acoustic & electric guitars

Если это панки, то я Папа Римский! :lol: Вполне умеренное и интересное джазовое трио с небольшой толикой этники. Чередование дудок с гитарой и басом в окружении характерного саунда маримбы. Иногда проскакивает слегка присмуренная психушность. 22 трека на 60 минут, но переходы не резки, а плавны и органичны. Никаких дренчащих гитар и панкушной ярости и грязи. Пост-панка тоже замечено не было. Возможно, что на более ранних работах все указанное и присутствовало, но уж никак не на этом альбоме. Рекоммендед! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2007, 15:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Programme D'Experience "Thought Molecules" - 01 - 02
Увидев эту пластинку, мне захотелось отложить ее подальше даже и не вставляя в плеер. Мониторы, Windows, куски комповских программ. Да и название ... сами понимаете: не очень я как-то воспринимаю электронику в больших пропорциях. Поставил ... И офигел :shock: Просто отличная вещь джаз-электронно-гитарно-экспериментального трио. Да, собственно комповские примочки есть, но не довлеют и не напрягают: придают вкус, да добавляют нойзовитости в уместных местах. Великолепное гитарно-флейто-саксовое-тромбонно-трубное состязание - быстрое и мелодичное. Музыканты не чураются и заездов на территории психоделии (довольно кислая гитара). Очень хорошая работа. Похоже, что это америкосы ... :roll:

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2007, 16:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
John Lindberg Ensemble "Bounce" - 97 Black Saint
Рекомендую не избегать пластинок вышеозначенного итальянского лейбла. Здесь печатаются альбомы преимущественно современных джазистов (с 80-по наше время), играющих в импровизационном ключе. Основные ориентиры - великие джазмены 40 - 60-х с более осовремененным импровизом и подходом к джазу. С десяток пластов я уже отслушал и пока многое из услышанного мне понравилось. Ясное дело, что тем, кто ищет джаз-прог или ярко модерновый фьюжн придется поискать себе иное пристанище.
Состав:
John Lindberg - bass
Dave Douglas - trumpet
Ed Thigpen - drums
Larry Ochs - saxes

Я, например, знаю только Larry Ochs , который засветился во многих импровизационных и авангардных проектах.
Все музыканты на редкость профессиональные, умело импровизируют и "показывают" себя. Обязательно и солирование по отдельности, как в старые добрые времена. Труба - сакс - бас являются основным ингредиентом блюда. Темы развиваются и умело сворачиваются на протяжении 6 - 10 минут с обязательными сочными фишаками и некой джазовой бравадой, что лично мне очень нравится. Порой заезжают во фри и легкий авантец :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2007, 17:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Ear Shot "The Music Of Mel Graves" - 02 Mutable Music
Семеро музыкантов играют в этом джаз-фьюженовом образовании. Флейта, труба, тромбон, сакс, контрабас, гитара и ударные. Очень ярка и заметна именно флейта - длиннейшие отличные пассажи. Электрогитара довольно старообразна по саунду - сильно напоминает середину 60-х годов. Неторопливая такая музыка и, к сожалению, несколько однообразная. Пластинка продолжается свыше 70 минут примерно в одном темпе и везде главным выступает флейтист. Недостаток разнообразия портит очень и очень приятную картину. Вряд ли я возьму себе эту пластинку - мало живости и красок.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2007, 09:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2005, 16:54
Сообщения: 261
Откуда: москва
Fulano – s/t – 1987. Chile.
Первый диск этих фьюжновых чилийцев.
Отличается от последующих сильной авангардной
составляющей и почти полным отсутствием фолка.
Женский инструментальный скет-вокал – безусловное украшение
диска. На мой вкус – лучшая из работ данного коллектива.


Последний раз редактировалось drugdetej 21 май 2007, 15:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1014 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 68  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by