<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 18 сен 2019, 22:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1040 ]  На страницу Пред.  1 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65 ... 70  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 09:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10722
Alex's Hand "Kunstler Scheise" - 2016 Raig
Nic Barnes (drums, percussion, vox),
Kellen Mills (bass, vox, synth, electronics),
Ben Reece (guitar, vox),
Max Steiner (guitar),
Rieko Okuda (keyboards, synth)
Guests:
Carl Andrew OХSullivan (vox),
Johannes Schleiermacher (flute, baritone and tenor saxophones),
Charlotte BirkenHauer (vibraphone),
Peter Kuhnsch (percussion, whistles, bells),
Rob Mattessi (trumpet),
Otto Horvath (trombone),
Stephen Barnes (piano)

Мое первое знакомство с творчеством группы, о котором была здесь выложена громадная рецензия с замечаниями о своей музыке участников образования. Группа толковая и справедливо отпрейзенная. Вот только не нужно было бы рецензенту и музыкантам парить мозг меломанам, поскольку здесь все проще и намного банальнее.
Итак,
Цитата:
«Наша музыка едва ли вписывается в те или иные музыкальные течения… и нам это нравится. Мы предпочитаем, когда люди сами для себя решают, что мы такое, услышав нашу музыку…», – говорят о себе американцы.

Музыкантов можно понять - необходимо любыми способами привлечь внимание меломанов к новому ХОРОШЕМУ акту. Именно поэтому они и бороздят космическими кораблями Большой Театр :wink: . Разговор для бедных, о том, зачем Володька сбрил усы (с) :mrgreen:
Цитата:
Сами они классифицируют ее как «доисторический зомби-джаз» и инспираций своих не скрывают: Frank Zappa, Captain Beefheart, The Kinks, Henry Cow, The Residents, The Muffins, Cardiacs, The Melvins, 5uu's, Mr. Bungle… Igor Stravinsky, Bela Bartok, Edgar Verese, Erik Satie… и т.д.

Когда указывается десятка 2 групп и исполнителей в качестве ассоциативных линков, то это ваще ни о чем. Поэтому я оставляю из списка Muffins, Cardiacs, 5uu's, Mr. Bungle. Кое-какие жоские сеты мне напомнили Seven That Spells. Композиторов ваще убрал, ибо им здесь не место (заметил, что как только в роке возникает произведение посложнее, то начинают сравнивать с Бартоком, Сати или Стравинским). Плюс для замесу добавили малька варьете-джаза с подходами 30-х годов. Немного вакханальной Фантомасовщины. Осколочные, рваные куски - микс самых разных тем, сюжетов и направлений. Блюз, джаз, джаз-рок, вокальное творчество, психоделия, разновариантный авангард. Согласен, что произведение сложное и требует ОЧЕНЬ внимательного прослушивания меломана, находящегося обязательно в хорошем настроении. Коктейль многокомпонентный, разнотемповый и предназначен не для всех слушателей. Но попробовать можно каждому :) . Ей-богу, ничего страшно-пугающе-потустороннего здесь нет.
Цитата:
…И он весь выстроен на безумном конфликте консервативного академического формализма и импровизационного фри-джаз хаоса, с само собой разумеющимися сатирой, иронией, гротеском и пост-модернистским эклектизмом максимально возможного числа жанров и стилей – поп, рок, джаз, латино, афро-бит, классика, авангард, экспериментал, мюзикл, мелодекламация…

Есть немного, если фанатизм автора (Дм. Горелого) поубавить.
Цитата:
сумеете соединить фрагменты – получите изумительно стройную и завершенную картину; не сумеете – будет разноцветная хаотическая груда… Все верно – от слушателя требуются серьезные усилия для адекватного восприятия того, что играют ALEX'S HAND, а также некоторый интеллект и чувство юмора, чтобы почувствовать истинный характер их двусмысленного арт-месседжа.

Любят у нас всякой хуйни нагородить, а затем ею любоваться :wink: . Типа хорошо сказал, самому ндравится! :mrgreen: Я вот знавал одного меломана, который 7 лет осваивал все тончайшие нюансы музыки Джентл Джайент, постоянно повышая свой интеллект и полируя чувство юмора. И повысил однако, вплотную подобравшись к творчеству ВДГГ и даже Магмы :shock: . А потом в одночасье запил, бросил заниматься музыкой и исчез из поля зрения :( . Автору следует позаботиться о себе, а не о духовном состоянии меломанов. Я думаю, они (меломаны эти) сами разберутся что им слушать и каким образом.
Цитата:
В общем, не пожалейте времени на шедевр «авангардного прогрессивизма».

Я не пожалел - шикарная группа, блистательное исполнение и хорошие идеи с замахом на будущее. Ожидаю следующей пластинки с нетерпением.
HIGHLY RECOMMENDED! :D

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 12:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 598
На мой взгляд, все без исключения альбомы группы достойны самого пристального внимания. Все они прекрасно исполнены и полны интересных идей и находок. К сожалению, на cd пока выпущены только два: описанный выше и "Albatross Around the Neck" 2013 года (pro-cd-r в тонком конверте). Все остальные доступны в цифровом формате.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2016, 12:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10722
Grune (Groon) "Grune" - 91 Cassette
Bass – Algy Ward
Drums – Steve Clarke (18)
Guitar – Tim Crowther

Британское очень хорошее фьюжн-экспериментальное и даже где-то джаз-роковое инструментальное трио. Поначалу команда называлась Groon, но убоялись гнева САМОГО Роберта Фриппа, который самолично изобрел это словцо. Поэтому взяли несколько огерманенную производную. Запись была сделана на кассету в конце 90 - самом начале 91-го. По идее, кассета должна была предварять выход альбома на виниле/сиди. Но последнее так никогда и не состоялось, поэтому для истории осталась одна эта самая кассета, которую уже в наше время оцифровали и перевели на сидиэр. Хотя официального релиза так и не состоялось.
Очень профессиональный, активный фьюжн, а гитарист просто блеск. Проглядывают и нотки агрессивного гитарного Кинга Кримсона, композицию которого здесь также исполняют. Закрученный разнотемповый гитаризм - мелодичный, умный и красивый. Немного кислотно-мрачноватый.
Больше о ребятах я лично ничего не слышал ...

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 дек 2016, 12:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10722
Jukka Gustavson Organ Fusion Orchestra "Between Fire and Ice" - 2003 Rockadillo
Bass – Juha Verona
Drums – Rami Eskelinen
Keyboards, Vocals – Jukka Gustavson
Woodwind – Pentti Lahti

Неплохой, но все же довольно обычный по нашему времени фьюжн, блюз, джаз-рок с ведущим органом. Сочно получается, но вот зачем маэстро полез в дебри рэпа на 2-х треках? Попытка объединить рэп и органный фьюжн явно провалилась, а у слушателей появился неприятный осадок.
Данный альбом - продукт нового проекта клавишника. В последствии проект не пошел, а посему канул в вечность. Клавишные (орган и фоно) и духовые здесь делают картину, а все остальное находится на подхвате. Фьюжн с блюзовым уклончиком - неплохо, но уж очень это заэксплуатированная тема.
Можно слушать - уж очень клавишник лихой. Здорово играет! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв 2017, 15:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 598
Alice писал(а):
Eskimo "Jack" - 90 LP
Bass Guitar, Vocals – Mark Landsman
Drums – Eric Bonerz
Guest, Guitar – David Immergluck*
Guest, Reeds – Bruce Bjerke, Ralph Carney
Guest, Trombone – Tom Yoder
Guest, Viola – Adrienne Richter
Guest, Vocals – Erin Schwartz (2), Janet Weiss (2)
Guitar, Vocals – John Shiurba
Marimba, Vibraphone [Vibes], Vocals – David Cooper
Trombone – Greg Walker

Очень любопытная (хотя и современная) команда с Западного побережья, играющая что-то типа биг-бэнд джаз оркестра. Это такой развеселый/иногда агрессивный (но всегда очень музыкальный) биг-бэнд-джаз с обилием духовой секции (преимущественно трубы и тромбоны). Крепкая джаз-роковая гитара, иногда выдающая митоллические риффы, могутный бас, эпатажный (порой также митоллический вокал). Особый саунд группе придает фактически постоянно присутствующая маримба/вибрафон. В целом, музыка группы вобрала в себя черты фанк-джаза, джаз-рока, металла, авант/ фри джаза и современного биг-бэнд оркестра. Не без виолончели!! Очень хорошая 52-минутная дебютная пластинка.
Следующий альбом вышел только через 5, а к настоящему времени (то есть более, чем за четверть века) группа реализовала лишь 4 пластинки, то есть это не очень плодовитый коллектив. Очень понравилось! :wink:
Highly recommended! :)

Eskimo «Some Prefer Cake», 1998 год, США, Vaccination Records
К выходу этого альбома основной состав немного изменился: Andrew Borger (drums and percussion), David Cooper (marimba, vibes, malletKAT, cheek), Steve Lew (bass), John Shiurba (guitar) и Tom Yoder (trombone). В качестве гостей в записи также участвуют Myles Boisen (guitar), Carla Kihlstedt (violin), Dan Plonsey (saxophone), Gino Robair (theremin). «Some Prefer Cake» представляет собой саундрек к одноименной комедийной мелодраме режиссера Heidi Arnesen и этим обусловлены основные художественные особенности данной работы. 29 непродолжительных инструментальных зарисовок исполнены в стилистике эксцентричного психоделического поп-рока/синематик-рока с влиянием джаза и элементами лаунжа, напоминающего сильно «облегченных» Tom Waits и Residents. В отличии от других релизов группы (особенно, «The Further Adventures of Der Shrimpkin»), на данном альбоме главное это – мелодии, соответствующие тем или иным кинематографическим образам, а не авангардистские стилистические эксперименты. В целом, ровная, приятная и в достаточной степени интересная, чтобы рекомендовать ее к прослушиванию, работа.
https://eskimo1.bandcamp.com/album/some ... ture-score


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2017, 17:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 598
На этот альбом уже имеется рецензия, тем не менее, хотелось бы сказать о нем еще несколько слов
Цитата:
Крутан Шестидесятых писал(а):
ESKIMO - Der Shrimpkin (1995, USA)
Styles: jazz-rock, prog
Эти веселейшие джаз-рокеры были дружны с Лэсом Клейпулом, знаменитым басистом-престидижитатором. Благодаря чему, они и записывали свои нетлехи на лэйбле Prawn, принадлежащем его PRIMUS'у. Материал на полпути от Заппы до Tipographica; он пестрит известными со школьной скамьи ремнисценциями. Всеядных музыкантов вдохновляло буквально всё: от похоронных маршей, до классического джаза. Активные духовые. Группа записала несколько альбомов, которые после такого пиршества мне сразу же захотелось копнуть.

Eskimo «The Further Adventures of Der Shrimpkin», 1995 год, США, Prawn Song Records
На втором альбоме в составе музыкантов произошло только одно изменение: место тромбониста Greg Walker занял Tom Yoder. У меня музыка «The Further Adventures of Der Shrimpkin» вызывает стойкие ассоциации с творчеством F. Zappa и Residents. Вспоминается, также, хорошая группа Shunatao. Слушателя окружает калейдоскоп причудливо-фантасмагорических образов, отражающих широкий спектр стилистических влияний, включая авант-рок-кабаре, арт-психоделию, авант-джаз, джаз-рок, арт-рок. Причем если часть композиций исполнена в явно гротескно-ироническом ключе, характерном для рок-буффонады, то другие, мрачновато-агрессивные по эмоциональному настрою, ближе к фрик-психоделии и авант-року. И в обоих случаях музыканты демонстрируют блестящую технику исполнения и недюжинные композиторские способности. Сочетание маримбы, тромбона и гитары порождает очень интересный оригинальный саунд. На мой взгляд, это лучший альбом Eskimo, который я с удовольствием рекомендую.
https://eskimo1.bandcamp.com/album/the- ... -shrimpkin


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 11:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10722
Gong "Rejoice! I'm Dead" - 2016 Madfish
Bass, Keyboards – Dave Stuart
Drums, Percussion – Cheb Nettles
Guest, Duduk – Didier Malherbe
Guitar [Gliss] – Fabio Golfetti
Soprano Saxophone, Flute – Ian East
Vocals, Guitar – Kavus Torabi

Вот так оно всегда и просходит, когда перестаешь ждать чего-то хорошего от группы - многократно реинкарнированной, менявшей стили и направления в музыке. Вдруг, раз ... и просто отличная пластинка!!! :shock: Короче, очень крепкий джаз-рок 70-х с элементами психоделии и кентерберийщины. Оно и понятно, поскольку процесс здесь возглавляют САМИ Дэйв Стюарт и Дидье Малерб. А посему тут Яйцо встречается со старым Гонгом 70-х :wink: без особого упора на электронику (так лишь на некоторых треках малость поднапустили космосу при помощи клавишных и синтов). В остальном же, очень развитая духовая секция (сакс, флейта), много клавишных (орган, фоно, синты и вроде как меллотрон). Хорош и гитарист, партии которого довольно зажигательны время от времени. Так что рано еще ставить крест на группе. Отличная работа с очень красивыми темами и их ПРАВИЛЬНЫМ развитием. К прогу это дело имеет самое непосредственное отношение.
Highly recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 10:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10722
Throttle Elevator Music "Area J" - 2014 Wide Hive Music
Bass – Matt Montgomery
Drums – Lumpy
Guitar – Lumpy
Piano – Matt Montgomery
Tenor Saxophone – Kamasi Washington

Интересный джазовый/соул джазовый/джаз-роковый и даже панк-джазовый (время от времени) проект довольно молодого американского саксофониста из Лос-Анджелеса Камаси Вашингтона. Дебютная одноименная пластинка вышла в 2012-м году и ее у меня нет. Поэтому начнем сразу со второй. Очевидный рокерский настрой тенор-сакса. Под стать барабаны, периодическая электрогитара. Клавишные (преимущественно фоно) очень джазовые. Треки довольно короткие и не особо замороченные, безводянистые. В целом, подобная музыка иногда тянет на современный джаз-рок с некоторым привкусом именно соула. Изящный трубный саунд на заднем плане. Бас довольно агрессивен и дренчлив. Именно это придает музыке панковитость. Однако, музыканты не погружаются глубоко ни в одно из муз. направлений. От раздумчивой изящности до умеренной агрессии и без фанатизма! :wink: Иногда саксист соскакивает на фри - ненадолго и опять выходит на тропинку джаз-рока. Отличная штука, основанная на традициях 70-х, без модернистских заморочек или махрового авангарда. Такая музыка тоже очень нужна в наше время.
Highly recommended! :)
16 треков - 56 минут.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 12:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10722
Throttle Elevator Music "Jagged Rocks" - 2015 Wide Hive Music
Это уже третий альбом американцев, который большинством критиков считается лучшим ... В каком-то смысле, он более привязан к року, где роль гитары выполняет саксофон. А при недостатке саунда последнего добавляется собсно электрогитара вкупе с агрессивно дренчующим басом. Где-то на заднем плане возникает старообразный органчик. Соуловых настроений поубавили, а вот панковщинки и драйва добавили. Мелодии и саксовый завод здесь на высоте. Саунд сакса более джаз-роковый, нежели джазовый. Иными словами, рок альбом с плотным участием саксофона. 16 треков - 48 минут. Очень понравилось.
Highly recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 13:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10722
Throttle Elevator Music "IV" - 2016 Wide Hive Music
Ну, и самая последняя на текущий момент пластинка группы. Материала здесь всего на 36 минут при 11 треках. Такой же динамичный джаз-рок, только к саксофонным соло добавляется еще и труба. Гитара есть, но она не очень-то выпячена на передний план. Основной гром с дисторшеном производит все же бас гитара. Краткие и хлесткие мелодии, без пауз и воды совершенно. Сохранен и рокерский напор в полной мере. В принципе, сложно выделить лучший альбом - все прослушанные мною альбомы представляют качественную и прекрасно отыгранную музыку - несложную, не очень-то экспериментальную. Зато очень интересную по мелодичным подходам и с высоким градусом задушевности. СДЕЛАНО ДЛЯ ЛЮДЕЙ!
Highly recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 14:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10722
Hellborg/Buckethead/Shrieve "Octave Of The Holy Innocents" - 93 Bardo Records
Acoustic Guitar – Buckethead
Bass – Jonas Hellborg
Drums – Michael Shrieve

Однопластиночный проект троих сверхзнаменитых музыкантов - гитариста, басиста и барабанщика. 5 треков - 43 минуты. Я думаю, что дальше дело просто не пошло, поскольку музыка несколько минималистична (а то и паузна). Гитара здесь акустическая. Гитарист исключительно виртуозен и умело заполняет паузы. Басист - дай бог каждому! Играющий и играющий звучно. Иногда на заднем плане возникает вокал. Барабанщик тоже шикарный. Но вот как-то не слушается подобная музыка, не тянет это переслушивать. Обычная попытка проявить себя и в этом тоже. Минималистский джаз, немного во фьюжн акустического разлива. Не проникся я как-то, хотя подобный музон просто на любителя, коим я не являюсь.
Послушать можно.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 15:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 598
Eskimo «Utica», 2014 год, США, not-on-label
На данном альбоме, выпущенном музыкантами самостоятельно спустя 16 лет после выхода предыдущего релиза, представлена уже несколько иная музыка по сравнению с работами прошлых лет. Джазовая составляющая заметно усилилась, а элементы фрик-кабаре, практически, исчезли. На «Utica» превалирует очень рафинированный и элегантный современный джаз умеренной сложности в сочетании с довольно академичным РИО/авант-роком, также, вполне доступным. Иными словами, ушла эксцентрика, зато появилось больше внятных, продуманных композиционно-аранжировочных решений и красивых отчетливых мелодий. Маримба перестала являться одним из определяющих инструментов, а вибрафон, вообще, не используется. Саунд основан на взаимодействии виртуозных гитары и тромбона. В общем, хороший альбом. Мне нравится.
https://eskimo.bandcamp.com/album/utica


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2017, 00:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 598
The Owl Watches “Guaranteed To Be 100% Free of Hit Singles”, США, 2007 год, Owl Sounds Records
Третий альбом интересного инструментального проекта Phil McKenna, который является не только автором музыки, но и самостоятельно исполняет партии гитары, баса, пианино, органа, меллотрона, определяющих саунд на “Guaranteed To Be 100% Free of Hit Singles”, и еще играет на перкуссии. Несколько музыкантов помогают ему на ударных. Кроме того, в записи приняли участие группы The Busted Brass and The Long Winds, внесшие свой вклад в создание струнных и духовых аранжировок. Phil McKenna среди коллективов и композиторов, оказавших на него наибольшее влияние называет, в частности, King Crimson, Mahavishnu Orchestra, Ravel, Stravinsky, а также Canterbury Prog. По факту музыка The Owl Watches это смешение авант-прога и психоделического джаз-рок-фьюжна. Причем последний на протяжении альбома постоянно меняется от более традиционного и камерного до эксцентричного и авангардного. У меня определенные ассоциации возникли с творчеством Djam Karet и French TV. Любопытно, что, несмотря на достаточно явные корни и влияния, музыка получилась интересной и оригинальной. Она не поражает какими-то очень эффектными решениями, но при этом, отличаясь необычной мелодикой и нетривиальными аранжировками, захватывает и притягивает своей интровертной самобытностью. Очень рекомендую.
Выпущен на CD (pro-cd-r)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2017, 17:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4670
Откуда: Москва
Edge (2015) Quartet Edge. Четвертая (а по факту пятая, если считать альбом Yowamushi, вышедший от имени Masataka Fujikake, Takeharu Hayakawa & Seiichi Yamamoto) пластинка проекта Edge, созданного басистом Такехару Хайякавой и барабанщиком Масатакой Фидзикаке. На этот раз они сделали крутой разворот в звучании, заменив электрогитару (с которой на каждом новом диске управлялись различные музыканты) на духовой дуэт – труба с тенор-саксофоном. При этом саунд еще и слегка "наэлектронился", поскольку трубач Мицухидэ Тацуми периодически играет еще и на теремине, а саксофонист Хан Сато – на синтезаторе (micro korg). Стилистически же изменения не очень большие, это все тот же импровизационный modern creative с отличными исполнителями. Очень достойная работа, хотя прежний уровень драйва (сравнивая с гитарными их ипостасями) и не достигается, так что лично я поставил бы ее по общему уровню чуть пониже. Тем не менее, рекомендую.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 фев 2017, 15:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4670
Откуда: Москва
daydreamer писал(а):
Trio Neji & Akira Sakata (2015) s/t. Скромно оформленный диск, больше похожий на CD-R, вышел на лейбле Fulldesign небезызвестного японского барабанщика Масатаки Фудзикаке. Он же – участник Trio Neji, куда входят, помимо него, гитарист Такаюки Като, игравший во множестве джазовых проектов, начиная с конца 70-х, и басист Синобу Каваи (ex-Super Junky Monkey, участник записи альбомов Otomo Yoshihide Invisible Songs, World's End Girlfriend и др.). Как можно понять, на этот раз к ним присоединился легендарный саксофонист Акира Саката (а в прошлый раз был Ейичи Хайяси). Результат этого ожидаемо успешного сотрудничества – отменный альбом энергичного фри-джаза и модерн-криэйтива с разнообразным, стабильно классным материалом и увлекательной, порой даже по-настоящему куражной игрой всей четверки музыкантов. Заметно менее известный по сравнению с коллегами басист и работает не столь ярко, крайне редко выходя на первый план звучания, но зато остальные не устают радовать слушателя своим мастерством. Саката так просто периодически доходит до неистовства в своих саксофонных и кларнетных партиях, а время от времени переходит к угрожающе звучащему шаманскому камланию. Не вся пластинка сделана в таком напряженном ключе – есть и среднетемповые номера, и это, пожалуй, только плюс. Рекомендую послушать.

Trio Neji (2011) Neji no Kuni. В 2011 году вышла первая работа трио, в ней представлен джаз-рок с очевидной склонностью к импровизации, хотя композиционное начало явно имеется. Вещи не очень продолжительные, некоторые с несколько странными названиями (типа Parasite Worm Song), центральной фигурой выступает Такаюки Като со своими гитарными фокусами и завитушками (порой довольно экспериментальными) и металлической перкуссией, которая здесь явно не главная, но и не теряющаяся на фоне остальных инструментов. А вот кое-какую электронику я бы убрал, без нее было бы еще лучше, мне кажется. Пластинка составлена из двух концертных выступлений 2011 года – одно в токийском слубе Clop Clop, второе – в иокогамском Stormy Monday. Не откровение, но вполне можно послушать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1040 ]  На страницу Пред.  1 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65 ... 70  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Technical support by