<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 мар 2024, 11:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 242 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 июл 2018, 14:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Ну, куда-то сюда примерно ...

Parafulmini ‎"Tenere Fuori Dalla Portata Dei Bambini" - 2017 Lizard
Marco Bigliazzi: drums,
Stefano Masoni: electric guitar, electric bass
Special Guests:
Patrizio Fariselli: keyboards;
Riccardo Zini: Baritone Sax;
Filippo Brilli: Bass Sax;
Luca Cantasano: electric bass,
Fabrizio Asmagheddon Bondi: electric guitar;
Alfonso Capasso: bass

Единственная работа итальянской группы. Это очень-очень любопытная работа ... Масса треков и всего за 50 минут, хотя это незаметно, поскольку композиции плавно перетекают друг в друга. Микс панка, джаза, блюза, харда, рок-н-ролла и даже серф здесь не забыт. Все выглядит и слушается очень хорошо. Умелый фьюжн всего вышеуказанного с соблюдением хорошей мелодики. Органичная задорность, драйв и правильная энергетика. Без перегибов в ту или иную сторону.
Гитаризм, барабаны, бас, немного клавишных, 2 саксофона. По-доброму удивили.
Highly recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 дек 2018, 22:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6328
Откуда: Москва
The Golden Grass - S/t (2014)

Современная американская группа, играющая ретро-хард с психоделическими элементами. Рецензенты хвалебно сравнивают группу с Josefus, Truth and Janey и Dust, однако до них им еще учиться и учиться. Играют неплохо и слаженно, но, например, вокальные мелодии реально тоскливы, так что мгновенно впадаешь в скуку. Вокалист традиционно напорист и горлопанит не на шутку. Вступительный номер Please Man весьма неплох, но затем начинается настоящая хард-банальщина. Помимо этого, заслуживает внимания разве что вторая часть 13-минутного номера Wheels, где группа наконец переключается с глуповатых вокальных этюдов в сторону гитарной психоделической импровизации с многочисленными саунд-эффектами и даже не брезгует барабанным соло, и становится реально интересно. В общем кое-что просматривается, но на полную картину не тянет. Скорее всего диск не оставлю. Пластинка выпускалась на славном финском лейбле Svart.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 янв 2019, 18:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6328
Откуда: Москва
Grusom - II (2018)

Второй альбом этих датских тяжеловиков не заставил себя ждать после дебютника, вышедшего в 2015 г. Если первый альбом был еще туда-сюда, то второй альбом мне вообще не понравился. Отличная вступительная вещь с терзаниями "Хаммонда" и низким грубоватым вокалом, то дальше хорошие мелодии истощились, органисту наложили табу на долгие импровизации и упражнения, а суровый англоязычный вокалист занял собой все пространство. Ребята продолжают свои изыскания на ниве ретро-харда с нотками стоунера и блюза, однако особой оригинальностью не отличаются. Немецкие группы начала 70-х творили в похожем жанре намного интереснее и самобытнее, чем Grusom. Я лично данную пластинку себе оставлять не буду. Скучно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2019, 20:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2006, 15:51
Сообщения: 272
Откуда: Хайфа, Израиль
наверное это сюда ...

Mark Knopfler "Get Lucky" 2009 Vertigo

Line up:
Mark Knopfler: vocal and guitar
Richard Bennet: guitar
John McCusker: violin and cittern
Matt Rollings: keyboard
Guy Fletcher: keyboards
Glen Worf: electric and upright bass
Danny Cummings: drums

Guests:
Phil Cunningham: accordion (tr. 1, 4, 10 & 11)
Michael McGoldrick: flute and whistle (tr. 1, 4, 10 & 11)
Rupert Gregson-Williams conducting strings and French horns
strings arranged by Guy Fletcher

представлять, думаю не надо, да и вся дискография Марка легко доступна, но именно эта известность (и Dire Straits - немного навязшие в зубах) как мне кажется экранируют творчество этого артиста, которого я считаю гением (совершенно серьезно).

Сольники Марка это негромкая, неспешная но очень нетривиальная музыка, раздумчивая и какая-то очень "взрослая".

А на этом альбоме - гостит Фил Каннингем (Silly Wizard) и в дополнение к блюзу, кантри и корневой американской музыке присутствует дополнительная шотландская фольклорная компонента.

Мне конкретно выносит мозг, каждый раз когда я слушаю этот альбом. Can't get enough. Рекомендую конечно.

_________________
мои заметки на http://matty-groves.livejournal.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2019, 15:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Burlesque Engine (2001) Cool Wind. Дебютный альбом пятерки токийских музыкантов во главе с певцом и харпистом по имени Кохара Смарт, образовавших группу в 1991 году под названием Blues Band Sushi. Первые годы это была чисто уличная команда, игравшая в районе Синдзюку, но к 1998 году они заметерели, сменили название на Burlesque Engine и начали готовиться к более серьезной деятельности. После двух синглов вышел и первый лонгплей, состоявший из 15 довольно коротких композиций, самые продолжительные из которых не превышали пяти минут, а всякие Prologue, Epilogue и интерлюдии вообще были по полминуты и даже меньше. В основе музыки коллектива лежал буги-рок, но подача была очень агрессивная, сверхэмоциональная, граничащая с хардкором и эмо, причем от трека к треку не делалось никаких послаблений и передышек. Временами эти ребята напоминали мне At The Drive-In в их самой буйной ипостаси. Если честно, даже устал от напора, не уверен в рекомендации.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2019, 17:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
The 5.6.7.8's (1988) Golden Hits Of The 5.6.7.8's. Заводное женское трио из Токио получило широкую известность после того, как Квентин Тарантино услышал их в музыку в токийском магазине одежды, проникся и в итоге включил три их выступления в свой фильм "Убить Билла" (Kill Bill: Vol. 1). Было это в 2003 году, но вообще группа была основана сестрами Сачико и Йосико Фудзияма еще в 1986, а свой первый альбом записала два года спустя. Кстати, несмотря на то, что на обложке изображены три девицы, диск записан еще квартетом. Вышел он тогда только на аудиокассете под громким названием Golden Hits Of The 5.6.7.8's и был переиздан на CD на гребне волны интереса к группе после тарантиновского блокбастера. Сказать по правде, можно было этого и не делать: материал неоднозначный, а качество записи настолько неровное, что некоторые треки просто невозможно слушать – Peter Gun и I Wanna Be Your G.F., в частности. Стиль тоже не совсем тот, что в более поздних их релизах, хотя первые три номера – как раз похожи, такой гаражный вариант рокабилли-ревайвла. Но, начиная с песни Kiteyo Ramones идет совершенно стандартный панк-рок американского образца (упоминание родоначальников в названии не случайно) почти до самого конца, т.е. именно до самых неслушабельных из-за качества записи вещей. Не стоит внимания.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2019, 17:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
The 5.6.7.8's (2002) Teenage Mojo Workout. Шестой полноценный лонгплей трио, состав которого на тот момент включал сестер Фудзияма (Йосико – гитара и вокал, Сачико – ударные и вокал) и басистку Йосико Ямагучи. Это очень веселая пластинка, которая сразу стартует с забойных рок-н-роллов (I'm Sorry Mama) I'm A Wild One и I'm Blue (вторая из них – кавер на мини-хит американского трио The Ikettes – вошла в фильм "Убить Билла"). Следом за ними – инструментальный серф-рок на тяжелых гитарах Road Runner, а далее – очень классный кавер на песню I Got A Man еще одного женского трио из 60-х The Toys, ритмичный соул в духе Рэя Чарльза, но в современной подаче. Следом за еще одним инструменталом с зафузованной гитарой – Typhoon Girl – идет очередной привет из 60-х, известный рок-н-ролл Hanky Panky. После этого настроение альбома неожиданно меняется: Harlem Shuffle, написанная в 1963 году и многим известная по каверу The Rolling Stones 1986 года, здесь исполнена как мощный панк-рок в духе Clash, причем продолжается она блюз-роковым джемом на тему Green Onions – самого знаменитого хита соул-группы Booker T. & The MG's. Оставшиеся вещи – серф-роковая баллада In The Subway, рок-н-ролльный заглавный трек (обе – оригинальные), старая композиция ветерана стиля eleki Терри Тераучи Let's Go Boogaloo и, в заключение, еще один оригинал – классное фортепианное рокабилли New Orleans Rock. Очень позитивный альбом, прекрасно идет для выхода из коматозного состояния после долгого прослушивания джапанойза или просто для поднятия настроения.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2019, 17:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Hakkyo Icchokusen (1993) Genkai Nada. Первая из двух пластинка японской группы, состав которой мне найти так и не удалось – только упоминание о том, что в ней играли Масаси Китамура (YBO², Differance, Canis Lupus, Cryptmen и др.) и Казухиде Ямадзи (Dip, Neurotic Doll, After The Sludge, dip the flag и пр.). Звучит она примерно как нечто среднее между Boredoms периода 1992-93 годов и The Mothers Of Invention. С одной стороны, основа музыки – хард-рок на блюзовой основе или классический панк (хотя есть и отходы в другие стили вплоть до кантри), с другой – регулярные неожиданные смены ритма, мелодии и темпа, глумливое кривляние и абсурдизм. Вокалист звучит как пародия на сверхэмоциональных японских исполнителей типа Кана Миками, временами напоминает Сячо из Soil & "Pimp" Sessions, а подпевки – это вообще совершенно разнузданная толпа фриков. На самом деле звучит такой странный микс довольно интересно, так что я думаю, имеет смысл ознакомиться.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2019, 09:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Alice писал(а):
Phish "21.10.95 Pershing Auditorium, Lincoln, NE" (3 CD) - 1995 (2007) Phish
Trey Anastasio, Jon Fishman, Mike Gordon, Page McConnell
Американская группа была создана еще в 1983-м году, а свой первый альбом выпустила в 89-м. Считаются наследниками Grateful Dead, хотя придерживаются несколько иных музыкальных принципов. Во-первых, музыканты предпочитают концертные записи студийникам. Во-вторых, выпускают АБСОЛЮТНО ВСЕ, что отыгрывают на своих концертах (которых дают немало). Поэтому их дискография крайне запутана и объемиста. Мне известны, по крайней мере, 50 (!!!) 3-4-х дисковых бокс-сетов, не считая редких студийных работ. Во-вторых, музыка довольно свободная и можно сказать импровизационная. Сваливают в кучу все - от фолк-рока и блюза до рок-н-роллов, баллад, психоделии и даже симфопрогрессива. Среди ближайших ориентиров можно отметить Allman Brothers, Greatful Dead, Gov't Mule etc, хотя разновариантный джаз проходит красной нитью почти через все пластинки. То есть это более джазовая команда, чем все вышеуказанные аутфиты вместе взятые. А ваще, творчество, пожалуй, самое пестрое/осколочное/сумбурное из всех известных мне рок бригад.
Тем не менее, изюма тут навалом - масса блистательных, очень продолжительных треков. Музыканты просто супер.
Данный 3-хдисковый релиз продолжается свыше 3-х часов и очень хорош в целом. Есть смысл приобщиться к творчеству этой крайне необычной, но довольно хорошей команды! :wink:
Recommended! :)


Phish "Live In Brooklyn (3 CD)" - 2006 Rhino
Смотрим вышеотквоченную рецензию, ибо на данной концертной пластинке продолжается характерное джемование - гитара вместе с фоно/органом. Общая продолжительность бокс-сета составляет около 4 часов запилов. Пытался посчитать их альбомы, но несколько раз сбивался со счета. Где-то около 30 студийников, некоторые из которых я пытался брать, но в итоге не впечатлился. Как-то коротенько, простенько и схематично. Лучше не пробовать имхо. Далее ... Примерно 150 концертников. Каждый концерт включает от 1 до 6 сидюков. По самым скромным подсчетам (если 3 в среднем), то выходит 450 сидюков. Каждый примерно по 70-75 минут. Вот и считайте :mrgreen: И все это опубликовано! Удивительно, но эта несметная туча пластинок не залеживается на полках магазинов, а раскупается многочисленными фэнами на концертах, которые группа регулярно устраивает по всей Америке. Фэнов много и общество большое, поэтому группа издает альбомы тыщами (а не сотнями, как большинство проглейблов). 90 % (а то и больше) релизов находятся в делитах. Допечатки не делаются, а просто издают новые концерты, где обычно переигрываются старые вещи в практически неузнаваемом виде. Так что можно считать новой музыкой. Джемование и импровизационная вариативность, возведенная в куб. В начале 2000-х лидер команды Трей Анастасио решил поставить точку и распустил группу. Но по слухам фэны взбунтовались и команда зареюнионилась снова. Только в прошлом 2018-м году было реализовано несколько многотомных концертников. По музыке здесь Грэйтфул Дэд встречается с Мэном/Оллмэн Бразерз образца 71-74 годов, но частенько музыкантов заносит на самые непредсказуемые территории - фолк-рок, глэм, буги, рок-н-роллы и даже симфо-прог (сам слышал), а то и авангард. Продолжительность треков варьирует от 1 до 50 минут :shock:
Все вышеуказанное в полной мере относится и к этому концертнику. Домашним лейблом команды был и остается Elektra, но иногда позволяют себе печататься и на Rhino
Highly recommended! :)
ЗЫ. Издания на Elektra очень говененькие (не по качеству записи). Дело в том, что пластинки вкладывают в подозрительные пластиковые пакетики, которые очень быстро начинают плавиться при комнатной температуре. Затем пластик застывает на играющей поверхности. Смывается очень плохо, даже химреагентами. Но я нашел способ - кладешь диск в морозильную камеру, а замерзший дисочек отчищаешь специальной щеткой.
А вообще электровцам следует писать на обложке большими буквами - KEEP IT IN REFRIGERATOR!!

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2019, 15:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Sub-Rosa (1995) s/t. Дебютный альбом японского пауэр-трио, изданный на частном лейбле в количестве 333 экземпляра, причем каждый из них пронумерован. Открывается диск хард-роковым боевиком Hot Money Great Speed, следом – такой же (даже с похожим риффом) Dive Down. Добротные олд-скульные вещи; хотя оба названия англоязычные, второй трек поется по-японски. Третий трек Spider Cycron поинтереснее – это почти 7-минутный психоделический хэви-блюз в духе классиков японской сцены Speed, Glue & Shinki. В дальнейшем все приблизительно в том же духе: пара боевиков – следом психоблюзовый оттяг, и потом еще раз так же. Отмечу отдельно 9-минутный хэви-блюз Saigo no Asahi (снова вспоминаются Speed, Glue & Shinki) и буйный номер No Deadend For You, где стоит обратить внимание на партию баса. Кстати, басист группы – Такеси Одзаки, до этого игравший в Boogie Woogie Flew (у которой Ханс Покора в своем первом томе перепутал местами название группы и альбома :wink: ). Несколько выбивается из общего стиля Spiceless, приближенная к уже к более позднему хэви-металлическому типу, но завершающая The Gun Satisfies You снимает эту шероховатость. Резюме: хороший альбом, сохраняющий дух старого доброго хард-рока.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2019, 16:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Sub-Rosa (1998) F.P.A. Второй и последний диск группы продемонстрировал определенное изменение стиля. Это по-прежнему хард-рок, но теперь весь вся пластинка выполнена в атакующем, агрессивном ключе и никаких аллюзий на группы типа Speed, Glue & Shinki уже не вызывает. И бас Одзаки уже не столь изыскан, а больше используется именно для поддержания тяжелых риффов, иногда в унисон с буйствующей электрогитарой Ацуси Оямы. По стилю я бы в качестве ориентира выбрал Mountain, причем их дебютный альбом Climbing или даже более поздние работы Лесли Уэста. Этот альбом мне показался более однообразным и потому менее интересным, хотя каждый трек в отдельности в общем-то вполне себе неплох. На полноценный лонгплей материала, судя по всему, не хватило, поэтому в конце были добавлены концертные версии Saigo no Asahi и Hot Money Great Speed, но даже с ними полная длительность CD получилась 34 минуты.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2019, 16:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Alice писал(а):
Uz Jsme Doma "Caves" - 10 Cuneiform
Очередная отличная пластинка от чешской группы, которая в этом году отметила свой 25-летний юбилей.
На данном альбоме все развивается в лучших традициях команды - так называемый прогрессивный панк-джаз с восточно-европейской этникой. Характерная грязно-панковская гитара вкупе с басом, трубный эпатаж, вокал на чешском. Есть и элементы современного джаз (а то и фолк) прогрессива. Пластинка активная, так что не соскучитесь. Альбом вполне можно поставить в ряд лучших релизов группы - грубый и задорный шарм присутствует повсеместно.
ЗЫ. Держат планку :wink: :)


Uz Jsme Doma "Kry = Floes" - 2018 Indies MG
Bass Guitar, Vocals – Josef Červinka
Drums – Vojtěch Bořil
Guitar, Keyboards, Vocals – Miroslav Wanek
Trombone – Radek Surýnek
Trumpet – Adam Tomášek

Так давно не слушал новые ... и старые пластинки чешской знаковой группы, что уж стал подзабывать их музычку :wink: А группа, тем не менее, жива и с 2010-го реализовала пластинок 5 (которые я пока не слушал). Это их где-то 15-й по счету релиз, где в принципе, продолжаются их же старые песни о главном. Ну, может малость накал страстей поуменьшился, панковость поредела и прилизалась. В остальном, характерный скачущий ритм, вокал на родном языке, да постоянно чередующиеся соло тромбона и трубы. Бас с ударными все равно припанкованные. Активная акустическая гитара, фриковое вокальное многолосие. Тем и ценны, что мало на кого похожи, давненько плывут именно на своей волне. 8 треков - 46 минут. Малька однообразные композиции из-за одинакового темпа и похожих ритмов. В остальном, это они самые и есть!!! :D А значит, надо слушать и брать в коллекцию. Я воспринял эту пластинку, как неожиданный приход старых-добрых друзей, с которыми не встречался целую вечность! :mrgreen:
Recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2019, 16:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Blankey Jet City (1991) Red Guitar & The Truth. Группа Blankey Jet City была организована в 1987 году, когда панк-барабанщик Тацуя Накамура, успевший поиграть с группами The Star Club, The God, Masturbation и The Genbaku Onanies, объединился с гитаристом-вокалистом Кеничи Асаи и басистом Тосиюки Теруи. В 1990 году трио выиграло конкурс на токийском телевидении среди инди-команд, после чего на них обратил внимание мейджор-лейбл Toshiba-EMI и отправил записывать альбом в Лондон, да не к кому-нибудь, а к Джереми Грину, который работал как звукоинженер с Clash, Big Audio Dynamite, Death Cult, Siouxsie And The Banshees и др. Там и родился их дебютный альбом, название к которому взяли из строчки "All I got is a red guitar, three chords and the truth", дописанной Боно для кавера знаменитой песни All Along The Watchtower (исполнена U2 на концертнике 1988 года). По стилю это был микс панка и таких неявно определенных субжанров, как indie и alternative rock, хотя местами получилось и вполне мейнстримно, по типу тех же U2. Можно сказать, что вещи были панковские по музыке и тексту, но исполнение и саунд отполированы для более широкой аудитории – громко, эмоционально, но никакой грязи и раздолбайства. При добротных композициях (среди которых были и весьма хуковые) по общему стилю получилось что-то между поздними Clash и ранними Pretenders с вокалом а-ля Slade на японском языке. Альбом оказался успешным, и музыканты начали двигаться в сторону коммерциализации: уже следующая их пластинка Bang! продемонстрировала явное сползание в мейнстрим с его типичными клише, хотя и собрала множество наград.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2019, 16:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Dynamite Masters Blues Quartet (1998) Fable Of ThinnerLemon. Пятая полноформатная работа группы во главе с Синдзи Масуко получилась очень интересной. Начинается она с трека Originate In…, где долгий перезвон колокольчиков с однотонным фоном вдруг переходит в электрогитарный фидбэк, после чего идут звуки, как человек кряхтит, щелкает зажигалкой, выпускает дым, заходит в туалет, отливает в унитаз, шмыгает носом, смывает за собой, выходит – и начинается музыка. Закольцованный в луп басовый рифф под вполне живые барабаны периодически сопровождается кашлем все того же человека, снова шмыганьем, звуками каких-то его действий и т.п. Потом музыка стихает, остаются только производимые им звуки, вместе с которыми начинается следующий номер I'm On My Feet Again: сначала брякающая блюзовая гитара, потом тяжеловесный рифф баса с переключением гитары на перегруженный режим и затяжные соло, затем вступает невозмутимый вокал. Результат – отличный тяжелый блюз. После этого идет связка из двух очень тяжелых, но классных вещей – Let's и Gleam & Cloud. Много "мяса", но все настолько разнообразно, с постоянными сменами ритма, темпа и мелодии, подключением неожиданных эффектов, что просто не оторваться. Почти незаметно происходит переход к коротким Running Doctor и Hey! Squeeze A Lemon! (обе – нарратив в тяжелом сопровождении) и далее нон-стопом к еще одной классной вещи – Great Wall, длящейся более семи минут. В ней в гипнотичные риффы снова вплетаются многообразные эффекты, параллельно идущие на втором плане темы, обрывки голосов, электронные шумы, и все так же незаметно перетекает в идущие чередой короткие (от 40 секунд до 2,5 минут) треки, которые создают атмосферу самой настоящей психоделии типа классических The Doors, но в варианте жесткого перегруза. И далее с полным сохранением цельности на протяжении всего диска группа приступает к заключительной композиции – 8-минутной Recognize! I'm ThinnerLemon!, еще одному примеру медлительного, монолитного, вибрирующего от запредельной тяжести блюза. Отличный альбом – кстати, последний, записанный группой под своим полным названием, все последующие выходили уже от имени DMBQ.
P.S. Лимитированная часть тиража вышла с альтернативной порнографической обложкой.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2019, 10:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Lubos Andrst & Energit “Time’s Arrow” – 2017 Supraphon
Bass Guitar – Vladimír Kulhánek
Drums – Jiří Zelenka
Guest, Violin – Jan Hrubý
Guitar – Luboš Andršt
Vocals, Organ – Jan Holeček

По сути сей релиз 2017-го года можно назвать реюнионом старочешской группы из середины 70-х. С 75 по 78 музыканты реализовали 3 альбома и разошлись. Указанный гитарист продолжил сольную карьеру, выпустив с десяток альбомов за 35 лет.
Гитарный блюз-рок с элементами прог-фьюжна и хэви-прога. Гитара – основной инструмент, редко применяется скрипка, чаще – фоно и орган. Бас и ударные. Скрипичные проходы очень хороши. Поют мало и далеко не всегда. 6 треков – 39 минут. Хорошая пластинка с ностальгическим саундом.
Recommended!

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 242 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by