<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 20 апр 2019, 21:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 245 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 дек 2017, 15:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10651
Traband "Neslychane! (CD + DVD)" - 2011 Indies Scope
Drums, Vocals, Percussion, Toy [Toy Piano] – Václav Pohl
Flugelhorn [Bass Flugelhorn], Tuba, Sousaphone – Robert Škarda
Guitar, Vocals, Bass, Harmonium, Keyboards – Jarda Svoboda
Keyboards, Vocals, Trumpet, Harmonium, Metallophone, Piano – Jana Modráčková

Хорошая такая и мелодичная более всего поп-роковая команда из Чехии. Группа была образована в 95-м году и к настоящему моменту реализовала 9 альбомов, этот 8-й по счету, а последний выходил в 2014-м.
Хорошие напористые мелодии с налетом легкого панка и новой волны без явного упора на синтезаторы (хотя без них не обошлось). Гитара, клавишные (орган, фоно, синты), флюгельгорн и даже туба. Есть труба и металлофон. Иногда труба с тубой шпарят нипадеццки. Приятная для ушей музычка с модерн-брассом (джаз-роком это назвать сложно). Большой упор делается на вокал и поют постоянно на родном языке (ну очень много). Качественно и очень слушабельно, а нога сама непроизвольно притоптывает! :) Есть еще и дивидюк, который обязательно посмотрю в выходные и допишу о своих впечатлениях.
Recommended! :)
ЗЫ. 12 треков - 47 минут.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2018, 15:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4540
Откуда: Москва
Puka Puka Brians (2001) Love Warrior. Четвертый альбом японской группы, предшественницы Tenniscoats и Cacoy - сооснователями и ключевыми фигурами всех трех команд была одна и та же семейная парочка, Такаси и Сайя Уэно. За прошедшие с дебютного 1995 года некоторые сессионеры (например, басист Хокке Ямадзаки, оставивший свой собственный проект Eepil Eepil) превратились уже практически в полноправных членов группы, но костяк остался неизменным. Надо сказать, что дуэт Уэно получил известность еще и как участники небезызвестного образования Maher Shalal Hash Baz, записав в 2000 году с Тори Кудо сотоварищи альбом From A Summer To Another Summer. Несомненно, именно Maher Shalal Hash Baz были идеологически и стилистически очень близки творчеству Puka Puka Brians, поскольку направление последних – довольно похожий лоу-файный психофолк с учетом панковского наследия (в основном в диапазоне от Ramones до Television). Я бы сказал, что и традиции чиндона – японской уличной музыки – тоже имеются, особенно в партиях барабанов. Нарочито примитивные песни, сумбурно сыгранные и записанные на дешевой аппаратуре сопровождаются вялым апатичным вокалом, который периодически еще и фальшивит (в треке You Are Always Такаси Уэно поет вообще практически как Юра Шатунов). Пластинка длинная, больше часа звучания, и с учетом репетативности многих номеров и уже отмеченной отрешенности вокала создается слегка гипнотизирующее и убаюкивающее воздействие. Лично мне не понравилось, но это в принципе не близкая мне музыка, так что на объективную оценку не претендую.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2018, 13:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4540
Откуда: Москва
Tokyo Jihen (aka Tokyo Incidents) (2004) Kyoiku. После нескольких своих альбомов, получивших признание у японской публики, певица Шина Ринго в начале осени 2003 года – сразу после окончания своего масштабного тура Sugoroku Ecstasy – объявила о прекращении сольной карьеры и создании постоянной группы. Вопрос состава был решен просто: все участники инструментальной команды, работавшей в Шиной в этом туре, и стали вместе с ней группой Tokyo Jihen. После двух успешных синглов музыканты записывают полноформатный диск, большую часть материала к которому написала Шина – 9 из 12 треков, автором еще трех номеров стал клавишник Масаюки Хиидзуми, выступающий под сценическим псевдонимом H Zetto M. Сказать по правде, работа получилась намного более прямолинейной, чем сольник Шины Ринго Karuki Zamen Kuri no Hana, завершивший первый период ее сольной карьеры. По большому счету это инди-рок японского образца с громкими гитарами и мелодической базой в виде современного поп-рока. Особенности, тем не менее, есть, и не только специфические, типа псевдо-детского голоса, которым Шина поет большую часть времени, особенно на форсаже (вообще-то она может петь и вполне нормально, но, видимо, японской публике это нравится намного меньше). Во-первых, помимо гитар, имеются обращающие на себя внимание очень фактурный бас и джазовое фортепиано, а в одном из треков неожиданно появляется шестидесятнический хэммонд, играющий одну из ключевых партий. Во-вторых, есть и стилистические нюансы – пара фокстротов (исполняемых на тех же утяжеленных гитарах), элементы салонного джаза и поп-прога. Так что, в принципе, послушать вполне можно, хотя не могу не отметить, что особенной глубокомысленности и какого-то новаторства в этом релизе все-таки я не увидел. Коммерчески пластинка стала очень успешной, получила платиновый статус и в национальном музыкальном рейтинге Oricon дошла до 2 места.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2018, 13:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4540
Откуда: Москва
Tokyo Jihen (aka Tokyo Incidents) (2006) Adult. Второй альбом группа записала после небольшого изменения состава – ушли клавишник H Zetto M (вернувшийся к своей первой группе Pe'z) и гитарист Микио Хирама. С учетом того, что H Zetto M был единственным, за исключением самой Шины Ринго, автором материала, полноценная замена нашлась не сразу. Но здесь снова все, кроме 3 треков, написано самой Шиной – два сочинил басист Сейдзи Камеда, и один – как раз новый член команды гитарист Ичийо Идзава. Звучание, аранжировки и общий стиль остались примерно теми же, что на дебютнике, но теперь явным образом в списке влияний прописалась босса-нова, стало больше лирики в мелодиях, и доля прогрессива тоже выросла. Более того, заключительная композиция Tegami (авторства как раз Идзавы) представляет собой по сути полноценный прог-рок со струнной секцией в аранжировке. Стоит также обратить внимание на партии трубы в Keshou Naoshi и Tasogare Naki, которые исполняет прилашенный из Soil & "Pimp" Sessions Табу Зомби, а заодно и на то, что Шина здесь больше поет нормальным голосом, чем прежде. Неплохо, в принципе. Альбом в чартах Oricon взлетел до 1 места, но по общим продажам все-таки уступил дебютному диску.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2018, 16:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5363
Откуда: Москва
Samsara Blues Experiment - Waiting for the Flood (2013)

Третий альбом этой немецкой группы, первые два альбома которой уже были отрецензированы на нашем сайте. Третий продолжает стилистику, выбранную на предыдущих работах: психоделический ретро-стоунер с резким могучим вокалом и прифуззованными гитарными подвигами ее лидера Кристиана Петерса, периодическим использованием ситара и длинными масштабными вещами. Всего четыре композиции в радиусе 10-13 минут. Мне больше нравится, когда они начинают раскрываться в длинных инструментальных джемах, хотя это случается не так часто, как хотелось бы, и более часты здесь переклички вокала (не самого лучшего, на мой вкус, но сносного) и тяжелых хэви-проговых выпадов. В целом если вам понравились предыдущие диски этого берлинского коллектива, то и этот должен приглянуться - своей нише они никогда не изменяют, и никаких нововведений не предлагают. Мне же кажется иногда, что какая-то изюминка могла бы больше раскрасить их музыку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл 2018, 09:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5363
Откуда: Москва
Samsara Blues Experiment - One with the Universe (2017)

Последний на сегодняшний день альбом Samsara Blues Experiment, на которой они сделали гигантский шаг вперед по сравнению с прежними пластинками. Больше инструментальной игры, импровизаций и непредсказуемых ходов, а также лучше продуманных партий всех инструментов. Удачно используется синтезатор, придавая космический оттенок музыке, в дополнение к традиционным для этих берлинцев тяжелым риффам, вязкому гитарному окучиванию и мрачной ритм-секции. Здесь, как мне показалось, наметился уход от стоунера больше в сторону семидесятнического звучания, старого доброго хэви-психодела и хард-прога. Умело вплетается в общую канву и ситарное бренчание. Пять длинных вещей в радиусе 7-15 минут, особенно запомнились превосходный инструментал Sad Guru Returns и масштабная композиция One with the Universe. Последняя вообще погружается в совершенно головокружительный ориентальный спейс на 15 минут с ярким и чистым звуком гитары (без дополнительных "примочек"), журчащим синтезатором на заднем плане, электрическим пианино и динамичной ритм-секцией. Прекрасная работа! Highly recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл 2018, 14:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 582
Этот последний альбом привел меня в восторг. Шедевр!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2018, 16:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10651
Gin Lady "Electric Earth" - 2017 Bilocation Records
Bass – Anthon Johansson
Drums – Fredrik Normark
Guitar – Joakim Karlsson
Piano, Mellotron, Organ [Hammond], Didgeridoo – Klas Holmgren
Vocals – Magnus Kärnebro

Современный шведский хард-рок - приятный и очень мелодичный для ушей. Полностью англоязычный. Да и по музыкальным подходам очень походит на музыку британских аутфитов конца 60-х - начала 70-х.
4-й альбом команды, а дебютник был реализован в 2012. Хорошая и красивая подделка под старину, где мелодизм и красота риффов стоят на первом месте. Электрогитара, размашистое фоно, меллотрон, орган, бас и ударные, то есть стандартный набор. Четко и ясно отыграно безо всяких никчемных инвентив, эклектики и нововведений :wink: :mrgreen: . Для ностальгирующих по давно ушедшим временам это просто мастхэв ...
Recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июл 2018, 14:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10651
Ну, куда-то сюда примерно ...

Parafulmini ‎"Tenere Fuori Dalla Portata Dei Bambini" - 2017 Lizard
Marco Bigliazzi: drums,
Stefano Masoni: electric guitar, electric bass
Special Guests:
Patrizio Fariselli: keyboards;
Riccardo Zini: Baritone Sax;
Filippo Brilli: Bass Sax;
Luca Cantasano: electric bass,
Fabrizio Asmagheddon Bondi: electric guitar;
Alfonso Capasso: bass

Единственная работа итальянской группы. Это очень-очень любопытная работа ... Масса треков и всего за 50 минут, хотя это незаметно, поскольку композиции плавно перетекают друг в друга. Микс панка, джаза, блюза, харда, рок-н-ролла и даже серф здесь не забыт. Все выглядит и слушается очень хорошо. Умелый фьюжн всего вышеуказанного с соблюдением хорошей мелодики. Органичная задорность, драйв и правильная энергетика. Без перегибов в ту или иную сторону.
Гитаризм, барабаны, бас, немного клавишных, 2 саксофона. По-доброму удивили.
Highly recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 дек 2018, 22:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5363
Откуда: Москва
The Golden Grass - S/t (2014)

Современная американская группа, играющая ретро-хард с психоделическими элементами. Рецензенты хвалебно сравнивают группу с Josefus, Truth and Janey и Dust, однако до них им еще учиться и учиться. Играют неплохо и слаженно, но, например, вокальные мелодии реально тоскливы, так что мгновенно впадаешь в скуку. Вокалист традиционно напорист и горлопанит не на шутку. Вступительный номер Please Man весьма неплох, но затем начинается настоящая хард-банальщина. Помимо этого, заслуживает внимания разве что вторая часть 13-минутного номера Wheels, где группа наконец переключается с глуповатых вокальных этюдов в сторону гитарной психоделической импровизации с многочисленными саунд-эффектами и даже не брезгует барабанным соло, и становится реально интересно. В общем кое-что просматривается, но на полную картину не тянет. Скорее всего диск не оставлю. Пластинка выпускалась на славном финском лейбле Svart.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 янв 2019, 18:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5363
Откуда: Москва
Grusom - II (2018)

Второй альбом этих датских тяжеловиков не заставил себя ждать после дебютника, вышедшего в 2015 г. Если первый альбом был еще туда-сюда, то второй альбом мне вообще не понравился. Отличная вступительная вещь с терзаниями "Хаммонда" и низким грубоватым вокалом, то дальше хорошие мелодии истощились, органисту наложили табу на долгие импровизации и упражнения, а суровый англоязычный вокалист занял собой все пространство. Ребята продолжают свои изыскания на ниве ретро-харда с нотками стоунера и блюза, однако особой оригинальностью не отличаются. Немецкие группы начала 70-х творили в похожем жанре намного интереснее и самобытнее, чем Grusom. Я лично данную пластинку себе оставлять не буду. Скучно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2019, 20:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2006, 15:51
Сообщения: 609
Откуда: Хайфа, Израиль
наверное это сюда ...

Mark Knopfler "Get Lucky" 2009 Vertigo

Line up:
Mark Knopfler: vocal and guitar
Richard Bennet: guitar
John McCusker: violin and cittern
Matt Rollings: keyboard
Guy Fletcher: keyboards
Glen Worf: electric and upright bass
Danny Cummings: drums

Guests:
Phil Cunningham: accordion (tr. 1, 4, 10 & 11)
Michael McGoldrick: flute and whistle (tr. 1, 4, 10 & 11)
Rupert Gregson-Williams conducting strings and French horns
strings arranged by Guy Fletcher

представлять, думаю не надо, да и вся дискография Марка легко доступна, но именно эта известность (и Dire Straits - немного навязшие в зубах) как мне кажется экранируют творчество этого артиста, которого я считаю гением (совершенно серьезно).

Сольники Марка это негромкая, неспешная но очень нетривиальная музыка, раздумчивая и какая-то очень "взрослая".

А на этом альбоме - гостит Фил Каннингем (Silly Wizard) и в дополнение к блюзу, кантри и корневой американской музыке присутствует дополнительная шотландская фольклорная компонента.

Мне конкретно выносит мозг, каждый раз когда я слушаю этот альбом. Can't get enough. Рекомендую конечно.

_________________
мои заметки на http://matty-groves.livejournal.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2019, 15:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4540
Откуда: Москва
Burlesque Engine (2001) Cool Wind. Дебютный альбом пятерки токийских музыкантов во главе с певцом и харпистом по имени Кохара Смарт, образовавших группу в 1991 году под названием Blues Band Sushi. Первые годы это была чисто уличная команда, игравшая в районе Синдзюку, но к 1998 году они заметерели, сменили название на Burlesque Engine и начали готовиться к более серьезной деятельности. После двух синглов вышел и первый лонгплей, состоявший из 15 довольно коротких композиций, самые продолжительные из которых не превышали пяти минут, а всякие Prologue, Epilogue и интерлюдии вообще были по полминуты и даже меньше. В основе музыки коллектива лежал буги-рок, но подача была очень агрессивная, сверхэмоциональная, граничащая с хардкором и эмо, причем от трека к треку не делалось никаких послаблений и передышек. Временами эти ребята напоминали мне At The Drive-In в их самой буйной ипостаси. Если честно, даже устал от напора, не уверен в рекомендации.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2019, 17:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4540
Откуда: Москва
The 5.6.7.8's (1988) Golden Hits Of The 5.6.7.8's. Заводное женское трио из Токио получило широкую известность после того, как Квентин Тарантино услышал их в музыку в токийском магазине одежды, проникся и в итоге включил три их выступления в свой фильм "Убить Билла" (Kill Bill: Vol. 1). Было это в 2003 году, но вообще группа была основана сестрами Сачико и Йосико Фудзияма еще в 1986, а свой первый альбом записала два года спустя. Кстати, несмотря на то, что на обложке изображены три девицы, диск записан еще квартетом. Вышел он тогда только на аудиокассете под громким названием Golden Hits Of The 5.6.7.8's и был переиздан на CD на гребне волны интереса к группе после тарантиновского блокбастера. Сказать по правде, можно было этого и не делать: материал неоднозначный, а качество записи настолько неровное, что некоторые треки просто невозможно слушать – Peter Gun и I Wanna Be Your G.F., в частности. Стиль тоже не совсем тот, что в более поздних их релизах, хотя первые три номера – как раз похожи, такой гаражный вариант рокабилли-ревайвла. Но, начиная с песни Kiteyo Ramones идет совершенно стандартный панк-рок американского образца (упоминание родоначальников в названии не случайно) почти до самого конца, т.е. именно до самых неслушабельных из-за качества записи вещей. Не стоит внимания.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2019, 17:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4540
Откуда: Москва
The 5.6.7.8's (2002) Teenage Mojo Workout. Шестой полноценный лонгплей трио, состав которого на тот момент включал сестер Фудзияма (Йосико – гитара и вокал, Сачико – ударные и вокал) и басистку Йосико Ямагучи. Это очень веселая пластинка, которая сразу стартует с забойных рок-н-роллов (I'm Sorry Mama) I'm A Wild One и I'm Blue (вторая из них – кавер на мини-хит американского трио The Ikettes – вошла в фильм "Убить Билла"). Следом за ними – инструментальный серф-рок на тяжелых гитарах Road Runner, а далее – очень классный кавер на песню I Got A Man еще одного женского трио из 60-х The Toys, ритмичный соул в духе Рэя Чарльза, но в современной подаче. Следом за еще одним инструменталом с зафузованной гитарой – Typhoon Girl – идет очередной привет из 60-х, известный рок-н-ролл Hanky Panky. После этого настроение альбома неожиданно меняется: Harlem Shuffle, написанная в 1963 году и многим известная по каверу The Rolling Stones 1986 года, здесь исполнена как мощный панк-рок в духе Clash, причем продолжается она блюз-роковым джемом на тему Green Onions – самого знаменитого хита соул-группы Booker T. & The MG's. Оставшиеся вещи – серф-роковая баллада In The Subway, рок-н-ролльный заглавный трек (обе – оригинальные), старая композиция ветерана стиля eleki Терри Тераучи Let's Go Boogaloo и, в заключение, еще один оригинал – классное фортепианное рокабилли New Orleans Rock. Очень позитивный альбом, прекрасно идет для выхода из коматозного состояния после долгого прослушивания джапанойза или просто для поднятия настроения.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 245 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Technical support by