<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 20 сен 2020, 17:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 256 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 фев 2019, 17:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4863
Откуда: Москва
Hakkyo Icchokusen (1993) Genkai Nada. Первая из двух пластинка японской группы, состав которой мне найти так и не удалось – только упоминание о том, что в ней играли Масаси Китамура (YBO², Differance, Canis Lupus, Cryptmen и др.) и Казухиде Ямадзи (Dip, Neurotic Doll, After The Sludge, dip the flag и пр.). Звучит она примерно как нечто среднее между Boredoms периода 1992-93 годов и The Mothers Of Invention. С одной стороны, основа музыки – хард-рок на блюзовой основе или классический панк (хотя есть и отходы в другие стили вплоть до кантри), с другой – регулярные неожиданные смены ритма, мелодии и темпа, глумливое кривляние и абсурдизм. Вокалист звучит как пародия на сверхэмоциональных японских исполнителей типа Кана Миками, временами напоминает Сячо из Soil & "Pimp" Sessions, а подпевки – это вообще совершенно разнузданная толпа фриков. На самом деле звучит такой странный микс довольно интересно, так что я думаю, имеет смысл ознакомиться.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2019, 09:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10833
Alice писал(а):
Phish "21.10.95 Pershing Auditorium, Lincoln, NE" (3 CD) - 1995 (2007) Phish
Trey Anastasio, Jon Fishman, Mike Gordon, Page McConnell
Американская группа была создана еще в 1983-м году, а свой первый альбом выпустила в 89-м. Считаются наследниками Grateful Dead, хотя придерживаются несколько иных музыкальных принципов. Во-первых, музыканты предпочитают концертные записи студийникам. Во-вторых, выпускают АБСОЛЮТНО ВСЕ, что отыгрывают на своих концертах (которых дают немало). Поэтому их дискография крайне запутана и объемиста. Мне известны, по крайней мере, 50 (!!!) 3-4-х дисковых бокс-сетов, не считая редких студийных работ. Во-вторых, музыка довольно свободная и можно сказать импровизационная. Сваливают в кучу все - от фолк-рока и блюза до рок-н-роллов, баллад, психоделии и даже симфопрогрессива. Среди ближайших ориентиров можно отметить Allman Brothers, Greatful Dead, Gov't Mule etc, хотя разновариантный джаз проходит красной нитью почти через все пластинки. То есть это более джазовая команда, чем все вышеуказанные аутфиты вместе взятые. А ваще, творчество, пожалуй, самое пестрое/осколочное/сумбурное из всех известных мне рок бригад.
Тем не менее, изюма тут навалом - масса блистательных, очень продолжительных треков. Музыканты просто супер.
Данный 3-хдисковый релиз продолжается свыше 3-х часов и очень хорош в целом. Есть смысл приобщиться к творчеству этой крайне необычной, но довольно хорошей команды! :wink:
Recommended! :)


Phish "Live In Brooklyn (3 CD)" - 2006 Rhino
Смотрим вышеотквоченную рецензию, ибо на данной концертной пластинке продолжается характерное джемование - гитара вместе с фоно/органом. Общая продолжительность бокс-сета составляет около 4 часов запилов. Пытался посчитать их альбомы, но несколько раз сбивался со счета. Где-то около 30 студийников, некоторые из которых я пытался брать, но в итоге не впечатлился. Как-то коротенько, простенько и схематично. Лучше не пробовать имхо. Далее ... Примерно 150 концертников. Каждый концерт включает от 1 до 6 сидюков. По самым скромным подсчетам (если 3 в среднем), то выходит 450 сидюков. Каждый примерно по 70-75 минут. Вот и считайте :mrgreen: И все это опубликовано! Удивительно, но эта несметная туча пластинок не залеживается на полках магазинов, а раскупается многочисленными фэнами на концертах, которые группа регулярно устраивает по всей Америке. Фэнов много и общество большое, поэтому группа издает альбомы тыщами (а не сотнями, как большинство проглейблов). 90 % (а то и больше) релизов находятся в делитах. Допечатки не делаются, а просто издают новые концерты, где обычно переигрываются старые вещи в практически неузнаваемом виде. Так что можно считать новой музыкой. Джемование и импровизационная вариативность, возведенная в куб. В начале 2000-х лидер команды Трей Анастасио решил поставить точку и распустил группу. Но по слухам фэны взбунтовались и команда зареюнионилась снова. Только в прошлом 2018-м году было реализовано несколько многотомных концертников. По музыке здесь Грэйтфул Дэд встречается с Мэном/Оллмэн Бразерз образца 71-74 годов, но частенько музыкантов заносит на самые непредсказуемые территории - фолк-рок, глэм, буги, рок-н-роллы и даже симфо-прог (сам слышал), а то и авангард. Продолжительность треков варьирует от 1 до 50 минут :shock:
Все вышеуказанное в полной мере относится и к этому концертнику. Домашним лейблом команды был и остается Elektra, но иногда позволяют себе печататься и на Rhino
Highly recommended! :)
ЗЫ. Издания на Elektra очень говененькие (не по качеству записи). Дело в том, что пластинки вкладывают в подозрительные пластиковые пакетики, которые очень быстро начинают плавиться при комнатной температуре. Затем пластик застывает на играющей поверхности. Смывается очень плохо, даже химреагентами. Но я нашел способ - кладешь диск в морозильную камеру, а замерзший дисочек отчищаешь специальной щеткой.
А вообще электровцам следует писать на обложке большими буквами - KEEP IT IN REFRIGERATOR!!

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2019, 15:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4863
Откуда: Москва
Sub-Rosa (1995) s/t. Дебютный альбом японского пауэр-трио, изданный на частном лейбле в количестве 333 экземпляра, причем каждый из них пронумерован. Открывается диск хард-роковым боевиком Hot Money Great Speed, следом – такой же (даже с похожим риффом) Dive Down. Добротные олд-скульные вещи; хотя оба названия англоязычные, второй трек поется по-японски. Третий трек Spider Cycron поинтереснее – это почти 7-минутный психоделический хэви-блюз в духе классиков японской сцены Speed, Glue & Shinki. В дальнейшем все приблизительно в том же духе: пара боевиков – следом психоблюзовый оттяг, и потом еще раз так же. Отмечу отдельно 9-минутный хэви-блюз Saigo no Asahi (снова вспоминаются Speed, Glue & Shinki) и буйный номер No Deadend For You, где стоит обратить внимание на партию баса. Кстати, басист группы – Такеси Одзаки, до этого игравший в Boogie Woogie Flew (у которой Ханс Покора в своем первом томе перепутал местами название группы и альбома :wink: ). Несколько выбивается из общего стиля Spiceless, приближенная к уже к более позднему хэви-металлическому типу, но завершающая The Gun Satisfies You снимает эту шероховатость. Резюме: хороший альбом, сохраняющий дух старого доброго хард-рока.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2019, 16:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4863
Откуда: Москва
Sub-Rosa (1998) F.P.A. Второй и последний диск группы продемонстрировал определенное изменение стиля. Это по-прежнему хард-рок, но теперь весь вся пластинка выполнена в атакующем, агрессивном ключе и никаких аллюзий на группы типа Speed, Glue & Shinki уже не вызывает. И бас Одзаки уже не столь изыскан, а больше используется именно для поддержания тяжелых риффов, иногда в унисон с буйствующей электрогитарой Ацуси Оямы. По стилю я бы в качестве ориентира выбрал Mountain, причем их дебютный альбом Climbing или даже более поздние работы Лесли Уэста. Этот альбом мне показался более однообразным и потому менее интересным, хотя каждый трек в отдельности в общем-то вполне себе неплох. На полноценный лонгплей материала, судя по всему, не хватило, поэтому в конце были добавлены концертные версии Saigo no Asahi и Hot Money Great Speed, но даже с ними полная длительность CD получилась 34 минуты.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2019, 16:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10833
Alice писал(а):
Uz Jsme Doma "Caves" - 10 Cuneiform
Очередная отличная пластинка от чешской группы, которая в этом году отметила свой 25-летний юбилей.
На данном альбоме все развивается в лучших традициях команды - так называемый прогрессивный панк-джаз с восточно-европейской этникой. Характерная грязно-панковская гитара вкупе с басом, трубный эпатаж, вокал на чешском. Есть и элементы современного джаз (а то и фолк) прогрессива. Пластинка активная, так что не соскучитесь. Альбом вполне можно поставить в ряд лучших релизов группы - грубый и задорный шарм присутствует повсеместно.
ЗЫ. Держат планку :wink: :)


Uz Jsme Doma "Kry = Floes" - 2018 Indies MG
Bass Guitar, Vocals – Josef Červinka
Drums – Vojtěch Bořil
Guitar, Keyboards, Vocals – Miroslav Wanek
Trombone – Radek Surýnek
Trumpet – Adam Tomášek

Так давно не слушал новые ... и старые пластинки чешской знаковой группы, что уж стал подзабывать их музычку :wink: А группа, тем не менее, жива и с 2010-го реализовала пластинок 5 (которые я пока не слушал). Это их где-то 15-й по счету релиз, где в принципе, продолжаются их же старые песни о главном. Ну, может малость накал страстей поуменьшился, панковость поредела и прилизалась. В остальном, характерный скачущий ритм, вокал на родном языке, да постоянно чередующиеся соло тромбона и трубы. Бас с ударными все равно припанкованные. Активная акустическая гитара, фриковое вокальное многолосие. Тем и ценны, что мало на кого похожи, давненько плывут именно на своей волне. 8 треков - 46 минут. Малька однообразные композиции из-за одинакового темпа и похожих ритмов. В остальном, это они самые и есть!!! :D А значит, надо слушать и брать в коллекцию. Я воспринял эту пластинку, как неожиданный приход старых-добрых друзей, с которыми не встречался целую вечность! :mrgreen:
Recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2019, 16:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4863
Откуда: Москва
Blankey Jet City (1991) Red Guitar & The Truth. Группа Blankey Jet City была организована в 1987 году, когда панк-барабанщик Тацуя Накамура, успевший поиграть с группами The Star Club, The God, Masturbation и The Genbaku Onanies, объединился с гитаристом-вокалистом Кеничи Асаи и басистом Тосиюки Теруи. В 1990 году трио выиграло конкурс на токийском телевидении среди инди-команд, после чего на них обратил внимание мейджор-лейбл Toshiba-EMI и отправил записывать альбом в Лондон, да не к кому-нибудь, а к Джереми Грину, который работал как звукоинженер с Clash, Big Audio Dynamite, Death Cult, Siouxsie And The Banshees и др. Там и родился их дебютный альбом, название к которому взяли из строчки "All I got is a red guitar, three chords and the truth", дописанной Боно для кавера знаменитой песни All Along The Watchtower (исполнена U2 на концертнике 1988 года). По стилю это был микс панка и таких неявно определенных субжанров, как indie и alternative rock, хотя местами получилось и вполне мейнстримно, по типу тех же U2. Можно сказать, что вещи были панковские по музыке и тексту, но исполнение и саунд отполированы для более широкой аудитории – громко, эмоционально, но никакой грязи и раздолбайства. При добротных композициях (среди которых были и весьма хуковые) по общему стилю получилось что-то между поздними Clash и ранними Pretenders с вокалом а-ля Slade на японском языке. Альбом оказался успешным, и музыканты начали двигаться в сторону коммерциализации: уже следующая их пластинка Bang! продемонстрировала явное сползание в мейнстрим с его типичными клише, хотя и собрала множество наград.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2019, 16:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4863
Откуда: Москва
Dynamite Masters Blues Quartet (1998) Fable Of ThinnerLemon. Пятая полноформатная работа группы во главе с Синдзи Масуко получилась очень интересной. Начинается она с трека Originate In…, где долгий перезвон колокольчиков с однотонным фоном вдруг переходит в электрогитарный фидбэк, после чего идут звуки, как человек кряхтит, щелкает зажигалкой, выпускает дым, заходит в туалет, отливает в унитаз, шмыгает носом, смывает за собой, выходит – и начинается музыка. Закольцованный в луп басовый рифф под вполне живые барабаны периодически сопровождается кашлем все того же человека, снова шмыганьем, звуками каких-то его действий и т.п. Потом музыка стихает, остаются только производимые им звуки, вместе с которыми начинается следующий номер I'm On My Feet Again: сначала брякающая блюзовая гитара, потом тяжеловесный рифф баса с переключением гитары на перегруженный режим и затяжные соло, затем вступает невозмутимый вокал. Результат – отличный тяжелый блюз. После этого идет связка из двух очень тяжелых, но классных вещей – Let's и Gleam & Cloud. Много "мяса", но все настолько разнообразно, с постоянными сменами ритма, темпа и мелодии, подключением неожиданных эффектов, что просто не оторваться. Почти незаметно происходит переход к коротким Running Doctor и Hey! Squeeze A Lemon! (обе – нарратив в тяжелом сопровождении) и далее нон-стопом к еще одной классной вещи – Great Wall, длящейся более семи минут. В ней в гипнотичные риффы снова вплетаются многообразные эффекты, параллельно идущие на втором плане темы, обрывки голосов, электронные шумы, и все так же незаметно перетекает в идущие чередой короткие (от 40 секунд до 2,5 минут) треки, которые создают атмосферу самой настоящей психоделии типа классических The Doors, но в варианте жесткого перегруза. И далее с полным сохранением цельности на протяжении всего диска группа приступает к заключительной композиции – 8-минутной Recognize! I'm ThinnerLemon!, еще одному примеру медлительного, монолитного, вибрирующего от запредельной тяжести блюза. Отличный альбом – кстати, последний, записанный группой под своим полным названием, все последующие выходили уже от имени DMBQ.
P.S. Лимитированная часть тиража вышла с альтернативной порнографической обложкой.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2019, 10:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10833
Lubos Andrst & Energit “Time’s Arrow” – 2017 Supraphon
Bass Guitar – Vladimír Kulhánek
Drums – Jiří Zelenka
Guest, Violin – Jan Hrubý
Guitar – Luboš Andršt
Vocals, Organ – Jan Holeček

По сути сей релиз 2017-го года можно назвать реюнионом старочешской группы из середины 70-х. С 75 по 78 музыканты реализовали 3 альбома и разошлись. Указанный гитарист продолжил сольную карьеру, выпустив с десяток альбомов за 35 лет.
Гитарный блюз-рок с элементами прог-фьюжна и хэви-прога. Гитара – основной инструмент, редко применяется скрипка, чаще – фоно и орган. Бас и ударные. Скрипичные проходы очень хороши. Поют мало и далеко не всегда. 6 треков – 39 минут. Хорошая пластинка с ностальгическим саундом.
Recommended!

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 фев 2020, 10:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10833
Umela Hmota “Starej Gauner” – 2007 Guerilla Records
Bass Guitar – Ondřej Horák
Drums – Zdenek "McQuack
Guest [Special], Flute – Jiri "Picek" Fryc
Guest [Special], Saxophone – Mikoláš Chadima
Guest [Special], Violin – Pavel "Cigi" Cigánek
Guitar – Dan Lundák
Keyboards – Dana Janovská
Vocals – Milan "Dino" Vopálka

Ну, а эта чешская группа стала для меня большим открытием. Всего было реализовано 6 альбомов, причем первые 2 на кассетах. И не переизданы по сю пору. Дебютник вышел в 90-м, а последний на сегодняшний день (этот) в 2007-м. Явно ребята из андеграунда – этакая динамичная и лохматая альтернатива с панком и джазом. Местами неимоверно смахивают на Rock & Jokes … Что-то прослеживается и от Uz Jsme Doma. Короче, мощно – динамично – стильно и невероятно слушабельно. Хриплый вокал на чешском, лохмато-звероватые гитары, органчик будто из 60-х, кукарекающие саксы. Почти рок-н-ролльный посыл. 38 минут. Лупят в десятку беспроигрышно. ЭТО МАСТХЭВ стопудовый! Очень близко к мастерпису (да еще и с классной флейтой). Жутко захотел поиметь ВСЕ альбомы группы.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 фев 2020, 11:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 661
Прочитав рецензию, решил, наконец, послушать давно приобретенный двойник Umela Hmota II "Ve Sklepe - 1976\77" (Guerilla Records): опоздал на работу на 20 мин. :? Просто великолепная музыка. Ближайшие ориентиры - Faust и Can. И это не преувеличение. Маст для любителей нетрадиционной экспериментальной музыки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2020, 10:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10833
Я тоже только добрался до этой замечательной команды. Да, фрагментарный посыл от Faust & Can имеется однозначно. Забыл отметить это в рецензии. Придется искать все ими изданное :)))

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2020, 11:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 661
Я посмотрел по трекам, вроде, получается, что указанный мной двойник и отреценный альбом 2007 года содержат более всего оригинального материала. На других, изданных на CD, повторяются треки с этих двух.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2020, 15:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10833
Понял. Ну, так часто случается. Если наслоения процентов на 50, то я все равно беру. Если очень нравится :)))

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2020, 22:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4863
Откуда: Москва
Nice Middle with New Blue Day Horns (2014) Live!!. Два этих концертных аутфита собрались в 2003 году под патронажем известного японского рок-певца Кийосиро Имавано – бывшего лидера знаменитых RC Succession – для совместных выступлений в клубах Токио и других городов. Потом был грандиозный концерт в 2008 году на Будокане при участии других членов RC Succession с последующим выходом двухдискового альбома и двойного DVD. И вот, после большого перерыва – новый релиз, собранный из трех живых шоу апреля-июня 2012 года. Несмотря на то, что оба коллектива выступали и записывались исключительно вместе, по существу это все-таки две разных команды. Рок-квартет Nice Middle состоял из музыкантов, чья активность пришлась в основном на 80-е и 90-е годы, хотя клавишник Рей Ацуми еще в конце 70-х играл в прог-группе Moondancer. Особого внимания заслуживают New Blue Day Horns – трио, в которое вошли выдающиеся японские духовики: тенор-саксофонист Хироаки Катаяма, альт-саксофонист Казутоки Умезу и трубач Такао Ватанабэ. Роль фронтмена на концертах досталась гитаристу и вокалисту Nice Middle Синдзи Мияке – в прошлом лидеру таких образований, как The Timers, Mojo Club и др. Альбом довольно продолжительный – идет более 70 минут, по формату представляет собой забойный брасс-рок, где основой являются электрический блюз, соул, буги и рок-н-ролл, пару раз прорежаемые пауэр-балладами. Исполнение очень олдскульное – прямо настоящий винтаж типа начала 70-х, шикарные джемы с классным оттягом, саунд тоже в значительной степени (пусть и не на 100%) стилизован под "золотой век рока": пригруженная блюзовая гитара, бурлящий хэммонд с периодическим переключением на экзальтированное фортепиано, и вся атмосфера – какая-то "тех лет". Дудки тоже хороши – активно имитируют BS&T и иже с ними, а также духовые секции, которые сопровождали соул-певцов и пограничных исполнителей (скажем, 8-минутная Baby Nani Mokamo очень напоминает Дженис Джоплин, если не считать вокал). Авторство материала в основном принадлежит Кийосиро Имавано (в том числе времен RC Succession, но больше из сольников), кое-что от Мияке, от Умезу, а открывается альбом единственной заграничной композицией – отменным кавером на I Can't Turn You Loose Отиса Реддинга. Мне очень понравилось.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2020, 16:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4863
Откуда: Москва
Jokers (2003) s/t. Единственный диск, записанный кратковременным проектом, в который вошли ветераны японского рока: барабанщик Тосиаки Исидзука (еще с конца 60-х бывший участником группы Zuno Keisatsu, а позже Cinorama, Vajra и пр.), басист Йокаи Такахаси (в прошлом – член Daisuck & Prostitute, Gyaatees, YBO² и др.) и гитарист-вокалист Хироси Нарадзаки – он же Hiroshi Nar, лидер Datetenryu, игравший когда-то с Исидзукой в Zuno Keisatsu, а с Такахаси – в составе Les Rallizes Dénudés. Стиль пластинки – с одной стороны, довольно неожиданный, с другой – прослеживаемый в связях участников с некоторыми их прежними командами. Весь материал написан Хироси Наром и представляет собой в основном такой раздолбайски-пофигистский панк-рок в нарочито примитивных аранжировках и с лоу-файным звуком – чистым, но очень плоским. И в этом можно найти много общего и с прото-панком Zuno Keisatsu, и с нестройным любительским пением Gyaatees, и с гаражными записями Les Rallizes Dénudés. Забавно, но лично у меня вокал Нара здесь проассоциировался в первую очередь с Юрой Хоем :lol: . При всем этом в нескольких номерах есть непростые инструментальные партии, похожие больше на фри-роковые импровизации и экспериментальные звуковые конструкции. В целом же впечатления получились неоднозначные.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 256 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Technical support by