<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 04 дек 2024, 13:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 261 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 сен 2023, 14:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4790
Откуда: Москва
Ultra Bidé (1995) God Is God, Puke Is Puke. В 1986 году бывший фронтмен группы Ultra Bide Хиденори Фудзиавара перебрался в Нью-Йорк, сменил имя с Bidé на Hidé и организовал новый проект с названием Ultra Bidé с другими музыкантами, тоже японцами. По сути, это совсем иная группа, нежели Ultra Bide, играющая не похожую на прежние эксперименты музыку. В 1995 году вышел ее первый альбом. Все остальные участники оригинального коллектива к тому времени добились успеха и играли в разных, но неизменно интересных группах, за исключением талантливого мультиинструменталиста Коичиро Ватанабэ, который покончил с собой в 1990 году. Что можно сказать об этом диске? В первую очередь, если сравнивать с Ultra Bide, речь идет о радикальном сокращении экспериментаторства в угоду коммерческому успеху у широкой аудитории. Теперь это лишь слегка нестандартный пост-панк, в целом заметно более прямолинейный и слушабельный, при этом сохраняющий элементы хардкора (Dude – вообще самый настоящий хардкор). Немало и чисто панковских вещей, весьма качественных, причем трек What The Hell неожиданно вызвал у меня стойкие ассоциации с Dropckick Murphys. Композиция Mushi – вообще стоунер, а Vacuum сделан в стиле Motorhead. Единственный более-менее экспериментальный номер – заключительный Destroy (в котором звучит фраза, давшая название альбому), но и то не целиком. Думаю, вполне можно игнорировать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2023, 16:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4790
Откуда: Москва
Beyonds (1993) Unlucky. Группа Beyonds была образована в 1990 году и быстро приобрела популярность своими выступлениями у любителей умеренного панка и "альтернативы", в частности они играли на разогреве у Mudhoney и Leatherface. Спустя три года им удалось записать свой первый сингл Arrogance Or Ignorance и полноценный альбом Unlucky, который стал очень популярен и даже оказал влияние на многие более поздние японские группы. С точки зрения стиля можно описать это, как современный панк-рок с элементами фанка и "новой волны". Умеренно тяжелые гитарные риффы, выпуклый бас, резвые барабаны, контролируемая экспрессия, вокал в духе Джелло Биафры. Есть протестный настрой, определенная панковская агрессия, но без присущей классическому панку оголтелости – скорее, группа пошла по пути Clash, Dead Kennedys и тому подобных команд. Партии баса очень хороши, да и в целом музыканты играют вполне прилично. Альбом неоднократно переиздавался, в том числе и с песней Arrogance Or Ignorance в качестве бонуса.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июн 2024, 14:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4790
Откуда: Москва
Chico Hige & The Unit (1991) s/t. Этот коллектив, изначально названный Chico Hige Original Unit, под руководством басиста Чико Хигэ (в прошлом – участника 3/3, первого состава James Chance & The Contortions, Friction, △▢ и других интересных проектов) просуществовал довольно долго, с 1988 как минимум до 1995 года, но оставил после себя лишь один мини-альбом с четырьмя треками общей длительностью 21 минута. Несмотря на это, диск заслуживает рассмотрения. Начинает его трек Flying Train – крутой прифанкованный пост-панк с сочным басом (именно на него обращаешь внимание в первую очередь), альт-саксофоном, примоченной гитарой, ударными и вокалом плюс небольшие вставки фоновых клавишных. Примерно в стилистике между Talking Heads и Red Hot Chili Peppers. Идущие следом Flex и Trapped – просто классные рок-номера, пожалуй, без какого-то определенного субжанра (есть влияние хэви-блюза, фанка и пост-панка), но уж точно не мейнстрим. Ну и заключительная Big Silence в духе первого трека, но с безусловным лидерством саксофона (кстати, на саксе тоже играл сам Хигэ) и большей долей экспериментальности. Мне понравилось.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июн 2024, 14:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4790
Откуда: Москва
Doit Science (2012) Information. Квартет Doit Science (произносится "Дуа саенс") сформировался на острове Кюсю, в городе Кумамото в 2003 году на основе импровизационно-нойзовой команды Oni*Benkei, к которой присоединился гитарист по имени Doi. Новой команде дали имя Doit Chance, которое поменяли вскоре на Doit Science. Музыкальный стиль при этом по сравнению с исходной группой полностью поменялся. Четыре года спустя вышел дебютный альбом Technology, спустя еще пять лет увидел свет их второй релиз Information, длящийся всего полчаса. На самом деле это не совсем новая работа, а наполовину сборник, включающий как новые, так и старые вещи, в том числе переработанные и в концертном исполнении. С точки зрения стилистической определенности, музыка здесь относится к экспериментальному року с элементами фанка, вокального авангарда, интеллектуального пост-панка и – в паре номеров – небольшой дозой умеренных шумовых эффектов. Отрывистый синкопированный ритм, создаваемый почти серфовой гитарой, басом и ударными, сопровождается большим объемом вокала, в том числе и многоголосого, на японском и английском языках либо вокализами без слов. При этом трек Fair Janai – инструментальный. Пожалуй, идущий следом Tasogare (Sweet Death ver.) немного попсоват, а вот все остальное небезынтересно, хотя я бы не сказал, что так уж слушабельно из-за избытка авангардных вокальных партий. При описании стиля группы мне в интернете встречалось сравнение "Red Crayola meets Led Zeppelin", но мне оно не кажется уместным.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2024, 13:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4790
Откуда: Москва
Bo Gumbos (1990) Jungle Gumbo. В начале 1987 года двое участников группы Rosa Luxemburg – гитарист Такаси Кудоми (он же Donto) и басист Тосимицу Нагаи – задумались над новым проектом. Вскоре к ним присоединился барабанщик Акихиро Окачи из джамп-блюзового оркестра Mitsuyoshi Azuma & The Swinging Boppers, а чуть позже – клавишник Ясуо Каваками, взявший себе псевдоним Kyon. Именно последнему группа обязана своим именем: в то время музыкант увлекался музыкой стиля gumbo, название которого происходит от одноименного супа новоорлеанской кухни, содержащей множество разных ингредиентов. Квартет решил назваться The Gumbos, но звучало как-то пресно, чего-то не хватало, и однажды на репетиции песни Бо Диддли им пришла в голову идея добавить в название имя легендарного рок-н-ролльщика. Яркие живые выступления Bo Gumbos имели успех, так что в 1989 году они подписали контракт с мейджор-лейблом Epic/Sony и записали первый альбом, а на следующий год – второй, названный Jungle Gumbo. На нем представлен разгульный и где-то даже балаганный рок с аккордеоном, "умца-умца" барабанами, жестяной электрогитарой, разбитным фортепиано (либо электроорганом), упругим фанковым басом и фриковатыми голосами (вокал Нагаи напоминает Киёсиро Имавано), а в стартовой Namazu de Polka / Beer Taru Polka – практически застольным пением. Вся эта нарочитая фриковость и стеб в разных треках присутствуют в разной степени: где-то это прям ярмарочное шутовство, а где-то лишь небольшое отклонение от нормального рока. То есть с поправкой на японский колорит иногда это просто Gogol Bordello, а иногда ближе к Stray Cats или хулиганскому ска в духе группировки "Ленинград". Мне, пожалуй, понравилось.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2024, 13:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4790
Откуда: Москва
daydreamer писал(а):
Panicsmile (2001) 10 songs, 10 cities. В 2001 году в составе группы произошло несколько изменений, главным из которых стал приход на позицию за ударной установкой Эйко Исибаси, позже получившей большую известность на авант-джазовой и околопрогрессивной сценах. Она стала активно участвовать в написании материала, а также стала и второй вокалисткой. Несомненное значение имело и появление в качестве гитариста Джейсона Шолтона, параллельно начавшего сотрудничать с Date Course Pentagon Royal Garden (aka DCPRG). От прежнего хардкора почти ничего не осталось, и стилем нового альбома можно назвать скорее авант-рок и RIO, даже с некоторым уклоном в кентербери – например, в композиции Still Life, хотя следы пост-панка все еще ощутимы в отдельных номерах (в частности, в Iron City и Yuuuuca). В исполнении стоит отметить в первую очередь нестандартные рисунки ударных и выпуклый бас, а в почти девятиминутной Ghost Subway появляется саксофон. Работа разнообразная, и репетативные вещи сменяются такими, где то и дело меняются темп, ритм, темы и даже стиль. Отличная работа – на мой взгляд, лучшая у группы за все время ее активности.

Panicsmile (2004) Miniatures. На следующий год после инновационного альбома 10 songs, 10 cities квартет записывает Grasshoppers Sun, а два года спустя – 25-минутный мини-диск Miniatures. Как ни странно, теперь влияние пост-панка и даже панка опять стало очень заметно, про том, что авангардная составляющая уменьшилась в разы. Вокалист опять один – лидер группы Хадзимэ Йошида, и он типично панковский. Начинается все с трека 101 Be Twisted, который я бы отнес к экспериментальному панку за счет хитроумных партий барабанов, и этот стиль остается доминирующим до конца альбома с отклонениями в авант-психоделию (Double Meaning и Fanatic Crisis) и авант-рок (Bug's Life и Revolution No.71), но есть даже простые панковские (Bug's Blues) и хардкорные (Escape From Small Circle Of Friends) номера. Главное и, пожалуй, единственное настоящее достояние этой пластинки – завернутые барабанные партии Эйко Исибаси, но они ситуацию не слишком спасают, так что в сравнении с 10 songs, 10 cities это большой шаг назад.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2024, 13:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4790
Откуда: Москва
Panicsmile (2014) Informed Consent. После вышедшего в 2005 году концертного релиза Eats Tokyo Alive! Эйко Исибаси и Джейсон Шолтон покинули группу, а с ними окончательно ушли и многие авангардистские составляющие их стиля. Кеничи Ясуда, переключившийся еще на втором альбоме с гитары на бас, вернулся на гитару, а ритм-секция поменялась полностью. Это по-прежнему не самый новаторский панк-рок и пост-панк, не до конца, впрочем, лишившийся какой-то экспериментальности и оттенков легкого авангарда – особенно в диссонантных гитарных партиях и перкуссионных синкопах, в редких лучших местах отдаленно напоминало мне Hikashu. С новым составом появились элементы фанка (а кое-где – например, в Double Future – даже рэпа). Не могу не отметить, что все это на порядок менее интересно, чем было когда-то. Весь потенциал оказался не использован, а жаль. Последующие работы коллектива продолжают то же самое, несмотря на очередные изменения состава, и это касается и самого свежего их релиза – безымянного альбома 2021 года.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2024, 14:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9855
Union Carbide Productions "In The Air Tonight" - 87 FLAC
Alto Saxophone – Robert Olausson
Bass – Per Helm
Guitar – Patrik Caganis
Guitar, Saxophone – Björn Olsson
Percussion – Henrik Rylander
Sounds [Guest Chewer] – Carl Abrahamson
Trumpet – Jonas Westergren
Vocals, Piano, Alto Saxophone – Ebbot Lundberg

Наш шведский ответ Моторхеду :))). Хотя тут хард-н-хэви малость и изредка разбавляется трубой и саксами. В остальном все та же громыхающая тяжелюха с вокалом, смахивающим на рычанье Лэмми. Можно поименовать это чрезвычайно тяжелой альтернативой. Близки и панкам. Монотонная, однотемповая музычка с несколько похожими друг на друга треками. Я в свое время увлекся альтернативными аутфитами. Ну и купил пластинки 4 этой группы. А всего их 6 - все альбомы жестки, с суровым дисторшеном и вах-вахом. Пилорамные риффы следуют один за другим. Вроде как и ничего, но утомляет похожесть треков - маловато идей с развитием. Стреляют сразу и из всех орудий. Команда существовала с 86 по 93 после чего исчезла с музыкального небосклона. Чаще всего группа издавалась на знаменитом MNW. Ну, наверное можно сравнить где-то с громыхающими полит-роковыми шведскими аутфитами из 70-х. Просто здесь хрипатость довели до абсурда.
Порекомендую :)))

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2024, 15:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9855
Union Carbide Productions "Financially Dissatisfied Philosophically Trying" - 89 Radium/MNW
На Дискогзах, например, утверждается, что это спейс-рок :shock: :shock: :shock:. Не буду отрицать, что хард, но уж ни разу ни спейс. Данный альбом явно продолжает идеи дебютника. На самом деле, идей здесь немного. Просто наяривают тяжеляк с жЫвотным вокалом. Под такую музыку хорошо пить пиво и веселиться. НО не более пары часов, а то мозг вылетит нах! :mrgreen: Перебор с монотонностью. Даже Лэмми себе такого не позволял. У последнего большинство песняков вполне узнаваемы. Здесь такого нет, хотя кое-где есть вставки из акустических гитар, но все заканчивается грохотом и дисторшеном. Все же альтернатива тяжмашевская. Ребята по ходу это поняли и трека с 5 или 6-го пытаются зарядить нам околобалладную лирику. Вполне выходит! :wink: Полагаю, что со второй половины альбома, ситуация начинает выправляться, а гитарные соляки становятся более структурными. Жаль, что духовой секции не слышно :(((.
Порекомендую, тем паче, что пластинки выложены в сети.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2024, 16:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9855
Union Carbide Productions "From Influence To Ignorance" - 91 Radium/MNW
Bass – Jan Skoglund
Drums – Henrik Rylander
Guitar – Ian Persson, Patrik Caganis
Vocals – Ebbot Lundberg

Третий альбом шведов. Духовиков (трубача и саксистов) убрали за ненадобностью, полностью переключившись на гитарный рок безо всяких приправ. 2 гитары - жоская электрогитара и мягкая акустическая. Здесь обычно начинается с акустики и вокалом помягче. Но постепенно музыка уходит в электрическую плоскость с дисторшеном и вокальным рыком. Вещи помягче могут даже напомнить Оазис. Жоскачи остаются близкими Моторхед. В хэви-митолл не заныривают - здесь все же основа это музыка 70-х, немного переделанная под альтернативу 90-х и с легким привкусом стоунера. Материал всех 3-х переслушанных альбомов примерно равнозначен, поэтому нет никакого смысла иметь все 6 альбомов в коллекции. Слушать и воспринимать можно, фанатеть - нет :))).
Порекомендую :)))

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2024, 10:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9855
Union Carbide Productions "Swing" - 92 Radium/MNW
Bass – Jan Skoglund
Drums – Henrik Rylander
Guitar – Ian Person, Patrick Caganis
Harmonica – Bernt Andersson
Piano – Anders Karlsson
Saxophone – Christian Martinius
Trumpet – Michael Lloyd
Vocals – Ebbot Lundberg

Эта, 4я пластинка шведов была записана в расширенном составе - опять появились саксофонист и трубач. Тем не менее, гитарные риффы доминируют - духовые используются редко. Музыканты не изменяют себе - нео-гаражный психодел в альтернативном ключе + немного нео-панка + ессно хард-н-хэви. Гитары с дисторшеном (саунд стеной). Иногда проглядывают тяжелые блюзовые структуры. Подвижек или больших изменений от альбома к альбому почти не наблюдается. Фоно разболтанное, рок-н-роллистое. Вокал моторхедовский. Короче, все без изменений.
Порекомендую :)))

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2024, 11:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9855
Union Carbide Productions "The Albini Swing" - 94 FLAC
По смыслу это компиляция, а по сути - издание одного из музыкантов группы уже после распада группы. Альбом признан официальным бутлегом. Зе Бест типа, поэтому на нем останавливаться нет смысла - изборник лучших вещей.
Можно не заморачиваться тем, у кого есть предыдущие альбомы.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2024, 11:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9855
Ну и последнее на текущий момент архивное издание группы - концертник из 88-го года.

Union Carbide Productions "Live At CBGB New York 1988" - 2018 FLAC
Bass – Adam Wladis
Drums – Henrik Rylander
Electric Guitar – Björn Olsson, Patrik Caganis
Vocals – Ebbot Lundberg

Чиста рокерский состав безо всяких духовых. Изначально группа была ориентирована на американский рынок. Потому и поигрывала гараж с альтернативкой :))). Хороший по содержанию концерт с довольно приличным качеством записи. Как обычно - полосующие гитары, хриплый жЫвотный вокал, саунд с дисторшеном стеной. Нет настроения пересказывать это в который раз. За 7-8 лет существования группа ни разу не поменяла музыкальный вектор. Все альбомы равнозначны по смыслу и содержанию.
Порекомендую :)))

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2024, 16:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4790
Откуда: Москва
Kinoco Hotel (2016) Marianne no Kakumei. Созданный в 2007 году женский квартет во главе с вокалисткой-пианисткой Мэриэнн Синономэ (у всех участниц европейские имена и японские фамилии) с самого начала в своей музыке и даже внешнем виде ориентировался на музыку конца 60-х, какой она была в Японии – рок-н-ролл, Group Sounds и гаражный прото-панк. С 2011 года музыка начала усложняться, но все остается в винтажном саунде. Альбом 2016 года стартует с инструментального гитарно-клавишного боевика Hangyaku no Kisetsu, за которым следуют энергичный пост-панк Onedari Strange Love с вокалом и похожий, но более поп-ориентированный Kaiten Restaurant no Higeki, где орган просто жжет (как, впрочем, практически везде). Трек Tenohiragaeshi слегка сдвигает стиль в сторону динамичной психоделии с кислотной гитарой, а идущая следом неспешная Enrai c классным дуэтом гитары и клавиш тоже немного близка к психоделии, только попсоватый вокал диссонирует. Продолжают альбом крутой политематический номер Kago no Naka no Alastair, похожий на гараж 60-х в более свежем саунде, и поп-панковская Ai wa Gebageba, за ними – среднетемповая Aka no Rougoku с репетативным ритмом и интенсивный поп-панк Rurou Gambling. Завершает диск замедленная Tsuki yo Tsuneshi-e ni с органом в церковном стиле. Мне понравилось.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2024, 10:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9855
Blast "Purist Sirup" - 91 FLAC
Alto Saxophone, Clarinet – Wim v/d Maas
Baritone Saxophone, Electric Bass [El. Bass], Voice, Tape [Tapes] – Dirk Bruinsma
Drums [Acoustic Drums], Electronic Drums [Electr. Drums] – Ruud Van Helvert
Electric Guitar [El. Guitar] – Frank Crijns

Голландская пост-панк-джаз-авант-проговая команда была образована еще в 89-м году, но на дебютник сподобилась лишь в 91-м. На ум сразу приходят их земляки The Ex. То есть попытка фьюжна (слива воедино) всего самого несочетаемого. Это, конечно, рок, с криво полосующей почти фри-роковой гитарой. 2 саксофониста, постоянно дующих на все лады, мощно долбящие барабаны. И вдруг! Неожиданные откаты в авант-чембер, а то и прог. Очень все неожиданно, непредсказуемо, разрывно, хаотично и разнотемпово. Хорошая группа, а дебютник очень сильный. Порекомендую :)))
ЗЫ. Я помню очень смешные терки на прогмузике, когда подобные этому и Thinking Plague аутфиты объявили исключительными, а всех, кому подобная музыка не нравилась объявляли врагами и жестоко чморили. :mrgreen: Авант(-прог) почему-то считался делом неземным, доступным лишь особо одаренным личностям. Время расставило все по своим местам. Где сейчас все эти "исключительно" чванливые личности? :mrgreen:

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 261 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by