<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 19 апр 2024, 20:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 242 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 09:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2008, 17:32
Сообщения: 22
Откуда: Красноярск
Storm At Sunrise 1999 Garden Of Forgotten Ideals (Gray Sky Records)
Американское трио, на счету два альбома – этот и 2001. В соответствии с названием альбома мы получаем ностальгический «дипперплообразный» хард-рок с обилием семидесятнических клавишных. Клавишник (Dave Gryder, в настоящее время занят в группе Blood Of The Sun) одновременно наяривает на барабанах и поет. Последнее у него получается не слишком хорошо, вокал совсем не впечатляет. Гитарист Ernie Myers (ex-Rotting Corpse, Covenant) риффует как надо, но гитарных соло, в сравнении с клавишными, – маловато. Играют музыканты очень здорово, драйва – хоть отбавляй, но композиции страдают однообразием, а с оригинальностью и совсем плохенько. Резюме: для ностальгирующих по DP классического периода – must have, но тем, кто предпочитает что-то новое и необычное – подойдет вряд ли.

Storm At Sunrise 2001 The Suffering (Gray Sky Records)
На втором альбоме саунд, кажется, стал еще более соответствовать эпохе 70-х. Клавишник всерьез задумал переплюнуть Лорда, да и гитарист стал более активен в сольной работе. Но однообразие, к сожалению, осталось. Музыканты разрабатывают все ту же жилу, почти не заморачиваясь ни на какое «оригинальничанье». Типа вставляешь диск в плейер – и получаешь драйв а-ля Deep Purple в чистом виде, очищенный от всяких там эстетских изысков и затуманивания голов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 мар 2010, 09:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9697
Lusiferiinin Armosta "Nuolee" - 09 Ektro Records
Jussi Lehtisalo – guitar and vocals
Eetu Henttonen – bass guitar
Tuomas Laurila – drums

Новый финский проект со старыми участниками. В данном случае, это невероятно жесткое и скоростное гитарное трио. Основные ингридиенты - забойный хард-рок с постоянно свербящей соло гитарой, структурный нойз и хэви психоделия. Вокал присутствует почти в каждом треке - язык финский. Масса зафуззованной грязи, играющий басист и громкие ударные. Пластинка продолжается минут 40; она мелодична и драйвова. Хард-рок по большому счету со старым саундом.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 апр 2010, 15:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4591
Откуда: Москва
Ankoku Tairiku Jagatara (1982) Nanbantorai. Первый альбом группы Jagatara, организованной в 1979 году эксцентричным исполнителем по имени Акеми Эдо и быстро прославившейся скандальными перформансами. Название диска дословно переводится «прибытие южных варваров», но является идиомой, относящейся к появлению первых европейцев у берегов средневековой Японии. По музыке эту пластинку я бы определил как эклектичный пост-панк с духовой секцией, довольно успешно вобравший в себя элементы фанка, джаза, латино, паб-рока, ска и еще ряда стилей. Большая часть треков у меня сходу вызвала ассоциации с Иэном Дьюри конца 70-х, а по мере прослушивания приходили также мысли о Talking Heads, Madness, Television и даже Dire Straits (трек Tango). Любопытная пластинка, саркастичная и фриковатая, при этом очень слушабельная. В дальнейшем название группы сократилось до Jagatara, а сами музыканты усилили джазовую составляющую, уменьшили панковскую и достигли большого успеха.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2010, 14:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4591
Откуда: Москва
Чуток истории японского панка и пост-панка. Поскольку речь идет преимущественно про 80-е, то пишем в Современные группы.

Lizard (1985) Higan no Ohkoku. Можно сказать, легендарные японские панк-рокеры: группа Lizard, организованная музыкантом Ясуо Сугахарой по кличке Momoyo еще в 1972 году под названием Electric Moth. На следующий год они сменили название на Beni Tokage (Red Lizard) и стали позже, наряду с Friction, одной из основ объединения Tokyo Rockers – нескольких коллективов, скучковавшихся вокруг S-Ken Studio в токийском районе Роппонги весной 1978 года. В том же 1978 году Момойо встретился с Жан-Жаком Бюрнелем из Stranglers и, несомненно, испытал его влияние, а заодно и сократил название своей команды до просто Lizard. Этот двойной альбом был выпущен уже распада группы и представляет собой записи, предшествовашие их дебютнику: на первом диске – концерт в Лондоне в августе 1979 года, на втором – материал двух токийских сессий 1978 года. На мой взгляд, ничего необычного на тот момент эта команда из себя не представляла, несмотря на свое влияние в молодежной среде Японии тех лет, и играла довольно ординарный, не слишком злобный панк-рок. Отличительной особенностью их было разве что активное использование клавиш, поэтому, видимо, не случайно Lizard привлекли внимание Жан-Жака Бюрнеля из Stranglers, который взялся их продюсировать: определенные аналогии в стилистиках этих групп действительно прослеживаются. Никакой ценности, кроме исторической, этот альбом не имеет (учитывая посредственное качество записи первого диска и очень скверное – второго), но способен помочь в воссоздании картины японской панк-сцены конца 70-х.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2010, 14:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4591
Откуда: Москва
Lizard (1981) Gymnopedia. На третьем альбоме группа во главе с Момойо сократилась до трио, причем сам он взял на себя и партии клавишных. Музыка претерпела радикальные изменения: теперь это хуковый пост-панк пополам с новой волной – некий конгломерат композиционных приемов и ритмических ходов, характерных для групп типа Smiths, The Cure, а местами и Television. Звезд музыканты с неба по-прежнему не хватают, но альбом довольно крепкий, написан и отыгран на вполне достойном для своего стиля уровне. В Японии, где группа имеет культовый статус, это их самая популярная пластинка. Стоит отметить, что она и наиболее слушабельна из всех, как раз за счет своей нескрываемой поп-ориентации. Вскоре после выхода этого альбома группа распалась, но ее участники продолжали музыкальную карьеру в новых командах и соло. В 1987 году случился первый кратковременный реюнион, а в 2009 – второй, оба ознаменовались записью новых лонгплеев.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2010, 14:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4591
Откуда: Москва
E.D.P.S. (1984) December 14th 1983 May 27th 1984. Трио E.D.P.S. (читается "Эдипес", имеется в виду Эдип) была организована в 1982 году гитаристом Масатоси Цунемацу, в свое время принявшего участие в создании легендарной панк-команды Friction и игравшего на их первом альбоме. Стилистически его новая группа принадлежала не столько к панк-року, сколько к инди-движению и гитарным направлениям "новой волны". Приблизительно их границы можно очертить поздними Clash, Midnight Oil и вплоть до ранних INXS и U2. Цунемацу – и единственный автор всех композиций и главное действующее лицо при их исполнении, причем даже не столько по причине взятия на себя всех вокальных партий, сколько за счет доминирования очень качественной электрогитары. Можно даже сказать, что некоторые треки несут в себе намеки на прогрессив, не случайно и привлечение скрипки в композиции Be Your Slave, и использование фортепиано в студийных записях. Этот концертник стал последним альбомом группы: первая его сторона (получившая название Sui-Cide) была записана в мае 1984 года в токийском Hibiya-Yaon, вторая (Geno-Cide) – в декабре 1983-го в Tubaki House. Очень неплохая работа для своего субжанра.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2010, 09:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4591
Откуда: Москва
P.T.A's (1982) A Long Good-Bye. Формально это третий EP токийской андеграундной группы, хотя первые два вообще были 7-дюймовыми флекси-дисками. Четверка молодых японцев в двух 8-минутных треках демонстрирует восьмидесятнический гитарный пост-панк с некоторым уклоном в авант-поп. С учетом женского вокала напрашиваются ассоциации с творчеством Phew, хотя здесь музыка, пожалуй, попроще. Пресловутый пост-панк лишен какой-либо мрачности или депрессивности, саунд звонкий, хотя и несколько необтесанный. Репетативность партий электрогитары наводит на мысли о неопсиходелике и одновременно о наследии Velvet Underground. В 1999 году тот же самый полуподпольный лейбл Cragale Records выпустил CD-R, где этот 8-дюймовый EP был дополнен концертной записью выступления группы в августе 1982 года.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июл 2010, 11:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9697
Earthmonkey "Be That Charge" (3 CD) - 07 Beta Lactam Ring Records
Pete Bog
Stephen Stappleton
+ guests

Проект 2-х известных музыкантов зародился еще в начале этого века, а в 2004-м был выпущен очень приличный дебютник ... Присутствие Стэпплтона (лидера небезызвестного Nurse With Wound) не должно настораживать меломанов, так как музыка здесь далека от всяческого электронного нойза и представляет собой преимущественно космообразную психоделию с краутом, элементами джаза (саксофон) с панком, дисторшеном и гонго-хоквиндовскими структурами. Где-то слегка напоминает и некоторые работы Amon Duul II & Taj Mahal Travellers ...
Данный 2-часовой релиз издавался в 2-х видах - на 2-х смдюках и на 3-х (делюксовый). Последний включил еще и бонусовую пластинку - Discobalistic.
Фактически полностью инструментальный материал с незначительными подпевками, акустическими проигрышами и довольно агрессивными, но мелодичными проходами на электрогитаре в сопровождении сакса с умеренным количеством электронных девайсов.
Отличная работа - highly recommended :D

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июл 2010, 10:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4591
Откуда: Москва
Keiji Haino & Coil (2003) Play The Blues. Кассета была записана на концерте, посвященном 10-летней годовщине лейбла Maboroshi no Sekai, который основан известным гитаристом Нацуки Кидо. Сам концерт состоялся 28 сентября 2003 года в знаменитом токийском клубе Mandala-2, где трио Coil (Кидо-Хайякава-Танака) обогатилось участием легендарного гитариста Кейдзи Хайно. Группа Coil и без того явным образом тяготела к блюзовым формам, хотя нередко подавала их в специфической форме. Здесь, с учетом присутствия Хайно, эта специфичность только усугубилась: его дикие гитарные фидбэки и зверский придушенно-рычащий вокал не могли оставить все в былом виде. Импровизационный характер его игры тоже меняет блюзовые стандарты в не совсем привычную сторону, хотя они все-таки остаются легко узнаваемыми, по крайней мере, и стартовая Bad To The Bone, и идущая следом Suzie Q опознаются практически с первых аккордов. Шестнадцатиминутная интерпретация Spoonful более завернута, в ней оригинальная структура нередко полностью теряется, когда музыканты уходят в свободные джемы. Заключительная Got My Mojo Workin' снова звучит вполне знакомо, хотя и в ней Хайно сотоварищи умудряются забрести во фри-импровные дебри. Хороший концерт, не утомительный и слушабельный – таких монструозных номеров, как, скажем, 35-минутная версия Paint It Black с концерта 2008 года, состоявшегося на День рожденья Хайно, здесь нет. Явно стоит послушать, тем более, что оцифрованная версия этой кассеты легко доступна в сети (а аудио-диска как такового вообще в природе не существует).

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 14:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9697
Mushroom "Naked, Stoned & Stabbed" - 10 4ZeroRecords
Очередной, -надцатый релиз очень хорошей американской команды. На сей раз музыканты решили убрать джазовые структуры из музыки, выдвинув в авангард очень толковую психоделию с флейтой, гитарой, скрипкой и клавишными. Альбом от этого немного проиграл, ибо грибники сильны именно сплавом джаза, этники и психодела, который они великолепно отыгрывают и сервируют. Хуже предыдущих 3-4 пластинок ... НО все равно очень достойно. Поэтому рекомендую к прослушиванию :D

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2010, 09:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9697
DeWolff "Strange Fruits and Undiscovered Plants" - 2009 REMusic Records
Robin Piso — Organ/Vocals
Luka van de Poel — Drums
Pablo van de Poel — Guitars/Vocals

В одной из рецензий музыка этой голландской группы была охарактеризована следующим образом -
Psychedelichardgroovin'funkyrock'n'rollin'hotbluesdrivin'hellhoundingsupersweetsixtiesexplosion!, что в целом, соответствует действительности. Хорошенький, драйвовый и заводной хардец а-ля Дип Папл. Большое увлечение попеременным солированием органа/гитары. Сильный уклон в блюз-рок и хэви психоделию. Местами напоминает даунроковскую тусовку ... Что-то есть от Hackensack ... Очевидный клон под 60-70-е, но сделанный с душой ...
Для лаверов британского харда периода 69-71-го.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 14:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9697
Samsara Blues Experiment "Long Distance Trip" - 2010 WIS
Тяжелый психопрог из Германии ... Основной инструмент - электрогитара, но широко применяются также ситар и акустическая гитара. Длинные и вязкие треки с вокалом на английском. Музыканты не чураются и стоунера, где основным ориентиром является группа Sleep. Сильны тенденции вест-коаста и тяжелого электрического белого блюза. Тем не менее, некоторые композиции не лишены лиризма ... В целом, вязкий и тяжелый психодел с ядреным дисторшеном - довольно активно играющая группа. Впечатления очень позитивные и мои искренние рекомендации :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2010, 16:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4591
Откуда: Москва
Psychedelix (1995) Stand. Третий лонгплей пауэр-трио, организованного японским супер-гитаристом по имени Чар в 1988 году. Его коллегами в этом проекте стали британские музыканты, впоследствии выросшие до серьезных сессионеров: басист Джез Локри потом играл в возрожденных Bad Company, сольниках Пола Роджерса, Пита Тауншенда и пр., а барабанщик Джим Коупли – с Джеффом Беком, тем же Полом Роджерсом, Тони Айомми, Pretenders и другими. Стоит отметить, однако, что на этом альбоме примерно половина треков записана без Локри, и Чар исполнил не только гитарные, но и басовые партии. Собственно, название группы мало коррелирует с их стилем, который в основном представляет собой микс хард-рока и фанка. Есть отклонения в ту и другую сторону: как в чистом виде фанк (в частности, песня Hello с духовой секцией), так и напористый блюз-рок с англоязычным вокалом, характерный в основном для сольных записей американских гитаристов. Подавляющая часть треков напомнили мне Robben Ford & The Blue Line, при этом наиболее энергичные номера заняли бы достойное место и на сольниках Лесли Уэста, а более уравновешенные могли бы вписаться в творчество Джей Джей Кейла. Наиболее типичный паттерн трека представляет собой основу в виде жесткого басового риффа с атакующими барабанами, на которую накладываются электрогитарные пируэты и подходящего типа вокал. Исключение – последний номер диска, 15-минутная Mt. Fuji, которая наконец-то имеет прямое отношение к названию коллектива. Этот номер действительно представляет собой психоделию, причем с приставкой хэви- и достаточно хорошего уровня. Основу гипнотизма создает барабанщик, создавая очень классные ритмические рисунки, подерживаемые слегка находящимся в тени басом и выразительной гитарой. В целом это альбом, как мне кажется, среднего уровня, но хорошие вещи, несомненно, на нем есть

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2010, 12:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9697
Get Hustle "Rollin in the Runs" - 04 Three.One.G
Диковатое в музыкальном отношении музыкальное трио (ударные, женский грубоватый вокал и электрофоно) + гитарные партии, исполненные гостевыми музыкантами. Кривой пост-панковский абразив - совершенно непричесанный. Гитара - грубая и неотесанная, скрежещущая. Фоно - разболтанное, барабаны - шквальные, а вокал - невпопадный. Короче, здесь налицо столь полюбившийся народу мат-рок с панковским хаосом, митоллическими структурами и даже элементами готического рока. Последняя 14-минутная композиция - нечто маловразумительное, трехаккордное и речитативное. То ли чтение политической программы под постоянно повторяющуюся мелодию органчика, то ли х.. знает что :shock: В общем, в категорию экспериментала или прог. музнаходок это тоже не лезет. Я назвал эти упражнения околомузыкальной поеб...ю и совершенно успокоился :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2010, 10:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9697
Okta Logue "Ballads Of A Burden" - 2010 Nasoni
Собственно реинкарнация немецкой группы Zaphire Oktalogue - либо вторая пластинка группы или второй дебютник (как угодно). Первая работа мне что-то мало показалась, а вот эта вроде поинтереснее вышла - ретро-хард с психоделом и легкими прикосновениями прогрессива. Базис - Пинк Флойд. Из современных групп можно сравнивать с Black Bonzo & Liquid Visions. Последние, правда, поинтереснее, понасыщеннее и помузыкальнее будут. Музыка, смотрящая в 70-е годы при всем сохранении ретро-саунда и структур самих композиций. Несколько подзатянутый 20-минутный эпик. Обычное взаимодействие клавишных и электрогитары с вокалом на английском языке. Хотите слушайте, а хотите и нет ...
ЗЫ. От изменения названия группы суть и качество музыки не шибко изменились.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 242 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 17  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by