<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 19 сен 2018, 22:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 234 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 дек 2017, 15:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10363
Traband "Neslychane! (CD + DVD)" - 2011 Indies Scope
Drums, Vocals, Percussion, Toy [Toy Piano] – Václav Pohl
Flugelhorn [Bass Flugelhorn], Tuba, Sousaphone – Robert Škarda
Guitar, Vocals, Bass, Harmonium, Keyboards – Jarda Svoboda
Keyboards, Vocals, Trumpet, Harmonium, Metallophone, Piano – Jana Modráčková

Хорошая такая и мелодичная более всего поп-роковая команда из Чехии. Группа была образована в 95-м году и к настоящему моменту реализовала 9 альбомов, этот 8-й по счету, а последний выходил в 2014-м.
Хорошие напористые мелодии с налетом легкого панка и новой волны без явного упора на синтезаторы (хотя без них не обошлось). Гитара, клавишные (орган, фоно, синты), флюгельгорн и даже туба. Есть труба и металлофон. Иногда труба с тубой шпарят нипадеццки. Приятная для ушей музычка с модерн-брассом (джаз-роком это назвать сложно). Большой упор делается на вокал и поют постоянно на родном языке (ну очень много). Качественно и очень слушабельно, а нога сама непроизвольно притоптывает! :) Есть еще и дивидюк, который обязательно посмотрю в выходные и допишу о своих впечатлениях.
Recommended! :)
ЗЫ. 12 треков - 47 минут.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2018, 15:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4359
Откуда: Москва
Puka Puka Brians (2001) Love Warrior. Четвертый альбом японской группы, предшественницы Tenniscoats и Cacoy - сооснователями и ключевыми фигурами всех трех команд была одна и та же семейная парочка, Такаси и Сайя Уэно. За прошедшие с дебютного 1995 года некоторые сессионеры (например, басист Хокке Ямадзаки, оставивший свой собственный проект Eepil Eepil) превратились уже практически в полноправных членов группы, но костяк остался неизменным. Надо сказать, что дуэт Уэно получил известность еще и как участники небезызвестного образования Maher Shalal Hash Baz, записав в 2000 году с Тори Кудо сотоварищи альбом From A Summer To Another Summer. Несомненно, именно Maher Shalal Hash Baz были идеологически и стилистически очень близки творчеству Puka Puka Brians, поскольку направление последних – довольно похожий лоу-файный психофолк с учетом панковского наследия (в основном в диапазоне от Ramones до Television). Я бы сказал, что и традиции чиндона – японской уличной музыки – тоже имеются, особенно в партиях барабанов. Нарочито примитивные песни, сумбурно сыгранные и записанные на дешевой аппаратуре сопровождаются вялым апатичным вокалом, который периодически еще и фальшивит (в треке You Are Always Такаси Уэно поет вообще практически как Юра Шатунов). Пластинка длинная, больше часа звучания, и с учетом репетативности многих номеров и уже отмеченной отрешенности вокала создается слегка гипнотизирующее и убаюкивающее воздействие. Лично мне не понравилось, но это в принципе не близкая мне музыка, так что на объективную оценку не претендую.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2018, 13:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4359
Откуда: Москва
Tokyo Jihen (aka Tokyo Incidents) (2004) Kyoiku. После нескольких своих альбомов, получивших признание у японской публики, певица Шина Ринго в начале осени 2003 года – сразу после окончания своего масштабного тура Sugoroku Ecstasy – объявила о прекращении сольной карьеры и создании постоянной группы. Вопрос состава был решен просто: все участники инструментальной команды, работавшей в Шиной в этом туре, и стали вместе с ней группой Tokyo Jihen. После двух успешных синглов музыканты записывают полноформатный диск, большую часть материала к которому написала Шина – 9 из 12 треков, автором еще трех номеров стал клавишник Масаюки Хиидзуми, выступающий под сценическим псевдонимом H Zetto M. Сказать по правде, работа получилась намного более прямолинейной, чем сольник Шины Ринго Karuki Zamen Kuri no Hana, завершивший первый период ее сольной карьеры. По большому счету это инди-рок японского образца с громкими гитарами и мелодической базой в виде современного поп-рока. Особенности, тем не менее, есть, и не только специфические, типа псевдо-детского голоса, которым Шина поет большую часть времени, особенно на форсаже (вообще-то она может петь и вполне нормально, но, видимо, японской публике это нравится намного меньше). Во-первых, помимо гитар, имеются обращающие на себя внимание очень фактурный бас и джазовое фортепиано, а в одном из треков неожиданно появляется шестидесятнический хэммонд, играющий одну из ключевых партий. Во-вторых, есть и стилистические нюансы – пара фокстротов (исполняемых на тех же утяжеленных гитарах), элементы салонного джаза и поп-прога. Так что, в принципе, послушать вполне можно, хотя не могу не отметить, что особенной глубокомысленности и какого-то новаторства в этом релизе все-таки я не увидел. Коммерчески пластинка стала очень успешной, получила платиновый статус и в национальном музыкальном рейтинге Oricon дошла до 2 места.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2018, 13:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4359
Откуда: Москва
Tokyo Jihen (aka Tokyo Incidents) (2006) Adult. Второй альбом группа записала после небольшого изменения состава – ушли клавишник H Zetto M (вернувшийся к своей первой группе Pe'z) и гитарист Микио Хирама. С учетом того, что H Zetto M был единственным, за исключением самой Шины Ринго, автором материала, полноценная замена нашлась не сразу. Но здесь снова все, кроме 3 треков, написано самой Шиной – два сочинил басист Сейдзи Камеда, и один – как раз новый член команды гитарист Ичийо Идзава. Звучание, аранжировки и общий стиль остались примерно теми же, что на дебютнике, но теперь явным образом в списке влияний прописалась босса-нова, стало больше лирики в мелодиях, и доля прогрессива тоже выросла. Более того, заключительная композиция Tegami (авторства как раз Идзавы) представляет собой по сути полноценный прог-рок со струнной секцией в аранжировке. Стоит также обратить внимание на партии трубы в Keshou Naoshi и Tasogare Naki, которые исполняет прилашенный из Soil & "Pimp" Sessions Табу Зомби, а заодно и на то, что Шина здесь больше поет нормальным голосом, чем прежде. Неплохо, в принципе. Альбом в чартах Oricon взлетел до 1 места, но по общим продажам все-таки уступил дебютному диску.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2018, 16:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 4917
Откуда: Москва
Samsara Blues Experiment - Waiting for the Flood (2013)

Третий альбом этой немецкой группы, первые два альбома которой уже были отрецензированы на нашем сайте. Третий продолжает стилистику, выбранную на предыдущих работах: психоделический ретро-стоунер с резким могучим вокалом и прифуззованными гитарными подвигами ее лидера Кристиана Петерса, периодическим использованием ситара и длинными масштабными вещами. Всего четыре композиции в радиусе 10-13 минут. Мне больше нравится, когда они начинают раскрываться в длинных инструментальных джемах, хотя это случается не так часто, как хотелось бы, и более часты здесь переклички вокала (не самого лучшего, на мой вкус, но сносного) и тяжелых хэви-проговых выпадов. В целом если вам понравились предыдущие диски этого берлинского коллектива, то и этот должен приглянуться - своей нише они никогда не изменяют, и никаких нововведений не предлагают. Мне же кажется иногда, что какая-то изюминка могла бы больше раскрасить их музыку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл 2018, 09:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 4917
Откуда: Москва
Samsara Blues Experiment - One with the Universe (2017)

Последний на сегодняшний день альбом Samsara Blues Experiment, на которой они сделали гигантский шаг вперед по сравнению с прежними пластинками. Больше инструментальной игры, импровизаций и непредсказуемых ходов, а также лучше продуманных партий всех инструментов. Удачно используется синтезатор, придавая космический оттенок музыке, в дополнение к традиционным для этих берлинцев тяжелым риффам, вязкому гитарному окучиванию и мрачной ритм-секции. Здесь, как мне показалось, наметился уход от стоунера больше в сторону семидесятнического звучания, старого доброго хэви-психодела и хард-прога. Умело вплетается в общую канву и ситарное бренчание. Пять длинных вещей в радиусе 7-15 минут, особенно запомнились превосходный инструментал Sad Guru Returns и масштабная композиция One with the Universe. Последняя вообще погружается в совершенно головокружительный ориентальный спейс на 15 минут с ярким и чистым звуком гитары (без дополнительных "примочек"), журчащим синтезатором на заднем плане, электрическим пианино и динамичной ритм-секцией. Прекрасная работа! Highly recommended!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл 2018, 14:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 522
Этот последний альбом привел меня в восторг. Шедевр!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2018, 16:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10363
Gin Lady "Electric Earth" - 2017 Bilocation Records
Bass – Anthon Johansson
Drums – Fredrik Normark
Guitar – Joakim Karlsson
Piano, Mellotron, Organ [Hammond], Didgeridoo – Klas Holmgren
Vocals – Magnus Kärnebro

Современный шведский хард-рок - приятный и очень мелодичный для ушей. Полностью англоязычный. Да и по музыкальным подходам очень походит на музыку британских аутфитов конца 60-х - начала 70-х.
4-й альбом команды, а дебютник был реализован в 2012. Хорошая и красивая подделка под старину, где мелодизм и красота риффов стоят на первом месте. Электрогитара, размашистое фоно, меллотрон, орган, бас и ударные, то есть стандартный набор. Четко и ясно отыграно безо всяких никчемных инвентив, эклектики и нововведений :wink: :mrgreen: . Для ностальгирующих по давно ушедшим временам это просто мастхэв ...
Recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июл 2018, 14:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10363
Ну, куда-то сюда примерно ...

Parafulmini ‎"Tenere Fuori Dalla Portata Dei Bambini" - 2017 Lizard
Marco Bigliazzi: drums,
Stefano Masoni: electric guitar, electric bass
Special Guests:
Patrizio Fariselli: keyboards;
Riccardo Zini: Baritone Sax;
Filippo Brilli: Bass Sax;
Luca Cantasano: electric bass,
Fabrizio Asmagheddon Bondi: electric guitar;
Alfonso Capasso: bass

Единственная работа итальянской группы. Это очень-очень любопытная работа ... Масса треков и всего за 50 минут, хотя это незаметно, поскольку композиции плавно перетекают друг в друга. Микс панка, джаза, блюза, харда, рок-н-ролла и даже серф здесь не забыт. Все выглядит и слушается очень хорошо. Умелый фьюжн всего вышеуказанного с соблюдением хорошей мелодики. Органичная задорность, драйв и правильная энергетика. Без перегибов в ту или иную сторону.
Гитаризм, барабаны, бас, немного клавишных, 2 саксофона. По-доброму удивили.
Highly recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 234 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Technical support by