<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 18 авг 2018, 20:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 234 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 17:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4354
Откуда: Москва
White Moles (2011) Parade. Первый полноразмерный альбом японского квинтета – до этого на лейбле Radiopassive выходили сингл (2008 г.) и мини-CD (2011 г.). Своеобразная группа – я бы их стиль определил как beat revival с элементами шестидесятнического гаража и sunshine pop, но при этом с использованием современных достижений в саунде. Причем на классику японского течения Group Sounds не особо похоже – те были попримитивнее и более попсовые в своей массе. В целом мне не понравилось, пожалуй, – в первую очередь из-за вокалов. Хотя пара вещей на второй половине диска отторжения не вызвала, это более гаражные номера с прифузованной гитарой и старообразным, слегка "плывущим" звуком электрооргана. Но любопытствующим можно ознакомиться.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 15:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4354
Откуда: Москва
Takayuki Hijikata (2001) Full Moon. Третья (вышедшая спустя 20 лет после второй) сольная работа гитариста, который работал в таких группах, как Izumi Kobayashi & Flying Mimi Band, Mariah, Nazca, Press Rider и др., а также был сессионером у множества японских исполнителей самых разных жанров и стилей. Альбом инструментальный, если не считать женских подпевок в паре треков, и полностью построен вокруг гитарных партий Хидзикаты – я бы сказал, что это практически обезличенный архетип гитарного альбома, в чем его главный недостаток: я таких альбомов слышал десятки, и отличить один от другого просто невозможно. Риффы-соло-снова риффы-новое соло-риффы с новой примочкой-соло в другом стиле и т.д. Стилистический диапазон широкий – тут тебе и фьюжн, и соул, и хард-рок, и просто технические демонстрации, обычно классифицируемые как невнятный субжанр Guitar Virtuoso, и даже электрогитарная версия саймон-гарфанкловской Mrs. Robinson. Среди прочих каверов – Tell Me A Bedtime Story Хэрби Хэнкока, Living For The City Стиви Уандера, Sailing (песня Sutherland Brothers, больше известная в исполнении Рода Стюарта), Theme from Exodus (известный саундтрек к фильму 1960 года и др. Есть и вещи собственного сочинения, которые составляют примерно половину материала и, пожалуй, все же более интересны, чем очередные переработки уже практически наизусть выученных вещей. Общее впечатление неоднозначное – вроде и все на месте, но слушать не очень интересно.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 15:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4354
Откуда: Москва
Haco (2015) Secret Garden. Свою очередную пластинку Хако (в прошлом – вокалистка группы After Dinner) записала в тесном сотрудничестве с британским музыкантом и композитором Стюартом О'Коннором, когда-то игравшим в команде My Pet Junkie, но уже давно ушедшим в сольное творчество. До этого они с Хако участвовали в совместных концертах в 2010 году в Японии, сейчас же это вылилось в полноценную коллаборацию и альбом, изданный частным лейблом группы Nuovo Immigrato. Пластинка очень меланхоличная – и по темпу, и композиционно, и в части исполнения, что усугубляется негромким, с придыханием, вокалом самой Хако. Большая часть вещей – ее собственного сочинения, у них в основе лежит, пожалуй, adult contemporary, но с заментым отклонением в экспериментаторство: много электроники, tape manipulations, вставок посторонних звуков (плеск волн, шум подземки, радио-фграгменты...). Местами добавлены скрипки и флейты. Часть номеров написана О'Коннором, они более мелодичны и более традиционно аранжированы – главные партии отданы фортепиано или акустической гитаре, электроники меньше. В целом мне показалось недостаточно выразительно и скучновато, а кое-что откровенно занудно, хотя есть и приятные композиции, например, Whitening Shadows. По большому счету, можно и пропустить.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июл 2015, 12:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4354
Откуда: Москва
Friction (1990) Dumb Numb. Запись концерта, который Рек сотоварищи в сентябре 1989 года в токийском клубе Quattro дали в расширенном до квартета составе: на роль второго гитариста вернулся Lapis, входивший в самый первый состав группы в 1978 году и ушедший до выхода дебютного альбома. Возможно, именно по этому поводу, а может, и по каким-то иным причинам группа перешла на прямолинейный панк-рок в духе ранних Clash и Damned (а где-то даже, не побоюсь этого слова, и Sex Pistols) – играют жестко и зло, но без раздолбайства и грязи. Репертуар этого довольно продолжительного альбома составлен из треков трех первых дисков в удлиненных версиях (около 7 минут каждый). Несмотря на различия в стилистике исходных номеров, здесь они выравнены и звучат примерно в едином ключе: стальная непримиримость гитар, грозно резонирующие басовые риффы, ожесточенные барабаны и презрительно выплевывающий слова, типично панковский вокал. В принципе, послушать можно, но, откровенно говоря, лучше потратить свое время на более ранние работы группы.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2015, 15:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10363
Mad Love "White with Foam" - 2009 Ipecac Records
Sunny Kim (vocals)
Trevor Dunn (bass, vocals)
Ches Smith (drums)
Hilmar Jensson (guitar)
Erik Deutsch (keyboards)

Единственная на сегодняшний день работа американцев просто поражает своей тягомотной заунывностью. Все треки очень похожи друг на друга. Тянут кота за хвост под полуметаллические риффы, клавишные и унылый вокал. Рецензенты что-то там писали про экспериментализм, альтернативу и авангард. Ничего подобного нет. Надо бы уже давно им заканчивать, а они все упрямо играют и поюююююююют невеселую песнь свою. Лажа полная - как по музыке, так и композициям. Приводит мозг в ступор. Лучше это дело скипить :?

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июл 2015, 17:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4354
Откуда: Москва
Soul Flower Union (2001) Screwball Comedy. Группа Soul Flower Union возникла в 1993 году в результате слияния панк-рокерской команды Newest Model во главе с Такаси Накагавой и девичьего гаражного коллектива Mescaline Drive, которые сначала учредили совместный рекорд-лейбл Soul Flower Records, а затем и объединились. Музыка группы представляла микс рока и японской этники в разных пропорциях от альбома к альбому с добавлением джаза, соула, европейского фолка и пр. Альбом 2001 года стал одним из самых рокерских – здесь доля фольклорной музыки очень невелика, хотя в некоторых треках ощущается и японская традиция, и ирландская – составе группы на тот момент место за ударной установкой занимал Рэй Феан (из Tuesday Blue и No Sweat), а среди участников записи присутствовали Джон Мэттьюс с Uileann pipes и whistle и известный скрипач Кэйсукэ Ота (Cicala-Mvta, Shibusashirazu, Shin-Okubo Gentlemen, Vincent Atmicus и др.), нередко играющий как раз в кельтском стиле. При этом по ходу пластинки есть и южный рок с уклоном в хард – в духе ZZ Top, и соул, и эстрадный джаз, и даже танго и самба. Много драйва, хуковых мелодий и просто качественной нескучной музыки. Recommended!

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 16:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4354
Откуда: Москва
J.A. Seazer (2015) Kayakusa Uta: Oniyanma ga Tobikau Hi. Запись концерта, который дал неутомимый – на тот момент 64-летний – Дж. А. Сизар в токийском клубе La Mama 14 сентября 2012 г. Главными действующими лицами были сам ветеран японского хэви-прогрессива (тут за ним только вокал) и гитарист Такеси Мори – постоянный партнер Сизара еще с начала 70-х. Вместе с ними на сцене музыканты, объединенные под именем Asian Crack Band (по названию принадлежащего Сизару лейбла Asian Crack Records) и образующие полнеценную рок-группу с двумя гитаристами, двумя клавишниками и ритм-секцией. Материал исключительно старый, еще из 70-х, за исключением, разве что трека Genghis Khan, который я не припомню вообще. Подборка сделана таким образом, что от начала и до конца диска идет сплошной хард-роковый ураган с воющей электрогитарой Мори и агрессивным вокалом Сизара с яростной поддержкой связки баса и барабанов. По сравнению с большинством сизаровских релизов здесь заметно меньше клавишных, а знаменитые женские хоралы отсутствуют как класс. В принципе, для заряда бодрости вполне пойдет, но получилось несколько однобоко – драйв, драйв, драйв и все, а хочется еще и дух перевести. Все ж таки неплохо.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2015, 16:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10363
Alice писал(а):
Hills "Master Sleeps" - 2011 Transubstans
Очередная, очень характерная для указанного лейбла пластинка гитарного психодела/прога из Швеции. Вокал на английском языке, драйвовые и очень вкусные гитарные партии, а продолжительность треков варьирует от 5 до 9 минут. Психоделия, хард-рок и гитарный прог в одном флаконе. Замечательный мелодизм и энергетика. Ничего нового, а слушать все равно приятно.
Highly recommended! :)

The Hills "Frid" - 2015 Rocket Recordings
Этот альбом шведов был выпущен уже на британском лейбле и преставляет собой тяжелую смесь ретро неопсиходелии и стоунера (пожалуй). Увесистая, малость металлизированная гитара напоминает собсно о стоунере, а тягучие (местами ориентальные) риффы говорят о приверженности психоделии. На заднем плане подыгрывает флейта. Вокал на английском же языке. Работа хорошая. Вполне в духе современных шведов с Трансабстанса. Recommended!

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 дек 2016, 15:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4354
Откуда: Москва
Aburadako (1996) s/t (aka Tsuri-Ban). Альбом квартета во главе с Хиротомо Хасегавой своего среднего периода. В это время группа издавала пластинки не слишком часто, а время, прошедшее с прошлого релиза, было особенно продолжительным – целых 7 лет. Как и все их прежние работы (да и последующие тоже), эта вышла без названия. С одной стороны, мы в очередной раз получаем желчный панк-рок, временами переходящий в хардкор – с вызывающим вокалом и трехаккордной структурой, а с другой – есть номера, в которых музыканты при той же брутальной подаче оперируют на самом деле очень непростыми – практически авант-джазовыми – конструкциями (например, в открывающей диск композиции Yogiri no Teishaba). Таковых, впрочем, меньшинство, так что суммарно мне было не слишком интересно.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 10:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10363
Roman Dragoun & His Angels "Andele Ve Studiu Sono" - 2015 FT Records
Bass Guitar – Filip Benešovský
Drums – Ondra Pomajsl
Guitar – Miloš Švec
Keyboards, Lead Vocals – Roman Dragoun
Saxophone – Radek Kašpar
Trumpet, Percussion – Míra Barabáš

Чешский музыкант-клавишник, более всего ориентированный на балладно-песенный хард-рок, несмотря на трубно-саксофонные дополнения. Не хочу сказать, что это плохая музыка, но слушать это почему-то не хочется. Немножко напыщенная музыка с обертонами 80-90-х и лишь некоторым упором на 70-е. Песни мелодичные и иногда даже красивые, но это мы уже давным-давно проходили. Есть неприятные поп-роковые куски с синтезаторами с саксофонным подкреплением. По мне так слащавенько и сусально, предсказуемо и заклишировано.
У музыканта много проектов и с десяток альбомов, начиная с конца 80-х, участие в Stromboli и других аутфитах.
На любителя, к коим я себя не отношу ...

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 14:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10363
Zuby Mehty "Kral Vysila Sve Vojsko/ Lod Odplouva (2 CD)" - 95/99 Indies Scope (2016)
Pavla Jonssonová (was Slabá, née Fediuková) – guitar, bass guitar, vocals,
Hanka Řepová (née Kubíčková) – drums, vocals,
Marka Míková (née Horáková) – keyboard, piano, bass guitar, vocals,
Kateřina Jirčíková (née Nejepsová) – alto saxophone, flute, vocals

Женская чешская группа, реализовавшая 4 альбома в 90-е и один в 2014-м году. Песенное творчество с простоватым роком и джазовой поддержкой (флейта и сакс). По сути это меллоу-рок группа с ясными и мелодичными песенками, обилием вокала на чешском языке.
Данный 2-ной релиз представляет целых 2 альбома из 90-х - 2 и 4-й. В общем, довольно однообразно и однотемпово. Малость уныло и мрачновато с редкими всплесками. Неплохая, в принципе, музыка, но уж какая-то усыпляющая ... Вторая пластинка немного поэмоциональнее, поцветастее с более острыми гитарными сетами и разнообразными духовыми. Милое, но не очень увлекательное прослушивание.
Послушать можно.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 13:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10363
Express Brass Band "Pluto Kein Planet" - 2017 Trikont
Третий (за 14 лет существования группы) альбом германцев. Суть музыки заложена в самом названии группы - стилизированный под ориентальщину брасс-рок. Этно с турецко-балканскими мотивами, скрипичными, зурной, саксами, трубами и пр. Есть и толика психоделии во всем этом музыкальном винегрете - неплохом по идее. Не хватает драйва, хулиганского эпатажа и вычурности. Не топовая группа сабжа. В 90-2000-е одна Германия дала миру с десяток подобных групп и получше. Тем не менее, вполне слушабельно - этно-брасс и что-то типа джаз-уорлд.
Порекомендую все же ...

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 авг 2017, 13:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10363
Alice писал(а):
Camper Van Beethoven "El Camino Real" - 2014 429 Records
Неожиданно так ... очередная пластинка малость припанкованно рок-н-роллисто инди альтернативной группы. Посмотрел дискографию (с 1985-го года). Оказывается еще одна пластинка была выпущена в прошлом (2013-м) году. А до этого был значительный перерыв ...
Данный альбом мало чем отличается от всех предыдущих, что намекает на творческую пробуксовку. Грубоватые, но задорные, очень мелодичные непродолжительные треки с участием гитары, фоно и скрипки. Кстати, треки со скрипкой (чаще всего салунной) мне лично нравятся более всего. Есть в них какой-то удивительный шарм. Группу почему-то вообще приятно слушать, хотя музыканты явно звезд с неба не хватают. Но пробуксовка присутствует все равно. Поэтому вам решать - слушать это или нет ...


Camper Van Beethoven "Mississippi Nights Live ... October 1989 (2 CD)" - 2016 Klondike
Это была реализация никогда дотоле не изданного концертника, записанного живьем в клубе. Часа полтора хорошо записанной музыки, причем из первого (и лучшего) периода творчества этой американской команды. Как известно, в том же 89-м группа прекратила свою деятельность, воссоединившись лишь в начале 2000-х. Ведущая салунная скрыпочка, бас, гитары и ударные. Новаторством музыка группы не отличалась никогда, но мелодистами музыканты всегда были отменными. Круто замешенный фолк-рок, своеобразный кантри, хард-рок и панк (а то и альтернатива). Для поклонников группы это ессно мастхэв длиною в полтора часа. Скучать уж точно не придется.
Highly recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 окт 2017, 19:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2006, 09:25
Сообщения: 1185
Откуда: Паймио
Вложение:
IMG_4886.JPG
IMG_4886.JPG [ 32.25 КБ | Просмотров: 2268 ]

SCARLET DAZZLE - Inforescence (Russia, 2014)
LP: Xuman 0100
Style: indie / prog

Отличный российско-казахский проект: клубная группа играет прогрессивный инди-рок, если можно так выразиться. Вокал на английском, композиции средней протяжённости. То, что группа имеет российские корни, музыка никак не выдаёт. Несмотря на то, что пластинка появилась всего три года назад, она мигом оказалась накрепко заделичена и идёт задорого. Cвой экземпляр удалось получить только по знакомству. Но в сети послушать Вы её сможете. Слушайте, получайте удовольствие!.. :idea:

_________________
"Что происходит в этом мире неизвестном?
Нам неизвестно ничегошеньки вообще..." (©Эд, "СБМС", 2005)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2017, 15:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10363
Mental Midget "Somewhere In The Lovely Nowhere (2 LP)" - 2003 LP
Да-да, относительно (теперь уже) современная датская психо-панк-роковая, немного бесбашенная команда из Дании. Это их двойной дебютник, который издавался сначала лишь на виниле. И вроде, затем был переиздан на сиди. 80 минут музыки. Любопытные хлопцы, как и любые панк-рокеры из Скандинавии. Поверх всякого дисторшена и хриплого вокала, например, могут накладывать партии ... клавесина или очень нежное электрофоно. Тот же "пьяный" панковский вокал из конца 70-х, то есть эпохи Секс Пистолс. Грязноватые гитары, перфораторный бас ессно на месте. Даже и не пост-панк, а именно что ретро/нео панк - повторение старого с корректирующими незначительными новыми примочками. В общем, я порадовался. Драйв, энергетика на месте и в полном объеме.
В 2006-м году группа реализовала свою вторую и так выходит, что заключительную пластинку - Post-Psykedelisk Stress Syndrom сразу на сиди. Очень справедливое название, ибо в музыке группы имеется существенная доля жЫвотного, грязного хэви-психодела. К сожалению, второй пластинки у меня нет.
Минус - отвратительное качество записи. Глухо как в танке ... Плюс ампы фонят невероятно, а частоты (серединка) жутко порезана при записи.
Highly recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 234 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Technical support by