<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 23 апр 2024, 11:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 242 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2010, 10:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9697
Uz Jsme Doma "Caves" - 10 Cuneiform
Очередная отличная пластинка от чешской группы, которая в этом году отметила свой 25-летний юбилей.
На данном альбоме все развивается в лучших традициях команды - так называемый прогрессивный панк-джаз с восточно-европейской этникой. Характерная грязно-панковская гитара вкупе с басом, трубный эпатаж, вокал на чешском. Есть и элементы современного джаз (а то и фолк) прогрессива. Пластинка активная, так что не соскучитесь. Альбом вполне можно поставить в ряд лучших релизов группы - грубый и задорный шарм присутствует повсеместно.
ЗЫ. Держат планку :wink: :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 17:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4598
Откуда: Москва
Coil (1998) Get The Coil. Первая работа японского пауэр-трио, куда вошли такие примечательные музыканты, как гитарист Нацуки Кидо, басист Такехару Хаякава и барабанщик Ясухиро Йосигаки. Все трое являются участниками огромного числа разнообразных независимых проектов, игравших в самых разных стилях. Видимо, для того, чтобы подтвердить свою абсолютную универсальность, а заодно и просто сыграть хорошую мызыку в несколько неожиданном для слушателя амплуа, троица выбрала на этот раз такой субжанр, как тяжелый блюз в его классической ипостаси. Подавая его в инструментальном джемовом варианте с джазовыми трюками, группа создала один из лучших образцов стиля. Все композиции авторские (по большей части написанные Кидо, но и его соратники представили собственные наработки), с преобладанием мощного агрессивного саунда, хотя действительно жесткие напористые номера здесь чередуются с умеренными среднетемповыми вещами, а то и откровенно релаксационными фрагментами, сыгранными в акустике. Очень хороший диск.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2010, 09:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9697
Michael Brook "Cobalt Blue" - 92 4AD
Michael Brook - Bass, Engineer, Guitar, Maracas Mbira, Percussion, Synthesizer, Vocals, Voices
Duchess Nell Catchpole - Violin
Brian Eno - Drum Machine, Engineer, String Arrangements, Voices
Roger Eno - Accordion, Piano, Vibraphone
Daniel Lanois - Bass, Drums, Percussion
James Pinker - Bells, Drums, Keyboard Bass, Percussion
Hahn Rowe Violin

Канадский гитарист, начавший играть еще в 70-е в панк-ньювэйв-экспериментал группе Martha & The Muffins. Вообще-то, чел всегда тяготел к электронной музыке (к ее авант-экспериментальной директории), но данная пластинка является слабым тому подтверждением, хотя компы и девайсы используются широко. Основным инструментом является раздумчивая, "космическая" электрогитара Брука с существенной долей фоно/вибрафона, скрипки и аккордеона. Делается упор и на ближневосточные мелодии. В целом, спокойный, выверенный и мелодичный фьюжн с электроникой, этникой. Мне понравилось. Recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2010, 14:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9697
Mike Patton "Mondo Cane" - 2010 Ipecac
Well, you know ... :shock: Да-да, тот самый Паттон, который Фантомас и Мистер Бангл ...
В данном случае, вокалист решил попробовать свой голос на ниве итальянской эстрады 50-60-х годов. Он решил освежить в памяти слушателей мелодии из итальянских кинофильмов указанных лет. Для этой цели, маэстро нанял итальянский симфонический оркестр, где-то 15 рок-музыкантов и кучу бэк-вокалистов.
Треки довольно разные - от слащавых песнопений Фрэнка Синатры через Тото Кутуньо до вокализов группы Jumbo. От старого эстрадного попа, сонграйтерства до гаражного панка. Легкий эстрадный джазец с уклоном в серф присутствует почти повсеместно.
Прикольно получилось, но осознать всю глубину данного музпроизведения и его скрытый смысл мне пока не удалось :roll: :oops:
Надо попробовать еще разок ...
ЗЫ. Голос у Паттона хороший (это неоспоримый факт, отлично известный моим соседям снизу), поэтому спеть эстрадные песняки ему не составило труда. :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2010, 17:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9697
Jenny Scheinman "Jenny Scheinman" - 08 Koch Records
Jenny Scheinman - vocals, violin,
Tony Scherr - guitars, vocals,
Bill Frisell - guitar,
Tim Lundsel - bass,
Kenny Wollesen & Steve Jordan - drums

Жила-была себе очень хорошая скрипачка, которая выпускала хорошие альбомы, выполненные в стилистике авант-чембера, а то и контемпорари (не побоюсь этого слова), вступала в акты коллаборации со всяческими очень кривыми джазовыми аутфитами и уважалась поэтому различными продвинутыми и невероятно упертыми авантщиками. Песен она не пела, а лишь поигрывала на своей скрипке, делая это очень хорошо. Но вот ведь захотелось мадаме попробовать силы на ниве рок-музыки ... И записала данную пластинку, пригласив даже Фризелла с его задорной, несколько скребковой гитарой. И понеслась ...
Есть, конечно, и лиричные треки, где основным инструментом выступает именно скрипка, но большинство композиций это довольно драйвовые рок-номера с хард-блюзом и кантри.
Опробовала и свои вокальные данные - вышло совсем неплохо (почти как у Сюзи Кватро). Короче, очень удивила - просто шибко как.
НО пластинка получилась все равно очень качественная, поэтому рекомендую послушать. Есть замечательные просто моменты.
Recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 20:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2008, 17:32
Сообщения: 22
Откуда: Красноярск
Hypnos 69 2002 Timeline Traveller
Дебютный альбом записан в составе трио: Steve HOUTMEYERS Vocals/voix, Guitare, Theremin, Dave HOUTMEYERS Drums, Percussion, Fender Rhodes, Tom VANLAER Guitare basse, Moog synthesizer, Orgue Hammond. Альбом начинается с прямолинейного тяжелого буги, а в дальнейшем сочетает ретро-ходы из хард-рокового арсенала с гипнотическими риффовыми повторами, средней дозой психоделической смури, легким налетом спейс-рока и даже некоторыми намеками на прогрессив. Отмечу хорошие риффы и соло на гитаре, изобретательность в построении композиций, отсутствие злостного злоупотребления штампами. В общем, энергичный и неглупый prog-related stoner, если уж вешать ярлыки. Cлушабельно и не скучно, вокал вот только подводит: он, на мой вкус, неважный. Да еще эти дурацкие фокусы со стереоэффектами.
Диск переиздан в 2006 г. под тем же названием и с незначительными изменениями в саунде (по крайней мере, обещанного саксофона я не обнаружил – может, переслушивал невнимательно).

Hypnos 69 2004 The Intrigue Of Perception
Еще на втором альбоме (этот – третий) в составе появился саксофонист/кларнетист/клавишник Steven Marx. Сам альбом – намного менее «тяжелый», чем первый, хотя хард-роковая составляющая не исчезла. Музыканты здесь совмещают ретро-звучание с модерновыми делами. На фоне спейс-рок/психоделической основы на диске уживаются ретро-хард-рок, джазовые фигуры, «продвинутый» гараж а-ля Alice Cooper, заезды в «альтернативу», ходы из репертуара Anekdoten и даже, кажется, Porcupine Tree. Темы то до боли напоминают что-то хорошо забытое старое, то, наоборот, какие-то новомодные дела. Саксофон заслуживает отдельного упоминания: работа Стивена Маркса весьма облагораживает саунд. В общем-то альбом неплохой (спасает саксофон), но какой-то эклектичный, баланс между «старым» и «новым» выдержан не везде, да и прогрессивных элементов хотелось бы побольше. Или уж - назад, к вкусному стонеру дебютника.

Hypnos 69 2007 The Eclectic Measure
Этот альбом здесь уже рецензировался. Добавлю только, что это уже полноценный хэви-прогрессив, преимущественно с ретро-звучанием. Саксофон используется более скупо, чем я ожидал, но всегда к месту. Впрочем, Стивен Маркс, кажется, и раньше понимал что к чему. А вот меллотрон практически не умолкает. Саунд очень насыщенный, мощные и пафосные вещи чередуются с более лирическими с использованием акустической гитары, темы достаточно непростые и при этом красивые. Спейс-роковых дел не так уж много, это все же больше хэви-прогрессив, чем спейс-рок (к этому жанру группу относят на прогархивах). В общем, группа с этим альбомом поднялась на новый уровень, работа сильная и интересная.

Hypnos 69 2010 Legacy
Дальнейшее развитие направления, обозначенного на альбоме 2007-го: хэви-прог с семидесятническим саундом. Активно солирующая гитара, насыщенные риффы, переплетенные с разнообразными ретро-клавишными (есть, правда и синтезатор), плюс отличное дополнение в виде саксофона и кларнета. Модерн и спейс-рок почти совсем исчезли, при этом звучание стало существенно интересней – в первую очередь за счет более активного и изобретательного использования духовых. Меллотрон, напротив, не так бросается в глаза, как на предыдущем альбоме (хотя его не мало) – у музыкантов прибавилось чувства меры. Но особенно порадовало, что музыка обогатилась новыми идеями. Влияние прог-классиков, конечно, заметно (в первую голову - VDGG и King Crimson), но музыканты не занимаются бездумной эксплуатацией отработанных приемов, они достаточно оригинальны, чтобы работать по-своему в рамках стиля. К достоинствам альбома прибавлю красоту и образность композиций. Без сомнения - лучшая работа группы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 14:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9697
The Divine Baze Orchestra "Dead But Dreaming" - 2010 Transubstans

Вторая работа гитарно-органной группы, позиционирующей себя на поляне ретро-харда и с саундом примерно 73-75-х годов. Довольно типичная работа лейбла - хард с небольшими налетами психоделии и даже прогрессива.
Крутан упоминал, что ребята сельские ... Вот и эта работа несет в себе некоторые черты колхозного прогрессивного харда. Малость неувязочно как-то - хорошие моменты чередуются откровенно провальными и никчемными синтезаторными вставками. Я бы назвал эту работу рыхлой - не хватает целостности, плоховато с развитием тем и композиционностью. Лоскутное одеяло и это не захватывает: уж и не помню ничего, хотя снял пласт с плеерка всего 5 минут назад. Пара симпатичных треков всего ... Где-то в одном ряду с последними и очень неудачными работами Black Bonzo.
Вам решать ... :roll:

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 15:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9697
My Brother The Wind "Twilight In The Crystal Cabinet" - 2009 Transubstans
Nicklas Barker - guitar,
Mathias Danielsson - guitar,
Ronny Eriksson - electric bass,
Tonas Eriksson - drums

Вроде как дебютная пластинка новой хард-проговой команды из Швеции. И в тыщу раз интереснее и симпатичнее Дивайнов. Отличные, плотно сколоченные композиции - от лиричных до почти забойных, мелодически вкусных и драйвовых. Две поканальные электрогитары, бас, ударные, редкий вокал на английском. 4 трека существенно длиннее 10 минут и парочка довесков. Музыка балансирует на границе очень приличного харда, прога и хэви-психа.
Эту пластинку рекомендую с превеликим удовольствием - вот она талантливая шведская молодежь! :wink: :D
ЗЫ. С молодежью я немного пошутил - это экс-мемберы Anekdoten, Magnolia & Makojadama. Последняя, кстати, очень хороша ...

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 18:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6343
Откуда: Москва
Alice писал(а):
The Divine Baze Orchestra "Dead But Dreaming" - 2010 Transubstans

Да у них и первая была ни рыба ни мясо. Как не смешно это звучит, этакий плохой клон Black Bonzo, хотя у последних последний диск также не айс :D :D
Alice писал(а):
My Brother The Wind "Twilight In The Crystal Cabinet" - 2009 Transubstans

А вот это правильная работа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 09:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9697
Cosmic Trip Machine "The Curse Of Lord Space Devil" - 2010 Nasoni Records
Третий релиз группы несколько отличается от двух предыдущих. Если ранее упор делался исключительно на заводную хэви-психоделию, то на данной пластинке акцент делается на лиричную кислотность - постоянные увязки акустической и электрогитар. Много замечательной перкуссии, приличный вокал на английском. Немного трансово-космическая музыка в психопроговом ключе. Попытки внести разнообразие и отойти от давно избитых стандартов, в общем-то, достигают цели. В итоге, работа получилась изящной, раздумчивой с периодическими взрывами экспрессии. Можно сказать, что и психо-прог. На четверку вполне отработали.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 13:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9697
Circle "Rautatie" - 2010 Ektro Records
Двадцать какая-то там (то есть заключительная) пластинка финских пост-хард-псих-прог-инди проггеров. Не все из творчества финнов мне нравится, однако, следует отметить их неукротимую страсть к музицированию, с обязательным видоизменением собственного лица от пластинки к пластинке. Неизменным остается приверженность к хард-року с большей или меньшей степенью психодела. На последних альбомах команды, пост-рок серьезно сдал свои позиции. В активе имеем довольно активный гитарно-клавишно-синтезаторный рок на хэви-психоделической основе и альтернативным привкусом. Есть и прогрессивные моменты с этаким присмуренным псевдо-симфонизмом. Не сверх какая инвентива, но очень занимательно и слушабельно. Псих-авантовые заморочки полностью отсутствуют.
Очень хорошая, плотная, дренчливая пластина. Recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 09:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9697
Ur Kaos "A Work In Progress" - 9? LP
Известно, что эти шведские риошники выпустили где-то 3 альбома в период с середины 80-х по середину 90-х. Пластинки очень интересные, группа довольно самобытная и мало похожая на своих собратьев по цеху. Помимо мрачновато-тяжелых структур, здесь есть еще элементы джаза, брасс-рока с трубами, панк и даже цойл. Музыка довольно корявенькая по мелодическим свойствам, плотная по саунду. Вокал на английском языке.
Пластинка очень короткая и не превышает 27 минут. Возникает предположение, что это какие-то неизданные сессии команды.
Мне очень понравилось и даже для Швеции это очень нехарактерная команда, использующая в своем арсенале электроинструменты, духовую секцию и скрипичные.
Recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 апр 2011, 13:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4598
Откуда: Москва
Marino (1984) Target. Первый полноценный релиз японского хард-рокового квартета, который, как мне показалось, играет даже не столько хард-рок в традиционном его понимании, сколько уже хэви-метал. Большая часть материала сделана вообще по лекалам Judas Priest, пара треков ближе к стилистике Montrose и Теда Ньюджента. Если оценивать работу в означенных рамках, то она сделана очень профессионально. Агрессивная подача, хуковые риффы, горластный вокалист со слегка сипловатым голосом, яростно атакующая гитара и бешеная ритм-секция с галопирующим басом и молотобойными партиями ударных. По-моему, идеальная музыка для парней в клепаных кожаных куртках. Гитарист Рейбун ("Raven") Оотани в последующие годы светился не только в металистской среде, но и в прог-тусовке, сыграв на альбомах Sirius, Novela, Nuovo Immigrato и др.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2011, 12:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4598
Откуда: Москва
Baraka (2005) Baraka VI. Эту свою пластинку музыканты открывают в практически классической канве пауэр-трио, предлагая умеренный хард-рок и утяжеленный блюз: и стартовая 11-минутная Mach Zero, и следующая за ней Top Of The Universe мне больше всего напомнили Deep Purple образца альбома Perfect Strangers. Далее идут две коротких гитарных зарисовки, после чего группа переходит к 9-минутному номеру Made Of Guns, где у меня возникли ассоциации сразу с несколькими старыми командами – Blue Oyster Cult, Trapeze, James Gang, Black Widow – и с некоторыми не-хардроковыми коллективами. В целом же вполне оригинально, несмотря на многочисленные мимолетные аллюзии. После еще одной акустической "короткометражки" музыканты приступают к opus magnum этого альбома, 23-минутной композиции Five Rings в пяти частях, на этот раз уже целиком перебравшись на прог-роковую территорию. Впрочем, здесь в стилистический клубок тесно вплетены и все тот же блюз, и фанк и даже регге (что, на мой взгляд, уже было лишним и звучит довольно чужеродно). Завершает диск акустическая композиция How Deep Is The Sky, своими многоголосыми рефренами напомнившая мне мантры психоделических шестидесятников. Неплохой альбом, после которого трио наконец-то было замечено компанией Musea, так что следующие диски вышли уже под этим лейблом.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 14:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4598
Откуда: Москва
Spear Men (1988) Lost. Неоднозначное японское трио, которое играет музыку, относящуюся к нескольким субжанрам. Первые два трека, как и заключительный, – довольно стандартный панк-рок умеренного типа. Еще три вещи я бы отнес к пост-панку с ориентирами в виде Television и New Order, а в треке Pitor Love – с уклоном в сторону INXS. А вот центральный 14-минутный заглавный трек представляет собой самую натуральную психоделию в духе Suishou no Fune (которые, конечно, являются весьма условным примером, т.к. появились на много лет позже). Затяжная, кумарная композиция, полная эхо-эффектов и отстраненных вокалов, она как-то не вполне вяжется с остальным материалом, который мне показался заслуживающим заметно меньшего внимания (хотя и его послушать можно, явного отторжения не возникает). В целом мне показалось небезынтересным.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 242 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 17  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by