<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 18 окт 2021, 16:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 265 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 июл 2020, 17:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 845
BLOOD & BURGER - Guitar Music – 2003.
CD Bonsaï Music.

Диск рекомендован комрадом ВалЮром. ВИА КРОВЬ И КОТЛЕТА. 8) На самом деле котлета - это француз Rudolphe Burger - вокалер на всех языках и, известный в эмбиентных кругах, эмбиентщик.
За кровь отвечает чернокожий старый торчок, блюзово-джазовый гитарерро James Blood Ulmer. Я с ними раннее не пересекался. Схлестнулись они в 2002 году и записали этот альб.
2 самобытных гитариста, плюс к ним ритм-секция. Гром, а не ритм-секция. Модерн психоделия. Старый добрый РнБ в основе. Блюзрокерство в душЕ. Превалируют тасочные, тяжелые, гитарные, эмбиентские запилы.
Легкий французский аромат в мелодиях и угарно фанковый дым в ритмах. Уже на третьей песне я понял, что буду еще слушать их. Никаких говнопоп.
Откровенная, открытая, с легкой долей безумств, завораживающая, сочная и спелая музыка. Возникали некоторые похожести в ассоциативном ряду: Jimi Hendrix, YOKE SHIRE, Robert Plant ...
Альбом - что-то новенькое, модерновое, но цепляющее, как старое… Записано сногсшибательно, псевдо live. У меня колонки дышали, как загнанные носороги. После записи алба Блуд и Бургер реально побратались.
4+.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 окт 2020, 15:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10892
Emmerhoff & The Melancholy Babies ‎"Circle Six" - 2018 Apollon Records
Bass – Einride Torvik
Drums, Backing Vocals, Percussion – Iver Sandøy
Guitar – Arild Vikane
Guitar, Piano – Inge Rypdal
Keyboards, Bass – Jørgen Træen
Vocals, Guitar – Gunnar Emmerhoff

7-я пластинка хард и инди-роковых норвежцев. Группа существует с конца 90-х, но я о ней даже никогда и не слышал. Слушаем ... Вроде все правильно - ретро саунд, мелодичные композиции, кислотные гитары с дисторшеном. НО чего-то не хватает???? Боюсь, что здесь нет смысла. Именно музыкального. В принципе, явно хромает композиционность и понимание ради чего все это делается. Пластинка продолжается всего 42 минуты, а внимание теряется уже после 10 минут. Пресно и совершенно не любопытно. Обыденно как-то, буднично. Так не должно быть и повторять прослушивание совершенно не хочется. Гитарный саунд с толикой клавишных. Не держится это в голове. Тоскливо ...

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2021, 12:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10892
Alice писал(а):
Alice писал(а):
Uz Jsme Doma "Caves" - 10 Cuneiform
Очередная отличная пластинка от чешской группы, которая в этом году отметила свой 25-летний юбилей.
На данном альбоме все развивается в лучших традициях команды - так называемый прогрессивный панк-джаз с восточно-европейской этникой. Характерная грязно-панковская гитара вкупе с басом, трубный эпатаж, вокал на чешском. Есть и элементы современного джаз (а то и фолк) прогрессива. Пластинка активная, так что не соскучитесь. Альбом вполне можно поставить в ряд лучших релизов группы - грубый и задорный шарм присутствует повсеместно.
ЗЫ. Держат планку :wink: :)


Uz Jsme Doma "Kry = Floes" - 2018 Indies MG
Bass Guitar, Vocals – Josef Červinka
Drums – Vojtěch Bořil
Guitar, Keyboards, Vocals – Miroslav Wanek
Trombone – Radek Surýnek
Trumpet – Adam Tomášek

Так давно не слушал новые ... и старые пластинки чешской знаковой группы, что уж стал подзабывать их музычку :wink: А группа, тем не менее, жива и с 2010-го реализовала пластинок 5 (которые я пока не слушал). Это их где-то 15-й по счету релиз, где в принципе, продолжаются их же старые песни о главном. Ну, может малость накал страстей поуменьшился, панковость поредела и прилизалась. В остальном, характерный скачущий ритм, вокал на родном языке, да постоянно чередующиеся соло тромбона и трубы. Бас с ударными все равно припанкованные. Активная акустическая гитара, фриковое вокальное многолосие. Тем и ценны, что мало на кого похожи, давненько плывут именно на своей волне. 8 треков - 46 минут. Малька однообразные композиции из-за одинакового темпа и похожих ритмов. В остальном, это они самые и есть!!! :D А значит, надо слушать и брать в коллекцию. Я воспринял эту пластинку, как неожиданный приход старых-добрых друзей, с которыми не встречался целую вечность! :mrgreen:
Recommended! :)


Uz Jsme Doma "Moravian Meeting" - 2020 Klanggalerie
Bass Guitar, Backing Vocals – Josef Červinka
Drums – Jaroslav Noga
Drums, Percussion – Tomáš Paleta, Vojtěch Bořil
Guitar, Backing Vocals, Arranged By, Recorded By, Edited By, Cover, Producer – Miroslav Wanek
Lead Vocals – Randy
Trumpet, Backing Vocals – Adam Tomášek

Пластинки группы всегда у меня вызывали большой интерес. Кстати, напомню, что группа работает с 1985 года и фактически без проколов. Так почти всегда бывает, когда мыслят нетрадиционно, сочетая порой несочетаемое. Альбом вышел на сиди в 2х вариантах - на чешском и английском языках. У меня английская версия. По музыке это все тот же панк-джаз-прог-этно - любопытный, задиристый и минорный одновременно. Вокал и бас это то, что от панка. Духовые - от джаза. Все остальное - от этно. Прогрессивом все же побоюсь назвать такую музыку, хотя элементы авант-прога имеются. 13 треков - 60 минут. Очередная хорошая пластинка с юморком, театральной вакханалией. Фирменный почерк.
Highly recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2021, 08:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4986
Откуда: Москва
Kokushoku Elegy (1993) Esoderic Mania. Японский квартет с именем "Черная элегия" образовался в 1985 году в Окаяме, когда выходцы из хардкор-группы Nikudan – гитарист Ичиро Ситакири и басист Коичи – объединились с харизматичной вокалисткой Киоко и барабанщиком Ясуюки Фудзивара. В том же году их композиция Sun Stroke вошла в аудиокассетный сборник Koi wa Shinjiru Hodo ni Utsu Kushii (Love Is Beautiful Enough To Believe), наряду с 20 другими малоизвестными исполнителями, игравшими панк, хардкор и пост-панк в разных его проявлениях. На следующий год вышел дебютный 12" макси-сингл, а в 1988 и 1989 – еще два подобных релиза, после чего коллектив распался (Киоко впоследствии стала соосновательницей таких примечательных проектов, как Harpy и OOIOO). Изданный лейблом SSE Communications компакт-диск Esoderic Mania представляет собой первую большую компиляцию творчества группы: в него вошли все три прижизненных макси-сингла, а также вещи из сборных пластинок и аудиокассет. Музыка Kokushoku Elegy слегка менялась по ходу развития коллектива, но в целом относилась к пост-панку со сдвигом в сторону death-рока и готика, а Киоко явно брала пример со Сьюзи Сью. Это можно заметить и во внешности, и в вокальной манере, да и сама музыка группы периодически вызывает мысли о Siouxsie & The Banshees периода 80-х. Есть номера практически панковские, но больше – с мягкой подачей, усложненной структурой и аранжировкой. Отдельно стоит отметить вокал, придающий песням большую выразительность. Интересная группа, которая заслуживает внимания – не случайно в 2020 году вышел еще один CD, на этот раз двойной на лейбле Super Fuji, включающий и неизданные ранее вещи.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 апр 2021, 14:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4986
Откуда: Москва
Tosh & Silver Arks (1995) Cleopatra & Noah's Ark. Очередной проект неутомимого Тосио Наканиси – одного из самых разнообразных деятелей японской музыкальной сцены, активно работавшего в самых разных жанрах. Несмотря на то, что наибольшую популярность ему принесли ранние проекты – нововолновые Plastics и собранный в США фанковый/пост-панковый Melon (с участием членов Brand X, The Lounge Lizards и Funkadelic), он активно работал и в хип-хопе, дабе, эмбиенте, трип-хопе и других жанрах. На этот раз его выбором стал блюз-рок, утяжеленный электрический блюз и блюзовая психоделия. Здесь вместе с ним участвуют его постоянные спутники – Куни Сугимото и Масаюки Кудо, а также барабанщик Макото Сакамото, также игравший в нескольких проектах Наканиси (Love T.K.O., Skylab), но в названии альбома указаны приглашенные вокалисты: Клео Торрес (она же Клео Мэттьюз, впоследствии вошедшая в состав британской группы Agent Provocateur) и некто по имени Noah. Пластинка довольно короткая – пять треков, 33 минуты. Есть более блюз-роковые вещи – стартовая You Took My Face и находящаяся в середине This Shit Is Real – с утяжеленным саундом, слайд-гитарой и губной гармоникой, а есть и более тяготеющие к психоделии или стоящие на стыке этих стилей. Стоит отметить хороший вокал Noah, а вот Клео использует почему-то исключительно нарратив. Занятен заключительный номер – почти 9-минутная психо-проговая Don't Let It Come Down со скрипкой, виолончелью, акустической гитарой и клавишными, а также вокалом скрипачки Джослин Уэст. Очень приличная работа.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2021, 14:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4986
Откуда: Москва
daydreamer писал(а):
Sillfeed (1994) The Beauty Of The Legend. Дебютная пластинка японского квартета, играющего музыку, которая стилистически располагается где-то между хард-прогом в духе Teru's Symphonia и уже мелодичным прогрессивным металом а-ля Marge Litch. Есть как композиции, тяготеющие к хэви-проговому звучанию – с мощными клавишными и протяжными гитарными соло, как и более близкие к металу, где все подчинено бешеному ритму и исступленно грохочущей ритм-секции. Как некоторое исключение – короткая инструментальная интерлюдия Sophia, построенная на фортепианном соло и длящаяся менее минуты. Вокалистка группы Яйои Мацумото совершенно не впечатляет – более того, в некоторых вокальных фрагментах она явно не вытягивает за счет слабости голоса и начинает откровенно лажать. Оба лонгплея этого коллектива так и не пробились к большим лейблам, оставшись на приватных изданиях, хотя я бы не сказал, что они хуже каких-нибудь Starless или Pale Acute Moon – на порядок коммерчески более успешных и добившихся даже нескольких переизданий, причем не где-то, а на самой King Records.
P.S. Любопытно, что у этого альбома есть и японоязычное название, которое переводится совершенно иначе: Gensou no Tobira wo Aite = Open The Door Of Illusion. И именно такое английское название написано на самом CD. То есть названия альбома на обложке и на CD - разные.

Sillfeed (1998) Far Beyond The Legend. Через четыре года группа записала свой второй полноразмерный альбом. Он тоже был издан частным образом, но на этот раз хотя бы появилось название "лейбла" – Power House. Поменялся и стиль, и сама команда: во-первых, она превратилась из квартета в квинтет с постоянным басистом, которого раньше не было, во-вторых, сменили вокалистку на более горластую – с сильным голосом, которым она, впрочем, тоже не очень умело владеет. Любые малейшие приметы прогрессива окончательно отброшены и забыты, отныне это в чистом виде хард-н-хэви стадионного типа со склонностью в композициях к поп-формату. Есть небольшие потуги сделать что-то нестандартное, проявляющиеся в периодической смене ритма и неожиданных "лирических" вставках, которые по факту еще больше приближают музыку группы к незатейливой попсе. Слушать это совершенно неинтересно, да и не нужно.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2021, 16:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4986
Откуда: Москва
Techie (1993) Elbow Girl. Второй сольный релиз японской вокалистки Тецуко Хонма, выступавшей под именами Techie, Techie-Carina и Techie Poo. Если не считать эпизодических озвучек для аниме, свою карьеру на музыкальной сцене она начала в 1989 году с участия в дуэте с Хироси Канадзу Platinum Kit. Выпустив один альбом, проект распался, а Тецуко вошла в состав квинтета Adi, созданного басистом Хитоси Ватанабэ и скрипачкой Аской Канеко. В промежутке между первым и вторым альбомами Adi Течиэ в 1991 году выпустила свой сольный дебют Really?!, а в июне 1993 – незадолго до распада группы – вышел ее второй диск, оказавшийся последним. По своему стилю он близок к работам Adi и, пожалуй, Mekong Zoo – следующего проекта Аски Канеко: это условный арт-поп, вобравший в себя прогрессивную "новую волну" и пост-панк, элементы джаза и мультинациональных перкуссионных традиций, а также различные эстрадные направления, включая французский шансон и ретро. Большая часть треков написана самой Тецуко, некоторые – в соавторстве с композитором Дзюго Нагисой. В рамках своего стиля работа очень достойная – с целым рядом цепких мелодий и сочных, интересных аранжировок, да и с вокалом у певицы все в порядке.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июл 2021, 14:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4986
Откуда: Москва
Baraka (2021) Maverick. По сути это первый полноценный альбом после вышедшего в 2012 году Trinity: кавер-альбомы The Baraka и A Night At The Open, полностью построенные на исполнении материала The Beatles и Queen соответственно, вряд ли заслуживают такого же внимания (и издавать их группе пришлось, как и свои первые релизы, на собственном лейбле Hope/Butterfly Records). Прошедшие после этого годы трио активно концертировало – в 2017 году по поводу двадцатой годовщины своего основания, а следующие два года принимало участие в прог-фестивале Cruise to the Edge, играя на одной сцене с классиками вроде Yes и Focus. Что касается новой пластинки, то она выдержана в той же самой стилистике, что и их более ранние работы – это по-прежнему смесь фьюжна (нередко с приставкой "пауэр"), прог-рока, мат-рока, хард-рока и электрического блюза, в отдельных треках есть элементы фанка. Наиболее близки к прогрессиву два номера – заглавный, напоминающий слегка утяжеленный вариант Camel, и заключительный Corridor в духе King Crimson. Многие вещи вызывали у меня стойкое ощущение того, что я слушаю сольный альбом какого-то guitar virtuoso, хотя роль ритм-секции умалять не стоит – особенно заметен басист, часто играющий главный рифф композиции. В целом диск вполне достойный – не случайно он вышел на мейджоре Universal Music, но в то же время не могу сказать, что я слишком впечатлен.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 авг 2021, 15:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4986
Откуда: Москва
Nukey Pikes (1991) s/t. Японский квартет из города Чиба образовался в 1989 году на обломках трэш-металлической группы Kilroy: после распада вокалист Ацуси Мицухаси, гитарист Йо Ивата и басист Нори Йосимото собрали новую команду, добавив барабанщика по имени Итару Мацуока, прежде игравшего в Damnation Alley. Основным стилем был выбран панк-рок с уклоном в хардкор. В том же году они записали свой первый материал, самостоятельно издав его на аудиокассете, а год спустя их сорокапятка Three Men And The Monkey с пятью треками вышла в Германии. Наконец, в 1991 году музыкантам удалось записать свой первый полноценный LP на британском лейбле In Your Face Records, который как раз специализировался на подобной музыке. Открывающая пластинку мелодичная акустическая песня Let's Get Another Place на самом деле не имеет ничего общего с последующими и выглядит стебом, поскольку уже идущая за ней Nuked Up Blues хоть и не относится к наиболее экстремальным, но представляет собой жесткий хард-рок в духе Budgie, а следующая Easy Love Baby – развязный панк-рок. Дальше все идет по нарастающей, довольно близко к хардкору с периодическими заходами на территорию кроссовер-трэша (например, в треке A Or B или кавере на знаменитую The Kids Are Alright с дебютника The Who, которая в треклисте написана с опечаткой – The Kids Are Alight). Надо сказать, что музыка группы отнюдь не примитивна: во многих номерах очень достойные риффы (и в таких композициях о панке или хардкоре часто можно говорить только из-за хрипло верещащего вокалиста, по сути это вполне традиционный хард-рок), а игра бас-гитариста вообще заслуживает всяческих похвал. Можно отдельно отметить классный трек, названный просто K, во второй части которого полностью меняется мелодия и темп: риффовый среднетемповый хард меняется на задумчивый серф с дуэтом легковесной гитары и баса под легкий аккомпанемент ударных, и это выглядит, несмотря на такое резкое изменение стиля, совсем не надуманно. В альбом вошло несколько вещей с дебютной аудиокассеты и уже упомянутого миньона. Год спустя он был переиздан на CD японским лейблом Stinky Records, при этом полностью поменялся порядок треков, их число увеличилось с 15 до 21 (включая хардкор-каверы на регге Pressure Drop ямайской группы Toots & The Maytals и хит Dancing Queen знаменитых ABBA), часть номеров вышла в новых версиях.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 авг 2021, 15:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4986
Откуда: Москва
Nukey Pikes (1994) No Point. После мини-альбома Nukey Free Zone, вышедшего в 1992 году вслед за дебютником, группа создала свой собственный лейбл Catfish и издала на нем свой новый диск. Теперь это более, чем наполовину чистой воды хардкор, следов классического панка почти не осталось (разве что трек Nothing To Prove), немало вещей и в духе традиционного хард-рока американского образца середины 70-х. К таковым смело можно отнести Link, напоминающий ранний Aerosmith и Isolation Drift In New World а-ля Kiss, а Nine Patience – это вообще практически Grand Funk Railroad, если бы не панковский вокал Ацуси Мицухаси. Необычна для группы композиция Birth Step, представляющая собой медленный фанк, зато Naked Pride – наоборот, практически грайндкор. Опять много хороших риффов, басист играет просто шикарно, а барабанщик почти всегда использует две бочки, тогда как на дебютном альбоме это было буквально в паре треков. В рамках своего направления – очень достойная работа.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 265 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Technical support by