<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 27 апр 2024, 19:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 242 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 17  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 14:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9697
Coste Apetrea "Rites of Passage" - 2005 Lion Music
Когда-то давно мне эта сольная пластинка гитариста не понравилась. Решил сейчас освежить в памяти. Не берусь утверждать, что шедевр, но вполне приличный технический хард, который разнообразят параллельное или попеременное солирование на скрипке. Хард-рок перемежается иногда фьюжном. Не нравится лишь то, что гитарные соло порой напоминают мальмстиновские. Но в целом эта инструментальная пластинка мне понравилась. Можно вполне порекомендовать, тем более, что музыкант заслуженный, а сольных альбомов у него не так уж и много.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 11:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9697
Byron Nemeth Group "100 Worlds" - 2004 Pacifica Records
Byron Nemeth - all guitars,
Brian Glodde - bass,
Jimm Motyka - keyboards,
Jeff Curenton - drums & percussion

В общем-то, типичный продукт для современной американской сцены - группа кливлендского гитариста-виртуозо, последователя Сатриани, Стива Вая, отчасти Пейджа и пр. Красивенькие электрогитарные зарисовки, инструментальные, мелодичные и драйвовые с попытками сохранения стилистики и саунда 70-х. По мелодиям и романтизму музыка больше как-то напоминает пластинки Сатриани. Есть определенный уклон в неоклассику. Понравилось то, что музыкант не перебарщивает с техногенностью а-ля Мальмстин и Вай. Короче, вполне приятная 65-минутная пластинка ... где-то и с прогрессивом в виде красивеньких электроакустических взаимодействий с клавишными (фоно, орган и немного синтов), а иногда и с трубой. Можно послушать.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 10:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9697
Circle "Manner" - 2012 Ektro Records
Одна из последних пластинок знаменитых финских рокеров и авант-рокеров - довольно коротенький альбом на 39 с небольшим минут. Приставку -авант- здесь можно смело убирать, ибо ничего подобного не присутствует. Хороший, довольно мелодичный и крепкий неопсиходелический рок, инди с альтернативой. Профессионально, но более ранние работы поражали своими неожиданными ходами и стремлением к инвентиве. По сути это очевидный шаг назад - профессионально отыграно, но банально, что моментально отбрасывает эту когда-то интересную группу в ряды любителей поэксплуатировать громадное хард-роковое наследие 70-х. Пластинка неплохая, но обычная, практически неотличимая от сотен и тысяч альбомов, выпускаемых ежегодно.
Можно послушать! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 13:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9697
Alice писал(а):
DeWolff "Strange Fruits and Undiscovered Plants" - 2009 REMusic Records
Robin Piso — Organ/Vocals
Luka van de Poel — Drums
Pablo van de Poel — Guitars/Vocals

В одной из рецензий музыка этой голландской группы была охарактеризована следующим образом -
Psychedelichardgroovin'funkyrock'n'rollin'hotbluesdrivin'hellhoundingsupersweetsixtiesexplosion!, что в целом, соответствует действительности. Хорошенький, драйвовый и заводной хардец а-ля Дип Папл. Большое увлечение попеременным солированием органа/гитары. Сильный уклон в блюз-рок и хэви психоделию. Местами напоминает даунроковскую тусовку ... Что-то есть от Hackensack ... Очевидный клон под 60-70-е, но сделанный с душой ...
Для лаверов британского харда периода 69-71-го.

DeWolff "Orchards/Lupine" - 2011 REMusic Records
Этот альбом голландцев все же немного отличается от предыдущей работы - на смену конкретному хард-року пришел более лиричный, вязко-тягучий блюз-рок (не без чиста хард-рокерских ходов). В целом, пластинка полностью выдержана в стилистике 70-х годов - характерный развязный рокерский вокал (молодецкого плана типа Дип Парпл), совместное гитарно-органное давилово с минорными обертонами и белым электрическим блюзом. Психоделический посыл также очень ощутим. Для поклонников ретро-рока с сильным британским влиянием.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 14:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4604
Откуда: Москва
daydreamer писал(а):
Lizard (1985) Higan no Ohkoku. Можно сказать, легендарные японские панк-рокеры: группа Lizard, организованная музыкантом Ясуо Сугахарой по кличке Momoyo еще в 1972 году под названием Electric Moth. На следующий год они сменили название на Beni Tokage (Red Lizard) и стали позже, наряду с Friction, одной из основ объединения Tokyo Rockers – нескольких коллективов, скучковавшихся вокруг S-Ken Studio в токийском районе Роппонги весной 1978 года. В том же 1978 году Момойо встретился с Жан-Жаком Бюрнелем из Stranglers и, несомненно, испытал его влияние, а заодно и сократил название своей команды до просто Lizard. ...

Lizard (1980) Babylon Rocker. На своем втором альбоме, вышедшим в одном году с дебютником, пятерка музыкантов исполняет весьма слушабельный и даже местами зажигательный микс из неагрессивного панка и авант-попа, очень сильно напоминающего творчество Hikashu того же 1980 года. Лидирующим инструментом в большинстве треков является нарочито плоско звучащий электроорган, что само по себе для панк-группы все же достаточно нестандартно (в голову, конечно, сразу приходят все те же Stranglers). Все номера более-менее ровные (с небольшими отклонениями в ту или иную сторону), кроме, разве что, короткого авант-спейсового инструментала Kwangju Fighting. Вокал на японском языке.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 14:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4604
Откуда: Москва
EP-4 (1983) Lingua Franca-1. Дебютный альбом группы, организованной в Киото в 1980 году Каору Сато (R.N.A. Organism) и клавишником по имени Банана Кавасима, позже сотрудничавшими в Taco и Chiko Hige x Kaoru Sato. Изначально пластинка имела подзаголовок "Смерть императору Сёва!" (император, известный у нас больше под именем Хирохито, умер в 1989 году), что послужило причиной ее запрета, так что было принято решение изменить надпись на "Амнистию императору Сёва!". Музыка группы представляла собой экспериментальный post-punk/new wave с сильным влиянием фанка и репетативной электроники в духе проектов Хольгера Чукая-Конни Планка. Определенные, довольно условные, параллели можно провести с творчеством Talking Heads того же периода, но с уклоном в электронику. Активно используются синтезаторы, вокодер и манипуляции с магнитной лентой. Композиции средней продолжительностью около четырех с половиной минут, среди них есть и более склонные именно к экспериментальной составляющей (например, Talkin' Trash), а есть и почти танцевальные, как Coconut и Similar. Открывающий вторую сторону оригинального винила номер E-Power неожиданно имеет даже явные черты прогрессив-рока. Небезынтересно и полностью в русле характерных для начала 80-х поп-экспериментаторов.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 15:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9697
Caballero Reynaldo "Tic Tac Toe" - 2006-07 Hall Of Fame Records
Еще одна пластинка Кавалера Рейнальдо больше как-то выполнена в стилистике рока и поп-рока. Своих собственных композиций здесь нет. Взяты и полностью переделаны композиции Кинг Кримсон, Кардиакс, Квин, Чикаго, Бич Бойз, Флитвуд Мэк, Сплит Эндз, Битлз и Стрэнглерз. Надо сказать, что музыкант большой мастер переделывать чужую музыку на собственный лад. Собственные аранжировки, хорошие и запоминающиеся мелодии. Все же есть смысл ознакомиться - очень приличный уровень как рока, так и попа.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 21:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4604
Откуда: Москва
D-Day (1986) Grape Iris. Дебютный лонгплей группы во главе с вокалисткой Йосико Кавакитой, вышедший после пары синглов. Неоднородный материал, так что и впечатление как минимум неоднозначное. В принципе, это большей частью new wave/пост-панк в разнообразных его проявлениях. В частности, есть номера, близкие к умеренному поп-панку (примерно в духе ранних Blondie), есть практически в чистом виде поп-музыка (хотя даже в таких треках может присутствовать атональная гитара, например), а, скажем, ближе к концу пластинки появляются эфемерно-синтезаторные вещи с отстраненным вокалом, напоминающие Cocteau Twins… Вокал, правда, в худших традициях японской поп-музыки – то бишь опять имитирующий малолетнюю девочку, что само по себе жирный минус. Барабаны иногда заменяются драм-машиной – тоже не плюс. В общем, суммарная оценка пластинки – отнюдь не беспросветно, но все же ниже среднего. Свое время, мне кажется, можно потратить более продуктивно, чем на ее прослушивание.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 14:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4604
Откуда: Москва
Hikashu (1984) Mizu ni Nagashite. Свой четвертый студийный альбом группы выпустила после трехлетней паузы. В нем музыканты во главе с Коичи Макигами продолжили постепенное движение в сторону экспериментальной музыки и постепенном отрыве от поп-составляющей, которая тотально доминировала на их первых релизах. Теперь это уже, пожалуй, не столько поп, сколько экспериментальный тип "новой волны", со странными песенными структурами, периодическими фри-джазовыми вставками и околоавангардистскими фрагментами. Как и прежде, вокал Макигами играет важнейшую роль, и ввиду его чисто японской специфичности кому-то это может не понравиться. Стоит отметить, что с каждой новой пластинкой группа демонстрирует явный прогресс, становясь все интереснее и интереснее: сатирически-попсовая часть уменьшается, а авант-прог-джаз-экспериментальная растет. Временами были стойкие ассоциации с ранними Roxy Music и 10cc. Это, конечно, еще не те Hikashu, что творили в 90-х и 2000-х, но тоже довольно занятная музыка.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 11:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9697
Asleep At the Wheel "Take Me Back to Tulsa" - 2003 Evangeline
Группа была основана в самом начале 70-х годов и за свою долгую историю выпустила, наверное, свыше 30 альбомов. Поражает неизменяемость саунда и музыкальная упертость команды. Сей аутфит упрямо продолжает играть свинг 40-50-х годов: иногда с эстрадным джазом, порой с поп-роком, кантри, блюзом, роком, кантри. Веселуха царит сплошная - салунная скрыпочка, поскрипывающие саксы, электрогитары, банджо, трубы. И без разницы - в каком году выпущена пластинка 2003-м или 73-м. Играют старое, доброе и вечное с неизменными звуком и атмосферой. Свинг, трансформированный в рокерскую плоскость. Далек от мысли собрать все пластинки команды, но пара штук у меня имеется. И этого вполне хватит! :wink: :) Хорошо помогает, если настроение неважное.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 11:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4604
Откуда: Москва
various artists (2003) Get The Punk: J Punk & New Wave 1972-1991. Монструозный сборник на 4 длинных CD – весьма и весьма репрезентативная подборка указанного в названии направления музыки. Упор сделан именно на панк в его легко узнаваемом проявлении – почти всегда боевой, порой злобный, иногда пофигистически безалаберный и неизменно драйвовый. Такой музыки на этом сборнике – примерно 70%, заряжает по полной программе: я эти диски слушал в машине и внезапно понял, что агрессивность вождения растет супротив моей воли. Множество более или менее известных исполнителей, часть которых так и не удостоилась персональных релизов или ограничились синглами. Остальные 30% – ново-волновики, инди-рокеры, альтернативщики, нойзовики, авант-попстеры, фрик-электронщики и прочие неформатчики всех мастей. Есть и группы, не чуждые прог-музыке: например, Daisaku Yoshino & Kotai Seinen со смычковой композицией Kanojo wa Fiction или Go Bang's с номером Primadonna wa o Suki, в котором заключительная часть имеет симфоническую аранжировку. Что касается временных рамок, обозначенных в наименовании сборника, то 1972 год все-таки выпадает из основного периода представленной музыки, будучи представленным исключительно треком Zuno Keisatsu – одной из довольно известных их песен Ju wo Tore! ("К оружию!"). И даже остальных треков из 70-х годов наберется немного – на все 4 диска треков 6-7, не более, и это 1977-79 годы. Большая же часть – это именно 80-е. Мне, как человеку умеренно интересующимся панком и "новой волной", было очень интересно: разнообразно и без перебора. Людям же, более увлеченным этими субжанрами, подборка может показаться несколько поверхностной.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 14:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4604
Откуда: Москва
Maria Kannon (1991) Shoki Sakuhin-shu (aka Early Works). Ранний релиз группы, не включенный почему-то в их официальную дискографию, хотя и вышедший до их формального дебютного альбома 1993 года. На пластинке, изданной лейблом Bloody Butterfly, собраны их студийные записи 1989-91 годов, исполненные первыми тремя вариантами состава группы. На тот момент это был квартет, организованный в 1987 году гитаристом, вокалистом и автором песен Тосуке Коватой. Состав был практически стабильным, время от времени менялся только барабанщик. Эти годы группа играла преимущественно блюз-рок, периодически делая небольшие включения прогрессива – переход к более прог-ориентированным работам произошел чуть позже, после прихода клавишника Масааки Комори. Здесь же прог-влияние ощущается очень эпизодически, в виде флейтовых вставок, нестандартных ритмических и мелодических фрагментов и нарочито театрального, манерного вокала Коваты. В остальном же это вполне добротный блюз-рок, немного утяжеленный и прилично исполненный. Вокала, правда, многовато, но в целом неплохо.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 13:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4604
Откуда: Москва
The Blues Power (2007) This Is The Blues Power. Единственная пластинка трио, организованного бывшим лидером West Road Blues Band вокалистом Такаси Нагаи по прозвищу "Хотоке" ("Будда"). Собственно, название дебютного альбома 1974 года West Road Blues Band и стало именем новой группы. Сам Нагаи здесь не только поет, но и играет на гитаре, кроме него в состав вошли гитарист Йосиюки Асано и барабанщик Такаси Нумадзава. К сожалению, весь диск, за исключением одного инструментала San-Ho-Zay, представляет собой исполнение блюзовой классики: Got My Mojo Workin', Rollin' & Tumblin', The Sky Is Crying и т.п. Не все, конечно, вещи настолько известные – скажем, начинают они с I Believe Лурри Белла, есть и еще пара не слишком распространенных, но все же это не то, что способно по-настоящему заинтересовать. Даже несмотря на весьма достойное драйвовое исполнение. Больше этому составу записать ничего не удалось по причине смерти Асано от воспаления легких. На его место Нагаи и Нумадзава приняли в группу басиста Такаси Накадзё и харпера по имени Kotez и сменили название на blues.the-butcher-590213, записав еще два альбома, которые, как и этот, вышли на лейбле P-Vine.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 авг 2013, 14:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4604
Откуда: Москва
DMBQ (2000) Jinni. Очень достойная работа японского коллектива, созданного в Саппоро в 1988 году сначала в формате пауэр-трио, но вскоре преобразованного в квартет и взявшего себе имя Dynamite Masters Blues Quartet. Неформальным лидером группы является гитарист и вокалист Синдзи Масуко, среди участников записи этой пластинки – барабанщица Юка Йосимура, известная в качестве участницы OOIOO (позже ее сменила Мана Нисиура из Shonen Knife). Первая половина диска – семь треков в духе классического хард-рока на блюзовой основе с доминирующим влиянием Led Zeppelin и меньшим – Джими Хендрикса и некоторых других классиков. Экзальтированный вокал в наиболее экстремальных моментах напоминает то Дэвида Ли Рота из Van Halen, то Ай Яматаку из Boredoms. В музыке периодически проявляются психошизоидные тенденции, а то и электронные паттерны (особенно приметные в Mt. Layered), так что чистокровным классическим хардом это можно назвать только с оговоркой. Особого внимания заслуживает вторая половина альбома, представляющая собой 28-минутный эпик Rain Language. В отличие от не столь однозначной первой части, эта – действительно отличная: мощный политематический хэви-прог в лучших традициях этого субжанра. Загадочные приглушенные фрагменты в духе саббатовской Sleeping Village сменяются драматическими гитарными крещендо и структурами, более характерными для прото-прога, чем для хард-рока как такового. Очень недурственно, право слово.

Не путать с одноименными американцами, чье название расшифровывается, как Davidson Murley Braid Quintet.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 13:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4604
Откуда: Москва
DMBQ (2004) Esoteric Black Hair. Последний релиз группы в оригинальном составе: после него место за ударной установкой заняла бывшая барабанщица Shonen Knife Мана Нисиура, но, к сожалению, ненадолго – в ноябре 2005 года, во время их нью-йоркских гастролей она погибла в автокатастрофе. В феврале 2006 года на эту позицию приняли Синдзи Ваду, но новой пластинки так и не последовало. Теперь собственно о музыке. Честно говоря, эта пластинка по сравнению с Jinni мне показалась шагом назад, хотя все зависит от вкусовых пристрастий. На этом альбоме, чья длительность чуть превышает 30 минут, мы встречаемся с гаражным хард-роком и брутальной хэви-психоделией. Первые шесть треков наводят в основном на мысли о Blue Cheer, MC5, Stooges и т.п., а также о каких-то подпольных выступлениях Led Zeppelin и Black Sabbath (о последних напоминает, например, стартовый номер Smoker) с не самым лучшим их материалом. Завершает же пластинку почти 10-минутный хэви-психоделический опус под названием S.S.S. – неплохой, но тоже не блещущий качеством звучания. Как стилизация под тяжелый околопсиходелический гараж рубежа 60-х и 70-х – зачетно, но мне бы хотелось чего-то более оригинального.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 242 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 17  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 151


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by