<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 мар 2024, 23:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 242 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 фев 2020, 10:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Umela Hmota “Starej Gauner” – 2007 Guerilla Records
Bass Guitar – Ondřej Horák
Drums – Zdenek "McQuack
Guest [Special], Flute – Jiri "Picek" Fryc
Guest [Special], Saxophone – Mikoláš Chadima
Guest [Special], Violin – Pavel "Cigi" Cigánek
Guitar – Dan Lundák
Keyboards – Dana Janovská
Vocals – Milan "Dino" Vopálka

Ну, а эта чешская группа стала для меня большим открытием. Всего было реализовано 6 альбомов, причем первые 2 на кассетах. И не переизданы по сю пору. Дебютник вышел в 90-м, а последний на сегодняшний день (этот) в 2007-м. Явно ребята из андеграунда – этакая динамичная и лохматая альтернатива с панком и джазом. Местами неимоверно смахивают на Rock & Jokes … Что-то прослеживается и от Uz Jsme Doma. Короче, мощно – динамично – стильно и невероятно слушабельно. Хриплый вокал на чешском, лохмато-звероватые гитары, органчик будто из 60-х, кукарекающие саксы. Почти рок-н-ролльный посыл. 38 минут. Лупят в десятку беспроигрышно. ЭТО МАСТХЭВ стопудовый! Очень близко к мастерпису (да еще и с классной флейтой). Жутко захотел поиметь ВСЕ альбомы группы.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 фев 2020, 11:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 544
Прочитав рецензию, решил, наконец, послушать давно приобретенный двойник Umela Hmota II "Ve Sklepe - 1976\77" (Guerilla Records): опоздал на работу на 20 мин. :? Просто великолепная музыка. Ближайшие ориентиры - Faust и Can. И это не преувеличение. Маст для любителей нетрадиционной экспериментальной музыки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2020, 10:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Я тоже только добрался до этой замечательной команды. Да, фрагментарный посыл от Faust & Can имеется однозначно. Забыл отметить это в рецензии. Придется искать все ими изданное :)))

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2020, 11:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 544
Я посмотрел по трекам, вроде, получается, что указанный мной двойник и отреценный альбом 2007 года содержат более всего оригинального материала. На других, изданных на CD, повторяются треки с этих двух.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2020, 15:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Понял. Ну, так часто случается. Если наслоения процентов на 50, то я все равно беру. Если очень нравится :)))

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2020, 22:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Nice Middle with New Blue Day Horns (2014) Live!!. Два этих концертных аутфита собрались в 2003 году под патронажем известного японского рок-певца Кийосиро Имавано – бывшего лидера знаменитых RC Succession – для совместных выступлений в клубах Токио и других городов. Потом был грандиозный концерт в 2008 году на Будокане при участии других членов RC Succession с последующим выходом двухдискового альбома и двойного DVD. И вот, после большого перерыва – новый релиз, собранный из трех живых шоу апреля-июня 2012 года. Несмотря на то, что оба коллектива выступали и записывались исключительно вместе, по существу это все-таки две разных команды. Рок-квартет Nice Middle состоял из музыкантов, чья активность пришлась в основном на 80-е и 90-е годы, хотя клавишник Рей Ацуми еще в конце 70-х играл в прог-группе Moondancer. Особого внимания заслуживают New Blue Day Horns – трио, в которое вошли выдающиеся японские духовики: тенор-саксофонист Хироаки Катаяма, альт-саксофонист Казутоки Умезу и трубач Такао Ватанабэ. Роль фронтмена на концертах досталась гитаристу и вокалисту Nice Middle Синдзи Мияке – в прошлом лидеру таких образований, как The Timers, Mojo Club и др. Альбом довольно продолжительный – идет более 70 минут, по формату представляет собой забойный брасс-рок, где основой являются электрический блюз, соул, буги и рок-н-ролл, пару раз прорежаемые пауэр-балладами. Исполнение очень олдскульное – прямо настоящий винтаж типа начала 70-х, шикарные джемы с классным оттягом, саунд тоже в значительной степени (пусть и не на 100%) стилизован под "золотой век рока": пригруженная блюзовая гитара, бурлящий хэммонд с периодическим переключением на экзальтированное фортепиано, и вся атмосфера – какая-то "тех лет". Дудки тоже хороши – активно имитируют BS&T и иже с ними, а также духовые секции, которые сопровождали соул-певцов и пограничных исполнителей (скажем, 8-минутная Baby Nani Mokamo очень напоминает Дженис Джоплин, если не считать вокал). Авторство материала в основном принадлежит Кийосиро Имавано (в том числе времен RC Succession, но больше из сольников), кое-что от Мияке, от Умезу, а открывается альбом единственной заграничной композицией – отменным кавером на I Can't Turn You Loose Отиса Реддинга. Мне очень понравилось.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2020, 16:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Jokers (2003) s/t. Единственный диск, записанный кратковременным проектом, в который вошли ветераны японского рока: барабанщик Тосиаки Исидзука (еще с конца 60-х бывший участником группы Zuno Keisatsu, а позже Cinorama, Vajra и пр.), басист Йокаи Такахаси (в прошлом – член Daisuck & Prostitute, Gyaatees, YBO² и др.) и гитарист-вокалист Хироси Нарадзаки – он же Hiroshi Nar, лидер Datetenryu, игравший когда-то с Исидзукой в Zuno Keisatsu, а с Такахаси – в составе Les Rallizes Dénudés. Стиль пластинки – с одной стороны, довольно неожиданный, с другой – прослеживаемый в связях участников с некоторыми их прежними командами. Весь материал написан Хироси Наром и представляет собой в основном такой раздолбайски-пофигистский панк-рок в нарочито примитивных аранжировках и с лоу-файным звуком – чистым, но очень плоским. И в этом можно найти много общего и с прото-панком Zuno Keisatsu, и с нестройным любительским пением Gyaatees, и с гаражными записями Les Rallizes Dénudés. Забавно, но лично у меня вокал Нара здесь проассоциировался в первую очередь с Юрой Хоем :lol: . При всем этом в нескольких номерах есть непростые инструментальные партии, похожие больше на фри-роковые импровизации и экспериментальные звуковые конструкции. В целом же впечатления получились неоднозначные.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл 2020, 17:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:59
Сообщения: 1145
BLOOD & BURGER - Guitar Music – 2003.
CD Bonsaï Music.

Диск рекомендован комрадом ВалЮром. ВИА КРОВЬ И КОТЛЕТА. 8) На самом деле котлета - это француз Rudolphe Burger - вокалер на всех языках и, известный в эмбиентных кругах, эмбиентщик.
За кровь отвечает чернокожий старый торчок, блюзово-джазовый гитарерро James Blood Ulmer. Я с ними раннее не пересекался. Схлестнулись они в 2002 году и записали этот альб.
2 самобытных гитариста, плюс к ним ритм-секция. Гром, а не ритм-секция. Модерн психоделия. Старый добрый РнБ в основе. Блюзрокерство в душЕ. Превалируют тасочные, тяжелые, гитарные, эмбиентские запилы.
Легкий французский аромат в мелодиях и угарно фанковый дым в ритмах. Уже на третьей песне я понял, что буду еще слушать их. Никаких говнопоп.
Откровенная, открытая, с легкой долей безумств, завораживающая, сочная и спелая музыка. Возникали некоторые похожести в ассоциативном ряду: Jimi Hendrix, YOKE SHIRE, Robert Plant ...
Альбом - что-то новенькое, модерновое, но цепляющее, как старое… Записано сногсшибательно, псевдо live. У меня колонки дышали, как загнанные носороги. После записи алба Блуд и Бургер реально побратались.
4+.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 окт 2020, 15:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Emmerhoff & The Melancholy Babies ‎"Circle Six" - 2018 Apollon Records
Bass – Einride Torvik
Drums, Backing Vocals, Percussion – Iver Sandøy
Guitar – Arild Vikane
Guitar, Piano – Inge Rypdal
Keyboards, Bass – Jørgen Træen
Vocals, Guitar – Gunnar Emmerhoff

7-я пластинка хард и инди-роковых норвежцев. Группа существует с конца 90-х, но я о ней даже никогда и не слышал. Слушаем ... Вроде все правильно - ретро саунд, мелодичные композиции, кислотные гитары с дисторшеном. НО чего-то не хватает???? Боюсь, что здесь нет смысла. Именно музыкального. В принципе, явно хромает композиционность и понимание ради чего все это делается. Пластинка продолжается всего 42 минуты, а внимание теряется уже после 10 минут. Пресно и совершенно не любопытно. Обыденно как-то, буднично. Так не должно быть и повторять прослушивание совершенно не хочется. Гитарный саунд с толикой клавишных. Не держится это в голове. Тоскливо ...

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2021, 12:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Alice писал(а):
Alice писал(а):
Uz Jsme Doma "Caves" - 10 Cuneiform
Очередная отличная пластинка от чешской группы, которая в этом году отметила свой 25-летний юбилей.
На данном альбоме все развивается в лучших традициях команды - так называемый прогрессивный панк-джаз с восточно-европейской этникой. Характерная грязно-панковская гитара вкупе с басом, трубный эпатаж, вокал на чешском. Есть и элементы современного джаз (а то и фолк) прогрессива. Пластинка активная, так что не соскучитесь. Альбом вполне можно поставить в ряд лучших релизов группы - грубый и задорный шарм присутствует повсеместно.
ЗЫ. Держат планку :wink: :)


Uz Jsme Doma "Kry = Floes" - 2018 Indies MG
Bass Guitar, Vocals – Josef Červinka
Drums – Vojtěch Bořil
Guitar, Keyboards, Vocals – Miroslav Wanek
Trombone – Radek Surýnek
Trumpet – Adam Tomášek

Так давно не слушал новые ... и старые пластинки чешской знаковой группы, что уж стал подзабывать их музычку :wink: А группа, тем не менее, жива и с 2010-го реализовала пластинок 5 (которые я пока не слушал). Это их где-то 15-й по счету релиз, где в принципе, продолжаются их же старые песни о главном. Ну, может малость накал страстей поуменьшился, панковость поредела и прилизалась. В остальном, характерный скачущий ритм, вокал на родном языке, да постоянно чередующиеся соло тромбона и трубы. Бас с ударными все равно припанкованные. Активная акустическая гитара, фриковое вокальное многолосие. Тем и ценны, что мало на кого похожи, давненько плывут именно на своей волне. 8 треков - 46 минут. Малька однообразные композиции из-за одинакового темпа и похожих ритмов. В остальном, это они самые и есть!!! :D А значит, надо слушать и брать в коллекцию. Я воспринял эту пластинку, как неожиданный приход старых-добрых друзей, с которыми не встречался целую вечность! :mrgreen:
Recommended! :)


Uz Jsme Doma "Moravian Meeting" - 2020 Klanggalerie
Bass Guitar, Backing Vocals – Josef Červinka
Drums – Jaroslav Noga
Drums, Percussion – Tomáš Paleta, Vojtěch Bořil
Guitar, Backing Vocals, Arranged By, Recorded By, Edited By, Cover, Producer – Miroslav Wanek
Lead Vocals – Randy
Trumpet, Backing Vocals – Adam Tomášek

Пластинки группы всегда у меня вызывали большой интерес. Кстати, напомню, что группа работает с 1985 года и фактически без проколов. Так почти всегда бывает, когда мыслят нетрадиционно, сочетая порой несочетаемое. Альбом вышел на сиди в 2х вариантах - на чешском и английском языках. У меня английская версия. По музыке это все тот же панк-джаз-прог-этно - любопытный, задиристый и минорный одновременно. Вокал и бас это то, что от панка. Духовые - от джаза. Все остальное - от этно. Прогрессивом все же побоюсь назвать такую музыку, хотя элементы авант-прога имеются. 13 треков - 60 минут. Очередная хорошая пластинка с юморком, театральной вакханалией. Фирменный почерк.
Highly recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2021, 08:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Kokushoku Elegy (1993) Esoderic Mania. Японский квартет с именем "Черная элегия" образовался в 1985 году в Окаяме, когда выходцы из хардкор-группы Nikudan – гитарист Ичиро Ситакири и басист Коичи – объединились с харизматичной вокалисткой Киоко и барабанщиком Ясуюки Фудзивара. В том же году их композиция Sun Stroke вошла в аудиокассетный сборник Koi wa Shinjiru Hodo ni Utsu Kushii (Love Is Beautiful Enough To Believe), наряду с 20 другими малоизвестными исполнителями, игравшими панк, хардкор и пост-панк в разных его проявлениях. На следующий год вышел дебютный 12" макси-сингл, а в 1988 и 1989 – еще два подобных релиза, после чего коллектив распался (Киоко впоследствии стала соосновательницей таких примечательных проектов, как Harpy и OOIOO). Изданный лейблом SSE Communications компакт-диск Esoderic Mania представляет собой первую большую компиляцию творчества группы: в него вошли все три прижизненных макси-сингла, а также вещи из сборных пластинок и аудиокассет. Музыка Kokushoku Elegy слегка менялась по ходу развития коллектива, но в целом относилась к пост-панку со сдвигом в сторону death-рока и готика, а Киоко явно брала пример со Сьюзи Сью. Это можно заметить и во внешности, и в вокальной манере, да и сама музыка группы периодически вызывает мысли о Siouxsie & The Banshees периода 80-х. Есть номера практически панковские, но больше – с мягкой подачей, усложненной структурой и аранжировкой. Отдельно стоит отметить вокал, придающий песням большую выразительность. Интересная группа, которая заслуживает внимания – не случайно в 2020 году вышел еще один CD, на этот раз двойной на лейбле Super Fuji, включающий и неизданные ранее вещи.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 апр 2021, 14:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Tosh & Silver Arks (1995) Cleopatra & Noah's Ark. Очередной проект неутомимого Тосио Наканиси – одного из самых разнообразных деятелей японской музыкальной сцены, активно работавшего в самых разных жанрах. Несмотря на то, что наибольшую популярность ему принесли ранние проекты – нововолновые Plastics и собранный в США фанковый/пост-панковый Melon (с участием членов Brand X, The Lounge Lizards и Funkadelic), он активно работал и в хип-хопе, дабе, эмбиенте, трип-хопе и других жанрах. На этот раз его выбором стал блюз-рок, утяжеленный электрический блюз и блюзовая психоделия. Здесь вместе с ним участвуют его постоянные спутники – Куни Сугимото и Масаюки Кудо, а также барабанщик Макото Сакамото, также игравший в нескольких проектах Наканиси (Love T.K.O., Skylab), но в названии альбома указаны приглашенные вокалисты: Клео Торрес (она же Клео Мэттьюз, впоследствии вошедшая в состав британской группы Agent Provocateur) и некто по имени Noah. Пластинка довольно короткая – пять треков, 33 минуты. Есть более блюз-роковые вещи – стартовая You Took My Face и находящаяся в середине This Shit Is Real – с утяжеленным саундом, слайд-гитарой и губной гармоникой, а есть и более тяготеющие к психоделии или стоящие на стыке этих стилей. Стоит отметить хороший вокал Noah, а вот Клео использует почему-то исключительно нарратив. Занятен заключительный номер – почти 9-минутная психо-проговая Don't Let It Come Down со скрипкой, виолончелью, акустической гитарой и клавишными, а также вокалом скрипачки Джослин Уэст. Очень приличная работа.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2021, 14:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
daydreamer писал(а):
Sillfeed (1994) The Beauty Of The Legend. Дебютная пластинка японского квартета, играющего музыку, которая стилистически располагается где-то между хард-прогом в духе Teru's Symphonia и уже мелодичным прогрессивным металом а-ля Marge Litch. Есть как композиции, тяготеющие к хэви-проговому звучанию – с мощными клавишными и протяжными гитарными соло, как и более близкие к металу, где все подчинено бешеному ритму и исступленно грохочущей ритм-секции. Как некоторое исключение – короткая инструментальная интерлюдия Sophia, построенная на фортепианном соло и длящаяся менее минуты. Вокалистка группы Яйои Мацумото совершенно не впечатляет – более того, в некоторых вокальных фрагментах она явно не вытягивает за счет слабости голоса и начинает откровенно лажать. Оба лонгплея этого коллектива так и не пробились к большим лейблам, оставшись на приватных изданиях, хотя я бы не сказал, что они хуже каких-нибудь Starless или Pale Acute Moon – на порядок коммерчески более успешных и добившихся даже нескольких переизданий, причем не где-то, а на самой King Records.
P.S. Любопытно, что у этого альбома есть и японоязычное название, которое переводится совершенно иначе: Gensou no Tobira wo Aite = Open The Door Of Illusion. И именно такое английское название написано на самом CD. То есть названия альбома на обложке и на CD - разные.

Sillfeed (1998) Far Beyond The Legend. Через четыре года группа записала свой второй полноразмерный альбом. Он тоже был издан частным образом, но на этот раз хотя бы появилось название "лейбла" – Power House. Поменялся и стиль, и сама команда: во-первых, она превратилась из квартета в квинтет с постоянным басистом, которого раньше не было, во-вторых, сменили вокалистку на более горластую – с сильным голосом, которым она, впрочем, тоже не очень умело владеет. Любые малейшие приметы прогрессива окончательно отброшены и забыты, отныне это в чистом виде хард-н-хэви стадионного типа со склонностью в композициях к поп-формату. Есть небольшие потуги сделать что-то нестандартное, проявляющиеся в периодической смене ритма и неожиданных "лирических" вставках, которые по факту еще больше приближают музыку группы к незатейливой попсе. Слушать это совершенно неинтересно, да и не нужно.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2021, 16:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Techie (1993) Elbow Girl. Второй сольный релиз японской вокалистки Тецуко Хонма, выступавшей под именами Techie, Techie-Carina и Techie Poo. Если не считать эпизодических озвучек для аниме, свою карьеру на музыкальной сцене она начала в 1989 году с участия в дуэте с Хироси Канадзу Platinum Kit. Выпустив один альбом, проект распался, а Тецуко вошла в состав квинтета Adi, созданного басистом Хитоси Ватанабэ и скрипачкой Аской Канеко. В промежутке между первым и вторым альбомами Adi Течиэ в 1991 году выпустила свой сольный дебют Really?!, а в июне 1993 – незадолго до распада группы – вышел ее второй диск, оказавшийся последним. По своему стилю он близок к работам Adi и, пожалуй, Mekong Zoo – следующего проекта Аски Канеко: это условный арт-поп, вобравший в себя прогрессивную "новую волну" и пост-панк, элементы джаза и мультинациональных перкуссионных традиций, а также различные эстрадные направления, включая французский шансон и ретро. Большая часть треков написана самой Тецуко, некоторые – в соавторстве с композитором Дзюго Нагисой. В рамках своего стиля работа очень достойная – с целым рядом цепких мелодий и сочных, интересных аранжировок, да и с вокалом у певицы все в порядке.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июл 2021, 14:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Baraka (2021) Maverick. По сути это первый полноценный альбом после вышедшего в 2012 году Trinity: кавер-альбомы The Baraka и A Night At The Open, полностью построенные на исполнении материала The Beatles и Queen соответственно, вряд ли заслуживают такого же внимания (и издавать их группе пришлось, как и свои первые релизы, на собственном лейбле Hope/Butterfly Records). Прошедшие после этого годы трио активно концертировало – в 2017 году по поводу двадцатой годовщины своего основания, а следующие два года принимало участие в прог-фестивале Cruise to the Edge, играя на одной сцене с классиками вроде Yes и Focus. Что касается новой пластинки, то она выдержана в той же самой стилистике, что и их более ранние работы – это по-прежнему смесь фьюжна (нередко с приставкой "пауэр"), прог-рока, мат-рока, хард-рока и электрического блюза, в отдельных треках есть элементы фанка. Наиболее близки к прогрессиву два номера – заглавный, напоминающий слегка утяжеленный вариант Camel, и заключительный Corridor в духе King Crimson. Многие вещи вызывали у меня стойкое ощущение того, что я слушаю сольный альбом какого-то guitar virtuoso, хотя роль ритм-секции умалять не стоит – особенно заметен басист, часто играющий главный рифф композиции. В целом диск вполне достойный – не случайно он вышел на мейджоре Universal Music, но в то же время не могу сказать, что я слишком впечатлен.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 242 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by