<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 мар 2024, 14:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 242 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 авг 2021, 15:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Nukey Pikes (1991) s/t. Японский квартет из города Чиба образовался в 1989 году на обломках трэш-металлической группы Kilroy: после распада вокалист Ацуси Мицухаси, гитарист Йо Ивата и басист Нори Йосимото собрали новую команду, добавив барабанщика по имени Итару Мацуока, прежде игравшего в Damnation Alley. Основным стилем был выбран панк-рок с уклоном в хардкор. В том же году они записали свой первый материал, самостоятельно издав его на аудиокассете, а год спустя их сорокапятка Three Men And The Monkey с пятью треками вышла в Германии. Наконец, в 1991 году музыкантам удалось записать свой первый полноценный LP на британском лейбле In Your Face Records, который как раз специализировался на подобной музыке. Открывающая пластинку мелодичная акустическая песня Let's Get Another Place на самом деле не имеет ничего общего с последующими и выглядит стебом, поскольку уже идущая за ней Nuked Up Blues хоть и не относится к наиболее экстремальным, но представляет собой жесткий хард-рок в духе Budgie, а следующая Easy Love Baby – развязный панк-рок. Дальше все идет по нарастающей, довольно близко к хардкору с периодическими заходами на территорию кроссовер-трэша (например, в треке A Or B или кавере на знаменитую The Kids Are Alright с дебютника The Who, которая в треклисте написана с опечаткой – The Kids Are Alight). Надо сказать, что музыка группы отнюдь не примитивна: во многих номерах очень достойные риффы (и в таких композициях о панке или хардкоре часто можно говорить только из-за хрипло верещащего вокалиста, по сути это вполне традиционный хард-рок), а игра бас-гитариста вообще заслуживает всяческих похвал. Можно отдельно отметить классный трек, названный просто K, во второй части которого полностью меняется мелодия и темп: риффовый среднетемповый хард меняется на задумчивый серф с дуэтом легковесной гитары и баса под легкий аккомпанемент ударных, и это выглядит, несмотря на такое резкое изменение стиля, совсем не надуманно. В альбом вошло несколько вещей с дебютной аудиокассеты и уже упомянутого миньона. Год спустя он был переиздан на CD японским лейблом Stinky Records, при этом полностью поменялся порядок треков, их число увеличилось с 15 до 21 (включая хардкор-каверы на регге Pressure Drop ямайской группы Toots & The Maytals и хит Dancing Queen знаменитых ABBA), часть номеров вышла в новых версиях.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 авг 2021, 15:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Nukey Pikes (1994) No Point. После мини-альбома Nukey Free Zone, вышедшего в 1992 году вслед за дебютником, группа создала свой собственный лейбл Catfish и издала на нем свой новый диск. Теперь это более, чем наполовину чистой воды хардкор, следов классического панка почти не осталось (разве что трек Nothing To Prove), немало вещей и в духе традиционного хард-рока американского образца середины 70-х. К таковым смело можно отнести Link, напоминающий ранний Aerosmith и Isolation Drift In New World а-ля Kiss, а Nine Patience – это вообще практически Grand Funk Railroad, если бы не панковский вокал Ацуси Мицухаси. Необычна для группы композиция Birth Step, представляющая собой медленный фанк, зато Naked Pride – наоборот, практически грайндкор. Опять много хороших риффов, басист играет просто шикарно, а барабанщик почти всегда использует две бочки, тогда как на дебютном альбоме это было буквально в паре треков. В рамках своего направления – очень достойная работа.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 дек 2021, 12:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Siena Root "The Secret of Our Time" - 2020 MIG-Music
Bass, Vocals, Tape [Tape Effects] – Sam Riffer
Flute – Lisa Isaksson
Guitar – Johan Borgström, Stefan Koglek
Guitar, Strings [Solina Strings] – KG West
Sitar – Stian Grimstad
Guitar – Matte Gustafsson
Lead Vocals – Lisa Lystam, Zubaida Solid
Organ, Clavinet, Electric Piano [Rhodes] – Erik Petersson
Percussion, Vocals, Effects [Oscillation Effects] – Love "Billy" Forsberg

Вроде 10-я пластинка шведской группы из Стокгольма. Существует с конца прошлого века. Хороший женский хард-роковый вокал. Сразу вспоминается Инга Румпф. Играют стандартный и вкусный ретро хард-рок из 70-х без особых изысков. Типичная тема для лейблов Nasoni & Transubstans. Гитара переходит в клавишные и обратно. Чутка флейты, немного синтезаторов. Орган, фоно, редкий ситар и тд и тп. Хорошие мелодии, но хочется чего-то поинтереснее, тем более многие музыканты именно сейчас делают довольно интересные вещи. Но не здесь ... Для упертых ретро фэнов. 9 треков - 42 минуты.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2022, 18:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
various artists (2022) Ocean Child: Songs Of Yoko Ono. В XXI веке Йоко Оно выпустила не так мало альбомов, но большая часть из них не на новом материале, а либо на ремиксах, либо альтернативных версиях или концертных исполнениях более ранних вещей. Помимо этого, за прошедшие годы нового века вышло несколько дисков с каверами ее композиций разных лет, исполненных самыми разными музыкантами – от знаменитостей мирового класса до известных только в узких кругах. В начале февраля 2022 года вышел еще один такой сборник, причем сразу в двух вариантах, на виниле и на CD. Крупных имен здесь немного – Дэвид Бирн, The Flaming Lips и, пожалуй, Deerhoof, но и последние все-таки известны не такому широкому кругу любителей музыки. Остальные – в основном инди-рокеры, авторские проекты и т.п. В целом радикальных изменений стиля почти не наблюдается, практически всегда не очень далеко от оригинала. Я бы выделил несколько очень достойных номеров: Mrs. Lennon в исполнении The Flaming Lips, There's No Goodbye Between Us от отличного американского трио Yo La Tengo и No No No от Deerhoof… Вообще, вторая половина (вторая сторона пластинки) мне показалась интереснее первой, а суммарно впечатление неоднозначное. Вроде и неплохо, но не более.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2022, 16:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Очень долго не попадались мне два альбома из дискографии Кармен Маки - некоторое время назад, наконец, они у меня появились, так что ликвидирую пробел.

Carmen Maki (1996) Unison. На следующий год после выхода альбома от имени Carmen Maki & Moses вернувшаяся несколькими годами на рок-сцену певица подписала контракт с мейджор-лейблом Pioneer LDC и выпустила на нем два сольных диска. Первый из них был назван Unison и стилистически оказался довольно-таки необычным для Кармен Маки. Особенно это касается первой стороны пластинки: большинство песен выполнено в жанре босса-нова и даже местами с влиянием кабо-вердеанской морны. Стоит отметить фолк-роковый номер Lilly Was Gone With Window Pane, которая впоследствии вошла в новой обработке в замечательный диск Carmen Maki And Salamandre и превратилась там в хэви-прогрессив. Кроме того, в треклисте есть композиция Persona, давшая название альбому 2009 года. Вторая сторона мне показалась вообще малоинтересной и какой-то безликой: Every Time We Say Good-bye – опять босса-нова, Dugong – тангообразное ретро, а например, Hoshi no Kawa wo Watarou и Kioku no Umi – вообще какая-то эстрада. Пожалуй, одна из наименее удачных работ Кармен.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2022, 16:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Carmen Maki (1998) Split. Второй альбом Кармен Маки на лейбле Pioneer LDC вышел спустя два года после Unison и почти полностью был выполнен в другой стилистике. Это был скорее возврат к динамичной музыке в духе Carmen Maki & Moses: микс хард-рока, фолк-рока, прог-рока и разного другого рока. Несмотря на то, что звучит все это довольно-таки мейнстримно, но лично у меня никакого отторжения не вызвало (хотя и особого восторга, в общем, тоже). Аранжировки в основном используют классическую связку электрогитары и клавишных с поддержкой солидной ритм-секции, однако есть и чисто акустические номера. В целом альбом неплох, на нем немало очень достойных треков – особенно близких к хард-року/блюз-року, – начиная со стартовой Awakening. Несколько чужеродно смотрится разве что Tatsumaki, словно проникшая сюда из Unison: как и почти весь предыдущий диск, она относится к босса-нове. Я думаю, что достойно внимания.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июл 2022, 20:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Beat Crusaders (2005) P.O.A. ~Pop On Arrival~. Группу Beat Crusaders создал в конце 1997 года гитарист Тору Хидака, начав регулярные выступления в токийском районе Симокитадзава, во время которых лица участников шоу были спрятаны за рисунками, напоминающими их фотографии, распечатанные на матричном принтере. Начав со старых аналоговых синтезаторов, со временем они изменили свой стиль и в 2005 году записали свой пятый альбом. В нем группа предлагает микс панка и стадионного гитарного рока с определенной долей юмора, который отчетливо проявляется в таких песнях, как Hit In The USA, Blockbastard или Lovepotion #9 (не имеющей отношения к старому хиту The Searchers). Играют довольно жестко: ритм-секция вообще работает, как в метале. Исключениями из общего правила здесь являются разве что серфовая Sasquatch и баллада Say Good-Night. Музыка на любителя.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июл 2022, 20:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Beat Crusaders (2007) EPopMAKING – Pop tono Sogu. Седьмой (не считая коллабораций) альбом группы ознаменовался еще большим влиянием панка, большей агрессией в музыке и большим хаосом. Практически на каждом их диске обязательно присутствует трек с названием, аналогичным какой-то известной старой песне, так и здесь: Cum On Feel The Noize не имеет отношения к Slade, это чистый панк в духе Sex Pistols. Чисто стадионный рок тоже присутствует: например, Day After Day. Встречаются и пост-панковые номера, например, Fool Groove с нововолновыми вокалами или Mighty Blow. Хуковая Another Time / Another Story хороша, хоть и попсовата, Your Melody – серф с использованием звуков игрушек, имитацией духовых и хоровыми подпевками, а Fairy Tale построена на акустических гитарах с ритм-секцией. Есть акустика и в заключительной Zenith, но она заметно жестче за счёт пулеметного баса, тяжелых ударных и более агрессивного вокала. Как и остальные альбомы группы, этот не обязателен к прослушиванию, кроме как для особо увлеченных подобным стилем.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 сен 2022, 18:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Odd Eyes (2018) Self Portrait. Этот мини-альбом длительностью всего 25 минут – второй в дискографии пост-хардкорного квартета из Киото. Стартовый номер Just A Soul с ходу погружает слушателя в хаос и грохот, сквозь которые пробиваются структурированные гитарные партии и экзальтированный вокал – я бы назвал это скорее нойзкором. Второй (Kensou) с ведущим главный рифф басом – более упорядочен, ближе к умеренному хардкору, а идущие следом за ним Toogap и Fictional Pause – опять сплошная истерика. Трек Microphone Justice оказывается, вопреки названию, инструменталом, это нормальный гитарный пост-панк с отменным упругим басом, который играет здесь главную роль, зато A One And A Two – совершенно упоротый панк. В варианте виниловой пластинки вторая сторона открывается треком 0-Do ("Ноль градусов") – еще один среднетемповый инструментал, на этот раз построенный на гитарных эффектах, а три оставшихся номера можно отнести к хардкору в его классическом понимании, хотя предпоследний August Feeling стартует с хукового баса, потом подключается пригруженная гитара с барабанами и только психованный вокал в итоге превращает все в этот самый безапелляционный хардкор. Ну, на любителя, как мне показалось.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 окт 2022, 21:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Sonic Flower (2021) Rides Again. Проект, который изначально был одноразовым, неожиданно возобновился спустя четырнадцать (!) лет, причем, судя по всему, на этот раз на постоянной основе – вышло уже два новых альбома. Первый из них, как и дебютник, изображает каких-то мирных хиппи на обложке, но музыка на нем по-прежнему далека от подобных ассоциаций. И он опять всего получасовой, даже короче – всего 28 минут, семь песен. Название пластинки явно намекает на давний хард-роковый альбом James Gang Rides Again. С первого же трека Super Witch мы снова встречаем агрессивный инструментальный хард в духе Blue Cheer и Cactus: рифф перегруженного баса, блюзовые электрогитары и атакующие ударные. В том же духе и следующий Black Sheep, а Jungle Cruise начинается с партии барабанов на фоне криков и посвистов каких-то ковбоев, к которым потом подключаются гитара и бас. Хорош и рифф а-ля Deep Purple в Captain Frost, при этом гитара играет в совершенно иной манере. Любопытен кавер на песню Stay Away старой фанковой группы The Meters: он исполнен во все том же гремучем стиле с любопытными джемовыми сольными партиями каждого инструмента. Композиция Quicksand Planet основана на хорошем риффе в духе Budgie, а заключительным номером стал еще один кавер – на композицию Earthquake группы Graham Central Station (она же GCS), основанной когда-то выходцем из Sly & the Family Stone Ларри Грэмом. Изначально опять-таки фанковая вещь превратилась в очень добротный тяжеляк с хуковым риффом, который гитары и бас играют то по очереди, то в унисон. Занятная пластинка.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2022, 21:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
TorN (2007) -Tone-. Судя по всему, этот альбом так и останется единственным у квартета из Йокосуки во главе с композитором-гитаристом и певицей-фронтвумен, скрывшими свои настоящие имена за псевдонимами O-MIE и Mitti соответственно. По музыке это в первую очередь метал, а точнее, стилевой микс прог-, фолк-, симфо- и просто "мелодик"-метала с нео-прогом и шугейзом плюс небольшие оттенки олд-скульного хард-рока – в конструкциях и пост-рока – в звучании. Саунд в основном тяжело-гитарный, но без грязных перегрузов и хрипяще-визжащих партий. Женский вокал тоже чист даже на форсаже, поет Митти, которую называют азиатским ответом Evanescence, на родном японском. Довольно регулярно используются чемберные акустические вставки гитары, время от времени появляются скрипка и фортепиано. Вообще говоря, не моя музыка, но раз уж попалась под руку, почему бы не отметить, тем более, что информации по этой группе в сети (как минимум, за пределами Японии) практически нет, за исключением собственно выходных данных этого CD – а он вышел, между прочим, на уважаемом лейбле Arcàngelo. В 2009 году увидел свет третий сингл группы, а год спустя Митти объявила об уходе из TorN, так что новых релизов, видимо, не предвидится.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2023, 22:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Guitar Wolf (1997) Planet Of The Wolves. Гитарист по имени Сейдзи еще в старших классах школы вошел в состав группы Far East Punch, где занял роль вокалиста, поскольку играть на инструментах тогда не умел. Но, по его собственным словам, его жизнь перевернулась, когда в известном токийском магазине Tower Records ему попался сингл Линка Рэя 1958 года Rumble. После этого он решил посвятить себя электрогитаре. Уже выйдя на работу, Сейдзи узнал, что его коллега Хидэаки Секугучи играет на басу и разделяет его музыкальные вкусы. Было решено создать рок-группу, куда вошел еще один сотрудник, умевший управляться с ударной установкой. Вдохновившись Ramones, участники трио взяли себе имена Guitar Wolf, Bass Wolf и Drum Wolf, а свой стиль сами окрестили Jet Rock. Дабы не плодить лишних терминов, я назову это ядреным гаражным панком, переходящим в хардкор и даже нойзкор. Первый свой магнитоальбом они самостоятельно записали в 1991 году, а два года спустя добились выхода CD на независимом американском лейбле Goner Records, который занимался как раз такого рода исполнителями. Это был успех, и дальше дела пошли на лад, а их пятый лонгплей Planet Of The Wolves издало уже подразделение Sony – Ki/oon. Дикий грохот, истошно надрывающийся вокал, яростный визг электрогитары, бешеный бас и рвущие мозг барабаны – сплошная лавина тотального перегруза и истерики. С точки зрения основы – в общем-то ничего необычного: это по сути старые добрые рок-н-роллы и блюзовые мелодии, здесь есть даже каверы на (I Can't Get No) Satisfaction и тот самый Rumble. Но переработка жесточайшая. Кстати, в какой-то момент я поймал себя на мысли, что все это похоже на запредельно экстремальную версию The Stooges. А, скажем, оригинальный трек Wild Zero я бы вообще отнес к миксу нойзкора и грайндкора. Любителям подобной музыки точно должно понравиться.
Кстати, заглавный номер использован в саундтреке фильма Men In Black 2.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2023, 22:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Auschwitz (1990) Destiny Moon. Квартет Auschwitz был создан в Осаке в 1980 году Наото Хаяси – гитаристом и вокалистом, соучредителем независимых лейблов Unbalance и Alchemy Records, который был также временным участником небезызвестного нойз-коллектива Hijokaidan (второй сооснователь означенных лейблов – один из создателей Hijokaidan Дзёдзё Хиросиге). Группу часто относят к психоделическому року, но на самом деле это лишь один из их стилей, причем не доминирующий. На их дебютном альбоме, вышедшем на Alchemy Records лишь спустя 10 лет после основания команды, всего понемногу: пост-панк, альтернатива, электрический фолк-рок с долей психоделии по лекалам Нила Янга (песня Pain Drinker), жесткий блюз-рок (Point Zero), расслабленный и даже ленивый электрический блюз (заглавный трек), есть отдельные намеки на грандж и вполне мейнстримный рок типа каких-нибудь U2. Гитара то нагруженная и жужжащая, то серфовая блямкающая. Помимо оригинальных композиций есть приличный кавер на ленноновскую Cold Turkey. Играют хорошо, звук достойный. Не слишком оригинально, но слушабельно.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев 2023, 17:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Gilles de Rais (1992) Satsui. Группа, взявшая себе в качестве название имя французского аристократа Жиля де Рэ, казненного по обвинению в педофилии, убийствах множества детей и нескольких своих жён, содомии, богохульстве, ереси и вызывании демонов, а также считающегося прообразом Синей Бороды из сказки Шарля Перро, образовалась в 1989 году в Осаке. Обычно их относят к таким стилям, как visual kei, хард-рок и хардкор, но в их дебютном альбоме я услышал в первую очередь забойный панковский рок-н-ролл с умеренно жесткой гитарой, пружинящим басом, ненавязчивыми клавишами, хлесткими барабанами и хрипловатым вокалом. Есть доля экспериментаторства со сменой ритма, темпа и темы, небольшими авангардными вставками. Часть треков, впрочем, действительно ближе к хард-н-хэви (например, Up To Date), а Brain For Delirium скорее злобный панк. Кроме того, есть пара баллад (Pari-sai и инструментальная Slow Line) и 100% "новая волна" (заключительная People Or People). А заглавный номер, переводящийся, как "намерение убийства" представляет собой странную медленную вещь с речитативом. Мне, честно говоря, не очень.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев 2023, 17:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4564
Откуда: Москва
Elephant Kashimashi (1990) Seikatsu. Квартет во главе с гитаристом и вокалистом Хиродзи Миямото образовался в 1986 году, когда к троим музыкантам, игравшим с 1981 года в школьном ансамбле, присоединился четвертый участник. К тому времени они уже закончили школу, и в тот же год успешно прошли прослушивание на лейбле CBS Sony, что привело в итоге к выходу два года спустя дебютного альбома на его саблейбле Epic. Альбом Seikatsu ("Жизнь") стал их четвертым лонгплеем, из семи, изданных на Epic, после чего группа заключила контракт с Faithful, входящим в Pony Canyon Inc. Стиль команды достаточно своеобразен. Первые три трека представляют собой довольно сдержанный гитарный блюз-рок с совершенно душераздирающим – до хрипа и сипа – вокалом, больше подходящим для бескомпромиссного панка иди хардкора. Даже в акустических балладах Guusei и Tonsei Миямото умудряется вдоволь понадрываться. Стоит отметить, что часть номеров довольно длинные: два по семь и один более двенадцати минут. Очень на любителя, причем скорее всего, японского, как мне показалось.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 242 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by