<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 мар 2024, 19:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 207 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2009, 14:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Решил дать ревью на полную дискографию группы :roll:

eX-Girl (1998) Heppoco Pou. Дебют своеобразного образования из трех голосистых японских девиц, играющих как в традиционном формате гитара-бас-барабаны, так и с подключением нескольких синтезаторов. С самого начала трио выступает и записывается под патронажем и при непосредственном участии Хоппи Камиямы, который и сам играл, и продюсировал эту пластинку, и написал половину материала для нее. Здесь группа представляет крайне пестрый материал, в котором присутствуют самые разные музыкальные стили – от фрик-рэпа в открывающей диск Diva и пост-панковой «альтернативы» до медитативного краут-рока и откровенного авангарда свободных форм. Кавер джеймс-брауновской Sex Machine сделан в припадочной манере с уклоном в рэпперский речитатив и вообще узнается с трудом. В паре треков принял участие старый кореш Камиямы тернтаблист Йосихиде Отомо, который нагоняет смури и сумбура в более-менее мелодичные вещи. Сами участницы группы, помимо вполне приличного уровня игры, постоянно демонстрируют свои вокальные данные, большей частью крича и воя высокими голосами – не столь экстремально, как, скажем, Melt-Banana или Afrirampo, но тоже иногда загружают будь здоров. В целом довольно занятно, особенно для начала творческой деятельности.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2009, 14:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
eX-Girl (1999) Kero! Kero! Kero!. Вторая работа группы демонстрирует постепенный отрыв от поп-составляющей со сдвигом в более авангардную область и в сторону японского варианта цойла. Сами композиции стали навороченнее и интереснее, хотя местами вокализ близок к экстремальному. Даже в рамках одной вещи тема, ритм и даже стиль подчас меняются неоднократно, но это не кажется искусственным или надуманным, что явно говорит о возросшем композиционном мастерстве. На этой пластинке девушки впервые – в треке Tofu Song – прибегают к акапелльной подаче и делают это на самом высоком уровне. Фактически, только здесь, в псевдо-еврофолковой вещи, можно по-настоящему восхититься чудесными вокальными способностями участниц коллектива. Вообще же в этом альбоме прибавилось фриковости и китчевости, а стилистический диапазон расширился еще и за счет фрагментарных экскурсов в ближневосточную мелодику, использования духовой секции (играющей в духе уличного оркестра) и элементов бельканто. Есть и ядреный гитарный фри-рок, краутовая тематика тоже осталась – ее апогеем здесь является заключительный 13-минутный трек с характерным названием Space Mushroom. Хорошая пластинка.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2009, 14:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Слегка переработал старую рецу, дабы более гладко вписать ее в этот полный обзор.

eX-Girl (2000) Big When Far, Small When Close. Очень занятная работа от трех японских певиц – как обычно, при непосредственном участии и продюсировании Хоппи Камиямы. Альбомчик коротенький, и на 90% он состоит из чисто вокального авангарда, а на оставшиеся 10% – из шаманских барабанов и звона тарелок, атональных гитарных аккордов и отбиваемого ладонями ритма. Некоторые треки целиком исполняются акапелла – стиль исполнения, к которому группа впервые обратилась на втором своем диске (в композиции Tofu Song), полужил одной из отправных точкек для развития этой пластинки. Скороговорки в Jet Mogura мне напомнили Sparks, а знаменитая Alabama Song забавно, но в то же время увлекательно, исполняется под расхлябанный аккомпанемент тубы, кларнета, тромбона и трубы. Необычный альбом и один из самых интересных у eX-Girl.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2009, 14:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Hoppy Kamiyama & eX-Girl (2000) The Legend Of The Waterbreakers. Саундтрек к довольно бредовому фильму Наоко Нодзавы про женскую рок-группу, все участницы которой одновременно забеременели, но из-за упорства фанатов не могли покинуть сцену, на которой в итоге все вместе и родили. Вообще, собственно музыка eX-Girl на пластинке занимает не более 30% от общего объема, остальное – специфические короткометражные треки от Камиямы, некоторые из которых вообще-то ближе к электронным сэмплам. Камиямовская часть малоинтересна и представляет собой набор из более, чем 20 разноплановых звуковых лоскутов, где есть какие-то синтезаторные бульканья, обрывки оперных партий, шорох патефонных пластинок, монотонные попискивания, авангардно-шумовые врезки, примеры типичной киномузыки и редкие заслуживающие внимания композиции экспериментального плана. Среди материала eX-Girl есть действительно неплохие вещи (например, Blues For Maternity), но их удельный вес слишком мал, чтобы положительно оценить весь альбом.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2009, 14:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
eX-Girl (2001) Back To The Mono Kero. Очередной диск от сумасбродного трио под чутким продюсерством Хоппи Камиямы вышел на следующий год после богатого на релизы 2000-го, когда группа издала целых три альбома: номерной Big When Far Small When Close, совместный с Камиямой саундтрек The Legend Of The Waterbreakers и сборник Revenge Of Kero Kero. Со стилистической точки зрения новая пластинка демонстрирует существенное повышение доли цойла йошидовского толка – почти вся первая половина диска занята сумбурными композициями, полными репетативных ритмов и псевдо-оперных вокализов. На второй половине есть и вещи, выполненные в совершенно ином ключе, в частности, замедленная краутовая Crime Of The Century длительностью почти 10 минут, а также заключительная Sasuke, более близкая к пост-панковому гитарному андерграунду. Этот альбом очень удачен и был переиздан, в частности, на паттоновском Ipecac Recordings.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2009, 14:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
eX-Girl (2004) Endangered Species. После трех лет студийного затишья трио записало еще одну пластинку, ставшую их последней, причем от первоначального состава осталась только басистка Кирилола. На этот раз упор был сделан на утяжеленное гитарное звучание, сами же композиции стали заметно более прямолинейными и, как следствие, менее интересными. Несмотря на неплохое начало с трибалистической E-Sa-Ya и эпизодических заходов в экспериментально-фриковые области, музыка группы перестала интриговать. Такие вещи, как Pretty You Ugly или Dodo вообще близки к стандартному нео-харду и вполне могли бы появиться на массовых музканалах. Прежде вполне самостоятельные в творчестве группы направления – такие, как краутрок или определенные подстили прогрессива, – теперь выполняют роль виньеток, обрамляющих простоватые мелодико-ритмические решения. Послушать все же можно, плохой эту работу не назовешь, но ожиданий, возбужденных прежними релизами, она не оправдывает.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 15:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
В процессе подготовки японской энциклопедии (и ее продолжения) мной было написано довольно много рецензий, которые я не стал публиковать на форуме по ряду причин, в частности, довольно большой известности некоторых групп.
Сейчас я решил кое-что разместить, в частности, материалы по группе Boredoms и различных ее сайд-проектам, в первую очередь, относящимся к их главному действующему лицу по имени Ай Ямацука.
Начнем с самих Boredoms.

Boredoms (1988) Osorezan no Stooges Kyo. Эта группа, которую Тетсуро ‘Ай’ Ямацука и его друзья организовали в 1986 году в Кансаи, стала одним из самых знаменитых за пределами Японии рок-коллективов новой японской сцены. Дебютный лонгплей является квинтэссецией их самых первых годов творчества и представляет собой смесь самого разнузданного панк-хардкора с импровизационным авант-роком. В отличие от более поздних работ, здесь панк-составляющая доминирует: зверский и одновременно истеричный вокал, грязно ревущая гитара, исступленно лупцующий барабаны ударник – и все это подается с дикой экспрессией, которая периодически тонет в электронно-шумовом хаосе. Кроме того, с панк-сценой этот диск сближает и принципиальный отказ музыкантов от точности и старательности исполнения, которое зачастую отдает откровенной дилетантщиной; мало того, репетиция как понятие вообще группой отвергалось. Тем не менее, одним примитивным панк-роком дело не ограничивается: при прослушивании на ум приходят Кэптен Бифхарт и Butthole Surfers, а в своеобразном – большей частью откровенно эпатажном – юморе и вообще нарочитой провокационности группа даст фору многим самым отпетым панкам. В ход идут и явные гнусности в названиях треков и такие неприятные звуковые эффекты, как, скажем, занимающее почти половину трека рыгание на разные лады. В 1994 году альбом был переиздан на CD под новым названием Onanie Bomb Meets The Sex Pistols, при этом бонусом был добавлен трехпесенный мини-альбом 1986 года (самый первый релиз группы) Anal By Anal.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 15:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Boredoms (1989) Soul Discharge. Вторая пластинка японских хулиганов вышла в США – к тому времени Ай Ямацука успел поработать с Джоном Зорном в проекте Naked City. Этот альбом достаточно сильно перекликается с дебютником, но при сохранении все той же скандально-нигилистической стилистики звукового терроризма выполнен значительно более тщательно. Здесь музыканты продолжают безобразничать напропалую, но авангардно-экспериментаторская сторона их творчества занимает заметно большее пространство, чем ранее. Голая панковская экспрессия и общий угар на своем месте, но, в отличие от многих исполнителей этой направленности, слушать Boredoms совсем не скучно (вопреки их названию) – фантазией, оригинальным музыкальным стебом и всякого рода дадаистскими сюрпризами альбом наполнен до отказа. Очень веселая и безумная работа, и именно с нее началось по-настоящему триумфальное шествие группы по странам и континентам. Позже альбом был переиздан под названием Soul Discharge '99, и туда вошли еще 4 отличных вещи.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 15:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Boredoms (1992) Pop Tatari. Невероятно увлекательная вакханалия, сделанная в варианте головокружительного сумасбродного карнавала. Панк и хардкор, авангард и нойз, психоделия и краут, фанк и хард-рок – все это в бешеном темпе проносится в течение времени звучания пластинки. Открываясь короткой нойзовой композицией Noise Ramones, состоящей исключительно из пронзительного электронного шума, она вскоре переходит в сумасшедшую свистопляску крайне притягательных, несмотря на сумбур и истеричность, вещей, где помимо ранее отмеченных явных влияний со стороны Кэптена Бифхарта, маячит отчетливо различимая фигура Фрэнка Заппы, а периодически выплывают и смутные контуры Джорджа Клинтона. Походя музыканты успевают тонко постебаться и над кое-какими известными композициями – особенно хороша глумливая деконструкция старого поп-хита Fever (взлетевшего аж в 1958 году на верхние строки Billboard в исполнении Пегги Ли), которая была переименована в Heeba. Заключительный 10-минутный трек Cory & The Mandara Suicide Pyramid Action Or Gas Satori в духе соединения Заппы с краутрокерами, является шикарным финалом этого замечательного диска. Одна из сильнейших работ Boredoms и кульминация их раннего периода творчества.

Boredoms (1993) Wow 2. Практически в одно время с выходом Pop Tatari группа выпускает еще один альбом, который записывается "live in the studio" под руководством Джона Зорна. В этом обстоятельстве, собственно, и кроются его отличия от ближайших к нему релизов. Первое, за что сразу цепляется ухо, – это более роковые саунд и сама структура многих композиций: теперь значительно более заметную роль играют гитарные риффы, а экспериментаторство – в особенности электронное и миксинговое – наоборот, поуменьшилось, так что вещи стали более простыми. Периодические вставки саксофона и флейты тоже намекают на зорновское присутствие, хотя о его непосредственном участии в кредитах нет ни слова. И, наконец, при том, что все внешние атрибуты «типичных Boredoms» на месте – вокальные истерики, инструментальные завихрения и общее буйство, напрочь отсутствует ощущение былой разнузданности, лихости и беспечной карнавальности. Сейчас все ровно отмеряно, выстроено и просчитано – отсюда пропало впечатление легкости, грубого веселья и безоглядной клоунады. Если раньше угадывалось желание «поиграть в страшилки», то в новом альбоме появилась какая-то зловещая серьезность и пугающая мрачность. Несмотря на все это, работа очень хорошая и, мне думается, наиболее доступная для восприятия из всех релизов группы, записанных этим составом в их ранний творческий период.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Последний раз редактировалось daydreamer 07 май 2009, 15:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 15:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Boredoms (1994) Chocolate Synthesizer. Чрезвычайно высоко задранная на Pop Tatari планка явно вынудила группу искать новые пути, в результате чего появился альбом, ознаменовавший постепенный отход музыкантов от прежней маниакальной фантасмагоричности и панк-хардкорной одержимости. Здесь эти черты еще присутствуют, но в существенно меньшем объеме, зато заметно усиливается экспериментально-электронная, краутроковая и авант-джазовая составляющие. Надо сказать, что пожертвовав хлещущей через край энергетикой и при этом недостаточно проработав новые направления, Boredoms скорее потеряли – на этом этапе. И этот альбом уже не так захватывает: прежние фишки воспринимаются самоповторами, а многие новые вызывают сомнения. Тем не менее, на этой пластинке тоже есть отличные номера, например, фри-джазовая Eeedoms, где труба Йосими Пи-Ви (здесь она заявлена как Yoshimmy) играет, как никогда ранее. Диск стал последним, где в составе группы присутствует Тойохито Йосикава (он же Yoshikawar), и его устрашающий рык слышен на наиболее безумных треках – таких, как открывающая альбом Acid Police или B For Boredoms. В общем, альбом противоречивый, спорный, а новые идеи, которые начали прорабатываться здесь, полноценно раскрылись только позже.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 15:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Boredoms (1998) Super æ. После ухода Йосикавы в 1994 году группа начала еще более активный поиск нового звучания, выпуская одну за другой короткие пластинки, объединенные названием Super Roots, на которых экспериментировала с различными стилями – от откровенного нойза до спейс-краута, брейкбита и транса. Итогом этих поисков можно считать великолепный альбом Super æ, где доминирующими стилями стали краут-рок, психоделический хэви-прог и пост-рок. Наследие самых знаменитых краутрокеров – Amon Düül 2, Can, Faust, Neu и др. – здесь смыкается со сверх-тяжелыми электрогитарами от Blue Cheer до Black Sabbath и нео-экспериментаторством в духе Sonic Youth, Джона Зорна и иже с ними. В отличие от раннего этапа Boredoms, здесь панковская эстетика сведена к минимуму, равно как и всякого рода параноидальная несдержанность, бывшая когда-то по сути одной из фирменных марок группы. Теперь все стало очень продуманно, выверено и почти на 100% серьезно: с музыкальной (а не только эмоциональной!) точки зрения – это несомненный masterpiece. Продолжительные композиции с тщательно просчитанным развитием и умелым использованием синтезаторов и прочих электронных девайсов пришли на смену сумбурным метаниям, межстилистическим скачкам и психопатическим выплескам, которые хоть еще и не исчезли совсем, но возникают весьма спорадически и только в виде редких неожиданных вокальных истерик. Пластинка – прекрасный образец настоящего умного экспериментального рока, и лично я считаю ее вершиной творчества группы.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 15:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Boredoms (1999) Vision Creation Newsun. Очень многими поклонниками группы, в особенности теми, кто предпочитает ее поздний период, этот альбом считается лучшим во всей дискографии. На мой взгляд, альбом безусловно выдающийся, но все-таки уступает Super æ. Тут уже нет ни следа от былого разгульного панк-шабаша – все степенно, расчетливо и изощренно, основные стилевые доминанты лежат в плоскостях электронного прогрессива, замороченного краута и пост-рока. Продолжительные композиции разворачиваются очень постепенно, с приливами и отливами напряженности, релаксации и катарсиса, витиеватыми гитарными партиями, многослойной электроникой и полиритмичной перкуссией. Существенно более выражена и этническая составляющая, лишь слегка наметившаяся в предыдущих работах, – здесь она заявлена на одной из главных ролей и выражена в сложных перкуссионных паттернах (несомненное усиление позиций Йосими в иерархии группы), вызывающих временами ассоциации со Стому Ямасьтой, синтезаторных имитациях экзотических дудок и чужестранном вокалировании. Идеология, которую музыканты развивали и шлифовали последние годы, здесь доведена до совершенства, и это одновременно и преимущество, и недостаток альбома. Исчезла интрига, все стало слишком серьезно – на уровне шахматной партии – и не настолько оригинально, чтобы ошеломить, но все же сделано мастерски и очень сильно. А еще лучше первый релиз этого альбома, изданный в двухдисковом варианте в Японии (массовое распространение получил не он, а однодисковый американский вариант), главная ценность которого в 35-минутном концертном нон-стоп джеме по мотивам студийного материала. Именно в таком непринужденном исполнении, с куда большим уклоном в спейс-краут, все это звучит по-настоящему замечательно. Остальные два трека, записанные на втором диске, не столь интересны, поскольку являются по сути ремиксами пары вещей с основной пластинки.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 15:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Boredoms (2004) Seadrum/House Of Sun. После сверхуспешного Vision Creation Newsun группа долгое время не выпускала нового студийника, занимаясь экспериментами, сайд-проектами и концертной деятельностью. Вышедший в конце концов альбом не оправдал длительных ожиданий: его, конечно, не назвать неинтересным, но прежний уровень оказался недостижим. На диске два длинных трека, названия которых и дали имя пластинке. Первый из них довольно интересен и представляет собой сплав краута, пост-рока и нью-эйджа, где главенствуют многочисленные ударные инструменты (их роль еще более усилилась, даже в сравнении с Vision Creation Newsun, а манера исполнения еще сильнее сдвинулась в сторону грозной трибалистичности), изящные партии фортепиано и психоделизированный женский вокализ. Электроника тоже занимает не последнее место, но является скорее гарниром. Это действительно хорошая композиция, хотя, возможно, с продолжительностью здесь есть некоторый перебор. Вторая вещь является своего рода попыткой осовременить понятие «рага-рок» и выполнена в психоделическом ключе, имея в качестве основного лейтмотива традиционную индийскую музыку и с использованием индийских инструментов (стандартный набор – ситар, табла…). Возможно, что подобная направленность связана с опытом, который Йосими получила за время участия в проекте Psycho Baba. Эта композиция по сути, тоже неплоха, но весьма однообразна и, как итог, скучновата. Резюме: альбом получился «на любителя», а вектор развития группы наводит на сомнения.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2009, 10:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Spickle "The Right To Remain Silent" - 02 Berserker Records
Kenny Sumera - drums
Gregg Harney - guitar
Bret Davis - bass
Paul Webb - guitar

Инструментальный "экспериментальный" квартет. Слово в кавычки взято потому, что уж слишком много таких команд развелось в последнее время. По сути это обыкновенный гитарный рок - задорный и забористый, фактически на грани митолла. У всех команд подобного рода есть почти все необходимое - желание играть, прекрасное владение музинструментами, отличная техника. Проблемным звеном является сама композиция и мелодизм. Ничего не остается в голове после прослушивания. Послушать в ознакомительных целях все же можно.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 апр 2009, 22:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Karera Musication (2001) Koroshiya Ichi. Эта группа – ни что иное, как Boredoms за вычетом их лидера Ай Ямацуки. В принципе, параллели с поздними работами «родительской группы» неизбежны и, надо сказать, небезосновательны, из чего можно сделать вывод либо о полном единодушии лидера и остальных членов команды, либо о его умешившимся влиянии. Психоделия, прогрессив, авангард, джаз, электроника, этника – все это в полной мере присутствует и здесь, однако есть и разница: если у Boredoms получается монолитный сплав, то тут все стили в небольших сочетаниях разложены, как на ярмарочном прилавке. В общем, работа несколько эклектичная и, пожалуй, местами излишне изобилующая разного рода эффектами – впрочем, и то, и другое замечания относятся преимущественно к первой половине пластинки. В целом же работа добротная и интересная.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 207 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by