<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 мар 2024, 23:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 207 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Experimental (Japanese etc.)
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 19:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
World Heritage (2012) Travelling Silk Road. Вообще, конечно, современная прог-джаз-авант-импров-etc-сцена в Японии, несмотря на свою яркость и почет со стороны продвинутых меломанов всего мира, является довольно узким мирком, так что ее корифеи то и дело пресекаются друг с другом в различных формированиях, претендующих на статус супергрупп в этой области. Но несомненно, что World Heritage – одна из самых суперских, и ее состав – Ямамото/Кидо/Кацуи/Насуно/Йошида – неизменно восхищает. Спустя 3 года после великолепной спарки Invitation To The World Heritage (CD+DVD) вышел их четвертый релиз, который был записан еще тогда же, в 2009 г. Семь вещей общей длительностью около часа названы по именам городов, входящих в Великий Шелковый Путь от Сианя (Xi-Ang) до Рима (Rome). Правда, название Tongko до конца идентифицировать не удалось (гугл молчит по этому поводу), но будем считать, особенно с учетом того, что это второй трек после Xi-Ang, что имеется в виду Дуньхуан. На самом деле это не вообще принципиально, т.к. никакой ассоциативной связи между музыкой и названиями соответствующих треков у меня не возникло, и как мне кажется, если названия поменять местами, ничего не изменится. Но материал просто отменный, по высшему разряду, больше всего напоминающий Korekyojinn, но с еще сильнее уплотненным саундом и активной электроскрипкой. Впрочем, по сравнению с предыдущими пластинками, работа более гитарная – связка Нацуки Кидо и Сейичи Ямамото больше всего работает на первом плане. Остальные тоже ни в коей мере не в загоне, но тем не менее, общее впечатление – именно подчеркнутая гитарность. Великолепны, как всегда, и партии Юдзи Кацуи, и сольные выкрутасы баса Мицуру Насуно, я уже не говорю про вычурные барабанные россыпи Йошиды… Маст.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Experimental (Japanese etc.)
СообщениеДобавлено: 09 июн 2012, 21:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Alien's Social Dance Party (2011) Morse. Второй релиз дуэта японского гитариста-басиста Мицуру Табаты (основатель Noizunzurie и Leningrad Blues Machine, участник Acid Mothers Temple & The Cosmic Inferno, Zeni Geva и др.) и одного из ярчайших современных барабанщиков Японии Масатаки Фудзикаке. На некоторых треках компанию им составил саксофонист Масайя Кимура, ранее игравший, например, в Satoko Fujii Orchestra East и SXQ Saxquintet. Отличный альбом – мощный, насыщенный и изобретательный. После легкого коротенького вступления Morse Code музыканты берут быка за рога и выдают безкомпромиссный жесткач Go Away с мегатонными риффами и бетонобойными эскападами ударных – Фудзикаке здесь себя показал настоящим хэви-хиттером. При этом у меня возникли неожиданные ассоциации со вступительным треком дебютника Altered States – там Казухиса Учихаси и Ясухиро Йосигаки при поддержке баса Мицуру Насуно выдавали нечто очень похожее. Но в дальнейшем стилистика меняется на более изощренную и менее тяжелую, приближаясь к джаз-року и прогрессиву – кое-где очень в духе Ruins, только без йошидовских воплей. Присутствует в небольших дозах электроника, но нисколько не портит картину. Саксофон вписывается просто прекрасно – композиции с участием Кимуры здесь в числе наиболее удачных, на мой вкус. Несомненная рекомендация.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Experimental (Japanese etc.)
СообщениеДобавлено: 24 июн 2012, 20:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Alef (1987) Hajime!. Любопытная работа японских однопластиночников, объединивших в своей музыке RIO, рок-сатиру в духе Фрэнка Заппы, пост-панк и джаз-фанк. Гитары, саксы, флейты, клавишные, синтезаторы и ритм-секция. Начало альбома выполнено в мутновато-авангардном ключе, но постепенно все как-то устаканивается, обретает более четкие формы, и к четвертому треку – Pachinko Breeze – это уже по-настоящему захватывающая музыка. Правда, следующий номер – Sarariman Shine – перенасыщен злобными выкриками, которые перекрывают все остальное, и это не есть вери гуд. Но далее все снова хорошо, особенно Leila с легкими ближневосточными мотивами и забойная заключительная When I'm Crazy I'm Normal, включающая очень смешную пародию на многозначительных рок-философов типа Моррисона с явными аллюзиями на текст Celebration of the Lizard. Хорошая работа, и неплохо было бы ее переиздать, но думаю, что вероятность этого не слишком велика, особенно с учетом того, что оригинал выходил на привате.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Experimental (Japanese etc.)
СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 08:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Uchihashi Kazuhisa & Yoshida Tatsuya "Barisshee" - 2012 Tzadik
Очень уважаю и того и другого по отдельности, но когда 2-е криэйтеров собираются вместе поимпровизировать, то чаще всего начинается праздник :wink: И данная работа не стала исключением - шквальные, многоуровневые ударные, стон, вой, попискиванье, покрякиванье, а то и похрюкиванье гитары на все лады. Товарищ Йошида поумерил свой пыл с вопилками и кричалками (здесь они встречаются лишь в 2-3 местах).
Чего тут токо не наворочено - блюз, рок, серф, психодел, нойз с джазом и без него. Чуваки реально зажигают своей энергией - играют не то, что могут, а то что хотят! :) Не глубинный авангард, так как большинство треков имеют свою мелодику, хотя и довольно осколочную.
ЭТО МАСТ - highly recommended! :) Отличная пластинка инструментального экспериментализьма, записанной в формате дуэта (но мало не покажется) :wink: .

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Experimental (Japanese etc.)
СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 11:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Alice писал(а):
Uchihashi Kazuhisa & Yoshida Tatsuya "Barisshee" - 2012 Tzadik

Они в прошлом году издали еще DVD Improvisations 4 с неизданными видео-записями дуэта с 2004 по 2012 гг., а также пластинку с пианистом Сатоси Мисибой Deposition & Erosion. То и другое вышло на йошидовской Magaibutsu Ltd., все никак не доедут до меня :wink:

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Experimental (Japanese etc.)
СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 15:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Kazuhisa Uchihashi & Tatsuya Yoshida (2012) Improvisations 4 [DVD]. Очередной релиз от дуэта прославленных японских импровизаторов вышел в формате Audio DVD, на котором заодно расположены и версии тех же самых треков в формате mp3 (320kbps). Если включить диск в DVD-режиме, то в качестве видеоряда используются фотографии валунов, сделанные Йошидой в Нормандии, на Берегу Розового Гранита. Видео на диске нет. Время звучания – почти 3 часа. Записи включают неизданные импровизации с шести разных выступлений, прошедших в основном в японских клубах (кроме одного, прошедшего в Вене) в период с 2004 по 2012 год. Есть как короткие треки, так и длинные – например, один из номеров длится более 18 минут. Но вне зависимости от этого музыка просто отличная: разноплановая, неожиданная в своих трансформацих и поворотах, меняющая "на лету" стили и жанры и демонстрирующая в очередной раз мастерство этих без преувеличения гениальных музыкантов. Йошида в некоторых треках использует свое фирменное вокалирование, другие вещи – полностью инструментальны. Учихаси не только проявляет исключительную виртуозность, но и периодически мастерски манипулирует электронными настройками и разнообразными способами обработки звучания гитары, так что иногда возникает ощущение, что это не гитара, а синтезатор. Подобно всем предыдущим альбомам этого дуо, рекомендуется к прослушиванию всеми любителями импровизационной музыки.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Experimental (Japanese etc.)
СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 13:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Kazuhisa Uchihashi, Tatsuya Yoshida & Satoshi Mishiba (2012) Deposition & Erosion. По сути дела, это продолжение цикла "Improvisations" Учихаси и Йошиды, записавших к тому времени уже целых шесть полновесных работ, большая часть которых значительно превысила по времени звучания стандартное время компакт-диска. Т.е. материала было наработано более, чем. Ближе к концу 2012 года на йошидовском лейбле Magaibutsu Limited вышла еще одна пластинка, причем на этот раз записанная в компании пианиста Сатоси Мисибы. Выбор достаточно неожиданный: этот музыкант, известный также под именем Эдозо Мисиба, ранее работал клавишником в околометаллической команде Kinniku Shoujotai (которая, впрочем, не чуралась и прог-элементов в своем творчестве, особенно на ранней его стадии), а после – в родственной ей группе Tokusatsu, сочетающей металл с рэпом. И еще более удивительно, что в проекте с Йошидой и Учихаси этот товарищ проявил себя отменным импровизатором, играющим в духе таких классиков фортепианного джаза, как Билл Эванс или Сесил Тейлор. Его партии придают угловатым формам одиозного гитарно-барабанного дуэта легкость и джазовый шарм, хотя на самом деле джазом и не являются. В принципе, музыка здесь вообще – не джаз как таковой, но некоторые фразировки, характерные аккорды и техника игры Мисибы – именно из джаза, так что настроение создается соответствующее. И по сравнению с предыдущими пластинками этих импровизаторов, эта получилась более изящной, менее экстремальной и где-то даже лиричной. Рекомендую ознакомиться.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Experimental (Japanese etc.)
СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 15:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Klima Kalima "Loru" - 2010 Enja Records
Kalle Kalima - guitar
Oliver Potratz - bass
Oliver Steidle - drums
Special Guest:
Jimi Tenor - Vocals, Flute, Photofon, Keyboards

Германская группа из Берлина, хотя было бы правильнее назвать ее финско-германской, ибо главным музыкантом является финский джазовый гитаристо-виртуозо Калле Калима, который уже в 2000-х выпустил ряд неплохих сольных альбомов, а лет 10 назад организовал указанную группу. Это 2-й альбом команды, а всего было 3.
Для пущего разнообразия для записи пригласили клавишника/флейтиста в одном лице. А в результате получился очень приличный альбом где-то около 1 часа продолжительностью. Довольно экспериментальный саунд гитары с нетипичным звукоизвлечением на ниве джаза, джаз-рока и фьюжна. Сложная палитра чувств присутствует почти в каждой композиции. Гитара попискивает, стенает на все лады, пошуршивает, умиротворенно подыгрывает другим инструментам. Жоский саунд, хотя и не столь зубодробительный, как у Макото или The Seven That Spells. Иная музыка - тоже достаточно скоростная, но понежнее как-то будет. Очень приятное и интересное прослушивание. Гостевой музыкант (флейтист и клавишник) присутствует лишь на нескольких треках. Поэтому приготовимся слушать гитарные эксперименты в формате трио преимущественно.
Highly recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 09:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Alice писал(а):
Marc Ribot's Ceramic Dog "Party Intellectuals" - 08 PI Recordings
Marc Ribot - guitar, vocals
Ches Smith - drums, percussion, electronics, vocals
Shahzad Ismaily - bass, vocals, moog

Очередная роковая (активная) пластинка Марка Рибо, записанная в формате трио.
Для меня абсолютно очевидно, что в настоящее время гитарист находится в зените творческих сил - все удается и получается. Года за три он выпустил ряд блистательных работ с совершенно разными составами, исполняя как свою, так и чужую музыку.
Альбом захватывает с самого начала и не отпускает до завершения. Великолепные гитарные соло, впитавшие в себя авант-джаз, экспериментал, нойз, электронный амбиент и даже панк. С трудом верится, что в группе всего три человека. У маэстро масса хороших и просто отличных пластов, но ЭТА ... просто супер. Очевидный для меня пример, что при наличии мастерства и светлой головы можно выдавать мастерписы и в 2008 году.
Жоско рекоммендед!!! :D

Ceramic Dog "Your Turn" - 2013 Yellow Bird
Долгожданная пластинка одного из лучших проектов знаменитого гитариста Марка Рибо. К основному составу добавились еще и следующие музыканты:
Dan Willis - oboe, zuma,
Arto Lindsay - additional guitar,
Eszter Balint - vocals, violin, melodica and organ,
Keefus Ciancia - samples

На самом деле, это все гостевые музыканты, сделавшие свой вклад на паре-тройке треков, поэтому по существу формат трио остался неизменным спустя 5 лет после выхода дебютника. Жоское гитарное рокерство с басом и ударными. Однако музыка очень умело стыкованная (от акустической минорности к безбашенным атакам). Свистящий, скребущий дисторшн соседствует с ориентальными мотивами, фри-роком, этно-фьюжном и зорновщинкой. Пластина местами очень звероватая и взлохмаченная, иногда мелодично-изящная. Очередной успех маэстро. Очень понравился и этот альбом.
Highly recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Experimental (Japanese etc.)
СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 16:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Anoice (2008) Out Of Season. На своем втором релизе японская группа, выступившая двумя годами ранее с альбомом пост-рока и нео-академа, неожиданно двинулась совсем в другом направлении. Теперь это гораздо большее погружение в эмбиент (который и ранее слегка присутствовал), причем экспериментальный – с диссонансными запилами альта, атональными гитарными аккордами и общей довольно странной атмосферой. Музыка становится более репетативной, но не зацикленной, а как бы заторможенной. Так, бывает, человек в задумчивости рассеянно постукивает пальцами по столу... Туманные, расплывчатые звуковые пейзажи, где звуки словно гаснут, оставляя ощущение бесконечной серой пустоты и неопределенности. В определенном смысле получилось камерно, где-то даже статично, но при этом, что удивительно, не скучно. Практически под самый занавес вся эта почти безжизненная картина с преимущественно минималистичным саундом внезапно взрывается мощнейшим ансамблевым крещендо, заставляя вспомнить о пост-роковых шаблонах. Любопытная работа, можно познакомиться.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Experimental (Japanese etc.)
СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 16:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Anoice (2008) Ruined-Hotel Sessions. Свою третью пластинку эта группа записала в полуразрушенной гостинице, которая простояла в заброшенном виде более 20 лет. И даже партии фортепиано были сыграны Юри Муратой на инструменте, который так и стоял все эти годы в холле отеля. Эта работа во многом перекликается с предыдущим их релизом – у них одна стилистика, и выпущены они были на их собственном лейбле Ricco Records. Кстати, этот диск является бесплатным бонусом, который указанный лейбл дарит тем, кто заказал у них 3 диска (они издают не только самих Anoice, но и разные другие проекты этих же музыкантов – альт-роковый RiLF, пост-роковый Mokyow, нео-классический Cru, сольники и пр.). Как я уже отметил, в целом здесь продолжается направление, заданной альбомом Out Of Season, с еще большим погружением в экспериментализм, в репетативных ритмах появились тени психоделического транса, а инструментарий расширился за счет саксофона, аккордеона, клавесина (плюс в одном из треков присутствуют звуки, напоминающие игру на двуручной пиле). Совершенно однозначно и большее увлечение музыкантов импровизацией. Заключительная Go Home Through A Broken Window, в отличие от остального материала, полнозвучна и напоминает скорее фантазию на тему западноевропейского фолка. Хорошая пластинка.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Experimental (Japanese etc.)
СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 20:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 544
Psi Vojaci “Tezko Rict”, 2003 год, Чехия, Indies Records
Прекрасный альбом выпустила эта команда ветеранов чешского андеграунда под руководством Filip Topol. Мелодичная и одновременно агрессивная плотная музыка, вобравшая в себя хард, панк, классический рок, оставаясь при этом ярким представителем именно чешской школы экспериментального рока. Отличительной особенностью саунда является то, что в качестве лидирующего инструмента выступает фортепиано, что, конечно, необычно для рок группы. Захватывающие, виртуозно исполненные пассажи F. Topol сопровождаются гитарами, виолончелью, саксофоном и ударными. В отличии от двух других чешских групп, а именно Plastic Peopleof the Universe и Extempore, которые вместе с Псами войны образуют, на мой взгляд, тройку лучших команд чешского андеграунда 70-х – 80-х (гениальные Kilhets стоят, все же, особняком), в музыке Psi Vojaci практически нет элементов джазовой импровизации. Это самый рокерский из указанных коллективов. В отличии от ранних альбомов музыка стала более изысканной, в каждой композиции присутствует отчетливая мелодика, но традиционный нонконформистский месседж, конечно, остался.

Если семья не вернется в ближайшее время с дачи :) :) , обязательно напишу про их ранние альбомы: это выдающаяся музыка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 14:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Alice писал(а):
Vajuwaju "Same" - 08 Vaju Records
Koutaro Asano - baritone sax
Haruhiko Tobato - tenor sax
Noriya Shimizu - trumpet
Nobukazu Sakamoto - electric trumpet & noize
Masafumi Azuma - bass
Masaya Nakai - drums
Hitoshi Kawai - percussion
Hideo Hirabayashi - keyboards

На этой саморелизной авант-джазовой пластинке написано красным по черному: We are free jazz & rock, low tech & high spirit improvisation band. И это чистая правда! :shock: На самом деле, группа замечательная, оторваться от прослушивания пластинки которой нет никакой возможности. Единственным недостатком альбома является его продолжительность, то есть чуть менее 25 минут. Все остальное - круто сработано. По музыкальному посылу и экспериментализму напоминает Last Exit + Jim O'Rourke & Akira Sakata. Гитара отсутствует, а замещает ее невероятно пронзительная, дренчующая и пробирающая аж до костей труба в дополнении витиеватых саксов, клавишных и ударных. Очень резв и бас ... Несмотря на агрессивность, ядреность, периодическое нойзение и существенную музыкальную свободу это все же более тянет на джаз-рок - мелодичный, но диковатый в своей неотесанности. У группы свой очевидный шарм и саунд. Стилистика вполне идет в русле именно японского маргинального авант джаза, но без переборов в смысле излишней завернутости. Отличная команда! Очень сильно рекомендую :wink:

Vajuwaju (2013) Song For S. Очень жаль, что эта без преувеличения великолепная фри-джазовая команда столь редко издает свои работы. Будучи образованной еще в 1993 году, она выпустила свой дебютный (причем очень короткий) диск только в 2008-м, да еще и полностью своими силами. Спустя еще пять лет вышел второй, на этот раз при помощи компании Disk Union, владеющей лейблом Fuji Records, и теперь мы увидели полноразмерный, на классические 45 минут, отменный альбом. Состав за прошедшие годы слегка изменился: ушли второй барабанщик и клавишник, а на место тенор-саксофониста пришел человек с тромбоном. По-прежнему основой саунда остается сочетание четверки медных инструментов во главе с лидером группы Котаро Асано, который здесь к своему баритон-саксу добавил еще и альт-сакс. Дополняют его все так же две пронзительных трубы плюс тромбон и басист с барабанщиком. Головокружительные импровизационные завихрения, яростный напор и мощная энергетика сочетаются с забавными имитациями ретро-оркестра, наигрывающего какие-то довоенные марши. Есть и несомненные джаз-роковые штрихи, хотя и менее заметные по сравнению с дебютом. Музыка разнообразна, нешаблонна и исполнена с настоящим драйвом и даже, как мне показалось, упоением. Отличная пластинка.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Experimental (Japanese etc.)
СообщениеДобавлено: 31 авг 2013, 15:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Acid Mothers Temple & the Melting Paraiso U.F.O. "In Search of the Lost Divine Arc" - 2013 Important Records
Я обратил внимание на то, что в последние годы каждый новый релиз группы имеет пометку типа "Такого вы еще не слышали - группа полностью меняет свой стиль и музыкальные подходы". А если подразобраться, то ничего подобного не происходит. Дисторшен с безудержным вах-вахом по-любому остаются в той или иной пропорции. Рецензенты сравнивают музыку этого альбома одновременно с Лед Зеппелин и Капитаном Бифхартом. Не совсем согласен - как-то ближе к Хоквинд с ранним Пинк Флойдом с добавлением шустроты Кавабаты. Есть даже и флейта. Да, пластина попсиходеличнее, поретрограднее, но все же довольно жестка. Последний 20-минутный трек изобилует заимствованиями из Кашмира Цеппелинов. Нормальная пластина, НО все ж уже надоели. За 8 истекших месяцев года накропали уж 6 пластов.
Послушать можно! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Experimental (Japanese etc.)
СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 22:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Buffalo Daughter (1998) New Rock. Второй полноразмерный релиз женского трио, образованного в 1993 году в Токио, вышел гораздо более цельным и лучше спродюсированным, чем дебютник. С музыкальной точки зрения он представляет собой довольно любопытный микс краут-рока, "новой волны", техно-электроники и лаунжа. Дистортнутые гитары соседствуют с легковесными синти-поповыми наигрышами, клубными тернтейблами, околоавангардными звуковыми коллажами и роботоподобными речитативами, среди основных фигур влияния мне навскидку пришли в голову Faust, Neu, Kraftwerk, Stereolab, Laika, Нобукадзу Такемура, а также и некоторые более экспериментальные деятели, вплоть до Йосихиде Отомо. Все это вполне слушабельно, хотя, пожалуй, все-таки чрезмерно эклектично. Мне показалось небезынтересным.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 207 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by