<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 22 окт 2018, 15:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 206 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Experimental (Japanese etc.)
СообщениеДобавлено: 10 май 2007, 21:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10421
Alice писал(а):
Green Milk From The Planet Orange "He's Crying "Look"" - 04
Японцы. Кривоватое название идет вполне в гармонии с музыкой. Мрачность, длиннющие (я бы даже сказал затяжные) треки крайне депрессивного характера. Многократная смена тем в пределах лишь одной композиции: от суицидальной до прозрачно-меланхоличной. Местами применяются космические фишки, радиоголоса, рокот машин и механизмов. Медленное, неторопливое развитие тем, неожиданные ходы с сырой, грязноватой гитарой и странный переход к прозрачному клавишно-акустическому сету. И так многократно. Интересная музыка.


daydreamer писал(а):
Secret Machines (2004) Now Here Is Nowhere. Очень занятная американская группа, приблизительно из той же оперы, что и обсуждаемая на многих музфорумах Mars Volta. В стилистику понапихано всякого разного – тут тебе и нео-психоделия, и Led Zeppelin, и прог, и альтернативные фишки, и еще что-то. Не все треки одинаково хороши, но в целом очень неплохо, а некоторые вещи вообще зацепили.


Alice писал(а):
Green Milk From The Planet Orange "City Calls Revolution" - 05\06
Green Milk From the Planet Orange formed in Tokyo, Japan, in July 2001. Combining prog rock, psychedelia, jazz, and indie rock, the band was formed after the breakup of No Rest for the Dead. The bandmembers are known by the monikers of Benjian (bass), A (drums and vocals), and Dead K (guitar and vocals). The band lists Miles Davis, Sonic Youth, Soft Machine, My Bloody Valentine, and Tortoise as influences.
Просто офигительная пластинка: любители новизны и крутизны, запильного эксперимента через все стили и направления - это вам подарок на целых 73 минуты. Всего 4 трека - 20, 7, 8 и почти 39 минут. Чудовищные умные (не однообразные) окучивания на соло гитаре, повизгивающий вокал, вал баса и шквал ударных. Удалась пластинка!
Две группы роднит профессионализм, мастерское владение инструментами, неожиданность и экспериментальность, и общее стремление создавать что-то новое. Безусловно, что обе пластинки highly recommended.
На последней есть такой эпилог: "Progressive Rock Is Not Dead". И это, в принципе, справедливо, хотя многие ну никак не смогут отнести ЭТО к прогрессиву.

MAGYAR POSSE - KIngs of Time (2004, Finland)
Участники этого необычного октета (2 гитары, 2 клавишника, бас отсутствует + скрипка + ударные) в одном из интервью утверждают, что вдохновение для создания своей музыки они черпают из прослушивания музыки к кинофильмам. Что ж, возможно так оно и есть. Сперва может показаться, что это просто Hidria Spacefolk, проигранная на 1/8 cкорости, но очень скоро становится очевидно: группа из города Пори имеет своё уникальное лицо. Костяк композиции обычно заложен в "цепкой" драматичной мелодии, которая может повторяться бесчётное количество, но чуток по-своему. Так что каждый раз получается ещё более впечатляюще, не сказать страшнее. Гитары набирают обороты на фоне драматичного клавишного фона, накручивая, так сказать, "думное" настроение. И при поддержке камерной скрипки, а также время от времени возникающнго готического женского существа ведут нас куда-то в спейсовые дебри. На альбоме не указаны названия композиций - даны лишь номера. Тема "II" вполне могла бы стать шедевром мирового кинематографа и украсить какую-нибудь навороченную психодраму.
P.S. Не подумайте, что речь идёт о каком-нибудь готике или, боже упаси, неопроге.

Yolk
Целых три пластинки швейцарской команды-трио с одноименными названиями и выпущенных в разное время с 94-го по 2005. На редкость профессионально и необычно. Даже с трудом верится, что музыкантов всего лишь трое: путешествие по всем стилям и направлениям - от блюз рока с фуззующими гитарами, заезды в агрессивный Кримсон, акустический джаз с саксофонами, немного авангарда, совсем маленько нойза, психоделический рок, рэп, забойный хард-н-хэви с клавесином, прог-электроника. Рваный ритм, резкая смена тем и совершенно непонятно на каких территориях музыканты окажутся в следующую минуту. Пластинки довольно разные, но все объединяет экспериментальность. Лет за 13 существования группа выпустила где-то 5 - 6 пластинок. Довольно прогрессивно и интересно, даже и по нынешним временам. Recommended for sure!

P.S. Это же касается и YOLK, которых у меня теперь 4 штуки (все одноименные и без номеров, поэтому отличаются лишь по годам и обложкам) - свободные, умные и искренние музыканты.
(Один знакомый знаток сказал так: "А чего их слушать-то - покупать надо и точка!"
Симфопрога замечено не было, но прога другой формации и экспериментальности хоть отбавляй .

Coil "Coil 3" - 02 Maboroshi No Sekai
Другая группа. Трио из Японии. Так полагаю, что это проект гитариста из Bondage Fruit Kido Natsuki. Короче, виртуознейший и разнообразный гитарный запил минут на 70 с лишним. Да такой, что чертям в аду становится тошно! Все ж таки умеют в Японии делать и производить на свет хороших гитаристов. Гитара изобретательная и очень разная, поэтому пластинка слушается просто отлично. Подустав от чудовищных трелей и окучиваний, гитарист хватает мандолину и продолжает наяривать на ней как ни в чем не бывало. Мощнейший бас и дробные ударные лишь дополняют картину. Не металл, а именно гитарный прог втроем, причем совсем не куцый и не ограниченный. Отличная работа.

Kuruucrew vs. Green Milk From The Planet Orange with Paul Mahajan - 06 Beta-lactam Ring Records
Этих японских хлопцев я уже имел честь характеризовать и рад, что новый релиз команды не обманул моих ожиданий. 3 композиции от 8 до 20 минут являют собой невообразимую смесь стилей, направлений с очень нехарактерным пониманием действительности и нетрадиционностью подходов. Очень долго раскачиваются, медленно и грязно смурят по-краутовски с какой-то космической хренью и грязью. Затем, врезают все сразу - жестко и бескомпромиссно, да так, что буквально выдувает из кресла. Грязнющие психоделические гитары, ядреный сакс, бас и ударные. Круто и инвентивно как всегда. Highly recommended!
У ребят 4 пластинки и плохих среди них нет. Абсолютно рулевая японская группа!

Korekyojin "Same" - 99 Tzadik
Японское трио, сформированное небезызвестным молотильщиком и очень хорошим драммером Йошидой Т. и Kido Natsuki - гитарным монстром, который (если мне не изменяет память) славно потрудился в Coil & Bondage Fruit. Полный инструментал, включающий лихо закрученные гитарные импровизы, мощные атаки баса и убойное драммирование. Пластинка довольно ядрена по саунду, но не авангардна - композиции лишь слегка лохматы и непричесаны. Неожиданные паузы, молотилово, гитарный запил и ... опять откат. Иногда солирование на гитаре выглядит почти по-джазому, иногда - с известной долей бруталитета. Но в целом мне альбом понравился, он не однообразен и по-своему музыкален. Recommended!

Koenjihyakkei "Viva Koenji!!" - 96 Skin Graft Records
Еще один жапановский проект с участием неутомимого драммера Йошиды Тацуи, который здесь не только заведует ударными, но поигрывает на клавишных и поет.
Музыка очень нервная и дерганная, полуавангардная. Много резвой гитары и женского несколько истеричного вокала на японском.
Неплохая работа.

Doran-Stucky-Studer-Clarke "Jimi" - 04 Double Moon Records
Doran & Studer были основателями известной швейцарской полуавантовой джаз-роковой команды OM еще в 70-е. Немало было переиграно в джаз-роковых и авангардных группах с тех пор. В 1997 году Doran создал собственную группу New Bag, которая играет авант, джаз-рок и экспериментальную музыку, проводя разнообразные упражнения со звуком. Этот альбом представляет собой сепаратный проект, своего рода трибьют Джими Хендриксу. Хендрикса тут узнать совсем непросто: прекрасный джазовый женский вокал, бесконечные гитарные примочки, заезды в авангард. И вообще - очень джазово звучит музыка, что совсем неудивительно. Purple Haze, Voodoo Child, Little Wing узнаются с трудом и то лишь местами. По сути, это уже свое собственное, а не хендриксовское. Ну оно и здорово: недолюбливаю я копирование, а вот совершенно неожиданные интерпретации композиций мастера могут показаться интересными. Очень хорошая пластинка. Альбом не столь авант-наворочен, как некоторые предыдущие пластинки Дорана.

Kazutoki Umezu "KiKi" Band "Land Dizzy" - 02 Ewe Records
Во главе этого очередного проекта японских музыкантов стоят 2 музыкальных монстра современной Японии:
Kazutoki Umezu - alto sax and,
Kido Natsuki - guitar, mandolin.
Любители современного прога и джаза немедленно запоминают эти 2 непростых иностранных имени
Указанный саксист наработал немало пластинок, среди которых присутствуют либо хорошие, либо отличные пластинки.
Гитарист Кидо - личность ваще культовая. Среди его проектов есть такие замечательные, как Bondage Fruit, Coil etc. Всего и не сосчитать. И опять - ни одной проходной пластинки. Удалась и эта: практически шедевр. Беспрестанное соревнование, череда попеременного солирования - виртуозного, вкуснейшего, с оттяжечкой , грохотом барабанов и великолепными композициями. Я пришел к выводу, что можно брать любые пластинки этих чуваков (вместе играют они иль порознь). Маст!

Ahleuchatistas "The Same & The Other" - 04 NFI
Вторая по счету пластинка американских авантщиков. В данном случае, джазовые структуры практически полностью изъяты, а им на смену приходит соло гитара, злобный бас и грохочущие ударные. Альбом продолжается всего 28 минут, но пауз нет никаких - кривые шквальные окучивания идут сплошняком. Выдержать это на протяжении 70 минут совсем непросто. Тем не менее, и эта пластинка довольно приличного уровня с виртуозными и агрессивными пассажами. Нормально .

Ruinzhatova "Liveinsomewhere" - 06 Magaibutsu Ltd.
только вот не стоит так сразу пугаться, уважаемые господа проггеры!
Это очередная пластинка наизнаменитейшего, неувядаемого, неустрашимо-неуязвимого японского друммера Yoshida Tatsuya . Скажу сразу, что пластинка аффигительная - полный импровиз, ярые гитарно-барабанные окучивания, знаменитый самурайский речитатив и даже какие-то флейты под занавес. Минут по 10 длится каждая из композиций. Это, конечно, откровенная попсятина по меркам маэстро Йошиды, а по мне так круто, витиевато и обязательно драйвово (Mr. Drive himself! ), а главное - МУЗЫКАЛЬНО! Recommended!
P.S. Выпущено на знаменитой японской фирме Мазгаибутсу Лтд. (перевод с японского сделан мною для тех, кто не владеет иностранными языками )


daydreamer писал(а):
Kazutoki Umezu "KiKi" Band (2002) Land Dizzy. Мощнейшая работа от корифеев японского джаз-рока под руководством знаменитого саксофониста Кадзутоки Умезу с участием гитариста-виртуоза Кидо Нацуки. Открывается диск размеренной и очень красивой Izumoya с упоительными сольными экзерсисами самого маэстро на альт-саксофоне, которую через 10 минут сменяет Crawler, грозно громыхающая барабанами, с гулким басом, истеричными взвизгами сакса и жесточайшим гитарным дисторшном. На смену этой вакханалии приходит UNI, ее основные черты – верткий саксофон, хитроумная линия баса, отличные гитарные партии. Далее идет построенная на почти дум-металлическом риффе Genbu, на который накладывается саксофон, исполняющий тему со слегка восточной окраской. Почти 16-минутная The Moon On The Ground предлагает уже конкретно арабскую мелодию лидирующего сакса на фоне утробно рокочущей ритм-секции, периодически поддерживаемой жесткой гитарой. Неожиданен трек, завершающий этот, без преувеличения сказать, шедевр, – та же самая Izumoya, с которой он начинался, но теперь в полностью камерном варианте, где вся тема исполняется средствами одной мандолины. Исключительно хороший альбом.


Alice писал(а):
Musica Transonic "Xyosfbigkou"- 0? Vivo Records
Японское трио известняков:
Nanjo Asahito - bass
Kawabata Makoto - guitar
Yoshida Tatsuya - drums
Короче, это совершенно невероятное и беспрецедентное гитаро-басо-ударное мочилово в авант-экспериментальном ключе. Целый час забоя, когда порою звуки сливаются в единое целое. Ребята смогли бы стать чемпионами по количеству взятых аккордов за единицу времени. Чудовищный скрежет витиеватой гитары, бесноватый бас и невероятные каскады ударных. Демонстрация очень накачанных музыкальных мускулов. Музыка тем не менее, а не внедрение технологий. Нервным, беременным и слишком впечатлительным лучше не беспокоиться

Green Milk From The Planet Orange "You Take Me To The World" - 06 BLLR Records
С таким нетерпением я ожидал этой (4-й по счету) пластинки выдающихся, уникальных японских музыкантов ... Однако, на сей раз меня ждало горькое разочарование .
Во-первых, всего 2 трека общей продолжительностью 30 минут. Во-вторых, минут 20 кряду выдается нечто совершенно непонятное: шепоты и визги на японском, подстегиваемые бас гитарой и шуршанием барабанов, длиннющие паузы. В общем, довольно тягомотный словесно-басовый авант. Лишь последние 8 минут возникает классная гитара (очень характерная для группы). Полное разочарование в целом. Сила команды была в смешении стилей, очень нетипичных гитарных приемах и общей психо-экспериментальной, насыщенной ауры. Здесь, к сожалению, этого не случилось - ребята полезли на чужие поляны и там глухо завязли. Хочется надеяться, что следующая пластинка ознаменует возвращение к ранней своей же музыке, которая может украсить любую коллекцию.

Christy Doran's New Bag "Now's The Time" - 05 Between The Lines
Bruno Amstad - voice
Christy Doran - acoustiс guitar
Fabian Kuratli - drums, percussion
Hans-Peter Pfammatter - grand piano
Wolfgang Zwiauer - acoustic bass guitar
Еще одна прекрасная джазовая работа мастеров, выполненная без участия электроинструментов. Спарка из 2-х акустических гитар просто великолепна. Много чисто джазового фоно, но музыкальный настрой очень характерен именно для классического авангарда. Короче, музыка находится где-то между джазовым и классическим авантом. Есть и вокал речитативного плана - очень гибкий и разнообразный: это скорее музыкальный инструмент. Порой музыканты впадают в жестокий фортепианно-струнный-речитативный чес минут так на 5. Музыка и композиции, а также структуры, переходы, темы крайне необычные и разнообразные. Чтобы понять, что это такое на самом деле, надо послушать. Реценью это подлежит с трудом. Очень хорошо, тем не менее.
Доран всю свою жизнь посвятил саунду, звукоизвлечению, является профессором швейцарского универа, имеет собственную лабораторию, где несмотря на возраст упрямо экспериментирует со звуком. Гитарист же просто блестящий и совершенно необычный - стоящий особнячком и ни на кого не похожий.


daydreamer писал(а):
Screaming Headless Torsos (2005) 2005. Прикольная пластинка. Американские чуваки разнообразного происхождения (среди участников Давид Фючинский, Фима Эфрон и Даниэл Садовник...) играют увлекательную смесь из соула, откровенного фрика в духе Заппы, фанка, нео-ска (в песне Woe To The Conquered – тут и “Ленинград” вспоминается ), элементов авант-джаза и хэви-метала и еще бог знает чего. Интересно, весело и неординарно. Мне понравилось.

Screaming Headless Torsos (1995) s/t. Первый альбом этой любопытной американской группы мне показался слабее вышедшего в 2005, но тут тоже полно классных вещей. В целом здесь больше фанка и соула, особенно на первой половине диска, в то же время, пожалуй, побольше и джаза – чего стоят только совершенно неординарные каверы Blue In Green Билла Эванса и Smile In A Wave Майлза Дэвиса – причем к обеим композициям сочинены неожиданные слова (например, Blue In Green стала песней вампира). Хороша и джаз-фанковая Kermes Macabre с некоторым налетом мистики. Внутри композиций много переходов – и в ритмах (от размеренного грува к судорожной долбежке), и в стилях (группа легко и непринужденно перепрыгивает от классического соула к кул-джазу, далее – к регге, а потом к хард-роковым гитарным запилам и всеобщему скрежету), и в вокале (от типично джазового вокализа к более привычному в металле надрывному фальцету, а потом – как ни в чем ни бывало к рэповому речитативу или меланхоличному соулу). Тексты, с одной стороны, фриково-насмешливы, с другой стороны, имеют и политико-социальное содержание (антивоенная Wedding In Sarajevo или антинаркотическая Another Sucka). Не могу не отметить виртуозного владения инструментами уже на дебютном релизе, особенно хорош гитарист Дэвид Фьючински (который, как оказалось в настоящее время профессор в бостонском Berklee College of Music и регулярно выступает с такими джазменами, как Берни Уоррелл, Рональд Шеннон Джексон, Вернон Рейд, Джон Медески и др.). Этот альбом, кстати, вызывал местами ассоциации с Living Color, чего при прослушивании диска 2005 года не случалось. Занятная пластинка, если нет тотального неприятия соула, фанка и рэпа (последнего, правда, здесь совсем немного).

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2007, 11:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10421
Hideki, Kato "Green Zone" - 04 Doubtmusic
Состав:
Kato Hideki - bass, violin
Otomo Yoshihide - guitar
Uemura Masahiro - drums

Умеют же японцы работать в формате трио: я имею в виду гитарные эксперименты. И эта работа известных музыкантов не стала исключением - вязкие и тяжелые номера, кислотно и гнетуще, вязко и закручено. Я бы назвал это творение гитарным экспериментаторством, каковых немало в Стране Восходящего Солнца. Здесь не пытаются приворожить скоростью, но основательностью, крепостью музыкальных образов. Скрипки мало, что никак не отражается на качестве музыкального материала - уж очень гитарюга хитер и профессионален. Вязкий психодел с большой долей фриковости, есть и элементы краута. Беру однозначно! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2007, 21:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10421
Madovsky "Claustrophony" - 99-04
Гитара, бас и перкуссия, ударные. Группа названа в свою честь и работает в формате трио.
Французский гитарист из Гренобля. Долгое время еще в начале 90-х овладевал техникой игры, а с середины 90-х начал штамповать альбомы один за другим. Играет себе и играет, частенько заезжая на территории иранской этники (в данном случае). Хороший гитарист, а вот музыка его мне не очень показалась - маловато идей, а поэтому много воды. Классных гитарных образований сейчас и не сосчитать. Это в середнячках где-то. Скажем, чуваку этому до японазов, Кристи Дорана, Yolk etc. как до луны.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2007, 22:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 сен 2006, 19:01
Сообщения: 664
Откуда: санкт петербург
Alice
Цитата:
Играет себе и играет

Цитата:
Скажем, чуваку этому до японазов, Кристи Дорана, Yolk etc. как до луны.

И прораб его оформит :D :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2007, 09:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4363
Откуда: Москва
Alice писал(а):
Hideki, Kato "Green Zone" - 04 Doubtmusic

Вечная проблема с японскими именами. То они в "европейском" порядке их пишут (особенно на альбомах 70-х), то в японском - сначала фамилия, потом имя (на новых изданиях чаще всего так). Поэтому не всегда понятно, где что. :( В данном случае: Като - фамилия, поэтому правильнее написать: Kato, Hideki.
Alice писал(а):
Состав:
Kato Hideki - bass, violin
Otomo Yoshihide - guitar
Uemura Masahiro - drums

Старые кореша: Като и Отомо сначала вместе играли в группе того же Като - Player Piano, потом - по Отомовской Ground Zero, где к ним и Уемура присоединился (также участник John Zorn's Cobra, Shibusashirazu Orchestra, сегодня лидер группы MUMU). Все трое - весьма и весьма заметные фигуры современной японской авант-джазовой сцены.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 май 2007, 07:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2005, 16:54
Сообщения: 332
Откуда: москва
OOIOO – Taiga – 2006 – Japan.
Расколбасный феминистический авант-прог от Yoshimi P-We. Ее барабанно-вокальные изыски составляют основу этой работы и являются главным украшением стола. Очень интересный диск.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 май 2007, 08:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 сен 2006, 19:01
Сообщения: 664
Откуда: санкт петербург
drugdetej. Не обижайся друг, но мне очень интересна от тебя инфа.
Ты знаешь ты по таким темам проходишсяя, где я лох.

drugdetej, можно просто, чуть чуть поподробне :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 май 2007, 10:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4363
Откуда: Москва
drugdetej писал(а):
OOIOO – Taiga – 2006 – Japan.
Расколбасный феминистический авант-прог от Yoshimi P-We. Ее барабанно-вокальные изыски составляют основу этой работы и являются главным украшением стола. Очень интересный диск.

OOIOO вообще интересная группа, и Ёсими проявляет себя там гораздо интереснее, чем в Boredoms.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 май 2007, 10:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2005, 16:54
Сообщения: 332
Откуда: москва
прораб
Наверное, можно и подробнее, но я поступаю иначе - выделяю, на
мой взгляд, главное и стараюсь описать это самое главное в максимально концентрированном виде, дабы читающий не устал от
моих словословий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 май 2007, 17:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4363
Откуда: Москва
В развитие темы.

OOIOO (2001) Feather Float. Третья работа бывшей барабанщицы Boredoms сотоварищи (а точнее – сотоварки, поскольку образование это полностью женское). С одной стороны, есть здесь некая припопсованность, но с другой стороны, это не более, чем одна из многих составляющих гипнотического музыкального коктейля, предлагаемого группой. Изощренная смесь японской поп-музыки, психоделии, no wave, электроники, авангарда, каких-то шаманских ритмов с тамтамами и варганами (а заодно и длинным списком прочих инструментов) и еще не знамо чего. Интересно.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2007, 11:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4363
Откуда: Москва
Tsuyama Atsushi (1996) Starring As Henry The Human Horse. Сольный дебют музыканта, больше известного как бас-гитарист Acid Mothers Temple (хотя список проектов, где он участвовал, может занять полстраницы). Здесь он играет на акустической гитаре, бузуки, волынке, клавишах, устройстве с сомнительным названием love machine и в нескольких треках поет. Помогают ему именитые музыканты японской авант-джазовой и импровизационной сцены, среди которых, пожалуй, наиболее знаменит барабанщик Ясухиро Ёсигаки – основатель групп Altered States и Sights, участник Shibusashirazu Orchestra, нескольких формирований Отомо Ёсихиде и Казутоки Умезу, Rovo, Go There!, Carmen Maki & Salamandre, игравший также с Джоном Зорном, Коичи Макигами, Хоппи Камиямой и др. К стилю альбома больше всего подходит слово weird. Эклектичен до безобразия. Начинаясь со скрипично-мандолинных экзерсисов, уже первый трек – Kigi wa Warau – переходит к вокальному модернизму с бесконечными перемодуляциями, невнятными бормотаниями, кошачьими воплями и подвываниями. Следующий за ним Saggillom Suaij представляет собой нечто, напомнившее фолк Страны Басков с акустической гитарой, альтом и выразительным женским вокалом Аки Куботы (кстати, слова к этой вещи написал ни кто иной, как Тацуя Ёшида). В Damian Maca Damian (слова опять ёшидовские) напущено космического туману и психоделической смури с футуристическими эффектами; Caro – нечто медитативное с этно-вокализами и зловещими речитативами, прерываемыми йодлем в сопровождении виолончели, колесной лиры и перкуссии; в Soe Цуяма всю дорогу одиноко играет на бамбуковой флейте. Трек с названием Slipper – полный авангард с перебивающими друг друга инструментами, выкриками, посвистыванием, визгами, turntables, беспорядочным вокализом, неожиданными вставками духовых и импровизом ударных, а следующий за ним Fleg Morne – красивый фолк-номер, исполняемый сдержанным мужским голосом (поет сам Ацуси, причем на французском языке) в сопровождении акустической гитары, скрипки, баса и мелодеона. Предпоследний трек альбома Kigi wa Warau Part II практически не имеет ничего общего с первым и предлагает довольно зажигательный келтик-фолк с японской придурью (отдельно хочется отметить держащийся слегка в тени, но тем не менее отличный дабл-бас Хироси Фунато). Завершает альбом Setonaikai no Insho – акустический фолк-рок с любопытными партиями женского вокализа и сменой тем и ритма. В общем, идей на диске предостаточно.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2007, 18:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10421
Goz Of Kermeur "Irondelles" - 93 RecRec
Еще один насмерть заделиченный шедевр группы, которая смогла выпустить лишь один альбом :( Довольно необычная фри-роковая экспериментальная команда, обладающая мрачным (но не унылым) саундом. Гитара, разные бас-гитары - частые переходы от мелодичных к почти диссонансным формам и обратно. Имеется значительная доля музыкального сюрреализма. По формам и саунду команду трудно с кем-нибудь спутать. Вокал как на английском, так и на французском (вроде группа из Швейцарии).
Маст, но достать пластину (на фирме) нереально: товарищи предоставили свой раритет. Придется делать копию :(

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2008, 18:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10421
Torngat "You Could Be" - 07 Alien8Recordings
Чрезвычайно опасный для слухачей лейбл: выпускают от минималистского электронного аванта до полностью заглюченных психачей и пост-роковцев. Эта пластинка мне очень понравилась, несмотря на то, что по сути альбом представляет собой электронный экспериментал - мелодичный, тем не менее, и музыкальный. Гитары, ксилофоны, синты, девайсы с трубами, хаммондами и харпами. Классно сделано и отрицать это мне сложно (хоть и хочется :oops: ). Рекомендуется, тем более, что электроника не выпячивается на передний план, а взаимодействие труб с гитарой впечатляет.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2008, 13:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10421
Acid Mothers Temple "Stones, Women & Records" - 07 Magaibutsu Records
Состав:
Tsuyama Atsushi - guitar, bass, vocal
Kawabata Makoto - guitar, violin
Yoshida Tatsuya - drums, vocal, keyboards

Первая из 7 (семи)!!!! пластинок, выпущенных группой лишь в 2007-м году. Честно говоря, в последнее время я перестал следить за творчеством команды - просто надоело стало слушать безудержные запилы Кавабаты минут по 80 кряду. Эта пластинка случайно затесалась в пачке прочих ... Вот и решил ее прослушать. В результате - полный шок! :shock: Настолько грамотно, музыкально исполнено и великолепно сервировано. Полагаю, что Кавабате строго-настрого запретили пущать безудержные нечеловеческие соляки :D . Короче, совершенно иная команда, где все также много гитары - не столь скоростной, хороших переливчатых клавишных и фирменных (узнаваемых) барабанных трелей. Не обошлось и без йошидовского голосистого речитатива, друммеровских эскапад и юморного китча.
Tsuyama Atsushi оказался под стать своим землякам - ловким мультиинструменталистом. Лихо окучивал на басу и соло гитаре, а также пел песни, ни в чем не уступая именитым монстрам. Помимо драйвовых и жестких номеров, на альбоме присутствуют очень лиричные вещи с акустической гитарой и скрипкой. Это, в принципе, не авангард, хотя элементов последнего хоть отбавляй.
Супер! Рекомендую безусловно! :D

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2008, 14:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10421
Seven That Spells "The Men From Dystopia" - 06-07 Beta-Lactam Ring Records
Мастерписище однозначный! :wink: :)
Состав:
Stjepan Jurekovic - drums
Lidija Dokuzovic - voc
Tvrtko Dujmovic - bass
Tsuyama Atsushi - voc
Kawabata Macoto - electric sitar, tambura, hurdy-gurdy
Niko Potocnjak - guitat, synth

Это чудо (не побоюсь этого слова) современной музыки выпустили на лейбле Beta-Lactam Ring Records, по которому в самое ближайшее время я собираюсь дать ряд полезных рекомендаций.
Данная пластинка продолжается 74 минуты при всего 5 композициях - 7, 20, 16, 16 и 15 минут каждая. Основа - гитарно-ситарный экспериментализм, фрикаделическая психоделия (возведенная в куб), некоторый уклон в балканские этнические дела, фри-рок и т.д. Все вышеуказанное намертво переплетено в этакий японо-балканский узел. Ситарообразная, несколько монотонная психоделия Вест Коаста дополняется балканскими мотивами с песнопениями на японском или сербско-хорватском языках (это уж как получится). Иногда Кавабату сильно распирает и тогда отбрасывает он в сторону не очень привычный ситар и запускает короткий (минут так на 5) соляк на своем любимом инструменте. Очень много оркестровок в духе симфопроговых групп 70-м (все же с психоделическим уклоном).
Зря я тут столько всего написал (надо явно короче) - мастхэв и точка! :D

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 206 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Technical support by