<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 мар 2024, 20:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 207 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2009, 14:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Spank Happy (1995) Freak Smile. Трио во главе с саксофонистом Наруеси Кикучи, работавшее в области соединения поп-музыки с более сложными стилями. Этот альбом считается их лучшей работой, и действительно, пластинка удачная. Несмотря на приверженность группы эстрадному звучанию, музыка не так проста, как может показаться: здесь есть и джазовые структуры, и прогрессив, и экспериментально-авангардные формы, и аранжировки зачастую довольно изощренны, но слушается пластинка очень легко. Мидори Хара, с одной стороны, имеет тембр с оттенками детского голоса, столь характерный для джей-попа, с другой стороны, даже в откровенно попсовых песенках (таких тоже есть парочка) она поет в типично джазовой манере. Кстати, по ходу альбома поп-составляющая постепенно уменьшается. К записи диска было привлечено много вспомогательных музыкантов, среди которых коллеги Кикучи по группе Tipographica гитарист Цунео Имахори и барабанщик Акира Сотояма, его же сотоварищ по многим проектам Йосихиде Отомо, барабанщик Масахиро Уемура (Ground Zero, Shibusashirazu Orchestra, Novo Tono, Cicala-Mvta и др.), басист из Killing Time Меккен, известный перкуссионист Аса-Чанг и многие другие. В одной из лучших композиций альбома – почти 7-минутной Kanashimu Buttai – в полном составе играют знаменитые Altered States, а в кредитах к следующей за ней фриковой USSR? указаны загадочные Graucho Putiatih, Chico Godowsky и Karl Muraviyou. Стоит добавить, что недвусмысленный намек на группу Slapp Happy в музыке никак не проявляется, хотя группа получила согласие на такое название от самой Дагмар Краузе. Пластинка мне понравилась.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2009, 16:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Univers писал(а):
Alice писал(а):
Этого еще, похоже, не было ... :roll:
Purple Trap "Decided ... Already The Motionless Heart Of Tranquility, Tangling the Prayer Called "I"" (2 CD) - 99 Tzadik
Haino Keiji - guitar
Bill Laswell - bass
Rashied Ali - drums


Работа слушается все же с большим интересом и отражает широкий спектр талантов японского маэстро. Его и только его работа, хорошая надо сказать.


Я прослушал 30! дисков с участием Хайно и вполне ответственно могу заявить, что именно эту пластинку ни в коем случае нельзя считать его сольной работой. Как ни относиться к Биллу Ласвеллу, он все-таки могучая творческая единица сам по себе. О Рашиде Али даже и говорить нечего - это один из отцов основателей фри-джаза и творил историю современной музыки когда Хайно еще в школе учился. Этот действительно уникальный и великолепный джем есть замечательный пример равноправного сотворчества трех Великих.

Я, кстати, какое-то время назад тоже послушал эту работу и не могу назвать ее в полной мере "равноправным сотворчеством". Удельный вес вклада Хайно значительно больше, чем Ласвелла (к которому я, кстати, отношусь хорошо и здесь его влияние, несомненно, есть, но несравнимо меньшее) и Али.
Хайно я тоже отслушал немало - и сольников, и коллабораций. Элис, наверно, немного перегнул палку, сказав, что это только его работа, но в первую очередь - все-таки именно его.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2009, 16:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Alice писал(а):
Lite "Phantasia" - 08 Transductive Records

В общем, не стал бы даже и упоминать об этм японском "экспериментальном" квартете, если бы не необходимость пополнять японскую энцу. Обыкновенный хард-рок - мелодичный и крайне однообразный в своей мелодике. Что-то этакое монотонно-драйвовое просвистело в уши и ... улетело. Кое-где мельтешат и построковые мотивчики, но до Моно этой команде очень далеко. Профессионально владеют гитарами и барабанами, но композиции пусты и явно калькированы с многочисленных источников. Послушать, а там можно и забыть :(

Не оспаривая общую оценку, считаю необходимым отметить, что это все-таки пост-рок. Хард есть, но больше в качестве одной из основ для пост-роковых построений. Вопреки названию альбома, как раз с фантазией у музыкантов явные проблемы. Слушал с неотступным ощущением "дежа-вю" (точнее, "дежа-антандю" :) ) - все это слышано уже, кажется, десятки раз...

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 09:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Kato Hideki's Green Zone "Bayt" - 08 Callithump
Kato Hideki - bass, violin, baritone guitar, oud, viola
Otomo Yoshihide - guitar
Uemura Masahiro - drums

Интереснейший психо-фриковый проект монстров японского экспериментализма. Всего 2 трека - 46 и 5 минут каждый. Очень долго запрягают, глубокомысленно и как-то вяловато наигрывая на басу, потренькивая гитарой и нойзя скрыпочкой. Такое вступление (лирическое отступление) продолжается минут около 15. Потом разыгрываются по нарастающей. В итоге мы имеем довольно агрессивно-нечесанный крауто-псих, чиста японского формата - мрачновато-атакующий с визжащей гитарой и скрипкой, шквальными ударными и басом. Приятен уже сам факт, что Йосихиде здесь не позволили уж совсем круто нойзить, используя свои любимые тернтейблы на полную катушку. Хорошая работа из области японского гитарного экспериментала. :) Музыку написал старина Хидеки.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 10:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
The Iceburn Collective "Meditavolutions" - 94 (96) Revelation
Второй альбом отличного американского секстета, игравшего профессиональный сплав инди психодела, пост-рока, math rock, краута, металла, джаза и много чего еще. Пластинка была записана в 94-м году, а реализована лишь в 96-м. С той поры вышло еще 2 пластинки сааморелизом, а с 2000-го о группе ничего не слыхать. Скоростные (почти ураганные) гитарные риффы (иногда ориентальной направленности), периодически визжащие саксы. Велика доля импровизаций, упражнений на акустической гитаре с резкими взрывами ударных и баса. Немало фри-роковых вставок с саксофоном, хотя общая мелодическая линия всегда прослеживается. Альбом продолжается более 70-ти минут при 9-ти композициях - сложных и витиевато закрученных. Общая атмосфера все же пост-роковая, но музыка отличается большей разнообразностью и колоритом. Можно сказать, что и шедевр :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Последний раз редактировалось Alice 14 июл 2009, 08:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2009, 15:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Larval "Larval" - 96 Avant
Дебютный альбом Бровольда сотоварищи, к сожалению, выходивший только на Японии. В целом, это гитарный инструментал - китчевый и резвенький. По сравнению с последующими альбомами, здесь большущее внимание уделяется мелодиям - шибко репетативным и несколько дренчащим. Изобретя с пяток замечательных мелодий гитарист с почти иезуитской жестокостью начинает вколачивать их в голову своих слушателей. А слушатели не возражают и даже с удовольствием внимают :oops: . В итоге, после прослушивания 55-минутного пласта головенка меломана продолжает ритмично подергиваться, а нога отбивать такт.
В формировании композиций участвует саксофон и замечательная ритм-секция помимо хорошей, но очень своеобразной гитары Бровольда. Не авант, конечно, в привычном для нас понимании этого слова. Маст ессно! :D

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Последний раз редактировалось Alice 14 июл 2009, 20:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2009, 08:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Iceburn (Collective) "Firon" - 91 Victory Records
Дебютный альбом американской группы, выполненный в ключе сильно заметаллизированного math-rock. (Для тех, кому непонятен сей шибко условный термин я скопировал понятие из википедии - Математический рок (реже — мат-рок, англ. Math rock) — направление рок-музыки возникшее в конце 80-х гг. в США. Математический рок характеризуется сложной, нетипичной ритмической структурой и динамикой, резкими, часто негармоничными риффами). Вполне можно отнести такую музыку к гитарному эксперименталу.
Много слабее альбома Meditavolutions из-за боязни музыкантов оторваться от митоллических "скачек". Однако, группа уже обозначила направление своего развития и через пару лет она достигнет своего пика. Пока же несколько однообразно :roll:

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2009, 11:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Hoppy Kamiyama & Bradford Reed (2000) The Bubbleman 2: A Day Of The Iron Sausage. Вторая работа двух музыкантов, ранее пересекавшихся в проекте Slut. Не самый лучший альбом в дискографии Хоппи Камиямы, но фантазия его поистине неистощима, поэтому послушать все равно стоит. Здесь довольно сильный уклон в электронику, вплоть до каких-то клубных девиаций (трек с забавным названием Anno, CynepmeH! в сопровождении женской истерики), но не забыты и такие направления, как импровизационный джаз, экспериментальный рок и авант-прог. Открывается пластинка отличной насыщенной композицией Hare Krishna (не имеющей, кстати, никакого отношения к индийской музыке), в дальнейшем, впрочем, материал более спокойный и задумчивый. На последних четырех треках к дуэту присоединяется виолончелистка Джейн Скарпантони, которая тоже принимала участие в Slut, а прежде была членом Lounge Lizards. Эти вещи ближе к авангардной стороне краут-рока. В заглавном треке сам Камияма всерьез прикладывается к скрипке, а заключительная Ein Monster in Der Müsikhalle представляет собой умеренно-нойзовую композицию, построенную в основном на глухом рокоте каких-то девайсов.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2009, 13:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Made In Mexico "Guerillaton" - 08 Skin Graft
Вторая пластинка жесткой гитарной группы, вобравшей в себя черты экспериментального рока и панка. Все те же дренчащие риффы, сдобренные женским вокалом. К сожалению, уступает дебютнику 2005 года, который был прослушан мной на одном дыхании. Как-то мысль у музыкантов малость заблудилась, а в итоге - излишняя репетативность, приведшая к однообразию :(

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2009, 15:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Решил я малость отложить прослушивание грубоватого японского гитариста Масаюки Такаянаги. Душа потребовала чего-то задушевно-нежного ... :)
Sanhedrin "Live" - 08 Breathing Bass Records
Haino Keiji
Yoshida Tatsuya
Nasuno Mitsuru

Поставил дисочек на плеерок и аккуратненько из укрытия нажал на кнопочку (ведь от аксакалов японского рока всего можно ожидать). :) Так оно и случилось :roll: Врезали сразу с такой мощью, будто в комнате разорвалась противотанковая граната: рев и скрежет не утихал ни на секунду в течении всех 62 минут прослушивания. Первый пар немного выпустили минут через 25, но тогда на смену Хаиновским жутчайшим, инопланетным запилам пришел характерный вокал Йошиды ... лишь на некоторое время. Затем засверкали громы и молнии и душа опять понеслась в рай уже безо всяких пауз и перекуров. Пластинка очень хорошая, чиста японский экспериментал - в общем безрамочный и дикий. :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2009, 14:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
El Templo Del Dinero "Same" - 98 Smogless Records
Victor Mendez - guitar
Alfredo Landa - bass
Victor Baldovinos - drums

Указанный мексиканский лейбл печатает музыкантов-соотечественников, играющих в стиле психоделического кислотного рока, стоунера, гитарного экспериментала, а то и хэви прога.
Данная 43-минутная пластинка включает 12 инструментальных треков, где заглавным инструментом является жесткая, скоростная гитара - зафуззованная и столь свербящая, что аж мурашки пробирают. Отличный тяжелый психодел, который можно отнести и к инвентивному стоунеру. Быстрые и мелодичные, крепко отработанные композиции ... Для любителей вкусного изюма из Мексики - это как раз то, что доктор прописал. :)
Не забудьте послушать и группу Erehia, которая ваще несказанно хороша. :wink:

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2009, 16:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Alice писал(а):
Решил я малость отложить прослушивание грубоватого японского гитариста Масаюки Такаянаги. Душа потребовала чего-то задушевно-нежного ... :)
Sanhedrin "Live" - 08 Breathing Bass Records
Haino Keiji
Yoshida Tatsuya
Nasuno Mitsuru

Поставил дисочек на плеерок и аккуратненько из укрытия нажал на кнопочку (ведь от аксакалов японского рока всего можно ожидать). :) Так оно и случилось :roll: Врезали сразу с такой мощью, будто в комнате разорвалась противотанковая граната: рев и скрежет не утихал ни на секунду в течении всех 62 минут прослушивания. Первый пар немного выпустили минут через 25, но тогда на смену Хаиновским жутчайшим, инопланетным запилам пришел характерный вокал Йошиды ... лишь на некоторое время. Затем засверкали громы и молнии и душа опять понеслась в рай уже безо всяких пауз и перекуров. Пластинка очень хорошая, чиста японский экспериментал - в общем безрамочный и дикий. :)

Специально для таких, как ты, ценителей "задушевно-нежного" японского экспериментала недавно вышел чудесный DVD: Ichi To Ichi To Ichi Ga Kasanatte Shimaumade - Live At Mission's 2008. Играют три неисправимых лирика-романтика Кейдзи Хайно, Макото Кавабата и Тацуя Йошида. Целых 60 минут нежнейших трелей. :D

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 07:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Frolic Froth "Eponymous" - 97 Smogless
Victor Basurto (bass, effects);
Arturo Lopez (drums)
Jorge Beltran (guitar and keyboards)

Дебютник от инструментальных, гитар-ориентид мексикосов, играющих жесткий, вязкий и грязный психодел-краут с мрачными, долгоиграющими запилами. Гитарный авант псих по большому счету, немного напоминают японазовские подходы и устремления (что-то есть и от Хаино :wink: ). Три длинных трека - 23, 7 и 11 минут каждый. Периодически гитарист добавляет всякого девайсового нойзения. В общем, Кавабата Макото и чуваки из Marble Sheep могли бы вполне подружиться с этими мексиканскими мачо. :) Пластина очень хорошая.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 10:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
The Iceburn Collective "Power Of The Lion" - 98 Iceburn Records
Будто совершенно другая группа, если сравнивать с дебютником :shock: Начисто избавились от всяких мат-роков, каленым железом выжгли практически весь митолл и бруталитет. На смену пришли очень сложные приджазованные свободные импровизации. Полностью экспериментальная музыка, но не яростная, а скорее медленного темпа с гитарой и фри-джазовым саксофоном. Длинные среднетемповые треки - в каком-то смысле это чиста импровизационный джаз-рок. Highly recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 13:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Iceburn "A Poetry Of Fire" - 95 Revelation Records
Замечательный, несколько медлительный гитарно-саксофонный джаз-рок свободного покроя. Треки продолжаются от 13 до 18 минут с периодическими редкими взрывами и долговременными красивыми откатами на территорию припсиходеличенного авант-джаза. Присутствуют и пост-роковые нотки. Такая необычная смесь сильно приближает группу к собственно к джаз-прогрессиву. Трудно поверить в то, что еще несколько лет назад команда имела самое прямое отношение к митоллу. К сожалению, о группе уж много лет как ничего не слыхать. Короче, можно не раздумывая брать все альбомы (4) за исключением дебютника - Iceburn (Collective) "Firon" - 91 Victory Records (см. выше).
Highly recommended for sure! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 207 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by