<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 20 авг 2019, 09:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 211 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 15:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4648
Откуда: Москва
Boredoms (1992) Pop Tatari. Невероятно увлекательная вакханалия, сделанная в варианте головокружительного сумасбродного карнавала. Панк и хардкор, авангард и нойз, психоделия и краут, фанк и хард-рок – все это в бешеном темпе проносится в течение времени звучания пластинки. Открываясь короткой нойзовой композицией Noise Ramones, состоящей исключительно из пронзительного электронного шума, она вскоре переходит в сумасшедшую свистопляску крайне притягательных, несмотря на сумбур и истеричность, вещей, где помимо ранее отмеченных явных влияний со стороны Кэптена Бифхарта, маячит отчетливо различимая фигура Фрэнка Заппы, а периодически выплывают и смутные контуры Джорджа Клинтона. Походя музыканты успевают тонко постебаться и над кое-какими известными композициями – особенно хороша глумливая деконструкция старого поп-хита Fever (взлетевшего аж в 1958 году на верхние строки Billboard в исполнении Пегги Ли), которая была переименована в Heeba. Заключительный 10-минутный трек Cory & The Mandara Suicide Pyramid Action Or Gas Satori в духе соединения Заппы с краутрокерами, является шикарным финалом этого замечательного диска. Одна из сильнейших работ Boredoms и кульминация их раннего периода творчества.

Boredoms (1993) Wow 2. Практически в одно время с выходом Pop Tatari группа выпускает еще один альбом, который записывается "live in the studio" под руководством Джона Зорна. В этом обстоятельстве, собственно, и кроются его отличия от ближайших к нему релизов. Первое, за что сразу цепляется ухо, – это более роковые саунд и сама структура многих композиций: теперь значительно более заметную роль играют гитарные риффы, а экспериментаторство – в особенности электронное и миксинговое – наоборот, поуменьшилось, так что вещи стали более простыми. Периодические вставки саксофона и флейты тоже намекают на зорновское присутствие, хотя о его непосредственном участии в кредитах нет ни слова. И, наконец, при том, что все внешние атрибуты «типичных Boredoms» на месте – вокальные истерики, инструментальные завихрения и общее буйство, напрочь отсутствует ощущение былой разнузданности, лихости и беспечной карнавальности. Сейчас все ровно отмеряно, выстроено и просчитано – отсюда пропало впечатление легкости, грубого веселья и безоглядной клоунады. Если раньше угадывалось желание «поиграть в страшилки», то в новом альбоме появилась какая-то зловещая серьезность и пугающая мрачность. Несмотря на все это, работа очень хорошая и, мне думается, наиболее доступная для восприятия из всех релизов группы, записанных этим составом в их ранний творческий период.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Последний раз редактировалось daydreamer 07 май 2009, 15:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 15:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4648
Откуда: Москва
Boredoms (1994) Chocolate Synthesizer. Чрезвычайно высоко задранная на Pop Tatari планка явно вынудила группу искать новые пути, в результате чего появился альбом, ознаменовавший постепенный отход музыкантов от прежней маниакальной фантасмагоричности и панк-хардкорной одержимости. Здесь эти черты еще присутствуют, но в существенно меньшем объеме, зато заметно усиливается экспериментально-электронная, краутроковая и авант-джазовая составляющие. Надо сказать, что пожертвовав хлещущей через край энергетикой и при этом недостаточно проработав новые направления, Boredoms скорее потеряли – на этом этапе. И этот альбом уже не так захватывает: прежние фишки воспринимаются самоповторами, а многие новые вызывают сомнения. Тем не менее, на этой пластинке тоже есть отличные номера, например, фри-джазовая Eeedoms, где труба Йосими Пи-Ви (здесь она заявлена как Yoshimmy) играет, как никогда ранее. Диск стал последним, где в составе группы присутствует Тойохито Йосикава (он же Yoshikawar), и его устрашающий рык слышен на наиболее безумных треках – таких, как открывающая альбом Acid Police или B For Boredoms. В общем, альбом противоречивый, спорный, а новые идеи, которые начали прорабатываться здесь, полноценно раскрылись только позже.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 15:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4648
Откуда: Москва
Boredoms (1998) Super æ. После ухода Йосикавы в 1994 году группа начала еще более активный поиск нового звучания, выпуская одну за другой короткие пластинки, объединенные названием Super Roots, на которых экспериментировала с различными стилями – от откровенного нойза до спейс-краута, брейкбита и транса. Итогом этих поисков можно считать великолепный альбом Super æ, где доминирующими стилями стали краут-рок, психоделический хэви-прог и пост-рок. Наследие самых знаменитых краутрокеров – Amon Düül 2, Can, Faust, Neu и др. – здесь смыкается со сверх-тяжелыми электрогитарами от Blue Cheer до Black Sabbath и нео-экспериментаторством в духе Sonic Youth, Джона Зорна и иже с ними. В отличие от раннего этапа Boredoms, здесь панковская эстетика сведена к минимуму, равно как и всякого рода параноидальная несдержанность, бывшая когда-то по сути одной из фирменных марок группы. Теперь все стало очень продуманно, выверено и почти на 100% серьезно: с музыкальной (а не только эмоциональной!) точки зрения – это несомненный masterpiece. Продолжительные композиции с тщательно просчитанным развитием и умелым использованием синтезаторов и прочих электронных девайсов пришли на смену сумбурным метаниям, межстилистическим скачкам и психопатическим выплескам, которые хоть еще и не исчезли совсем, но возникают весьма спорадически и только в виде редких неожиданных вокальных истерик. Пластинка – прекрасный образец настоящего умного экспериментального рока, и лично я считаю ее вершиной творчества группы.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 15:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4648
Откуда: Москва
Boredoms (1999) Vision Creation Newsun. Очень многими поклонниками группы, в особенности теми, кто предпочитает ее поздний период, этот альбом считается лучшим во всей дискографии. На мой взгляд, альбом безусловно выдающийся, но все-таки уступает Super æ. Тут уже нет ни следа от былого разгульного панк-шабаша – все степенно, расчетливо и изощренно, основные стилевые доминанты лежат в плоскостях электронного прогрессива, замороченного краута и пост-рока. Продолжительные композиции разворачиваются очень постепенно, с приливами и отливами напряженности, релаксации и катарсиса, витиеватыми гитарными партиями, многослойной электроникой и полиритмичной перкуссией. Существенно более выражена и этническая составляющая, лишь слегка наметившаяся в предыдущих работах, – здесь она заявлена на одной из главных ролей и выражена в сложных перкуссионных паттернах (несомненное усиление позиций Йосими в иерархии группы), вызывающих временами ассоциации со Стому Ямасьтой, синтезаторных имитациях экзотических дудок и чужестранном вокалировании. Идеология, которую музыканты развивали и шлифовали последние годы, здесь доведена до совершенства, и это одновременно и преимущество, и недостаток альбома. Исчезла интрига, все стало слишком серьезно – на уровне шахматной партии – и не настолько оригинально, чтобы ошеломить, но все же сделано мастерски и очень сильно. А еще лучше первый релиз этого альбома, изданный в двухдисковом варианте в Японии (массовое распространение получил не он, а однодисковый американский вариант), главная ценность которого в 35-минутном концертном нон-стоп джеме по мотивам студийного материала. Именно в таком непринужденном исполнении, с куда большим уклоном в спейс-краут, все это звучит по-настоящему замечательно. Остальные два трека, записанные на втором диске, не столь интересны, поскольку являются по сути ремиксами пары вещей с основной пластинки.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 15:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4648
Откуда: Москва
Boredoms (2004) Seadrum/House Of Sun. После сверхуспешного Vision Creation Newsun группа долгое время не выпускала нового студийника, занимаясь экспериментами, сайд-проектами и концертной деятельностью. Вышедший в конце концов альбом не оправдал длительных ожиданий: его, конечно, не назвать неинтересным, но прежний уровень оказался недостижим. На диске два длинных трека, названия которых и дали имя пластинке. Первый из них довольно интересен и представляет собой сплав краута, пост-рока и нью-эйджа, где главенствуют многочисленные ударные инструменты (их роль еще более усилилась, даже в сравнении с Vision Creation Newsun, а манера исполнения еще сильнее сдвинулась в сторону грозной трибалистичности), изящные партии фортепиано и психоделизированный женский вокализ. Электроника тоже занимает не последнее место, но является скорее гарниром. Это действительно хорошая композиция, хотя, возможно, с продолжительностью здесь есть некоторый перебор. Вторая вещь является своего рода попыткой осовременить понятие «рага-рок» и выполнена в психоделическом ключе, имея в качестве основного лейтмотива традиционную индийскую музыку и с использованием индийских инструментов (стандартный набор – ситар, табла…). Возможно, что подобная направленность связана с опытом, который Йосими получила за время участия в проекте Psycho Baba. Эта композиция по сути, тоже неплоха, но весьма однообразна и, как итог, скучновата. Резюме: альбом получился «на любителя», а вектор развития группы наводит на сомнения.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2009, 10:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10711
Spickle "The Right To Remain Silent" - 02 Berserker Records
Kenny Sumera - drums
Gregg Harney - guitar
Bret Davis - bass
Paul Webb - guitar

Инструментальный "экспериментальный" квартет. Слово в кавычки взято потому, что уж слишком много таких команд развелось в последнее время. По сути это обыкновенный гитарный рок - задорный и забористый, фактически на грани митолла. У всех команд подобного рода есть почти все необходимое - желание играть, прекрасное владение музинструментами, отличная техника. Проблемным звеном является сама композиция и мелодизм. Ничего не остается в голове после прослушивания. Послушать в ознакомительных целях все же можно.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 апр 2009, 22:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4648
Откуда: Москва
Karera Musication (2001) Koroshiya Ichi. Эта группа – ни что иное, как Boredoms за вычетом их лидера Ай Ямацуки. В принципе, параллели с поздними работами «родительской группы» неизбежны и, надо сказать, небезосновательны, из чего можно сделать вывод либо о полном единодушии лидера и остальных членов команды, либо о его умешившимся влиянии. Психоделия, прогрессив, авангард, джаз, электроника, этника – все это в полной мере присутствует и здесь, однако есть и разница: если у Boredoms получается монолитный сплав, то тут все стили в небольших сочетаниях разложены, как на ярмарочном прилавке. В общем, работа несколько эклектичная и, пожалуй, местами излишне изобилующая разного рода эффектами – впрочем, и то, и другое замечания относятся преимущественно к первой половине пластинки. В целом же работа добротная и интересная.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 апр 2009, 08:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10711
Lightning Bolt "Ride The Skies" - 01 Load
Коротенькая по нынешним временам пластиночка (около 40 минут) гитарных эксперименталистов из Провиденса. С 10-к лет назад может это и выглядело свежо и инвентивно, но никак не сейчас ... Появилась целая плеяда групп. играющих один к одному - жесткий, накрученный, рваный, спид металлический рок без начала и конца, без обозначения мелодических элементов. С темой тут тоже беда - начало, взрыв, остановка, многократное повторение предыдущих пассажей. И так всю пластинку. Очень напоминает Orthelm по всем параметрам. Скорее тренировочные сессии, нежели музыкальное произведение. Можно иметь в коллекции пару пластов подобной "музыки" (для отображения течения). Я решил не брать ...

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 апр 2009, 10:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10711
Seven That Spells "Cosmoerotic Dialogue With Lucifer" - 07
Очередная пластинка хорватских гитарных экстремалов - забойно-бескомпромиссная. Хотелось бы лишь отметить, что вставая на тропинку жесткого гитарного экспериментализма, группа рискует обезличиться (что уже потихоньку и происходит :( ). Во всяком случае, мне становится трудновато отличить команду от тех же Acid Mothers ... Кое-где, правда, возникает едва слышный саксофон и сильно удаленный женский вокал. Однако фактически все тонет в шквально-ураганной связке гитары, баса и барабанов.
Нормально все же для любителей скоростной гитары :)
ЗЫ. Патлатый Кавабата тоже присутствует в группе, отчего музыка фактически неотличима от творений основного детища знаменитого японца. Надо бы хорватам быть посамостоятельнее, ведь для этого у них имеется ВСЕ!!! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 11:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10711
Этого еще, похоже, не было ... :roll:
Purple Trap "Decided ... Already The Motionless Heart Of Tranquility, Tangling the Prayer Called "I"" (2 CD) - 99 Tzadik
Haino Keiji - guitar
Bill Laswell - bass
Rashied Ali - drums

Могучее трио (я бы даже сказал, что слишком могучее). Во всяком случае, играют часа 2 с лишним и мало тут никому не покажется. Ессно, что Хаино - гвоздь программы, поэтому легко можно относить альбом именно к японской музыке. Кривые, длинные треки - гитарные, зверовато-абразивные всплески чудовищной энергии, чередующиеся с медлительным, почти акустическим нойзением и размышлениями перед новой бомбардировкой. Японец еще и "поет" ... :oops: :roll: В принципе, пел это сильно сказано, а скорее изрыгал словеса на японском. "Он то плакал, то смеялся, то щетинился как еж ..." (с) и так далее. Зафрироченный авант: бас и ударные также очень злобны.
Работа слушается все же с большим интересом и отражает широкий спектр талантов японского маэстро. Его и только его работа, хорошая надо сказать.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 12:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10711
Dying Ground "Same" - 98 Disk Union
Eyvind Kang - electric violin
Kato Hideki - bass, guitar
G. Calvin Weston - drums

Это, чуваки, образцово-показательная, ДЕМОНСТРАЦИОННАЯ пластинка - наглядное пособие для тех, кто решил заняться маргинальным гитаризмом/скрипизмом. 42-минутный ураган, когда мысль просто не поспевает за этим звуковым смерчем :shock: Мастерство владения инструментами в чистом виде и не только ... так как музыка ЕСТЬ здесь тоже - сверхскоростная, красочная и бескомпромиссная. Скрипка сменяет гитару и наоборот до бесконечности ... Басовый рев местами превращается в полный дисторшен под взрывы ударных. Это мастерпис жанра вне всяких сомнений. Несмотря на то, что все композиции написал Eyvind Kang - по своей сути именно японская экспериментальная музыка. Не знаю, как объяснить - просто интуиция мне это подсказывает. :oops:

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 16:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 02:46
Сообщения: 355
Откуда: Moscow
Alice писал(а):
Этого еще, похоже, не было ... :roll:
Purple Trap "Decided ... Already The Motionless Heart Of Tranquility, Tangling the Prayer Called "I"" (2 CD) - 99 Tzadik
Haino Keiji - guitar
Bill Laswell - bass
Rashied Ali - drums


Работа слушается все же с большим интересом и отражает широкий спектр талантов японского маэстро. Его и только его работа, хорошая надо сказать.


Я прослушал 30! дисков с участием Хайно и вполне ответственно могу заявить, что именно эту пластинку ни в коем случае нельзя считать его сольной работой. Как ни относиться к Биллу Ласвеллу, он все-таки могучая творческая единица сам по себе. О Рашиде Али даже и говорить нечего - это один из отцов основателей фри-джаза и творил историю современной музыки когда Хайно еще в школе учился. Этот действительно уникальный и великолепный джем есть замечательный пример равноправного сотворчества трех Великих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2009, 13:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10711
Lite "Phantasia" - 08 Transductive Records
Nobuyuki Takeda
Kozo Kusumoto
Jun Izawa
Akinori Yamamoto

В общем, не стал бы даже и упоминать об этм японском "экспериментальном" квартете, если бы не необходимость пополнять японскую энцу. Обыкновенный хард-рок - мелодичный и крайне однообразный в своей мелодике. Что-то этакое монотонно-драйвовое просвистело в уши и ... улетело. Кое-где мельтешат и построковые мотивчики, но до Моно этой команде очень далеко. Профессионально владеют гитарами и барабанами, но композиции пусты и явно калькированы с многочисленных источников. Послушать, а там можно и забыть :(

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2009, 14:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10711
Vajuwaju "Same" - 08 Vaju Records
Koutaro Asano - baritone sax
Haruhiko Tobato - tenor sax
Noriya Shimizu - trumpet
Nobukazu Sakamoto - electric trumpet & noize
Masafumi Azuma - bass
Masaya Nakai - drums
Hitoshi Kawai - percussion
Hideo Hirabayashi - keyboards

На этой саморелизной авант-джазовой пластинке написано красным по черному: We are free jazz & rock, low tech & high spirit improvisation band. И это чистая правда! :shock: На самом деле, группа замечательная, оторваться от прослушивания пластинки которой нет никакой возможности. Единственным недостатком альбома является его продолжительность, то есть чуть менее 25 минут. Все остальное - круто сработано. По музыкальному посылу и экспериментализму напоминает Last Exit + Jim O'Rourke & Akira Sakata. Гитара отсутствует, а замещает ее невероятно пронзительная, дренчующая и пробирающая аж до костей труба в дополнении витиеватых саксов, клавишных и ударных. Очень резв и бас ... Несмотря на агрессивность, ядреность, периодическое нойзение и существенную музыкальную свободу это все же более тянет на джаз-рок - мелодичный, но диковатый в своей неотесанности. У группы свой очевидный шарм и саунд. Стилистика вполне идет в русле именно японского маргинального авант джаза, но без переборов в смысле излишней завернутости. Отличная команда! Очень сильно рекомендую :wink:

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2009, 20:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4648
Откуда: Москва
Решил потихоньку заняться рецензированием Хоппи Камиямы - его сольных работ и разнообразных проектов, которые, за редким исключением, по разным причинам выпали из наших энциклопедических обзоров. Учитывая значимость Камиямы как одной из ключевых фигур современной японской сцены, считаю необходимым восполнить этот пробел.

Hoppy Kamiyama (1991) Ongaku Ou. Первая сольная работа ныне знаменитого японского клавишника просто шикарна, но наверняка будет неожиданностью для тех, кто знаком с музыкантом по его поздним работам. Несмотря на то, что Камияма известен своей полистилистичностью, такой мощный, драйвовый – с настоящим черным оттягом – фанк у него больше нигде не встречается (сборники не в счет). По большому счету, угадать это можно, даже еще не послушав пластинку, а просто прочитав список "особых гостей", принявших участие в записи, среди которых такие суперзвезды соула и фанка, как Джордж Клинтон и Масео Паркер, тромбонист групп Funkadelic и Parliament Грег Бойер, а также черные вокалисты и духовики. Появились они не случайно: годом ранее Funkadelic давали гастроли в Японии, и Камияма принимал участие в их концертах. Конечно, одним фанком на своем альбоме он ограничиться не мог, поэтому здесь есть и фри-джаз, и завернутый этно-прогрессив, и авангардные фишки – в этом ему помогают музыканты из Killing Time, Марк Рибо, Стив Это и пр. Все это очень интересно и интригующе. Классная пластинка!

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 211 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Technical support by