<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 22 окт 2018, 19:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Unclassified
СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 07:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 17:10
Сообщения: 254
Откуда: Москва
Kipple - Flashes Of Irrational Happiness, 2006, Evander Music
Проект американского композитора и кларнетиста Аарона Новика. Причем, в данном случае сам маэстро непосредственного участия в нем не принимает, а является продюссером и композитором. В записи участвовали два клавишника, гитарист, басист, барабанщик и виброфонист, маримбист и перкуссионисты. Исполняют футуристическую музыку из элементов минимализма, психоделии и эйсид -джаза. Короче, сильно авангардная, большей частью электронная, и ,как ни странно, довольно любопытная штуковина. Минималистические ритмичные циклы, с оригинальными мелодическими темками, энергично обыгрываются "живыми" барабанами, басом и гитарой в своеобразной матч-роковой манере. Россыпи импровизаций электро-пиано и виброфона привносят джазовые интонации. Вплетение в музыкальную структуру массы электронных эффектов разного свойства, включая искаженнный речитативный "вокал", эпизодически проявляющийся в особо сумбурные моменты, придают оттенок ирреальности и футуристичности. В ряде случаев, весь этот набор приемов и средств, нанизанный на оригинальный и мудренный ритмический рисунок с буйством перкуссионных фантазий звучит драйвово и интересно.
На любителя, конечно. Но я прослушал с удовольствием :wink: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Unclassified
СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 16:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 529
Kultur Shock “FUCC the I.N.S.”, 2001 год
Сверхэнергичное смешение балканских мотивов, металла и панка увлекает не только своей бьющей через край экспрессией, но и интереснейшим построением песен, что приближает эту работу к авангарду. Например, фрагмент может начаться с какой-нибудь характерной цыганско-балканской мелодии, исполненной в брасс-роковом ключе, а затем довольно неожиданно трансформироваться в гитарный металл, который вскоре сменится мелодичными почти танцевальными ритмами, чтобы потом превратиться в забойный авант-панк. При этом все указанные переходы сделаны тонко и музыкально увлекательно. Отдельного упоминания заслуживает вокал. Поют много, эмоционально и очень хорошими голосами. Рецензенты указывают на сходство с Gogol Bordello, что верно, но лишь отчасти. Музыка Kultur Shock многомерная, виртуозно исполненная и, по сравнению с Gogol Bordello, изысканная. Своей композиционной витиеватостью она ближе к Uz Usme Doma и Sebkha Chott. Интернациональный состав включает в себя выходцев из Болгарии, Боснии и Герцеговины, Японии и США, которые, в частности, представлены Amy Denio. Альбом концептуальный, проникнутый анархо-протестными идеями. Классная работа!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Unclassified
СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 15:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4363
Откуда: Москва
Hikashu (1996) Changing Like Myxomycetes. Отличный альбом, которым завершается первый период творчества неординарной группы под руководством Койчи Макигами. Несмотря на то, что команда уже начала распадаться – в частности, ушли оба синтезаторщика Макото Инуэ и Ясуси Ямасита, опять сменился барабанщик (теперь им стал Кодзо Ниида из RC Succession, позже игравший в Kazutoki Umezu 'Kiki' Band) – это одна из лучших пластинок в истории группы. Открывается она классным ремейком их старого хита All The End Of The 20th Century в намного более авангардном стиле с привлечением нескольких дополнительных перкуссионистов и бамбуковой флейты Ясухиро Иссо. Вообще, в этом альбоме опять присутствует поп-саунд и откровенное паясничанье в духе Mothers of Invention, но немало и по-настоящему классных авант-проговых композиций – таких, как Pike или Chimaera, например. Это настоящий прогрессив, без дураков, хотя и весьма эксцентричный. Лично я слушал с удовольствием, хотя вокальная манера Макигами понравится не всем, наверно. Особняком стоит заключительная 10-минутная Smile of Japan Thema and 14 Variations, в которой играет Симфонический оркестр Словацкого радио и которая звучит как академическая симфония с вокалом. Очень хорошо, что диск переиздали.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Unclassified
СообщениеДобавлено: 15 авг 2012, 20:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4363
Откуда: Москва
Autopilote (2008) Ido. Однодисковый проект певицы Юмико Исидзимы (со-основательницы японского техно-дуэта Papaya Paranoia) с чешскими музыкантами: довольно известным (в т.ч. по совместным работам с Ивой Биттовой) барабанщиком-экспериментальщиком Павелом Файтом, мастером игры на диджериду Ондржеем Смейкалом и фанковым басистом Романом Голы. Компания, как видно, подобралась очень пестрая, хотя можно отметить, что все участники так или иначе имели дело в своих проектах с электроникой, и здесь она играет значительную роль. Вообще, работа несколько странная: специфические ритмы и постоянный рокот диджериду, который порой вызывает ассоциации с варганом и горловым пением, заставляют невольно думать о тибетско-монгольской традиции, сочлененной с дабтроникой и брейкбитом. Активнейшим образом используются синты, барабанные лупы и приемы клубного техно (не исключая при этом живых барабанов и электрогитар), причем общая ритмика композиций имеет еще и шаманскую медитативность с использованием рок-риффов, а Юмико поет на английском, японском и тарабарском. В общем, коктейль весьма необычный, чем и интересен, особенно поначалу – постепенно он мне несколько приелся, тем более, что далеко не все из использованных в нем ингредиентов мной любимы.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Unclassified
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 18:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4363
Откуда: Москва
Expo (1987) Expo no Bankoku Taisenryaku (aka Do The Expo!). Единственный альбом дуэта, образованного двумя мультинструменталистами – Сугуру Ямагучи и Киматакой Мацумаэ. Помимо них, в записи были задействованы саксофонист Наруйоси Кикучи, гитарист Цунео Имахори и другие. Пластинка довольно странная: музыка представляет собой микс технопопа, джаза, авангарда, этно-эстрады, киномузыки, поп-прога, радиоджинглов и еще-не-пойми-чего. У меня, в частности, были еще устойчивые ассоциации с Заппой начала 80-х и звуковым сопровождением к старым компьютерным играм или мультфильмам 70-х годов. Электроники не так уж много, зато очень активна маримба, регулярно работают духовики – как в оркестровых тутти, так и с сольными партиями, временами встречаются скрипка и примоченная электрогитара. Не могу однозначно выразить свое впечатление, но вообще сделано неординарно и с юмором, так что послушать можно.
На обратной стороне обложки крупно написано "Do The Expo!", так что это иногда указывается в качестве названия альбома – на самом деле он называется Expo no Bankoku Taisenryaku, что в переводе означает "Великая стратегия бангкокского экспо".

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Unclassified
СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 20:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4363
Откуда: Москва
Tohban Djan (1989) Poison Petal. Один из ранних проектов Икуэ Мори – единственный альбом ее дуэта с певицей и басисткой Лули Шиой, которая принимала участие в отдельных записях Джона Зорна, а здесь играет также на клавишных. Вообще, у меня немного предвзятое отношение к Мори: она порой участвует в классных работах, но часто – в довольно спорных, с моей точки зрения. Этот диск мне показался достойным внимания. Стиль его определенно обозначить довольно сложно: это некий гибрид RIO, экспериментального направления "новой волны", no wave, ретро, этники (причем разной) плюс чуток джаза, чуток аванта… Аккордеоны и флейты здесь соседствуют с индонезийской деревянной перкуссией и джаз-фанковым электрическим басом. Много вокала – на японском, английском, французском и просто фонем без смысловой нагрузки, но это не напрягает. Альбом довольно легкий, но умный и где-то изящный. Я не могу сказать, что в восторге от него, но очень неплохо.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Unclassified
СообщениеДобавлено: 23 окт 2012, 16:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4363
Откуда: Москва
daydreamer писал(а):
Hoppy Kamiyama & Masataka Fujikake (2010) Birgit. Масатака Фудзикаке продолжает подтверждать свой статус одного из самых значимых японских барабанщиков, регулярно выступая и записываясь с первыми лицами местной прог-джаз-авант-импровизационной сцены. Здесь, на концерте, который состоялся в Йокогаме летом 2010 года, он в очередной раз заслуживает самой высокой похвалы. Однако одного этого недостаточно – в целом мне пластинка не особо понравилась, снова продемонстрирововав неровность творчества Хоппи Камиямы. Двое музыкантов работают в данном случае на границе авангарда, электронного глитча и свободной импровизации, а в паре треков Камияма голосит в типично йошидовском стиле. Именно склонность к электронике здесь меня и отторгает: она слишком выпирает и при этом недостаточно констистентна, временами сползая в репетативный минимализм. А я его не люблю, особенно применительно к электронному аванту. Не сказать, что работа плохая, ее вполне можно послушать, но она очень неоднородна, и ряд номеров мне откровенно хотелось скипнуть.

Как это иногда бывает, название альбома стало названием группы....

Birgit (2012) Caravan The Mooche. Второй альбом тандема Хоппи Камиямы и Масатаки Фудзикаке – после двухлетнего перерыва. В записи приняли участие также вокалист Йен Чанг (он же Ютака Фукуока, ex-Pink, ex-Bondage Fruit, etc.), перкуссионист Whacho (ex-Killing Time, с Камиямой играл в Olivia New Ton John) и виолончелист Хиромичи Сакамото (Shibusashirazu, Ghost, E.S.P., Cinorama, проекты с Хако, Койчи Макигами и пр.). Пластинка оставила смешанные впечатления: слишком много электроники и сэмплинга, неоднозначная стилистика. Местами музыканты уходят в откровенное техно с элементами дабтроника, с другой стороны присутствуют и весьма приличные номера с авангардом, этникой, неопсиходелией. В стартовой Reveille есть духовые партии, в следующих за ней Hula и Tanith используются африканские ритмы и соответствующая перкуссия, композиция с названием Tarantella на поверку оказывается самой авангардной, полной странных вокальных и электронных семплов. Трек Liam в первой своей половине очень напомнил мне пинкфлойдовский On The Run, навевающая своим названием индийскую тематику Padmakara на самом деле выделяется солирующей виолончелью Сакамото и склонностью к трансовости во второй своей половине, а заключительная Coda мне, пожалуй, понравилась более всего – ее можно отнести к технократическому прогрессиву со скэтовым вокалом. В общем, смутное впечатление, хотя небезынтересно.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Unclassified
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2012, 12:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4363
Откуда: Москва
Vampillia (2012) Rule The World / Deathtiny Land. Третья пластинка группы по продолжительности хоть и превосходит дебютник, но едва дотягивает до получаса. Здесь этот странный коллектив развернулся в сторону своей первой работы, но все же не в полной мере: при всей своей экстремальной фриковости и эклектичности, этот диск до безумной стилистической круговерти Sppears все же не дотягивает. Я бы определил его стилистическую принадлежность как трэш-кабаре: перегруженные гитары соседствуют с пасторальными струнными квартетами, гроулинг – с бельканто, а минорный романтизм – с адским рубиловом. Особенной шизофренической фишкой этого альбома является альтернативный треклист. То есть все 24 трека имеют два разных названия, являясь одновременно частью как некой концептуальной работы под названием Rule The World, так и другой концепции, названной Deathtiny Land. В общем, современный постмодернистский фрикаут по-японски.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Unclassified
СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 17:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4363
Откуда: Москва
Yutaka Fukuoka (2000) Yen Calling "Documenta". Одна из сольных работ японского вокалиста, известного также под именем Yen Chang и работавшего в таких проектах, как Bondage Fruit и Pink. Альбом ориентирован именно на разносторонние вокальные возможности Фукуоки, демонстрирующего множество стилей – от босса-новы и скэта до африканских и ближневосточных мелодических выкрутасов. По мере прослушивания возникает масса мимолетных ассоциаций, подчас между собой совершенно непохожих – скажем, таких, как Фиш (тот, который из Marillion), Ник Дрейк, Стинг, Хабиб Куате (лидер группы Habib Koité & Bamada) и другие. При этом пластинка не воспринимается как лоскутное одеяло или стилистический винегрет, как ни странно. Инструментальный аккомпанемент довольно аскетичен, в большинстве треков единственным инструментом является гитара (в основном акустическая) Нацуки Кидо, в паре номеров есть перкуссия (Йойчи Окабе из Rovo и Vincent Atmicus), еще в одном – фортепиано. Пожалуй, не понравилась мне только заключительная – она же самая длинная, более 8 минут – композиция Superficie Bianca~Canone, исполненная практически акапелла, в сопровождении только смутных электронных призвуков, невнятных гулов и отдаленных хоровых песнопений, и близкая по стилю к эмбиентному нью-эйджу. В целом же занятно.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Unclassified
СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 12:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4363
Откуда: Москва
Jun Kawabata (2003) Equinox. Последний на сегодня альбом японского композитора, аранжировщика и продюсера. Довольно любопытная музыка с англоязычным – в основном женским – вокалом, клавишными, струнными, акустикой, саксофоном и пр. Участвует ли автор в исполнении, не вполне понятно: его имя в кредитах инструменталистов отсутствует, но с другой стороны, там и имени клавишника нет, а клавишные здесь – главный инструмент. Стилистика не имеет четкой привязки к конкретному стилю: здесь есть черты прогрессива, adult contemporary, легкой психоделии, сонграйтерского фолка, эмбиента, салонного джаза, блюза и звуковых экспериментов, включающих различные искажения, накладки и т.п. Несколько вещей напомнили мне работы Кейт Буш, причем не вокалом, а именно стилем музыки. Наиболее понравившийся трек – пожалуй, заглавный с парой весьма драматичных моментов, но вообще весь альбом очень неплох и достаточно легок для восприятия любым слушателем, хотя стилистическая интонация и меняется почти с каждой новой композицией. Думаю, что имеет смысл послушать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Unclassified
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 16:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4363
Откуда: Москва
Ni-Hao! (2005) Gorgeous. Полноформатный дебют трио, состоящего из двух басисток и одной барабанщицы, причем все трое еще и поют. Несмотря на китайское название ("нихао" – по китайски "здравствуйте"), эта молодая команда – японская, а одна из басисток – Юкари – играла параллельно в коллективе Limited Express (Has Gone?). С точки зрения музыкального направления, эту формацию можно сравнить с другим женским аутфитом из Японии – OOIOO, есть определенные общие моменты с Afrirampo и теми же Limited Express (Has Gone?) за вычетом вокального экстремизма обеих последних команд. По большому счету, некоторые эксцентричные идеи можно проследить и в западной рок-музыке – например, у Sparks. Звучит содержимое диска необычно: с одной стороны, сдвоенные бас-гитары и довольно энергичные ударные строят риффы, которые прекрасно вписались бы в наследие Led Zeppelin, с другой – вокальная составляющая представляет собой почти детские звонкие голосочки, распевающие на фоне тех самых риффов в основном бессмысленные "ля-ля-ля" и "а-а-а" или непонятные скороговорки, выпаливаемые на пулеметной скорости... Треки короткие, большей частью около 2 минут и в целом подпадают, скорее всего, под стилевое определение авант-поп пополам с экспериментальным пост-панком. Не слишком выделяется из всей пластинки (за исключением продолжительности – почти 6 минут) заключительный номер, являющийся забавным кавером на рамоновскую Do You Remember Rock 'N' Roll Radio? и повеселивший меня произношением "лок-н-лолл". Резюме: забавно, но все же больше похоже на курьез. Издано на Цадике, кстати.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Unclassified
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 14:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4363
Откуда: Москва
Hikashu (2012) Fushigi wo Mitsumete. Материал, записанный весной 2012 года изначально как саундтрек к полнометражному мультфильму "Super Dimension Century August 02", а к августу того же года ремастированный, слегка переработанный, дополненный бонусами и оформленный в виде альбома. Название ввиду всех этих изменений тоже сменили, и оно переводится как "Наблюдение за чудом" (на обложке написано в слегка другом спеллинге – Fusigi wo Mitumete, но они часто и Hikashu пишут как Hikasu, так что это не удивило). Полная мешанина стилей – прогрессив-рок разных типов, джаз разных типов, авангардно-экспериментальные и китчево-абсурдистские закосы, элементы японской эстрады и даже тени арабской и индийской музыки... При таком разнообразии вся пластинка совершенно не кажется стилистическим винегретом, просто дать какое-то общее определение стилю альбома никак не представляется возможным. Но, пожалуй, основа – все-таки прогрессив. Кстати, состав группы изменился – клавишника Казуто Симидзу сменил Казухиро Номото, а на место ударника Масахару Сато вернулся Цунокен, игравший в Hikashu в 1990-93 гг. Что еще интереснее, в состав группы вошел клавишник Торстен Раш, в конце 80-х игравший на клавишных в ГДР-овской прог-группе DEKAdance, после объединения Германии уехавший в Японию и написавший там музыку к нескольким десяткам фильмов, позже вернувшийся в Германию и ставший околоакадемическим композитором, но Японию, видимо, не забывший. Хороший диск.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Unclassified
СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 20:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 529
Tarantula A.D. “Book of Sand”, США, 2006 год, Kemado Records
Первые композиции представляют собой хеви-прог с лидирующей скрипкой, которая, думаю пришлась бы по вкусу поклоннику High Tide, постепенно превращающийся в очень своеобразный авант-прог. Затем музыка уходит на территории фортепианной неоклассики, экспрессивной и прекрасно исполненной. После этого опять начинается не слишком навороченный, но мелодически необычный скрипично-гитарный авант-прог. Часто возникает то женский, то мужской вокал, в основном, без слов. На одном из последних продолжительных треков появляется пауза минут на пятнадцать (не могу сказать, что данный фрагмент мне очень понравился :) ) после окончания которой, музыка переходит в нечто, вроде псевдо мессы на фоне шумовых эффектов и эпизодических гитарных пассажей. Явно концептуальная работа. Музыка интровертная, но при этом не отстраненная и холодная, а напротив, эмоционально притягательная. На мой взгляд, выдающаяся команда, а данный альбом – шедевр современной музыки.


Последний раз редактировалось Алексей 04 июл 2013, 09:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Unclassified
СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 23:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4363
Откуда: Москва
Tori Kudo, Kinutapan & Yumbo (2003) Don't Fear An Adjoining Island. Как практически всегда у Тори Кудо (в особенности в его главном проекте – Maher Shalal Hash Baz), на этой маловразумительной пластинке присутствует атмосфера лоу-файной кустарщины. Психоделический эйсид-фолк в духе сольников Сида Баррета и Скипа Спенса перемежается с музыкой независимых альтернативщиков типа The Clean или The Chills, но в в крайне расфокусированном варианте исполнения – такое ощущение, что это репетиция. Все это разбавляется экспериментаторскими, а то и чисто авангардными устремлениями участников перформанса, странными ирреальными вокализами, нестройными фортепианными наигрышами, немудреными гитарными аккордами, маниакальными партиями баса, диссонантными трелями трубы и флейты, аритмичной перкуссией, отстраненными речитативами и звуками не вполне понятной природы. Материал неравномерной слушабельности – есть и вполне удобоваримые треки, а есть и вызывающие мысли исключительно о чудачестве и бесцельном экспериментаторстве. К концу диска появляются отчетливые болановские мотивы, которые в конце-концов материализуются в кавере на его Cosmic Dancer. В целом похоже на Maher Shalal Hash Baz, но не во всем. Специфическая музыка.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Unclassified
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 15:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4363
Откуда: Москва
Player Piano (1991) On The Edge Of The Flame. Короткий – всего 22 минуты звучания – единственный релиз проекта двух крупных величин японской независимой сцены – Йосихиде Отомо (гитара, тернтейблы) и Хидеки Като (бас, вокал, компьютер), к которым примкнул неизвестный барабанщик, скрывший свое имя за псевдонимом Makio. Если не считать начального и заключительного треков – каждый по полминуты, то средняя длина композиций – около 4 минут. В принципе, довольно любопытный микс авант-прога, фри-джаза, прифанкованного брейкбита и музыки, которая напомнила мне группу Primus – с акцентированным басом и нестандартными ритмическими решениями. Ведущий инструмент – именно бас, но и пригруженная гитара Отомо (а иногда и Макио переключается с ударных на гитару и бас) тоже вполне достойна. Есть некоторая стилистическая неопределенность в том смысле, что временами кажется, что музыканты сами не до конца определились, что они будут играть. Кромет того, мне показалась очевидной слегка несерьезная атмосфера всего этого предприятия. Вполне можно послушать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Technical support by