<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 28 мар 2024, 19:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 190 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Unclassified
СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 20:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 544
Tarantula A.D. “Book of Sand”, США, 2006 год, Kemado Records
Первые композиции представляют собой хеви-прог с лидирующей скрипкой, которая, думаю пришлась бы по вкусу поклоннику High Tide, постепенно превращающийся в очень своеобразный авант-прог. Затем музыка уходит на территории фортепианной неоклассики, экспрессивной и прекрасно исполненной. После этого опять начинается не слишком навороченный, но мелодически необычный скрипично-гитарный авант-прог. Часто возникает то женский, то мужской вокал, в основном, без слов. На одном из последних продолжительных треков появляется пауза минут на пятнадцать (не могу сказать, что данный фрагмент мне очень понравился :) ) после окончания которой, музыка переходит в нечто, вроде псевдо мессы на фоне шумовых эффектов и эпизодических гитарных пассажей. Явно концептуальная работа. Музыка интровертная, но при этом не отстраненная и холодная, а напротив, эмоционально притягательная. На мой взгляд, выдающаяся команда, а данный альбом – шедевр современной музыки.


Последний раз редактировалось Алексей 04 июл 2013, 09:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Unclassified
СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 23:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Tori Kudo, Kinutapan & Yumbo (2003) Don't Fear An Adjoining Island. Как практически всегда у Тори Кудо (в особенности в его главном проекте – Maher Shalal Hash Baz), на этой маловразумительной пластинке присутствует атмосфера лоу-файной кустарщины. Психоделический эйсид-фолк в духе сольников Сида Баррета и Скипа Спенса перемежается с музыкой независимых альтернативщиков типа The Clean или The Chills, но в в крайне расфокусированном варианте исполнения – такое ощущение, что это репетиция. Все это разбавляется экспериментаторскими, а то и чисто авангардными устремлениями участников перформанса, странными ирреальными вокализами, нестройными фортепианными наигрышами, немудреными гитарными аккордами, маниакальными партиями баса, диссонантными трелями трубы и флейты, аритмичной перкуссией, отстраненными речитативами и звуками не вполне понятной природы. Материал неравномерной слушабельности – есть и вполне удобоваримые треки, а есть и вызывающие мысли исключительно о чудачестве и бесцельном экспериментаторстве. К концу диска появляются отчетливые болановские мотивы, которые в конце-концов материализуются в кавере на его Cosmic Dancer. В целом похоже на Maher Shalal Hash Baz, но не во всем. Специфическая музыка.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Unclassified
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 15:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Player Piano (1991) On The Edge Of The Flame. Короткий – всего 22 минуты звучания – единственный релиз проекта двух крупных величин японской независимой сцены – Йосихиде Отомо (гитара, тернтейблы) и Хидеки Като (бас, вокал, компьютер), к которым примкнул неизвестный барабанщик, скрывший свое имя за псевдонимом Makio. Если не считать начального и заключительного треков – каждый по полминуты, то средняя длина композиций – около 4 минут. В принципе, довольно любопытный микс авант-прога, фри-джаза, прифанкованного брейкбита и музыки, которая напомнила мне группу Primus – с акцентированным басом и нестандартными ритмическими решениями. Ведущий инструмент – именно бас, но и пригруженная гитара Отомо (а иногда и Макио переключается с ударных на гитару и бас) тоже вполне достойна. Есть некоторая стилистическая неопределенность в том смысле, что временами кажется, что музыканты сами не до конца определились, что они будут играть. Кромет того, мне показалась очевидной слегка несерьезная атмосфера всего этого предприятия. Вполне можно послушать.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Unclassified
СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 12:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Kyoaku no Intention (2003) Astral Projection. Однопластиночный проект гитариста-террориста Мунехиро Нариты (ex-High Rise) и фри-джазового барабанщика Сёдзи Хано. Три безымянных импровизационных трека (первый из которых длится 37 минут) полной гитарной вакханалии – бесконечных дичайших запилов в той же традиции, которой славится Макото Кавабата в своих наиболее экспрессивных инкарнациях, но без нойза. Можно и провести некоторые параллели с Хендриксом, но в современной его ипостаси и с учетом более свежих наработок его многочисленных последователей. Гитара безумствует, причем так, что периодически оставляет барабанщика не у дел, забирая все свободное пространство и безжалостно забивая его безостановочным насилованием струн с постоянным вах-вахом и дисторшном. Полный разгул гитарной импровизации. Сказать по правде, не слишком оригинально, так что общие впечатления сдержанные.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Unclassified
СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 13:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
various artists (1985) Welcome To Dreamland: Another Japan. Чрезвычайно эклектичная подборка разнообразных экспериментальных групп независимой сцены Японии, записанных в студии Фредом Фритом во время его японского турне 1984 года. Диапазон стилистик и вариаций звучания исключительно широк – достаточно даже просто взглянуть на список включенных исполнителей, где соседствуют такие малосовместимые имена, как эксцентричные авант-попстеры Katra Turana и истеричный нойзовик Кейдзи Хаино. Любопытно было послушать настоящую супергруппу Fake (это ее единственная запись), собранную Фредом Фритом для этой сессии и включающую Кейдзи Хаино, Тенко, Масами Синоду, Чи Мукаи, Кеничи Такеду и прочих ключевых деятелей означенной сцены. Кстати, в разных сочетаниях эти персонажи присутствуют в своих группах или сольно в других треках этой компиляции. Очень понравились мне Mizutama Shobodan (они же The Polka Dot Fire Brigade) во главе с женским дуэтом Тенко и Камуры, которые здесь же играют и просто вдвоем под именем The Honeymoons. Есть и другие весьма интересные номера – например, A-Musik с треком The Black International, которого не встретить в их собственных релизах. Но есть и полупроходные, типа простоватых инди-рокеров Saboten (не путать с одноименным проектом Хоппи Камиямы). К счастью, таковые в меньшинстве. В целом любопытный релиз, особенно для 1986 года – тогда, я думаю, это было просто чрезвычайно свежо и необычно.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Unclassified
СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 13:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
various artists (1988) West Psychedelia 2. Продолжение сборника Young Person's Guide To West Psychedelia, выпущенного японским лейблом Alchemy Records в начале 1988 года. В отличие от первого диска, где были представлены всего 4 японских команды (Mescaline Drive, Folk Tales, Hanadensha и Auschwitz), на этом альбоме, который был записан вживую на концерте в конце августа 1988 года, представлено целых восемь разношерстных коллективов. Надо сказать прямо: к психоделии все это имеет весьма опосредованное отношение, за исключением разве что трех треков – от Leningrad Blues Machine, Omoide Hatoba и Idiot O'Clock, – выполненных в духе тяжелого блюзового психодела. В остальном стилевая палитра получилась калейдоскопичной – от умеренного панка Mannish Tone и нововолнового женского трио OXZ до фрикового угара UFO Or Die и занятной, но очень редкой группы Gong Derby, напомнившей мне одновременно Кэптена Бифхарта и Edgar Broughton Band. Очень забавной показалась версия песни Who Can It Be Now? в исполнении группы Folk Tales, которая известный нововолновый хит австралийцев Men At Work превратила в грязный панк с заменой изящных партий сопрано-сакса в главном риффе на кабацкую скрипку. Неплохой сборник.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Unclassified
СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 08:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Sebkha Chott "The Ne(xxx)t Epilogue" - 2012 AMMD
Очередная пластинка трудно идентифицируемых французов не стала исключением из почти 10-летнего правила. Такая же дикая, экспрессивная и на редкость энергичная пластинка. Джаз, джаз-рок, фри, фьюжн, прогрессив, электронный авангард, митолл и пр. стили присутствуют здесь в полном масштабе. А еще этника ... На сей раз музыканты решили не мелочиться и накреатировали музыки аж на 76 минут, то есть под завязку. Действо осложняется еще и спокен вордз, дикими криками, хохотом, радиоголосами, шипеньем и тресками. Экспериментируют, понимаешь! :wink: Мне музыка команды нравится, не взирая на периодические переборы в поиске саунда. Зато здесь нет статичности, ступора мысли. Пластинка хорошая, экспериментальная в полном смысле этого слова. Даже какой-то осколочный рэп появился.
Highly recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Unclassified
СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 13:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Zazen Boys (2006) Zazen Boys III. Наиболее удачный, на мой личный вкус, альбом четверки токийских музыкантов, сделавших со времен второго релиза большой шаг вперед и, самое главное, в сторону. Стилистически – крайне невыдержанная и даже калейдоскопичная работа, причем разнообразные стили не чередуются, а смешиваются порой даже в рамках одной композиции. Основу составляют, пожалуй, трип-хоп и панк-фанк, но со значительными элементами авант-прога, цойла и фри-рока. На ум одно за другим приходят имена Living Color, Portishead, Captain Beefheart, Ruins, Bondage Fruit и других, казалось бы далеких друг от друга коллективов. Дренчащие и подвывающие гитары выписывают нестандартные кренделя, бас почти всегда выдвинут на первый план и играет как роль ритма, так и соло, ударные выдают хитроумные рисунки, а вокалист менят свой стиль от хардкора до хип-хопа. Не все вещи одинаково хороши: скажем, авангардно-импровизационная Pink Heart – просто отлична, а Water Front, имеющая заметную долю хип-хопа, мне не пошла. Но суммарно впечатление позитивное.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Unclassified
СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 14:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Olivia New Ton John (1996) s/t. Дебютный релиз группы, созданной в 1996 году композитором и мультиинструменталистом Хоппи Камиямой и вокалисткой Харуми Китагавой, которая под именем Honey K пела в их прошлом проекте The Pugs, а здесь фигурирует под псеводонимом Olivia. Проект имеет ярко выраженную сатирическую музыкальную направленность, о чем можно судить даже по их названию и треклисту, где встречаются вещи типа Buddha Is My Co-Pillow ('Till I Die). Намешано очень много стилей и жанров: авангард, джаз от томно-салонного до неистового фри, рок всех подвидов, экспериментальная электроника, нойз с включением "конкретной музыки" и электрических шумов, пародийные исполнения известных вещей – от кинотем до хард-роковых гимнов, балаганно-кабареточные номера и внежанровый фриковый расколбас в духе ранних Mothers Of Invention. Все это плотно закручено и фонтанирует с заразительно зажигательным настроем. Классная пластинка, мне очень понравилось.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Unclassified
СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 15:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
YBO² (1988) Pale Skin, Pale Face. Период 1987-88 гг. был для группы нестабильным, гитаристы то и дело менялись, одно время трио даже разрасталось до квартета за счет выделенного клавишника, а постоянными членами оставались Китамура и Йошида (который все это время работал параллельно и со свои собственным проектом Ruins). Конкертно на этой пластинке гитарные партии исполняет Хидеки Кавамото – тогдашний напарник Йошиды по Ruins (где он играл на басу). Двойной альбом представляет собой самый настоящий клубок разных стилей: авант-рок, хэви-психоделия, японоцойл с характерными тарабарскими воплями, акустический фолк-рок, откровенный фрикаут, лоу-файный гараж, краутрок, гитарный прогрессив, риффовый хард-рок с "героическими" гитарными соло и наверняка еще какие-то направления, которые я забыл упомянуть. При этом пулеметные очереди электрогитары и тяжеловесные басовые наслоения соседствуют с флейтовыми переливами и фортепианными наигрышами (кстати, Йошида играет на фортепиано и индонезийской флейте). Музыка здесь в целом неэкстремальна, практически весь материал весьма слушабелен, так что не стоит думать, что если эта группа фигурирует в каких-то нойз-роковых списках, то ее надо опасаться. Несмотря на кажущуюся стилевую калейдоскопичность, альбом не ощущается излишне эклектичным, он просто разнообразен. Мне этот двойник очень понравился.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Unclassified
СообщениеДобавлено: 02 июн 2014, 11:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
Demi Semi Quaver (1996) Three. Полный расколбас в жанре стилистического переплетения авант-прога, безбашенного кабаре, веселого этно-фьюжна, классического рок-фрикаута, гнусно кривляющегося пост-панка и внестилевого музыкального аттракциона с элеменами неприкрытого жизнерадостного дураковаляния. С первого же трека начинается брызжущая энергией круговерть, во время которой вся команда буквально несется на всех парах вслед за Эми Элеонолой, не давая слушателю даже перевести дух. Партии скрипки и аккордеона добавляют то привкус салонного декаданса, то балкано-карпатский колорит, а то вдруг создают нежданные ближневосточные оттенки. Как ни удивительно, специфический вокал Эми хоть и опять содержится в неслабых объемах, но на этот раз не вызвал у меня никакого напряжения или неприятия – весь альбом от начала и до конца я прослушал с неподдельным удовольствием. Рекомендую.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Unclassified
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 17:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
YBO² (1992) My Rest Place Live. Альбом, записанный этой безусловно интересной группой в конце 1991 и середине 1992 года на серии концертов в нескольких токийских клубах. Пластинка содержит 9 треков: первые 8 суммарно длятся 43 минуты, последний – 24 с половиной. Материал этих первых восьми, может быть, и неплох и своеобразен даже для этих нестандартных товарищей, но слушать его решительно невозможно. Качество записи просто отвратительное, звук идет как будто из какой-то бочки, сплошная каша, вокала вообще почти не слышно. Заключительный трек Encore на самом деле не является единой композицией, а представляет собой нон-стоповую запись выступления, содержащую несколько вещей, среди которых есть и кое-что из первой части альбома. Но здесь качество хорошее, так что ради этого можно этот релиз и не пропускать, потому что эти последние почти 25 минут слушаются с большим интересом и неподдельным удовольствием. Стилевая направленность, как и прежде, трудноопределяема, поскольку музыка группы представляет собой микс разнообразных экспериментальных направлений с несколькими более мейнстримными, создавая довольно причудливую смесь в диапазоне от авангарда до панк-рока.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Unclassified
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014, 15:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4567
Откуда: Москва
PAK (2014) NYJPN. Последняя и совершенно новая инкарнация проекта Рона Андерсона PAK, основанного им в 2000 году и до сих пор остававшегося чисто американским образованием. Помимо самого Андерсона, никого из прежних участников не осталось – их место заняли знаменитый японский барабанщик Тацуя Йошида, с которым Андерсон играл ранее в дуэте и проекте RonRuins, и американская саксофонистка японского происхождения Наноко Йошида (к Тацуе Йошиде отношения не имеет), известная по таким эксперименталдьным нью-йоркским группам, как Pet Bottle Ningen и Den Svata Fanan. Судя по оформлению альбома, изображающиму человеческий мозг, легкие и внутренние органы, название группы теперь трактуется, как "рак" (т.е. по-русски, обозначая болезнь). Андерсон же и основной автор музыки – половина треков написана им полностью самостоятельно, половина – в соавторстве с остальными двумя участниками. Несмотря на стилистическую предсказуемость, прямо вытекающую из личностей Рона и Тацуи, работа все же очень хорошая. Это, как и ожидалось, фри-рок с фри-джазом и авант-прогом, где постоянно меняющийся ритмический рисунок в каждой композиции с одной стороны характеризуется брутальным басом (в кредитах на диске написано "Ron Anderson – guitar", но это явная ошибка, тем более, что и на сайте лейбла Magaibutsu он указан, как басист) и судорожными ударными, с другой – зачастую вполне мелодичными партиями альт-саксофона. Получается одновременно и забористо, и очень слушабельно, хотя есть и совершенно отвязные номера, где сакс Наноко тоже уходит в визжащие экстремумы. Рекомендую ознакомиться.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Unclassified
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 14:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9673
Officer! "Dead Unique" - 95/2014 Blackest Ever Black
Tim Hodgkinson (bass clarinet),
Pleasant Livers’ Fred Collins (vocals),
Legendary Pink Dots’ Patrick Q (violin),
filmmaker/animator Martha Colburn (vocal),
Gilles Rieder (drums),
Jad Fair (vocals),
Jason Willett (bass, keyboards, trumpet)

Идея пластинки придумана лондонцем по имени Mick Hobbs очень давно, но получила она музыкальное выражение лишь в этом году. И не зря! Потому что настолько интересная, нехарактерная и вызывающе вкусная музыка здесь сосредоточена, что хватать ее надо немедленно ... Пока есть в продаже. Фактически это МАСТХЭВ.
Предысторию вопроса лучше всего почитать вот здесь:
http://nnm.me/blogs/catson12/officer-de ... -flac-mp3/
И все это чистая правда. Что уж совсем удивительно! :shock: Авант-джаз с саксом, фри-рок, РИО, панк и много еще чего в одном флаконе ... Henry Cow, Robert Wyatt, Art Bears, Legendary Pink Dots ... Всего сразу и не перечислить. Но главное это очень умная, разнотемповая, цветастая музыка, обладающая незабываемой мелодикой.
Highly recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Unclassified
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 17:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:11
Сообщения: 544
Альбом великолепный, но (!) диск Officer! "Ossification" 1984 года, изданный на CD в этом году Megaphone\Knock'em Dead Records, еще лучше. Шедевр. Кстати, также, еще вполне доступный, как на сайте лейбла, так и в сетевых магазинах, например, Waysidemusic.

А Mick Hobbs участвовал еще в таких интереснейших проектах, как The Momes (шедевр, больше других похожий на Officer!, издавался на СД), The Work, Family Fodder (издали на диске в этом году), Half Japanese.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 190 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by